официальный сайт, билеты на концерты 2023-2024. Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра из-за того, что премьеру перенесли на более поздний срок. Актрисы Томского драматического театра присоединяются к поздравлениям нашего Ачинского театра-юбиляра. Театр для детей и юных душой в Томске.
Новым директором Томской драмы назначен руководитель ДНТ «Авангард» Виталий Волочинков
До театра он 21 год руководил гимназией. Из образования в культуру перешел в 50 лет. В марте 70-летний Сокуров узнал, что областной департамент по культуре увольняет его с должности главы драмтеатра.
Подчеркнув огромную роль коллектива в сохранении и приумножении театральных традиций, Оксана Козловская отметила награждением актрису театра Елену Саликову, вручив ей Памятный знак «Герб Томской области» в серебряном исполнении.
Заместитель Секретаря Томского регионального отделения партии «Единая Россия» по проектной работе Степан Михайлов вручил партийные билеты новым членам «Единой России». В торжественной обстановке он поздравил новых членов партии, отметив, что каждый из них показал себя как инициативный, активный сторонник, принимающий участие в реализации партийного проекта «Культура малой Родины». Комментируя важное событие, Степан Михайлов подчеркнул, что благодаря участию в проекте поддерживается творческий потенциал работников и обеспечивается его рост.
Лермонтова г. Абакан , в сентябре — Алтайский краевой театр драмы имени В. Шукшина г. Барнаул , а 2024 год открыли гастроли Новосибирского академического молодёжного театра «Глобус».
Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.
Другая жизнь
- Томский театр драмы впервые за четверть века получит стационарное звуковое оборудование
- Спектакль «Гроза»
- Томский драматический театр
- Спектакли онлайн от Томского театра драмы — ТИЦ Томск
- В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет - Новости
- Томский театр Драмы отправится с гастролями в северные районы области
Томская область
В последний раз стационарную звуковую аппаратуру меняли в нем 24 года назад, сообщила пресс-служба областной администрации. Уверен, обновленный звук и свет позволит театру воплощать необычные творческие задумки, а зрителям - получать больше удовольствия от спектаклей", - приводятся в сообщении слова главы региона Сергея Жвачкина. На эти цели губернатор выделил Томскому областному драматическому театру, который в этом году отмечает 170 лет, 10 миллионов рублей. Полный комплект оборудования главный театр региона получит в сентябре.
Кадр: Тамара Лебедева в образе Юганы «Сыграла она просто замечательно. Тамара Павловна по-настоящему перевоплотилась в эвенкийку, была в спектакле даже внешне похожа на представительницу северного народа. Я был на премьере, зал был полный, постановку принимали очень хорошо, много аплодировали.
Атмосфера в театре в тот день была очень теплой», — рассказывает Николай Кириллов, доктор философских наук, профессор-консультант Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Кадр: Анатолий Лукин в роли Андрея, Ольга Мальцева в роли Лены А вот — воспоминания Натальи Корляковой, режиссера, руководителя отделения театрального творчества Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций, заслуженного деятеля искусств РФ. Талант и харизма этой актрисы были настолько мощными, что она могла бы выйти на сцену, просто молчать, и все бы слушали это молчание… А уж когда она начинала говорить, зал замирал. Это была выдающаяся актриса, мирового уровня. В том спектакле «Из племени Кедра» мне запомнилась именно ее Югана. Его можно было смотреть не раз, и не два, и каждый раз открывать что-то новое в игре Лебедевой.
И еще я хорошо помню в этой постановке Алевтину Буханченко, которая играла Таню. Она тоже была очень яркой актрисой томской Драмы. Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра. Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда. Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое. Это редкое единство и создает в итоге спектакль, который запоминается на долгие годы».
Второй исполнительницей была Галина Непорожнева. Интересно то, что разговаривать как эвенкийская женщина обеих актрис учил автор романа «Из племени Кедра» Александр Шелудяков.
Но, если формула спектакля трудносчитываемая, зритель, при всей своей интеллигентности, скажет: «То, что происходит на сцене, очень интересно. Но я ничего не понял».
И больше в этот театр не придет. В театральном мире есть формула «Развлекая, поучай. Поучая, развлекай». Научить чему-то театр может.
Только не нужно забывать, что в зрительном зале сидят взрослые умные люди. Зачем же мы им будем рассказывать про то, что такое хорошо и что такое плохо? Они и сами знают это не хуже нас на своем жизненном опыте. Если попытаться составить своеобразный золотой театральный маршрут, какие нестоличные города России могут удивить труппой, традициями?
Там всегда была сильная труппа, но с режиссерами ситуация складывалась в разное время по-разному. Отдельного внимания заслуживает Минусинск. Маленький город, его жители не знают, что такое поездка на трамвае. Но потрясающе талантливый режиссер Алексей Песегов создал там сильный театр, занявший достойное место на театральной карте страны.
Еще я бы включил в маршрут Владивосток с Приморским краевым драматическим театром имени Горького, им уже более 30 лет руководит Ефим Звеняцкий. Можно по-разному относиться к тому, что он делает, соглашаться с ним или не соглашаться. Но театр живет яркой, насыщенной, интересной творческой жизнью. И это важно.
Поспорят, пошумят и разойдутся — Вы много общаетесь с театральной молодежью. Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров? Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно. Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад.
Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть. Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая.
Нужно уметь прощать им все: разгильдяйство, лень, бесконечные опоздания на репетиции. А если это тебя раздражает, будь добр организовать процесс так, чтобы у людей даже мысли не возникало о том, что можно так себя вести. Вреднее ли нынешнее поколение, нежели были мы? Нас по-другому воспитывали, мы многого побаивались и потому чувствовали ответственность.
Сама перспектива похода в райком или, что еще хуже, в комитет госбезопасности вызывала трепет. Нынешняя молодежь — хоть на прием к президенту ее пригласи — трепетать не будет. И, наверное, правильно. Кому нужна эта ограничивающая боязнь всего и вся?
Я имел неосторожность сходить в гости к американскому послу. Даже не в посольство — в пентхаус за Арбатом, где он проживал. До кучи выяснилось, что моя знакомая по счастливой случайности достала билет на фильм «Тутси», в котором великий актер Дастин Хоффман продемонстрировал выдающееся дарование, перевоплощаясь в женщину. Волновался ли я, получив это «приглашение»?
Неприятно, что скрывать. Я был готов к тому, что меня попросят бросить институт на четвертом курсе и уехать из Москвы. К счастью, сотрудники госбезопасности во всем разобрались. Но слежка за мной шла еще восемь лет.
Переезжая в новый город, через какое-то время я замечал — за мной по пятам ходит товарищ, в чьих намерениях сомнений не возникало. У меня были приятели, которые ставили Солженицына, читали Набокова. Их вызывали в КГБ, чтобы они не подрывали сознание подрастающего поколения. Вот это было серьезно.
А я там оказался случайным гостем. Важно не то, высказываешь ты свою политическую точку зрения или нет, а повлияет ли она на что-то. Раньше КГБ пристально следил за тем, о чем ты думаешь. А если у тебя нет политической позиции, ты вроде бы как и не художник… Режиссер может открыто высказываться или держать свое мнение при себе — это его право.
Но он обязан чувствовать ответственность за то, какие идеи несет он со сцены через свои спектакли. Даже если субсидии пошли на развитие театра, зарплату артистам, гонорары художникам, но оформлены неверно или с нарушением закона, естественно, возникнут вопросы о том, куда израсходованы эти средства. Кирилл Серебренников, несомненно, одареннейший режиссер не только России, но и Европы. Если не сказать — мира.
Его эстетику лично я не разделяю. Но буквально позавчера увидел по телевизору мхатовских «Мещан» в постановке Серебренникова и был впечатлен тем, как талантливо сделан спектакль.
Некоторые из знаковых режиссеров уже поработали в театре «Версия», либо пока еще планируют, не смотря на свою занятость, сотрудничество с нами. Несколько спектаклей на нашей сцене поставил самобытный, уникальный режиссер, хореограф, Заслуженный артист России Сергей Виноградов, чье мастерство, чья эстетика восхищают наших зрителей и всех, кому посчастливилось работать под его руководством. Мы понимаем, что та высокая «планка», которую мы определили с самого начала жизни своего театра, ко многому обязывает, требует самоотверженности, тонкого вкуса, высокого профессионализма.
Немало намечено и сделано, и как много еще предстоит! Но когда читаешь отзывы зрителей, которые они оставляют после каждого спектакля в специальном альбоме, или видишь, как, аплодируя, весь зал поднимается в едином эмоциональном порыве, понимаешь, что театр «Версия» движется в нужном направлении!
Новости и события
Им были вручены цветы и дипломы за участие в фестивале. Концертная программа была наполнена зрелищными сводными вокальными и хореографическими номерами. Работа над массовыми номерами была успешно проведена заведующей народно-музыкального отделения Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций Татьяной Леонидовной Голещихиной, кандидатом педагогических наук, преподавателем института искусств и культуры ТГПУ, главным балетмейстером ОГАУК «ДНТ «Авангард» Ларисой Григорьевной Тимошенко. Блок, состоящий из хореографических русских народных номеров, был поставлен режиссером-балетмейстером, лауреатом всероссийских и международных конкурсов, членом Всемирного Совета танцев при ЮНЕСКО, почетным работником культуры Кузбасса, заслуженным артистом России, художественным руководителем Губернаторского театра танца «Сибирский калейдоскоп» Виктором Александровичем Селиверстовым. Концертная программа состояла из постановочных номеров лауреатов Губернаторского фестиваля — 2022, а это солисты - представители Молчановского, Зырянского, Парабельского, Шегарского, Кожевниковского, Колпашевского районов, в жанре «вокал» - Народный коллектив фольклорный ансамбль «Доля» рук. ЗРК В.
Генералова Асиновский район , ансамбль казачьей песни «Братина» рук. Сутко Кривошеинский район , ансамбль народной песни «Русинка» рук. Щербакова Первомайский район , ансамбль татарского танца «Айнур» рук. Семенова , Народный ансамбль горского танца «Даймохк» рук.
Спектакли «Версии» созданы лучшими мастерами Томской и Российской сцены, и театр за небольшой срок своего существования, стал в Томске центром истинного , далекого от понятия провинциальности, творчества для томских зрителей и актеров.
Да и не очень-то актеры любят вводы — всегда сложно встраивать себя в уже придуманную и сыгранную историю. Но, когда заболевший коллега вернулся в строй, тот артист признался: «Я готов играть в этом спектакле любую роль, лишь бы в нем участвовать». Такой мощный заряд интереса к жизни, партнерам, пространству сцены сложился внутри «Поминальной молитвы». Вместе с телегой-декорацией в «Поминальной молитве» возникает тема переезда с одного насиженного места на другое. Мне она близка. Почти каждый актер и уж тем более режиссер десятки раз собирал контейнер и перебирался на новое место жительства. Но однажды неизбежно захочется, чтобы в твоей жизни больше не наступал момент, когда придется погрузиться и снова куда-то уезжать. Сейчас кого ни послушаешь, все живут скверно, у всех все плохо… — Сложный вопрос. Мы все время слышим о том, какая тяжелая нынче жизнь.
Но, скажите, часто вы встречаете страдающих людей на улицах, в магазинах, в аэропортах, в театрах? Вот и я тоже такого не припомню. Другое дело, что в каждом из нас поселилось убеждение: жизнь — это преодоление препятствий. Умеем ли мы бороться с трудностями… У каждого без исключения человека возникали в жизни обстоятельства, которые он считал сложными и непреодолимыми. Тем не менее брал себя в руки и преодолевал их. Делал это, сохраняя чувство собственного достоинства. Не показухи ради — для себя самого. Сегодня постоянно звучат слова: трудность, проблема, напряженность… Услышав их, сразу хочется спросить себя и всех нас: а когда легко-то было? Когда 30 лет назад накануне развала СССР мы ожидали, что вот-вот должно произойти что-то значимое и непременно хорошее, потому пока можно кое-какие неудобства и потерпеть? Или в первые годы после того, как Союз распался, а жизнь что-то не стала легче?
В те времена были свои проблемы, сегодня свои проблемы. И ничего, живем. Я, кстати, рад, что в 1991 году все сложилось так, как сложилось, и государство отпустило человека в свободное плавание. Лещ ни при чем — Можно ли запрограммировать спектакль на успех? Создавая спектакль, мы всегда рассчитываем на успех. Много репетируем, размышляем, спорим. Нам кажется: мы создаем что-то интересное, яркое, значимое. А потом приходит зритель, и оказывается, что история их не трогает. Такое случается. Я не люблю разговоры из серии «публика не поняла наш замысел».
Зритель всегда прав. Если ему неинтересно на твоем спектакле, значит, ты где-то ошибся. Рассказанная на сцене история цепляет зрителей, когда режиссер слышит сегодняшний день, понимает, что происходит с обществом и с ним самим. Тогда спектакль приобретает современное звучание. Я часто провожу вечера в зрительном зале, смотрю спектакли коллег-режиссеров. Естественно, наблюдаю и за публикой. Интеллигентность лиц необыкновенная! Томская публика меня восхищает. Не в каждом городе встречаешь таких тонких, думающих и чувствующих зрителей. Особенно сильно ощущаешь эту разницу, побывав в средней полосе России.
Поверьте, я сейчас не кидаю леща. В спектакле должны быть современные эффектные декорации. Время того требует. Сегодня у зрителей огромное информационное поле. Все хотят, чтобы им «сделали красиво». Нас окружают зрелищная реклама, нарядные вещи, ухоженные городские пространства. И театр должен эту планку держать. За исключением нескольких представителей старшего поколения, с кем я работал, будучи главным режиссером. Они мне дороги. Очень люблю этих потрясающих артисток, они — настоящее украшение труппы.
В премьере играть Голду по-прежнему будет Валентина Алексеевна. Я видел «Поминальную молитву» в разных городах и могу с уверенностью сказать: ее Голда — самая точная и пронзительная. Новая актерская плеяда произвела не менее приятное впечатление. Встреча с мастером такого уровня, как заслуженный артист России Евгений Казаков, для любого режиссера большая удача. В нашем спектакле он играет Тевье-молочника. Роль сложная, объемная. И Евгений Васильевич очень интересно репетирует, подробно и тщательно создает образ.
Можно этот факт положить теперешнему директору театра в копилку положительного опыта, который ему весьма пригодится на новом поприще.
Что же касается причин увольнения директора Сокурова… Поскольку мы пока не дождались информации об этом от профильного департамента, рискнем озвучить те версии, которые удалось узнать из надежных источников. Не секрет, что здание Томского драмтеатра давным-давно ждет капитальный ремонт. Средства на капремонт театра были заложены в бюджете 2020-го; к концу прошедшего года должна была быть готова проектно-сметная документация стоимостью 100 млн рублей. Судя по всему, помещения театрального здания на площади Ленина ждут немалые преобразования. И губернатор косвенно подтвердил намерения власти начать серьезный ремонт, озвучив задачу новому директору: добиться, чтобы реконструкция театра драмы была включена в нацпроект «Культура». Да, классному менеджеру Волочинкову — и проекты масштабные, с этим не поспоришь. Правда, ему тут же дали и другое, уже творческое поручение: «Ждем и долгожданную «Золотую маску», которой до сих пор у одного из старейших театров Сибири нет». Время покажет, оправдаются ли эти надежды.
Но у нас все-таки есть еще один вопрос к областному департаменту по культуре: а кто придет на место Волочинкова в «Авангард»?
Актриса томского драмтеатра получила благодарность федерального уровня
В 1971-м театр получил здание, где расположен по сей день. В репертуаре — классика и образцы советской драматургии, но есть место экспериментам: ставят произведения Артура Миллера, Евгения Водолазкина, Василия Сигарева. Отдельной строкой — детские спектакли, их в программе полтора десятка, по мотивам советских мультфильмов, народных и популярных сказок.
Шукшина г. Барнаул , а 2024 год открыли гастроли Новосибирского академического молодёжного театра «Глобус». Популярное за сутки.
Томский областной театр драмы - один из старейших в Сибири, первое его здание было построено в 1850 году. Нынешнее - в 1978 году. Это главный театр в регионе, где ставят отечественные и зарубежные классические произведения.
На его сцене играют во время гастролей известные в РФ актеры театра и кино.
Схемы залов О площадке Первый театр в Томске открылся в 1850 году, это было деревянное здание, построенное по инициативе главы города Николая Филимонова. В конце века его сменил театр купца Королёва, но здание сожгли черносотенцы во время погрома в 1905 году.
К тому времени у томского театра уже была постоянная труппа, после пожара она выступала, где придётся.
Сломал систему: Владимир Мазур записал видео на фоне томского драмтеатра
«Драматический театр» – купить билеты в театр в Томске на Яндекс Афише. | Томский Обзор – новости в Томске сегодня. |
Томский театр Драмы отправится с гастролями в северные районы области | С 24 по 26 апреля спектакли Томского театра драмы состоятся в райцентрах Парабель и Каргасок. |
«Драматический театр» – купить билеты в театр в Томске на Яндекс Афише. | С 24 по 26 апреля спектакли Томского театра драмы пройдут в районных центрах Парабель и Каргасок. |
Театр Драмы завершил техническое переоснащение
Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири. Первое театральное здание было построено в городе в 1850 году. 19 февраля в Томске. В Томской области театр драмы получил обновление. Официальный сайт Томского театра Драмы. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. Губернатор Томской области Владимир Мазур опубликовал видео в своем телеграм-канале. Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра.
В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет
Томская область, Томск, переулок Нахановича, дом 4. Спектакль Кукольная история пройдет 16 марта в 12:00 на площадке Томский драматический театр по адресу Томск, пл. Ленина, 4. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Томский драматический театр (Томск), на самые популярные мероприятия. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны.
Точный выстрел из «Пушки»
- Сотрудники Томского областного театра драмы получили партбилеты —
- Театр «Версия», Томск — сайт, афиша, билеты, сайт, отзывы, фото, адрес
- Добро пожаловать на официальный сайт томского драматического театра Версия!
- Драматический театр
- Томский театр драмы | Томские Новости +
Добро пожаловать на официальный сайт томского драматического театра Версия!
билеты на все события на МТС Live без наценки. Томский драматический театр, афиша мероприятий. сентиментальная сказка для всей семьи 1 час Дворец творчества детей и молодёжи (ул. Вершинина, 17) Томск. В Томской области театр драмы получил обновление. Главный режиссер томского Театра Драмы Александр Огарев уходит со своего поста из-за конфликта с руководством.