The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. Никогда не играл ДнД, Pathfinder в основном. Wizards of the Coast confirms return to three classic D&D settings in 2022 and 2023 ahead of potential D&D 6E release. Check out all the other tools, generators, and articles.
Внимание, актуально, побочные продукты животноводства
Для успешной игры с концентрацией в ДнД необходимо придерживаться правил и быть внимательными к ситуациям, которые могут привести к ее потере. Ширма (Справочник). Исключительная концентрация на школе магии Заклинания школы магии, для которой вы уже брали умение "концентрация на школе магии" [Spell Focus], становятся еще мощнее. Если просто рана, дайте штраф -1 (стоит помнить, что штрафы не укладываются в парадигму пятой версии ДнД), если конечность отрублена напрочь, естественно, ей пользоваться нельзя.
Обзор новостей по DnD [29.06.2023-05.07.2023]
Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить. В ДнД визда отвечает в том числе за восприятие и Волю, поэтому можно рассматривать виздом в том числе как сосредоточенность. Смотрите онлайн видео «DnD 3.5 КАК ИГРАТЬ? УМЕНИЯ | Концентрация (Concentration)» на канале «Максимум Результатов с Экспертами» в хорошем качестве. Wizards of the Coast confirms return to three classic D&D settings in 2022 and 2023 ahead of potential D&D 6E release. Главная → Для граждан → Добровольные народные дружины → Работа ДНД за 3 месяца 2023 года.
DnD 3.5 КАК ИГРАТЬ? УМЕНИЯ | Концентрация (Concentration)
Смотрите онлайн видео «DnD 3.5 КАК ИГРАТЬ? УМЕНИЯ | Концентрация (Concentration)» на канале «Максимум Результатов с Экспертами» в хорошем качестве. Discover the latest news stories on Dungeons & Dragons and share them with your friends. Would a magic item that, when attuned to, allows you to concentrate on an addition spell be broken? Thoughts? Концентрация необходима для поддержания мощных действий персонажа и может стать ключевым элементом его выживания. Если подвести итог, то концентрация — это способность мага сосредотачивать все внимание на поддержании заклинания. Главная» Новости» Днд характеристики.
Концентрация в DND: правила и механика
их поменяли потому что у фанатов днд возникли влажные чувства к дроу, хотя, мне кажется, большинство не отдает себе отчета, что дроу это эльфы-карлики из преисподни с черной кожей. Из-за необходимости поддерживать концентрацию и совершать аккуратные движения, вы должны владеть доспехом, в котором собираетесь накладывать заклинание. Главная» Новости» Dnd 5 черты как получить. Концентрация необходима для поддержания мощных действий персонажа и может стать ключевым элементом его выживания.
Все о бонусном действии: «Советы Мудреца» от Джереми Крофорда
This is good news, because concentration is one of those mechanics that you can’t get away from in fifth edition. Заклинание не требует концентрации и длится 1 час или пока вы не отмените его (отмена не тратит ника-ких действий). Check out all the other tools, generators, and articles. Для успешной игры с концентрацией в ДнД необходимо придерживаться правил и быть внимательными к ситуациям, которые могут привести к ее потере. Казалось бы, концентрация на заклинании появляется тогда, когда заклинатель сотворяет заклинание с концентрацией и прекращается, когда оно оканчивается. I Bought The $120 DnD Dragon Mini To Feel Like A Parent.
Внимание, актуально, побочные продукты животноводства
Но при этом вы можете бегать, прыгать, махать дубиной, накладывать заклинания, и так далее. Единственное, что ограничивает концентрация - это запрещает кастовать несколько заклинаний с концентрацией, и заставляет проходить спасброски при получении урона. Наверное, из-за того, что концентрация практически не ограничивает вас в бою, её сложно отыгрывать и по началу, я уверен, многие вообще забывали о ее существовании, мы одни из таких На фоточках напоминалка о том, как работает концентрация.
Сильное головокружение может привести к Потере равновесия. Состояние, при котором цель полностью лишена способности делать что-либо. В зависимости от силы эффекта, цель может остаться на ногах или упасть в Нокдаун. Элементальная атака.
Применение одного из элементов в качестве усиления атаки. Разные элементы дают разный эффект. Мастер должен продумать, какие дополнительные возможности могут дать элементальные атаки. Например, мощной атакой огня можно расплавить металлическую дверь. Вот список элементов, которые могут быть использованы: Огонь. Атаки дают эффект Горения.
Вода и лёд. Атаки дают эффекты Обморожения и Заморозки. Иногда магия земли трактуется в более широком смысле, как природная. В таком случае, атака земли может дать эффект Отравления. Воздух и молния. Атаки молнии дают эффект Электрического шока.
Атаки дают эффект Разложения. Такие атаки могут лечить нежить. Атаки излечивают живых существ, и наносят повышенный урон нежити. Сильное охлаждение, которое вызывает холодные ожоги и повреждение тканей. Крайняя степень воздействия холода, когда цель или объект превращается в лёд. Живые цели получают сильные повреждения.
Объекты становятся хрупкими. По усмотрению мастера, замороженные цели могут быть разбиты подобно вазе или бокалу. Цель горит, и получает периодический урон от огня. Сочетание огня с огнеопасными веществами даст взрывной эффект. Цель получает периодический урон от элемента смерти или хаоса — зависит от вашего сеттинга. Нежить получает периодическое исцеление.
Торможение всех действий цели. Во время замедления цель движется, будто под водой, но при этом сохраняет ясность ума. Эффект, при котором цель или объект преодолевают гравитацию и поднимаются в воздух на небольшое расстояние. Процесс левитации практически не управляется. Преодолеть силу тяжести можно за счет магнитных сил, звуковых колебаний, струй газа. Левитирование не является полетом, так как не происходит отталкивания от воздуха.
Этот эффект может дать сразу две опции, причем мастер волен выбирать: использовать одну, другую, или обе сразу.
These have been around since 2014 and are probably the ones you play, statistically speaking. Subtle rules updates have happened in the last eight years, as has game design philosophy. Comic deals, prizes and latest news Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors. But will the thing you like most get changed in the official printing?
Если персонаж уже концентрируется на одном заклинании и пытается сотворить другое, требующее концентрации, первое заклинание автоматически прекращается. Вместо этого персонаж полностью сосредоточивается на новом заклинании и поддерживает его пока оно действует. Пассивная внимательность Пассивная внимательность — это нижняя планка для внимательности персонажей. Если персонаж не сознательно исследует окружающую среду или не специально ищет что-то, его пассивная внимательность позволяет заметить, что что-то может быть не так. Это обеспечивает определенную степень осведомленности персонажа о происходящем в его окружении. Дополнительные советы и выводы Компетентность является ключевым аспектом развития персонажа в DnD. Усиление навыков и возможность увеличения характеристик значительно повышают эффективность персонажа. Засада и заготовленные действия предоставляют персонажу тактические преимущества в бою.
Dungeons & Dragons пытается избавиться от расовых стереотипов в угоду повестке
Мастер может варьировать результат в зависимости от итога: например, при выпадении 14 ровно, Персифаль перепрыгивает, подскальзывается и едва успевает удержать равновесии; при 19 — прыгает и делает кувырок а-ля «Макс Пейн»; 2 — падает вниз, получает урон, дырявит штаны, ломает лук до непригодного состояния. Отдельно стоит сказать про «криты». Обычно они используются лишь в сражениях, но мы захоумрулили и применяем везде, где только можно. Итак, если на d20 выпадает «20», считается, что проверка прошла успешно в любом случае; да так, что любой Геральт позавидовал бы проворству. Однажды Вождь гоблинов решил спрыгнуть с высокого постамента, выбросил «20» при проверке Акробатики, сделал тройной тулуп, пару кульбитов в воздухе и, не приземляясь, швырнул копье в нашего варвара, тяжело ранив его. Его подданные аплодировали стоя. При выпадении «1» случается нечто невообразимо постыдное и больное. Варвар часто ломал себе ноги при падении с высоты и даже при проверке Скрытности. Во время проверки навыков окружающая обстановка может помогать, или, наоборот, мешать ей. Например, это помощь союзника или нечто, что отвлекает внимание падение сталактитов с потолка пещеры. В любом случае, d20 бросается дважды.
Если у героя есть Преимущество, он выбирает наибольшее значение из двух выпавших, а затем применяет остальные уместные бонусы. Если у него Помеха — то выбирает наименьшее выпавшее число, а после также прибавляет все модификаторы. Неважно, сколько одновременно действует помех или преимуществ — d20 все равно бросается два раза. Так же, если в данной ситуации у персонажа одновременно имеются и преимущества, и помехи хоть 1 преимущество и 10 помех , считается, что у героя нет ни того, ни другого — совершается обычная проверка. Преимущество может давать так же Вдохновение — его дает Мастер за, например, отличный отыгрыш роли или нестандартный выход из ситуации. Игрок может потратить вдохновение в любой момент и совершить проверку с преимуществом. При этом вдохновение может быть только одно в единицу времени. Пассивные проверки Далее я мог бы подробно расписать, за что отвечает каждый конкретный навык, но это не имеет смысла, поскольку в Книге игрока про них рассказано более чем подробно и точно. Поэтому прочитайте про них на страницах 175-178. Но отдельно необходимо отметить так называемые «Пассивные проверки».
К ним прибегают, если персонаж не делает чего-то целенаправленно, но может достичь определенного результата «случайно». Классический пример: гоблины прячутся в темном углу за бочками с провизией в своем лагере. Опытный плут Эйриен может знать о существовании этих больших крыс и искать их целенаправленно, а может и просто проходить мимо этого угла. В первом случае Эйриен проходит обычную активную проверку навыка «Внимательность», которая противостоит гоблинской проверке на «Скрытность». Во втором — Эйриен не бросает кости, Мастер лишь спрашивает: «Сколько у тебя пассивная Внимательность? То есть: бонус владения и модификатор характеристики. Если в данной ситуации имеется преимущество — прибавьте 5; помеха — вычтите 5. Заметьте, что для значения Пассивной внимательности в Листе персонажа имеется специальное поле. Поэтому посчитайте и запишите его Спасброски Иногда на персонажа воздействуют негативные эффекты, от которых имеется шанс спастись.
Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам. Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов. Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов. Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь. В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе.
В книге всего 4 расы и 4 класса с небольшим число опций мультиклассирования. Минус 2 Смерть тоже наступает быстро. Спасброски в этой системе это перманентный «Save or Die», к тому же смерть наступает сразу при достижении 0 хитов. Хиты на 1 уровне кстати равны броску кубика, а не максимуму. Минус 3 Но неудачные броски на старте могут сделать персонажа неиграбельным. Определение параметров через простой бросок кубика легко создаст вам воина с низкой силой, двумя хитами или без денег. Минус 4 Но выживание в таком приключении принесет порядка 10 процентов опыта, необходимого для 2-го уровня. Такая медленная прокачка вызывает вопрос, почему бы персонажам не распихать золото по карманам и уйти в мирную жизнь Автор предлагает несколько домашних правил, которые по его мнению не ломают игру, но частично компенсируют минусы.
Studios commonly use Gizmos to consistently apply certain color grading techniques, process incoming footage according to a particular conversion formula, and process outgoing footage in preparation for film printing. Gizmos are also extensively used by designers within Foundry for creating realistic mockups of future node properties panels to share with the dev team. Since the origins of Nuke, controls have been exposed by manually fishing the desired knob inside an obsolete panel. It is very easy for the user to get lost among the myriads of knobs present in a production level Gizmo.
Концентрация днд
проверка концентрации днд 5 | Дзен | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons | Казалось бы, концентрация на заклинании появляется тогда, когда заклинатель сотворяет заклинание с концентрацией и прекращается, когда оно оканчивается. |
Dungeons & Dragons: 9 Classic Non-combat Challenges | Концепция компетентности в ролевой игре Dungeons and Dragons (DnD) позволяет игрокам повысить свои навыки и умения. |
Заклинания некромантии в ДнД (DnD, DungeonsandDragons)
В Книге Мастера 2014 тоже есть раздел про Социальное Взаимодействие. Здесь ведущим предлагается решить: делать броски на Отношение, позволить игрокам менять отношение с помощью отыгрыша и живого диалога или просто метнуть Харизму и решить так: будет драка или нет. В некоторых других играх социальное взаимодействие может играться по правилам боя, или по особым правилам, где нужно с помощью аргументов и серии проверок склонить собеседника на свою сторону. Что-то такое можно увидеть в некоторых компьютерных играх. В днд 5е приводится следующий алгоритм действий: 1. Определите отношение НПС к персонажам игроков: дружелюбное хочет и может помочь, если в просьбе нет никакого риска , нейтральное безразличие, нет мотивации помогать или мешать, для убеждения требуется бросок Харизмы , враждебное не равно «нападает при первом приближении», по решению ведущего можно попытаться убедить помочь игрокам - через серию сложных проверок. Вступите в переговоры.
Ilraid was very old at the time of his death, and very powerful.
He fought with the warriors who killed Vesth, though was defeated before he saw the end to his nemesis. In undeath, the lich Ilraid seeks to destroy the 7 Pools of the Necromantic Being, though he wishes to first acquire the true power of necromancy for himself. In that way, he may have vengeance upon his greatest enemy, and yet still continue living as a lich. Remnant: a child of the kingdom of Asa, at the time of its destruction. Remnant was the subject of dark magical experiments, and housed immense dark magical powers as a result. He became, in effect, a fallen paladin. It was in part due to these types of dark magical experiments that Asa wizards were conducting that led Vesth to judge the kingdom of Asa in the first place.
Remnant does not remember who he is, but only that he at one time had loving parents. Even as a lich, he seeks to find adults who could love him and give him the childhood he never got to experience. Sabranth used her powers at the behest of Ilraid to experiment with dark magic. Promised limitless resources, wealth, fame, and more, Sabranth experimented on the child that came to be known as Remnant, infusing terrific power into his little body. Returned to life as a lich, she does not wish to see her brother Gabronc, fears Remant, hates Ilraid, and kills any living creature on-site, out of envy. This could be a situation where each player creates another character whose job becomes defense on the surface. This situation could also result in a series of adventures before the party even dives into the mountain, where they focus on creating defenses for various towns.
The main thing to remember is that at some point, the party is going to have to deal with each of the main liches mentioned above. Not all of those liches need to be defeated in combat and several may not want to fight at all in the first place , but they do pose a substantial threat to Cyrum. If the party does not confront them within the caverns of the Talon Mountains, then they will eventually find their way to the surface, along with their undead servants. Undead Legions Throughout all of the adventures both on the surface and in the caverns of the Talon Mountains, the party will face legions of undead. They should barely ever get a break from their battles. It should be difficult for the party to gain ground, keep track of their location amidst mazelike tunnels, and difficult to rest or recover resources. In reality, the party will probably be underground for a month, or even months of in-game time.
They may occasionally return to Cyrum for supplies, to upgrade their equipment, and to help with the continued fortification of local towns. During all of this time, the 7 Pools of the Necromantic Being, the lich, and the undead that surround them all grow in power. With each mile marker attained within the caverns of the Talon Mountains, the party also learns more about the 7 Pools of the Necromantic Being: They learn that he was once known as Vesth, the holy god. He tried to punish the ancient kingdom of Asa. He is now reanimating himself as an undead. All undead come from this same power. Weapons and armor infused with divine powers have extra effect against undead.
Resources for such weapons and armor could be outfitted to Cyrum and the surrounding villages to make an ongoing defense highly possible. In order to stop the undead, they have to deal with the 7 Pools. Your players have likely poured in countless hours to roleplaying their characters, optimizing their builds, and developing an in-depth story. However, remember that the party is probably from Cyrum or nearby villages. Cyrum is a very small town, after all, and what are the chances that multiple god-level heroes come from a place like that, all in one given time? So, what are the players to do? During the epic battle, they become trapped in the cavern where the 7 Pools reside, via hordes of undead.
So, did the party really lose? Ending the Campaign — An Invitation to a Necromantic Being Campaign Part 2 The end of this campaign is actually an invitation for a much larger continued campaign, where undead attack not only Cyrum, but the world at-large. Think of it like a "Campaign Part 2. Cyrum has since forged the strongest divine weapons, the most enduring divine armor, and practice divine magic at the highest level. The small, backcountry village has become a bastion of hope for the world. Warriors, wizards, nobles, and commoners from the world over travel to Cyrum to train so that the powers of necromancy can be put to an end. What of the players?
Well, you can take them in one of two different directions: The players continue this campaign part 2 as the leaders of the undead legions, but in lich form. Their task becomes to destroy all who would harm the Necromantic Being, and defeat endless waves of would-be heroes. Alternatively, the party should create new characters. These new characters could be either the same level as their previous characters, or entirely fresh. The idea is that these are the characters who will ultimately stop the undead hordes. What if there was monstrous blood coursing through the players veins that gave them incredible abilities and unique magical effects? Part of what makes this campaign unique is that your players get to explore unique races and even classes that they never have before.
These beings are the ones who created races such as the fey, celestials, beings of the void, giants, elementals, and even dragons. In their quest for dominion, they have infused their powers into mortal races, calling upon them to act as their warriors. A young boy can fly. The village elder can turn invisible. If one person can summon dark portals, so too can their parents or children, most likely. Their powers should awaken during normal quests or adventures. Probably, your players should think the campaign is headed in an entirely different direction as they go off to fight the typical goblin clan, or to protect a caravan from orcs, etc.
Let your gaming group play around with their new powers. Have them interact with other amazed NPCs who both have similar gifts, and who do not. Play up the bloodline effects. The intro adventure should hit the following key points in order to set up the campaign properly: Start out very mundane. Not slow or boring, just very unique. Include whispers of unique powers that some random villagers seems to have. A party member gains powers, followed shortly by the rest of the party.
This is obviously a large concern for anyone thinking of not heeding the call. Of course, this event is both jarring and strange. Many people will not heed the call of their patron Bloodline. At this time, no one really understands what this is all about. However, kingdoms go on high alert as a small number of their subjects leave to join the unknown beings clearly bent on accumulating power. As the story develops, kingdoms of the realm decide if they should declare war. They find that over time, regardless of their decisions, their unique powers keep growing.
It is possible to kill the Bloodlines of Power, though doing so would not be easy. There are as many Bloodlines of Power as there are races in your DnD campaign — up to you. These highly-adapted people seem to be gaining places of great status within the Bloodlines. The kingdoms of men are about to be immersed in war. False Summit — War of the Bloodlines The false summit of this campaign should last quite a while - maybe 10 session or more, depending on the total length of your campaign. During this time, players can be involved in helping forge political alliances, or break them. War breaks out.
Rare individuals begin searching for solutions to this conundrum, amidst the burning landscape. The Bloodlines of Power are very strong beings, and their warriors are strong, but they have far fewer warriors than the army of each mortal kingdom around them.
Поэтому она их ест на месте, а уносит только слонят. Но ещё он знает, когда концентрация окончилась.
А она оканчивается в том числе и в конце заклинания.
Эльфы, полуэльфы, люди, полурослики, полуорки, гномы, дворфы. Насчет Затронутых Племенами см. Вы сами включаете в него те расы, которые хотите видеть в своей вселенной. Шаг третий. Вот вы и добрались до финишной прямой. Но не думайте, что все позади — вы справились только с самой легкой частью. Во-первых, идея.
Вам необходима идея. То, вокруг чего будет строиться все остальное. Это может быть взбушевавшийся маг, Бог-предатель, воронка времени, конец света и т. Придется подумать, чтобы создать действительно неплохой сюжет, но вы справитесь. Учтите, что история должна быть переделана под сюжет для ролевой игры, иначе может выйти так, что все P, да и вы сами заскучаете посреди партии. Во-вторых, прорисованные локации. Да, это может показаться скучным и занудным, но без этого нельзя. Заниматься этим несложно: берете, к примеру, данж и рисуете его схему.
Затем добавляете закрытых и открытых дверей, ловушек, сундуков, возможных ивентов об этом я расскажу чуточку позже и местонахождения существ. Когда дорисуете, можете себя похвалить — данж создан, вы превосходны. После чего беритесь за остальные места: города, деревни, леса, озера — в общем, рисуйте схемы всего, что вы имеете на карте и где могут побывать P стоит так же заметить, что Pбудут действовать так, как им заблагорассудится. Вы не сможете постоянно водить их за ручку к определенной точке. Будьте готовы, что они в самом начале устроят рейд на какую-нибудь Ужасную Твердыню Главного Босса. Если вы уже давно знакомы с фэнтези и знаете достаточно, то можете не создавать бестиарий. В противном случае, обязательно выпишите на бумагу перечень монстров, чтобы знать, чем можно пользоваться и постоянно выставлять новых врагов. С предметами все сложнее, однако, можно упростить себе жизнь, если не писать ничего лишнего — характеристики, стоимость и заметка если требуется.
К обычному стальному мечу она не нужна, а вот к Булаве Раздора, которая может накладывать дебафф понижающий защиту врага на 3 ед. Чем больше предметов будет в мире, тем он интереснее — создайте всяческие магические безделушки, оружия, броню, сторонние предметы, артефакты. Создавайте, пока не почувствуете, что вас начинает тошнить. Вы вдвойне превосходны, если смогли справиться со всем этим. Самая трудоемкая и занудная часть позади. Впереди вас ждет партия, где вы покажете всем свое превосходство. А пока — отдохните. Я — Герой игры.
Писатели будут слагать о вас легенды, барды восхвалят ваше имя, а деяния, что вы свершите в течение партии, будут высечены на огромном белом граните и запомнятся в веках. Вы — Герой, который вершит судьбу всего мира. Если вы готовы принять на себя эту ответственность, то готовьтесь хорошенько потрудиться — вы начинаете все с начала. Для работы вам потребуются: Вдохновляющая музыка на заднем фоне. Шестигранные кубики. На данный момент, как бы мне не было неприятно это говорить, вы — ничто. Сгусток энергии, хаотично передвигающийся вдоль бесконечной вселенной. Но не отчаивайтесь, вы сами сможете создать материальное тело.
Главное следовать моей инструкции. Во-первых, решите, к какой расе будет принадлежать ваш персонаж. Важно помнить, что каждая раса имеет в чем-то положительные стороны, а в чем-то — отрицательные. Так, к примеру, из гнома не выйдет хороший маг, ибо они по своей натуре никогда не были искушенными чародеями, но воин или берсекр - на ура. Во-вторых, основная информация. Этот перечень не обязателен, но без него едва ли выйдет атмосферная игра. Чем больше вы напишите про своего героя, тем лучше. Только не забывайте, что вы и есть тот герой, вам его отыгрывать более чем полностью — не делайте того, за кого вы бы не смогли играть.
Так вот, ваш персонаж на данный момент — грязь. Он обладает материальным телом, но не умеет ровным счетом ничего. Сейчас вы обучите его всему, что необходимо знать. Во-первых, выбор класса. Ключевой момент создания персонажа. Вы должны выбрать один из базовых классов: варвар дикий воин, что питает свою силу из ярости и полагается на скорость вкупе с выносливостью, а не на тяжелые доспехи , бард красноречивый лжец, умеющий манипулировать людьми с помощью своей музыки. Способен использовать некоторый набор заклинаний и сражаться легким оружием , жрец служитель божества, что питает свою силу из веры. Способен исцелять и пользоваться заклинаниями, которые дарует ему его божество , друид хранитель природы, черпающий силу из единства с ней.
Часто имеет зверя-спутника, а так же может сам перевоплощаться в животное.