Новости дэпл кронштадт

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» будет (если ничего экстраординарного не произойдёт) спущена на воду 20 сентября на Адмиралтейских верфях в. Первая серийная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вышла на завершающий этап заводских ходовых испытаний, которые пройдут в водах Финского залива. «Дизель-электрическая подводная лодка Северного флота „Санкт-Петербург“ завершила межфлотский переход и прибыла в Ленинградскую военно-морскую базу. Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга.

ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний

bmpd — LiveJournal. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» будет (если ничего экстраординарного не произойдёт) спущена на воду 20 сентября на Адмиралтейских верфях в. Дизель-электрическая подводная лодка 'Кронштадт' проекта 677 'Лада' продолжает проходить заводские ходовые испытания, которые явно затянулись.

Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике

Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России. Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» проходит второй этап заводских испытаний в Санкт-Петербурге, 4 апреля 2022 года. «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Подлодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. Дизель-электрическая подводная лодка 'Кронштадт' проекта 677 'Лада' продолжает проходить заводские ходовые испытания, которые явно затянулись.

Жители и гости Петербурга могут отправиться на водные прогулки на теплоходах

  • Испытания новой подлодки «Уфа» проводят на Балтике
  • Флот РФ пополнился новой ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 «Лада» | Пикабу
  • Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота | ГлавПалуба
  • Балтийскому флоту настает подводный капут
  • Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка
  • Подлодку «Кронштадт» приняли в состав ВМФ России

В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»

Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтфлота. Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника.

Об этом сообщает пресс-служба Балтфлота. Отмечается, что погружение подлодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. Экипаж проверил работу всех систем и механизмов субмарины, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.

На новейшей подлодке «Кронштадт» сегодня подняли военно-морской флаг России. Церемония прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». На глубине она почти бесшумна, оборудована уникальными средствами акустической защиты.

То есть, для противника она — незаметна, при этом, сама может обнаружить цель на большом расстоянии. На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой».

Затем специалисты соединили их аккуратным и надёжным сварочным швом. Совсем скоро начнутся работы по восстановлению лёгкого корпуса. На место вернут рули, стабилизаторы и антенны.

Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта.

ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний

Но конструкторскому бюро «Рубин» и «Адмиралтейским верфям» удалось устранить все недостатки. Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Под водой корабль развивает скорость до 21 узла. Его рабочая глубина погружения — 300 метров. Из вооружения у подлодки есть шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра с боезапасом на 18 торпед.

А все оборудование, создающее вибрации, стоит на виброопорах. Все это позволило снизить шумность «Кронштадта» и других кораблей проекта 677.

Об этом сообщает пресс-служба Балтфлота.

Отмечается, что погружение подлодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. Экипаж проверил работу всех систем и механизмов субмарины, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.

Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника.

Специалисты проверят гидроакустический комплекс подлодки, ее комплексы навигации и связи, и проведут испытания подъемно-мачтовых устройств. Они также проведут скоростные и маневренные испытания корабля. Первый этап ходовых испытаний должен завершиться к концу декабря. Корабли проекта «Лада» относят к четвертому поколению неатомных подводных лодок. В России разрабатывают и неатомную подлодку пятого поколения. Она получила название «Калина».

Анна Качалова.

ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний

Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. С большой долей вероятности через несколько лет Россия приступит к строительству серии новых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта. Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море. Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

По мнению Василия Дандыкина, такие подлодки, как «Кронштадт», могут быть задействованы во внутренних морях, где нет атомных субмарин. По его словам, речь идёт о Северном и Балтийском флоте, а также в некоторой степени и о Тихоокеанском. Они также могут стрелять и по берегу из подводного положения. Там, где раньше задачи приходилось решать атомным субмаринам, теперь нишу заполнят они. Они и дешевле, и даже в каких-то моментах эффективнее», — отмечает аналитик. Он также подчеркнул, что проект 677 является исключительно российским продуктом. Но теперь это будет основная неатомная субмарина в российском флоте», — резюмировал Дандыкин.

Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7. ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР. Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года. Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585. Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось. В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки. Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?.. А вот что. Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов. Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания. С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала. Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1. Боевая информационно-управляющая система «Литий» не обеспечивала интеграцию различных компонентов радиоэлектронного вооружения корабля. Телеуправляемая электрическая универсальная самонаводящаяся торпеда ТЭ-2, которой предполагалось вооружить головную «Ладу», по мнению ряда специалистов не отвечала требованиям, предъявляемым к подобному оружию, а также уступала по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Нарекания вызывали и размеры отсеков «Санкт-Петербурга». Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем. При всём при том стоимость разработки и постройки головной Б-585 стала вплотную подбираться к стоимости разработки и постройки атомной подводной лодки. Посему доделка и переделка «Санкт-Петербурга» шла в перманентном режиме параллельно с ходовыми испытаниями, что, конечно, сокращению сроков последних никак не способствовало. Первый этап ходовых испытаний «Санкт-Петербурга» завершился только в декабре 2005 года. Принятие лодки Заказчиком планировалось сначала в 2006 году, но по объективным причинам сдвинулось на декабрь 2007 года, а затем и вовсе «съехало» на май 2010-го.

Напомним, «Кронштадт» был заложен в июле 2005 года, однако впоследствии строительство было приостановлено и возобновилось только в 2013 году. Корабль был спущен на воду в сентябре 2018-го. Фокус на «Ладу» Командование ВМФ сегодня уделяет большое внимание строительству неатомных подлодок — в приоритете проект 677 «Лада». Он был разработан в стенах Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин», став развитием проекта 877 «Палтус». В «Ладе» применяются новые решения в конструкции корпуса, особое покрытие и новейшая радиоэлектроника. Благодаря этому удалось реализовать изначальное требование к лодкам проекта — они обладают большей скрытностью и меньшей шумностью. Как поясняют в «Адмиралтейских верфях», уровень шума удалось снизить благодаря применению всережимного главного гребного электродвигателя на постоянных магнитах, установке виброактивного оборудования на виброизоляторы и внедрению технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения. Также по теме Бесшумность и оснащение «Калибрами»: какими возможностями будут обладать новые подлодки Тихоокеанского флота Одновременная закладка двух подлодок проекта 636.

Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для этого проекта. ДЭПЛ проекта 677 «Лада» предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Подлодки, в частности, оснащаются крылатыми ракетами «Калибр», отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость более 20 узлов и погружаться на глубину свыше 300 м. АО « Адмиралтейские верфи » являются единственным заводом строителем кораблей данного класса. Строительство приостанавливалось и возобновлено в 2013 году. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года.

Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ

На испытаниях ДЭПЛ "Кронштадт" погрузилась на 180 метров Подлодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин.
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт» В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания.
Подлодка "Кронштадт" вошла в состав российского флота Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота.
Подлодка Кронштадт выполнила серию погружений в рамках испытаний в Балтийском море – Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная совместная работа Адмиралтейских верфей, ЦКБ МТ «Рубин» и контрагентских организаций.
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт» дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны.

Правила комментирования

  • Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
  • Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота
  • В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом» // Новости НТВ
  • Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте»
  • Как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
  • Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт»

Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"

Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте» Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций.
Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России Сегодня, 31 января, на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке «Кронштадт», на.

В Балтийском море проходят испытания две дизельные подводные лодки российских ВМС

Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677 Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. Теперь ей возвращают первозданный облик.
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний - ANNA NEWS Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте.

Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео

«Кронштадт» – дизель-электрическая подводная лодка корабль проекта 677 «Лада». Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны. В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. Опытная эксплуатация головной дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Санкт-Петербург началась в 2010 году.

ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний

АО « Адмиралтейские верфи » являются единственным заводом строителем кораблей данного класса. Строительство приостанавливалось и возобновлено в 2013 году. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Заводские ходовые испытания ЗХИ «Кронштадта» начались в декабре 2021 года. Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа «Лада», успешно прошла все запланированные виды испытаний. Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в состав Северного флота. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии.

Двухкорпусная подлодка обладает высоким запасом плавучести и непотопляемости, оснащена современным навигационным комплексом и автоматизированной информационно-управляющей системой, быстродействующим торпедно-ракетным вооружением. Автономность плавания — 45 суток, предельная глубина погружения судна — 300 метров. Экипаж субмарины составляет 52 человека. ДЭПЛ «Кронштадт» является первой серийной подлодкой проекта 677.

Например, силовая установка головного корабля не соответствовала требованиям военных, и они даже хотели полностью закрыть проект 677. Но конструкторскому бюро «Рубин» и «Адмиралтейским верфям» удалось устранить все недостатки. Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Под водой корабль развивает скорость до 21 узла. Его рабочая глубина погружения — 300 метров. Из вооружения у подлодки есть шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра с боезапасом на 18 торпед. А все оборудование, создающее вибрации, стоит на виброопорах.

Балтийский же флот выступает спонсором проверки. Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Она предназначена для противостояния подлодкам противника, а также другим элементам военно-морского флота.

Балтийскому флоту настает подводный капут

Большая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" официально принята в состав Военно-морского флота ВМФ России. Как сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ, на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" прошла торжественная церемония подъема военно-морского флага на первой серийной подводной лодке проекта 677 "Кронштадт". В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота", - говорится в сообщении военного ведомства. Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота", - сказал на церемонии главком ВМФ адмирал Николай Евменов.

Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания. В июне 2022 года Адмиралтейские верфи заложили и строят корпуса очередных подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».

Несколько раз проект приостанавливали из-за нехватки финансирования и трудностей во время испытания кораблей. Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Заложили «Кронштадт» еще в 2005, но строительство корабля задерживалось из-за трудностей при испытании «Санкт-Петербурга». Например, силовая установка головного корабля не соответствовала требованиям военных, и они даже хотели полностью закрыть проект 677. Но конструкторскому бюро «Рубин» и «Адмиралтейским верфям» удалось устранить все недостатки. Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра.

Об этом сообщила пресс-служба Адмиралтейских верфей. Согласно сообщению, в рамках заключительного этапа экипаж и специалисты предприятия проверят систему электродвижения и гидроакустический комплекс на глубине, маневренность в подводном положении и работу рулей на максимальной скорости. Кроме того, пройдет проверка ракетно-торпедного вооружения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий