Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин представил журналистам свой новый спектакль "Четыре тирана" по пьесе Карло Гольдони "Самодуры". Артисты театра Сатирикон работают на стыке психологического театра и театра комедии дель арте — на ходу, из подручных средств, создавая атмосферу Венеции и венецианского быта. Share Flag Next Entry. Четыре тирана. Сатирикон/Дворец на Яузе. Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, народный артист России.
"Четыре тирана". Премьера в "Сатириконе". Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.07.2023
Сюжет о премьере «Четыре тирана» в Сатириконе канала «Москва 24». Статья автора «» в Дзене: 29 и 30 ноября в «Сатириконе» — премьерные показы комедии Карла Гольдони «Четыре тирана» в постановке Константина Райкина. Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. 8 сентября «Сатирикон» откроет 85-й сезон премьерой спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони «Самодуры». В версии «Сатирикона» главный тиран, Лунардо, – не только самодур, но и ксенофоб. — Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного».
Спектакль Четыре тирана
Не забывают и о поклонах самому Гольдони, а заодно и кинематографическому прошлому Райкина: «Тоже мне, Труффальдино », — бросает одному из героев все та же Маргарита. Фото: Сатирикон Но, самый изящный реверанс Константина Аркадьевича в сторону Гольдони — это новое воплощение образа графа Риккардо с остроумной отсылкой к оригинальному тексту пьесы. Дело в том, что практически все реплики персонажей «Самодуров» написаны на венецианском диалекте. Только Риккардо — приезжий — говорит на «литературном» итальянском языке. В «Четырех тиранах» все, разумеется, общаются на русском — кроме графа: тот, как и желал автор, говорит главным образом на итальянском. А еще — неистово любит театр, флиртует, шутит и играет — тоже во всех возможных смыслах. Риккардо — нарочито «другой» — переворачивает с ног на голову правила замкнутого мирка, выстроенного венецианскими самодурами. Если для них музыкальные инструменты служили и пером для подписания очередного договора, и сытным обедом, и отхожим местом, то Риккардо — с точностью до наоборот — способен слышать музыку в самом обыденном. И простой стул, и свиной окорок, и обнаженное женское плечо в буквальном смысле звучат, как музыкальные инструменты, под его пальцами. Именно в связи с этим персонажем в сценической редакции пьесы появились новые реплики — и новая тема.
В версии «Сатирикона» главный тиран, Лунардо, — не только самодур, но и ксенофоб. Чтобы уговорить его пригласить чужака Риккардо к столу в финальной сцене, мудрой синьоре Феличе образца 1760-го потребовалось не так уж много усилий. Чего не скажешь о современной Феличе в блистательном исполнении Агриппины Стекловой.
На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом.
Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов. Спектакль поставлен по классической комедии Карло Гольдони «Самодуры». Перевод Т.
Любое действие настаивает: это игра, это театр, мы по нотам разыгрываем старинную историю о препятствиях в любви и непременном счастье в финале, легко, не всерьез, виртуозно и в темпе. И оттого, что это с самого начала так подчеркнуто, зритель с особенным вниманием ждет ответа на вопрос, о чем же сегодня, триста лет спустя, ему расскажут со сцены? А пока благодарно хохочет, наблюдая за нарядно и с явным актерским удовольствием выписанными типажами, один другого характерней, и за старой как мир интригой, где пожилые невежды не дают соединиться юным сердцам. Главный сатрап — Лунардо, плешивый пузан в растянутых трениках и неопрятной майке, челюсть и плечи вперед, кулаки висят гирями; этого шепелявого грозу дома Артем Осипов играет с райкинским фирменным блеском. Лунардо должен держать в беспрекословном подчинении двух трудно управляемых особ: во-первых, они женщины, а во-вторых, молоды. Его жена Маргарита и дочь от первого брака Лучетта одеты в серенькое, длинное и затрапезное во имя нравственности.
Обе и помышляют о самом что ни на есть честном: жена — нарядиться и повеселиться на карнавале, а дочь — выйти замуж. Алене Разживиной в роли Маргариты пришлось спрятать буйные кудри под платок, а темперамент — под жалобные причитания о загубленной в семейной жизни молодости и обиды на шпильки падчерицы. Лучетта у Екатерины Ворониной — трудный подросток, который рвется на волю из дома, стремится к любви и свободе, а пока дразнит мачеху и подольщается к отцу.
На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта.
В каналах моют и готовят рыбу, полощут белье, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом. Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов. Почти на все роли назначены два состава исполнителей.
Газета о театре и кино.
- Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина
- Больше новостей
- Спектакль «Четыре тирана» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Агентство культурной информации: Константин Райкин выпускает спектакль «Четыре тирана»
- «Четыре тирана» Константина Райкина в театре «Сатирикон»
Ближайшие мероприятия
- Четыре тирана (Театр Сатирикон) - Отдых с детьми -
- ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
- "Четыре тирана". Премьера в "Сатириконе". Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.07.2023
- «Четыре тирана»: воля к радости - Ведомости
- Расписание
Еще статьи
- В театре Сатирикон поставили спектакль «Четыре тирана»
- ФАС направила авиакомпаниям запрос о предоставлении пояснений по ценовой политике
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- BILETTORG.RU
- Спектакль Четыре Тирана в театре Сатирикон
- Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина
«Сатирикон» готовит «Четырех тиранов»
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол.
Так что типажи как на подбор: рядом с диванным философом Лунардо и скрягой Маурицио появляется плюгавенький бандюган Симон — Игорь Гудеев и рафинированный подкаблучник Канчано Денис Суханов. Верховодить женами примется царственная Феличе. Агриппина Стеклова, празднующая в нынешнем году юбилей, получила невероятный бенефис в родном театре. Эта роль вбирает все краски: и комические, и, благодаря неожиданному режиссерскому решению пьесы, по-настоящему трагические.
Актриса с легкостью то ведет весь ансамбль за собой, то вступает в искрометный дуэт с Сухановым и это, безусловно, лучший дуэт спектакля , то остается на авансцене один на один со зрительным залом. И это самые тяжелые и самые красивые минуты постановки, ведь смелая Феличе, которая решает и играючи выносит на своих плечах всю поучительную авантюру, вдруг отказывается от такого мироустройства, отказывается от компромисса, и ее бунт против тиранов обретает совсем иные масштабы. Райкин «за режиссерским пультом» выступает как дирижер и каждому дает сольные минуты, и у Ариппины Стекловой они оглушительны. Небесная живая музыка вступит лишь в прологе и в финале, обрамляя реалистическую комедию и, как в старинной шкатулке, не сразу вскрывая ее потайное золоченое дно.
В этом есть тоже определенный образ противостояния", - сказал журналистам Райкин. В спектакле представлена музыка Антонио Вивальди, а на сцене расположился оркестр. Действие разворачивается во время венецианского карнавала. Но семьи четырех "тиранов" не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов. По словам режиссера, в этом сюжете возникают ассоциации с проблемами сегодняшнего дня, рождаются мысли о противостоянии духовного и материального, о том, что одно невозможно без другого.
Худрук отметил, что пьесы Гольдони - повод для игрового театра, для театра характеров, столкновений, перевоплощений.
Выпуск спектакля намечен на февраль. Также Райкин сообщил, что в конце театрального сезона он намерен представить спектакль по пьесе Гольдони "Самодуры". У меня бывает, что я не обязательно нахожу пьесу, а во мне как бы проступает через некоторое время... И в данном случае есть такой вариант названия, который называется "Четыре тирана", больше известная как "Самодуры"...
Сюжет о премьере «Четыре тирана» в Сатириконе канала «Москва 24»
Тогда родня «четырех тиранов» решает остановить своих мужей и отцов, чтобы жить свободной жизнью, наполненной красками, весельем и красотой. Новый спектакль Сатирикона/ четыре тирана. «Четыре Тирана» театр Сатирикон. Репетиция спектакля «Нунча» Алла Сигалова. Но семьи четырёх «тиранов» не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов. Для премьеры по комедии Гольдони «Самодуры» в «Сатириконе» выбрали провокационное по нынешним временам название – «Четыре тирана».
Отзывы о "Четыре тирана"
Театр "Сатирикон", который из-за реконструкции исторического здания показывает спектакли на сцене "Планеты КВН", вернётся в на родную сцену в 2023 году, сообщил Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021. В «Сатириконе» представили комедию по пьесе Гольдони в постановке худрука театра Константина Райкина. Спешите встретиться с четырьмя тиранами в невероятно забавной и жизнерадостной постановке спектакля «Четыре тирана», который скоро развернется на сцене Сатирикона! Спектакль «Четыре Тирана» в Москве будет 30 ноября 2023 на площадке Театр «Сатирикон», купите билеты онлайн по цене от 700 руб.
Константин Райкин представил свой новый спектакль «Четыре тирана»
В каналах полощут белье, моют и готовят рыбу и прячутся от нежелательных гостей. Константин Райкин, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина: «Гольдони великий драматург именно потому, что он угадывает, попадает в какие-то очень точные человеческие проблемы, которые не меняются со временем. Наполовину к счастью, на половину к ужасу. Потому что люди остаются столь же ужасными и столь же прекрасными, какими были раньше».
Пока это только полет фантазии, но он уже имеет свою главную ритмическую форму, а значит скоро блистательная комедия Гольдони засверкает на сцене «Сатирикона» всеми оттенками красок. Как всегда, будет стремительно, страстно, интересно, ярко и непременно по-райкински.
А вот Маргарите, второй жене Лунардо, повезло немного побыть и булгаковской героиней; по крайней мере, она зовет себя «Маргаритой Николаевной», «ведьмой» и выводит мелом «Невидима и свободна».
Обязательно отмечу Артема Осипова - я его так и не «узнала» за два с половиной часа, не только из-за максимального грима лысина, челюсть, накладной живот , но он, как многие сатириконовцы как и сидящий через проход мой обожаемый друг Гриша Сиятвинда, с явным отличием от всех просто шаржировано ксерокопирует все повадки своего худрука. Можно только представить, какой это особый обаятельный спектакль видеть райкинские репетиции! Уверена, за лето артисты найдут ключ к темпоритму, тем более, двойной состав всегда усложняет партитуру спектакля. К слову, о скрипичных ключах - отмечу, что в оркестре заняты приглашенные музыканты так ответили К.
И нельзя не уважать за такую масштабную смелость руководителей театра, который уже семь лет пребывает в положении бездомного кочевника. На вопрос далекой от Москвы и театра вообще подруги «А сам Райкин играет? Он играет всем свои существом за всю труппу сразу. Поздравляю театр с предпремьерой!!
И уверена, что на сентябрьских показах случится такой же ажиотаж, ведь зал Дворца на Яузе не очень вместителен.
Не скажу, что я очень люблю комедийные сектактали, когда актеры намерено громко разговаривают и все эмоции гипертрофированы, но за одну фразу Феличе я готова многое простить этому спектаклю: "Не покажутся и ваши проблемы надуманными и смешными, если их разыграть на сцене? Жаль, что не со всеми проблемами работает такая формула, но с половиной точно сработает Очень мне понравилась Екатерина Воронина в образе дочери Лунардо, Лучетты. Мне она показалось очень естественной на сцене, она так невероятно хмурилась и сердилась. Мне даже показалось, что у нее есть что-то общее с Агриппиной Стекловой: такие рыжеволосые, темпераментные дамы Спектакль начинается с фрагмента «Filiae mestae Jerusalem» Антонио Вивальди, исполняемым "живым" оркестром. Музыканты покидают сцену, но остаётся много различных музыкальных инструментов и именно они будут служить реквизитом во время повествования. Они становятся бытовыми предметами, с помощью которых чистят и готовят рыбу, сосудами, хранящими вино, а иногда и просто клозетом и для меня это было прям Аааааа! Мне подумалось, что таким образом создатели спектакля показали, что вот - музыкальный инструмент и он предназначен для прекрасного - для музицирования, но такой домострой все упрощает и делает невозможным даже думать об искусстве.
Недаром, когда вся ситуация разрешилась, то задник сцены пал и за ним оказались прекрасные картины, как знак того, что пали оковы жестокости и непонимания. Рекомендую всем любителям комедии Образы главных героев получились очень яркими и динамичными. Полезно Елена Елена 27 февраля, 12:19 Какие ассоциации вызывает у вас название спектакля «Четыре тирана»? Мне сразу представились «жестокие правители, действия которых основываются на произволе и насилии»... Не знала я, что тиран, в переносном смысле, это еще и тот, кто мучит, притесняет кого-либо. А вот Константин Аркадьевич Райкин — знал и дал своему новому спектаклю, поставленному по комедии Карло Гольдони «Самодуры» «I Rustеghi» , именно такое название. Райкин поставил нe прoсто фaрс о двух бoгачaх, сoбравшихcя пoженить свoих детeй, не только без их ведома, но и даже не планируя до свадьбы знакомить, а яpкую и aктуальную cоциaльную кoмeдию. Сначала зритель попадает в дом Лунардо, где из диалога его второй молодой жены, «Маргариты с Неаполя» Алёна Разживина , со своей 19-летней падчерицей Лучеттой Екатерина Воронина ему становится понятно, как «сладко» им живется.
Сам глава семейства Лунардо Артём Осипов хоть и гротескно, но, в тоже время, весьма правдоподобно в словесной перебранке со своими домочадцами показывает «все прелести» их совместного проживания. Уверена, что таких Лунардо, придумавших себе жизненные шаблоны и не терпящих никаких возражений, в зале было, к сожалению, немало, также как и хамоватых Симонов Игорь Гудеев , в чей дом затем переносится действие. Да уж, прoшло нeсколько вeков, cменилиcь эпoхи, нрaвы, нo мнoгие вoпроcы, кaсающиeся сeмейных взaимоoтнoшений, oсталиcь нeизмeнными... Вершителем человеческих судеб здесь выступает героиня Агриппины Стекловой — Феличе, хитро и умело меняющая свое обличье, и ее появление на сцене в сопровождении мужа Канчано Денис Суханов и экстравагантного графа Риккардо Антон Егоров вызывает у публики, немного подуставшей от темпераментных семейных скандалов, настоящий фурор! Хоть спектакль и назван «Четыре тирана», я насчитала лишь троих. Это, безусловно, Лунардо и Симон, всячески притесняющие своих жен, а также Маурицио Александр Гунькин , без разрешения которого его 20-летний сын Филипетто Илья Гененфельд и шага шагнуть не может. Их взаимоотношения и словесная пикировка — прелесть, что такое. Спектакль с мощным актерским составом несмотря на то, что детей, которых собираются поженить, играют лишь прошлогодние выпускники ВШСИ!
Я неимоверно наслаждалась их игрой!!! Ведь сам сюжет комедии Гольдони предоставляет актерам пространство для весьма сочной игры и они пользуются этим, благо, режиссер Константин Райкин всегда только «за».
Спектакль Четыре тирана
Это железно написано в словах у Гольдони. Четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Само действие разворачивается среди пюпитров и музыкальных инструментов — этот реквизит превращается в руках артистов в самые неожиданные бытовые предметы, а облик героев и способ актёрского существования соединяют тот же «быт» и психологическую достоверность с гротескной театральностью с отсылками к традиционной эстетике комедии дель арте.
Огромное спасибо театру за яркую постановку. И конечно записываю Сатирикон себе в очередные хотелки. С их репертуаром совершенно не знакома, есть простор для расширения кругозора. С удовольствием ходим и читаем Мольера. Неожиданно, эта постановка не произвела впечатления Мольеровских комедий. Она, больше похоже на пародию, с интегрированными современными сценками и очень скудными декорациями, в черно белом варианте.
На любителя! Видеть я б хотел отца! Когда слышишь, когда Константин Райкин исполняет эти строки, сердце замирает. Публика реагировала прекрасно и никто не уходил из зала во время действия. Великолепная игра актеров. И это не подражание Чехову, а попытка переосмыслить действительность. Мои аплодисменты относились только к их мастерству. Почти все стихи, подобранные для постановки - полный бред. Очень жаль, что взрослые создатели спектакля прививают совсем еще молодым людям дурновкусие и пытаются внушить им, что это и есть литература и искусство. Мало того, им приходится нести этот мат и грязь зрителям.
После "Человека из ресторана", хотели с мужем посмотреть весь репертуар театра. Теперь - вряд ли... Обидно за Сатирикон, Константин Аркадьевич. В антракте спросила поняла ли она о чем спектакль? Ответила, что нет. Очень здорово смотреть спектакль в малом зале. Камерная обстановка дает возможность более эмоционально переживать происходящее на сцене. На мой взгляд в спектакле были отражены совершенно диаметральные мнения в отношении сложившейся ситуации и это порадовало, так как автор не навязывал свой взгляд на происходящее , а позволил судить самостоятельно. И конечно же ты задумываешься на тем, а как бы ты вел себя и мне как маме подростка это было очень важно! Детей надо любить какими их послал нам Бог!
Отдельное "браво" Антону Кузнецову - восхитительно! И мне кажется, что и жилеты гребцов, и говор рыбаков - всё к месту, это всё из нашй окружающей жизни. Константину Аркадьевичу - мои бурные аплодисменты, ювелирная работа. Все роли играют три актера, а героев около восьми. Молодые актеры талантливые и выкладываются на все. Спектакль понравился. А вот сервис нет. В фое жуткая духота, а потом зашли в зал , а там холод. Пьеса унылая и нравоучительная! Может, Моцарта не хватило для мотива?
Глубокое разачоравание, две хороших сцены, монолог Сганареля про богатство и бедность, пантомима с братом Эльвиры! А всё остальное плохо, длинно, уныло. Эх, Райкина бы с Трибунцевым местами поменять! А навязчиво-оранжевые жилеты гребцов и чукотский говор рыбаков, это вообще ниже петросяновского уровня! Отдельное громадное "спасибо" Агриппине Стекловой за финальный монолог, это было насколько неожиданно, настолько же шедеврально и пронзительно до слёз. Поскольку спектакль премьерный и он будет ещё обтачиваться, от себя могу посоветовать авторам немножко сократить первую часть, минут на 10, тогда всё будет идеально. Будущим зрителям советую идти на этого "Дон Жуана" подготовленными, придется не только смеяться, но и слушать, слышать и, в особенности, думать. Наверно для моих 50-ти лет слишком авангардненько... Пыталась понять замысел, не смогла. Актеры играют замечательно, но приходить в Сатирикон, чтобы просто посмотреть на игру любимых актеров нет желания, хочется еще получить радость от сюжета и понимания смысла.
На несколько спектаклей ходила по два раза, всегда с хорошим впечатлением. Не могу посоветовать спектакль своим знакомым, то есть конкретно посоветую не ходить. Отличная игра всего актёрского состава. Майя был а 06 июля на Константин Райкин. Своим голосом... Он был великолепен! Ни чего хуже я ещё не видела. Игра отвратительная.. С этим мнением согласна вся моя компания, состоявшая из мужчин и женщин 40-летнего возраста. К мату в жизни отношусь очень негативно, а в спектакле - "по другому не скажешь"!
Затронута неприятно-щекотливая тема, ждешь чего-то такого грязненького, пошловатого, незнакомого, ан нет! Все просто, все как всегда! Мне было скучно. Яркий, музыкальный, динамичный! Смотрела несколько раз! Очень интересный, отлично поставлен ,актёры молодые, играют замечательно, искренне! Сходила раз с подругой, хочу ещё! Пьеса- слабое подражание А. Чехову, некоторые зрители уходили после 40 мин скучнейшего действия. Для пенсионеров, чтобы вспомнить прошедшую молодость.
Сама не ожидала... Конечно, есть к чему попридираться- к мату на сцене и крепким словечкам папа военный очень этим отличился , к музыкальному сопровождению- конечно же Чайковский ну если пьеса о гее, то какая ж еще музыка? Но в общем -пьеса сильная, игра актёров выше всяких похвал!! И главное- хочется задуматься о том, что все мы люди разные, что у каждого свои тараканы... Что называется "на злобу дня". На Константина Аркадьевича смотреть одно удовольствие. Надо отдать должное все актеры играют очень и очень хорошо. Посмотрели с удовольствием, рассказали всем друзьям и родственникам. Советуем очень. Актеры играют "на разрыв аорты", вызывая полное сопереживание зрителей и заставляя задуматься.
Если вы хотите приятно и со смыслом провести вечер, обязательно сходите на этот спектакль! Юлия был а 28 ноября на К. Данный спектакль скорее для подготовленного зрителя, его восприятие сильно зависит от готовности каждого конкретного зрителя услышать. Тем не менее рекомендую, особенно для старших школьников, для развития мыслительных способностей :- Надежда был а 08 ноября на К. Интрига состояла в том, что кроме меня никто не знал на что мы идем : Шли на Райкина, а до этого смотрели с ним "Сирано де Бержерак" и "Человек из ресторана". Игра Константина Аркадьевича всегда поглощает полностью и промахов не бывает! Но, конечно, Достоевского воспринимать не просто в любом исполнении... Мне и мужу очень понравилось, старший сын даже услышал что-то знакомое, а младший часто посматривал на часы, но всё-таки, как потом выяснилось, тоже что-то услышал... Немного тяжело было слушать в сочетании с ударниками - некоторые слова терялись, пропадали, а пропущенное слово порой выбивало целую фразу. Идеальный спектакль для тех, кто хочет покопаться в себе и еще раз попытаться быть честным с самим собой.
Это вечная тема.... Молодые артисты по настоящему удивили, прекрасные роли, живут, а не играют.
Но ни ловкие ухищрения, ни маскировка, ни романтика юности не помогают пробить замшелых деспотов. И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, к всеобщему облегчению, разрешает конфликт. Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте, делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве. В преддверии сентябрьской премьеры театр провел несколько показов «на зрителя», а художественный руководитель и режиссер Константин Аркадьевич Райкин поделился своими мыслями о новой работе. Фото: Анна Смолякова «В нашем спектакле возникают самые разные ассоциации с целым рядом проблем сегодняшнего дня.
Четыре тирана отстаивают свою грубость и хотят продолжать править безразличными к всему новому и радостному. Сам спектакль легок, трогателен и очень реалистичен.
Труппа «Сатирикон» — настоящие профессионалы своего дела. Вместе со знаменитым Константином Райкиным они создали уникальное представление для всех ценителей театра. Молодые артисты, только что присоединившиеся к труппе, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. Они используют самые обычные предметы, такие как музыкальные инструменты оркестра, чтобы воссоздать атмосферу венецианской жизни. Великолепная сценография Дмитрия Разумова и костюмы Марии Даниловой помогут вам окунуться в мир прошлого.
Отзывы о "Четыре тирана"
Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин перед показом нового спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» в театре «Сатирикон». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 16 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ТКЗ «Дворец на Яузе». Жёны и дети четырёх «тиранов», устав под. Режиссер театра #Сатирикон Константин Райкин в очередной раз удивил эклектикой музыкально-комедийной эстетики в спектакле «Четыре тирана».