Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. Компания «Черноголовка» поделилась успехами в импортозамещении. Уход иностранных компаний с российского рынка открывает много возможностей для отечественного бизнеса.
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
Компания «Аквалайф ресурс» (входит в группу компаний «Черноголовка») закрыла сделку по покупке российских активов американской. Компания «Черноголовка» заключила соглашение о покупке бизнеса Kraft Heinz в России по производству детского питания. В российской компании «Черноголовка» опровергли информацию о переговорах с немецким производителем шоколада Ritter Sport по выпуску квадратных шоколадок в России. Подведомственные организации и учреждения. «Черноголовка» сократит инвестпрограмму на 5 млрд рублей и откажется от планов по строительству новых заводов из-за введения акциза на сладкие напитки.
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
Мы заранее пишем о предстоящих фестивалях, городских праздниках, выставках и концертах. На сайте публикуются фоторепортажи актуальных событий.
В новом логистическом комплексе будут производить напитки для завода «Аквалайф». Центр способен разово принять более 40 000 паллет с продукцией, а его пропускная способность превысит 400 фур в день. Инвестиции в проект составили более 1,1 млрд рублей.
Флагманский завод расположен в городе Черноголовке Московской области. Об акцизе 17 октября комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о поправках в Налоговый кодекс, которые предусматривают признание подакцизным товаром сахаросодержащих напитков. Документ был инициирован правительством РФ. Согласно документу, сахаросодержащими напитками признаются безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 г на 100 мл напитка. Ставка акциза на сахаросодержащие напитки устанавливается с 1 января 2023 года в размере семь рублей за один литр.
Kellogg пришла в Россию в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers. В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", а в конце февраля 2023 года "Аквалайф ресурс" направила в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о даче предварительного согласия на покупку ООО "Келлогг Рус" российского подразделения американской компании.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Навигация по записям
- Навигация по записям
- Месяц подписки бесплатно
- Персоны (2)
- Черноголовка – последние новости
Новости партнеров
- Победители
- Черноголовка: важнейшие новости
- Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
- Черноголовка
«Черноголовка» и «Очаково» отказываются от дальнейшего развития
Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске. При этом "Коммерсантъ" писал, что сделка оценена в 2,5-3 млрд рублей. Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
Это почти половина от вероятной оценки до начала спецоперации. Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков говорит, что «Черноголовка» уже давно диверсифицирует бизнес, желая снизить зависимость от категории напитков.
В частности, она приобретет завод в ставропольском Георгиевске.
В компании пояснили, что параметры будущей сделки необходимо утвердить у регулятора. Сумма сделки не разглашается.
Выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а также на партнерских площадках. Флагманский завод расположен в городе Черноголовке Московской области. Об акцизе 17 октября комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о поправках в Налоговый кодекс, которые предусматривают признание подакцизным товаром сахаросодержащих напитков. Документ был инициирован правительством РФ. Согласно документу, сахаросодержащими напитками признаются безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 г на 100 мл напитка.
Производитель Pringles покинет Россию. Он готов продать местный бизнес «Черноголовке»
Heinz, согласно данным NielsenIQ, входил в топ-5 по продажам сухого детского питания в России. К детскому питанию группа компаний тоже имеет отношение: под ее брендом в Новгородской области производят детские мясные консервы, а в Белоруссии — фруктовые пюре. Выручка в 2021 году, по собственным данным, 13,7 млрд руб. С самого начала исхода западного бизнеса из России — заметный участник переговоров о продаже пищевых активов: весной 2022 года группа претендовала на заводы пивного гиганта Carlsberg, в 2023 году договорилась купить три фабрики Kellog.
В меню последнего планируют включить семь разных лимонадов бренда. Компанию «Черноголовка» основали в 1998 году. Она производит закуски, бутилированную воду, лимонады, энергетические напитки, кондитерские изделия и детское питание.
Торжественная церемония запуска новой производственной линии состоялась 25 октября с участием членов Правительства региона, сообщила пресс-служба Правительства Новосибирской области. Отмечается, что установка оборудования потребовала большого объема инженерно-строительных работ на предприятии. Была проведена реконструкция цеха, в котором расположена линия, построена компрессорная станция, подведены коммуникации, смонтированы трубопроводы и дополнительные емкости. Новосибирский завод ГК «Черноголовка» за 9 месяцев 2022 года выпустил более 96 млн бутылок напитков в пластиковой упаковке.
По итогам 2021 года выручка составила 14 млрд, чистая прибыль — 888,4 млн. Гендиректором с апреля 2022 года является Светлана Коновалова. Единственный владелец — нидерландская компания «Келлогг люкс VI С. В России Kellogg работает с 2008 года. Компания купила шесть предприятий у United Bakers.
«Черноголовка» после ухода Coca-Cola и Pepsi намерена занять 50 процентов рынка
Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы. Группа компаний «Черноголовка» продолжает скупать американские пищевые активы в России. Не так давно она договорилась с Kellog о покупке заводов, производящих продукты под маркой. Компания «Аквалайф ресурс» (входит в группу компаний «Черноголовка») закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s («Келлогг рус»), в том числе производящей.
Администрация городского округа Черноголовка
Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Организации г. Черноголовка. Американская компания Kellogg планирует продать российский бизнес по производству печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка».
Производитель Pringles покинет Россию. Он готов продать местный бизнес «Черноголовке»
Организации г. Черноголовка. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Электростали, Москве, Черноголовке. АО "Аквалайф Ресурс" - завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под маркой. Американская компания Kellogg планирует продать российский бизнес по производству печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». Российская компания «Напитки из Черноголовки — Аквалайф» намерена выпустить альтернативу американскому напитку Coca-Cola.
«Ъ» сообщает о планах производителя чипсов Pringles продать российский бизнес ГК «Черноголовка»
Перевод статьи приводит ТАСС. Датская пивоваренная корпорация пока не сообщила, как будет проходить процесс продажи, сумму сделки и когда она будет завершена. Российский производитель газированных напитков «Черноголовка» проявил интерес к приобретению «Балтики» — так называется российский бизнес Carlsberg, в котором восемь крупных пивоварен и работают более 8 тысяч человек», — отмечает издание. Второй заинтересованной стороной, по данным газеты, является израильская компания CBC Group, которой Carlsberg продал пакет акций компании Israel Beer Breweries в 2008 году и которая с 1968 года имеет лицензию на продажу Coca-Cola в Израиле.
Завод газировки на улице Петухова строила изначально еще местная компания «Винап». В 90-х это предприятие выпускало всё: от минералки и лимонада до шампанского и водки. И в 2000-х, решив расширить производство, «Винап» построил два новых завода — пивоварню и предприятие по розливу безалкогольных напитков «Собол-Аква». Попытка расширения бизнеса успеха не имела, конкуренты теснили неповоротливого гиганта со всех сторон. Но вот новые производства удалось удачно пристроить. Пивоварню купила компания Heineken, а завод газировки в 2008 году приобрела PepsiCo. Тогда сделку по покупке «Собол-Аква» оценивали в 15—20 млн долларов.
Бывший офис компании «Винап» Источник: Стас Соколов Довольно долго американцы выпускали на новосибирском заводе свои напитки, но в 2015 году видимо, что-то случилось решили передать свой бизнес местному партнеру. Им стала российская компания «Аквалайф», которая начала разливать напитки «Пепси» как внешний подрядчик. В холле на почетном месте — свидетельство о присвоении предприятию серебряной награды Калеба Брендхема за 2020 год международная награда, вручаемая производственным предприятиям , подписанная исполнительным руководителям «ПепсиКо Европа». Именно так с 2017 года называется и компания, управляющая предприятиями группы. Как показало дальнейшее развитие событий, решение было стратегически верным. После того как PepsiCo вместе с другими глобальными компаниями объявила об уходе с российского рынка, «Аквалайфу» даже не пришлось запускать какой-то новый бренд. Разве что в линейке «Черноголовки» появилась кола.
Есть форматы семейного потребления. Мы традиционно были очень сильны в семейном потреблении, но это накладывает дополнительную ответственность. Ты — тот продукт, который привели домой. Это важно и значимо. И это на самом деле управляло нашим качеством много лет. И сохранностью наших рецептов, и всем остальным. Сейчас у нас гораздо больше возможностей в немедленном потреблении, в общественном питании. В тех каналах, в которых у нас не получалось эффективно конкурировать. Более того, рынок освобождается, рождается место для новых продуктов. Если конкретно, какие возможности для вашей компании открылись? Наталия Сахнина: Мы обычно играли в сегменте традиционных российских лимонадов, у нас не было продукта, который был представлен в сегменте «Вкус Кола». И, конечно, быть на нем и присутствовать на нем успешно — это большой вызов. Нам очень повезло, мы готовились к этому вызову заранее. Мы еще осенью прошлого года поняли, что самый большой российский производитель напитков не может быть таким большим, если он не присутствует в сегменте «Кола». И мы начали заниматься поиском рецепта. Мы же все живем в мире, когда есть некий секрет, некая тайна, некий удивительный рецепт. Но на самом деле нет никакого секрета и нет ничего, что не могут сделать люди, если они работают над этим. Если они хотят победить, если они знают, что они делают, если они профессионалы своего дела, им нужно дать правильное время, правильный инструментарий — и они победят. Мы начали работать над рецептом. Задача была поставлена более чем амбициозная, потому что она была поставлена не тогда, когда иностранные лидеры рынка покидали рынок. Мы собирались конкурировать с ними. Поэтому задача, которую я поставила перед нашим RND и технологами, — это воссоздать рецептуру, которую потребитель выберет как самую вкусную. Начиная с осени прошлого года мы брали компоненты, смешивали, пробовали сами. Какие-то лучшие варианты отдавали на слепые тесты потребителям. Они возвращались с замечаниями — мы снова дорабатывали. Это был такой процесс циклический, когда мы на каждом следующем обороте становились лучше и умнее. И продукт становился лучше! К февралю или началу марта мы получили рецептуру, которая стала самой часто выбираемой на слепой дегустации. И, собственно, этот продукт лег в основу нашего главного бренда. То, что мы выпустили под брендом «Черноголовка Кола», — это та рецептура, которую мы нашли, которую мы сделали и собрали сами. Мы гордимся, что сумели сделать продукт, который вкуснее. Во-первых, все сети быстрого питания — это федеральные контракты. И тогда они нуждаются в том, чтобы ты их обслуживал по очень большой географии. Во-вторых, они всегда жили с договоренностью с «Кока-Колой» или «Пепси-Колой» с уверенностью, что у них надежный партнер, который будет с ними рядом. Никто из них не был готов к тому, что могут прекратиться поставки. Все эти сети имели эксклюзивные контракты с иностранными компаниями. Они оказались в довольно тяжелой ситуации, когда к ним приходит их потребитель, который привык к тому, что есть гамбургер и кола или крылышки и кола. То есть 30 лет этот сегмент жил в таком наборе. Они не готовились к тому, что нужно было кого-то заменять, и мы не готовились к тому, что мы должны изменить и форму поставки, и географию.
На них клеится этикетка, бутылки собираются в упаковки, упаковки обматываются пленкой и грузятся на палеты. Выгрузка пластиковых преформ, из которых выдувают большие бутылки Источник: Александр Ощепков ООО «УК Черноголовка» образовано 26 июля 2017 года с основным видом деятельности «административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации». Выручка компании в прошлом году составила 224,5 млн рублей, чистый убыток — 34,6 млн рублей. Основными владельцами являются акционерные общества «Аквалайф-Ресурс» и «Восток-Девелопмент». Как рассказала гендиректор управляющей компании «Черноголовка» Наталья Сахнина, на момент покупки новосибирского завода здесь была только одна линия розлива напитков, сейчас их уже четыре. Последняя по счету обошлась компании в 400 млн рублей вместе с вложениями в здание , она позволяет выпускать до 13 тыс. Бутылки с колой «Черноголовка» на линии розлива Источник: Александр Ощепков В уходе PepsiCo с рынка руководитель «Черноголовки» не видит особой проблемы, поскольку, по ее словам, предприятие и раньше-то было загружено производством напитков для американской корпорации лишь частично. Они перестали производить в России продукты под глобальным брендами, но продолжают выпускать газировку под другими названиями, — говорит Сахнина. Новый дизайн заставляет думать, что компания намерена занять место Coca-Cola, а не Pepsi Источник: Александр Ощепков И действительно, Pepsi-cola и Mirinda отчасти заменили бутылки, на которых написано Evervess раньше этот бренд использовался PepsiCo только для тоников , а место Coca-Cola сейчас всё активно занимает газировка под брендом «Добрый» раньше эта марка использовалась только для соков. Тем не менее «Аквалайф» очевидным образом использовал ситуацию, чтобы расширить свое присутствие и в торговле, и в общепите. Бутылки с напитком под брендом Fantola, который похож одновременно на Fanta и любую колу Источник: Александр Ощепков У «Черноголовки» у самой несколько брендов напитков. Кроме одноименной газировки, это более дешевая Fantola подозрительно напоминающая марку компании Coca-Cola и энергетические напитки, и даже «Байкал 1977». Про который в компании говорят, что якобы они делают его «по той самой» рецептуре, которая была разработана в СССР в конце 70-х, чтобы противопоставить что-то заграничной «пепси-коле», которую уже начали разливать тогда в Советском Союзе по лицензии. В лаборатории предприятия Источник: Александр Ощепков Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах.
Черноголовка – последние новости
ГК «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. 12:25, Сегодня. Добро пожаловать на страницу Администрации городского округа Черноголовка. Однако «Черноголовка» планирует делать новые чипсы по своей рецептуре, отмечает телеграм-канал.