Новости бюджет фильма мастер и маргарита

Фильм «Мастер и Маргарита» собрал в российском прокате миллиард рублей. Продюсер фильма «Мастер и Маргарита» Игорь Толстунов заявил, что бюджет новой экранизации культового романа Михаила Булгакова составил более 1,2 млрд рублей. Фильм "Мастер и Маргарита" 2024, мои впечатления и мой билет из кино.

В России снимают фильм по роману Булгакова «Мастер и Маргарита» за 1 миллиард рублей

Бюджет киноадаптации произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» от режиссера Михаила Локшина превысил 1,2 миллиарда рублей, сообщает ТАСС. В апреле 2023 года продюсеры объявили, что изменят название фильма с "Воланда" на "Мастера и Маргариту". Готовящаяся к премьере мистическая драма «Мастер и Маргарита» прошла долгий и сложный производственный путь, что не могло не сказаться на её стоимости.

Фильм “Мастер и Маргарита” заработал миллиард рублей

Фильм режиссёра Михаила Локшина "Мастер и Маргарита" превзошёл свой бюджет по кассовым сборам, согласно данным Единой федеральной автоматизированной информационной. Бюджет новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» превысил 1 миллиард рублей. В интервью ТАСС продюсер Игорь Толстунов сообщил, что затраты на производство предстоящего фильма «Мастер и Маргарита» по мотивам классического одноименного романа Михаила Булгакова составляют уже свыше миллиарда рублей. Фильм «Мастер и Маргарита» собрал в российском прокате миллиард рублей.

Дважды Мастер, дважды Воланд

  • Сколько денег собрал фильм «Мастер и Маргарита» в российском прокате
  • «Мастер и Маргарита»: коротко о фильме
  • Фильм “Мастер и Маргарита” заработал миллиард рублей
  • Чем «Мастер и Маргарита» отличается от романа Булгакова

Мастер и Маргарита (2024)

Однако глава компании Рубен Дишдишян в интервью «Ведомостям» все же раскрыл часть подробностей масштабного проекта, в котором сыграет звезда «Бесславных ублюдков» Аугуст Диль, а мог бы — Гари Олдман. Была идея привлечь больших голливудских звезд. Коля на роль Маргариты хотел Ольгу Куриленко, она прилетала, сделала пробы, они были хорошими, на мой взгляд. С Ольгой мы очень подружились, она хотела сыграть эту роль. На Воланда думали пригласить Гари Олдмана, но тот обозначил такой гонорар, который мы никак не могли себе позволить.

В плане съемок проект оказался очень серьезным: «Очень сложная картина, но мы заканчиваем. Сначала у нас был один концепт, потом этот концепт скорректировали серьезно». Как уточнил Толстунов, на создание «Мастера и Маргариты» ушло около семи лет. По его словам, это будет один из самых крупных фильмов России за последнее время. Продюсер пока не может предсказать, станет ли фэнтези успешным в прокате. Однако он уверен, что это «большое кино» привлечет зрителей, ведь блокбастеров такого уровня «в настоящий момент выпускается мало».

Тогда авторы, уже получившие от Фонда кино 500 млн рублей на съёмки, ждали вердикта по поводу запрошенных дополнительных 300 млн рублей, чтобы закончить съёмки и завершить работу над графикой. Первоначально предполагалось привлечь деньги из-за рубежа, но изменившаяся геополитическая обстановка не дала это сделать. К тому же прокатом изначально планировал заняться российский отдел Universal, но в 2022 году студия вместе с другими западными киноделами покинула Россию. В конечном счёте Локшин всё-таки получил деньги от государства, но на достойный постпродакшен, по его словам, этого не хватило. Сюжет фильма «Мастер и Маргарита» В этой части статьи возможны спойлеры сюжета. Если вы ещё не смотрели и не хотите знать сюжет заранее, перейдите к следующей части статьи.

Сюжет «Мастера и Маргариты», как и в романе, преимущественно развивается в Москве 1930-х годов. Параллельно этим событиям мы видим псевдоисторическое пространство истории о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри Иисус и пространство написания романа, которое очень перекликается с современным нашему. Если роман по большей части вращается вокруг приключений Князя Тьмы со свитой в современной Булгакову Москве, то фильм делает главным героем Мастера Евгений Цыганов , а в центр ставит его любовную линию с замужней Маргаритой Юлия Снигирь. По сюжету известный писатель собственно, Мастер внезапно оказывается в центре литературного скандала. Его пьесу «Пилат» громят в Союзе Писателе за религиозную пропаганду, спектакль по ней снимают с репертуара столичных театров, а бывшие товарищи по перу отворачиваются от него, как от изгоя. В это тревожное для себя время он и знакомится с Маргаритой, а во время прогулки по Москве рассказывает ей замысел своего следующего романа о знакомстве писателей с Дьяволом, которому суждено остаться неопубликованным из-за скандала.

Маргарита просит написать этот роман для неё и становится для него не просто возлюбленной, но ещё и музой. Прототипом Князя Тьмы становится иностранец по фамилии Воланд Аугуст Диль , с которым он знакомится примерно в то же время — немецкий гражданин прибыл в СССР, чтобы посмотреть, «как русские отменили Бога». Вскоре писатель, которого Маргарита начинает называть Мастером, погружается с головой в мир своего романа и перестаёт отличать реальность от вымысла. Романом всей его жизни становится не «Понтий Пилат», а книга о Воланде — хотя библейские мотивы тоже ещё сыграют свою роль. Отзывы и критика Российский зритель ещё помнит телевизионную версию «Мастера и Маргариты» 2005 года, и если бы режиссёр повторил концепцию сериала и снял близкую к тексту романа экранизацию, новый фильм не избежал бы сравнения и обвинений во вторичности как Бортко обвиняли в «рабском» следовании первоисточнику. Но фантазия мастерская, интригующая и способная удивить.

А главное — несмотря на все различия с оригиналом, авторам удалось передать дух и атмосферу великой книги. Первые отзывы предсказуемо разделились, и прежде всего по вопросу «зашло или не зашло» смотрящим такое вольное обращение с материалом автора. Так или иначе, многие подметили, что на переднюю линию вывели судьбу Мастера и его любовь к Маргарите, оставив остальных быть фантастическими декорациями этой любви. Но любовь — далеко не всё, что волнует Мастера. В новом фильме он предстаёт настоящим борцом с цензурой и критиком коммунистической элиты. Корреспондент NGS Иван Некрасов делает вывод , что в экранное время всё равно не уместились бы все события романа, но несмотря на все пропущенные сцены и смещённые акценты, фильм получился понятным и законченным произведением.

Но в то же время картина стала острее и актуальнее, что намного важнее для новой адаптации». Что хвалят: Все критики отмечают, что визуал фильма оказался выше всяких похвал — и мода 1930-х, и декорации сталинского ампира показаны с удивительной точностью и достоверностью. А графика, по оценке Lenta. Игра Юрия Колокольникова Фагот выделяет его из всей свиты Воланда и превращает каждое появление персонажа на экране в феерию. Режиссёр и сценарист не экранизировали роман, а сделали действительно «своё» кино. В сценах с Понтием Пилатом звучит настоящая латынь.

Что ругают: Музыка, в отличие от телесериала Бортко, оказалась какой-то не запоминающейся. Бегемота и Азазелло недодали, а их игра вышла неубедительной. Слишком много остроактуального реализма и политики. Плохая: она получит это звание только потому, что остальные были ещё хуже» «Комсомольская правда». Что же до соцсетей, то пока отзывы в основном восторженные, если не считать разочарование тех, кто ждал именно «булгаковскую» версию событий. Приводим некоторые цитаты: «Странный выбор Геллы.

Она должна быть обворожительной красоткой, но получилась некрасивой и отталкивающей». Нежданное арт-нуво. Величие, падение.

Так, общие сборы фильма по данным на 6 января составили 2 009 329 638 рублей. Фильм вышел в кинотеатрах 1 января. Премьера первой части «Холопа» состоялась в декабре 2019 года. Картина стала самой кассовой в истории российского кинематографа — ей удалось заработать более 3 млрд рублей.

Воланд, выручай! «Мастера и Маргариту» хотят национализировать и запретить…

Эта вершина покорилась ленте, основанной на знаменитой книге Булгакова, лишь за месяц с небольшим. Напомним, картина стартовала в прокате 25 января. Фильм принёс своим авторам 430 млн рублей уже к 29 января. А миллиард покорился ей за 12 дней.

В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался. Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд. И вот опять: «Ваш роман не окончен». И история экранизаций «Мастера и Маргариты», несомненно, не кончена тоже. На самом деле Булгаков в Украине не запрещён. Под запретом ввоз конкретного издания романа из-за его предисловия.

В частности, в своем телеграм-канале председатель Комитета по культуре Госдумы Елена Ямпольская заявила , что «поздно пить минералку, когда деньги уже потрачены» и «профинансировать производство и не выдать в итоге «прокатку» — такое себе решение, как сейчас говорят». При этом она отметила, что на будущее «соответствие духовно-нравственным ценностям должно стать одним из обязательных признаков национального фильма». Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus». По теме.

Пришлось свернуть проект сериала и начать переговоры о выкупе прав на роман, которые растянулись на несколько лет. Съемки возобновились, когда государственный телевизионный канал «Россия» выкупил права. Владимира Бортко на съемках постоянно преследовали проблемы с актерами и технические сложности, даже несмотря на то, что был приглашен священник для освящения студии. Но картину, бюджет которой составил более 5 миллионов долларов, все равно сняли в рекордно короткие сроки. Бортко, по его словам, поставил себе задачу наиболее полно и адекватно передать содержание культового романа Булгакова. Как рассказал художник-постановщик картины Владимир Светозаров, почти все актеры, утвержденные на главные роли, в последний момент отказались от съемок. Последний перенес вдруг два инфаркта подряд, сказал твердое нет. Владимир Машков пробовался на роль Мастера, но внезапная автокатастрофа заставила и его отказаться. Вот как обосновывал свой отказ Олег Янковский, который вначале был утвержден на роль Воланда: «Я не знаю, как Воланда играть. В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? И, как ни странно, это слабая роль. Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду». После отказа Янковского Бортко в поисках актера на роль Воланда обратил свой взор за границу. Да, переговоры велись и с западными звездами. Воланда мог сыграть Гари Олдман или Жан Рено. Но не срослось. И вот тогда Бортко обратился к Басилашвили. Александр Адабашьян в роли Берлиоза, Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного и Олег Басилашвили в роли Воланда на съемках фильма режиссера Владимира Бортко, которые проходили на Патриарших прудах Сам Бортко в мистику не верил, но через некоторое время… вызвал священника прямо на площадку. Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак». Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад — в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге.

ПРО СМЕНУ РЕЖИССЕРОВ И КАСТИНГ

  • Комментарии
  • О чем фильм
  • Неоднозначный фильм? За что критикуют новую картину "Мастер и Маргарита" – Москва 24, 30.01.2024
  • ПРО СМЕНУ РЕЖИССЕРОВ И КАСТИНГ

«Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова

В апреле 2023 года продюсеры объявили, что изменят название фильма с "Воланда" на "Мастера и Маргариту". Бюджет экранизации «Мастера и Маргариты» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь превысил миллиард рублей. Общие сборы фильма «Мастер и Маргарита» в российских кинотеатрах превысили 2 миллиарда рублей. Бюджет «Мастера и Маргариты» — 1,2 млрд рублей, в прокат фильм вышел чуть больше месяца назад и стал третьим в этом году фильмом, превысившим кассу в два млрд рублей в этому году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий