Новости. На выставке "Агросалон 2020" Холдингом МТЗ были представлены новинки тракторов, которые начиная с 2022 года полностью заменят привычные "синие" Беларусы. Купить на авито трактор мтз 1221 и 1025 бу недорого. 3595 объявлений по цене от 1 руб. В каждом объявлении есть прямой телефон продавца, точный адрес и цены в России. Продам прицепное на мтз1221. выживут или уйдут в чермет?» на канале «Экологичное тепло» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 0:54 длительностью 00:10:12 на видеохостинге RUTUBE.
Трактор мтз 1221 беларус
Трактора Беларус | Модель трактора МТЗ 1221Т.2 Беларус располагает 4-тактным дизельным двигателем Д-260.2, который имеет мощность 130 лошадиных сил. |
113883-МЭТС | Трактор колесный МТЗ МТЗ 1221 Беларус. |
Трактор МТЗ 1221 технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить | Трактор Беларус МТЗ 1523 (превосходит характеристики МТЗ 1221) после комплектного ремонта. |
Трактора Беларус – Купить трактора беларус – Цены в ЦТО на сезон 2024 | 3595 объявлений по цене от 1 руб. В каждом объявлении есть прямой телефон продавца, точный адрес и цены в России. |
Поиск лотов
- Вход на сайт
- Трактор МТЗ-1221 “Беларус” – Технические характеристики
- Какой двигатель можно поставить на мтз 1221
- Трактор МТЗ-1221 «Беларус» — Технические характеристики
- Производители
Трактора мтз 1221,2 бу сеялка амазоне, культиватор кпм, дискатор бдм бу
Размер файла не должен превышать 25 мегабайт. Проверьте поступившие документы в своём приложении Госключ и подпишите их в течение указанного срока. Не закрывайте данную страницу! В случае закрытия страницы подпись документа не сохранится! До окончания срока подписания осталось. Выберите тип электронной подписи Квалифицированная электронная подпись на USB носителе.
Выдается в удостоверяющем центре. Выбрать Квалифицированная электронная подпись через приложение Госключ.
Емкость топливного бака — 170 л. Коробка передач — механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Переключение передач производится при помощи синхронизаторов, ступенчато, в четырех диапазонах вперед и двух — назад. Конструкция КПП позволяет переключаться под нагрузкой практически без потери мощности и крутящего момента!
Муфта сцепления — постоянно-замкнутого типа, двухдисковая, сухая, усиленная, в жестком корпусе. Ходовая часть Колесная формула — 4х4. Ведущий передний мост — поворотный, цельнобалочный, с планетарно-цилиндрическим колесным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом. Привод карданным валом с 3-режимным электрогидравлическим управлением; опция — передние грузы весом до 1,25 т. Конструкция переднего моста изначально рассчитана под возможность расширения функциональности трактора за счет использования тяжелого переднего навесного оборудования. Задний мост — ведущий, с постоянным приводом; цельнобалочного типа, с планетарным колесным редуктором и коническим с 4-мя сателлитами, управляемым дифференциалом, позволяющим переключаться между автоматическим, постоянно включенным и выключенным режимами.
Рулевое управление — гидрообъемное, включает в себя такие основные элементы, как насос-дозатор на рулевой колонке, насос питания, отдельный масляный бак, два поршневых гидроцилиндра по одному на оба передник поворотных колеса и систему маслопроводов с гидрошлангами высокого давления.
На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники.
На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках. На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи.
Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6.
Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом.
Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30. Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу.
Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50.
Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см. В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами.
Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач.
Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221. Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение.
Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач. Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис.
В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см. Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами. В механизме управления см.
Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис.
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис. Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см.
Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач.
Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис.
Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.
На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7.
После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы 13, 15. Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку 11.
При этом сигнализаторы 13, 15 гаснут, а сигнализаторы 12, 14 — загораются. Переключение с высшей ступени на низшую происходит при нажатии на кнопку 10. Какой должен быть уровень масла в трансмиссии МТЗ-1221 — Проверьте уровень масла по масломерному стеклу с правой стороны корпуса коробки передач.
Захватив за кнопку, выньте фильтр в сборе из корпуса. Далее сцепление МТЗ-1221 Неисправности коробки передач МТЗ-1221 КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Для этого необходимо соблюдать соответствующий режим работы самого узла и сопряженных с ним элементов.
На исправность коробки передач оказывают влияние следующие факторы: достаточность уровня масла и соответствующее давление; своевременность очистки центрифуги и фильтрующих элементов; соблюдение режима регулировки сцепления; правильность регулировки зацепления ГП заднего моста для полноприводных моделей. Извлеките из корпуса шестерню промежуточную заднего хода 5 рис.
Кабина Безопасная ROPS ; соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором. Комплектация Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива. При необходимости использования тракторов при возделывании пропашных культур предусмотрено сдваивание колес через проставки. Возможность сдваивания колес также как с помощью проставок, так и с помощью использования дублирующих ступиц обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.
Тракторы мтз 1221 бу
Узнать цену Введите ваш email Высокие технические и эксплуатационные характеристики делают трактора 1200 серии оптимальным вариантом для средних и больших фермерских хозяйств. Трактор 1200 серии имеют несколько модификаций. Есть версии для работ с навесным оборудованием, а также обычные тяговые.
Трактор Беларус 1221 с агрегатами. МТЗ 1221 С одним цилиндром минусы. МТЗ 82. Щётка Тракторная МТЗ 1221. МТЗ 1221 тонированный. Трактор 1221 в Оренбурге. Тяговый класс трактора МТЗ 1221.
МТЗ 1221 какой тяговый класс. S klas 1221 МТЗ ваше класс. МТЗ 1221 трелевочник. МТЗ 1221 gt sa. Ротор на МТЗ 1221. Стойка трактор. Трактор Беларусь с прицепом 1221. Трактор Беларус МТЗ 85. МТЗ 8221.
МТЗ 1221 зимой. МТЗ 1221 2006. МТЗ 1221 С отвалом. Спарка МТЗ 82. МТЗ 1221 2002. МТЗ 6022. МТЗ 1251. Трактор 1221 бу. МТЗ 1221 2003.
Беларус 1221 тонированный в подсветки. Трактор 1221. Трактор МТЗ 12 21. Трактор МТЗ21. МТЗ 12. МТЗ 72 трактор. Конфискованные трактора МТЗ 82. Авито Татарстан сельхозтехника. Авито сельхозтехника Татарстан б у.
Авито Татарстан сельхозтехника и трактора. МТЗ 1221 культивирует. Трактор Беларусь 1221.
Так, трактор оснащается: «мокрыми» дополнительная опция или сухими 3-дсковыми тормозами с приводом на функциональные тормоза стояночного тормоза; задним мостом с колесными планетарными редукторами и дифференциалом, имеющим электрогидравлическую управляющую систему с режимами: «автоматический», «выключено» и «включено»; усиленные полуоси корпуса заднего моста для установки на нем элементов задней подвески и тягово-сцепных устройств и полуосей конечных передач; усиленную муфту сцепления, отличающуюся жестким корпусом и двумя дисками; 2-скоростной задний ВОМ с синхронным и независимым приводом. МТЗ-1221 имеет передний ведущий мост балочный или портальный с шкворневыми двухопорными узлами, планетарными колесными редукторами, сверхпрочной мостовой балкой для вывешивания многообразных машин и средств и гидроцилиндрами рулевых механизмов. В сочетании с широкими фронтальными колесами, являющимися ведущими, данный тип моста повышает навесоспособность техники и увеличивает ее сферу применения. Гидросистема «Беларуса-1221» контролирует работу с прицепными, навесными и полунавесными машинами и сельхозорудиями. В данную модель устанавливаются гидросистемы двух вариантов: с 2 силовыми вертикальными цилиндрами, встроенными в гидроподъемник; с автономным силовым цилиндром, расположенным горизонтально.
Сама гидросистема проста в обслуживании и оборудована автономным комплексом поддержания температуры и фильтрации жидкости. Емкость масляного бака позволяет использовать гидрофицированные машины, для которых необходим значительный отбор масла на привод органов. Задний ВОМ трактора отличается наличием синхронного независимого привода.
Привод переднего ведущего моста выполнен напрямую от КПП трактора, без раздаточной коробки и промежуточной опоры. Примена муфта сцепления от производителя "LUK", установлен диск сцепления с металлокерамикой, за счет чего требуется меньшее усилие для выжима педали сцепления. На модели данного трактора установлена коробка переключения передач синхронизированного типа, что позволяет осуществлять переключение передач без разрыва мощности. КПП трактора оборудована реверсивным и понижающим редуктором. Модернизация коснулась тормозной системы трактора - применены тормоза, работающие в масляной ванне, за счет чего достигнуто повышение ресурса тормозной системы и увеличена эффективность торможения. Трактор оснащен вибро-шумоизоляцией фирмы "Freudenberg", за счет чего снижен уровень шума и вибрации в кабине , повышена комфортность работы механизатора. Трактор оснащен современной приборной панелью с цветным жидкокристаллическмим дисплеем.
Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора, управление валом отбора мощности и передним ведущим мостом осуществляется кнопками.
Трактор МТЗ 1221 Б/У
Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг.
Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия. На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя.
Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности. Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали. Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ. Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический». Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте.
Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте. Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали. Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте. Износ или повреждение манжеты — Замените манжету. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес — Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость. Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. Передний мост постоянно включен принудительно — Проверьте включение-выключение ПВМ.
При обнаружении неисправностей устраните их. Смотрите также: Ведущий мост МТЗ-82 1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 — манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка заливная; 40 — пробка сливная, 41- пробка заливная, 42- масленка. Левый 14 и правый 22 рукава см рис. Корпус снабжен сапуном 17, поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки 41 установленные в рукавах 14 и 22. Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности. Корпус 21 переднего ведущего моста МТЗ-1221. От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23.
Смазка оси производится через масленку 42. МТЗ-1221: мощность двигателя зависит от качества обслуживания Плановый ресурс двигателя трактора МТЗ-1221 составляет 500 тыс. Это расстояние, которое трактор может пройти без осуществления капитального ремонта мотора. Для достижения такого показателя необходимо своевременно проводить все регламентные технические работы по обслуживанию двигателя. Горелое масло, работающий с перебоями генератор и засоренные фильтры способны существенно снизить мощность мотора и способствовать постоянному перегреву. Плановые сервисно-диагностические работы проводятся после каждых 20—25 тыс. Перечень обязательных мероприятий включает в себя: замену масла в двигателе; регулировку механизма и зазора клапанов; замену фильтров. В зависимости от конкретной модификации агрегата, комплект фильтров может включать следующие элементы: фильтры грубой и тонкой очистки масла, грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и экологический выхлопной фильтр; промывку форсунок; Все операции, кроме работ с насосом высокого давления, при должном уровне подготовки производятся самостоятельно. В зависимости от конкретной модели, мощность таких агрегатов составляет от 130 до 136 л. Столь высокий показатель обеспечивает МТЗ-1221 грузоподъемность, превосходящую аналогичную характеристику сравнимых по классу тракторов.
Он разогнался до этой скорости на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac, по взлетно - посадочной полосе. Ну и конечно, одними из самых дорогих моделей, но и самыми комфортными тракторами в мире, считаются трактора модели Lamborghini серии Nitro, их стоимость значительно превышает отметку 200 000 долларов. А вот самый маленький трактор, под громким названием Кентавр Т-15, выпустили на Брестском автозаводе, его мощность 15 лошадиных сил, грузоподъемность 1,5 тонны, масса 458 кг. В движение, данный агрегат приводится японским двигателем. Но предок всех известных современных тракторов, был изобретён еще в 19 веке, и работал он, не на дизельном топливе, а как паровоз или пароход на пару, и по логике должен был называться паротрактор. Кто первым, изобрел паровой трактор на гусеничном ходу, англичанин Джон Гиткот или русский механик Блинов Федор Абрамович, до настоящего времени достоверно не установлено.
Создано 11.
Выбирая услугу Вы принимаете условия Договора Оферты.
Допускаются файлы следующих форматов: doc, docx, xls, xslx, pdf, gif, jpg, tif, png, zip, rar, 7z. Размер файла не должен превышать 25 мегабайт. Проверьте поступившие документы в своём приложении Госключ и подпишите их в течение указанного срока. Не закрывайте данную страницу! В случае закрытия страницы подпись документа не сохранится! До окончания срока подписания осталось. Выберите тип электронной подписи Квалифицированная электронная подпись на USB носителе.
Трактор мтз 1221 в Москве
Трактор МТЗ-1221 основные преимущества спецтехники | трактор мтз 1221 2007г новая резина, новые акб, с документами снят с учета. |
Трактора Беларус | 3595 объявлений по цене от 1 руб. В каждом объявлении есть прямой телефон продавца, точный адрес и цены в России. |
трактор МТЗ-1221 | | трактор мтз 1221 2007г новая резина, новые акб, с документами снят с учета. |
Бортжурнал
Бу МТЗ 1221 В Татарстане. МТЗ 1221 Обмен Любые варианты обмена Возможен обмен на прицепные агрегаты для трактора МТЗ 3022 (диски, культиватор) Видео. Трактор МТЗ 1221 МТЗ 1221 фото техники, которую вы видите, работает в разных климатических зонах и по разным почвам. Здравствуйте, кто знает будет ли дружить поршневая группа от мтз 1221 на двигателе мтз 80? Продам бу трактор МТЗ 1221.
Мтз 1221 б у возможен обмен
Трактор МТЗ-80. Одноосный прицеп (603/23/КФ, 59-008700-2) в количестве 1 авленное имущество не новое, требует ремонта. один из тракторов Минского тракторного завода, который уже по праву можно назвать "народным". Тракторы МТЗ 1221 – продажа тракторов в кредит и лизинг по ценам дилеров в Москве.
МТЗ 1221 — трактор второго класса
Трактор мтз 1221 беларус | МТЗ-1221 Многофункциональные трактора МТЗ-1221 и МТЗ 92П применяются во многих сферах деятельности: от коммунальной области до лесного хозяйства. |
Белагро 2018! Восстановленный трактор БЕЛАРУС 1221 | Видео | Продаю трактор МТЗ 1221.2 В хорошем рабочем состоянии, проводили капитальный ремонт в 2021г. |
Продам б/у МТЗ 1221!!
Тракторы мтз 1221 в лучших интернет-магазинах в России. предлагает выбрать и купить по выгодным ценам из 35 предложений. использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (на версиях МТЗ 1221 Тропик и 1221. трактор МТЗ-1221. Добавил: Сергей.И.