Новости бргу им пушкина

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика Беларусь Сайт. в Брестском государственном университете имени Пушкина. Рассказываем, чем интересен новый руководитель университета и зачем было Лукашенко увольнять предыдущего ректора.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

первый проректор Брестского государственного университета имени а, доктор географических наук, доцент. Проведены переговоры о сотрудничестве с белорусским государственным педагогическим Университетом а Танки (БГПУ). Новости на Буг-ТВ. #бугтв. В БрГУ имени Пушкина открыли кабинет китайского языка в рамках визита делегации из Аньхойского университета. » Сервисы» Архив новостей. БрГУ им. Пушкина приглашает. 19:09. 14, 21 января и 4, 11, 18 февраля в 11.00 будут проходить репетиционные тестирования по ряду предметов: Русский язык, белорусский язык, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), математика, биология.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина

новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу. Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов. Новости Беларуси. Сегодня, 30 октября, Брестский государственный университет имении Пушкина встречает многочисленных гостей. в Брестском государственном университете имени Пушкина. Рассказываем, чем интересен новый руководитель университета и зачем было Лукашенко увольнять предыдущего ректора.

Форма поиска

  • «Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»
  • 2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина, Видео, Смотреть онлайн
  • Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет!
  • Новости университета | Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
  • Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

Новости по теме

  • MyUniver | Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина, БрГУ имени А.С.Пушкина
  • Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
  • Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! | новости
  • Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! | новости

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

Пушкина» Дата: Fri, 02 May 2014 20:38:47 Мобильная версия Шрифт Такое решение принял президент страны Александр Лукашенко на очередном совещании по рассмотрению кадровых вопросов. Слухи о смене ректора в «пушкинском» университете ходили давно, а официальные документы внутри вуза в какой-то момент перестали подписываться Мечиславом Чесновским. И вот 2 мая последовало официальное заявление. Чесновский после 12 лет работы в должности ректора ушел на заслуженную пенсию, а его место заняла первый проректор БрГУ им. Пушкина Анна Николаевна Сендер. Максима Танка — главой университета стал Александр Жук.

Пушкина Голубев Юрий Петрович.

Стороны договорились о взаимовыгодном сотрудничестве в области науки, исследований и образования. В частности, обозначен взаимный интерес в обмене опытом профессорско-преподавательского состава, проведении совместных научно-исследовательских работ, учебных и научных мероприятий семинаров, конференций, симпозиумов , реализации совместных исследовательских проектов, публикации материалов.

Особый акцент был сделан на специфику поступления на педагогические специальности. Максим Альбертович рассказал о новой специальности — урбанологии, других интересных специализациях, открытых в Брестском госуниверситете.

Мы в социальных сетях:.

Статус государственного республиканского университета означает подготовку специалистов самого широкого профиля. Сегодня это оснащенное и модернизированное учреждение в сфере высшего образования. В стенах вуза 3 учебных корпуса, 5 общежитий создано множество научных, культурно-просветительских и спортивных центров. Молодежь не просто получает образование и обучается в рамках избранного направления, но также морально и культурно просвещаясь. В подтверждение статуса учебного заведения приведем показательную статистику: более 7000 обучающихся студентов в том числе из зарубежных стран ; 10 факультетов; 47 специальностей I ступени высшего образования; 21 специальность магистратуры; 16 специальностей аспирантуры.

2023-11-17 «Арт-сессия» первокурсников УО «Бргу им. А.С. Пушкина»

  • В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ
  • Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина
  • Мониторинг БрГУ им. Пушкина
  • 17 отличий школы от вуза

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

БрГУ имени А.С. Пушкина 2024 | ВКонтакте в Брестском государственном университете имени Пушкина. Рассказываем, чем интересен новый руководитель университета и зачем было Лукашенко увольнять предыдущего ректора.
День Республики Беларусь организовали студенты вуза-партнера Министерство образования Республики Беларусь. В БрГУ имени А.С. Пушкина 5 апреля 2023.
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Оператор Э. Бакунович Торжественная линейка первокурсников БрГУ им. Пушкина «Историческая память – основа профессионального будущего».
Брестский государственный университет им А.С.Пушкина Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина посетили приют «Доброта» в г. Бресте.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие | Адукар в Брестском государственном университете имени Пушкина. Рассказываем, чем интересен новый руководитель университета и зачем было Лукашенко увольнять предыдущего ректора.

БрГУ им. Пушкина приглашает

Брестскому государственному университету имени А. Студенты подготовили добрый "допрос" о деятельности университета. И он удачно справился с заданиями.

Она же в свою очередь выразила благодарность коллегам, поделилась, что остается и дальше работать в университете. Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности. В мероприятии принял участие и глава города Сергей Лободинский.

Брестский госуниверситет им. Брестский государственный университет имени А. Пушкина нынешним летом планирует увеличить набор на бюджетные места специальностей педагогической направленности. Как он объяснил, такой шаг поможет решить кадровый вопрос, с которым сталкивается система общего среднего образования. В частности, планируется увеличить число бюджетных мест на специальности филологического, физико-математического, социально-педагогического, психолого-педагогического факультетов, а также факультета физического воспитания и спорта.

Подробную информацию можно узнать на сайте посольства Беларуси. Больше вариантов иммиграции ищите в нашей статье. Надеемся, что статья была полезной. Будем рады, если вы оцените ее.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят.

Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок.

Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали.

То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику.

Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.

В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем.

На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа!

И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами.

С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.

На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.

Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе.

Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы.

Цифры приема еще не утверждены. Предварительно, в БрГУ имени А. Ректор подчеркнул, что университет работает в тесной связке с заказчиками кадров. Предприятия и организации ориентируют на поиск и мотивацию молодых людей, которые будут учиться по целевому направлению. Целевая подготовка - хороший инструмент, чтобы решить кадровую проблему.

Все были довольны друг другом. Мыслей прогуливать поначалу даже не возникало. У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много. Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток.

Уже сейчас там можно найти свободные места. Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком. Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление. Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает. На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности. Держишься на внутренней мотивации. Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить.

Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил. В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу. Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз.

Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими. Они интересны, но скорее для общего развития. Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно.

И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского.

Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале. Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно. Такие викторины способствуют сближению группы.

На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше. Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии. Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе. В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной.

Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами. Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт.

Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный. Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим.

Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой.

Символично, что работу по просвещению и формированию политической культуры мы начинаем в первом регионе — на Брестчине», — заявил на открытии школы председатель Белорусской партии «Белая Русь» Олег Романов.

Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы. Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П. Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов.

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

На сайте Брестского государственно уогниверситета им. А.С. Пушкина размещены проходные баллы 2023г. (кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина), г. Брест, 224665. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей. 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. Конкурс «Поверь в себя» на звание Студент года-2023 состоялся сегодня в Брестском государственном университете имени Пушкина.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

Студенты БрГУ стали участниками нового проекта Брестской областной библиотеки имени го. БрГУ имени А.С. Пушкина приглашает поучаствовать в университетской олимпиаде. Брестский государственный университет имени а 08.11.2023. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика Беларусь Сайт. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу.

Новости по теме: БРГУ

«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина» В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в науку.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: Урбанологи и сити-менеджеры: новые специальности откроет белорусский вуз, Делегации Постов Памяти прибыли на международный слет в Брест. В БрГУ им. Пушкина студентам о событиях Октябрьской революции и эволюции белорусской государственности студентам рассказывал начальник отделения БИСИ по Брестской Эдуард Северин. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Длительность видео: 3 мин и 39 сек. Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. БрГУ а. Брест, Брест, ича, 41.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Эссе «Неизвестный известный Пушкин» после проверки на плагиат подтвердили высокий процент оригинальности. Презентация «Дневник фестиваля» позволила собравшимся увидеть творческие работы участников конкурса плакатов, видеовыступления чтецов и победителей конкурса сценического мастерства. Победителям и призёрам конкурсов были вручены дипломы Главного управления по образованию Брестского областного исполнительного комитета и сувениры от Русского центра. Концертную программу подготовили студенты филологического факультета.

Кроме того, появляются новые понятия, такие как профилизация, предметная область специальности. Сейчас мы фактически имеем дело с одной специальностью, которая называется «Физико-математическое образование». А вот дальше нужно ориентироваться на предметную область специальности.

В одном случае это будет математика и информатика, в другом — физика и информатика. Эти нюансы могут смутить абитуриентов и их родителей, поэтому им важно услышать о новшествах от декана факультета во время Дня открытых дверей. Это мероприятие поможет абитуриентам обрести твердую почву понимания той специальности, которую они выбрали для себя. Если же абитуриент еще не определился со своими интересами, мы предоставляем хорошую возможность узнать обо всех наших специальностях в формате ярмарки специальностей. Как и положено ярмарке, это динамичное, живое общение абитуриентов со студентами университета, преподавателями, деканами. Ведь абитуриент часто стесняется спросить о чем-то важном для себя на официальных собраниях, а здесь все гораздо менее формально.

Но будет в День открытых дверей и классическое собрание, где выступят ректор, а также я, как ответственный секретарь приемной комиссии. Еще одно новшество этого года — университетские олимпиады… — Вообще, внутренние олимпиады в университетах — это не новинка, но вот право их победителям поступать без вступительных экзаменов введено впервые. Здесь важно понимать, что обладатели дипломов первой, второй или третьей степени могут поступить без прохождения ЦТ именно в тот университет, в котором они эту олимпиаду проходили, и только на ту специальность, которая оговорена положением о проведении олимпиады. В БрГУ имени А. Пушкина будут проведены четыре олимпиады — по белорусскому языку, русскому языку, а также по математике и физике. Олимпиада состоит из двух этапов, но сначала необходимо пройти регистрацию, которая стартует уже 3 ноября и продлится до 9 ноября.

Ты уже записался на наши итоговые занятия перед ЦТ? Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ. На этом занятии мы прорешаем их вместе с тобой! Регистрируйся , если еще не сделал этого — и увеличь свои шансы на поступление!

Эссе «Неизвестный известный Пушкин» после проверки на плагиат подтвердили высокий процент оригинальности. Презентация «Дневник фестиваля» позволила собравшимся увидеть творческие работы участников конкурса плакатов, видеовыступления чтецов и победителей конкурса сценического мастерства. Победителям и призёрам конкурсов были вручены дипломы Главного управления по образованию Брестского областного исполнительного комитета и сувениры от Русского центра. Концертную программу подготовили студенты филологического факультета.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

бргу в Бресте - новости на портале МедиаБрест Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика Беларусь Сайт.
Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! Оператор Э. Бакунович Торжественная линейка первокурсников БрГУ им. Пушкина «Историческая память – основа профессионального будущего».
БрГУ им. А.С. Пушкина Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор геолого-минералогических наук, профессор.
В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось | Вечерний Брест Новости Беларуси. Сегодня, 30 октября, Брестский государственный университет имении Пушкина встречает многочисленных гостей.
Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет Александр Данилович представил информацию об особенностях вступительной компании 2024 года и возможностях поступления в БрГУ им. Пушкина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий