Это – первый заместитель Сергея Чемезова, бывший губернатор Самарской области Владимир Артяков. В «Ростехе» сообщили о росте производства комплексов «Искандер» В 2022 году увеличилось производство не только ракетных комплексов, но и танков, БМП и другой техники, отметил замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков В «Ростехе» сообщили о росте производства.
Замглавы "Ростеха" Артяков заявил о завершении госиспытаний самоходной противотанковой пушки 2С25
Там, где невозможно в какие-то периоды времени добраться по воде либо на сухопутных транспортных средствах, этот беспилотник для нас, мы считаем, очень перспективен. Он показал себя хорошо при испытаниях, у него большое будущее. Например, так произошло с вертолетом «Ансат», на который ранее поставлялись канадские двигатели. Что дальше? Как продвигается эта работа? Что будет с этим проектом? Он уже себя зарекомендовал с положительной стороны. Не только как вертолет для перевозки пассажиров, но и как санитарный вертолет мы его используем. И сегодня по программе импортозамещения делаем собственный двигатель ВК-650В, который будет применяться именно там.
Это не быстро — год-два максимум, и мы все закончим. Правд ли, что новый двигатель для вертолета-гиганта может быть создан на базе ПД-8? Мы уже большой задел в этом направлении сделали. Ми-26 — уникальный вертолет. Аналогов в мире практически нет. Он востребован не только Министерством обороны, но и в народном хозяйстве, поскольку грузоподъемность серьезная. Надо будет перебрасывать и технику, и строительные материалы в те места, где это невозможно сделать другим видом транспорта. В ближайшее время — нам надо два-три года — мы ПД-8 доведем до того, чтобы его ставить на Ми-26.
Технологии не стоят на месте. Мы не просто должны повторить что-то, мы должны сделать более качественно и более мощно, чем было раньше. Сегодня именно так. Это вызов. Этот вызов мы принимаем и считаем, что мы эффективно работаем. Что в целом происходит с этой программой? Как скоро в воздухе мы увидим самолеты с этим двигателем? Он у нас производился на заводе «Сатурн».
Сейчас создаем свой двигатель, как вы правильно сказали, ПД-8. Сегодня он проходит все испытания, и в следующем году мы уже серийно будем его ставить на «Сухой Суперджет». Будем выпускать в серию самолет с полностью импортозамещенными комплектующими, с нашим двигателем. Это будет 24-й год. Все, что использовалось импортного? Первоначально в «Сухом Суперджет» использовалось большое количество зарубежных комплектующих. При поддержке Министерства промышленности и торговли разработана серьезная программа импортозамещения.
Но в перспективе мы, разумеется, рассчитываем на интерес из-за рубежа и к SJ-100, и МС-21. Емкость отечественного рынка не безгранична, и это необходимо учитывать», — сказал Владимир Артяков. Напомним, в соответствии с подписанными контрактами два первых SJ-100 должны быть поставлены «Аэрофлоту» до конца текущего года, первые шесть МС-21 «Аэрофлот» должен получить в 2024 году.
В Ростехе рассказали, почему мировое сообщество присматривается к технике российского производства и чем она лучше Западной Заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков заявил, что спрос на вооружение российского производства вырос после того, как армия России эффективно применяла его в зоне спецоперации, уничтожая современное натовское оружие. Об этом он сообщил в своем интервью "Российской газете". По мнению Артякова, во время боевых действий российское оружие показало с себя с наилучшей стороны, проявив надежность и эффективность.
Российская оборонная промышленность адаптировалась к новым условиям работы и исправно выполняет все заказы Минобороны в рамках СВО Заместитель гендиректора корпорации «Ростех» Владимир Артяков рассказал журналистам об изменениях в производстве оружия в России в связи с проведением СВО. По его словам, реалии спецоперации вынудили оружейников изменить изначальные планы и нарастить производство наиболее востребованного вооружения. К этому в первую очередь относятся боеприпасы, которые теперь в ряде номенклатур производятся в сотни раз больше, чем до начала СВО.
Руководители ОДК рассказали пермским студентам о перспективах двигателестроения
Хотелось бы услышать ваше мнение и относительно инициативы Минобороны России о создании научных и научно-производственных рот… — Ростех — один из ключевых партнёров Военного технополиса ЭРА. Мы реализуем совместно ряд интересных проектов. К примеру, с нашим участием был запущен вычислительный комплекс информационно-телекоммуникационного центра Военного инновационного технополиса ЭРА в Анапе. Основная задача нового центра обработки данных — решение задач моделирования математических процессов в интересах лабораторий, работающих в составе технополиса. Это используется в разработках в области робототехники, информационной безопасности, информационно-телекоммуникационных систем, технического зрения, распознавания образов, нанотехнологий и других. Так, к примеру, алгоритмы, применяемые в робототехнике, изначально отрабатываются на моделях в суперкомпьютере, что позволяет сократить сроки их внедрения. Тульское «Конструкторское бюро приборостроения», которое входит в наш холдинг «Высокоточные комплексы», и представители научной роты технополиса работают над модернизацией радиолокационных комплексов для повышения их возможностей по обнаружению малозаметных целей, в том числе противокорабельных ракет, беспилотных летательных аппаратов, а также наземной и подводной робототехники. Другой наш холдинг «Росэлектроника» реализует на базе технополиса проект «Аватар». Это комплекс гибридной реальности, который позволит упростить обучение и тренировки солдат.
Комплекс предназначен для обеспечения полномасштабного контроля и оценки действий военнослужащих и изменения состояния объектов военной техники связи, которыми они управляют. Есть ли здесь у российских оборонщиков серьёзный задел в этой области? Насколько оборонка способна стать локомотивом в развитии гражданского сектора промышленности? Это должно обеспечить устойчивость бизнеса в условиях сокращения ГОЗ, а также решить задачи государства по ресурсному и технологическому обеспечению нацпроектов «Цифровая экономика», «Здравоохранение», «Образование», «Жильё и городская среда», «Наука», «Экология» и других. Корпорация идёт в этом направлении опережающими темпами: по итогам 2020 года доля гражданской продукции в выручке составила почти 34 процента. В денежном выражении — 636 млрд рублей, или на шесть процентов больше, чем годом ранее. Один из самых ярких примеров диверсификации — это концерн «Калашников», там этот процесс начинался со спортивного и охотничьего оружия. Сегодня «Калашников» активно работает в судостроении, развивает беспилотную авиацию и ряд других направлений.
Похожие процессы идут и на других предприятиях. Холодильники POZIS известны многим россиянам, но мало кто знает, что предприятие, которое их создаёт, — часть концерна «Техмаш», крупнейшего в стране производителя боеприпасов. Кстати, кроме бытовых холодильников, это предприятие также производит промышленные холодильные установки, медицинское оборудование. На процесс диверсификации существенно повлияла и пандемия. Как вы знаете, именно российский ОПК подставил стране плечо в этот трудный период. Государство определило Ростех поставщиком целого ряда наименований продукции для противодействия коронавирусу, в том числе тепловизоров, аппаратов ИВЛ, другой техники, а также средств индивидуальной защиты. В течение 2020 года мы поставили свыше 200 тысяч единиц оборудования и более 370 млн средств индивидуальной защиты: защитные маски, респираторы, лицевые экраны, одноразовые шапочки, защитные костюмы, одноразовые перчатки, защитные очки. География наших поставок — это все регионы страны.
Созданы ли эффективные и взаимовыгодные механизмы такого партнёрства? Ведь не секрет, что сфера ОПК до последнего времени считалась малопривлекательной для частного бизнеса… — Ростех использует государственно-частное партнёрство как инструмент развития активов в соответствии с нашей Стратегией-2025. С помощью партнёров мы привлекаем прежде всего новые гражданские компетенции. Это помогает предприятиям и холдингам корпорации становиться более эффективными и быстрее занимать позиции на новых рынках. В качестве примера приведу тот же «Концерн «Калашников», где мы сохранили блокирующий пакет акций, остальное находится в руках частных инвесторов. Сегодня концерн — это сотни новых продуктов и экспортных контрактов. Кроме того, предприятие серьёзно диверсифицировало бизнес и вышло на новые рынки. Ещё один пример — холдинг «Технодинамика», где 75 процентов минус одна акция проданы частному инвестору.
Компания сегодня также демонстрирует высокие результаты.
Самолет разрабатывается с широким применением технологий снижения радиолокационной заметности "стелс". Как сообщал в апреле 2021 года источник в оборонно-промышленном комплексе, Минобороны тогда был утвержден окончательный облик ПАК ДА, приоритет при его разработке был отдан снижению заметности самолета и дальнобойному вооружению.
На региональных выборах депутатов самарского парламента занял третье место по партийному списку: первым стал губернатор Константин Титов, а вторым — председатель Губернской думы Виктор Сазонов. С 25 сентября 2007 по 27 мая 2008 — член президиума Государственного совета Российской Федерации. В октябре 2007 года Артяков возглавил региональный список кандидатов в депутаты от «Единой России» по Самарской области на выборах в Государственную Думу РФ пятого созыва. После выборов, прошедших 2 декабря 2007 года, Артяков отказался от депутатского мандата. По итогам выборов «Единая Россия» по стране набрала 49 процентов голосов, когда как в Самарской области лишь 39 процентов. Артяков также отказался от своего мандата.
Вскоре после своей отставки Артяков был назначен на должность заместителя генерального директора государственной корпорации «Ростехнологии», сохранив своё членство в Совете директоров ОАО АвтоВАЗ. В мае 2013 года избран председателем совета директоров Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК. К информации Владимир Артяков на посту губернатора совмещал должность госчиновника и действующего заместителя председателя совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", что запрещает действующее законодательство РФ о государственной гражданской службе. Артяков официально зарплату на предприятии не получает. В 2007г. Артяков был лидером регионального избирательного списка "Единой России". Тогда вокруг его персоны разразился громкий скандал: стало известно, что покидая пост президента "АвтоВАЗа" он не нашел в себе силы отказаться от бонуса в 2 млрд рублей, как это сделал его предшественник Борис Алёшин. Однако на самом заводе факт получения денег опровергли. В самый разгар кризиса, в августе 2009г. Артякову также приписывается роскошная океанская яхта "Татьяна", появившаяся в затоне у самарского судоремонтного завода и оцененная экспертами в 25-30 млн долл.
По разным источникам, ее номинальным владельцем является или младший брат губернатора Юрий или министр строительства и ЖКХ области Павел Донской.
Как отметил Владимир Артяков, российские авиационные комплексы, работающие в небе, могут четко поражать истребители модели F-16. Это устаревшая техника, использовавшаяся в прошлых периодах. Для сравнения он привел Су-57, Су-35, работающие гораздо эффективней.
«Ростех» планирует производить беспилотники из отечественных комплектующих через год
Об этом заявил первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков в эфире телеканала «Россия-24». По информации первого заместителя генерального директора холдинга "Ростех" — Владимира Артякова, российские разработчики, подвергая изучению захваченную. Первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков заявил, что спецпокрытие «Накидка» защищает российские танки от спутниковой и авиационной разведки. Замглавы Ростеха Артяков заявил о планах существенно увеличить производство истребителей Су-57.
Владимир Артяков: «Наши возможности превзойдут возможности противника»
Производство боевых машин пехоты и десанта на Курганском машиностроительном заводе с архивное фото. В составе государственной корпорации «Ростех» находятся Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и холдинг «Высокоточные комплексы», которые объединяют в себе большую часть предприятий, задействованных в производстве и модернизации боевой бронированной техники — основных боевых танков, а также боевых машин пехоты и десанта. Так, на отправленных танках можно было увидеть установленные в кормовой части танков модули динамической защиты «Реликт». Ранее эта область Т-72Б3М защищалась дополнительными противокумулятивными экранами.
Перед нами стоит масштабная задача по расширению и созданию новых промышленных мощностей, внедрению эффективных инженерных решений. Премия имени Бориса Тихомирова направлена на поощрение передовых коллективов проектировщиков, на стимулирование работников строительной сферы к созданию и внедрению новых решений. Она была учреждена только в прошлом году, но уже стала значимым событием для всей отрасли. В 2023 году экспертный совет рассмотрел 60 заявок из различных регионов страны», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. В этом году победители были определены в шести номинациях. В каждой из них — по три призера, которые награждаются кубками и дипломами, а также получают денежную премию. Размер материального поощрения за первое место составил 800 тыс. Победителям в номинации «За многолетний труд и верность профессии» вручили по 500 тыс. Победителем в номинации «За вклад в создание испытательной базы» стал авторский коллектив одного из предприятий Ростеха в составе Старцева Семена, Пивоварова Дмитрия, Маланина Александра, Сократова Никиты. Эксперты выделили их работу по созданию комплекса стендового оборудования для испытания авиационных пусковых устройств. В рамках программы «Перспективный авиационный комплекс дальней авиации» специалисты провели полный цикл научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию испытательной базы и комплекса стендов.
Отмечу, что машины, которые мы отправляем на фронт, постоянно дорабатываются с учетом боевого опыта. Повышается их защищенность и так далее», — рассказал Владимир Артяков. Производство боевых машин пехоты и десанта на Курганском машиностроительном заводе с архивное фото. В составе государственной корпорации «Ростех» находятся Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и холдинг «Высокоточные комплексы», которые объединяют в себе большую часть предприятий, задействованных в производстве и модернизации боевой бронированной техники — основных боевых танков, а также боевых машин пехоты и десанта.
К 1990 году Мосгорисполком создал в Москве систему внебюджетных территориальных межотраслевых производственно-технических управлений, действовавших на рыночных принципах, в одном из которых на должность коммерческого директора был назначен Артяков, где он познакомился Сергеем Чемезовым с которым в дальнейшим связан его карьерный рост. В 1997 году был назначен на должность начальника отдела по работе с собственностью РФ за рубежом управления делами Президента России. В 1998 году — на должность заместителя начальника отдела внешнеэкономических связей управления делами Президента России,. В 1999 году — на должность заместителя генерального директора и начальника департамента экспортно-импортных операций и специализированных программ ФГУП «Промэкспорт». В ноябре 2000 года — на должность заместителя генерального директора «Рособоронэкспорта». Президентом Союза машиностроителей был выбран Артяков, а председателем бюро — Сергей Чемезов. В 2006 году вступил в партию «Единая Россия». На региональных выборах депутатов самарского парламента занял третье место по партийному списку: первым стал губернатор Константин Титов, а вторым — председатель Губернской думы Виктор Сазонов. С 25 сентября 2007 по 27 мая 2008 — член президиума Государственного совета Российской Федерации. В октябре 2007 года Артяков возглавил региональный список кандидатов в депутаты от «Единой России» по Самарской области на выборах в Государственную Думу РФ пятого созыва. После выборов, прошедших 2 декабря 2007 года, Артяков отказался от депутатского мандата. По итогам выборов «Единая Россия» по стране набрала 49 процентов голосов, когда как в Самарской области лишь 39 процентов. Артяков также отказался от своего мандата. Вскоре после своей отставки Артяков был назначен на должность заместителя генерального директора государственной корпорации «Ростехнологии», сохранив своё членство в Совете директоров ОАО АвтоВАЗ. В мае 2013 года избран председателем совета директоров Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК. К информации Владимир Артяков на посту губернатора совмещал должность госчиновника и действующего заместителя председателя совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", что запрещает действующее законодательство РФ о государственной гражданской службе. Артяков официально зарплату на предприятии не получает.
Ростех намерен существенно увеличить производство истребителей Су-57
Артяков Владимир Владимирович (родился 30 июля 1959, Москва, СССР) — одиозный российский управленец. Первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков заявил об увеличении производства боеприпасов к ракетному комплексу "Искандер". Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Создание импортозамещенного МС-21 — важнейший для России проект, а потому мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать его как можно быстрее.
В ГК «Ростех» прошло годовое Общее собрание Союза ОВС
Крайне важным для России, как указал Владимир Артяков, является ближневосточный рынок. К тому же, добавил он, "российское оружие отлично показало себя в реальных боевых условиях в ходе противостояния террористическим группировкам на Ближнем Востоке". Это, констатировал первый замглавы Ростеха, "стимулирует достаточно высокий уровень портфеля заказов Рособоронэкспорта по региону". В целом, как сообщил Владимир Артяков, "портфель заказов Рособоронэкспорта стабильно держится на уровне свыше 4 трлн рублей".
Мы видим колоссальное давление на наших зарубежных партнёров, которых буквально шантажируют, заставляя отказаться от сотрудничества с Россией. Очевидно, что санкции — инструмент неконкурентной борьбы. Нас пытаются лишить доступа к материалам, оборудованию, технологиям, чтобы замедлить развитие и помешать продвижению нашей продукции на международном рынке. В этой ситуации для нас возможен единственный сценарий — импортозамещение. В военной технике уже сегодня доля импортных компонентов практически сведена к нулю. То же самое нам предстоит сделать в гражданской сфере. Ярким примером является проект МС-21. Сегодня мы производим собственные двигатели для этого лайнера. Заместили в конструкции импортные композиционные материалы на отечественные: крыло из российских композитов будет установлено на самолёт уже в этом году. В сфере радиоэлектроники мы создаём собственную электронно-компонентную базу и оборудование, защищённое от иностранного влияния. Например, отечественные микропроцессоры под маркой «Эльбрус» и одноимённую вычислительную технику для офисов, промышленные компьютеры и даже суперкомпьютеры. Сейчас мы серийно разрабатываем компьютеры на серийно производимых микропроцессорах «Эльбрус 8С» и «Эльбрус 8СВ» по технологии 28 нанометров. Готовятся к выводу на рынок три новых микропроцессора серии «Эльбрус» по технологии 16 нанометров. Один будет готов до конца года, ещё два — в 2022 году. Также планируется начать разработку микропроцессора по технологии 7-6 нанометров. То есть мы догоняем мировые тренды, уже есть хорошие результаты. Ещё один пример успешного импортозамещения — газотурбинный двигатель большой мощности ГТД-110М. Это аналог немецких и американских турбин, поставки которых в Россию прекратились из-за санкций. Его будут использовать при строительстве и модернизации российских ТЭС. Ещё раз подчеркну: мы не отказываемся от сотрудничества с западными компаниями. Но готовимся к тому, что очередные недружественные действия против России могут быть предприняты в любой момент. Взаимодействует Ростех с ним? Хотелось бы услышать ваше мнение и относительно инициативы Минобороны России о создании научных и научно-производственных рот… — Ростех — один из ключевых партнёров Военного технополиса ЭРА. Мы реализуем совместно ряд интересных проектов. К примеру, с нашим участием был запущен вычислительный комплекс информационно-телекоммуникационного центра Военного инновационного технополиса ЭРА в Анапе. Основная задача нового центра обработки данных — решение задач моделирования математических процессов в интересах лабораторий, работающих в составе технополиса. Это используется в разработках в области робототехники, информационной безопасности, информационно-телекоммуникационных систем, технического зрения, распознавания образов, нанотехнологий и других. Так, к примеру, алгоритмы, применяемые в робототехнике, изначально отрабатываются на моделях в суперкомпьютере, что позволяет сократить сроки их внедрения. Тульское «Конструкторское бюро приборостроения», которое входит в наш холдинг «Высокоточные комплексы», и представители научной роты технополиса работают над модернизацией радиолокационных комплексов для повышения их возможностей по обнаружению малозаметных целей, в том числе противокорабельных ракет, беспилотных летательных аппаратов, а также наземной и подводной робототехники. Другой наш холдинг «Росэлектроника» реализует на базе технополиса проект «Аватар». Это комплекс гибридной реальности, который позволит упростить обучение и тренировки солдат. Комплекс предназначен для обеспечения полномасштабного контроля и оценки действий военнослужащих и изменения состояния объектов военной техники связи, которыми они управляют. Есть ли здесь у российских оборонщиков серьёзный задел в этой области? Насколько оборонка способна стать локомотивом в развитии гражданского сектора промышленности?
Емкость отечественного рынка не безгранична, и это необходимо учитывать», — сказал Владимир Артяков. Напомним, в соответствии с подписанными контрактами два первых SJ-100 должны быть поставлены «Аэрофлоту» до конца текущего года, первые шесть МС-21 «Аэрофлот» должен получить в 2024 году.
Также в республике хотят серийно выпускать модели «Летяга» и «Кузнечик». Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Айрат Назипов.
«Ростех»: Россия вдвое нарастила выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для СВО
Об этом, а также о подготовке к запуску новых образцов военной техники и итогах года рассказал первый заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков. Об этом РИА Новости сообщил представитель казанского предприятия-разработчика "Эникс" Сергей его словам, военные получат мишени с разными типами двигателей: пульсирующими и реактивными. Как добавил первый замгендиректора "Ростеха" Владимир Артяков, истребитель поколения 4++ сегодня "наглядно подтверждает свои высокие характеристики в реальных боевых условиях". Заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков во время выступления на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» заявил, что опытно-промышленная партия новейших российских танков.
Интервью заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова каналу «Россия 24».
В преддверии выставки первый заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков рассказал в интервью заместителю руководителя военной редакции РИА Новости Дмитрию Решетникову об изучении предприятиями опыта применения оружия в зоне СВО, расширении. В «Ростехе» сообщили о росте производства комплексов «Искандер» В 2022 году увеличилось производство не только ракетных комплексов, но и танков, БМП и другой техники, отметил замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков В «Ростехе» сообщили о росте производства. Интервью первого заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова заместителю руководителя военной редакции «РИА Новости» Дмитрию Решетникову размещено в открытом доступе на сайте ГК «Ростех».
В ГК «Ростех» прошло годовое Общее собрание Союза ОВС
Россия проводит спецоперацию на Украине с 24 февраля с целью защиты мирного населения Донбасса. РФ наращивает производство вооружения, пишет « Национальная служба новостей». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Например, лидером в данном направлении является концерн «Калашников». Это значит, что Российская Федерация превзошла противника с точки зрения использования беспилотных летательных аппаратов. Александр Шляпников.
Здесь закладывается перспектива научных разработок российского, мирового значения, как это было заложено когда-то Николаем Дмитриевичем Кузнецовым», — обратился руководитель области. С открытием нового опытно-конструкторского бюро Губернатор поздравил ветеранов, заложивших традиции двигателестроения в Самарской области, а также — молодежь, которая будет работать над созданием новых разработок. Я уверен, это будет создавать новые стимулы, смыслы, чтобы сюда приходили молодые, талантливые, жадные до знаний люди, которые приумножили бы славные традиции нашего предприятия», — отметил Дмитрий Азаров. Напомним, строительство объекта началось в 2021 году благодаря государственной программе по развитию оборонно-промышленного комплекса России и привлечение средств Госкорпорации «Ростех». Общая площадь нового здания ОКБ составляет свыше 10 тысяч квадратных метров. В нем созданы комфортные условия для инженеров-конструкторов, а также сотрудников технических служб, которые будут вести научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Здесь будет трудится 500 человек. Владимир Артяков отметил, что за последние 9 лет Госкорпорация «Ростех» инвестировала в производство «ОДК-Кузнецов» более 40 млрд рублей.
Расскажите об этой работе. Как она продвигается? Прежде всего, может применяться для доставки необходимых продуктов, почты, медицинского снаряжения. Там, где невозможно в какие-то периоды времени добраться по воде либо на сухопутных транспортных средствах, этот беспилотник для нас, мы считаем, очень перспективен. Он показал себя хорошо при испытаниях, у него большое будущее. Например, так произошло с вертолетом «Ансат», на который ранее поставлялись канадские двигатели. Что дальше? Как продвигается эта работа? Что будет с этим проектом? Он уже себя зарекомендовал с положительной стороны. Не только как вертолет для перевозки пассажиров, но и как санитарный вертолет мы его используем. И сегодня по программе импортозамещения делаем собственный двигатель ВК-650В, который будет применяться именно там. Это не быстро — год-два максимум, и мы все закончим. Правд ли, что новый двигатель для вертолета-гиганта может быть создан на базе ПД-8? Мы уже большой задел в этом направлении сделали. Ми-26 — уникальный вертолет. Аналогов в мире практически нет. Он востребован не только Министерством обороны, но и в народном хозяйстве, поскольку грузоподъемность серьезная. Надо будет перебрасывать и технику, и строительные материалы в те места, где это невозможно сделать другим видом транспорта. В ближайшее время — нам надо два-три года — мы ПД-8 доведем до того, чтобы его ставить на Ми-26. Технологии не стоят на месте. Мы не просто должны повторить что-то, мы должны сделать более качественно и более мощно, чем было раньше. Сегодня именно так. Это вызов. Этот вызов мы принимаем и считаем, что мы эффективно работаем. Что в целом происходит с этой программой? Как скоро в воздухе мы увидим самолеты с этим двигателем? Он у нас производился на заводе «Сатурн». Сейчас создаем свой двигатель, как вы правильно сказали, ПД-8. Сегодня он проходит все испытания, и в следующем году мы уже серийно будем его ставить на «Сухой Суперджет». Будем выпускать в серию самолет с полностью импортозамещенными комплектующими, с нашим двигателем. Это будет 24-й год.
Интервью заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова каналу «Россия 24».
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех и председатель наблюдательного совета союза «Объединение вагоностроителей» Владимир Артяков принял участие в заседании союза и подвел итоги работы отрасли грузового вагоностроения в 2022 году. Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Предприятия Ростеха набрали высокий темп поставок газоперекачивающего оборудования. Владимир Артяков отметил, что за последние девять лет Госкорпорация «Ростех» инвестировала в производство «ОДК-Кузнецов» более 40 млрд рублей. Владимир Артяков. Первый заместитель генерального директора, Госкорпорация «Ростех».