В своем микроблоге Алла Пугачева написала пост, где попрощалась с Горбачёвым и высказала свое отношение к политике.
Садальский озвучил причину появления Пугачевой на церемонии прощания с Горбачевым
Из фильма Собчак про Аллу Пугачёву мы также узнали о том, что певица Лолита продолжает общаться со звездой и слушать её наставления. Певица Алла Пугачева опубликовала пост, в котором заявила, что при Горбачеве Россия перестала быть «империей зла» для всего мира и исчез страх за будущее своих детей. После возвращения в Москву Примадонна редко появляется на публике, однако во время прощания с Горбачевым певица, как и тысячи других людей, стояла в очереди в Колонном зале. Алла Горбачёва — Санта Лучия (Original) (Бессаме мучо 2001).
Певица София Ротару выступила с поддержкой политической публикации Пугачевой
В заявлении указана и Алла Пугачева, размер пенсии 74-летней певицы не раскрывается. Алла Пугачева впервые после смерти единственного президента СССР рассказала о своем отношении к нему. 73-летняя певица указала, что Михаил Горбачев отвергал насилие. Уходя в отставку, Горбачев своим последним указом присвоил ей высокое звание Народной артистки СССР.
Алла Горбачёва слушать
- Продюсер рассказал, как сложилась судьба двойника Пугачевой
- Биография Аллы Горбачевой
- Пугачева простилась с Горбачевым — 03.09.2022 — В России на РЕН ТВ
- Алла Горбачёва listen online
«Уважения нет»: жители Израиля дали кличку сбежавшей из России Алле Пугачёвой
Певица поддержала публикацию коллеги, посвященную смерти Михаила Горбачева Алла Пугачева недавно нарушила свое молчание и сделала свое первое политическое заявление. Она написала пост в честь Михаила Горбачева. Певица провозгласила конец целой исторической эпохи, передает интернет издание ctnews. Примадонна сказала, что для того, чтобы жить без забот и обеспечить будущее своих детей, люди должны идти на компромиссы.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Думаю, таких диалогов в автобусах любого советского города в те дни звучали тысячи. Те дни — это уже сентябрь 1986 года, когда Алла Пугачева дала свой чернобыльский концерт.
Но вообще их было два. Сентябрьский — в Чернобыле. А майский — это концерт «Счет 904», который прошел 30 мая 1986 года в спорткомплексе «Олимпийский». И его организовала все та же Алла Пугачева — вместе с музыкальным критиком Артемием Троицким в 2023-м году Минюст включил в реестр иноагентов — Ред. Пугачева и Троицкий встретились 13 мая и решили обратиться прямо к Александру Яковлеву в ЦК КПСС — если бы они пошли обычным путем, «через тернии», то разрешение на проведение концерта получили бы аккурат к периоду полураспада цезия. Ход был математически точным: концерт разрешили мгновенно, хотя Пугачева и Троицкий сразу предупредили, что это будет рок-концерт. И даже никаких идеологических контролеров и надзирателей к ним не приставили. Сказали: приглашайте, кого хотите, главное — чтобы не выглядело пиром во время чумы.
Никто не задавал дежурных капризных вопросов типа: «А кто еще будет играть? Для одного вечера и исполнения без фонограммы участников было и так достаточно. Или договаривайтесь с администрацией, чтобы часть выручки от обычных концертов шла на счет». Последнее сделали многие, в частности «Машина времени». У нас были и споры. Пугачева любит помпу в голливудском духе, и она хотела, чтобы на концерте выступили артисты цирка, балет и трюкачи-каскадеры. Пусть все видят, что мы не падаем духом! Мы сошлись на компромиссе: остался один балет».
Только билеты дали «счету 904» — госбанковскому счету, на который поступали добровольные пожертвования в фонд Чернобыля, — 100 тысяч рублей. Центральное телевидение организовало телемост с Киевом, больше десяти западных телекомпаний вели запись. Вели концерт Алла Пугачева и журналист-международник Владимир Цветов. В августе Госбанк отчитался: на счет 904 поступило более 500 миллионов рублей. Сколько из них было перечислено благодаря Алле Пугачевой, Артемию Троицкому и организованному ими концерту, неизвестно. Но подозреваю, что удельный вес пугачевско-рокерских денег в этом сборе был немалым. А потом наступил сентябрь, и Алла Пугачева поехала давать концерт в Чернобыль. Кстати, она не первая советская артистка, выступившая там перед ликвидаторами: до нее туда съездил с концертом Иосиф Кобзон.
Но концерт Кобзона не вызвал ни разговоров в автобусах, ни вздохов на скамейке: к нему, выступающему то на броневике, то на тракторе, то на сейнере, советские граждане привыкли.
Это одно из немногих публичных появлений артистки после возвращения в Россию. Напомним, Пугачева вернулась 27 августа. Певица заявил, что уезжала, чтобы поправить здоровье.
Садальский озвучил причину появления Пугачевой на церемонии прощания с Горбачевым
Потом она покинула место прощания, уступив его другим соболезнующим. Вполне возможно, что Примадонна задержалась дольше, остановившись для беседы с кем-то из знакомых. Но в поле зрения объективов это уже не попало. Алла Пугачева вернулась в Россию в конце августа. Она уехала из страны еще в феврале: сначала семья обосновалась в Израиле, а затем перебралась в Юрмалу. Поклонники и коллеги артистки сомневались, что она вернется домой, ведь Гарри и Лиза заканчивали учебный год дистанционно.
Поговаривали, что дети продолжат обучение в том же режиме, либо пойдут в зарубежную школу. Но певица решила — жить в Москве ей комфортнее.
Конечно, ей в то время жилось хорошо, у нее все было прекрасно. Так что понятно, почему она плачет. Эти слезы оправданны. В большей степени это слезы по ушедшему времени.
Когда можно было быть королевой. А теперь у нее все иначе», — заявил музыкальный деятель.
И не она одна, кстати, молчит. Но ей, в отличии от других "молчащих", дворцы не строят. Да и дерьмом их не поливают. И в мыслях не было. Про вас я написал что вам просто повезло, что у вас всё хорошо было.
Земля не крутится вокруг вас уж простите. А приняли на свой счёт? Ну блин - есть такая пословица про шапку горящую известно на ком. Из серии, что ты делаешь один в тёмной комнате под одеялом и кто-то воскликнет - "Я не мастр.... И я не беснуюсь. Это вы не по адресу. Это к Макаревичам и им подобным.
Или в церковь, когда бесов изгоняют. А я высказал лично своё мнение по поводу всех этих "свободолюбцев". И завидовать вам мне думаю тоже нечего. И нечему. Кстати когда как вы говорите хваткие и грамотные возвысились, то вспоминаю "хваткую" главную бухгалтершу работавшую в одной конторе. Она там сторожам, тем которые не знали о ней дежурств меньше ставила, а там за смену платили и разницу клала себе в карман. Сосед мой, который там работал её при всех поймал на этом.
Пришёл и попросил график смен показать. Он каждые третьи сутки выходил. Десять смен в месяц. А там четыре. Ему быстренько выплатили разницу и уволили. Рассказав другим что он под мухой разбираться пришёл - пьяница! Вы не про таких хватких и грамотных пишете?
Или про главбуха одной больницы, вот история. С начисленными ему самим собой всевозможными премиями и надбавками и зарплатой в поллимона рублей. В то время как в той больнице у реально работавших врачей пятнашка зп была. Даже Аксёнов заинтересовался и изумился её зарплате. Тоже хваткая и грамотная тётенька. А сравнивать себя с помойным ведром не надо - уважайте себя. Кстати про поляков.
Не они поднялись. В них Европа столько денег ввалила, полюбопытствуйте. И не антеннами едиными сыт человек. А ругаться и оскорблять вас и в мыслях не было. Я слишком стар для этого де... Просто помню как было. И помнить такое надо считаю.
Чтоб не повторилось. Ну или быть готовым к такому.
Вместо двух часов концерт продолжался около четырех часов, потому что каждый хотел свою аппаратуру, они выносили инструменты. И каждый раз между номерами появлялась огромнейшая пауза. Это очень тяжело, понимаете, и зрителям… А мне?
Я между этими номерами как клоун, как коверный! Что я только не делала, чтобы как-то заполнить эту паузу. И поэтому на телевидении стараются все сделать под фонограмму, чтобы легче было монтировать. И шоу должно продолжаться. Вот так.
Для меня это отвратительно, я потому что терпеть не могу фонограмму постольку, поскольку я не умею под нее петь. А как же? Я же должна была участвовать в «Песне года» или еще где-то. Это катастрофа. Все знали, весь зал понимал, что я пою под фонограмму, все смеялись, потому что я не попадала в нее никогда.
Так давайте думать не о коммерческом успехе, а о качестве творчества в первую очередь». Я хотел было сказать вам: «А вы знаете, кто это говорил? Это было в 1981 году. Так вот, считаете ли вы, что за эти 30 лет что-то сдвинулось в этом направлении, что эстрада, действительно, стала, может быть, тем, что дает лучше настроение, что воспитывает художественный вкус, что воспитывает молодежь? Чего-то воспитателей-то маловато, конечно, сейчас.
Я не могу определять все по своему вкусу, потому что одним нравится одно, другим нравится другое. Я знаю, что эстрада — это дело молодых. И каждое поколение выбирает себе свою музыку, свои темпы, свои ритмы. И я только за. То есть я считаю дурным, а вы считаете, что совсем даже нет.
Конечно, наши вкусы разнятся. Мне, может быть, что-то понравится, а вам нет. Но я могу оценить аранжировку и сказать, что абсолютно дурацкий текст. Сейчас почти все непрофессионально. Но мне — 63.
Тринадцатилетнему — нравится, ему это очень нравится такой дурацкий текст. Вероятно, он попадает на его сознание, на его уровень. Дурацкий текст — это дурацкий текст. Сейчас профессии все… Авторы текста, композиторы… Мне тяжело сказать. Я ничего не слышу интересного.
Что-то надломилось. Что-то мне, в общем, не нравится. Я буду брюзжать сейчас как стареющая певица на пенсии. Что-то происходит. И мне кажется, что мы стоим на краю падения какого-то… Я не знаю.
Но я ничего не сделаю, понимаете, для того, чтобы от этого края кого-то увести. Мы, наверное, должны упасть. Упасть, сильно удариться для того, чтобы понять, что выбираться из этого дерьма надо. Оно везде. Что в эстраде, что там, что тут.
Что-то произошло. Время такое. В воздухе что-то творится. Не знаю. На компромиссы, которые мне продюсеры предлагали, может быть, и было пару раз.
Сейчас уже не помню. Компромисс компромиссу — рознь. Боже упаси. Сколько этих было случаев, сколько раз пытались заставить. Была такая жизнь, и я другой жизни не знала.
Я не знала, что может быть лучше или хуже. Я боролась за свое место под солнцем. И мне казалось, что меня наказать нечем. Чем меня могут наказать? Со сцены убрать?
Я найду место, где выступить. Язык выдернут? Рисовать начну. Такая безоглядность была в молодости. Хотя, теперь, когда совсем другие времена… Мне часто говорят: «Вам, наверное, было тяжело?
Потому что когда ты другой жизни не ждешь, то это не тяжело, ты просто живешь и пытаешься выжить в той, которая есть, то есть в предлагаемых обстоятельствах. Примерно через год хорошо вам знакомый журналист и знаток музыки Артемий Троицкий сказал следующее: «Если б я был продюсером жизни Аллы Борисовны Пугачевой, я бы разработал для нее то, что сделала Грета Гарбо, то есть на пике уйти и все. И где-нибудь после 1990 года — полное молчание, легенда, миф. Великая и ужасная, но королева». Скажите пожалуйста, вам удалась роль продюсера собственной жизни?
Я даже думала раньше уйти, после программы «Избранное». Но так случилось, что не могла. Помните, вы раньше сказали, что когда уже тебе не интересно больше в профессии, тогда, собственно, и?.. Были там, конечно, еще какие-то причины — здоровье и все такое. Но, в принципе, как-то неинтересно стало.
А когда нет интереса, это сразу на лице. И это передается. Насиловать себя не хотела. Вы даже сейчас говорили: «Что со мной сделают? Не это, так это» и так далее.
Как вы думаете, почему именно вам, когда никому ничего не разрешали тогда гоняли всех — Театр на Таганке, Высоцкий , а вы… Как это вы объясняете? Это была моя защита, это были мои ангелы-хранители. То есть до такой степени я как-то слилась с этими людьми. Я стала частью, понимаете. Я и сейчас чувствую себя частью, даже если я не пою.
И все прекрасно понимали, что лучше не трогать, лучше не надо. Будет цитата, немножко длинная, но того стоит: «Был, правда, период, когда совсем затюркали меня. Тогда я решила сама уйти со сцены, но со скандалом таким, чтобы всем жарко стало. Сшила платье очень скромное, светленькое, на кнопочках впереди. Сама нежность.
И хотела выйти в нем в концерте на День милиции в зале «Россия». Думаю, спою, а в конце как я эти кнопочки расстегну, как платье распахну, а там — только бикини. А это прямой эфир. И что они потом со мной будут делать, не важно. Надоело все.
То напишут в газете, что я на колени к какому-то мужику в первом ряду села, то еще подобную дичь. Но триумфального ухода не получилось — бог спас. Меня-то спас, а, вот, другого — нет. Умер Брежнев, и праздник на День милиции отменили». Я хочу вас спросить.
Вы же не могли не думать о том, что, все-таки, будет потом? И что же вы думали? Потому что, в конце концов, до того меня это все достало, понимаете? Это нельзя, то нельзя, то я где-то ногу показала. Это я думаю: «Боже, что же это было бы сегодня?
А что было? Ничего не было? Представляете, какое у меня было состояние? Потому что уже сил никаких не было. Чего-то все никого не устраивало — там напишут, тут напишут.
А если напишут в «Правде», то, понимаете, это все, это черный список. Сегодня многие это забыли. И у меня приют был для музыкантов из черного списка, я их за собой ставила, хотя они были солисты. Потом какое-то время они пережидали и снова уходили. Потому что это же не глупость, вы же — человек думающий.
Это была акция, как сейчас говорят. Акция протеста. За честные выборы, так сказать.
Певица Алла Пугачева прокомментировала смерть Горбачева
Из серии, что ты делаешь один в тёмной комнате под одеялом и кто-то воскликнет - "Я не мастр.... И я не беснуюсь. Это вы не по адресу. Это к Макаревичам и им подобным. Или в церковь, когда бесов изгоняют. А я высказал лично своё мнение по поводу всех этих "свободолюбцев". И завидовать вам мне думаю тоже нечего. И нечему.
Кстати когда как вы говорите хваткие и грамотные возвысились, то вспоминаю "хваткую" главную бухгалтершу работавшую в одной конторе. Она там сторожам, тем которые не знали о ней дежурств меньше ставила, а там за смену платили и разницу клала себе в карман. Сосед мой, который там работал её при всех поймал на этом. Пришёл и попросил график смен показать. Он каждые третьи сутки выходил. Десять смен в месяц. А там четыре.
Ему быстренько выплатили разницу и уволили. Рассказав другим что он под мухой разбираться пришёл - пьяница! Вы не про таких хватких и грамотных пишете? Или про главбуха одной больницы, вот история. С начисленными ему самим собой всевозможными премиями и надбавками и зарплатой в поллимона рублей. В то время как в той больнице у реально работавших врачей пятнашка зп была. Даже Аксёнов заинтересовался и изумился её зарплате.
Тоже хваткая и грамотная тётенька. А сравнивать себя с помойным ведром не надо - уважайте себя. Кстати про поляков. Не они поднялись. В них Европа столько денег ввалила, полюбопытствуйте. И не антеннами едиными сыт человек. А ругаться и оскорблять вас и в мыслях не было.
Я слишком стар для этого де... Просто помню как было. И помнить такое надо считаю. Чтоб не повторилось. Ну или быть готовым к такому. Искренне ваш. Вы там держитесь, удачи вам и всего хорошего.
Обидел - прошу пардону. Эт не надо вспоминать. А то вспомнишь - не дай боже резонанс и посодют. Хватких и грамотных. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 4620 Patriot1. Алла Борисовна сообщила, что «давно так не рыдала».
За границей Галкин дает концерты и критически высказывается о происходящем на родине. Сама Пугачева недавно вернулась в Россию. На прошлой неделе она побывала на церемонии прощания с Михаилом Горбачевым, который скончался 30 августа.
Умершему первому президенту СССР она также посвятила пост в соцсети.
Что в эстраде, что там, что тут. Что-то произошло. Время такое. В воздухе что-то творится. Не знаю.
На компромиссы, которые мне продюсеры предлагали, может быть, и было пару раз. Сейчас уже не помню. Компромисс компромиссу — рознь. Боже упаси. Сколько этих было случаев, сколько раз пытались заставить. Была такая жизнь, и я другой жизни не знала.
Я не знала, что может быть лучше или хуже. Я боролась за свое место под солнцем. И мне казалось, что меня наказать нечем. Чем меня могут наказать? Со сцены убрать? Я найду место, где выступить.
Язык выдернут? Рисовать начну. Такая безоглядность была в молодости. Хотя, теперь, когда совсем другие времена… Мне часто говорят: «Вам, наверное, было тяжело? Потому что когда ты другой жизни не ждешь, то это не тяжело, ты просто живешь и пытаешься выжить в той, которая есть, то есть в предлагаемых обстоятельствах. Примерно через год хорошо вам знакомый журналист и знаток музыки Артемий Троицкий сказал следующее: «Если б я был продюсером жизни Аллы Борисовны Пугачевой, я бы разработал для нее то, что сделала Грета Гарбо, то есть на пике уйти и все.
И где-нибудь после 1990 года — полное молчание, легенда, миф. Великая и ужасная, но королева». Скажите пожалуйста, вам удалась роль продюсера собственной жизни? Я даже думала раньше уйти, после программы «Избранное». Но так случилось, что не могла. Помните, вы раньше сказали, что когда уже тебе не интересно больше в профессии, тогда, собственно, и?..
Были там, конечно, еще какие-то причины — здоровье и все такое. Но, в принципе, как-то неинтересно стало. А когда нет интереса, это сразу на лице. И это передается. Насиловать себя не хотела. Вы даже сейчас говорили: «Что со мной сделают?
Не это, так это» и так далее. Как вы думаете, почему именно вам, когда никому ничего не разрешали тогда гоняли всех — Театр на Таганке, Высоцкий , а вы… Как это вы объясняете? Это была моя защита, это были мои ангелы-хранители. То есть до такой степени я как-то слилась с этими людьми. Я стала частью, понимаете. Я и сейчас чувствую себя частью, даже если я не пою.
И все прекрасно понимали, что лучше не трогать, лучше не надо. Будет цитата, немножко длинная, но того стоит: «Был, правда, период, когда совсем затюркали меня. Тогда я решила сама уйти со сцены, но со скандалом таким, чтобы всем жарко стало. Сшила платье очень скромное, светленькое, на кнопочках впереди. Сама нежность. И хотела выйти в нем в концерте на День милиции в зале «Россия».
Думаю, спою, а в конце как я эти кнопочки расстегну, как платье распахну, а там — только бикини. А это прямой эфир. И что они потом со мной будут делать, не важно. Надоело все. То напишут в газете, что я на колени к какому-то мужику в первом ряду села, то еще подобную дичь. Но триумфального ухода не получилось — бог спас.
Меня-то спас, а, вот, другого — нет. Умер Брежнев, и праздник на День милиции отменили». Я хочу вас спросить. Вы же не могли не думать о том, что, все-таки, будет потом? И что же вы думали? Потому что, в конце концов, до того меня это все достало, понимаете?
Это нельзя, то нельзя, то я где-то ногу показала. Это я думаю: «Боже, что же это было бы сегодня? А что было? Ничего не было? Представляете, какое у меня было состояние? Потому что уже сил никаких не было.
Чего-то все никого не устраивало — там напишут, тут напишут. А если напишут в «Правде», то, понимаете, это все, это черный список. Сегодня многие это забыли. И у меня приют был для музыкантов из черного списка, я их за собой ставила, хотя они были солисты. Потом какое-то время они пережидали и снова уходили. Потому что это же не глупость, вы же — человек думающий.
Это была акция, как сейчас говорят. Акция протеста. За честные выборы, так сказать. Я даже сама удивляюсь, но это правда, что я могла бы такое совершить. В какую страну? Да куда-нибудь, наоборот, в деревню, наверное.
Какую страну, господи! Я через 5 дней уже домой хочу, я совершенно не западный человек. А как вы относитесь к тому, что ваша дочь там родила ребенка? Совершенно другие, более коммуникабельные. Я, по сути своей, интроверт. Поэтому я удивляюсь, как при таком характере я всю жизнь вращаюсь и должна выходить на публику, и общаться, выходить в какие-то компании, туры.
Дома тихо, приготовить что-нибудь вкусненькое — это, представляете, я. Но теперь я могу уже это рассказывать. На образ, на облик не похоже. Но теперь я могу сказать, что я такая, понимаете? Я, наверное, все-таки и устала от того, что мне приходилось быть другой, которая мне не присуща. И плюс ответственность.
Потому что каждый раз надо выходить, и все время от тебя что-то ждут. Нельзя разочаровать никого. Даже, кажется, Михалков Никита Сергеевич говорил, что из вас получилась бы комическая старуха. А, правда, вы думаете, возможно сниматься в кино, да? Но в возрастном, да. Потому что, что у меня, что у моей дочери… Я вижу, что этот переход из девочки в женщину как-то затянулся, понимаете, из молодости в пожилой возраст.
Все равно надо как-то очень смело перейти в другой возраст, чтобы и внешне, чтобы никакого кокетства, ни омоложения, ничего, чтобы я была абсолютно внутренне свободна, чтобы не хорошилась, не мачифурилась. И сыграть роль, которая, действительно, без прикрас. А мне как эстрадному человеку в кино достаточно тяжело без прикрас. И когда я привыкну к этой мысли, приду к ней, то тогда с удовольствием Михалкову скажу: «Снимай». В пьесе какой-то, в книге? Не хочу сейчас просто говорить, потому что у меня есть одна идея.
Не хочу сейчас ее раскрывать. Правильно, конечно. Когда вы говорили, что вы завершаете свою карьеру на эстраде, вы сказали так: «Алла Пугачева, актриса уйдет со сцены, но наступит время другой Аллы Пугачевой». Видимо, не наступило еще? У меня такие были варианты, что если даже спеть как-то раз, но только на «Рождественских встречах». Но спеть не то, что я пела, а совершенно что-то другое, как эксперимент.
Это раз то, что я себе оставила. Второе, это, конечно, давать шанс молодежи. Это у меня больное место, я безумно хочу. Ну что вы! Трифонов, Иванов — легендарные личности на телевидении и радио. Программа «С добрым утром».
Знаете, мне давали шанс. Они верили. Тот же Шаинский поверил, и я шестнадцатилетняя, или 17 мне было лет, спела песню, которая стала хитом.
Но есть и общий Чернобыль — трехсуточное телевизионное молчание, многочасовое телевизионное вранье, вопросы без ответов, страх и непонимание происходящего. И еще в наших общих воспоминаниях до сих пор хранится сенсация: Алла Пугачева едет в Чернобыль давать концерт. Пугачиха в Чернобыль приехала! Это из разговора в минском автобусе. Маршрут автобуса не помню, куда ехала — не помню, а случайно подслушанный диалог — помню.
Думаю, таких диалогов в автобусах любого советского города в те дни звучали тысячи. Те дни — это уже сентябрь 1986 года, когда Алла Пугачева дала свой чернобыльский концерт. Но вообще их было два. Сентябрьский — в Чернобыле. А майский — это концерт «Счет 904», который прошел 30 мая 1986 года в спорткомплексе «Олимпийский». И его организовала все та же Алла Пугачева — вместе с музыкальным критиком Артемием Троицким в 2023-м году Минюст включил в реестр иноагентов — Ред. Пугачева и Троицкий встретились 13 мая и решили обратиться прямо к Александру Яковлеву в ЦК КПСС — если бы они пошли обычным путем, «через тернии», то разрешение на проведение концерта получили бы аккурат к периоду полураспада цезия. Ход был математически точным: концерт разрешили мгновенно, хотя Пугачева и Троицкий сразу предупредили, что это будет рок-концерт.
И даже никаких идеологических контролеров и надзирателей к ним не приставили. Сказали: приглашайте, кого хотите, главное — чтобы не выглядело пиром во время чумы. Никто не задавал дежурных капризных вопросов типа: «А кто еще будет играть? Для одного вечера и исполнения без фонограммы участников было и так достаточно. Или договаривайтесь с администрацией, чтобы часть выручки от обычных концертов шла на счет». Последнее сделали многие, в частности «Машина времени». У нас были и споры. Пугачева любит помпу в голливудском духе, и она хотела, чтобы на концерте выступили артисты цирка, балет и трюкачи-каскадеры.
Пусть все видят, что мы не падаем духом! Мы сошлись на компромиссе: остался один балет». Только билеты дали «счету 904» — госбанковскому счету, на который поступали добровольные пожертвования в фонд Чернобыля, — 100 тысяч рублей. Центральное телевидение организовало телемост с Киевом, больше десяти западных телекомпаний вели запись. Вели концерт Алла Пугачева и журналист-международник Владимир Цветов. В августе Госбанк отчитался: на счет 904 поступило более 500 миллионов рублей.
6 октября отмечает свой день рождения Алла Горбачева.
Певица Алла Пугачева приехала на прощание с первым президентом СССР Михаилом Горбачевым. Певица Алла Пугачева приехала в Колонный зал Дома Союзов в Москве проститься с первым и единственным президентом СССР Михаилом Горбачевым. Алла Пугачева на прощании с Михаилом Горбачевым. Визит певицы в Колонный зал занял чуть больше пары минут. Примадонна скучает по былым временам Продюсер Леонид Дзинюк рассказал, какие эмоции испытывала Алла Пугачева на похоронах единственного президента СССР Михаила Горбачева, сообщает словам Дзинюка, певица долго оплакивала умершего политика. Российская певица Алла Пугачева посетила церемонию прощания с бывшим президентом СССР Михаилом Горбачевым в Москве.