В сентябре 2023 года Владислав Головкин занял должность генерального директора ювелирного холдинга ADAMAS. В истории ADAMAS мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. сеть ювелирных магазинов. Более 170 магазинов по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. С 2 марта по 2 апреля 2023 года в любом ювелирном салоне АДАМАС сообщите промокод: METRO302 (многоразовый, общий для всех), получите серебряную подвеску и скидку 10% при покупке ювелирных украшений в подарок! Подборка новостей компании ООО "Адама Рус" о мероприятиях, развитии и разработке новых решений и продуктов, назначениях и других событиях.
Каталог Адамас
Интернет-магазин «Адамас» принял участие в четвертой всероссийской акции «Киберпонедельник», состоявшейся 25 января, сообщается в пресс-релизе компании. Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов. Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск.
«Адамас» подвел итоги «Киберпонедельника»
Интернет-магазин Адамас впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза. Официальный канал сети ювелирных магазинов ADAMAS. В приложении Мокка переходи в раздел «Магазины», ищи там АДАМАС и жми на кнопку «Перейти в интернет-магазин».
Ювелирная сеть ADAMAS запустила ребрендинг
Большой выбор товаров из каталога Адамас в интернет-магазине Приходите в удобный вам магазин ADAMAS и предъявите продавцу промокод из SMS. ADAMAS в Telegram. ADAMAS в Одноклассниках.
«Адамас» разработал новый концепт магазина
Адамас | Интернет-магазин ювелирных изделий в Екатеринбурге DA-Jewellery. Ювелирный магазин ADAMAS по адресу Москва, проспект Мира, 40, метро Проспект Мира — посмотреть каталог, +7 800 250 33 44. В истории ADAMAS мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. Продавцам магазина Адамас в Алтуфьево ставлю единицу с минусом. К 30-летию сети ювелирная компания Adamas проведет масштабный ребрендинг, сообщают Ведомости. Приходите в наши магазины, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте Адамас все то, о чем так мечтали по минимальным ценам.
Бриллианты для поколения Z
Более 170 магазинов по всей те новое видео пользователя ADAMAS Official (@). Сегодня ADAMAS представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 170 фирменных магазинов в 80 городах России. Сегодня ADAMAS представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 170 фирменных магазинов в 80 городах России. каталог 2022-2023 в интернет магазине. И здесь у собственников ADAMAS есть понимание, что проработанное позиционирование и брендинг – это важные инвестиции.
Распродажа 11.11 в Адамасе
Судебные процессы[ править править код ] В январе 2016 года в отношении «Адамас-ювелир», оптового отделения компании «Адамас», была введена процедура наблюдения по заявлению банка ФК «Открытие» о кредиторской задолженности [7]. В 2017 году компания «Адамас-ювелир» была признана банкротом [7]. В 2016 году было возбуждено уголовное дело в отношении Максима Вайнберга [8] , генерального директора «Столичного ювелирного завода», входящего в состав компании «Адамас» [9]. Компания обвинялась в неуплате налогов в размере 5 млрд рублей [10]. В 2020 году Вайнберг был заочно арестован [11] , однако в комментариях для СМИ сообщал, что удивлен обвинениями в неуплате налогов, так как за время работы в «Адамасе» не был генеральным директором и не обладал правом подписи ни в банках, ни в налоговой. C 2015 топ-менеджер не работает в компании.
Неудивительно, что в настоящее время Адамас входит в число наиболее узнаваемых ювелирных брендов на территории России. Федеральная розничная сеть Адамас включает в себя чуть менее 200 фирменных магазинов, многие из которых работают по системе франчайзинга. Ежегодно компания успешно реализует порядка 15 тонн ювелирных изделий.
Это в среднем двое больше, чем у большинства других отечественных производителей.
I was very satisfied with sale and service received from Adamas. Barnswell is exceptional knowledgeable in diamond market and has the reach in the industry to get you the best value for quality cut stones. I would not hesitate to recommend Adamas International for your jewellery needs especially diamonds. He has a commitment to his trade and the professional service he provided to me from start to finish has been simply amazing. No one forces you to pick or choose or limit your options.
Errol has definitely set a bar and I will definitely be recommending him to my close contacts. Thank you to the team at Adamas! Mike Yap Errol is good at what he does and will try to help you get the product that you want. I had a custom engagement ring made that turned out unique and great.
При затруднении всегда можно обратиться за помощью к менеджерам, которые предоставят исчерпывающую информацию о каждом из представленных в каталоге украшении. Посетителям, стремящимся приобрести ювелирные украшения по демократичным ценам и желающим купить эксклюзивные изделия, изготовленные в единственном экземпляре, есть из чего выбрать. Каталог товаров ювелирного магазина содержит: кольца обручальные, для венчания или помолвки из белого, красного или желтого золота; печатки, запонки, зажимы, часы гармонично дополнят образ респектабельных мужчин; серьги-пуссеты, конго, выполненные из драгоценного металла с использованием камней или без, станут украшением для юных прелестниц и зрелых женщин; браслеты, цепочки, при изготовлении которых используется разная техника плетения; подвески, колье, броши, шармы или религиозные атрибуты кресты, ладанки, иконы, обереги и талисманы. Каждое предложение Адамаса представлено несколькими фото с подробными сведениями указывается размер, металл, вставка, тип застежки, стоимость. Доступная роскошь по низкой цене Стать обладателем изысканных аксессуаров сегодня просто. Просматривая перечень реализуемых на официальном сайте украшений, каждый сможет подобрать вариант, идеально отвечающий запросам самых взыскательных покупателей. Собственная лаборатория осуществляет контроль качества продукции на каждом из этапов производства, что гарантирует каждому покупателю полное соответствие заявленных качеств. Колоссальный опыт компании Адамас на рынке позволяет предугадывать пожелания потенциальных клиентов.
Ювелирная сеть ADAMAS не очень ювелирно подошла к защите данных
Ассортимент ювелирных украшений, участвующий в Black Friday, сформирован таким образом, чтобы охватить все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции участвуют как демократичные украшения стоимостью от 1500 рублей с учетом специальной цены , так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by Adamas. Так, например, кольцо из авторской коллекции «Золотое Руно», стоимостью порядка 130 тыс. Традиция глобальных распродаж пришла из США, где «черная пятница» проходит, начиная с середины прошлого века. Впервые в России «черная пятница» прошла в 2013 году.
К тому же в Ассоциации ювелиров полагают, что это общее направление рынка сегодня, и у него есть две причины: во-первых, расширение производства изделий с бриллиантами в России и повышение их качества вследствие роста конкуренции, а во-вторых, разнообразие дизайнов — ведь за последние годы отечественные производители кратно увеличили штат дизайнеров и художников, стали смелее экспериментировать и создавать новые стильные коллекции. Впрочем, нельзя не видеть и других рыночных реалий, а именно сдержанную покупательскую активность на фоне СВО, не говоря о застывшем уже несколько лет и даже падающем в тоннаже объеме производства золотых украшений, который, по данным Пробирной палаты РФ, еще в 2018 году составлял 60 тонн, а в 2021 году упал до 51 тонны. Тем не менее «1 ювелирная сеть» приготовилась совершить своего рода кульбит: в ближайшее время расширить розничную сеть, насчитывающую 170 торговых точек, почти на сто единиц, заняв выгодные локации в торговых центрах, из которых вслед за зарубежными ювелирными компаниями стали уходить небольшие отечественные. Последние не выдерживают конкуренции и новых правил налогового учета, в соответствии с которыми все участники ювелирного рынка переведены с 1 января 2023 года на общую систему налогообложения.
В Ассоциации ювелиров полагают, что речь идет о начале нового этапа консолидации рынка. Последний, кстати, умудрился и во второй половине прошлого года, когда весь рынок замер, открыть 37 точек, доведя обще число до 381. Главными драйверами амбициозной стратегии Adamas стали появившиеся в июле 2021 года новые собственники компании — глава белгородского ювелирного завода «Арт-Карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский. Они запустили масштабные преобразования, которые начались с глубокого ребрендинга сети, включающего в себя смену стиля, смыслового наполнения продукции, существенные изменения в ассортименте. А 16 мая 2022 года произошло еще одно знаковое событие: было ликвидировано вследствие банкротства прежнее юрлицо — ООО «Адамас-ювелирторг», а вместе с ним закончилась длинная и неоднозначная история со взлетами и падениями, с ростом выручки в 2014 году до 22,5 млрд рублей и падением до 4,5 млрд рублей уже в следующем, 2015-м, налоговыми скандалами, убытками в 2019 и 2020 годах. Созданное в 2019 году АО «1 ювелирная сеть» аккумулировало активы Adamas и сегодня представляет этот бренд. Между тем выручка сети за четыре года, с 2019-го по 2022-й, более чем удвоилась — с 2,8 млрд до 6,2 млрд рублей, рост не замедлялся даже в пандемию. Так что у бренда под новым управлением есть все предпосылки, чтобы еще удивить рынок.
Косвенно это подтвердили в Ассоциации ювелиров, обратив внимание на то, что Adamas пока единственный из российских брендов следует глобальным тенденциям. Однако в России в ювелирной отрасли этот тренд пока не получил распространения», считает Вадим Серов. Из «малахитовой шкатулки» — в бирюзу а-ля Tiffany Многие помнят цветовую гамму старого логотипа Adamas — на темно-зеленом фоне надпись золотыми буквами. Теперь интерьеры магазинов сети встречают покупателей ярким бирюзовым фоном вывески и надписью бренда белым цветом. Хотя придирчивые языки отмечают, что от бирюзового фона подозрительно веет знаменитым ювелирным брендом Tiffany, в Adamas с такими выводами не согласны — у них свой, более глубокий оттенок этого цвета. По словам заместителя генерального директора по маркетингу Анастасии Тугбаевой, разработка нового позиционирования компании заняла более года и затронула не только логотип, но и ассортимент: «2023 год будет для нас очень важным, так как мы будем внедрять ребрендинг. Процесс этот начался еще в прошлом году. Мы свою аудиторию хорошо изучили и поняли, чего ждут от нас наши клиенты: когда мы немного изменили ассортимент, это сразу повлияло на рост среднего чека — покупателей заинтересовали более качественные, красивые изделия, которые к тому же соответствовали современному тренду на объемные украшения».
График 1.
Забыть здесь немудрено, ведь стояли они незаметно, были тише воды, и ниже травы, а так-же по-всякому дистанцировались от своего детища, которое приносило им миллионы. Мол компанией владеем не мы, а владеют иностранные компании: наша хата с краю, ничего не знаем! Но вот ведь какая интересная вещь. Фирма принадлежит иностранным компаниям, но все решения по ней почему-то принимаются теми самыми «не владеющими бизнесменами Сидоренко и Веремеевым. Именно они управляли всеми финансовыми и юридическими структурами, а также вели ключевые переговоры.
Вот и получалось: прибыль зарабатывается, миллионы текут за границу «непонятно» кому, а в то самое время на территории нашей с вами необъятной родины «не владеющие» владельцы, скупают дома, машины, недвижимость и много другого ценного имущества. Банки и кредиты, или где брать деньги и куда лучше инвестироватьКаждая интересная история имеет свои переломные моменты. Наша — не исключение. Тем самым моментом для компании «Адамас» стал кризис, который грянул в России в 2008-2010 годах. Бизнес посыпался, ручеек иссяк, но возвращать миллионы владельцам фирмы совсем не хотелось. Тогда в их головах созрел новый план: попросить денег в долг у банков.
Но тут все не так просто. Банкам нужны хорошие заемщики, а чтобы быть хорошим заемщиком нужно как минимум создавать хорошее впечатление и иметь безупречную репутацию. Как говорится, встречают по одежке…С той самой целью «Адамас» и пошел в розницу. И не просто пошел, а сделал это громко и, не побоимся этого слова, помпезно: с рекламой и открытием бутиков в самых дорогих и раскрученных местах. На подходе была Олимпиада-2014 в Сочи — это тоже оказалось наруку недобросовестным, но весьма находчивым бизнесмена. Согласитесь, грех обойти столь громкий повод с точки зрения пиара.
Реклама, покупатели, конференции, изготовление и поставка олимпийских медалей, хорошие контакты на высшем государственном уровне — неудивительно, что после всего этого банки буквально выстроились в очередь, чтобы дать кредит именитому заказчику. Многие финансовые организации почитали за честь познакомиться с тем самым «не владельцем», «не работником» и «не принима-ющим решений» в компании «Адамас» Сидоренко Андреем Юрьевичем. От предложенных вышеперечисленными банками денег никто не отказывался, и тогда кредитные миллионы буквально потекли в «Адамас». Использовать такое количество денег в операционной деятельности было попросту невозможно. И тогда предприниматели приняли решение углубить переработку металла и купили золотой рудник. Да не один, а сразу несколько.
Бизнесмены нашли партнера, знатного геолога и добытчика золота. И все бы было ничего, да не привыкли они делиться. Что же было дальше? Партнер построил фабрику, все успешно начали зарабатывать деньги. Однако столкнувшись с жадностью тех самых предпринимателей, партнер попытался восстановить справедливость.
Новая платформа позиционирует бренд ADAMAS как производителя золотых украшений с особой магией и энергией, усиливающих притягательность, красоту и врожденную харизму каждой женщины. Платформа бренда с идеей «Магия притяжения» нашла свое отражение в визуальной и вербальной идентичности. В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, которое не только оказывает влияние на Землю, но и обладает особой, почти мистической, манящей силой, притягивающей взоры. Эта идея в сочетании с завораживающей красотой и магией плавящегося золота, застывшего в ювелирных украшениях, вдохновили команду «Пирс 5» на создание дизайн-элементов и системы, которые позволили передать заложенные в бренд атрибуты: притягательность, искусство раскрывать потенциал золота, усиление внутренней красоты и харизмы.
Владислав Головкин назначен генеральным директором ADAMAS
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.
Представители Sokolov заявили, что укрепление позиций сети в ближнем зарубежье будет проходить по концепции франшизы, которая уже работает на белорусских, казахстанских, узбекских, молдавских и киргизских землях. На очереди — Азербайджан с Арменией. Компания не забывает и про огромный китайский рынок: за 2023 г.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Адамас: первые итоги Black Friday
Именно российская сеть позволила бренду Sokolov получить такой колоссальный потенциал для развития за рубежом. В этом абсолютном коммерческом успехе немалую роль играет и молодой амбициозный собственник компании Артем Соколов, с которым мне пришлось много общаться напрямую с точки зрения вовлечения его в детали, и эта вовлеченность позволила и минимизировать сроки развертывания нового формата магазинов, и получить всестороннюю поддержку владельцев компании для того, чтобы запустить крайне сложный новый розничный бизнес. Сами представляете, вот так прийти с нуля прописать все бизнес-процессы, организовать всю работу, чтобы вся машинка завертелась, то есть не так просто открыть магазин, а сразу сделать с прицелом на то, что это будет большой roll out, быстрое развитие и открытие сотен магазинов. Вы думаете, с «Адамасом» вам удастся повторить тот успех, который был достигнут с брендом Sokolov?
Конечно, я верю в бренд «Адамас» и уверен, что в самое ближайшее время мы значительно упрочим свои позиции на рынке. Передо мной стоит очень интересная задача — провести репозицонирование бренда и создание бренд платформы отвечающей вызову времени и новому потенциалу компании. Надо понимать, что калибровка позиционирования бренда проводится практически постоянно, ведь бренд эволюционирует вместе с покупателем.
Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов. С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей.
Репозиционирование бренда строится из ваших внешних коммуникаций. Сейчас молодое поколение очень активно воспринимает именно визуальный контент, который крайне важно правильно обрабатывать и выдавать дозировано на целевые группы по разным информационным каналам, чтобы где-то срабатывали определенные триггеры, где-то срабатывали какие-то инструменты, связанные с реферальными программами, где-то результат давали CRM-системы, и все это — для того, чтобы нам получить лиды. Лиды — самая большая ценность сейчас.
Когда к вам в магазины приходят покупатели, то важно показать максимальную широту продукта, чтобы человек нашел именно свой ассортимент. Поэтому, когда мы говорим, что сейчас будет делать «Адамас» с точки зрения продукта, то это как раз сила «Адамаса», мы сделаем выверенный по идеальной модели спроса золотой ассортимент! И в этом и есть невероятная мощь вертикально интегрированных компаний!
Мы несем ответственность за свой продукт от и до: от момента создания до момента передачи в руки покупателю, мы контролируем сроки производства, ценообразование, продвижение. В ювелирном бизнесе это сделать крайне-крайне сложно, сложно объединить такую махину как розница и ювелирное производство в действительно живой организм, хотя все к этому стремятся. Но я уверен, что у «Адамаса» это получится и мы зададим новые стандарты для нашей отрасли.
Компания «Адамас» имеет узкую специализацию — золото. И конечно, мне очень интересно, сделать по-настоящему классный gold-ритейлер. Если и Sunlight, и Sokolov представляли потребителю достаточно широкую товарную линейку: и золото, и серебро, и часы, то «Адамас» — это исключительно эксперт по золоту и драгоценным камням.
Опять-таки, если мы говорим о репозиционировании и ребрендировании, то важно понимать, что новый концепт магазина должен поддерживать новый продукт. Нельзя показывать в старом концепте магазина измененный продукт: нужно поменять и свет, и торговое и демонстрационное оборудование, поменять подход продавцов, чтобы ни в коем случае не было продаж через прилавок, а был прямой контакт, как сейчас мы с вами имеем практически прямой контакт в наших соцсетях. Можно ли ждать, что и «Адамас» в ближайшее время выйдет в лидеры на электронных торговых площадках?
Современные дизайнеры создают шедевры из драгоценных и полудрагоценных материалов. Наличие собственной мощной производственной базы позволяет воплощать самые смелые проекты ювелиров. Продуманная навигация официального сайта Adamas Ru, грамотно оформленный каталог, в котором сгруппированы ювелирные изделия — все это облегчает выбор потенциальному покупателю. При затруднении всегда можно обратиться за помощью к менеджерам, которые предоставят исчерпывающую информацию о каждом из представленных в каталоге украшении. Посетителям, стремящимся приобрести ювелирные украшения по демократичным ценам и желающим купить эксклюзивные изделия, изготовленные в единственном экземпляре, есть из чего выбрать. Каталог товаров ювелирного магазина содержит: кольца обручальные, для венчания или помолвки из белого, красного или желтого золота; печатки, запонки, зажимы, часы гармонично дополнят образ респектабельных мужчин; серьги-пуссеты, конго, выполненные из драгоценного металла с использованием камней или без, станут украшением для юных прелестниц и зрелых женщин; браслеты, цепочки, при изготовлении которых используется разная техника плетения; подвески, колье, броши, шармы или религиозные атрибуты кресты, ладанки, иконы, обереги и талисманы. Каждое предложение Адамаса представлено несколькими фото с подробными сведениями указывается размер, металл, вставка, тип застежки, стоимость. Доступная роскошь по низкой цене Стать обладателем изысканных аксессуаров сегодня просто.
Также коронавирус изменил потребительское поведение, теперь обладание большой сетью офлайновых магазинов не является преимуществом, скорее, они генерируют затраты на аренду и сокращают прибыль. В связи с этими факторами цена актива может быть невелика, — отметил Антонов. По ее словам, обвиняемый объявлен в международный розыск. В разговоре с РБК Максим Вайнберг сообщил, что удивлен обвинениями в неуплате налогов, так как за время работы в «Адамасе» не был генеральным директором и не обладал правом подписи ни в банках , ни в налоговой. За все это время меня никто и никуда не вызывал и не проводил со мной никаких следственных действий», — сказал он [2]. Как сообщила Морозова, суд удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Вайнберга, который обвиняется по ч.
В тоже время стоит отметить, что по динамике Киберпонедельник был заметно спокойнее прошедшей Black Friday. В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.