Новости 90е музыка

архив паблика музыки 90х (ссылки).

Лихие 90-е

VATNIKSTAN продолжает цикл Петра Полещука об экспансии русской поп-музыки на Запад: от «горби-рока» и европейского проекта нулевых до Pussy Riot, русского рэпа и Новой русской волны. VATNIKSTAN продолжает цикл Петра Полещука об экспансии русской поп-музыки на Запад: от «горби-рока» и европейского проекта нулевых до Pussy Riot, русского рэпа и Новой русской волны. – Я начинала с чтения новостей и несерьезного трепа в эфире радио «Новый Петербург», которое впоследствии и преобразовалось в «Модерн». 1990-е (тысяча девятьсот девяностые) годы по григорианскому календарю — промежуток времени с 1 января 1990 года по 31 декабря 1999 года, включающий 1990 год 9-го десятилетия и с 1991 по 1999 годы 10-го десятилетия XX века 2-го тысячелетия.

Проект "90-е trip" - Девяностые не вернутся никогда!

Лев Львы — вторую половину дня посвятите домашним хлопотам, но не забудьте и про отдых. Дева Девы — помните, что хорошее состояние важнее сделанных дел. Весы Весы — утро может принести вам хорошие новости. Скорпион Скорпионы — интуиция подскажет как действовать в текущих обстоятельствах.

Так рейв пришел в Советский Союз. В 1989 году рухнула Берлинская стена. В 1991 рухнул СССР. Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос». Выбравшись за стены коммунальной квартиры, пионеры советской электронной музыки обживали цирки, планетарии, а в 1991 году в Москве пройдет первый и последний настоящий советский рейв. Гагарин Party. Павильон ВДНХ, несколько тысяч человек, висящие под потолком ракеты и огромное лицо первого космонавта, безмолвно наблюдающего за происходящим со стены.

Идея безумная и оттого гениальная: открыть новый музыкальный космос в окружении настоящих космических кораблей. Дорогие билеты, цена которых доходила до нескольких месячных московских зарплат, и абсурдные организационные ошибки вроде отсутствия банального гардероба не помешали Гагарин Party стать одним из главных культурных событий своего времени. Рейв посетили даже настоящие космонавты Алексей Леонов и Георгий Гречко. Но они не оценили новых модных веяний и назвали происходящее не более, чем «массовой попойкой». Впервые были замешаны большие деньги, которых, правда, все равно ни на что не хватало, впервые на вечеринку пришли просто люди с улицы, а не увлеченные идеей энтузиасты. Это был настоящий культурный шок. Диджеи из полумаргинальных художников быстро превратились в артистов, а их профессия моментально стала престижной и популярной. Рейвы, клубы, диск-жокеи стали появляться по всей стране, как грибы после дождя. Из элемента питерского авангардного искусства электронная музыка стремительно перерождалась в самостоятельную культуру. Иначе и быть не могло - как первый полет в космос может остаться незамеченным?

Афиша «Гагарин Пати» Постепенно Россия стала притягивать музыкальные таланты со всего света. Столичные тусовщики были счастливы наконец увидеть живьем своих кумиров, записи которых доставались им несколькими годами ранее потом и кровью. Кто бы мог подумать, что человек из кассеты, которую ты всеми правдами и неправдами достал и хранил, как свое главное сокровище, будет стоять прямо перед тобой и исполнять твои любимые песни? Но что за музыку они играли, что вообще такое рейв-музыка? Само понятие рейва настолько расширилось, что окончательно потеряло очертания. Многие артисты к концу 90-х старались исключить это слово из своего лексикона, потому что каждый в него вкладывал свое значение. Для кого-то рейв — это мероприятие, для кого-то музыка, для кого-то субкультура и образ жизни. Да и музыка становилась совсем разной, жанров появлялось все больше, причем со временем, некоторые клубы стали фокусироваться только на каком-то определенном, а фанаты одного вида рейв-музыки спокойно могли не переносить другую его форму. Хардкор, транс, драм-н-бейс, эйсид-хаус, фритехно, даунтемпо, брейкбит, гэридж… Сейчас жанров так называемой рейв-музыки десятки, они живы и развиваются до сих пор. А от рейв-культуры 90-х почти ничего не осталось.

Но почему, ведь все так хорошо начиналось? DJ Groove - Счастье есть Электронная музыка превращалась в индустрию. Индустрию в руках фанатов своего дела, которые компенсировали недостаток опыта и денег бешеной энергией. Сейчас видно, насколько кустарно и местечково выглядела та же «Гагарин Пати» на фоне западных рейвов. Бедный свет, плохой звук и почти полное отсутствие сервиса. Все мало-мальски серьезное оборудование приходилось втридорога везти из Европы и США, и все это на фоне экономического коллапса в стране. Но на это обращают внимание сейчас, тогда ничего не могло омрачить нескончаемый восторг и экстаз. Тоннель, Мобиле, Орбита, Восточный удар - новых клубов и новых тусовок становилось все больше. Каждый промоутер делал что-то по своему, каждый артист и организатор привнес что-то свое в новорожденную индустрию. Кирпичик за кирпичиком начала складываться стена.

Стена из музыки, фестивалей и клубов, скрепленная цементом из СМИ. И вот самые яркие из этих стройматериалов русского рейва. В 1992 году в Москве прошла вечеринка, вернувшая рейв на танцпол Фонтанки, 145, но танцпол по-столичному масштабный и дорогой. Но разовых мероприятий стало мало. Тогда Алексей Хаас и Олег Цодиков после организации «Минкульта» и «Гагарин пати-2», не снискавшей такого же успеха, как в первый раз, решили сделать свой клуб. Так появился «Титаник» - мекка столичной клубной жизни, куда мечтали попасть молодые люди со всей страны. Открытие площадки стало сенсацией, а новости об этом месте передавались из уст в уста. Московский Дворец Молодежи на несколько лет превратился в настоящую рейв-утопию. Но путь к успеху был непростым: собрать в 1993 году полный зал, когда в Москве насчитывалось всего несколько сотен тусовщиков - настоящая авантюра. В ход шли нестандартные маркетинговые решения.

Так, для привлечения людей на «Ежиков в тумане» была сделана рассылка работникам западных компаний через факс. Но основное творчество, конечно же, сосредоточилось в самом зале.

Близнецы Близнецы — запланируйте генеральную уборку. Пора избавиться от ненужных вещей. Рак Раки — пусть разногласия с любимым человеком станут поводом для решения, которое устроит все стороны. Лев Львы — вторую половину дня посвятите домашним хлопотам, но не забудьте и про отдых.

Главный герой не идет ими заниматься, потому что его убили. Однако потом появляется колдун, который произвел обряд исцеления. Правда, после этого убитый превратился в зомби. Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол», — поет солист группы Виктор Пивторыпавло.

Музыканты не раз подчеркивали, что крайне отрицательно относятся к расизму, а это просто шуточная песня. Ахи-вздохи «Малолетка дура-дурой» Год выхода: 1999 Автор текста: Дмитрий Иванов 1999 год был богат на нелепые песни, вот и группа «Ахи-вздохи» выстрелили тогда со своей «Малолеткой» «Дура-дурой». Этот трек зашел молодежи благодаря фишке с ругательством. Текст песни, написанный клавишников Дмитрием Ивановым, ну очень приземленный.

Солисты поют о юной девушке, которая, по их мнению, недостаточно интеллектуально развита. Припев состоит из одной фразы «В голове ни бум-бум! Малолетка — дура-дурой! Однако других хитов на нем не было.

Как и на следующих двух пластинках «Ахов-вздохов». Через пару лет они канули в лету. Первой народу зашла песня «Полтергейст», а затем прогремела «Какао», за которую группа получила «Песню года». Текст этой композиции шедеврален.

Девушка на балконе читает журнал. Но ей чего-то не хватает, и она решает сварить какао. В припеве название данного напитка повторяется 16 раз мы посчитали. Во втором куплете какао захотел возлюбленный девушки.

Далее слово «Какао» повторяется 32 раза. Конец песни. Несмотря на развод, Чижов и Морозова сохранили теплые отношения и даже иногда выступают вместе со своими хитами.

20 передач 90-х, которые хочется пересмотреть даже сейчас

Не стесняйтесь! Делайте громче и пойте вместе с нами!

Что появилось. Таких было несколько. Например, в самом начале 90-х все умирали по Богдану Титомиру.

Экс-участник группы «Кар-мэн», прославившейся хитом «Лондон, гуд-бай», выстрелил сольно треком «Делай, как я». Эта песня стала манифестом, девизом поколения. Делай как я! Все хотели косуху как у Богдана, солнечные очки, как у Богдана и танцевать, как Богдан. Титомир одним и первых подарил российским слушателям хип-хоп культуру.

Именно после его появления сверхмодным стал уличный танец брейк-данс. Несмотря на то, что песня стала суперхитом, автор слов «Делай как я» не особо радовался такому успеху. В 90-х по этим парням сходили с ума миллионы девушек по всей стране. Их песни звучали из каждого угла, гастроли были расписаны на месяцы вперед, а клипы чуть ли не круглосуточно крутили по ТВ. Однако в какой-то момент каждый из этих певцов исчез с экранов.

Вот о какой строчке говорил поэт: «Здесь нет чужих, здесь только свои.

Эффекты, саунд, дорогая постановка — это был новый стандарт шоу-бизнеса. Кстати, главный хит «Иванушек» звучит вполне увесисто по сей день. По крайней мере, это было очевидно, когда на концертные площадки, в радиоэфир и на страницы модных журналов ворвался чёртик из табакерки — Илья Лагутенко. Песни дальневосточного «Мумий Тролля» — нарочито лишённые протестных интонаций, игривые и звучащие на манер иностранного брит-попа — разлетались на кассетах с альбомом «Морская» как горячие пирожки. В подворотне нас ждет маниак» — девиз целого поколения. Михаил Круг «Владимирский централ» 1998 Эта песня, которая когда-то крутилась на кассетах в ларьках, звучит год за годом в такси и маршрутках, на банкетах и свадьбах, в караоке и на большой сцене. Гимн русского шансона, «Владимирский централ» задаёт вектор развития целому жанру, который не теряет популярности.

Шансонье, поэт и бард Михаил Круг написал задумчивую балладу с посвящением тюрьме для особо опасных преступников во Владимире — и судьбе человека в местах лишения свободы.

Отлично отражает его суть лозунг Казантипа 99-го года: «фестиваль моря, музыки и секса». На телевидении рейверов в лучшем случае описывали как юных бездельников, прожигающих молодость и транжирящих родительские деньги, а в худшем - как опасных для общества маргиналов.

Но для самих рейверов это не имело значения. Флаг рейва несли новые СМИ, которые и стали главными законодателями мод, они отвечали за культурную часть в рейв-культуре и рассказывали аудитории, что сегодня круто, а что нет. Журнал издавался до 2003 года и стал священной книгой для продвинутой молодежи.

В 94-м появились одноименный клуб и промоутерская группа в Москве. Издание было пропитано духом революции. Нестандартные решения в дизайне и верстке, вызывающие обложки, яркая подача.

Журнал был неразрывно связан с культурой электронной музыки, он сыграл большую роль в популяризации техно и транса в России. На страницах ПТЮЧа поднимались актуальные темы, которые волновали молодых людей по всей стране. Поднимались без цензуры и страха.

В том числе и запретные. Журнал ПТЮЧ всегда делал упор на эксперименты, а не на коммерцию, его авторы искренне боролись за культуру, которую сами во многом и создали. Рейв - это не просто ночные танцы, рейв — это состояние души и разума.

Это бессознательность, драйв, открытость и позитив, это отречение от старых порядков, это поток, который уносит в новое измерение… Откуда вернуться суждено не всем. Сколько читателей ПТЮЧа так и не смогли возвратиться из «киберпространства» обратно в сознание - сосчитать невозможно. Но такие случаи не были редкостью.

Как бы не хотелось говорить о рейве, как о возвышенной культуре, как бы не хотелось обвинить всех консерваторов и критиков в зашоренности - за выбросом гормона счастья всегда ждет дофаминовая яма. Криминальные разборки, оборот запрещенных веществ, распространение венерических заболеваний - такие же, увы, важные элементы эпохи, хоть и со знаком минус. Но роль рейва в этом остается спорной.

Виноват ли музыкант, что на его концерте употребляют? Виноват ли владелец клуба в том, что вынужден обслуживать бандитов? Но точно можно сказать одно: хаос не может быть причесанным и милым.

Если заставить рейв подчиняться правилам, если урегулировать его и лишить зубов, от него останется одно название. Так, в будущем, и произойдет… Обложка журнала ПТЮЧ, 1997 год Второй столп рейв-культуры в информационном пространстве - московская «Станция 106. Это первое радио, где круглосуточно транслировалась только электронная музыка, а у руля стояли диджеи.

Каждый из них был программным директором своего сегмента и был сам волен решать, какая музыка будет играть в его сетах. Создатели «106. В эфире «Станции» все было сосредоточено на музыке.

Никакой цензуры, никакого курирования. В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент.

Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей. Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ. Но они называли себя рейверами.

Портрет типичного посетителя электронных вечеринок 90-х составить будет непросто, ведь публика была разношерстная. К концу века клубы и фестивали посещали авангардные художники и просвещенные фанаты западной культуры, прогрессивная молодежь и простые студенты, которые хотят потанцевать и повеселиться. А еще звезды, журналисты, бандиты.

Криминал всегда тянется ко всему новому, модному, дорогому. Тянется к возможности качественно отдохнуть и хорошо заработать. Тем не менее, стереотип о том, что рейверы - затянутые в яркую одежду из пластика и резины бесполые существа, имеет под собой реальную основу.

Клуб воспринимался как место без ограничений, место, где все равны и все счастливы, где никого и никогда не осудят. Здесь каждый мог самовыражаться, каждый мог стать кем угодно, отбросив все обязательства и условности. Раскрепощенность, безумные костюмы, яркий макияж - на каждой вечеринке с космической музыкой были свои инопланетные гости.

Но все же таких было меньшинство. Большая часть рейверов выглядела вполне по-земному, хоть и с изюминкой. Изюминку эту обеспечили два ограничения: недостаток денег и недостаток информации.

Люди узнавали о моде из журнала ПТЮЧ, из фильмов и друг от друга, поэтому российский рейвер сильно отличался от западного, несмотря на желание быть на него похожим во всем. Руководствуясь собственным чувством прекрасного люди шли на рынки и собирали модные образы кто во что горазд.

Частота 104.0 FМ

  • Органическая Леди — Город грез (1995)
  • 90е Россия Радио
  • Другие каналы этой радиостанции
  • Имидж — всё!
  • ЛОНГРИД МУЗ-ТВ: Маршрут «Подвал» — «Космос». История российского рейва 90-х

Тайные сокровища русской электроники 90-х годов

И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии. Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были! Смотрите также.

Артисты вытянули счастливый билет, когда их песни поставили в эфире диджеи радио «Максимум».

Подростки со всей страны нашли своих героев, которые быстро побили конкурентов на поле танцевальной попсы. Главный хит золотой эпохи «Руки вверх! ДеЦл «Кто ты? Трек «Кто ты?

ДеЦл задаёт сакраментальный вопрос «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы? А также вывел на сцену целую обойму молодых команд. Текст: Игорь Цалер.

В противовес ему Бритни Спирс подогревала интерес публики широко разрекламированным целомудрием. Именно 90-е стали временем безраздельного господства компьютера в музыке, причем не только в новомодных направлениях вроде техно, электро или гараж, но и в песнях почтенных корифеев рок-музыки. Компьютер пишет песни, аранжирует их, придумывает варианты сценического оформления и даже корректирует голоса исполнителей. Живой звук становится редкостью. Только девушки Спрос на сексапильный образ породил бум женских вокальных коллективов и солисток. Одним из наиболее успешных поп-проектов стал британский ансамбль Spice Girls — пятерка девчат с модельной внешностью и незатейливыми, но легко запоминающимися шлягерами. Общий тираж их альбомов за четыре с половиной года составил 35 млн. Мода на женские вокальные группы становится повсеместной, не обойдя и страны бывшего СССР.

Другие же по-прежнему радуют своих слушателей уже новыми хитами. Так или иначе, а хиты 90-х навсегда останутся в памяти светлой историей. Слушайте и наслаждайтесь! Оцените премиум— убедитесь, что нет ничего круче. Тогда спешите воспользоваться своим шансом!

Как менялась музыка в "лихие девяностые"

Баба Яга 13 июня 2023, 00:41 Шикарно!!! Игорь 04 мая 2023, 18:08 Нравится всё. Роман 14 апреля 2023, 17:19 Пушка! Аша 03 декабря 2022, 16:43 Я балдею. Павел 14 июля 2022, 13:57 Хорошее радио.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Это не повлияло на результат — клип получился классным. Татьяна Буланова — Мой ненаглядный Арлекин, Пьеро, Коломбина, мэйк-ап в стиле комедии дель арте, сомнительная подтанцовка и запоминающийся мотив — всё это «Мой ненаглядный» starter pack. CarMan — Лондон, гудбай Бэнгер от плохих парней 90-х — группы CarMan — рассказывает о том, что невозможно стать своим на земле Туманного Альбиона.

Кроме того, он создал для «Мумий Тролля» загадочных и получивших всевозможные награды «Дельфинов» и «Кот кота», для которого из зоопарка были выписаны гигантские рыжие тараканы. Для «Утекай» Илья Лагутенко выбрал вполне будничный для настоящего времени образ с длинными черными ногтями, манерной прической и желтой рубашкой, но в 90-х он смотрелся категорически смело. Музыкант действительно побрил участвовавшую в съемках модель. Сплин - Выхода нет Песня, пожалуй, остается самым знаменитым творением группы.

На YouTube ее посмотрели больше 22 миллионов раз, что в два раза больше их следующего по популярности ролика. Александра Васильева «вдохновил» на ее создание увиденный в метро несчастный случай, оттуда и пришло название. Видео, созданное режиссером Мечиславом Юзовским, не передает этой темы, но отлично рисует настроение, которое появляется после известных всем строчек «скоро рассвет, выхода нет». Снимался клип в холодном январском Крыму.

Филипп Киркоров - Зайка моя Певец рассказывал, что к песне, которая прославила его, у него изначально «не лежала душа», он считал ее рэпом. Однако Алла Пугачева настояла на записи и речитативе и даже поучаствовала в создании трека и продюсировании видео. В клипе, снятом Олегом Гусевым, детская анимация сочетается со взрослыми темами. Пугачева и Киркоров признаются друг другу в верности и любви, но на деле предаются изменам: он лежит в постели с горничными, и она находится в компании молодых людей.

В перерывах между этим ироничным хаосом летают ангелы, бегают сказочные герои и ездит поезд. Иванушки International - Тучи С этой композиции началась бешеная популярность группы и развитие новой поп-музыки в стране. Сюжета в клипе, созданном Олегом Гусевым, нет, но его успешно заменяет стиль. Снималось видео на недостроенной питерской дамбе.

Мелькающий в кадрах автомобиль, по словам одного из «Иванушек», был подарком Сталина Стаханову. Погода была слишком плохой даже для песни с названием «Тучи», так что группа долго не могла приступить к съемкам, зато не потребовались дополнительные компьютерные эффекты.

Любимые 90-е, Ч. 2

Музыка 90-х — это нечто особенное. 1990-е (тысяча девятьсот девяностые) годы по григорианскому календарю — промежуток времени с 1 января 1990 года по 31 декабря 1999 года, включающий 1990 год 9-го десятилетия и с 1991 по 1999 годы 10-го десятилетия XX века 2-го тысячелетия. Девяностые ругают, над ними смеются, их называют смутными, отчаянными, лихими Но это эпоха, которая нас изменила, и музыка, которая нас связала.

новости 90 (найдено 104 песни) Страница 3

Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию. Артисты были медиумами новых идей и образов, определявших жизнь общества в текущий момент и в дальнейшем». Скачивай и слушай Руки Вверх Чужие губы (1998) и Русский Размер Это весна (1999) (Русская дискотека 90 х) на. Стас Барецкий рассказал, как в 90-е отмечал Новый год в морге и раскрыл секреты могильщиков.

Возвращаем 90-е: топ русских хитов прошедшей эпохи

Сборник музыки Дискотека 90-х: слушайте онлайн или скачивайте музыку отдельно бесплатно в высоком качестве. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. Отвирусились: Забытые легенды 90 -х. Описание: В 90-е их песни были вирусными, и сейчас эти композиции возвращают в молодость с первых строк! Официальный сайт радио Хит FM. Слушай Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве Музыкальные новинки и подборки, новости шоу-бизнеса, прямой эфир радио HIT FM бесплатно и без регистрации | Москва 107.4.

Радио Россия 90-ых

Одним из наиболее успешных поп-проектов стал британский ансамбль Spice Girls — пятерка девчат с модельной внешностью и незатейливыми, но легко запоминающимися шлягерами. Общий тираж их альбомов за четыре с половиной года составил 35 млн. Мода на женские вокальные группы становится повсеместной, не обойдя и страны бывшего СССР. На эстраде один за другим появляются новые коллективы. Большинство из них оказывается бабочками-однодневками, но хорошо раскрученные ансамбли — например, «Лицей», «ВИАгра», «Стрелки» и «Блестящие» — пользуются стабильным успехом. Собственно, это не отдельный жанр, а скорее китч в поп-музыке, и поэтому от добротного «попа» или некоторых направлений в роке его отделяют такие не абсолютные, но хорошо ощутимые понятия, как вкус и талант. Слащавость и вторичность — основные отличительные черты «попсы», и многие музыкальные критики единодушны B том, что по этим показателям 1990-е годы побили все рекорды. Рок или поп?

Что было популярно в 90-х. Что появилось. Таких было несколько.

Например, в самом начале 90-х все умирали по Богдану Титомиру. Экс-участник группы «Кар-мэн», прославившейся хитом «Лондон, гуд-бай», выстрелил сольно треком «Делай, как я». Эта песня стала манифестом, девизом поколения. Делай как я! Все хотели косуху как у Богдана, солнечные очки, как у Богдана и танцевать, как Богдан. Титомир одним и первых подарил российским слушателям хип-хоп культуру. Именно после его появления сверхмодным стал уличный танец брейк-данс. Несмотря на то, что песня стала суперхитом, автор слов «Делай как я» не особо радовался такому успеху. В 90-х по этим парням сходили с ума миллионы девушек по всей стране. Их песни звучали из каждого угла, гастроли были расписаны на месяцы вперед, а клипы чуть ли не круглосуточно крутили по ТВ.

Однако в какой-то момент каждый из этих певцов исчез с экранов.

Но очень быстро группа «потерялась». В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади». Авторские права на прежнее название были у Жукова. Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса.

В 2012 году пути участников группы разошлись. Фактически «Фактор-2» перестал существовать. Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Лихие 90-е

В 90-е артистам приходилось непросто – народ требовал новых зрелищ, на экранах стало много полураздетых девушек и парней, а хитами становились песни на те темы, о которых раньше петь было нельзя. Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980–1990-е» культуролог Дарья Журкова показывает, что пренебрежительное отношение к эстраде несправедливо — музыка того времени отражает социальную жизнь и настроения людей. Сборник популярной музыки "Русские хиты 90х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий