Новости жизнь март мини

Полное меню «Жизньмарт мини» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. На улице Сакко открылся еще один магазин «Жизнь-март мини». Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2–3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Сами магазины разделены на два формата: полный (площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей) и мини (площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей). Полное меню «Жизньмарт мини» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. При этом существует два формата магазинов: большой (площадь 150 кв. м) и мини (площадь 20-50 кв. м). Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go».

Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа

Где? Когда? Начинаем серию видео и рассказываем о реальном открытии Жизньмарт мини. Жизньмарт мини — это совершенно новый формат магазина для быстрого перекуса по пути или для покупки готовой еды с собой на работу, домой или даже в гости. 60 объявлений по запросу «mini жизнь март» доступны на Авито в Екатеринбурге. Жизньмарт мини — это новый формат продуктовых магазинов, который меняет представление о ритейле.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители.

Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли.

Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков.

Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра.

Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины?

Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более.

Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать?

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут.

Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т. Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе! В обоих случаях речь идет о небольших площадью до 200 кв.

То есть в магазинах сети покупатель может выбирать между разными видами сосисок с сыром, из индейки, молочные и т.

Ближайшим аналогом можно считать сеть «Фермер-Центр. РФ» 33 магазина. При этом товары под СТМ стоят там не дешевле, чем бренды среднего ценового уровня в крупных сетях. Идея владельца бренда Ильи Сухарева в том, что покупателей должна привлекать не низкая цена, а доверие к качеству. Оценить перспективы «Жизньмарта» в Новосибирске Сухарев затруднился, сославшись на то, что сам пока не видел работающих магазинов. Да и от партнеров-франчайзи ни о какой активности сети в Сибири не слышал. С точки зрения размеров торговых точек самый крупный игрок в этом сегменте в Новосибирске — сеть «Ярче! В «Ярче! Что касается дополнительной опции в виде встроенного кафе, то с таким форматом, совмещающим магазин и точку общепита со столиками, сейчас экспериментируют многие торговые сети.

Кафе работают в составе ряда магазинов «Мария Ра» даже с отдельным названием — «Кофе Рама» , кофе-зоны есть в некоторых «Пятерочках», а «Магнит» в феврале этого года открыл в Южно-Чемском жилмассиве супермаркет нового формата с кафе, в котором больше десятка посадочных мест. Важным каналом продаж для сети является доставка — автомобильная и пешеходная. В этом плане «Жизньмарт» может конкурировать не только с собственными службами экспресс-доставки других сетей такая есть, например, у «Пятерочки» , но и с сервисом «Самокат» входит в экосистему Сбер , а также экспресс-доставкой «Яндекс. Торговые сети формата «Жизньмарт» ориентируется на горожан со средними доходами. Тем же, кто вынужден экономить, больше подойдут дискаунтеры.

Сеть кафе-магазинов «Жизньмарт» из Екатеринбурга на днях открыла свой 55-й по счету магазин. Ритейлер уже вышел на рынки Челябинска и Тюмени, а сейчас строит амбициозные планы экспансии в Санкт-Петербург. В рамках ЭкспедицияRetail 2022 мы прогулялись по одному из магазинов в домашнем регионе сети и рассказываем, как он устроен.

Магазин в недавно построенном жилом комплексе бизнес-класса на улице Московской открылся в начале лета этого года. Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Посмотрите видеообзор магазина «Жизньмарт» Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки.

И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Такой магазин обслуживают четыре человека: старший продавец смены и три рядовых сотрудника.

Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей.

Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент.

Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит.

Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда.

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты. Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей.

Когда к нам приходят потенциальные партнеры с установкой, что только их мнение правильное, потому что у них был опыт в другой сфере, мы скорее всего не сможем сработаться, поэтому и начинать не стоит. Также важным критерием, конечно, является наличие денежных средств.

Мы не работаем с партнерами, которые берут больше половины денежных средств в займ у банка. Для нас это большие риски. В чем преимущества франшизы Жизньмарт мини? Можно ли открыть что-то подобное без франшизы? Самое главное преимущество в том, что колоссальный объем работы проделывает управляющая компания, а не партнер. Мы ищем и контролируем поставщиков, управляем логистикой поставок, ведем систему учета и систему лояльности.

Общий штат Жизньмарт больше 100 человек. Я знаю, что у одной известной франшизы всего 25 человек в штате управляющей компании. И это о говорит о том, какую огромную работу мы забираем на себя, не напрягая этим партнера. Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время.

Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Самая сильная наша сторона — это партнерские отношения. Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным.

Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку.

Жизнь март мини

Скорее, речь идет о комбинировании преимуществ разных форматов, их переосмыслении, привнесении чего-то своего. Та же «Додо пицца» была далеко не первой пиццерией в России, но она объединила в себе, с одной стороны, сильную ИТ-составляющую, а с другой стороны — человеческий фактор. Основатель Жизньмарта Иван Зайченко тоже смог соблюсти грамотный баланс между ИТ-системой, которая снимала бы с предпринимателя практически все головные боли, и человеческим ресурсом. С одной стороны, Жизньмарт отличает высокая степень автоматизации бизнес-процессов — автозакуп, ИТ-система для выбора локаций и т.

На этом фоне складывалось ощущение, что уход или продажа региональных торговых сетей — лишь вопрос времени. Жизньмарт в миниформате в свою очередь не только не сократил присутствие, но и активно выходит в новые регионы. За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата?

Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке.

Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей.

Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11.

В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв.

Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми.

Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало.

Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки.

Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика.

Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку.

Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт.

Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Посмотрите видеообзор магазина «Жизньмарт» Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата.

Такой магазин обслуживают четыре человека: старший продавец смены и три рядовых сотрудника. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Было бы ожидаемо увидеть шелфтокеры с информацией о скидках, однако здесь покупателям чаще напоминают о составе продуктов или извиняются за отсутствующий товар. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний.

Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты.

Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей.

Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью.

Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания.

Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Главная» Новости» Кто придумал жизнь март. Жизньмарт мини — это совершенно новый формат магазина для быстрого перекуса по пути или для покупки готовой еды с собой на работу, домой или даже в гости. Полное меню «Жизньмарт мини» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Авария произошла на улице 8 Марта. Вчера 31.03.2024 купили в данном магазине онигири, это было вечером, ребенок дошёл до половины и заметил что внутри какая то желтизна, я понюхала вроде ничем постронним не пахнет, но естественно второю половину есть не стал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий