Картриджи для цветной печати от Комус это высококачественный продукт и отличный способ сэкономить бюджет.
Коротко: совместимые картриджи для принтеров, не уступающие оригинальным
Картриджи ТМ «Комус» — лучшее предложение по совместимым картриджам Арт. Не знала, что у Комус есть еще и колл центр, который оказывает аутсорсинговые услуги. «Комус» вывозит катриджи от лазерных принтеров только у юридических лиц. Терпеть не могу заправку картриджей, потому что чаще всего это чревато поломкой (чиситкой принтеров) и покупкой новых картриджей.
Регламент технического обслужвания принтеров билетов Custom TK302, KPM 302
Картридж InkTec Перезаправляемые картриджи и чернила для принтеров Epson. Комус в Москве на ул. Часовая, 16: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 2 300 компаний в Центральном федеральном округе в категории “Ремонт оргтехники, заправка картриджей и расходные материалы”. Также мастера «Комуса» готовы оперативно произвести заправку картриджей для струйных принтеров, копиров и МФУ, замену элементов оргтехники и предоставить другие востребованные услуги.
Заправка картриджей для принтера Oki MC853/873
Обеспечьте бесперебойную работу печатающей техники — воспользуйтесь услугой «Заправка картриджей» в нашей компании. дерево) в интернет-магазине Комус фотоизображения. Вы можете по смотреть видео обзор картриджа Комус TN-2375, совместимый. Сдать или продать? Если не планируешь их сам перезаправлять, набери "заправка картриджей" в Яндексе и сдай в любую контору по заправке.
Картридж КОМУС EP-22
В маркетплейсе в категории Картриджи и чернила для принтеров Комус вы можете прочитать отзывы на 9 товаров. — Заправка и восстановление тонер-картридж Комус 117A W2072A жел. Картридж лазерный Комус CLT-M407S пурпурный для Samsung CLP-320/320N/325 1000 стр.
Обзор совместимых картирджей "КОМУС".
Заказывали не в первый раз, поэтому был готов ко всем вариантам. Все пришло быстро, товар отличный. Если быть честными - заказали только потому что это Xerox. Главное достоинство - хороший бренд, который нас ещё не подводил. Цена немного высоковата. Тонер-картридж Комус 106R04348 чер.
И обменял на рубли! Модель 106r04348 невероятно мне зашла!
После обращения к специалистам, уже на 2 день проект был запущен. Теперь клиенты получают полную информацию о товарах и все звонки приняты. Эффективность сотрудничества с компанией подтверждает рост продаж и увеличивающийся интерес к нашим товарам. Подробнее Руслан Н. Эту проблему мы решили с помощью Комус Контакт.
Принимайте звонки с незнакомых номеров - это может быть приглашение на наш бесплатный мастер-класс. Рассадка участников начинается за 10 минут до начала мероприятия. Опоздавшие участники не допускаются.
Интересовались более 1000 раз. Эта акция закончилась, но в данный момент проходят новые акции этого бренда: Акция Комус «Герой-символ Спартакиады Комус» Акция Комус и Bic в соцсетях Акция Комус «Большое путешествие» Оставьте свой отзыв о продукте Transcend на сайте Комус и выиграйте смартфон! В период с 28 марта по 28 апреля 2017 года участник конкурса должен оставить свой отзыв на выделенный ассортимент товаров торговой марки Transcend, представленный в интернет-магазин «Комус». В период проведения конкурса участник может оставить только один отзыв.
Закупка 5343179 на площадке ПАО «ММК»
Найти Следить. Электроника Таблица Список Лента. Принтер Xerox WorkCentre Мы нашли это объявление 11 месяцев назад Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений. Отмена Отправить жалобу. Вид электроники Оргтехника и расходники. Показать оригинал. Еще объявления. Картриджи Картриджи.
Сделку можно оформить как за наличные деньги так и по безналичному расчету с оформлением всех необходимых документов для бухгалтерии. Лазерный принтер Xerox phaser Лазерный принтер Xerox phaser Продаётся лазерный принтер Xerox phaser Картридж внутри установлен. Состояние хорошее, пробег на фото прилагается. Иногда не с первого раза захватывает бумагу, возможно стёрся резиновый ролик. Картриджи на выбор Картриджи на выбор. Картриджи на выбор, для любого Принтера. Hp, kyocera , canon, brother, Samsung, xerox.
Продаю принтер ксерокс! Не работает скан, вручную печатает, а когда подключаешь к компу он его не видит, я не знаю в чем дело , принтер в хорошем состоянии. Кто занимается ремонтом принтеров думаю не проблема его сделать! Картридж в отличном состоянии. В подарок отдам принтер. Продается принтер XEROX лазерный поскольку уже давно нет необходимости в использовании Работоспособность недавно проверили. Могу отправить авито доставкой или деловыми линиями Мфу Xerox Мфу Xerox.
Если заменить картридж, то будет хорошо работать как копир. Как сканер и принтер работать сможет, если найдете к нему драйвера.
Я с уверенностью могу заявить, что HL 2240 2250 лучшая модель среди аналогов. Взял эту модель только вчера, но уже успел исследовать и оценить отличный набор качеств, которые делают этот HL 2240 2250 моим незаменимым помощником. Отличный товар, который радует своей надежностью и функциями. Стоит Брать всем! Картриджи Комус HL-2240, 2250 154. Разница колоссальная!
И это чувствуется с первых часов использования. Материалы изделия симпатичны на ощупь. Покупкой своей довольны, вещь крутецкую себе взяли. Используем уже 5 недель и за это время у нас нет ни одной претензии. Всё работает великолепно! В модели 2240 2250 всё идеально сочетается - простота использования, характеристики и привлекательная цена. Срочно понадобилось купить Разное, и я начала мониторить самые выгодные предложения. Порывшись на многочисленных сайтах, я открыла для себя HL.
Этот бренд- была самая моя удачная находка! Порекомендовала HL своему коллеге, и ему удалось урвать 215 65 r15c 104 102t. Надо было покупать раньше - очень удобный. Если когда-то снова понадобится купить буду брать только от этого бренда! Прекрасное приобретение! В первую очередь впечатлила цена, добавить к этому ещё какую нибудь акцию и получаем один из лучших вариантов за эти деньги. Я также оценила быстроту работы, простоту применения. Пользуюсь, и пока ощущаю, что довольна своим приобретением 2240 2250.
Очень расчитываю, что что этого не произойдет. Я также заценила скорость работы, простоту применения. HL 2240 2250 реально лучший из всех аналогов. Искренне, что выбрала на 2240 2250. И относительно низкая стоимость. Но решили рискнуть и купили. Использовать 2240 2250 одно удовольствие. Приличная цена.
На самом деле, если бы в результате заправки происходил ускоренный износ картриджей, то они не выдерживали бы по несколько заправок. Тонер для заправки картриджей не может вызвать ускоренного износа деталей оборудования так как обычно не уступает по качеству тонеру, который находится в новом оригинальном картридже. Однако ситуация несколько осложняется тем, что детали картриджа и детали принтера действительно постепенно изнашиваются в ходе эксплуатации.
Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.
Мы обнаружили, что: Этот сайт содержит 19 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Этот сайт содержит 603 внутренних ссылок. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта. В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.
Мастер-класс «Городской скетч акварелью»
Академика Арцимовича, 9к1. Отзывы о компании «Заправка картриджей» Добавить отзыв о компании.
Компания Colortek объявила о выпуске новых совместимых расходных материалов.
Каждый пользователь лазерным печатающим устройством хочет найти более дешевые расходные материалы для печати. Именно для экономии ваших средств производятся альтернативные расходные материалы, которые позволяют прилично сэкономить на обслуживании вашего принтера.
Наша гарантия — честная. После обращения просто приезжаем и исправляем работу. Ничего не нужно везти к нам на долгую экспертизу. Мы действуем по-человечески, так как считаем, что лучше выполнить ремонт или заправку по гарантии без излишних проволочек и разбирательств, чем рисковать потерять клиента. Порядок оказания услуг.
Для максимально быстрой обработки заявок мы разработали схему работы, которая позволяет обслужить каждого клиента быстро и качественно. Штат инженеров компании составляет около 30 человек. Это дает нам возможность держать двух мастеров на каждой «ветке» метро.
К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Расходные материалы для оргтехники. Режим и время работы организации: ежедневно, 10:00-20:00. Комус работает в Москве по адресу Куусинена, 5.
В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
Программа Спартакиады «Комус-2022»: 09:00 — 12:00 — Сбор и регистрация гостей; 09. Мероприятие состоится 16 июля 2022 года в Спорткомплексе «Лужники», г. Москва, ул. Лужники, 24. Показать полностью 1.
Бесплатная доставка! Всё для офиса, дома и бизнеса. Скидки и акции для юр. Найденные телефоны на сайте: 84952582588, 84957808080, 84956516511 Найдены компании в базе с такими же словами, как в заголовке данного сайта: сайты со словом Заправка, сайты со словом картриджей, сайты со словом тонером, сайты со словом Санкт, сайты со словом Петербург, сайты со словом купить, сайты со словом выгодной, сайты со словом интернет, сайты со словом магазине, сайты со словом Комус.
Тем более, за такую цену. Купила по акции, да еще и функционал подходящий. Могу заключить, что модель 2240 2250, впечатлила меня. Тем более, по такой цене. Купила по акции, да еще и характеристики порадаовали. И конечно HL - проверенный производитель, уже несколько лет не разочаровывает. Товар сделан на отлично, приобретая его, вы закроете все свои нужды и останетесь довольны надежностью. Отличное качество исполнения и материалы. Хочу отметить, что 2240 2250 имеет приятный дизайн. Я думаю многим давно очевидно, что HL делают на рынке не имеющие аналогов Разное. И вот мне в пользование попалась их новейший продукт - 2240 2250. Идеальная вещь, впрочем, как и обычно, когда покупаешь что-то у HL. Они взяли все недочеты старой модели, которых и так было раз-два и обчелся, и устранили их. Отмечу, что HL 2240 2250 имеет важные характеристики, такие как. Буду советовать всем коллегам, если им потребуется Разное. Нравится модель 2240 2250, сейчас подумываю о приобретении еще одной такой же модели! Для меня все модели HL, достаточно просты в эксплуатации, и это пожалуй преимущество этого производителя. В работе, модель 2240 2250 показала себя как надежный товар! Вообще сказать, что покупкой довольна, - мало, - это мой самый приятный опыт! HL 2240 2250 соответствует последним популярным тенденциям - стильный дизайн и отменное качество, которое вселяет уверенность. Много рассказывать о ее недостатках не хочу, но факт в том, что ремонт ее был слишком дорогой. Поэтому решила приобрести новую модель HL 2240 2250 взамен утраченной. У фирмы HL хорошие отзывы, поэтому долго высматривать не пришлось. После пары часов поиска данных о модели 2240 2250, купила! В покупке совсем не разочаровалась. Особенно порадовали характеристики - они точно на порядок лучше аналогов. На вид довольно долговечный. Я убедилась в этом сама и готова советовать HL 2240 2250 с увереннаностью в качестве и простоте в эксплуатации. Для такой стоимости это лучшее что можно купить. По настоящему хороший продукт.
Лично для меня очень полезно узнать, над чем работают коллеги в различных подразделениях Компании, и куда движется «Комус» в своем развитии». Мачихина Наталия Леонардовна, менеджер по продвижению ОПТ УМ ДКРП: «Издание отражает интересные и важные вопросы работы Компании, позволяет быть в курсе стратегии развития, дает возможность познакомиться с изменениями в работе всех подразделений. В первую очередь просмотрела разделы: «Партнеры», «Ассортимент», «Продвижение и коммуникации», так как они напрямую связаны с моей работой. Наиболее интересными мне показались статьи: «Есть контакт! Несомненно, журнал помогает в работе. Статьи охватывают все подразделения Компании, что позволяет консолидировать актуальную информацию. Авторы статей делятся опытом, дают советы, заставляют задуматься над тем, как их идеи и наработки можно использовать в повседневной деятельности. Например, для моей работы было очень интересно и полезно познакомиться с принципами мерчендайзинга в розничной сети «Комуса». Я прочитала весь номер, выделила для себя статьи, в которых идет упоминание КЦ «Тула», а так же особое внимание уделила разделам «Ассортимент» и «Логистика». Изучив журнал, составила ряд интересных пунктов, обладающих практической пользой для операторов, которые озвучила на собрании. Например, о «Личных продажах»: история направления, применяемые маркетинговые инструменты, и т. Информация о разных направлениях и бизнес-процессах, поданная именно таким образом, позволяет наглядно понять деятельность Компании». Стиль статьи получился несколько нестандартный, видимо потому, что все мысли были изложены через пережитые эмоции. Тем не менее, главная задумка статьи, на наш взгляд, удалась: мы хотели поделиться не только достигнутыми на данный момент результатами, а, в большей степени, опытом, отразить глубокий и захватывающий процесс поиска поставщиков и отбора ассортимента, показать, насколько интересна и многогранна работа в УТМ. Мы рассказали, с чего начинали, чего удалось уже достичь, и, конечно, что еще только предстоит сделать. Поэтому уверены, что всем коллегам в следующем выпуске журнала будет интересно узнать продолжение. В четвертом выпуске «Журнала для руководителей» опубликованы статьи о проектах ключевых подразделений Компании, в которых раскрыты основные проблемы, решения, достижения и векторы развития. С большинством данных подразделений «Каналы сбыта», «Логистика», «Продвижение» и др. Для нас важно быть в курсе ведущих проектов и достижений коллег, перенимать опыт, выявлять проблематику и возможности влияния на нее, знать «лидеров» Компании для налаживания эффективных профессиональных коммуникаций. Много вышеперечисленной информации мы получили именно из 4-го выпуска Журнала для руководителей. В первую очередь вызвали интерес статьи, рассказывающие о проектах со схожим с УТМ опытом, - например, статья заместителя директора СД «Офисная мебель» Благодарящева Александра Игоревича «Ставка на прямые поставки». Из данной статьи был взят во внимание определенный опыт в работе с китайскими поставщиками. Обеспечение актуальным ассортиментом регионов — очень важная и актуальная для нас задача, интересно было почитать о специфике работы с партнерами в РП в статьях «Две стратегии повышения доходности продаж в регионах» и «Как покорить регионы». Информация в журнале структурирована, темы интересные, большинство из них полезны в практическом отношении. Понравилось оформление; фото авторов статей позитивны, динамичны и олицетворяют бодрый энергичный дух Компании». На работе мы проводим большую часть своей жизни, и коллегам хочется узнать друг друга не только с профессиональной точки зрения, но и с личностной. Для этих целей уже второй раз в Компании выходит журнал о корпоративной жизни «Мы из Комуса». Темы данного выпуска были сформированы на основе опроса сотрудников из различных подразделений и региональных представительств Компании. Оказалось, что наших коллег, независимо от должностей, подразделений и географической расположенности, интересуют одни и те же темы! Так, многочисленные участники опроса сошлись во мнении, что им хочется прочитать в журнале рассказы об особенностях работы в той или иной должности «от первого лица», узнать, чем увлекаются коллеги вне офисных стен, получить некоторые советы как в построении карьеры, так и в других сферах жизни. В отличие от предыдущего, пилотного выпуска журнала, в этом номере вдвое увеличилось количество авторов с 43-х до 86-ти. Активизировались регионы — 35 человек из 17-ти РП стали спикерами в статьях, а объем страниц возрос с 84-х до 118-ти. Все статьи каждая — имеет свой собственный оригинальный дизайн объединились под общей концепцией второго выпуска - «Город будущего». В рамках этой темы авторы не только рассказывали о своей работе, семье, увлечениях, но и представляли, как изменится та или иная сфера их жизни в будущем.
Картриджи ТМ «Комус» — лучшее предложение по совместимым картриджам
Чтение журнала создает атмосферу неформального делового общения, как будто внимательно «выслушиваешь» важные мнения коллег о развитии нашей Компании и их непосредственном вкладе в него, получаешь своеобразный заряд креатива, и возникает желание не отставать от них в своей трудовой деятельности». Эту статью я читал на общем собрании. Все мои коллеги были поражены и сказали: «Насколько это сложно, оказывается, закупать для нас товар - гораздо легче нам его продать! После этого, поставив задачу продавать эконом-ассортимент из ЮВА, я обнаружил живой интерес у сотрудников сбыта. Они понимали, как далась эта закупка для коллег, и всеми силами стремятся продавать этот товар. Журнал для руководителей лежит у меня на рабочем столе, каждый сотрудник может его прочитать. Лично для меня очень полезно узнать, над чем работают коллеги в различных подразделениях Компании, и куда движется «Комус» в своем развитии». Мачихина Наталия Леонардовна, менеджер по продвижению ОПТ УМ ДКРП: «Издание отражает интересные и важные вопросы работы Компании, позволяет быть в курсе стратегии развития, дает возможность познакомиться с изменениями в работе всех подразделений. В первую очередь просмотрела разделы: «Партнеры», «Ассортимент», «Продвижение и коммуникации», так как они напрямую связаны с моей работой. Наиболее интересными мне показались статьи: «Есть контакт!
Несомненно, журнал помогает в работе. Статьи охватывают все подразделения Компании, что позволяет консолидировать актуальную информацию. Авторы статей делятся опытом, дают советы, заставляют задуматься над тем, как их идеи и наработки можно использовать в повседневной деятельности. Например, для моей работы было очень интересно и полезно познакомиться с принципами мерчендайзинга в розничной сети «Комуса». Я прочитала весь номер, выделила для себя статьи, в которых идет упоминание КЦ «Тула», а так же особое внимание уделила разделам «Ассортимент» и «Логистика». Изучив журнал, составила ряд интересных пунктов, обладающих практической пользой для операторов, которые озвучила на собрании. Например, о «Личных продажах»: история направления, применяемые маркетинговые инструменты, и т. Информация о разных направлениях и бизнес-процессах, поданная именно таким образом, позволяет наглядно понять деятельность Компании». Стиль статьи получился несколько нестандартный, видимо потому, что все мысли были изложены через пережитые эмоции.
Тем не менее, главная задумка статьи, на наш взгляд, удалась: мы хотели поделиться не только достигнутыми на данный момент результатами, а, в большей степени, опытом, отразить глубокий и захватывающий процесс поиска поставщиков и отбора ассортимента, показать, насколько интересна и многогранна работа в УТМ. Мы рассказали, с чего начинали, чего удалось уже достичь, и, конечно, что еще только предстоит сделать. Поэтому уверены, что всем коллегам в следующем выпуске журнала будет интересно узнать продолжение. В четвертом выпуске «Журнала для руководителей» опубликованы статьи о проектах ключевых подразделений Компании, в которых раскрыты основные проблемы, решения, достижения и векторы развития. С большинством данных подразделений «Каналы сбыта», «Логистика», «Продвижение» и др. Для нас важно быть в курсе ведущих проектов и достижений коллег, перенимать опыт, выявлять проблематику и возможности влияния на нее, знать «лидеров» Компании для налаживания эффективных профессиональных коммуникаций. Много вышеперечисленной информации мы получили именно из 4-го выпуска Журнала для руководителей. В первую очередь вызвали интерес статьи, рассказывающие о проектах со схожим с УТМ опытом, - например, статья заместителя директора СД «Офисная мебель» Благодарящева Александра Игоревича «Ставка на прямые поставки». Из данной статьи был взят во внимание определенный опыт в работе с китайскими поставщиками.
Обеспечение актуальным ассортиментом регионов — очень важная и актуальная для нас задача, интересно было почитать о специфике работы с партнерами в РП в статьях «Две стратегии повышения доходности продаж в регионах» и «Как покорить регионы». Информация в журнале структурирована, темы интересные, большинство из них полезны в практическом отношении. Понравилось оформление; фото авторов статей позитивны, динамичны и олицетворяют бодрый энергичный дух Компании». На работе мы проводим большую часть своей жизни, и коллегам хочется узнать друг друга не только с профессиональной точки зрения, но и с личностной. Для этих целей уже второй раз в Компании выходит журнал о корпоративной жизни «Мы из Комуса». Темы данного выпуска были сформированы на основе опроса сотрудников из различных подразделений и региональных представительств Компании.
О самом Бобрикове сообщалось, что он отличается жёстким контролем над топ-менеджерами: в компании поощрялась конкуренция и «производственные конфликты», а также была частая ротация управленцев [6]. В 2021 году компания «Комус» заняло 114 место в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes [2] , а выручка компании, по версии издания, оценивалась в 101,4 млрд рублей [2]. Компания финансирует конкурсы красоты «Мисс Офис» и состязания по волейболу «Комус Fest» [5]. В 2020 году фестиваль пляжного волейбола собрал 80 команд, а общий призовой фонд мероприятия составил 1,5 млн рублей [8]. Площади будут построены управляющей компанией Instone Development специально под арендатора, срок сдачи — начало 2024 года [9].
Сотрудники Компании рассказали свое мнение о журнале «Мы из Комуса» - что им понравилось в данном выпуске, какие материалы наиболее запомнились и чего они ждут от журнала в будущем. Якимова Варвара Владиславовна, координатор-логист Отдела по управлению региональной транспортной логистикой УЛ ДКРП: «Второму номеру журнала «Мы из Комуса» ставлю оценку «5»: оформление, подбор тем и героев - все порадовало. Больше всего мне понравился «семейный» блок — статьи, объединенные канвой семейного счастья. Тема журнала — оригинальная и емкая: каждому сотруднику есть, что сказать, какой мечтой поделиться, потому что все мы думаем о будущем. Считаю, что дизайн журнала не уступает, а во многом и превосходит так называемые «глянцевые» журналы российских издательств». Кабанец Александр Владимирович, экспедитор по перевозке грузов РП «Санкт-Петербург»: «Мне понравился яркий и запоминающийся дизайн нового номера журнала «Мы из Комуса». Немаловажен и тот факт, что статьи написаны на основании собственного опыта сотрудников Компании. Все темы полезные, жизненные. Особенно мне близок материал «Парад победителей». Было интересно прочитать о коллегах, добившихся побед в профессиональных конкурсах. Много полезной для себя информации почерпнул и из статьи «Кредит: брать или не брать? В следующем номере хотелось бы прочитать об автомобилях и их обслуживании, а также о том, как проводят отпуск коллеги из различных подразделений Компании». Было интересно узнать о том, чем живут коллеги вне работы. Больше всего понравились статьи под рубриками «Наши рекорды», «Маленькие секреты сотрудников большой Компании» и «Не только работа», потому что они содержат информацию, которая может мне пригодиться в дальнейшем. Например, если решу попробовать себя в новом виде спорта. Тема номера — «Город будущего» — позволяет узнать, как видят Компанию через много лет коллеги из разных подразделений. В следующем номере хотелось бы прочитать об инновациях, которые внедрены в Компании, о корпоративном отдыхе, — например, как отмечают день рождения «Комуса» в разных региональных представительствах, а также о многодетных семьях и ветеранах Великой Отечественной войны — родственниках коллег». Бученкова Ирина Викторовна, оператор станка — бригадир производства «Банко»: «Благодаря журналу «Мы из Комуса» я узнала, чем увлекаются и чем живут сотрудники Компании из других подразделений. Мне понравилось, что в издании рассказывается о различных профессиональных конкурсах, проходящих в Компании, а также затрагиваются темы, важные для каждого: семья, здоровье, хобби и т. Особенно мне запомнились статьи о рядовых сотрудниках, которые сами построили дома и реализовали свою мечту. Хочется отдельно отметить и статью «Современная мама: как все успевать». У меня двое детей, поэтому эта тема мне близка и актуальна. Подобного рода статьи раскрывают не только профессиональные качества коллег, но и их внутренний мир. Очень удачно подобраны фотографии. Я бы добавила в журнал разделы «Любимые кулинарные рецепты» и «Мой отдых». Хотелось бы еще прочитать о том, куда можно отправить детей на каникулы. Буду с нетерпением ждать следующего номера «Мы из Комуса». Тюренков Владимир Михайлович, наладчик производства SOMA: «Все статьи в журнале — о нашей жизни и вопросах, которые интересны каждому, вне зависимости от занимаемой должности. Есть много историй коллег, которые можно не только читать, но и брать себе «на заметку». Например, как успешно совмещать работу, семью, хобби. В особенности мне понравились статьи «Секреты семейного счастья», «Дом, который построил я» и «Парад победителей». Думаю, что следующий номер журнала будет не менее интересным и полезным, ведь в нашей Компании работают такие талантливые, трудолюбивые и творческие сотрудники». Их я прочитал в первую очередь. Очень заинтересовала статья про тюнинг автомобилей — «Хочу попасть на обложку журнала».
Академика Арцимовича, 9к1. Отзывы о компании «Заправка картриджей» Добавить отзыв о компании.