ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. Позвольте объявить о начале работы научно–практической конференции "Региональная пресса России и структуры гражданского общества.
Связанные темы
- Сценарий сюжета новостей пример
- Правильно написать и прочитать новости на радио
- Итак, вас представили. Что дальше?
- Новости на телевидении. Практическое пособие
Как начать выступление
Но для этого, давайте, сначала, напишем правильный текст. Это короткая ёмкая фраза - Лид. И это предложение должно быть таким, чтобы радиослушатель, услышав его, сделал радио громче. При этом нельзя падать на "желтизну". Исключена всякая нарочитая сенсационность в анонсах и подаче материала. Если сенсация есть, она говорит сама за себя. Новости на радио не должны поучать и содержать каких-либо выводов из приведённой информации.
Делать выводы - это прерогатива радиослушателя. Новости на радио нужно писать сбалансировано. Недопустимо писать новости о конфликтах и спорах, основываясь на логике и позиции лишь одной стороны. Давая новость в эфир, мы подразумеваем, что слушатель получает эту информацию впервые, поэтому стараемся кратко дать полную картину. В новости на радио не должно оставаться брошенных на полдороги историй и персонажей. В новость входит только одна история.
В новостях на радио недопустимо слово "вчера". Его удачно заменяет слово "Накануне". Не употребляйте гипербол, возникающих при замене частного на общее. Вместо "террорист планировал взорвать аэропорт Хитроу", "Красноярский край охвачен пожарами". Не секрет, что при создании новостей на радио, редактор, он же и диктор, использует информацию, которая находится в свободном доступе т. И это оправдано.
Потому что написать, допустим, за смену, 10-15 выпусков новостей, содержащих в себе по 3-5 заметок, просто физически невозможно. Тщательно редактировать текст до радийного, понятного и красивого состояния.
КПРФ не только на словах, но и на деле поддерживала многие инициативы нашего движения по сплочению русского народа и по возрождению его державной ответственности за судьбу нашего Отечества.
Теперь эту конституционную победу надо подкрепить целой серией законов о повышении державной ответственности русского народа и усилении его роли и участия во всех сферах государственного управления. А для этого фракции КПРФ в центре и в регионах должны быть многочисленными и влиятельными. Поэтому ещё раз в соцсетях, по телефонам нужно призвать наших сторонников именно 19 сентября прийти и проголосовать за КПРФ и её кандидатов в одномандатных округах.
Среди них есть наши соратники. Члены Высшего совета Движения Зюганов Г. Мы восхищаемся смелостью суждений и убедительностью доводов члена Правления нашего Движения Парфенова Дениса Андреевича, который успешно проводит предвыборные схватки в Москве и «накаутировал» самого Жириновского.
Надеемся, что руководитель Санкт-Петербургского отделения Бороденчик В. Есть хорошие шансы на успех у руководителя Московского областного отделения Емельянова Олега Всеволодовича. Желаем победы Алексеенко в Псковской области, Юрьеву в Адыгее и всем нашим соратникам - кандидатам в депутаты.
Большую агитационную работу в этой выборной кампании проводит сайт нашего Движения под руководством Петухова Павла Петровича и член Правления нашего Движения из Рязани, доктор экономических наук, депутат Государственной Думы нескольких созывов и член Совета Федерации Федоткин В. Его видеоролики на злободневные темы, такие как «Мы можем потерять Россию», обращённые к сердцу человека русским словом, набирают в соцсетях тысячи просмотров и способствуют просветлению разума. Лидер народно-патриотических сил Зюганов с сожалением признает, что арсенал боевых средств, которыми овладела и использует сейчас КПРФ, для борьбы необходим, но явно недостаточен для победы в современной ментальной войне.
КПРФ уже 30 лет не может в полной мере выполнить свою же программную установку по соединению социально-классовой и национально-освободительной борьбы в единый народный фронт для спасения от гибели русской цивилизации и построения в России обновлённого социализма. Это происходит потому, что КПРФ по традиции продолжает мыслить и действовать на идеологическом уровне с использованием только классового подхода. А время ушло вперёд и значительно усложнило задачу.
Для того чтобы осмыслить и понять современную эпоху, одного идеологического уровня и странового подхода недостаточно. Нужно подняться на цивилизационно-мировоззренческий уровень мышления и создать соответствующий ему понятийный аппарат. Для этого и было задумано и с помощью Зюганова Г.
Наша задача — дополнить идеологический арсенал КПРФ цивилизационно-мировоззренческим основанием для национально-освободительной борьбы. Ленин учил: чтобы победить в революции, надо познать суть эпохи, и мы многое для этого сделали.
Текст для новостей образец. Слова диктора примеры. Дикторский текст пример.
Требования к диктору. Варианты текстов для дикторов. Речь журналиста пример. Речь новостей ведущего текст. Речь корреспондента.
Тексты диктора вокзала. Примеры радиовещания. Текст радиоведущего пример. Скороговорки для развития речи. Скороговорки для дикторов.
Скороговорки сложные для дикции. Скороговорки для развития речи и дикции взрослых. Новости читать текст. Текст новостей для ведущего. Текстовые новости.
Вступительные слова ведущего. Вступительные слова ведущего на концерте. Вступительное слово к докладу. Вступительные слова ведущего на юбилей. Слова диктора.
Дикторская речь текст. Реклама на радио. Реклама на радио и телевидении. Реклама по радио. Рекламный текст для радио.
Новости пример. Образец новостного текста. Текст для рекламы на радио. Реклама на радио примеры текстов. Текст в рекламе.
Речевые ошибки дикторов. Речевые ошибки в речи телеведущих. Речь на телевидении. Речь диктора ТВ. Профессия диктор.
Юрий Левитан. Юрий Левитан и Сталин. Левитан Юрий объявление войны. Статьи для озвучки новостей. Умения диктора.
Вид занятия: лекция с элементами беседы Основные формы работы на уроке: индивидуальная, работа в группах, коллективная. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие, представление, определение настроения учащихся, сообщение цели и задач урока. Тема занятия «Что такое новости? Ознакомление ребят с планом работы на уроке. Проверка домашнего задания Ученики Начнем мы с традиционной проверки домашнего задания. Что было задано на дом?
С материалами чуть позже, а лексическое значение слов давайте проверим сейчас. Итак, кто хочет поделиться найденной информацией. Значения слов: Максимум — от лат. Прецедент - а, м. Случай, служащий примером или оправданием для последующих случаев этого же рода. Создать п. Установить п. Подобный поступок не имеет прецедентов в прошлом.
Судебный п. Авторитет — 1. Общепризнанное значение, влияние. Пользоваться вполне заслуженным авторитетом. Иметь а. Приобрести а. Лицо, пользующееся авторитетом в 1 знач. Этот ученый — а.
Как написать заголовок новости?
- Как писать новости? Мастер-класс Елены Решетниковой - YouTube
- Как написать заголовок новости?
- Смотрите также
- Сценарий сюжета новостей пример
- Цитаты о СНГ
Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики
Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости. Темнокожая телеведущая Ханга Елена Абдулаевна заканчивала свою передачу для взрослых словами. Вступительное слово. Просмотр видео доступен для зарегистрированных пользователей. Вступительное слово на совещании с членами Правительства 15 апреля 2002 года, 00:00 2015-03-20 Отдел редакции официального сайта Президента России Москва, Кремль.
Сценарий выпуска теленовостей
Перед ураганом он ремонтировал чердак и погиб, придавленный рухнувшей крышей. Его младшая дочь, трехлетняя Изабель, была во дворе, в этой маленькой красной коляске. Ее убило обрушившейся ветвью дерева. Миссис Поликарп и ее пятерых детей взяли к себе соседи, живущие неподалеку. Тот дом из красного кирпича, в котором их приютили, не потерял ни одной полоски шифера, что еще раз говорит о том. Камера направлена вдоль разрушенной улицы. Кинкейд говорит громче и заканчивает репортаж. Камера направлена вдоль Костюшко-авеню, залитой лучами заходящего солнца.
Панорама Тизвелла, снятая с самолета. Конец видеорепортажа. Но уже вечером люди говорят о том, что будут восстанавливать район. В них жив дух великого патриота Польши Тадеуша Костюшко, одного из генералов Джорджа Вашингтона в Войне за независимость. Он не хотел видеть закат солнца над страной, за независимость которой боролся, и оно не закатится для жителей Тизвелла, если они сохранят мужество. Для 12-го канала. Донна Кинкейд, Тизвелл.
В тот вечер было много разговоров о Тизвелле. На несколько недель эта катастрофа стала главным местным событием. Талантливо снятые Кинкейд кадры, демонстрирующие коварную природу урагана, 12-й канал отдал в общенациональные новости. На первый взгляд кажется, что, когда закончен сценарий, все остальное очень просто - репортер прогуливается с микрофоном в руке, болтая при этом без умолку. На самом деле кажущаяся легкость и является признаком величайшего мастерства первоклассного телерепортера. Стоит вспомнить и о сложном оборудовании, с которым телевизионщики работают каждый день, - оно тоже помогает создавать захватывающие сюжеты.
Особенно хорошо воспроизводятся на телеэкране ярко-розовый, светло-зеленый, темно-коричневый и серый цвета. Впрочем, современные камеры «едят» почти все. Исторически сложилось, что ведущие-мужчины надевают в студию пиджак и галстук.
Выбор одежды для женщин существенно шире, но существуют рамки, за которые лучше не выходить. Не стоит представлять программу в сильно декольтированной блузке, чтобы не отвлекать зрителей от сути. Крупные серьги и другие украшения, отражающие свет осветительных приборов, тоже не годятся. Если вы носите очки, запишите это себе в актив. Поправляя очки, ведущий может подчеркнуть или выделить важную деталь в тексте и при этом получить паузу, чтобы вспомнить дальнейший текст. Однако очки могут отражать свет осветительных приборов, а в некоторых случаях даже срабатывать как зеркало, отражая, благодаря кривизне стекол, почти все, что происходит в студии — камеры, операторов, помощника режиссера и т. Обязательно принесите с собой на тракт несколько разных пар, чтобы оператор-постановщик и режиссер могли выбрать те, в которых вы будете работать. Кроме того, производятся специальные плоские стекла для очков, поверхность стекол очков можно обработать специальным составом, предотвращающим отражение. Наконец, можно поработать со студийным освещением.
Ведущий не может допускать искусственности в своих действиях. Мимика, жестикуляция и интонация должны отражать настроение, с которым вы смотрите каждый сюжет, движения должны быть спокойными, уверенными и гармоничными. В профессиональном сообществе идет вечный спор о том, как должен выглядеть ведущий новостей. Может ли он позволить себе демонстрировать зрителю свое эмоциональное отношение к событиям или он должен быть холодным и беспристрастным. Мы не будем в этой книге вступать в спор и ограничимся тем, что каждый ведущий — это человек. А людей одинаковых не бывает. Как ведущий программы новостей он, конечно, должен быть чуть сдержан, но естественен. Профессиональный ведущий нарабатывает свои личные клише, которые подсознательно понимает и зритель. Это ускоряет язык коммуникации ведущего с аудиторией.
Всякий раз, когда ведущий смотрит в камеру, он тем самым подчеркивает какие-то слова и сигнализирует зрителям: вот это важно. Зрителям трудно понять важные акценты в сообщении, если ведущий станет поднимать и опускать взгляд непродуманно и случайно. Если в тексте встречаются трудные для запоминания цифры, ведущему следует опустить взгляд и сделать искусственную паузу, прежде чем он назовет эти цифры, а затем направить взгляд в камеру, когда он начнет их произносить. Если вам приходится повторять чью-то цитату например, вашего собеседника , — это большая удача. Пока вы склонились к тексту и читаете цитату, можно успеть заметить, что в вашем тексте будет дальше. Правила чтения цифр и цитат действуют также, если ведущий работает с телесуфлером. При работе с телесуфлером подругому ставится свет в студии. Нельзя допускать, чтобы осветительные приборы светили ведущему в глаза. Как правило, несмотря на телесуфлер, ведущий имеет перед собой и текст, напечатанный на бумаге или ноутбук.
Если приходится зачитывать продолжительный кусок текста, лучше всего иногда посматривать в напечатанный текст. Слишком напряженный долгий взгляд может легко превратиться в навязчивый или назойливый. Кроме того, зритель не думает о том, что вы читаете текст на телесуфлере, и может быть очень удивлен, что вы так долго говорите какой-нибудь непростой текст. Общее правило одно: когда вы смотрите в камеру, то есть в глаза зрителю, вы подчеркиваете что-то важное. Если строчки телесуфлера двигает ассистент в аппаратной, то обязательно надо провести несколько репетиций с ним, чтобы ассистент чувствовал темп вашей речи и двигал строчки в удобном для вас темпе. Современные телесуфлеры часто управляются педалью под столом студии. Тогда вам самому надо приноровиться, чтобы уметь двигать строчки так, как вам удобно. Когда ведущий заканчивает подводку к сюжету, неплохо посмотреть вниз на служебный монитор. Таким образом вы как-бы приглашаете зрителя посмотреть этот сюжет.
А после окончания сюжета в кадре вы можете поднять глаза от монитора с тем выражением лица, которое соответствует вашей реакции на сюжет. Кроме того, убрав глаза в сторону монитора, вы перестаете в глазах зрителей отвечать за возможную задержку вывода сюжета в эфир или иные технические проблемы. Вы как-бы перемещаетесь к зрителю на соседнее кресло в его комнате, чтобы посмотреть сюжет. Во время тракта эфира необходимо обговорить с режиссером и оператором-постановщиком все варианты вашего появления в кадре. Надо заранее знать, на какой высоте размещаются камеры, которые вас показывают. Желательно, чтобы они были на уровне глаз. Если камеры находятся слишком близко, то зритель может увидеть ваши бегающие по строчкам телесуфлера глаза. Разумеется, любые ваши перемещения по студии в эфире являются предметом серьезного обсуждения во время тракта. Каждое перемещение — это отдельное специальное освещение, перестановка камер, иные ракурсы.
Ведущий должен также обсудить с режиссером или с его ассистентом, каким образом они будут давать вам команды вроде: «1 минута — 30 секунд — 10 секунд — и пошел... В некоторых программах ведущему полагается персональный ассистент в студии, который и передает все команды. Можно и самому понять, когда вам начинать говорить, если в студии есть служебный монитор. Убедитесь до начала эфира, что в этот монитор заведена программа, которая выходит в эфир. Остальные команды при отсутствии ассистента ведущего поступают ему через ушной телефон, который закрепляется в ухе и не виден зрителю. Если у ведущего в студии есть партнер или интервьюируемый, которые располагаются слева от него, в какой-то момент ему придется повернуться влево и тем самым показать себя в профиль с правой стороны. Телефон в таком случае должен находиться в левом ухе. Невозможно работать с ушным телефоном, если ваши собеседники находятся по обе руки от вас. Впрочем, современные ушные телефоны находятся глубоко в ушной раковине и не видны зрителю.
Но самая трудная наша задача состояла в том, чтобы определить по-ленински то главное звено в цепи бед и побед, в череде сражений современной войны, ухватившись за которое мы сможем добраться до победы. Важно было найти тот камень преткновения, который непримиримым образом разделяет русскую и западную цивилизации и приводит к их войне. И здесь нам помог гений Пушкина, который в своих «Заметках по русской истории XVIII века» прямо указал, что «Россия никогда ничего не имела общего с остальной Европой…. История её требует другой мысли и другой формулы». Значит, главная опасность для западных глобализаторов — это «другая мысль и другая формула», то есть мировоззрение России.
Поэтому главным объектом уничтожения в развёрнутой ими глобальной русофобии является русскомыслие и другая форма мировоззрения — не западный антропоцентризм, а русский космизм — по-научному антропокосмизм. Но вот что интересно. Посмотрите, о русофобии как эффективном оружии в новой современной ментальной войне говорит власть и политики. А вот такого понятия, как «русскомыслие», в современном русском языке не существует. А ведь оно ключевое в ментальной войне.
Ведь задача русофобов внешних и внутренних как раз и состоит в том, чтобы с помощью современного информационного оружия и агентов влияния Запада во власти и всех сферах государства воспитать в России русскоговорящее, но западномыслящее население. Тогда никакой ракетно-ядерный щит не поможет и не спасет Россию от гибели. Гибель СССР тому подтверждение. Вывод: Чтобы победить в новой ментальной войне, нужно подняться на цивилизационно-мировоззреческий уровень осмысления мира. Нужно создать новый соответствующий этому понятийный аппарат, как оружие против оголтелой русофобии.
Нужно ввести понятия русскомыслия и западномыслия. Определить русофобию как непримиримую войну западномыслящих людей против русскомыслящих. Обозначить Русский Мир как цивилизационную общность русскомыслящих людей, независимо от их национальности и места проживания. Важно доказать, что насаждение в России западномыслия смертельно опасно для страны и её коренных народов. Ведь жизненные принципы западномыслия — «разделяй и властвуй», а у русскомыслия — «в единстве сила» — несовместимы.
Подробно об этом сказано в моих книгах «Русофобия и русскомыслие в судьбе России» и «Картина современного мира в свете хронополитики», изданных в 2020 году.
Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье.
Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие.
По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием.
И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации.
Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики
Приемы и советы, как сделать вступительное слово, заинтересовать публику и поддерживать интерес. Тренеры бюро подготовки публичных выступлений «Глагол» делятся инструментами, как сделать вступление и быстро собрать внимание аудитории. Темнокожая телеведущая Ханга Елена Абдулаевна заканчивала свою передачу для взрослых словами.
Как начать выступление на конференции: пять приемов с примерами
Вступительное слово к презентации примеры. Достаточно усвоить эту теорию, присмотреться к новостям на сайтах информагентств и поучиться писать самостоятельно. Вот сценарий репортажа об урагане, подготовленный Гортом и Кинкейд для вечернего шестичасового выпуска местных новостей.
Текст новостей для ведущего пример
Получается, что универсального определения нет. А для нас, журналистов, это ключевое понятие. Внимание на слайд. На экране: «Среди нескольких определений новостей нет универсального, то есть такого, которое могло бы удовлетворить всех и объяснить, что же такое новость и как найти, вычленить настоящие новости из потока событий или происшествий, происходящих каждый день. Самое распространенное определение новости приписывается Джону Богарту и Чарльзу Дана: «Когда собака кусает человека, это не новость, потому что такое случается часто. Но когда человек кусает собаку, — это новость». Джеральд Джонсон, репортер балтиморской газеты «The Sun», писал: «Новость — это то, что интересует хорошего газетчика». Согласны ли вы с таким восприятием новости?
Новость — это нечто, что кто-то где-то очень хочет скрыть. Все остальное — реклама. Приписывается Вильяму Херсту и лорду Нортклифу. Новостью может быть человек, информация, событие… Мы с вами под новостью будем понимать информацию, которой широкая публика не знала до ее публикации. Новость важна для многих людей, она сообщает о неизвестном доныне, часто необычном событии. Давайте запишем себе в тетрадь это. Как же определить — новость перед нами или что-то другое?
По параметрам. Параметры новостей: воздействие: событие интереснее, если его последствия скажутся на большом количестве людей. Знаменитости: нам свойственно любопытство. Интересна информация об известных, знаменитых людях, об их работе, повседневной жизни, увлечениях. Необычное: события или люди, не вписывающиеся в обыденность, чем-то выделяющиеся, странные или экстраординарные всегда интересны для читателей. Приведите примеры. Рассмотрим подробнее: Воздействие В газетах много пишут о политике, причем часто политические новости занимают первые страницы.
Правильнее будет предположить, что Политические новости интересны потому, что затрагивают интересы многих, так как изменения политики могут оказать воздействие на жизнь всей страны. Культура и экономика не менее важны.
Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью.
В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты?
Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах.
Например, показать картинку и попросить предположить, что это. Или предложить выбор между двумя вариантами. Чемпион по запоминанию Джошуа Фор начал свое выступление с простого задания: закрыть глаза и представлять все то, что он говорит. Фор предлагал неожиданные и абсурдные картинки: например, танцующую на вашем журнальном столике Бритни Спирс. В середине выступления спикер вернулся к этому упражнению — странные образы зрители помнили так же ярко спустя 15 минут. И еще несколько простых фишек для установления контакта Сделайте ссылку на предыдущего спикера Ссылка на другие выступления — простой вариант вступления, который не требует подготовки.
В начале выступления вы как будто бы подхватываете тему, о которой рассказывал кто-то до вас. Для аудитории это маркер того, что вы слушаете выступления своих коллег и уверенно себя чувствуете, а не пришли с текстом на листочке. Обратитесь к общему опыту слушателей Попросите аудиторию вспомнить то, что знают все люди в зале. Это может быть недавнее событие в компании или отрасли, новый затронувший всех законопроект, опыт, объединяющий людей определенного возраста, значимый факт в прошлом. Начните с фразы «Помните, как... Вы можете попросить пересесть на первые ряды в самом начале. Хорошо, если у слушателей от этого появится дополнительный профит, чтобы это было не как на лекции в университете «Пересядьте ближе», а с какой-то пользой. Например, так они смогут увидеть презентационные материалы, которые вы будете передавать по рядам. Придумайте, чем занять паузу в начале Если вы выступаете онлайн, не рассчитывайте, что все присоединятся вовремя Зрители будут подтягиваться минут пять.
Но те, кто пришел вовремя, не должны тратить это время зря. Продумайте заранее, чем вы займете паузу. Можно включить видео, показать заготовленные ролики по теме или рекламу вашей компании. Или рассказать историю на отвлеченную тему. После хорошего вступления слушатели откладывают свои дела и включаются в происходящее.
Да что мы рассказываем, давай посмотрим, как это было. Кадетский слёт. Начался слёт с общего построения кадетских классов и объединений. В зал строевым шагом вышли все 15 команд.
Ребята тщательно готовились к предстоящему слёту: они разучивали вальс, готовились к смотру строя и песни, репетировали инсценировку песни. Помогали им в этом классные руководители: ……. Шелеповская Юлия Юрьевна, Ильчук…. Мероприятие получилось очень праздничным. В этом слёте ученики 6-А класса стали победителями сразу в двух номинациях «Конкурс «Смотр строя и песни», «Конкурс инсценированной песни», а так же призерами стали учащиеся 7-ж класса в тех же номинациях. Наш корреспондент Тимофеева Дарья взял интервью у ребят 6-а класса. Ребята, скажите, вы во второй раз становитесь победителями в номинациях кадетского фестиваля? Как это у вас получается? Очень много разных тренировок.
Как ты к этому относишься? У меня неплохо получается. Многие мои знакомые, так же как и ребята кадетских классов увлечённо занимаются скалолазанием. О том, как проходят занятия расскажет наш корреспондент Вискунова Ярослава. Стенд Ап Действительно, открытие скалодрома стало очень значимым событием для всех Междуреченских школьников. Заниматься скалолазаньем хотят все ученики, начиная с 1 по 11 классы. Сегодня я решила выяснить у ребят, которые приходят сюда, и у педагога Николая Павлова что им нравится. В конце. А сейчас я сама попробую подняться, ведь я тоже хожу на занятии и уже имею некоторые успехи.
Ребята, приходите на скалодром, это очень круто. Год волонтёра закончился, но волонтеры продолжают свою деятельность и сегодня. Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале. Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ. Да, это здорово, когда ребята так активно участвуют в хороших полезных делах. Глава Кондинского района на общественном совете учеников школы Викторию Димедюк и Артура Шкарупа, наградил почетными грамотами за большой личный вклад в развитие волонтёрского движения, осуществление значимых социальных проектов, активную гражданскую позицию. Этот праздник любит вся женская половина без исключения. Наш корреспондент …… отправился за поздравлениями.
Сегодня все лучшие пожелания прозвучат в адрес милых, несравненных, обворожительных дам от самой сильной половины человечества. ФОН «Открытка».
„ведущий: Здравствуйте. Вас приветствует информационная служба телекомпании НТВ. В студии…“
Мы не будем в этой книге вступать в спор и ограничимся тем, что каждый ведущий — это человек. А людей одинаковых не бывает. Как ведущий программы новостей он, конечно, должен быть чуть сдержан, но естественен. Профессиональный ведущий нарабатывает свои личные клише, которые подсознательно понимает и зритель. Это ускоряет язык коммуникации ведущего с аудиторией. Всякий раз, когда ведущий смотрит в камеру, он тем самым подчеркивает какие-то слова и сигнализирует зрителям: вот это важно. Зрителям трудно понять важные акценты в сообщении, если ведущий станет поднимать и опускать взгляд непродуманно и случайно. Если в тексте встречаются трудные для запоминания цифры, ведущему следует опустить взгляд и сделать искусственную паузу, прежде чем он назовет эти цифры, а затем направить взгляд в камеру, когда он начнет их произносить.
Если вам приходится повторять чью-то цитату например, вашего собеседника , — это большая удача. Пока вы склонились к тексту и читаете цитату, можно успеть заметить, что в вашем тексте будет дальше. Правила чтения цифр и цитат действуют также, если ведущий работает с телесуфлером. При работе с телесуфлером подругому ставится свет в студии. Нельзя допускать, чтобы осветительные приборы светили ведущему в глаза. Как правило, несмотря на телесуфлер, ведущий имеет перед собой и текст, напечатанный на бумаге или ноутбук. Если приходится зачитывать продолжительный кусок текста, лучше всего иногда посматривать в напечатанный текст.
Слишком напряженный долгий взгляд может легко превратиться в навязчивый или назойливый. Кроме того, зритель не думает о том, что вы читаете текст на телесуфлере, и может быть очень удивлен, что вы так долго говорите какой-нибудь непростой текст. Общее правило одно: когда вы смотрите в камеру, то есть в глаза зрителю, вы подчеркиваете что-то важное. Если строчки телесуфлера двигает ассистент в аппаратной, то обязательно надо провести несколько репетиций с ним, чтобы ассистент чувствовал темп вашей речи и двигал строчки в удобном для вас темпе. Современные телесуфлеры часто управляются педалью под столом студии. Тогда вам самому надо приноровиться, чтобы уметь двигать строчки так, как вам удобно. Когда ведущий заканчивает подводку к сюжету, неплохо посмотреть вниз на служебный монитор.
Таким образом вы как-бы приглашаете зрителя посмотреть этот сюжет. А после окончания сюжета в кадре вы можете поднять глаза от монитора с тем выражением лица, которое соответствует вашей реакции на сюжет. Кроме того, убрав глаза в сторону монитора, вы перестаете в глазах зрителей отвечать за возможную задержку вывода сюжета в эфир или иные технические проблемы. Вы как-бы перемещаетесь к зрителю на соседнее кресло в его комнате, чтобы посмотреть сюжет. Во время тракта эфира необходимо обговорить с режиссером и оператором-постановщиком все варианты вашего появления в кадре. Надо заранее знать, на какой высоте размещаются камеры, которые вас показывают. Желательно, чтобы они были на уровне глаз.
Если камеры находятся слишком близко, то зритель может увидеть ваши бегающие по строчкам телесуфлера глаза. Разумеется, любые ваши перемещения по студии в эфире являются предметом серьезного обсуждения во время тракта. Каждое перемещение — это отдельное специальное освещение, перестановка камер, иные ракурсы. Ведущий должен также обсудить с режиссером или с его ассистентом, каким образом они будут давать вам команды вроде: «1 минута — 30 секунд — 10 секунд — и пошел... В некоторых программах ведущему полагается персональный ассистент в студии, который и передает все команды. Можно и самому понять, когда вам начинать говорить, если в студии есть служебный монитор. Убедитесь до начала эфира, что в этот монитор заведена программа, которая выходит в эфир.
Остальные команды при отсутствии ассистента ведущего поступают ему через ушной телефон, который закрепляется в ухе и не виден зрителю. Если у ведущего в студии есть партнер или интервьюируемый, которые располагаются слева от него, в какой-то момент ему придется повернуться влево и тем самым показать себя в профиль с правой стороны. Телефон в таком случае должен находиться в левом ухе. Невозможно работать с ушным телефоном, если ваши собеседники находятся по обе руки от вас. Впрочем, современные ушные телефоны находятся глубоко в ушной раковине и не видны зрителю. Если такого ушного телефона нет в наличии, а поворачиваться все равно приходится, придется отрастить волосы. Ведущий новостей не импровизирует в студии.
Если всетаки такая необходимость возникла по ходу эфира, заканчивайте свой текст теми же словами, которые написаны в сценарии, иначе выпускающая бригада не поймет, что вы закончили и надо включать следующий сюжет. Уже даже не надо ловить включенные над камерами лампочки, чтобы понять, какие из них сейчас в эфире. Не смотришь и в служебный монитор. Как-будто ты срастаешься с режиссером и между вами начинается соперничество. Ты — ведущий, но сам монтируешь программу в эфире. Например, хочешь сейчас свой крупный план, вот и смотришь в камеру крупного плана, и режиссер, даже если не понимает твоего замысла, в какой-то момент вынужден включить именно эту камеру, твой крупный план. Выбор-то у него небольшой, альтернатива — это крупный план гостя.
Но он же не может оставаться на госте вечно. А на остальных планах ведущий почему-то смотрит в сторону от героя. Как такое показать? Если вы оговорились, просто поправьте себя, не меняя выражения лица. Не нужно принимать виноватый вид или вымучивать виноватую улыбку. Действуя таким образом, ведущий выпадает из своей роли. Как быть зрителям: улыбаться или оставаться серьезными?
Исходное событие — то, что стало поводом, первопричиной всех далее описываемых событий. Определяющее событие — то, с чего начинается конфликт. Развитие событий — история нарастания конфликта, непосредственно ход борьбы действующих лиц. Главное событие — самое важное из всего случившегося. Завершающее событие — реакция на главное событие, итог и вывод. Еще одна неотъемлемая составляющая метода действенного анализа называется ведущим предлагаемым обстоятельством. Это может быть какая-то образовавшаяся и ставшая набирать обороты тенденция или незавершенное событие прошлого, которое теперь дает о себе знать.
Проще говоря, ведущее предлагаемое обстоятельство — повод к тому, чтобы случилось исходное событие и катализатор всех последующих. Ведущее предлагаемое обстоятельство способствует развитию истории и постоянно подогревает ход дальнейших событий. Оказывает влияние на настоящее, на участников событий, заставляет их двигаться в определенном направлении, предпринимать какие-либо действия. Теперь давайте рассмотрим каждый элемент схемы подробно. Исходное событие Исходное событие — отправная точка развития сюжета. Любого, независимо от того, о чем вы делаете материал. Если ведущее предлагаемое обстоятельство заставляет участников действовать, то исходное событие — это первое действие, предпринятое одной из сторон конфликта.
Молодые журналисты часто путают исходное событие с главным. Да, нередко случается так, что именно исходное, а не главное событие становится информационным поводом и указывается в пресс-релизах, которые приходят в редакцию. Но главное событие зачастую — это то, что последует далее. Например: лидеры государств встретились на саммите. Встреча — информационный повод, исходное событие. Главное же — это то, какое решение принято по итогам саммита, о чем договорились делегаты, резолюция. Другой пример: случился кризис.
Это — исходное событие. Чем он обернется — вот что главное, и что всех волнует. Определяющее событие Это то, где начинается конфликт. Определяющее событие толкает историю вперед так, что отношения действующих лиц уже не могут стать прежними и вернуться на исходную точку. С определяющего события конфликт получает развитие. Развитие событий Как правило, это целая череда действий каждой из противоборствующих сторон. Сюжет всегда развивается в сторону усиления конфликта и увеличения масштаба действия.
И в него, как правило, включается все больше действующих лиц. При создании сюжета всегда нужно четко понимать причины события, то, что побудило действующих лиц совершить те или иные поступки. Прежде чем начинать писать закадровый текст неважно, новостной ли это сюжет для вечернего выпуска новостей или тематическая зарисовка-вставка в аналитическую телепрограмму выходного дня , нужно увидеть, какой с кем? Зрители должны понимать, кто, за что и почему борется. С каждым новым событием ситуация должна становится все более напряженной, а конфликт сторон — казаться все более неразрешимым.
Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса. Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий.
Слова ведущего на юбилей. Сценка на юбилей 50 лет женщине прикольный зажигательный. Речь ведущего на юбилее. Текст ведущего на юбилей. Представление ведущего. Как называют ведущего в цирке. КМК называется ведущий в цирке. Оратор мультяшный. Юный оратор. Публичные выступления человечки. Монолог человека. Ведущая концерта. Телеведущая концертов. Выступление ведущего. Ведущие концертов женщины. Сценарий поздравления на свадьбу прикольные. Сценарий на серебряную свадьбу прикольные. Смешное поздравление на свадьбу сценка. Готовый сценарий свадьбы. Шоумен Антон Антонов. Антон ведущий праздников юморист. Ведущий конферансье. В поисках ведущий Джон. Публичная речь. Публичное выступление презентация. Речевая информация. Особенности публичного выступления. Ораторское искусство рисунок. Смешной оратор. Веселый оратор. Театральный конферансье. Человек на сцене. Слова тамады. Слова ведущего на выкупе невесты. Слова тамады на свадьбе текст. Примаков Алексей ведущий. Ведущий на банкете. Ведущий на свадьбу. Ведущие на сцене. Ведущие концерта. Тип личности конферансье. Успех любого мероприятия. Приветственное слово конферансье. Деловой мужчина. Мужчина с микрофоном. Диктор рисунок. Диктор анимация. Журналист gif. Мультяшный диктор. Речь ведущего конкурса. Слова ведущего на соревнованиях. Цель профессии продавца. Конкурс проводится в целях. Хоровая школа Весна имени Пономарева. Александр Сергеевич Пономарев дирижер хора. Александр Пономарев хор Весна. Детская музыкальная хоровая школа «Весна» имени а.
ОБРАЗ ВЕДУЩЕГО
- Текст новостей для ведущего пример
- Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы: superoofer — LiveJournal
- Сценарий выпуска теленовостей
- Вступительное слово телепередача - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
В.С. Никитин. Вступительное слово на первой видеоконференции движения «Русский Лад»
Основа любой новости — ответ на шесть основных вопросов: что, кто, где, когда, как, почему? Вступительное слово открывает выступление или мероприятие, а также может быть частью речи при вручении награды на церемонии награждения. Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания. Главная» Новости» Попробуй себя в роли ведущего новостей текст.
Текст новостей для ведущего пример
На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Вступительное слово в хорошем качестве. Жанры: Культура,Интервью. Вступительное слово Министра иностранных дел Российской. Вступительное слово. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. Позвольте объявить о начале работы научно–практической конференции "Региональная пресса России и структуры гражданского общества. Ни слова о политике, взамен много важного, полезного и интересного.