Новости вилюй исток

В текущем году, согласно прогнозам, вскрытия р. Лена до г. Якутска, рек Алдан, Амга и Вилюй ожидается в первой и второй декадах мая, низовья этих рек, а также рек севера и. На реке Вилюй активная фаза ледохода проходит на территории Сунтарского района. На несколько дней раньше запланированного срока в Братске начался ремонт трассы «Вилюй». 17 августа в Якутии выпустили 15 тысяч мальков сибирского осетра в реку Вилюй. Дорожники завершат капитальный ремонт участка федеральной трассы А-331 "Вилюй" в Усть-Куте Иркутской области в ноябре текущего года.

Фотофакт: В день реки Вилюй в Сунтаре провели канонический алгыс

В текущем году, согласно прогнозам, вскрытия р. Лена до г. Якутска, рек Алдан, Амга и Вилюй ожидается в первой и второй декадах мая, низовья этих рек, а также рек севера и. Может возникнуть и угроза подтопления федеральной трассы «Вилюй». В красочном иллюстрированном фотоальбоме путеводителе описывается самый большой приток Лены-реки Вилюй.

На всём протяжении реки Вилюй наблюдается спад уровня воды

Александр Павлов рассказал гостям мероприятия о своей деятельности, об удивительных моментах путешествий и о самом сплаве по реке Вилюй. 17 августа в Якутии выпустили 15 тысяч мальков сибирского осетра в реку Вилюй. поездка делегации Росавтодора по трассе А-331 «Вилюй», которая проходит по Иркутской области и Республике Саха (Якутия).

На реке Вилюй в Якутии опрокинулась моторная лодка с четырьмя людьми на борту

Перед ее открытием расчистили проезжую часть, разъездные "карманы", обустроили переезды через водотоки, также вырубили кустарники. Сейчас проехать по этой дороге можно на любом виде автотранспорта.

Невысокие прибрежные яры — полностью песчаные. На пятаке, обозначенном на карте как «природный парк Усть-Вилюйский», самое крупное в Якутии залегание дюн. Еще высоких барханов, воронок и иных геологических форм последней стадии выветривания на местном языке «тукуланов». Бассейн реки Вилюй, продолжая сохранять «тукуланы», переходит сразу в устье. Достопримечательности реки Вилюй Эконда — выход из Илимпийской тундры 10 Первые стоянки на реке Вилюй есть смысл организовать еще на границе горной тундры и леса. Спуск с Вилюйского плато — окраина Илимпийской тундры. Интересны 2 факта. По площади Илимпия вдвое превышает Великобританию. А по количеству подземного льда обгоняет более северные приполярные районы.

Так где раньше был полюс? Административно это — Эвенкийский район Красноярского края, «столичная» часть автономии исчезающего этноса. Относительно недалеко от начала вилюйского истока в 100 километрах водного хода , в окружении огромных озер и предательских болот с 1947 года живет своей нелегкой жизнью крошечная стоянка эвенков. Ее имя — Эконда. Прежний топоним — Некэнгдэ «место, где водится окунь». Тут обитают всего 273 человека. Все мужчины — добытчики пушнины или рыбаки. Лишь некоторые семьи держат оленей. Женщины и дети — талантливые собиратели. На пятачке 1 000 на 400 метров для этих людей устроена вся необходимая инфраструктура.

Разве что кинотеатра и ТРК нет. Можете воспользоваться их гостеприимством. Как вы поняли, низменный кусок прибрежного ландшафта невелик — селение упирается в горы. Низина топи и озерная «страна» лежит через реку. Здесь, внизу, начинается уже обычный континентальный климат. Поэтому смело вставайте с палатками, не боясь превратиться ночью в сосульку. Водоемы Вилюйского водохранилища и Вилюйская ГЭС 10 Как раз тут течение реки Вилюй проходит группу озер искусственного происхождения, 4 из которых не имеют высокой береговины самая высокая кромка — 1 метр. Лишь южное, глубоко врезаясь в Приленское плато, украшено высокими ярами. Самый большой из них — южный 13 на 48 км. Общая площадь группы — 2 360 квадратных километров.

Объем ресурса равняется более 40 кубическим километрам. Средняя глубина — 17 м. И много точек, где зафиксирован уровень 18 м. Во время стихийного «рождения» нового гидрологического объекта было затоплено в общей сложности 2 300 гектаров сельскохозяйственных угодий. Периметр каждого из бассейнов составляют песок, ольховник и естественный дендрарий лиственницы. Причем на самом водном урезе зеленеет густой травостой. Рыбаки выяснили: здесь в большом количестве обитают сиг, нельма, чир, щука и окунь. Предназначение западного куска вилюйского гидрокаскада — регулирование водостока. Ее мощность 680 МВт, а годовая выработка составляет 2 580 киловатт в час. Высота конструкций плотины достигает 75 метров, совместная длина — 1 350 метров.

Функционал — работа 4 агрегатов. Особенность энергокомплекса — два отдельно стоящих корпуса. В названном п. Отсюда хорошо просматривается как высокая терраса Приленского плато, так и уровень, который находится ниже. Ведь красивые кварталы стоят на самой «ступени». Речь про речной остров Сылага-Арыта. На близком расстоянии вы увидите горы последний раз дальше по курсу и без того широкая вилюйская долина расширяется на десятки километров. Благодаря данному ориентиру вы поймете, где следует остановиться. Потому что по правую руку поставлена рыбацкая заимка «База 56-й километр». Это, что касается рыболовов.

Однако точка важна и для прочих туристов. Отсюда они через несколько метров выйдут на дорогу, которая через 40 километров приведет их к природному парку республиканского значения «Живые алмазы Якутии». Дислоцируется он в поселке Мирный. Поведаем об этой достопримечательности в двух словах. Стоит указать, что 10 Мирнинский район — центр алмазодобывающей промышленности нашего государства. В комплекс «Живые алмазы Якутии» входит Музей кимберлитов в самом Мирном , Центр сортировки алмазов там же и карьер «Мир» заметен даже из космоса, диаметр 1 200, а глубина 525 метров. Последний доступен уже с 11-го километра дороги Мирный-Чернышевский. Отстрел животных допускается только в регуляционных целях. Вставать с палатками, собирать грибы-ягоды, рубить дрова и рыбачить можно. Приезжайте в парк!

Здесь, на открытой широкой равнине с чахлым невысоким массивом лиственницы, поставлена вторая дамба. Сначала станцию называли Сталинской. А после окончательного разоблачения культа личности решили окрестить Светлинской. В честь поселения, где проживают ее строители — Светлого. Некоторые агрегаты продолжают вводить в строй даже сегодня. Рабочий корпус современное здание яичного оттенка совмещен с донными водосбросами. Левобережная дамба насыпная, 112 метров длиной. Правобережная сделана таким же способом, будучи вытянутой уже на 267 метров. Высота обеих конструкций — 62 метра. Город Сунтар и заказник «Бордон» 10 В этой локации 740-й километр от устья охрана реки Вилюй а, вернее, целости ее берегов актуальна больше всего.

История названия агломерации уходит еще ко второй половине 18 века, когда якуты встретили озеро и, освоив его, обозвали «сунтаар» — «глубокое». Русские уроженцы Великого Устюга и енисейские казаки назвали свое селение по уже «готовому» гидрониму. Первое строение в остроге — церковь Пресвятой Богородицы. В 1910 году это уже центр всей округи. Кстати, легенды говорят, что храм в 1764 году возвели на деньги, обнаруженные в кладе. Вот такое вот удачливое место. В плане пейзажа тут заметные изменения — появляются береза и ель «визитка» одноименного района. Однако климат более резкий — горы больше не укрывают реку. На пространстве большой веси много новых жилых домов и площадка для проведения этно-фестивалей. На очередном этапе маршрута встретите протяженный резерват «Бордон», раскинувшийся по обеим вилюйским кромкам.

Крупный — 53 517 гектаров. Нельзя не только промышлять дичь, но даже заготавливать древесину и заниматься собирательством. Это — священные рощи якутов, расположенные в займищах, густо «украшенных» речными старицами и дремучим бором. Город Нюрба 10 Что сплав по реке Вилюй откроет вам дальше — в низовьях, на границе леса и ярко-изумрудных болотно-луговых угодий? Нюрба — вытянутая вдоль реки на 8,5 километров агломерация. Некоторые здешние скверы декорированы в национальных традициях в стиле народного якутского эпоса Олонхо.

ФКУ Упрдор «Прибайкалье» призывает водителей быть предельно внимательными на дороге, соблюдать скоростной режим соответственно дорожной обстановке, — говорится в сообщении. Напомним, также от паводков страдает Катангский район, там с 6 мая действует режим ЧС из-за угрозы подтопления. В селе Подволошино подтопило 39 приусадебных участков из-за повышения уровня воды в реке Нижней Тунгуске. После ликвидации ледового затора на реке угроза селу Подволошино была снята, однако талые воды пришли в село Преображенка.

В ходе работ мостовики произвели полную реконструкцию объекта: заменили опоры и пролетные строения, нанесли на них антикоррозийные слои, устроили новое асфальтобетонное покрытие, а также установили новое барьерное ограждение. Прежде в этом году на трассе А-331 «Вилюй» открыли после капитального ремонта еще два моста — через реки Сасар-Юрях и Улахан-Мугур, а также построили два новых сооружения — через реки Тюкян и Малая Ботуобуйа. Всего для обеспечения круглогодичного движения на дороге необходимо ввести восемь транспортных переходов.

Дежурный прокурор: На реке Вилюй утонула 7-летняя девочка

Замглавы Росавтодора Евгений Туриев отметил удовлетворительное содержание автозимника, а также обсудил с подрядчиком возможность размещения на нем сети газозапровочных станций, нехватку которых отмечают водители. Следующей остановкой маршрута стал объект нового строительства — мост через реку Малая Ботуобуйа, что на 1158-м км трассы. Ввести в эксплуатацию этот и еще один новый мост - через реку Тюкян — планируют до конца года. В это же время сдадут еще два искусственных сооружения после реконструкции: мост через реку Сасар-Юрях и водопропускную трубу на реке Улахан-Мугур. Мирный, где под председательством Евгения Туриева коллеги обсудили итоги прошлого года и планы по развитию трассы «Вилюй» на 2020 год. Отдельное внимание было уделено проектированию нового внеклассного моста через Вилюй под с.

Тело ребёнка найдено.

Ликвидировано за сутки 8 техногенных пожаров, погибших и пострадавших нет. В Мегино-Кангаласском районе на 23 км. Верхневилюйск женщина, управляя автомобилем «Тойота Премио», при выезде с территории совершила столкновение с мотоциклом «Сузуки».

Заготовьте мостки, доски и опоры к ним для обустройства проходов к дому и надворным постройкам на подтапливаемых участках. Как подготовиться к наводнению Если Ваш район часто страдает от наводнений, изучите и запомните границы возможного затопления, а также возвышенные, редко затапливаемые места, расположенные в непосредственной близости от мест проживания, кратчайшие пути движения к ним. Ознакомьте членов семьи с правилами поведения при организованной и индивидуальной эвакуации, а также в случае внезапно и бурно развивающегося наводнения. Запомните места хранения лодок, плотов и строительных материалов для их изготовления. Заранее составьте перечень документов, имущества и медикаментов, вывозимых при эвакуации. Уложите в специальный чемодан или рюкзак ценности, необходимые теплые вещи, запас продуктов, воды и медикаменты.

Как действовать во время наводнения По сигналу оповещения об угрозе наводнения и об эвакуации безотлагательно, в установленном порядке выходите выезжайте из опасной зоны возможного затопления в назначенный безопасный район или на возвышенные участки местности, захватив с собой документы, ценности, необходимые вещи и запас непортящихся продуктов питания. В конечном пункте эвакуации зарегистрируйтесь. Перед уходом из дома выключите электричество и газ, погасите огонь в отопительных печах, закрепите все плавучие предметы, находящиеся вне зданий, или разместите их в подсобных помещениях.

Также ФКУ Упрдор "Прибайкалье" в этом году планирует отремонтировать участки трассы от выезда со старой дороги Братск - Падун до кольца аэропорта, от перекрестка на БрАЗ до кооператива "Галачинский" и от поворота на поселок Галачинский до выезда со старой автодороги Братск — Падун.

Отмечается, что в прошлом году в Братске также было обновлено 2,5 километра покрытия на участке трассы в районе улицы Крупской.

В Якутии ищут рыбаков, пропавших на реке Вилюй

Строительством занимаются 15 человек, привлечены бульдозер, экскаватор, фронтальный погрузчик и 10 самосвалов. Для укрепления берега уже привезли более 118 тысяч кубических метров песка, свыше 26 тысяч кубометров песчано-гравийной смеси, порядка 66 тысяч "кубов" нетканного материала геоспан, больше 19 тысяч кубометров скального грунта и свыше трех тысяч кубометров щебня. При этом в процессе работ потребовалось внести поправки в проектно-сметную документацию из-за изменения расстояния карьеров и береговой линии.

В различных районах города будет отремонтировано более 30 километров федеральной трассы.

Приоритетом считаются участки, проходящие через жилые района Гидростроитель и Энергетик. Также ФКУ Упрдор "Прибайкалье" в этом году планирует отремонтировать участки трассы от выезда со старой дороги Братск - Падун до кольца аэропорта, от перекрестка на БрАЗ до кооператива "Галачинский" и от поворота на поселок Галачинский до выезда со старой автодороги Братск — Падун.

Трасса «Вилюй», в отличие от городских дорог, выглядит аккуратной и ровной фото Упрдор «Прибайкалье» О минусах мы уже упоминали. Федеральные трассы предполагают, что по ним без ограничений могут передвигаться большегрузные автомобили, а это значит - поток тяжёлых фур, грузовиков и лесовозов по улицам Пирогова, Студенческой и Мечтателей увеличится в разы. И, как следствие, концентрация выхлопных газов на этих участках увеличится. Притом, что некоторые дома на той же улице Пирогова стоят менее, чем в 30-ти метрах от дороги. Прямо скажем, не самое удачное соседство.

Сейчас часть потока большегрузов хоть и заходит в Энергетик, однако движется по дороге, которая удалена от жилых массивов. От уже упомянутого нами «аэропортовского кольца» есть поворот в сторону воздушной гавани. Проехав чуть больше трёх километров на север, доезжаем до ещё одного кольца, оттуда поворачиваем на восток, движемся ещё примерно десять километров по дороге из бетонных плит, проезжая по пути удалённый от Энергетика микрорайон Сосновый Бор, дальше выходим на улицу Промышленную и двигаемся опять же на восток, вдоль гаражей, выезжаем на окраину улицы Студенческой и уже оттуда едем в сторону Братской ГЭС. Этот маршрут позволяет грузовикам и фурам обойти жилые районы, однако такой путь среди дальнобойщиков не пользуется особой популярностью. Объезд участка трассы «Вилюй» от «аэропортовского кольца» Во-первых, он длиннее. Во-вторых, качество автомобильной дороги здесь на некоторых отрезках запредельно низкое. Особенно плачевное зрелище представляет собой дорога из бетонных плит от «второго кольца» до микрорайона Сосновый Бор.

Дорогу не ремонтировали десятки лет, в лучшем случае, ограничиваясь лишь отсыпкой особо проблемных мест крупным щебнем. Передвигаться по плитам тяжело, медленно, небезопасно. Впрочем, часть водителей внегабаритных автомобилей пока проезжает здесь, вместо нелегального заезда в Энергетик. Но после вступления решения суда в законную силу следует ждать, что и этот автомобильный поток отправится через жилые районы. Состояние объездной дороги Когда следует ждать «нашествия грузовиков», пока никто точно ответить не может.

Проехав чуть больше трёх километров на север, доезжаем до ещё одного кольца, оттуда поворачиваем на восток, движемся ещё примерно десять километров по дороге из бетонных плит, проезжая по пути удалённый от Энергетика микрорайон Сосновый Бор, дальше выходим на улицу Промышленную и двигаемся опять же на восток, вдоль гаражей, выезжаем на окраину улицы Студенческой и уже оттуда едем в сторону Братской ГЭС. Этот маршрут позволяет грузовикам и фурам обойти жилые районы, однако такой путь среди дальнобойщиков не пользуется особой популярностью. Объезд участка трассы «Вилюй» от «аэропортовского кольца» Во-первых, он длиннее. Во-вторых, качество автомобильной дороги здесь на некоторых отрезках запредельно низкое. Особенно плачевное зрелище представляет собой дорога из бетонных плит от «второго кольца» до микрорайона Сосновый Бор. Дорогу не ремонтировали десятки лет, в лучшем случае, ограничиваясь лишь отсыпкой особо проблемных мест крупным щебнем. Передвигаться по плитам тяжело, медленно, небезопасно. Впрочем, часть водителей внегабаритных автомобилей пока проезжает здесь, вместо нелегального заезда в Энергетик. Но после вступления решения суда в законную силу следует ждать, что и этот автомобильный поток отправится через жилые районы. Состояние объездной дороги Когда следует ждать «нашествия грузовиков», пока никто точно ответить не может. В Упрдор «Прибайкалье» «Городу» рассказали, что передача участков автодороги может затянуться на неопределённый срок, вплоть до нескольких лет. Кроме этого, пока неизвестно, будет ли Росимущство ответчик оспаривать решение Братского городского суда. Если это произойдёт, то на рассмотрение апелляции вышестоящим судом тоже может уйти немало времени. Но, судя по тому, что в дело вмешались прокуратура и суд, принципиальное решение уже принято - рано или поздно участки протяжённостью в 13 километров станут частью федеральной трассы уже юридически, и тогда транспортный и экологический коллапс в Энергетике станет неизбежным. Хотя, возможно, появится альтернатива. Но, хотя комплексный план реализации федеральной программы в Братске приняли ещё год назад, никаких подвижек в сторону создания дороги пока не сделано. Планы по созданию объездного пути рискуют остаться лишь планами.

На реках Вилюй и Амга наблюдается ледоход

На реках Учур и Мая наблюдаются повышение уровней воды на 15-25 см за сутки, отмечаются закраины и вода на льду. Амга на участке Буяга — Амга наблюдается рост уровней воды на 35 — 50 см, наблюдаются закраины и лед подняло. Вилюй в пределах Сунтарского района отмечается рост уровней воды от 5 до 10 см за сутки, наблюдается ледостав. На реках севера и северо-востока сохраняется зимний режим. Магаданская область.

Работы по укреплению берегов реки Вилюй у села Верхневилюйск, райцентра Вилюйского района Якутии, планируется завершить в 2024 году. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе регионального правительства.

Работы начались еще весной, но из-за высокого уровня воды с конца июля до начала ноября были приостановлены. Сейчас продолжается устройство откосов", - говорится в сообщении.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Берегоукрепительные работы надо завершить в первом квартале следующего года", - подчеркнул А йсен Николаев в ходе осмотра участка. Строительством занимаются 15 человек, привлечены бульдозер, экскаватор, фронтальный погрузчик и 10 самосвалов. Для укрепления берега уже привезли более 118 тысяч кубических метров песка, свыше 26 тысяч кубометров песчано-гравийной смеси, порядка 66 тысяч "кубов" нетканного материала геоспан, больше 19 тысяч кубометров скального грунта и свыше трех тысяч кубометров щебня.

В Якутии ищут рыбаков, пропавших на реке Вилюй

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дорожники завершат капитальный ремонт участка федеральной трассы А-331 "Вилюй" в Усть-Куте Иркутской области в ноябре текущего года. В Усть-Кутском районе Иркутской области ввели реверсивное движение транспорта на участке с 552-го по 553-й км федеральной трассы А-331 Вилюй. Главная страница» Новости» Пожарные отстояли поселок Вилюй и коллективный сад «Горняк» под Нижним Тагилом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий