Новости вездеход арктика

Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика". «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства.

Боевой арктический вездеход «Алеут»

Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики.
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 Участники научной экспедиции «Чистая Арктика – Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных.
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 – Новости – ZMT группа «КОМ» Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.
Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической.
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах.

Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение

Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.

Новости по теме

  • ​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике
  • Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • "СибВПКнефтегаз" - Главная
  • Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку
  • ​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике

В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО

Вездеход для Арктики На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях.
По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической.
Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики В Якутии представили уникальный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для передвижения по снежной целине, тундре.

​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике

За это время научная экспедиция планирует преодолеть свыше 1,6 тысячи километров на территории Коми, Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов. Самые интересные видео — в нашем YouTube.

В дополнительной "попоне" на вентиляционную решетку пока нет необходимости. Машины на давлении в 0,06 атм идут очень мягко. По летней привычке, иногда даже откидываем лобовое стекло, чтобы подышать свежим воздухом и делать фотографии, не выходя из машины. То есть с точки зрения пассажира и водителя, тут все примерно как летом — разве что там, где снег глубже клиренса, нужно аккуратнее обращаться с правой педалью всего их у вездехода две, сцепление и газ. Торможение осуществляется подтягиванием одного из рычагов. Броды и небольшие реки, встречающиеся на пути, не проблема. Весело ломая лед и хрустя заснеженными ветками, осыпающимся фонтанами сверкающих во внезапных лучах заходящего солнца снежных искр, мы упорно продвигались по маршруту километр за километром. В какой-то момент, деревья вокруг стали ниже, потом кончились и дороги — и вот уже под огромными колесами "Архантов" проступили выпуклые округлости кочек торфяных болот.

Как и линзы, они уже крепко схвачены морозом. Тот обжигает щеки и пальцы, если неосмотрительно довериться ему и выйти на короткую фото-прогулку без перчаток. Кажется, похолодало! В отмеченных учеными точках, выполняются заборы проб — при помощи шуруповерта с буром необходимой длины. Темнота на севере в ноябре наступает быстрее, чем успеваешь об этом подумать, хотя до полярной ночи еще далеко. Но со светом проблем нет — светодиодные фары тут мощные, есть и допсвет на крыше. Правда, на основных фарах быстро образуется толстая наледь. Пока я пытаюсь проверить, что крепче, ногти или лед, Алексей Гринько, начальник отдела гарантийно-технического обслуживания завода изготовителя, изучает меню бортовой диагностики, и тщательно фиксирует в блокноте невидимые мне недочеты в поведении каждого вездеходов. Едем дальше. Повсеместно встречаются следы некрупного зверя.

Впереди у нас серьезное препятствие — широкая, глубокая и быстрая река, частично скованная льдом, образовавшим пороги и торосы. Несмотря на крепкий минус, тут и там буквально бурлит вода — опасные стремнины, блестящие черным в лучах фар, чередуются с пластами льда различной толщины. В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. Какое именно — узнаете в следующей части рассказа. Более подробно о своем участии в экспедиции "Чистая Арктика — Восток — 77" и других вездеходных путешествиях, расскажу в формате лекции на выставке "Вездеходер", 2 декабря в 14:00. Также у меня там будет свой стенд. Если кому-то нужна скидка на билеты то по моему нику она есть онлайн.

У машины оригинальное шасси с рамой, агрегатами и узлами, грузовая платформа, утепленная кабина. Большинство элементов изготовлено из алюминиевых сплавов. Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров.

Они могут быть двух размеров — более 1000 мм шириной версия «Негабарит» и 700 мм версия «Габарит. Вариант «Габарит» позволяет машине уложиться в разрешенные ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Вариант «Негабарит» с шинами шириной в 1000 мм предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью. Клиренс автомобиля — 677 мм. Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как «альфамобиль» — транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренко функции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн. Машина оснащена жилым модулем. Попасть в жилой модуль можно по раскладной лестнице: Фото жилого помещения КАМАЗ-Арктики изнутри: Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от северного «зверя»: мошкары, комаров, гнуса.

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера

Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика.
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных.
В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика».
​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н».
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера.

Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу

Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н».

Российские вездеходы испытают в условиях Арктики

Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях.

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

Генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин «Как спасатель я знаю, что арктическая техника, приспособленная к низким температурам, плохо ведет себя на жаре. А в Якутии с резко континентальным климатом нужна техника, способная работать круглый год. В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин. Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу. Надеюсь, при положительных результатах наш опыт будет учтен», — поделился он.

После завершения всех тестов модель начнут производить серийно, сообщило ЯСИА. Арктический «Урал» на исследовательских испытаниях в Якутии Www. В республике транспорт пеодолел 8,5 тыс. Техника проезжает по вязким грунтам, сугробам, водным преградам глубиной до 1,5 метров.

Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний. Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они. И чтобы однажды не погибли люди, испытатели ведут свою работу в суровых широтах — те, кто знает, что на Север России должна поступать только надежная техника. Ранее «Таймырский телеграф» писал о том, что на Таймыре началось одно из самых больших социологических исследований коренных народов Севера, также мы сообщали, что генеральная уборка в Хатанге ждет своих добровольцев. Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram. Екатерина Максимова.

Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы.

Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре

Это был самый сложный участок маршрута, рассказали в пресс-службе экспедиции. По словам главы группы тестировщиков Татьяны Зикуновой, снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания. Отмечается, что члены экспедиции в течение трех суток должны были преодолеть участок заболоченной лесотундры.

Нужны более ёмкие аккумуляторные батареи, более защищённая электрическая проводка. И в целом, естественно, машина должна быть серьёзно утеплена», — сказал Александр Хроленко.

Он также отметил, что развивать арктическую технику российским специалистам позволяет в том числе и богатый опыт, накопленный во времена СССР. Как сообщил командующий этим межвидовым... Условия службы в Арктике заставляют разрабатывать не только специальные транспортные средства, но и модифицировать другое оборудование, говорит Александр Хроленко. Например, радиостанции должны быть изготовлены с учётом того, что на морозе быстрее разряжаются аккумуляторные батареи.

Причём если где-то в европейской части возможны варианты подзарядки с помощью солнечной батареи, то в условиях полярной ночи никакая подзарядка от солнечной энергии невозможна. Разумеется, для бойцов требуется специальное многослойное обмундирование. И таких нюансов много», — говорит аналитик. При этом эксперты отмечают, что внимание, которое государство уделяет российскому военному потенциалу в Арктике, абсолютно оправданно.

Потому что это последний ресурс на планете, который ещё не разделён между великими державами, включая страны, которые имеют выход к Северному Ледовитому океану, и те, которые хотели бы там присутствовать. Поэтому наши усилия в строительстве ледокольного флота, создания баз и специализированной техники должны поддерживать наше присутствие в этой части мира», — заявил в беседе с RT политолог Андрей Суздальцев. Аналогичного мнения придерживается и Александр Хроленко. Регион богат природными ресурсами.

В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества — высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких температур. Машиной пройден маршрут общей протяженностью 8,5 тысяч километров, масса перевезённых грузов составила порядка 50 тонн. Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания.

Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т.

Удалось наладить их производство на одном из шинных заводов. Конструкции прошли все необходимые испытания и получили «признание» соответствующих сертификационных органов. Машины способны двигаться по любому снегу, не нарушают почвенный слой, не портят даже траву, так как имеют буквально мизерное давление на грунт. При этом легко буксируют прицеп. В салонах «от Жигулей» удобно размещаются 3—5 человек. Грузовой отсек он же спальный имеет просто гигантскую вместимость, а в просторной кабине «Мамонтенка» название говорит само за себя и его прицепе грузоподъемностью до 2 т можно разместиться с полным комфортом и «проживанием». Машина плавает! Все машины имеют герметичные алюминиевые кузова с термоизолирующим слоем, оборудованы эффективными подогревателями. Практически все работы по обслуживанию агрегатов и систем в любых погодных условиях можно выполнять, не выходя из теплых и сухих салонов.

Кроме того, машины отлично плавают, используя колеса в качестве водяного движителя. Большой запас плавучести и прекрасная остойчивость способны противостоять даже бурному речному течению. А если сзади установить хороший лодочный мотор, а для этого все предусмотрено, то у меня просто не хватит образов для того, чтобы описать, во что превратятся эти чудо-машины. Любые болота, камышовые заросли, реки и озера, тундра и пески в любых погодных условиях, зимой и летом... Причем, не нарушая почвы, не коверкая колеями уникальной растительности, не пугая ревом двигателей животных... С комфортом и в безопасности...

Вездеход «Арктика» - дорога не нужна

  • Вторая встреча с Арктикой — Авторевю
  • Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии - Сибирь || Интерфакс Россия
  • Лента новостей
  • 10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
  • Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике
  • ​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике

Арктическая броня

  • Читайте также на Дроме
  • Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
  • Фотографии
  • Российские вездеходы для Арктики проходят испытание в Заполярье
  • Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу
  • Вездеход «Арктика» - дорога не нужна

Наш ответ «Хаммеру»

В конструкции «Арктики» используются авиационные узлы. Днище у машины плоское. Боковые двери-люки, воздухозаборники и система «выхлопа» расположены значительно выше ватерлинии, что обеспечивает высокую степень живучести и безопасности даже на бурной воде. Кусочек ветчины из большого свинства Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти трудности, обеспечили создание в России уникальных, не имеющих себе равных машин на пневматиках для... Разумеется, создавали их в свое время по техзаданиям серьезных организаций для нужд геологов, полярников, но... Нет худа перестройки без добра. Свои машины на пневматиках Вадим Яковлевич Шапиро начал делать много лет назад. Забавные трех-и четырехколесники на гигантских нетуго надутых камерах иногда показывают по телевидению, о них и об энтузиасте-изобретателе писали научно-популярные журналы.

Но подавалось и воспринималось все как-то не очень серьезно. Когда не так давно мне пришлось увидеть и самому испытать, во что превратились «гадкие утята» из «гнезда» Шапиро, я был, мягко говоря, ошарашен. Конечно, перестроечные процессы сильно ударили по всей промышленности, разорвали связи, обесценили договоры и «разогнали» прежних заказчиков. Но одновременно развязались многие проблемы с возможностью купить, достать - были бы деньги. Шапиро их нашел. Не много, но ровно столько, сколько требовалось для закупки узлов и деталей для создания уже не «гадких утят», а совершенно новых уникальных по своим качествам машин. Заказчиками выступили охотники.

Емкость топливных баков рассчитана до 630 литров. Имеется три пары шин низкого давления, которые можно эксплуатировать круглый год. Также вездеход оснащен инвертором на 1,5 кВт с розетками 220В и оборудован шестью спальными местами и кухонной зоной, высота внутри салона — 185 см. Масса транспорта при полной загрузке составляет семь тонн. Летние испытания вездеходов «Бурлак» в экстремальных условиях прошли при поддержке Минтранса, МинАрктики Якутии, Якутского отделения Русского географического общества.

Настоящие дома на колёсах. В них есть всё необходимое для комфортного и безопасного путешествия.

Внутри "Бурлаков" тепло, есть кухня и места для сна. Здесь установлены автономные отопители. Можно регулировать эту температуру. Мы ночевали во время экспедиции у нас был заведён двигатель, мы не включали отопители двигателя. Мы просто включили автономный отопитель дизельный и он нас обеспечивал теплом", - рассказал Артём Петров, мастер испытательного участка ООО "Вездеходы "Бурлак"".

Их могут в своей работе использовать нефтяники и газовики. А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — рассказал начальник экспедиции, руководитель общественного проекта "Чистая Арктика" Андрей Нагибин. В ходе зимнего этапа экспедиции ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу. Именно здесь торфяные болота удерживают в себе большие объёмы углерода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий