Добро пожаловать на канал АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (459121) на RUTUBE. ФГБОУ ВО "Алтайский государственный медицинский университет" МЗ РФ. Яндекс Дзен: Vk. Стало известно, как будет выглядеть сквер возле медицинского университета в Барнауле. В Барнауле пройдёт премьера короткометражного художественного фильма «Домой». Сегодня Астраханский государственный медицинский университет входит в топ-100 лучших российских образовательных учреждений и в первую лигу высших учебных заведений РФ по результатам рейтинга Министерства науки и высшего образования.
Студенты-медики поговорили о важности семьи
Дни открытых дверей в 2024 году День открытых дверей АГМУ Минздрава России Алтайский государственный медицинский университет Место проведения: пр-т Ленина, 40 Более подробную информацию о мероприятии уточняйте в учебном заведении. Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.
Университет вошел во 2 лигу ТОП-200 Национального агрегированного рейтинга. На заседании выступил Дмитрий Попов, который отметил, что в отчете ректора продемонстрированы достаточно высокие цифры трудоустройства выпускников в медицинские организации. Отдельных слов благодарности заслуживает деятельность медицинских отрядов, курируемых лично ректором. Уже не за горами новый третий трудовой семестр, а я до сих пор слышу восторженные отзывы о ваших студентах, которые проводили диспансеризацию в отдалённых районах края», — резюмировал министр. Выступая на мероприятии, Владимир Лещенко отметил, что АГМУ — это не просто центр непрерывного медицинского образования и сердце медицинской науки края. Я вновь хочу заострить своё внимание на созданных ректором Ириной Шереметьевой медицинских отрядах.
С 1992-го по 1995 год — врач-психотерапевт Алтайского краевого психоневрологического диспансера.
С 2001 года — замглавного врача по лечебной работе Алтайского краевого психоневрологического диспансера. С 2003 года работает в АГМУ на постоянной основе. С сентября 2018-го по июнь 2019-го — завкафедрой психиатрии, медицинской психологии и неврологии с курсом дополнительного профессионального образования. С 2019 года назначена на должность и.
Мы не делили, что важнее — учеба или творчество, занимались спортом. Очень дружный был курс и коллектив. Я с ностальгией вспоминаю те времена.
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
- В АГМУ стартовал Фестиваль спорта среди студентов медицинских вузов Сибири
- Алтайский государственный медицинский университет торжественно отпраздновал 65-летие
- Смотрите также
- Задай вопрос о поступлении в АГМУ МЗ РФ
- Проходные баллы в АГМУ
- АГМУ отмечает 105-й день рождения
"Требования высокие, возможности большие". Как АГМУ учит врачей и где они работают
Авторским коллективом мы приобрели и отправили нашим друзьям и соотечественникам 20 экземпляров нового учебника», — рассказал Вадим Шиллер, канд. При подготовке учебника использовались нормативно-правовые материалы, памятники документальной литературы, научные исследования, учебные и справочные издания, методические разработки, посвященные истории становления и развития медицинских познаний в обществе. Отдельное внимание уделяется личностям выдающихся врачей, с именами которых связаны важнейшие достижения и открытия в области медицины в разные исторические периоды.
Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов.
Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора.
Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах.
Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края. То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя? АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые. Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше.
Профессиональное самоопределение — это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно, как мы считаем, еще в дошкольном возрасте. Именно такая работа активно проводится, в частности, кафедрами Института стоматологии АГМУ уже с воспитанниками детского сада. Чуть позже, за школьной партой начинают формироваться знания и умения, на которых в дальнейшем будет строиться обучение студента вуза. На этой стадии в профориентационную работу включаются следующие университетские проекты.
Начало в 11.
Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов. Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору.
Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах. Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края. То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя? АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые. Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше. Профессиональное самоопределение — это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно, как мы считаем, еще в дошкольном возрасте. Именно такая работа активно проводится, в частности, кафедрами Института стоматологии АГМУ уже с воспитанниками детского сада. Чуть позже, за школьной партой начинают формироваться знания и умения, на которых в дальнейшем будет строиться обучение студента вуза. На этой стадии в профориентационную работу включаются следующие университетские проекты.
Так, в школах края отрыты и продолжают открываться профильные химико-биологические медицинские классы, создана «Малая медицинская академия» для старшеклассников, проводится олимпиада «Формула успеха» по профильным предметам, ряд других мероприятий. Барнаула, Алтайского края и Республики Алтай.
«Время первых»: в АГМУ стартовала «Приёмная кампания-2023»
Анатолий Витальевич Овчинников очень много сделал. Елена Архиповна Доценко преподавала нам радиологию и рентгенологию, я начинал у нее в клинической ординатуре и работал под ее руководством лет пятнадцать. Конечно, нельзя не сказать о заведующей кафедрой нормальной физиологии Зуфере Валеевне Уразаевой. Это были знаковые фигуры. Я думаю, их вспоминают все, кто у них учился. Справка Уразаева Зуфера Валеевна 1925 — 1998 , доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой нормальной физиологии в 1956 — 1975 годах, проректор по научной работе в 1964 — 1970 годах. А когда ситуация изменилась до наоборот? Мы с Валерием Ивановичем Киселевым были в седьмом выпуске.
Нам уже преподавала Зинаида Степановна Тимошникова, она была из первого выпуска. Татьяна Алексеевна Мозгина из первого выпуска пошла в аспирантуру и начала преподавать. Римма Андреевна Комиссарова, Виктор Михайлович Стратонов — они тоже из первого выпуска, и они уже учили нас. Не могу, конечно, сказать, когда точно наши выпускники полностью заменили приезжих преподавателей, но каждый выпуск пополнял ряды профессорско-преподавательского состава. Когда была самая большая скорость изменений? Последние 10 — 15 лет мы не успевали менять учебные планы, когда российское высшее образование переходило на Болонскую систему. Это себя не оправдало.
Если говорить о тех изменениях, которые позитивно сказались на вузе, то обо всех, конечно, в интервью не расскажешь, их было очень много, и сейчас они продолжаются. Тут и открытие новых кафедр, новых факультетов, советов по защите диссертаций, обучение иностранных студентов. Можно часами рассказывать. Поэтому у нас проводились различные мероприятия по компьютеризации, приезжали проректоры из других медицинских институтов. Они заложили основу компьютеризации нашего вуза. Мы приобретали технику, затем обновляли ее — это был прорыв в учебном процессе, я должен сказать. Было много компьютерных классов.
Это сейчас у каждого смартфон в кармане, у всех есть доступ к интернету. А лет тридцать назад и студенты, и преподаватели имели возможность пользоваться компьютерами только в специальных классах. Справка Киселев Валерий Иванович 1942 — 2020 , член-корреспондент Российской академии наук, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой нормальной физиологии 1975 — 2014 , проректор по учебной работе 1978 - 1983 , проректор по международным и внешним научным связям 2002 - 2006 , проректор по менеджменту качества образования 2006 - 2012. Заслуженный работник высшей школы РФ. Емешин Константин Николаевич родился в 1945 г. Чепель Владимир Федорович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики и информатики. Я считаю, что наш университет лучший по воспитательному и учебному процессу.
Мы первые в России внедрили платформу Moodle. Это система электронного обучения и тестирования. На сайте вуза выставили все методические рекомендации, учебники, задачи, задания, контрольные вопросы, тесты, расписание занятий. И студенты смогли все это читать, конспектировать, самостоятельно заниматься, проверять свои знания.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
Профильные кафедры познакомят ребят с особенностью своей работы и проведут мастер-классы для всех желающих. Начало в 11.
Описание: Обращение успешно отправлено Ваше сообщение подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в течение 30 дней с момента его подачи в соответствии с утвержденным порядком рассмотрения обращений граждан. Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48, каб.
ФГБОУ ВО АГМУ МЗ РФ I Алтайский край
В самом АГМУ отказались дать оперативный комментарий, редакция направила письменный запрос. По данным инсайдеров, силовиков якобы могли заинтересовать обстоятельства приема на бюджетные места в вузе иностранных студентов, чье обучение финансировалось из бюджета за счет различного рода программ. По имеющейся в распоряжении редакции версии, сейчас стражи порядка проверяют эти обстоятельства, и уже опросили больше двух десятков студентов и сотрудников АГМУ. По некоторым данным, представители правоохранительных органов в рамках проверки даже выезжали в Казахстан.
Ещё одной победой отметились Нех Екатерина и Макрослоева Елизавета в конкурсе «Введение внутриматочной системы «Мирена»! Также наши студенты заняли призовые места в следующих номинациях: «Раздельное лечебно-диагностическое выскабливание стенок цервикального канала и стенок полости матки», в котором Чухловина Ирина и Бурикина Екатерина заняли 3 место. Конкурс «Родовспоможение при тазовом предлежании»- диплом 3 степени завоеван Антоновой Софьей и Нех Екатериной. Конкурс «Эндовидеохирургия», в котором Чухловина Ирина и Екатерина Бурикина вошли в число призеров, заняв 3 место.
Завершилась олимпиада конкурсом "Визитка", в котором команда АГМУ представила вниманию зрителей оригинальный видео-клип и выразительный танцевальный номер. Никого не оставило равнодушным в завершении визитки прощание некоторых участников команды, для которых данная олимпиада стала последней, со студенческим олимпиадным движением. Со сцены прозвучали слова благодарности преподавателям-наставникам, без которых все победы были невозможны, а олимпийская эстафета была передана более молодым членам команды. После подведения итогов команда Алтайского государственного медицинского университета заняла I общекомандное место, что случилось впервые с момента проведения олимпиады.
Профессор Ичжунь Чжу из Университета науки и технологии Макао поделился результатами использования искусственного интеллекта для создания новых лекарств. Его исследовательская группа успешно применила нейросети для изучения различных форм ингибиторов белков, связанных со стенозом сосудов. Развитие стенозов повышает вероятность метастазирования раковых опухолей, и снижение активности определенных белков с помощью препаратов на основе ингибиторов позволяет минимизировать риски. Применение нейросетей для поиска и создания наиболее эффективных для этого форм ингибиторов позволяет значительно ускорить и удешевить разработку таких препаратов. Российские исследователи из СПбГУ сообщили об опыте внедрения технологий ИИ в практику врача-рентгенолога: анализ снимков с помощью нейросетей оказался способен повысить точность диагностики заболеваний.
Омские специалисты рассказали о введении в систему здравоохранения Омска и области единой информационно-аналитической системы учета онкобольных, аккумулирующей все данные пациентов, включая историю болезни, результаты анализов и инструментальных исследований и рецепты. В секции «Большие данные в медицине. Реальность и перспективы» ученые разобрали аспекты интеграции доказательств из Кокрейновских систематических обзоров и источников больших данных для разработки клинических рекомендаций, актуальных цифровых методов оказания медицинской помощи при инсульте в Китае и современных подходов к телемедицинскому сопровождению кардиореабилитации. Секция «Критическая роль информационных технологий в медицине» была посвящена разработке цифровых инструментов для медицины больших данных, информационным технологиям в оценке результатов реальной клинической практики и созданию баз данных для травматологической системы. В нем приняли участие более 80 ведущих университетов России и Китая, включая Пекинский университет, Университет Цинхуа, Шэньчжэньский университет, Университет науки и технологии Макао, а также Харбинский медицинский университет — соучредитель Ассоциации с китайской стороны. Участники подвели итоги работы Ассоциации в 2022—2023 годах и обсудили новую концепцию сотрудничества на 2023—2024 годы. Эффективная площадка для двустороннего сотрудничества Заседание Постоянного совета РКАМУ прошло в смешанном формате — представители российских университетов участвовали в нем очно, а ректоры университетов Китая — онлайн. Он отметил, что Российско-Китайская ассоциация медицинских университетов успешно и плодотворно развивает двустороннее сотрудничество в области медицинского образования и науки. За несколько лет объем научной активности членов Ассоциации увеличился более чем на 50 процентов.
За время существования ассоциации проведено более 180 совместных мероприятий, каждый год в них участвуют около трех тысяч человек. Один из ярких примеров — прошедшая накануне заседания российско-китайская научная онлайн-конференция «Медицина больших данных». Обе стороны вместе работают над научными проектами, развивают программы клинических стажировок, вводят новые направления подготовки. И сегодня у нас есть уникальная возможность для конструктивного диалога и обмена накопленным опытом между российскими экспертами и нашими коллегами из Китая. Желаю всем участникам и гостям плодотворной работы и установления полезных контактов», — сказала Татьяна Семенова. Одним из ключевых событий заседания РКАМУ стала церемония подписания Меморандума о намерении создать Евразийскую Ассоциацию университетов наук о жизни. С инициативой о ее создании выступил ректор Сеченовского Университета Петр Глыбочко. Цель Евразийской Ассоциации — разработка системы пан-евразийской исследовательской кооперации в области наук о жизни, создание и внедрение цифровой платформы для совместного проведения биомедицинских и клинических исследований. Участники заседания поддержали инициативу.
Меморандум о намерении создать Евразийскую Ассоциацию университетов наук о жизни подписали представители университетов пяти стран — России, Китая, Ирана, Сирии и Киргизии. Тематические комитеты и новые форматы работы На заседании также выступил исполнительный директор РКАМУ от российской стороны, первый проректор Сеченовского Университета Андрей Свистунов.
Почетными гостями юбилейного праздника стали депутаты Государственной Думы, Алтайского краевого Законодательного Собрания, представители Правительства Алтайского края, региональных министерств здравоохранения, образования и науки, спорта, администраций районов и города Барнаула, делегации из соседних регионов — Республики Тыва, медицинских вузов Сибири и вузов Алтайского края, почетные профессора, члены ученого совета АГМУ, главные врачи медицинских организаций, выпускники разных лет, партнеры вуза. Зрелищным моментом праздника стало вручение и. Мы не делили, что важнее — учеба или творчество, занимались спортом.
В этом убеждена ректор Алтайского государственного медицинского университета Ирина Шереметьева
- Депутаты АКЗС приняли участие в расширенном заседании ученого совета медицинского университета
- Около 1500 целевиков учатся в алтайском медуниверситете - МК Барнаул
- Алтайский государственный медицинский университет — Википедия
- В алтайском медвузе несправедливо отказали в поступлении 17 абитуриентам
Алтайский медуниверситет проведёт день открытых дверей 26 марта
Алтайский государственный медицинский университет. Ректор. RU Об университете EN About the University IN विश्वविद्यालय के बारे में عن الجامعة ARAB. Выяснили, куда уходят выпускники алтайского медицинского университета и почему в поликлиниках дефицит кадров. Сегодня, 19 апреля, Алтайский государственный медицинский университет с рабочим визитом посетила руководитель проектного офиса Фонда «Сколково», директор Открытого университета Сколково Екатерина Морозова.
Алтайский государственный медицинский университет торжественно отпраздновал 65-летие
одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. новости Барнаула. В АГМУ завершилось профильное обучение медиков линейных студенческих отрядов Алтайского края С 4 по 15 апреля в симуляционном центре Алтайского государственного медицинского университета проходило краевое обучение медиков среди студенческих. В Алтайском крае при поступлении в медицинский вуз секретарь приемной комиссии намеренно изменил данные в программе, что не позволило поступить набравшим нужные баллы абитуриентам. Российско-Китайская ассоциация медицинских университетов. Новости.
Лента новостей организации
- ASMU Live - YouTube
- #АГМУ БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
- Риски сотрудничества
- Новости партнеров
- Новосибирский государственный медицинский университет
В Алтайском медуниверситете назначили нового ректора
Алтайский государственный медицинский университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Алтайский государственный медицинский университет обучает 103 студента-целевика, для дальнейшего направления на работу в медучреждения г. В Алтайском государственном медицинском университете (АГМУ, Барнаул) введена обязательная вакцинация от COVID-19. В ДК Барнаула вручили дипломы выпускникам Института клинической медицины Алтайского государственного медицинского университета. Алтайский государственный медицинский университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.