Телескопический штатив для проектора ARTKRON Tripod PK-50. предназначенные для установки проекторо.
На что следует обратить внимание, выбирая экран для проектора на штативе?
Экран для видеопроектора Brauberg Tripod, на треноге, 150х200 см, матовый (236732). Штатив подходит для моделей проекторов Wanbo T2Max, T6 Max, X1. Проектор на штативе вы можете устанавливать где угодно, он подарит вам абсолютную мобильность. настенное/потолочное 133. штатив/тренога 11. Штатив подходит для моделей проекторов Wanbo T2Max, T6 Max, X1. Лучший выбор для проекции на асфальт.
Кронштейны и столики для проекторов
Удобный мобильный проекционный экран BRAUBERG «TRIPOD» на треноге с ручным приводом и широкими возможностями крепления предназначен для использования в качестве демонстрационного инвентаря при проведении уроков, тренингов, занятий, презентаций. Телескопический штатив для проектора ARTKRON Tripod PK-50. Штатив-тренога для проектора алюминиевая 50-140 см арт. и видеокамер в качестве стойки для проектора или ноутбука. Штатив для проектора Cactus CS-VM-PR25-AL напольная. Критерии выбора экранов на треноге для проектора Тематический материал расскажет про правильный выбор экранов определенного размера.
Кронштейны для проекторов
Благодаря гибкой системе размещения вы можете легко повесить экран не только на штатив, который идет в комплекте, но и на стену, потолок и любую другую точку опоры за регулируемый по длине трос. Надежный и устойчивый штатив в разобранном виде поставляется в чехле размером 10 на 300 см. Разбирается и собирается в течении 2-х минут. Площадь основания для ножек - 1 квадратный метр.
Первый вариант отличается более доступной ценой и высокой устойчивостью материала к износу. Натяжение текстильного полотна позволяет создать идеально плоскую поверхность. Подобные экраны находят широкое применение при организации презентаций в офисах и учебных заведениях. Значительно дороже обойдется экран с виниловым полотном. Для получения плоской поверхности здесь нужно еще потрудиться над достижением равномерного натяжения полотна.
Несмотря на все сложности, винил обеспечивает высочайшее качество картинки при проецировании изображения, поэтому изделия, изготовленные из представленного материала, являются оптимальным вариантом для создания домашнего кинотеатра. Экран для проектора: цена вопроса Во сколько обойдется хороший переносной экран для проектора? Цена моделей, полотна которых отличаются минимальной площадью и обеспечивают среднее качество изображение, стартует на отечественном рынке от 3500 рублей. За наиболее эргономичные, продуманные экраны с качественным полотном придется отдать более 6000 рублей. В заключение Вышеуказанные моменты выступают определяющими при выборе экрана для проектора на штативе. Однако при покупке приспособления также стоит сосредоточить внимание на диагонали полотна.
Все составные части крепления должны быть изготовлены лазерной резкой, поэтому должны быть отрисованы только в одной плоскости. Также предусмотреть дополнительные функции натяжения полотна. По первичным прикидкам думаю натянуть по 4м углам, в полотне предусмотреть отверстия под натяжения по всему периметру и оставить возможную проблему того, что по 4м точкам натянуть полотно будет недостаточно завтрашнему себе, который это всё соберет и будет думать после сборки как это можно решить. После монотонной муторной работы получаем примерно такую конструкцию Теперь важная деталь — нужна некоторая фиксация лучей, которые крепятся к основанию, чтобы они были зафиксированы и держали угол. Для этого я решил сделать обыкновенную проставку, которая будет крепиться к основанию саморезами. Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены. Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей. Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал. Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать. Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было. Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали. Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован. А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но... Найдите 10 отличий в фрагменте чертежа и полотном, которое мне пришло. Также технологический шов по центру полотна выглядит совсем по-другому нежели на том образце, который прислали, как будто куски из двух разных партий. Но они доработали и мой косяк - я не подумал о том, что полотно слишком мягкое и порвется при натяжении и добавили хорошую плотную ткань по краям, где и сделали люверсы, так что в целом получается, что более менее сойдет, но цену за такое я всё же поставил бы не более 7 тыс. Фрезеровка деталей Тут тоже не обошлось без недоразумений. Некоторые детали пришли уже в дугу выгнутые, а некоторые вообще расклеенные местами. Но стоила нарезка всех деталей 3000р с учетом материала, что вполне сопоставимо с их качеством.
Nelly Intelligence к стати где свой брал и за сколько? Как впечатления? Проэктор или штатив? Думал умру пока ждал его. Две недели везли!
Экраны для проекторов на штативе
Кронштейн для проектора Buro PR04-B, до 20кг, потолочный, поворот и наклон, черный. Купить 9 товаров раздела "Штативы Для проекторов" в Москве Фото и низкие цены в каталоге Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. 48 экранов для проектора на штативе-треноге по цене от 2 651 руб.
Экран на штативе ViewScreen Clamp Pro TCP-16103 (16:10) 209x133 (203x127, MW)
Универсальный складной штатив для проектора с матовым пластиковым лотком Для всех наших дорогих друзей, пожалуйста, прочитайте меня, прежде чем сделать заказ, большое спасибо. Nbgys Важное замечание: 1, вся стоимость доставки, показанная в Aiexpress, не включает дополнительную плату за область! Таможенные пошлины и налоги не включены в стоимость доставки.
Устанавливайте проектор близко к электророзетке или убедитесь, что длины кабелей хватит для соответствующих подключений. Качество изображения. Помните, что качество картинки на экране будет варьироваться, даже если вы установите проектор в вычисленном диапазоне проекционного расстояния. Поэтому прежде чем крепить проектор на стену или потолок, протестируйте качество изображения на различных расстояниях от экрана. Установив проектор ближе к экрану, вы получите более яркое изображение, а установив проектор дальше от экрана, картинка будет более контрастной и четкой. Оно задает высоту крепления проектора над полом, при которой изображение правильно проецируется на экран определенного размера. Так как проекторы монтируются в перевернутом положении, то важнее учитывать положительное значение вертикального смещения.
Кнопочный механизм натяжения — удобный и простой, обеспечивает экрану идеально ровную поверхность.
Регулируемая высота экрана. Легко управляемая тренога. Прочная металлическая ручка для траспортировки.
Правда, при необходимости этот экран можно крепить и на стену. Матовое покрытие квадратного полотна 150 на 150 см при диагонали 84 дюйма гарантируют яркую, насыщенную и четкую передачу картинки будь то фильм, фотографии или деловые слайды. Благодаря вышеупомянутой мобильности эта модель отлично подойдет не только для использования дома, но и для офиса, переговорных комнат или учебных аудиторий. Фото: Digis Эта внушительных размеров модель подходит для больших помещений. Стоит сказать, что помимо данной модификации с размером полотна 270 на 270 см в линейке есть экраны с высотой от 120 до 300 см, что позволяет подобрать габариты под ваши потребности. При этом механизм застопоривания поможет развернуть полотно определенного размера под конкретные цели. Экран имеет рулонную конструкцию и настенно-потолочный тип крепления, что позволит установить его, не занимая много места. Большое матовое полотно позволит насладиться качественным изображением с любой точки помещения. Фото: cactus Эта широкоформатная рулонная модель за счет большого полотна 124 на 221 см подойдет как для домашнего в качестве экрана для домашнего кинотеатра , так и для профессионального использования в просторных лекционных аудиториях и конференц-залах. За счет прямой проекции и качественного матового полотна конструкция обеспечивает отличную четкость, контрастность и цветовую передачу изображения. Напольная конструкция помогает сделать данную модель мобильной, благодаря чему ее легко переносить из помещения в помещение в зависимости от необходимости. Правда, из-за больших размеров экран имеет весьма солидный вес — 12 кг вместе со штативом. Фото: cactus Еще одна модель с электрическим приводом, который позволит сворачивать и разворачивать полотно при помощи пары кликов на пульте. Большой размер экрана 180 на 240 см позволит использовать его не только для просмотра фильмов и фотографий дома, но и для демонстрации презентаций на работе. Правда, стоит учитывать настенно-потолочный тип крепления — с ним устройство не будет мобильным, и нужно сразу определиться, где экран будет установлен. Белое матовое полотно обладает хорошей передачей цвета, поможет получить четкое и яркое изображение.
Экраны для проекторов на штативе
Аренда экранов на треноге Надо признать, что использование мобильных экранов на условиях аренды — очень удобный способ решения целого ряда коммерческих и стандартных рабочих задач. Мы понимаем, что запросы у заказчиков разные, поэтому стараемся предоставить каждому наиболее подходящую модель экрана на треноге для проектора и обеспечить возможность решения личного вопроса на самом высоком уровне. Мобильные образцы мало весят, хорошо приспособлены к транспортировке по Москве и приводятся в рабочее положение без помощи сложного инструмента и привлечения специалистов, а значит, могут быть использованы каждым желающим. Вместе со сворачиваемым в рулон переносным экраном в комплект входит складная тренога. Для перемещения устройства в нужное место достаточно усилий одного человека. Технические особенности Наибольшую популярность приобрели экраны с соотношением 16:9, 1:1 и 3:4. По способности отражать свет экраны разделяют на диффузно-, зеркально- и обратно-отражающие.
Для домашних кинотеатров, конференц-залов, больших аудиторий в вузах, других больших помещений целесообразны стационарные экраны.
Они имеют важные различия по функционалу. Подвесные подпружиненные В свёрнутом виде экран представляет собой тубус, который крепится на потолке или стене. Полотно подается из тубуса ручным усилием — внизу кромки полотна находится специальная скоба. На нужной высоте полотно можно зафиксировать. Убирается обратно почти без усилий благодаря пружине — нужно лишь слегка поддёрнуть за нижний край. Такие экраны для проектора в основном недороги и компактны, но натяжение полотна у них небезупречное. Подвесные с электроприводом Усовершенствованная и автоматизированная версия предыдущего типа.
Опускание и подъём экрана осуществляется посредством электромотора. В качественных современных моделях двигатель работает бесшумно, но при выборе этот момент на всякий случай лучше уточнить. Для натяжения полотна служит такая же утяжеленная планка в нижней кромке, как и в предыдущем типе экранов. Преимущества таких экранов в автоматической работе, причём, при помощи дистанционного управления.
Вращение по кругу Крепление проектора вращается на 360 градусов по горизонтали и на 90 градусов по вертикали. Экономит место Штатив компактно складывается для хранения и не занимает много места. Важные детали Штатив выполнен из металла, имеет устойчивое основание.
Была как-то идея писать отзывы здесь, а не на айрекоменд. Но на сегодняшний день единственное достижение этого канала то, что он индексируется В общем, сама виновата, мало внимания ему уделяла.
Но может со временем удастся вдохнуть в него вторую жизнь Ваша Ника Меня как-то спрашивали подписчики каким штативом я пользуюсь.
Экраны переносные на треноге
Конструкция позволяет прикрепить проектор под потолок. Он поможет, если потолочный кронштейн вам не подходит. Штатив держится на саморезах, скрытых под заглушкой. Напольный штатив X-Floor чёрный. Металлический диск основания и разбирающаяся ножка, состоящая из двух частей.
Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Итак, получил два образца ткани со швом, чтобы проверить его влияние на общую картину и получил следующие результаты: По-хорошему, конечно, нужно было брать специализированные калибровочные изображения и отдельно на каждом полотне их проверять, но для меня такой тип сравнения был достаточным, чтобы понять, что белое полотно только скроет текстуру обоев и розетки, а вот с серым было уже поинтереснее : контраста больше, меньше засветов, да и черный цвет наиболее черный, чем на белом полотне. Решено, выбор сделан в пользу серого полотна. Дальше можно начинать процесс моделирования самого крепления. На этом этапе и было решено написать данную статью. С типом полотна определился и нужно приступать к проектированию. Для начала нужно снять размеры стены с ее встроенными креплениями и построить ее модель. Далее измерил проекционное изображение и исходя из этих данных сделал модель проекционного полотна с возможными креплениями, этого должно хватить с запасом по бокам небольшим. Собираем стену с полотном Можно приступать к моделированию крепления. Все составные части крепления должны быть изготовлены лазерной резкой, поэтому должны быть отрисованы только в одной плоскости.
Также предусмотреть дополнительные функции натяжения полотна. По первичным прикидкам думаю натянуть по 4м углам, в полотне предусмотреть отверстия под натяжения по всему периметру и оставить возможную проблему того, что по 4м точкам натянуть полотно будет недостаточно завтрашнему себе, который это всё соберет и будет думать после сборки как это можно решить. После монотонной муторной работы получаем примерно такую конструкцию Теперь важная деталь — нужна некоторая фиксация лучей, которые крепятся к основанию, чтобы они были зафиксированы и держали угол. Для этого я решил сделать обыкновенную проставку, которая будет крепиться к основанию саморезами. Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены. Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей.
Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал. Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать. Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было. Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали. Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован.
Для перемещения устройства в нужное место достаточно усилий одного человека. Технические особенности Наибольшую популярность приобрели экраны с соотношением 16:9, 1:1 и 3:4. По способности отражать свет экраны разделяют на диффузно-, зеркально- и обратно-отражающие. Некоторые модели рассчитаны сугубо на равномерное отображение или же на его усиление. Наши сотрудники помогут разобраться, какой вариант экрана на треноге будет уместен в каждом отдельном случае. Экраны очень прочны, позволяют производить трапецеидальную коррекцию. Пластиковые, алюминиевые либо стальные треноги под экран очень устойчивы и не скользят по полу.
Выбор переносного экрана
- Штатив для проектора Xiaomi Wanbo Projector Folding Floor Stand White
- Выбираем подставку для проектора
- Штатив для переносного экрана- взять в аренду недорого.
- Экран на треноге
- Вам может быть интересно
- Популярные бренды экранов для проекторов
Штатив для проектора Xiaomi Wanbo Projector Folding Floor Stand White
Модели, изготовленные из металла, отличаются небольшой массой и очень удобны при транспортировке. Не стоит приобретать стойки из пластика, хотя они, конечно, существенно дешевле. Но теплоотвод, надежность и срок эксплуатации их значительно ниже. Наличие регулировок, колесиков, удобство, практичность и внешний вид изделия. Не стоит забывать о таком параметре, как грузоподъёмность стойки. Нельзя устанавливать на подставку, которая может выдержать 5 кг, изделие весом в 15. Из-за этого может упасть конструкция — и повредится оборудование. Он в этом случае имеет значение. Наиболее часто можно встретить модели с диагональю поверхности от 12 до 20 дюймов.
Подбирать нужно исходя из размеров вашего проектора и устройства вывода информации, например, ноутбука. Система охлаждения стойки. На данный момент оптимальный вариант — крепления с пассивной системой охлаждения. Такие модели несколько дешевле, чем те, у которых присутствует принудительное охлаждение. У стоек с вентиляторами повышенная шумность, что всегда не очень хорошо при просмотре, и им требуется дополнительное внимание. И заключительный пункт — это финансы. На подставке не стоит экономить. Если мультимедийный центр упадет, то ремонт будет стоить намного дороже, чем сама стойка.
Надеемся, что наши советы помогут вам выбрать нужную стойку для проектора, а при наличии любых вопросов всегда можно обратиться за консультацией к продавцу.
Экраны на штативе Projecta: Projecta Picture King - высококлассные экраны на штативе, отличающиеся повышенной прочностью даже при интенсивном использовании; Projecta Professional - профессиональный проекционный экран на штативе: корректор трапеции, устойчивый штатив с трубками квадратного сечения, транспортировочный фиксатор; Наши специалисты готовы выехать к Вам для консультации, замера помещения, установки проекционного экрана и проектора.
Разблокируйте корпус с полотном и приведите его в горизонтальное положение. Вытяните полотно и закрепите на верхнем фиксаторе — экран на штативе готов к работе. Телескопическая конструкция позволяет регулировать высоту полотна. Для длительной транспортировки собранный экран помещается в защитный чехол. Экран на штативе непременный спутник ведущих свадеб, выездных тематических вечеринок, аниматоров и сольных шоуменов - используйте его в вестибюле на дне открытых дверей при встрече гостей, семейных праздниках, транслируйте спортивные передачи в кафе, ресторанах и на открытом воздухе в летнее время при спокойной погоде. Какие бывают экраны на штативе Конструкция экрана на штативе практически у всех моделей одинакова.
Например, летним днем в обеденное время степень освещенности от солнца в цифрах примерно 35000 люксов, при попадании прямых солнечных лучей. Но, если в это же время замерить степень освещенности в тени, она будет примерно 7000 люксов. Эти цифры зависят от времени суток, от времени года и от погодных условий и колеблются от 1 люкса в безлунную ночью, до 50000 люксов на заснеженных вершинах гор. Соответственно зимой в пасмурную погоду в обед степень освещенности будет примерно 3500-2500 лк, а летом в пасмурную погоду будет примерно 8500-4500 люксов. А в тени примерно в 4 раза меньше.