Новости тонна кокаина

Первые доказательства использования наркосубмарин в Европе появились в 2019 году, когда у берегов Испании разбилась 20-метровая подлодка из оптоволокна, везущая три тонны кокаина. Полиция Ирландии перехватила груз с 2,2 тоннами кокаина рыночной стоимостью около €157 млн, что стало рекордом в истории страны. Кокаин находился в замороженном виде в 12-метровых упаковках среди 78 тонн бананов 16.05.2023, Sputnik Грузия. На выходных марокканские власти заявили, что службе безопасности удалось изъять более тонны кокаина и задержать семерых человек, подозреваемых в контрабанде наркотиков из.

Высокую концентрацию кокаина выявили в бразильском заливе Сантус

В Большом порту Санкт-Петербурга нашли тонну кокаина из Никарагуа. Стоимость такой партии на черном рынке оценивается в 11 миллиардов рублей. В Большом порту Санкт-Петербурга таможенники нашли в контейнере более тонны кокаина. Полиция Португалии изъяла свыше 4 тонн кокаина из Латинской Америки, сообщается на сайте силового ведомства страны. Санкт-Петербургские таможенники в среду, 10 января, изъяли более тонны кокаина, обнаруженного в контейнере из Эквадора. Производство кокаина в Колумбии увеличилось до рекордных 1738 тонн в прошлом году по сравнению всего с 972 тоннами в 2021 году.

Дело о тонне кокаина: Пашинян обозначил адресата беспрецедентной поставки

Перу 2024-04-27 04:29:26 Телеграм-канал "Новости Перу" В ходе операции, тщательно скоординированной Региональным отделом разведки, Полицейским фронтом Враэма и Прокуратурой, был нанесен серьезный удар по международному наркотрафику. Группа «бэкпекеров», будучи обнаруженной, бросила партию кокаина весом почти в тонну в главном наркокоридоре в направлении Альто-Пичас, Куско. Около 09.

По результатам лабораторных анализов было установлено, что в бурых мидиях коэффициент биоаккумуляции кокаина превышает концентрацию в воде более, чем в тысячу раз. Под воздействием наркотика осуществляется процесс по разрушению репродуктивных и эндокринных систем различных животных. Учёные придерживаются мнения, согласно которому процесс попадания кокаина в морские воды осуществляется в период ежегодного туристического наплыва, в рамках посещения приезжающими туристами ежегодного карнавала, проводящегося на территории города Сан-Паулу.

Если вина москвича подтвердится, и груз действительно окажется его — ему может грозить минимум 15 лет лишения свободы за контрабанду и срок за госизмену.

В среднем по Европе цена колеблется в пределах 75-90 евро. Вывод: питерская полиция считает конфискованный кокаин по ценам, близким к австралийским, но никак не европейским. Причём, это розничные цены, пакет с 40 килограммами сразу будет стоить в несколько раз дешевле. Умножаем евро на 1,1837 средний курс евро на 2018 год и делим на 800, получаем 8,0 - во столько раз розничная цена выше оптовой в Колумбии.

Не знаю, насколько применимы эти коэффициенты к России, но других у меня нет. Тогда реальная оптовая цена даже исходя из финской розницы будет 40 кг.

В Средиземном море обнаружили две тонны кокаина

В Тихом океане нашли гигантский тайник с кокаином с логотипом Бэтмэна Интерфакс: Около тонны кокаина в мешках, оцениваемого примерно в 60 млн евро, нашли в воскресенье жандармы на пляже коммуны Ревиль в Нормандии, сообщила газета Ouest-France.
Таможенники нашли более 1,2 тонны кокаина в Большом порту Санкт-Петербурга — видео Финансовая гвардия Италии обнаружила у восточного берега Сицилии почти две тонны кокаина, дрейфующие в море.

В водах крупнейшего порта Латинской Америки найдена огромная концентрация кокаина

Две тонны кокаина, найденные у берегов Сицилии, могут принадлежать украинскому наркобарону Андрей, кокаин и на иглу? кокаин нюхают. Тонну поймали, а100 отправили по назначению.
Telegram: Contact @svodka138 У берегов Сицилии (Италия) обнаружили партию кокаина весом в две тонны, сообщает ТАСС.
Военные Сенегала обнаружили и изъяли почти три тонны кокаина | Новости Беларуси|БелТА 3 Таможенники нашли более тонны кокаина на 11 млрд рублей в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщили в ФТС.

Самую большую партию кокаина нашли в бельгийском порту

Вскоре объявился и еще один ходатай за «груз мяса, который ждут в Петербурге». Им оказался один из руководителей Северо-Западного таможенного управления. Он позвонил в Выборгскую таможню и просил ускорить решение вопроса с выпуском контейнера. Узнав об этих звонках, сотрудники МБ были немало удивлены — они хорошо знали этого чиновника по совместной службе в КГБ и в дальнейшем, когда тот был откомандирован на работу в Пулковскую таможню, неоднократно совместно проводили операции по поимке контрабандистов. Это был неожиданный и неприятный момент — теперь еще предстояло выяснить, что связывает бывшего коллегу с израильскими наркобаронами. Впрочем, заранее предупрежденные сотрудниками МБ таможенники поддержали версию о ветеринарном сертификате и ответили чиновнику, что никаких проблем нет — как только необходимые документы будут получены, груз отпустят. Тревожная суета началась и в гостинице «Астория». Селюк успокаивал своих контрагентов, что все в порядке и он скоро решит эту проблему, но Сулами явно почувствовал, что все это неспроста, и сильно нервничал. Вскоре Марк Фриш покинул гостиницу, оторвался от наружного наблюдения и залег на дно, как позже выяснилось, в квартире своей любовницы где-то на окраине Петербурга. Амос Сулами тоже спешно и тайно покинул «Асторию» и вылетел за границу. Достаточных оснований для его задержания у питерских контрразведчиков тогда еще не было.

Марк Фриш уходил из города позже, когда уже стало точно известно, что кокаин задержан на таможенном посту в Торфяновке. Ему удалось пересечь границу России с Украиной, и оттуда он вылетел в Европу. В тот же день, 22 февраля, в аэропорту Шереметьево был задержан Дмитрий Селюк — он пытался вылететь во Франкфурт-на-Майне. Селюка буквально вытаскивали из стоящего на взлетной полосе самолета. Он громко возмущался, тряс паспортом гражданина Израиля, требовал предоставить ему консула и даже переводчика, хотя никаким другим языком, кроме русского, не владел. Показания следственной группе дал уже упомянутый сотрудник СЗТУ, бывший чекист, прикомандированный к Пулковской таможне. Оказалось, что к нему обратился некий Руслан Кайсаров, ранее работавший с ним в Пулково, и по дружбе попросил содействия в пропуске продуктов через Торфяновку. Таможенного генерала попросту использовали втемную, в чем он чистосердечно признался. Но в деле появился новый фигурант, который, как выяснилось, тоже в эти дни проживал в «Астории», — Руслан Кайсаров. Пробив эту фамилию по таможенным документам, сотрудники МБ выяснили, что за неделю до прибытия контейнера с колумбийской «тушенкой» Кайсаров побывал на Торфяновке и оставил там два комплекта таможенных деклараций на консервы из Колумбии.

На одной из деклараций была подпись Селюка, на другой — Кайсарова. Согласно этим документам, контейнер с тушенкой предполагалось отправить питерской фирме «Комкад» через таможенный пункт пропуска на Якорной улице, 17; по другой декларации конечным адресатом была московская контора «Гонт импорт-экспорт». Как писали в то время в «Санкт-Петербургских ведомостях», «Комкад» прославился аферами с поставками сахара в Петербург, «кинув» правительство города на миллиард с лишним рублей. Они вели совместный бизнес по продаже Royal — израильская компания, зарегистрированная Сулами и Фришем в Швейцарии, поставляла спирт совместному российско-бельгийскому предприятию семьи Донатов Оскару, Грегори и Цви , партнером по продаже напитка в России был «Комкад» Кайсарова. Кайсаров, как только узнал, что на таможне возникли какие-то проблемы с контейнером, первым же рейсом вылетел в Швецию, где много лет скрывался от российского правосудия. Вернулся он в Россию только в сентябре 2001 года и месяц спустя был застрелен неизвестным киллером. Контейнер с кокаином из Колумбии под усиленной охраной был отправлен в Петербург, его спрятали во внутреннем дворе управления Министерства безопасности на Литейном, 4. Но, как утверждает мой собеседник, в контейнере на закрытой территории управления к тому времени находились только консервы, а сам порошок хранился в самом обычном кабинете следственного управления под простым замком, правда, в опечатанном виде. О том, где находится тонна кокаина, знали всего два человека на Литейном, 4. Немалых трудов сотрудникам МБ стоило найти указанную в декларации московскую фирму «Гонт импорт-экспорт», которая значилась конечным получателем товара из Колумбии.

По адресу, где была зарегистрирована эта компания, находился офис кооператива «Реклама 94. Типичная контора «Рога и копыта» — современные Фуксы регистрировали на свой юридический адрес в расселенном доме сотни фиктивных организаций-однодневок. Неделю просидели там следователи с оперативниками, разбираясь, как найти концы этого «Гонт импорт-экспорта». Позже выяснили, что он был зарегистрирован на утерянные паспорта граждан, которые не были в курсе ни о каком предприятии, которые они якобы учреждали… Таким образом, единственным подозреваемым в деле о тонне кокаина оставался Дмитрий Селюк. Он упорно стоял на версии, что ничего не знал о наркотике в контейнере, а действовал как обычный таможенный декларант, оформлявший груз мясных консервов. Формально ему даже предъявить обвинения в контрабанде было нельзя, но чтобы хоть как-то ограничить его в возможности сбежать за границу, Селюку вменили покушение на дачу взятки сотрудникам ветконтроля таможенного поста в Торфяновке. В течение года, пока велось следствие, чекисты вышли на массу нарушений закона и злоупотреблений на таможне при декларировании импортно-экспортных операций, на связи предпринимателей с чиновниками и должностными лицами. Получили новые улики на Селюка, выяснили дополнительные обстоятельства, связанные с провалившейся операцией по транзиту наркотиков в Россию. Действительно, после октябрьских событий 1993 года началась серьезная реорганизация органов власти, в том числе и Министерства безопасности РФ.

Никто не болен, все в добром здравии, но немного устали. Они пока не находятся за решеткой», — отметил собеседник агентства [представитель посольства России в Кабо-Верде]. В случае чего мы всегда находимся рядом. Власти Кабо-Верде удовлетворяют все наши запросы и ходатайства», — добавил он.

Прибывшим на место жандармам понадобились подкрепление, несколько служебных автомобилей и эскорт, чтобы погрузить и доставить груз в специализированный центр для взвешивания и анализа. По одной из версий, мешки могли выбросить за борт контрабандисты, попавшие под досмотр береговой охраны.

В отношении них возбуждены уголовные дела по статье 172 «Незаконная банковская деятельность» УК России. Следователи провели уже 28 обысков у членов банды, изъяты почти 30 000 000 рублей, чёртову дюжину дорогостоящих автомобилей, а также черновые записи, компьютерную технику и кредитные договоры. Женщина погибла, ребёнок госпитализирован в тяжелом состоянии, сообщают местные СМИ со ссылкой на прокуратуру региона. Трагедия произошла в Октябрьском районе Улан-Удэ. По информации СМИ, 30-летнюю женщину и её восьмимесячного сына нашли под окнами 10-этажного дома. В квартире в это время был её муж.

Кокаин из Латинской Америки изъяли, а сколько осталось?

Основная наценка на наркотик появляется при ввозе в страну распространения и зависит от того, насколько сильно борется с наркомафией полиция. Кустарники коки прихотливы и растут преимущественно в трех странах Южной Америки — Колумбии, Боливии и Перу. На самом деле цена еще выше, поскольку на разных этапах дилеры разбавляют кокаин. Я нашёл статью с ценами по миру на 2018 год, думаю, они не сильно изменились за последнее время.

Самый дорогой кокаин — в Новой Зеландии: 211,7 евро за грамм. В тройку также вошли Австралия — 195,2 евро и Финляндия — 121,7 евро за грамм.

В рамках спецоперации Hydros полиция Новой Зеландии в сотрудничестве с таможенной службой и силами обороны страны смогла обнаружить партию кокаина в Тихом океане. Комиссар полиции Эндрю Костер считает, что, учитывая большой размер партии, она, вероятно, предназначалась для австралийского рынка.

По информация следствия, партия была сброшена с грузового судна для экипажа другого корабля. Одна из версий - кокаин мог принадлежать украинскому наркобарону "Итальянцу". Известно, что Куцурук - выходец из глухой деревни в Прикарпатье. Там парень рос на улице практически без присмотра.

Американские прокуроры не утверждают, что руководство MSC было вовлечено в незаконный оборот или получало выгоду от него, но они пытаются узнать больше о нарушениях в системе найма и протоколах безопасности компании, по словам двух высокопоставленных чиновников, участвовавших в расследовании.

Следователи в США и Европе говорят, что они постоянно возвращаются к главному вопросу: Почему преступным организациям, по-видимому, удавалось так долго контролировать ключевые операции на борту некоторых судов компании? Судоходные компании редко подвергаются серьезным штрафам за наркотики, обнаруженные на борту их судов. Когда штрафы налагаются в США, регулирующие органы часто позволяют перевозчику договориться об их снижении. В Европе штрафы вообще налагаются редко. Хотя существуют международные требования безопасности для судоходных компаний, у таможенных и правоохранительных органов мало полномочий для привлечения компаний к ответственности. Все это позволило судоходной отрасли, главному двигателю глобализации, избежать серьезных последствий, поскольку она все больше и больше запутывается в наркотрафике. До тех пор, пока "Гаянэ" не зайдет в Филадельфию летом 2019 года. Внутренняя деятельность Несмотря на название, компания Mediterranean Shipping Co базируется в тихом районе Женевы. Даже в печально известной закрытой отрасли внутреннюю работу MSC особенно трудно расшифровать.

Это одна из немногих крупных судоходных компаний, акции которой не торгуются на бирже. Она управляет круизной линией, которая публикует ежегодные результаты, но ее грузовой бизнес не публикует финансовую отчетность. Aponte также владеет целым лабиринтом из сотен связанных с ней компаний, которые контролируют операторов паромов, производителей скоростных катеров, грузовые терминалы и даже частный остров на Багамах. Апонте мужчина небольшого роста, с копной серебристых волос, ледяными глазами и аристократической осанкой. Он остается председателем совета директоров MSC Group. Его сын, Диего, является президентом. Его дочь Алекса - финансовый директор. В семье любят говорить, что в их жилах течет морская вода, ссылаясь на судоходные документы 17 века, которые носят их имя. Апонте родился в крошечном Сант-Аньелло, на берегу Неаполитанского залива; его семья перевозила товары и пассажиров через его воды.

Он также стал мореплавателем, обучившись на капитана судна и работая под началом Акилле Лауро, бывшего мэра Неаполя и судоходного магната. Он плавал на вапоретти, которые перевозили богатых туристов на близлежащие острова-курорты, такие как Капри и Искья. Именно во время одной из таких поездок Апонте познакомился со своей будущей женой, Рафаэлой Диамант, дочерью швейцарского банкира. В 1970 году Апонте приобрел старый немецкий разгрузочный корабль и открыл компанию MSC. В следующем году он купил второе подержанное судно, назвав его в честь своей жены. Со временем он начал покупать контейнеровозы. Когда Апонте пришел в этот бизнес, в судоходстве доминировали такие унаследованные компании, как Maersk и Hapag-Lloyd, чья родословная восходит к 1800-м годам. Он занял свою нишу, взяв на себя маршруты, не пользующиеся спросом. Он также разработал бизнес-модель, скупая бывшие в употреблении контейнеровозы, некоторые из них со свалки, затем восстанавливая их и снова отправляя в море.

MSC также отличалась тем, что делала упор на цену, а не на скорость доставки. Эти стратегии позволили ему расширить империю почти полностью органически, а не за счет приобретений, как это делали большинство его конкурентов. Но пока Апонте строил MSC, мощная преступная организация создавала собственную морскую операцию. Сразу после полуночи 30 мая 2010 года судно MSC Oriane следовало через Ла-Манш по пути в Антверпен Бельгия , когда находившееся поблизости судно для ловли омаров под названием Galwad-Y-Mor начало совершать ряд странных маневров, двигаясь сначала впереди, а затем позади гигантского грузового судна. По словам британских прокуроров, при приближении Galwad экипаж Oriane выбросил за борт 11 водонепроницаемых вещевых мешков, содержащих в общей сложности 255 килограммов кокаина на сумму около 80 миллионов долларов США. После сбора мешков четверо мужчин на судне Galwad, в том числе один из Черногории, отплыли в близлежащий залив Фрешуотер, где с помощью металлических грузиков погрузили наркотики под воду и привязали их к бую, чтобы их потом забрали наркоторговцы. У них не было такой возможности. Британская полиция по борьбе с наркотиками следила за операцией, и они арестовали мужчин на судне Galwad вместе с сообщником. В следующем году все пятеро были приговорены к длительным тюремным срокам.

Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность. Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании. Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт. Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт. Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза. Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией. Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC. Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином.

Картель представляет собой созвездие банд в пяти странах, связанных общим языком - сербохорватским. Многие из них начинали как частные военные группы во время Балканской войны 1990-х годов, а затем переключились на торговлю оружием, контрабанду сигарет, угон автомобилей и отмывание денег. В их рядах есть бывшие полицейские и бывшие оперативники спецслужб. Их группировки сотрудничают, но также и конкурируют. Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК. Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина. Банды также являются новаторами. В начале 2000-х годов они начали создавать логистическую сеть, простирающуюся через Атлантику. В Южной Америке они внедряли своих членов к производителям, налаживая отношения вплоть до отдельных лабораторий в джунглях.

В Европе они создали сеть оптовых продаж. А на первых порах они иногда дополняли свою цепочку поставок, приобретая собственные корабли. В большинстве случаев суда перевозили законные грузы сои или других сыпучих продуктов. Для незаконных грузов наркоторговцы привлекали "грязного" капитана и команду. Затем Балканский картель удвоил свое преимущество, которое, по словам нынешних и бывших сотрудников правоохранительных органов, было главным конкурентным преимуществом: балканские моряки. Многие из них были выходцами из Черногории, крошечного государства на Адриатическом море, которое имеет многовековые морские традиции и несколько школ, которые готовят и аккредитуют моряков. Даже средние школы там готовят учеников к морской карьере. Это создало очень привлекательный рекрутинговый резерв для преступных группировок, которые использовали открытое море для своих операций по торговле людьми. К 2013 году другие страны Европы стали подозревать, что картель нашел путь в деятельность MSC.

Результаты их расследований считались крайне секретными, но время от времени они появлялись на публике. В ноябре того года черногорское полицейское управление опубликовало 100-страничный отчет о балканской организованной преступности, часть которого была посвящена незаконному обороту кокаина. Банды в этом регионе, говорилось в докладе, "создали сети временных членов, которые обычно состоят из моряков из Черногории, Сербии и Хорватии, которые в основном работают на контейнеровозах компании MSC". В следующем году испанская полиция начала отслеживать банду черногорских и сербских наркоторговцев, которые организовывали перевозку партий кокаина через Атлантику на судах компании MSC и сбрасывали их у берегов Европы. В судебных документах подробно описывается, как контакты группы в Южной Америке контролировали "огромный флот моряков, нанятых с кораблей MSC", которые могли помочь переправить большое количество кокаина в Северную Европу. В другом отчете черногорского полицейского управления, составленном в 2015 году, говорится, что основным способом контрабанды кокаина для балканских организованных преступных групп остаются "контейнеровозы компании MSC, охватывающие линию Южная Америка - Западная Европа". Примерно в 2016 году полицейские из Нидерландов, Бельгии и Великобритании обратились к руководству компании MSC, причем ведущую роль сыграли высокопоставленные представители голландской полиции.

Полиция Ирландии перехватила рекордные 2,2 тонны кокаина стоимостью €157 млн

Операция "Монако": тонна кокаина конфискована, благодаря сотрудничеству правоохранительных и таможенных ведомств нескольких стран. Суммарная стоимость приплывшего во Францию кокаина превышает 60 миллионов евро. Во Франции задержали грузовое судно с тонной кокаина и российскими моряками. Сотрудники финансовой гвардии Италии обнаружили в море у восточного побережья Сицилии две тонны кокаина. После обнаружения тонны кокаина в порту Петербурга возбуждено уголовное дело по статье «контрабанда наркотиков в особо крупном размере».

Что будет с тонной кокаина, которую нашли в Петербурге? Генерал-майор полиции раскрыл подробности

Полиция Португалии изъяла свыше 4 тонн кокаина из Латинской Америки, сообщается на сайте силового ведомства страны. Более тонны кокаина задержали в Большом порту Санкт-Петербург. Финансовая гвардия Италии обнаружила у восточного берега Сицилии почти две тонны кокаина, дрейфующие в море. В порту бельгийского Антверпена полиция обнаружила 11,5 тонны кокаина.

Кокаина все больше. Таможня России изъяла 6 тонн запрещенных веществ за январь-март 2024 года

Чтобы увезти наркотики с места обнаружения и потом уничтожить их, было задействовано более 30 сотрудников Фингвардии, отмечают в ведомстве. Всего в порту Джойя-Тауро с января 2021 года было перехвачено и изъято около 37 тонн кокаина. Месяц назад Финансовая гвардия выявила партию кокаина общим весом до двух тонн, дрейфовавшую в море к востоку от Сицилии. Сообщалось, что совокупная стоимость "улова" на рынке наркотиков составила бы минимум 400 млн евро.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Цена такой партии на черном рынке довольно внушительная - более 11 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ФТС Росси. Экспертиза показала, что внутри брикетов находился кокаин, - добавили в пресс-службе.

У побережья Сицилии обнаружены две тонны кокаина видео У побережья Сицилии обнаружены две тонны кокаина видео Итальянская Финансовая гвардия «поймала» ещё один рекордный, улов, говорится в статье на их сайте. В статье говорится, что «улов» был расфасован по многочисленным плавающим в воде пакетам, которые, в свою очередь, были скреплены сетью и снабжены световым сигнальным устройством.

У берегов Сицилии обнаружили две тонны кокаина

Почти во всех регионах количество таких преступлений исчисляется десятками, максимум — сотнями. В Челябинской области же в прошлом году было зарегистрировано 1998 преступлений, совершённых иностранцами. Впереди только Московская область с 5522 преступлениями и Москва с 7683 преступлений. Но опять-таки масштаб регионов несоизмерим. Чистый миграционный приток разница между приехавшими и уехавшими из Таджикистана в Челябинскую область по итогам 9 месяцев 2023 года составил 3003 человека, из Казахстана — 764 человека. Действительно ли большое число преступлений, совершённых мигрантами, в Челябинской области связано с ростом наркопреступлений, узнаем в следующем году. Алексей Текслер сейчас закручивает гайки в отношении миграционной политики: людям без гражданства стран ЕАЭС в регионе запретили быть водителями общественного транспорта, регулярно проходят массовые рейды по выявлению и депортации нелегалов, новоиспечённым гражданам РФ выдают повестки в военкомат, а за неявку лишают гражданства и выдворяют из страны.

Посмотрим, насколько это отразится на статистике по наркотикам. Но вопрос связи мигрантов с наркотиками мы адресовали правоохранительным органам. Также «НИ» направили запросы силовикам, чтобы выяснить, с чем связан такой взрывной рост выявленных преступлений с наркотиками на Ямале, стало ли меньше наркотиков на улицах России? Почему изымают меньше, а уголовных дел — больше?

В Европе штрафы вообще налагаются редко. Хотя существуют международные требования безопасности для судоходных компаний, у таможенных и правоохранительных органов мало полномочий для привлечения компаний к ответственности. Все это позволило судоходной отрасли, главному двигателю глобализации, избежать серьезных последствий, поскольку она все больше и больше запутывается в наркотрафике.

До тех пор, пока "Гаянэ" не зайдет в Филадельфию летом 2019 года. Внутренняя деятельность Несмотря на название, компания Mediterranean Shipping Co базируется в тихом районе Женевы. Даже в печально известной закрытой отрасли внутреннюю работу MSC особенно трудно расшифровать. Это одна из немногих крупных судоходных компаний, акции которой не торгуются на бирже. Она управляет круизной линией, которая публикует ежегодные результаты, но ее грузовой бизнес не публикует финансовую отчетность. Aponte также владеет целым лабиринтом из сотен связанных с ней компаний, которые контролируют операторов паромов, производителей скоростных катеров, грузовые терминалы и даже частный остров на Багамах. Апонте мужчина небольшого роста, с копной серебристых волос, ледяными глазами и аристократической осанкой.

Он остается председателем совета директоров MSC Group. Его сын, Диего, является президентом. Его дочь Алекса - финансовый директор. В семье любят говорить, что в их жилах течет морская вода, ссылаясь на судоходные документы 17 века, которые носят их имя. Апонте родился в крошечном Сант-Аньелло, на берегу Неаполитанского залива; его семья перевозила товары и пассажиров через его воды. Он также стал мореплавателем, обучившись на капитана судна и работая под началом Акилле Лауро, бывшего мэра Неаполя и судоходного магната. Он плавал на вапоретти, которые перевозили богатых туристов на близлежащие острова-курорты, такие как Капри и Искья.

Именно во время одной из таких поездок Апонте познакомился со своей будущей женой, Рафаэлой Диамант, дочерью швейцарского банкира. В 1970 году Апонте приобрел старый немецкий разгрузочный корабль и открыл компанию MSC. В следующем году он купил второе подержанное судно, назвав его в честь своей жены. Со временем он начал покупать контейнеровозы. Когда Апонте пришел в этот бизнес, в судоходстве доминировали такие унаследованные компании, как Maersk и Hapag-Lloyd, чья родословная восходит к 1800-м годам. Он занял свою нишу, взяв на себя маршруты, не пользующиеся спросом. Он также разработал бизнес-модель, скупая бывшие в употреблении контейнеровозы, некоторые из них со свалки, затем восстанавливая их и снова отправляя в море.

MSC также отличалась тем, что делала упор на цену, а не на скорость доставки. Эти стратегии позволили ему расширить империю почти полностью органически, а не за счет приобретений, как это делали большинство его конкурентов. Но пока Апонте строил MSC, мощная преступная организация создавала собственную морскую операцию. Сразу после полуночи 30 мая 2010 года судно MSC Oriane следовало через Ла-Манш по пути в Антверпен Бельгия , когда находившееся поблизости судно для ловли омаров под названием Galwad-Y-Mor начало совершать ряд странных маневров, двигаясь сначала впереди, а затем позади гигантского грузового судна. По словам британских прокуроров, при приближении Galwad экипаж Oriane выбросил за борт 11 водонепроницаемых вещевых мешков, содержащих в общей сложности 255 килограммов кокаина на сумму около 80 миллионов долларов США. После сбора мешков четверо мужчин на судне Galwad, в том числе один из Черногории, отплыли в близлежащий залив Фрешуотер, где с помощью металлических грузиков погрузили наркотики под воду и привязали их к бую, чтобы их потом забрали наркоторговцы. У них не было такой возможности.

Британская полиция по борьбе с наркотиками следила за операцией, и они арестовали мужчин на судне Galwad вместе с сообщником. В следующем году все пятеро были приговорены к длительным тюремным срокам. Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность. Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании. Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт. Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт.

Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза. Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией. Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC. Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином. Картель представляет собой созвездие банд в пяти странах, связанных общим языком - сербохорватским. Многие из них начинали как частные военные группы во время Балканской войны 1990-х годов, а затем переключились на торговлю оружием, контрабанду сигарет, угон автомобилей и отмывание денег. В их рядах есть бывшие полицейские и бывшие оперативники спецслужб.

Их группировки сотрудничают, но также и конкурируют. Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК. Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина. Банды также являются новаторами. В начале 2000-х годов они начали создавать логистическую сеть, простирающуюся через Атлантику. В Южной Америке они внедряли своих членов к производителям, налаживая отношения вплоть до отдельных лабораторий в джунглях. В Европе они создали сеть оптовых продаж.

А на первых порах они иногда дополняли свою цепочку поставок, приобретая собственные корабли. В большинстве случаев суда перевозили законные грузы сои или других сыпучих продуктов. Для незаконных грузов наркоторговцы привлекали "грязного" капитана и команду. Затем Балканский картель удвоил свое преимущество, которое, по словам нынешних и бывших сотрудников правоохранительных органов, было главным конкурентным преимуществом: балканские моряки. Многие из них были выходцами из Черногории, крошечного государства на Адриатическом море, которое имеет многовековые морские традиции и несколько школ, которые готовят и аккредитуют моряков. Даже средние школы там готовят учеников к морской карьере. Это создало очень привлекательный рекрутинговый резерв для преступных группировок, которые использовали открытое море для своих операций по торговле людьми.

К 2013 году другие страны Европы стали подозревать, что картель нашел путь в деятельность MSC. Результаты их расследований считались крайне секретными, но время от времени они появлялись на публике. В ноябре того года черногорское полицейское управление опубликовало 100-страничный отчет о балканской организованной преступности, часть которого была посвящена незаконному обороту кокаина. Банды в этом регионе, говорилось в докладе, "создали сети временных членов, которые обычно состоят из моряков из Черногории, Сербии и Хорватии, которые в основном работают на контейнеровозах компании MSC". В следующем году испанская полиция начала отслеживать банду черногорских и сербских наркоторговцев, которые организовывали перевозку партий кокаина через Атлантику на судах компании MSC и сбрасывали их у берегов Европы. В судебных документах подробно описывается, как контакты группы в Южной Америке контролировали "огромный флот моряков, нанятых с кораблей MSC", которые могли помочь переправить большое количество кокаина в Северную Европу. В другом отчете черногорского полицейского управления, составленном в 2015 году, говорится, что основным способом контрабанды кокаина для балканских организованных преступных групп остаются "контейнеровозы компании MSC, охватывающие линию Южная Америка - Западная Европа".

Примерно в 2016 году полицейские из Нидерландов, Бельгии и Великобритании обратились к руководству компании MSC, причем ведущую роль сыграли высокопоставленные представители голландской полиции. Они предоставили компании отдельные детали, собранные в ходе расследований, и попросили помощи в пресечении случаев падения грузов. По словам Яна Янсе, начальника полиции порта Роттердама, чья команда участвовала в работе с компанией, MSC сообщили, что Балканский картель использовал их агентство в регионе для привлечения коррумпированных моряков на борт своих судов. Компания также получила предупреждение. И мы сказали им, что это должно прекратиться", - говорит Янсе.

Власти Новой Зеландии выловили в Тихом океане 3,2 тонны кокаина, стоимостью полмиллиарда долларов, передает Tengrinews. В рамках спецоперации Hydros полиция Новой Зеландии в сотрудничестве с таможенной службой и силами обороны страны смогла обнаружить партию кокаина в Тихом океане.

Чтобы увезти наркотики с места обнаружения и потом уничтожить их, было задействовано более 30 сотрудников Фингвардии, отмечают в ведомстве.

Всего в порту Джойя-Тауро с января 2021 года было перехвачено и изъято около 37 тонн кокаина. Месяц назад Финансовая гвардия выявила партию кокаина общим весом до двух тонн, дрейфовавшую в море к востоку от Сицилии. Сообщалось, что совокупная стоимость "улова" на рынке наркотиков составила бы минимум 400 млн евро.

Военные перехватили свыше тонны кокаина на юге Мексики

Интерфакс: Около тонны кокаина в мешках, оцениваемого примерно в 60 млн евро, нашли в воскресенье жандармы на пляже коммуны Ревиль в Нормандии, сообщила газета Ouest-France. Операция "Монако": тонна кокаина конфискована, благодаря сотрудничеству правоохранительных и таможенных ведомств нескольких стран. Неподалёку от берегов Сицилии в море обнаружили крупнейшую партию кокаина — сотрудники Финансовой гвардии выловили из воды две тонны наркотика. В порту бельгийского Антверпена полиция обнаружила 11,5 тонны кокаина. Сотрудники испанских спецслужб перехватили тонну кокаина на рыболовецком судне, которое направлялось в Испанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий