Владелец Toyota Opa с 2.0 бензиновым двигателем, 152 л. с., вариатор, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота OPA Опа 2000 в зависимости от аукционных оценок. Автомобили Toyota OPA 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Toyota Opa особенность замены передних стоек. Файл:Toyota Opa Из Википедии — свободной энциклопедии.
Тест-драйв Toyota Opa. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package
Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. Файл:Toyota Opa Из Википедии — свободной энциклопедии. Смотрите видео онлайн «Обзор Toyota Opa 2000г. Краткая история знакомства с Тойота Опа.
Последние авто-новости Toyota Opa
Opa iS Package (2000 см3 / вариатор) Благодаря совмещению компактного кузова длиной 4250 мм и удлиненной колесной базы в 2700 мм салон получился удобным и просторным. Частные объявления владельцев Тойота Опа 2000 года и проверенные предложения от автосалонов в России. купить автокнигу «Книга TOYOTA OPA (Тойота Опа) 2000-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации» - Автокниги на Смотрите видео онлайн «Обзор Toyota Opa 2000г. Toyota Opa WELCAB PASSENGER SEAT LIFT-UP CAR A-TYPE 2000 г.
Toyota Opa: история создания
Весьма примечательным явилось то обстоятельство, что руководство решило снабдить новый автомобиль еще и мощным двигателем - точно таким, как у кроссовера Toyota RAV4, и это при том, что все остальные детали конструкции этих автомобилей абсолютно различны. Смелый и радикальный, немного угловатый дизайн, мощный и динамичный двигатель, высокий нинтервал сервисного обслуживания позволяют сделать вывод о том, что целевой аудиторией этого автомобиля являются довольно молодые люди и продвинутые семейные пары, для которых характерна активная жизненная позиция. Чтобы поддержать конкурентоспособность модели Ора на рынке, в 2002 году компания Toyota выпустила ее рестайлинговую версию. Дизайн и конструктивные детали автомобиля изменились незначительно, что позволило сохранить узнаваемость модели: модернизировалась передняя оптика, решетка радиатора и эмблема автомобиля. Салон получил несколько усовершенствованную приборную панель, а задние сиденья стали еще удобнее.
Спасало только динамика машины даже на 1,8 и хорошее управление. Я когда покупал меня от 2 литров отговорили по причине гадких качест нашего бензина. В японии он совсем другой, к сожалению.
Моя Ора 1. На днях жена поехала в магазин. Звонит в панике — машина выдала на приборке какие-то светящиеся индикаторы, руль стал "тяжелым", машину заглушила, думала, ремень навесного опять "гавкнул". Вышла, проверила — ремень в норме, заводить боюсь — что делать? Взял такси, приехал на место происшествия. Повернул ключ — машина завелась, индикаторы в норме, гидрач работает. Облеченно вздохнули и поехали дальше.
Чую — печка дует холодным воздухом. ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель. Налицо "косяк". Первая мысль — заклинило и обрезало помпу шкив вращается. Контролируя лампочку температуры, потащился к мотористу. Оставил машину ему на растерзание, упылил домой на такси. Вскрытие не подтвердило неисправность ни термостата, ни помпы.
Все работает. Но жижу не качает. Дальнейшие исследования дали предположение, что от перегрева повело "голову" и выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения особенность 1ZZ — не закрытая рубашка, все держит прокладка ГБЦ. Дальнейшее препарирование больного показало: с головой почти все норм. Печаль и более глубокая в другом: трещина блока между гильзами цилиндра. Вариант — перегильзовка и сварка блока. Гарантий — хер.
Ещё печаль — абразивный износ первого цилиндра.
Что могу сказать: на вкус и цвет. Мне внешний вид машины нравится.
Кому-то, конечно, может показаться невзрачным. Отзыв о Toyota Opa: идеально для повседневной жизни Машину купил в 2010 году. До этого ездил на Ниссане Блюберт, поэтому при покупке рассматривал только творения японского автопрома.
После 3 месяцев поисков все-таки остановился на Тойоте Опа. Отзыв за 5 лет вождения исключительно положительный. Автомобиль устраивал всем, но позже решил перейти на более высокий класс.
В целом езжу аккуратно, сильно не гоняю. Да и за руль сажусь от случая к случаю. За 3 года вождения откатал все 69 тыс.
Мощности в 136 лошадок при моем стиле вождения хватает за глаза. Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая. Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить: стабильную работу ABS за 5 лет не подвела ни разу ; шустрый автомат переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит ; быструю реакцию на команды руля и качественное управление; удобство в салоне кресла, расположение и подсветка приборов.
Самый серьезный для меня — шумность. Двигатель работает громко, слышно и вне салона, и в самом автомобиле. О качественной шумке остается только мечтать.
В Блюберте страдал от этой же проблемы. Видимо, японцы на автомобилях среднего сегмента и чуть дороже бюджетного такую опцию не рассматривают в принципе. По ТО машина неприхотливая.
Багажные отделения подобного вида, как правило, свойственны минивэнам. В середине располагается приборная панель, на которой отражены скорость и количество оборотов двигателя. Спидометр цифровой. Также на панели располагается датчик перегрева, который отображает температуру в виде синей или красной лампы. До июля 2002 года передние и задние сиденья имели обивку различного цвета.
Рядом с сидениями располагаются подлокотники, на задних сиденьях есть подставка для стаканов.
Toyota Opa, 2000
Сейчас в продаже есть подержанный Тойота Opa 2000 года. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Автомобили Toyota OPA 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. TOYOTA OPA I S PACKAGE 2000 без пробега по РФ с аукционов Японии. Характеристики (кузов, год, комплектаци, объем, пробег, КПП): 2 л., 152 л.с., Бензин, Робот, Передний привод, б/п.
Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор)
Ручка АКПП на руле. Конечно это на любителя. Мне не нравилось пока не попробовал. Несмотря на все положительные моменты ушел я с полным ощущением, что больше сюда не вернусь, буду искать другое авто. Но зацепило. С каждым прошедшим днём всё больше понимал, что хочу именно этот автомобиль. И это произошло. Продавец скинул цену и вот я уже несколько месяцев езжу на Toyota Opa.
Оставшихся денег хватило на красивое литьё и починку стекла. По динамике машинка оставляет хорошее впечатление. На обгон идёт резво. Двигатель 1zz - fe объём 1800.
Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Несмотря на компактность автомобиля, места в салоне очень много. Понравилась высота потолка над головой и немалая внутренняя ширина. Хорошее впечатление оставляет отделка. Несколько оттенков серого, мягкие современные материалы, создающие обстановку спокойного уюта. Сиденье и руль регулируются по высоте — норма. А вот центральный информационный дисплей, куда заглядываешь словно в колодец, весьма оригинален. Он создает изображение где-то на уровне переднего бампера, избавляя от необходимости перефокусировать взгляд и уменьшая усталость водителя. Показания прекрасно читаются при любой освещенности.
Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, и пользоваться им весьма удобно. Благодаря высокой посадке, ясным зеркалам и низкой линии остекления у Toyota Opa отличная обзорность. А главным сюрпризом стал характер машины. Opa совершенно не похожа на то, что мы привыкли понимать под степенным семейным автомобилем. Острая, динамичная, маневренная. Хорошо держит дорогу. Особенное удовольствие доставляет управление: Opa чисто выполняет заданные маневры — без малейшего намека на расхлябанность. Водить ее легко и приятно.
Автомобиль был куплен со стоянки Япон авто г. Новороссийск, перед выбором стоял другое авто Хонда Стрим но когда увидел ОПУ сразу же меня она заманила к себе в салон, очень понравилась. Тойота Опа оказалась дороже Хонды аж на 30 тыс. Ездию по сей день на Опе нареканий ни каких нет, тока по мелочи расходники менял, еще меня удивило в этой машине то что прошла она уже 170 тыс. Теперь о движке 1-ZZ-FE об этом движке я начитался дофига инфы, самое главное то что он конкретный масложор к 200 тыс. Утро пятницы оказалось не очень доброе. Когда чел в машину почувствовал вибрацию по кузову. Погазовал, попереключал селектор АКПП, ни чего не поменялось.
Доехал до работы. Поодключал поочереди разъемы… Читать дальше Всем здравствуйте, решил написать на всеобщее обозрение, возможно кто-то тоже ищет в чём же причина Автомобиль toyota opa с двигателем d4 1az fse Плавали обороты когда стоишь на парковке, не нажимаешь… Читать дальше Была у меня интересная поломка Потел сальник коленвала заехал на сто поменять при замене увидел что шкив скоро развалится. Пришло время проходить тех. Предохранители целые, лампа целая, что? Правильно, самое дорогое, блок розжига. У ребят в группе спросила, быстро нашли. Получ… Читать дальше Первый пост Первая неприятность Заводить и не заводится Чих пых ноль эмоций Снимаем стартер и видим бендикс изношеный Далее по инструкции. Если кому нужны ответы или советы пишите буду рад ответить На днях Opa неожиданно задымила и задергалась… После собственноручной диагностики выявили виновника.
Катушка зажигания. Заменил на контракт. Все прошло Всех приветствую! Прошу помощи. Вот номера правая Toyota12305-28130, передняя Toyota12361-74531 Всем привет. Снял стартер, снимается не сложно, минут 30 возился, но снял. На "копейке" снимался тяжелее Поставил обратно минут за 10. Разобрал, промыл и смазал все заново.
От руки прокрутил его не… Читать дальше!
Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км
Видео - Творчество | | Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Opa 2000 года выпуска. |
Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0 | Частные объявления владельцев Тойота Опа 2000 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Обзор Toyota Opa | Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package У компании Toyota неисчерпаемый потенциал Кто бы мне дал исчерпывающий ответ на вопрос о том, каким образом классифицировать новую машину Toyota Opa? |
Тест-драйв Toyota Opa. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package - | Toyota Opa I рестайлинг, 2000. |
Тойота опа 2000 года обзор | Toyota Opa 2000. |
Последние авто-новости Toyota Opa
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Новости. В России В мире. |
Toyota Opa 1.8i (модель 2000 года) - характеристики, фото, описание | Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
АвтоКаталог
- Технические характеристики Toyota Opa 2000
- Цены на Toyota Opa 2000 с пробегом
- Характеристики автомобиля Toyota Opa 2000 года
- Похожие объявления
Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa
- Видео - Творчество |
- Toyota Opa (Тойота Опа) 2000 - цены, технические характеристики, двигатели
- "Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото
- Toyota Opa 1 поколение минивэн 1.8 AT 4WD 2000–2005 - База автомобилей
- История и обзор модели Toyota Opa
- Автомобиль Toyota Opa: Фото #06 из 18, размер изображения - 400 на 300 px