это идея, которая, кажется, шесть лет после того, как австралийский горнодобывающий магнат Клайв Палмер объявил, что собирается построить точную копию. 2012 год, один из самых богатых людей Австралии Клайв Палмер объявляет миру о своей грандиозной идее, построить Титаник 2. 2013 год, представлены чертежи лай. Первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Тита́ник II — разрабатываемый проект океанского лайнера, представляющего собой копию британского трансатлантического парохода «Титаник».
Наши проекты
- Титаник — 2: Австралийский миллиардер верит в финнов
- Стоит ли ждать повторения трагедии
- Что еще почитать
- Амбициозный проект «Титаник-2»
Названы сроки отправки в плавание «Титаника 2»
Строительство «Титаника II» должно начаться, как только финское военно-морское проектировочное бюро и инженерная фирма Deltamarin гарантируют, что судно соответствует всем действующим строительным нормам и безопасности. Излишне говорить, что главный акцент будет сделан на спасательных шлюпках судна. Он также напоминает, что крупнейшие в мире круизные корабли Oasis of the Seas и Allure of the Seas были разработаны и построены в Финляндии. С «Титаником II» «просто другая проблема, которая является типичной для нашей отрасли». Визуально современный «Титаник» будет выглядеть, как брат-близнец оригинального: «Титаник II» будет иметь точно такие же размеры, как и оригинальное судно: 270 метров в длину и 53 метра в высоту, с 840 номерами и девятью палубами. Только основные изменения будут ниже ватерлинии: корпус корабля будет сварен, а не прикован, и дизельные двигатели займут место угольных. Роскошь и красота останутся, как и знаменитая парадная лестница.
Сам инициатор планирует довести дело до конца и на 110-летие гибели корабля обещает, что его спустят на воду.
Так будет выглядеть парадная лестница реплики лайнера. Роскошный интерьер каюты для пассажиров первого класса «Титаник II». Каюта для пассажиров третьего класса «Титаник II». Новый лайнер полностью будет воссоздан по образу и подобию его предшественника, с таким же роскошным интерьером кают, бального зала, театра, бассейна, ресторана, столовых и даже машинного отделения, но техническое обеспечение и навигационное оборудование, а также системы безопасности в нем будут самые современные. Интерьер «Титаника II». Будет измена вся система безопасности и установлено новейшее навигационное оборудование. После спуска на воду в свой первый рейс пароход отправится из судостроительной верфи, расположенной в китайской провинции Цзянсу в Сингапур, а потом пойдет в Дубай.
После планируют двухнедельный круиз в Саутгемптон, чтобы оттуда проложить свой первый курс, оправившись к берегам Нью-Йорка. Копия роскошного интерьера «Титаника». Будет воссоздан не только сам лайнер, но и маршрут следования легендарного «Титаника».
Именно поэтому «Титаник-2» имел несколько интересных особенностей. Нюанс первый — корабль был стационарным. Он, конечно же, должен был плавать и держаться на воде, но в море его никто не собирался выпускать. Нюанс второй — корабль был лишь частично копией. В машинном отделении даже собирались установить копию одной котельной, чтобы демонстрировать её экскурсантам. Впрочем, проект получился действительно масштабным. На самом деле это должен был быть огромный отель, совмещённый с музеем и многочисленными местами для развлечения.
От своего оригинала «Титаник-2» унаследовал смотровые площадки, каюты, банкетные залы и многое другое, включая практически идентичный корпус и внутренний дизайн. Было и несколько нововведений, например, конструкторы предусмотрели бальный зал и театр. Предполагалось, что на борту смогут разместиться сразу 2400 посетителей, а обслуживать их будут около 900 человек персонала. Как планировалось, за одну ночь, проведённую на борту «Титаника-2», посетитель должен был заплатить 2000 юаней, что по текущему курсу составляло немногим более 300 долларов. Самое интересное, что компания обещала атмосферу, соответствующую оригинальному кораблю, а для полноты ощущений собирались запустить паровой двигатель, передающий свою вибрацию всему корпусу. Впервые о китайском «Титанике» заговорили ещё в 2014 году.
Клайв Палмер впервые представил планы "Титаника II" в 2012 году, а затем в 2018 году. Шесть лет спустя он сделал это снова, возобновив проект в среду во время брифинга для прессы в Сиднейском оперном театре на фоне знаменитой городской гавани. И снова возникает вопрос: почему? Для Палмера вопрос не в том, как заработать деньги, а в том, куда их потратить, подчеркивает CNN.
Когда он впервые озвучил свою мечту о строительстве более плавучей версии "Титаника" более десяти лет назад, популярно было мнение, что он был достаточно богат и эксцентричен, чтобы осуществить это. Но пандемия нанесла встречный удар, и многомиллионный проект был приостановлен, поскольку порты закрылись, а пассажиры пересмотрели свою склонность к риску из-за карантина в море. У Клайва Палмера, председателя компании Blue Star Line, стоящей за проектом "Титаник", также возникли другие вопросы на повестке дня. За последние годы он возбудил множество судебных дел против правительств штатов и федерального правительства Австралии. Он подал в суд на правительство штата Западная Австралия из-за его решения закрыть свои границы во время пандемии. Еще одно поражение в Высоком суде произошло, когда он потребовал возмещения ущерба в миллиарды долларов от правительства того же штата в связи с его решением заблокировать ему доступ к компенсации за проект по добыче железной руды.
Стоит ли ждать повторения трагедии
- Обратите внимание:
- Второй шанс: копия «Титаника» отправится в плавание по трагически известному маршруту
- Второй «Титаник»: точную копию легендарного лайнера начали строить в Китае
- Титаник 2, созданием которого занимается компания Blue Star Line, спустят на воду в 2022 году
«Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту
"Титаник II будет плавать в северном полушарии, и свой первый рейс из Англии в Северную Америку совершит в конце 2016 года". Первый рейс «Титаника II» сначала был намечен на 2016 год, затем перенесен на 2018-й, а позже на 2019-й. Второй «Титаник» отправится в плавание в 2022 году. Копию знаменитого корабля строит австралийская фирма Blue Star Line. Что будет отличать его от «Титаника», так это то, что новый корабль будет оснащен современным навигационным оборудованием и достаточным количеством спасательных шлюпок и спасательных жилетов для всех. Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II. В отличие от владельцев первого «Титаника», Палмер планирует с избытком оснастить свой корабль средствами к спасению: на борту будет 18 моторных шлюпок вместимостью 150 человек каждая плюс два плота, на которые поместятся по 400 человек.
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
"Титаник II": китайцы построят корабль, который снова отправится в плавание » | Они наденут те же костюмы и отправятся в тот же круиз: кто и зачем намерен построить «Титаник-2». |
Титаник 2 корабль | Строительство «Титаника II» планируется начать в 2025-м, и сам Клив Палмер рассчитывает, что судостроителем станет европейская компания. |
Призрак Титаника, или еще одна странная Реальность
Строительство «Титаника II» планируется начать в 2025-м, и сам Клив Палмер рассчитывает, что судостроителем станет европейская компания. Изначально планировалось, что "Титаник-2" должен был отправиться в свое первое путешествие еще в 2016 году, но непредвиденные обстоятельства этому помешали. Австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer), хозяин к Blue Star Lineстроит точную копию Титаника, Титаник 2.0 Корабль, хотя и будет выглядеть абсолютно так же как и его знаменитый предшестве. Впервые о планах создания «Титаника II» Палмер объявил в 2012 году, однако реализация проекта несколько раз откладывалась. Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II.
«Титаник II»: китайцы построят корабль, который снова отправится в плавание
Что будет отличать его от «Титаника», так это то, что новый корабль будет оснащен современным навигационным оборудованием и достаточным количеством спасательных шлюпок и спасательных жилетов для всех. В 2018 нас ждет Титаник 2.0, причем не фильм, а именно корабль и полная копия оригинального лайнера. Реплика печально знаменитого корабля будет готова отправится в плавание в 2022 году. "Титаник II будет плавать в северном полушарии, и свой первый рейс из Англии в Северную Америку совершит в конце 2016 года".
Титаник 2: всё, что известно об этом проекте на сегодняшний день
Этот миллиардер тратит 500 миллионов долларов на | Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. |
Копию «Титаника» отправят в первый рейс в 2027 году - Афиша Daily | В Австралии собрались построить полноразмерную копию затонувшего в 1912 году трансатлантического лайнера "Титаник "и спустить ее на воду. |
Копию «Титаника» отправят в первый рейс в 2027 году - Афиша Daily | Титаник II будет способен принять на борт до 2400 пассажиров и до 900 членов экипажа. |
Этот миллиардер тратит 500 миллионов долларов на | Смотрите видео онлайн «Титаник 2. Новый корабль» на канале «Цветовые Путешествия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июля 2023 года в 13:21, длительностью 00:01:51, на видеохостинге RUTUBE. |
Второй Титаник готовится повторить райский круиз (видео)
Надеемся, что не маршрут на дно. Палмер начал строить свой собственный Титаник ещё в 2012 году. В 2017 году Верховный суд Западной Австралии постановил, что Citic должна выплатить сотни миллионов долларов компании Палмера. И это решение вернуло проект к жизни.
Корабль должен отправиться в свой первый рейс в 2022 году. Компания еще даже не заключала новые контракты на строительные работы.
Стоимость заказа пока неизвестна. Единственные изменения в первоначальном плане будут касаться прежде всего ходовой части, а также контуров подводной части корпуса судна.
Корпус корабля будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали 100 лет назад. Также, на данном судне будет оборудована целая мини-больница, а на палубе расположится площадка для вертолетов. Читайте также: Мифы и реальность о «Титанике»: в тайне гибели пассажирского лайнера пытаются разобраться даже спустя 100 лет Разумеется, что для внутренней «начинки» корабля, инженеры будут использовать исключительно современные разработки. Паровой двигатель и чернорабочих с углем заменит «сердце» на дизельной тяге. На корабле будут расположены самые новейшие навигационные системы и спутниковая связь. Кроме этого, на нем еще будет установлен эскалатор и предусмотрено покрытие Wi-Fi. Пассажиры «Титаник 2» будут иметь уникальную возможность применить на себя наряды прошлого столетия, чтобы полностью погрузиться в атмосферу начала 20 века.
Кроме этого, как и в первом «Титанике», каюты будут иметь 3 класса, которые расположатся на разных палубах.
Правда, к ним прибавится «немного современных альтернатив». Единственным значительным изменением на борту нового лайнера, по планам Палмера, будет система безопасности.
Напомним, что в ночь на 15 апреля 1912 года, когда «Титаник» затонул после столкновения с айсбергом, было 2224 человека, но на корабле было всего 16 спасательных шлюпок. В них смогли поместиться 1178 человек. В результате около 1500 человек погибли.
На новом лайнере, который сможет вместить 2345 пассажиров и 900 членов экипажа, будут спасательные шлюпки на 2700 человек, а также дополнительные спасательные плоты на 800 человек. Однако сумму, которую он намерен потратить на строительство «Титаника-2», держит в секрете. Ожидается, что строительство нового «Титаника» будет завершено во второй половине 2016 года.
Конструкция и особенности копии легендарного лайнера
- Новый "Титаник" будет держаться подальше от айсбергов
- «Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника» -
- «Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника» -
- Что еще почитать
Копию «Титаника» отправят в первый рейс в 2027 году
Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. Впервые Палмер захотел создать "Титаник II" в апреле 2012 года – ровно через сто лет после гибели реального лайнера. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. Когда-то новость о планах по началу строительства нового «Титаника» под руководством австралийского миллиардера Клайва Палмера взбудоражила весь мир, но в конце концов это оказалось громкой аферой, целью которой было лишь привлечение внимания к нечестному. «Титаник II» должен будет точно повторить маршрут своего прототипа, трагическое окончание которого Джеймс Кэмерон показал в фильме «Титаник» с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Самое забавное что «Титаник II» ушел в воду кормой вперед до половины и торчал в таком же положении, что и знаменитый корабль из фильма Кэмерона.
Titanic 2.0
Предполагалось, что на борту смогут разместиться сразу 2400 посетителей, а обслуживать их будут около 900 человек персонала. Как планировалось, за одну ночь, проведённую на борту «Титаника-2», посетитель должен был заплатить 2000 юаней, что по текущему курсу составляло немногим более 300 долларов. Самое интересное, что компания обещала атмосферу, соответствующую оригинальному кораблю, а для полноты ощущений собирались запустить паровой двигатель, передающий свою вибрацию всему корпусу. Впервые о китайском «Титанике» заговорили ещё в 2014 году. Местная компания собиралась превратить его в жемчужину курорта и уже тогда всячески пыталась привлечь внимание к собственному проекту.
Длина судна должна была составить 270 метров, а ширина 28 метров, а изначально оно заявлялось как точная копия. Одним из интересных новшеств, которое собирались внедрить в корабль, была система реалистичных спецэффектов. С её помощью организаторы собирались дать возможность своим посетителям прочувствовать всё, что произошло в день крушения лайнера. Правда, от этой идеи впоследствии было решено отказаться, поскольку у неё нашлось очень много противников, особенно среди семей выживших в той катастрофе.
По сути, работы начались ещё в 2015 году, именно тогда начали производить отдельные части для последующей сборки. Непосредственно постройка дубля «Титаника» стартовала осенью 2016 года с закладки киля корабля, а финансирование взяла на себя инвестиционная компания Seven Star Energy Investment. Впрочем, без проблем здесь не обошлось. Согласно установленному графику, строительные работы должны были завершиться в 2017 году, нор вышла заминка.
Иногда неприятности имели под собой серьезную мистическую основу. Так, приблизительно одновременно с Титаником был построен еще один мега-лайнер название мы не вспомним:. Этот титан сразу не утонул, но там с ходу начались чудеса в виде банкротства купившей его компании, пожаров, эпидемий и прочего. В конечном итоге из лайнера сделали плавучий цирк, который тоже разорился.
И когда его стали разбирать на металлолом, в недрах корпуса нашли скелеты рабочих-строителей. В те времена обшивку клепали, на верфях стоял дикий грохот и криков замурованных заживо рабочих никто не услышал. С Титаником, согласно легенде, была похожая ситуация. Сразу по выходу из порта там начался пожар в одном из машинных отделений.
Судостроители будут использовать новейшие технологии, которые должны исключить все риски. Палмер хочет воплотить в жизнь историю "Титаника", но без трагического финала. Люди это знают.
Но заключить мир гораздо труднее, - заявил Палмер. Он может стать кораблем мира между всеми странами на планете".
В 2012 году, ровно через столетие после катастрофы "Титаника" , Палмер впервые объявил о планах построить копию корабля на 2435 пассажиров. Он обещал построить судно, превосходящее оригинал, но со всей аутентичностью. После этого объявления он окончательно прекратил работу над проектом в 2015 году из-за спора о платежах с китайской компанией Citic.
В 2018 году он во второй раз пообещал завершить проект к 2022 году. Гораздо веселее восстанавливать "Титаник", чем считать деньги дома".