Новости театр драматический иркутск

Иркутский драматический театр имени Н. Охлопкова Иркутский драматический театр имени Н. Охлопкова Старейшим не только в Иркутске, но и на широких просторах Восточной Сибири является Иркутский академический театр драмы им. Отметим, что драматический театр благодаря губернаторскому проекту «постоянно приезжает с гастролями в отдаленные районы Иркутской области. Иркутский драматический театр рад представить свой репертуар на декабрь 2023 года. все новости. Сегодня в нашем театре прошла пресс-конференция, посвященная гастролям Иркутского академического драматического театра. Иркутский городской Театр Народной Драмы.

Иркутский драмтеатр первым в Приангарье организует тифлокомментирование спектаклей

В иркутском театре показывали лучшие произведения русской драматургии, а заметки о нем появлялись даже в столичной печати. лаконичного описания происходящего на сцене для незрячих людей. Праздничный концерт «Сагаалганай уулзалга» Свежие новости 22 января 2024 года: последние события и горячие темы Подробный обзор репертуара Иркутского драмтеатра на январь 2024 года. Иркутский драматический театр им. Н.П. Охлопкова возобновит показ спектаклей, после перерыва, который продлился практически 11 месяцев. Иркутский академический драматический театр им. Н.П. Охлопкова в 2023 году примет участие в семи гастрольных выездах и организует два фестиваля.

Иркутский академический драматический театр

Новый театральный сезон в Иркутском академическом драматическом театре им. Охлопкова откроется премьерой спектакля «Любовь и голуби». «Лучший актерский ансамбль» на фестивале «Апарте» — это «Театр плюс» Братского драматического театра. Иркутский городской театр народной драмы. Популярные театры Иркутска. Новости театра. Драмтеатр. Иркутский академический драматический театр имени Н. П. Охлопкова. Группа Иркутский академический театр Охлопкова. Официальная страница Иркутского академического драматического театра им.Н.П. Охлопкова.

В Иркутском драматическом театре адаптировали спектакли для слабовидящих зрителей

Главная новость из Иркутского музыкального театра: в новом сезоне труппу возглавит режиссер из Белоруссии Анастасия Гриненко. «Иркутский драмтеатр стал первым в Приангарье, кто адаптировал спектакли для людей с ограничениями по зрению. Гастроли театра «Современник» пройдут в Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова с 15 по 18 января 2024 года. 00. это современный, камерный театр города Иркутска под руководством Сергея Помазана, выпускника иркутского театрального училища, мастерская. все новости. Сегодня в нашем театре прошла пресс-конференция, посвященная гастролям Иркутского академического драматического театра. некоторые зрители увидели в спектакле "инцест, зоофилию и порнографию".

Иркутский драмтеатр первым в Приангарье организует тифлокомментирование спектаклей

Актёры Иркутского драматического театра рассказали о концертах, которые они давали в зоне СВО. В Иркутском драматическом театре имени Н. П. Охлопкова свои спектакли покажет Алтайский краевой театр драмы им. В.М. Шукшина. На сцене Иркутского академического драматического театра имени Н.П. Охлопкова с 23 по 25 июня состоятся гастроли Саратовского государственного академического театра драмы имени И.А. Слонова. Любительский театр в Иркутске был создан в 1787 г. усилиями жены чиновника Троепольского, которая была и режиссером, и актрисой.

Иркутская Драма приступила к репетициям двух спектаклей к новому театральному сезону

История: Импульсом для создания театра «Новая Драма» стало стремление группы профессиональных актёров Иркутска ставить актуальные спектакли, смелые в художественном высказывании, резонирующие с сегодняшней реальностью, свободно говорящие на одном языке со зрителями, поднимающие острые проблемы. Постановка, с которой началась история «Новой Драмы», - «Человек-подушка» по пьесе Мартина Макдонаха. В 2016 году Вадим Карионов в рамках театральной лаборатории в Иркутском ТЮЗе поставил эскиз спектакля, ставший победителем. Однако, пьеса современного ирландского драматурга — неформат для государственного театра с традиционным подходом формирования репертуара, и поэтому не была допущена к постановке.

Актёры не бросили идею поставить пьесу.

В январе начнутся репетиции трех спектаклей. Премьеру по роману Ивана Тургенева «Отцы и дети» подготовит режиссер Андрей Шляпин, известный иркутской публике постановкой «Кое-что о том самом и не только» по пьесе Дмитрия Калинина.

Она шла в прошлом сезоне. Из-за кадровых изменений в составе труппы спектакль временно не показывают. Параллельно с работой над новым спектаклем Андрей Шляпин восстановит прежний.

Также в январе в театре восстановят пластико-поэтический спектакль прошлого сезона — «Маскарад» по драме Михаила Лермонтова. Специально для этого приедет московский режиссер Сергей Захарин.

От его увеличения преумножается зло, словно растекается чернильное пятно, в котором тонут все. Именно через взгляд Неизвестного показана вся история. Именно он демонстрирует спектакль, разыгрывая его с лёгкостью и азартом. Этот эффект театра в театре, спектакля в спектакле явно транслирует и сценография. На сцене воссоздана другая сцена, где белые стены, выставленные углом и уходящие ввысь, отсылают к былым монументальности и величию. Испещрённые временем, с отбитым рельефным орнаментом, они будто свидетельствуют о падении культуры и измельчании человека. Театральности добавляет и суконный занавес, исполненный в цвете карточных игорных столов и создающий дополнительные метафоричные образы. Раскручиваясь, он застилает всю сцену, намекая на игру по-крупному — за души человеческие, а иногда он становится тоннелем, пережёвывающим «отработанных», выполнивших свою функцию персонажей.

Холодом обдаёт от мизансцены погребения, когда пузырящийся занавес втаптывают, а на него рассыпают свежие зелёные яблоки. Одно из них, брошенное Арбениным, — «сорванная» в самом расцвете Нина. И она отдана на поедание червям, которые накидываются с кровожадным сладострастием. Ко всем персонажам будто привязаны невидимые марионеточные линии, они безропотно подчиняются силе, играют именно ту роль, которая им предначертана. Беспечно услужлив Казарин, готовый в нужный момент с улыбкой и удовольствием поставить подножку другу артист Алексей Орлов II. Гротескно угодлив, въедлив ради выгоды Шприх, со стороны пристально следящий за положением вещей и мгновенно реагирующий на запах денег артист Артём Довгополый, в другом составе — Алексей Орлов I. Отчаявшаяся, одинокая, чувственная, жаждущая страстей без осуждения баронесса Штраль актриса Анна Дружинина, в другом составе — Евгения Гайдукова. Все они уже пойманы на крючок и служат в свите Неизвестного.

Вы увидите главного героя Евгения Базарова по-новому — работоспособного человека, талантливого врача. Поймете, наконец: его прямолинейность и резкость — ответная реакция на пустоту и холод условностей, его отрицание — вызов приоритету социального статуса над личностью. Поймете, почему Аркадий и Николай Петрович Кирсановы так симпатичны читателю. Спектакль драмтеатра по мотивам известного культового произведения классики покажет проблемы бытия человеческого, описанные Иваном Тургеневым. По словам современного литературного критика Дмитрия Быкова, Тургенев — самый человечный из русских авторов дореволюционной эпохи. А потому здесь — глубокий человеческий смысл и близкие каждому темы: любовь, родство, дружба, наука, философия, вера, думы о русском народе.

В Иркутской области театр отменил премьерный спектакль из-за жалобы зрителя в соцсети

Премия вручается ежегодно молодым работникам культуры, которые окончили высшие учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга. Беседовали о спектакле Андрея Шляпина «Дети» по роману И. Тургенева «Отцы и дети». Восемнадцатого апреля - театральный корифей Иркутска Виталий Венгер.

Из-за карантина Пушкин вынужден ждать. В это время он пишет восьмую и девятую главы романа "Евгений Онегин", 30-ть стихотворений и не только. По словам, создателей спектакля, он адресован молодым зрителям, ведь свою актуальность творчество Пушкина не теряет и сегодня. Размышлений и о жизни, и о человеческих взаимоотношениях. Это актуально и сейчас", — говорит режиссер, заслуженный артист РФ Александр Булдаков.

Иркутский академический драматический театр имени Н. Охлопкова и администрация Аларского района проведут Второй фестиваль любительских театров «Солнце в аистовом гнезде». Он состоится в поселке Кутулик. С 16 по 19 августа артисты примут участие в Межрегиональном фестивале искусств «Этим летом в Иркутске-2023». В сентябре в Иркутске пройдет 14-й международный театральный фестиваль современной драматургии имени Александра Вампилова. Его организатором является академический драматический театр имени Н. В ее рамках различные режиссеры представят эскизы спектаклей по произведениям современной драматургии. По лучшим из них в театре поставят спектакли.

Там невероятным впечатлением для него стал спектакль «Мистерия-Буфф» Владимира Маяковского в постановке лидера современного театра Всеволода Мейерхольда. Это произведение Охлопков тут же воплотил в жизнь, и 1 мая 1922 года, несмотря на все препоны и сложности, на сцену Иркутского городского театра буквально ворвалась ошеломительная премьера пьесы Маяковского. Её успех убедительно говорил актёрам и режиссёрам, чего от них ждёт публика. Вспоминая о начале своей режиссёрской деятельности, он часто подчёркивал, что иркутский опыт забетонировал мысль всех его дальнейших творческих исканий. На его долю выпала трудная миссия держать антрепризу в Иркутске в самое суровое и непредсказуемое время. В последующие годы менялись аббревиатуры партийных структур, которые фактически осуществляли руководство театром, передавались бразды правления, трансформировались виды организации художественной и хозяйственной деятельности театра. В Иркутске гастролировали заезжие коллективы, по одному сезону работали приглашённые труппы, в городе рождались новые театральные объединения, нередко составлявшие конкуренцию городскому театру. С 1926 по 1929 годы работает труппа бывших артистов театра Корша, которая под управлением последнего владельца Морица Шлуглейта сначала переехала в Красноярск, а потом и в Иркутск. Её большим плюсом был состав прекрасных и талантливых артистов, прошедших серьёзную московскую школу, которые и образовали живой и крепкий ансамбль «Сибкорша». Его труппа была сильна талантливыми актёрами, многие из которых впоследствии продолжили работу в Иркутске, например, Мария Каплун и Марк Тальмо. Творческий коллектив не ограничивался работой на основной площадке — активно выезжал с показами в клубы и дворцы культуры крупных районных центров и деревень, давал спектакли в воинских частях Красной Армии, устраивал выставки литературы и фотографии, оказывал помощь сельским драматическим кружкам, проводил встречи и обсуждения со зрителями. Театр перестал быть замкнутым цеховым объединением актёров, росла его творческая и политическая активность, усиливалась общественная значимость. Ревущие сороковые Огненным остриём война вонзилась в жизнь страны, зацепив всех и каждого общей бедой и желанием вернуть мир на русской земле. За день до начала войны, 21 июня, с успехом был принят спектакль «Кто смеётся последним» по пьесе лауреата Сталинской премии Кондрата Крапивы в постановке петербуржского режиссёра Георгия Боганова. Война резко изменила весь ход жизни. Мужчины стали уходить на фронт, в том числе и директор Иркутского драматического театра Владимир Бессараб. Исполняющим обязанности директора с сентября 1941 года был назначен его заместитель Осип Волин, который уже не первый год работал в театре. Ему он посвятит почти всю свою жизнь. Осип Александрович был директором по призванию, утверждавшим, что «для сцены нет провинции». Эту должность он занимал вплоть до 1966 года, вписав своё имя в Советскую энциклопедию. В первые же дни войны художественное руководство во главе с Николаем Медведевым приступило к репетициям военной драмы «Парень из нашего города» Константина Симонова. Спектакль был создан в кратчайшие сроки, выпущен уже 15 июля и сыгран 45 раз. Театральные бригады мобильно выезжали в воинские части, госпитали, производственные цеха и полевые станы, выступали на железнодорожном вокзале, провожая уходящие воинские эшелоны. Первый сборник был подготовлен в сентябре 1941 года. А уже в октябре поезд привёз эвакуированный Московский театр Сатиры, который гастролировал в Иркутске чуть больше трёх месяцев. В то время наши артисты вместе с декорациями и костюмами переехали в город Черемхово, центр крупного каменноугольного бассейна, работа которого в годы войны приобрела особое значение. Артисты работали по 10-12 часов ежедневно. Их график репетиций, показов и выездных мероприятий не вмещался, казалось, в сутки. Вернувшись в Иркутск, в феврале 1942 года буквально после трёхдневной передышки, театр приступил к постановке новых спектаклей. Эти и другие спектакли имели глубокую связь с сегодняшним днём, вселяли надежду и предавали уверенности в том, что труд каждого вносит посильную лепту в общую победу. Всего за годы войны драмтеатр выпустил около 30 премьер. После премьеры спектакля «Фронт» по пьесе лауреата Сталинской премии Александра Корнейчука в октябре 1942 года приказом Всесоюзного комитета по делам искусств за особые творческие достижения иркутский драмтеатр был переведён в число театров I пояса. Совместно с другими театральными коллективами и филармонией в 1944 году иркутяне отправились сначала в Москву, где репетировали в Центральном театре Советской Армии, а затем и на Третий Украинский фронт. За три тяжёлых зимних месяца они дали больше 60 концертов. Во время войны иркутяне познакомились с творчеством Киевского академического театра оперы и балеты имени Тараса Шевченко. Киевлянам пришлось работать на одной сцене с труппой иркутской драмы. За полтора года работы в Иркутске Киевский театр поставил двенадцать новых спектаклей, дал 800 шефских концертов, провел фестивали русской и украинской музыки. Весной 1943 года, уступив сцену украинским артистам, Иркутский драматический театр всем коллективом выехал в Читу для обслуживания частей и гарнизонов Забайкальского фронта. В 1944 и 1945 годах иркутяне гастролировали в Хабаровске, работая на Дальневосточный фронт и Краснознамённую Амурскую флотилию. Театр не стоял на месте даже в такое непростое время. Понимая необходимость обновления актёрского состава и взращивания новых творческих сил, в военные годы иркутский драмтеатр открыл студию по подготовке будущих артистов под руководством режиссёра Дмитрия Хадкова. В музее драматического театра по сей день хранится благодарственная телеграмма в адрес театрального коллектива от Председателя Совета Обороны, Верховного главнокомандующего Иосифа Сталина: «Иркутск. Директору драматического театра товарищу Волину, художественному руководителю товарищу Медведеву, председателю месткома Тальмо. Прошу передать сотрудникам Иркутского драматического театра, внёсшим 250. В сентябре 1945 года пришла и новая радостная весть — за выдающиеся заслуги в области театрального искусства Указом Президиума Верховного Совета РСФСР звания заслуженных артистов были присвоены старейшим актёрам театра Екатерине Барановой, Константину Прокофьеву и режиссёру Георгию Боганову. Сталинская премия В 50-е годы XX века на фоне всеобщего процесса восстановления страны в послевоенные годы театр уже не гнался за десятками, а то и сотнями новых постановок в год, а стремился формировать собственный репертуар, создавая «пул» своих авторов. Безусловным прорывом в этом вопросе стала драматургия Павла Маляревского, с которым к тому моменту театр уже имел опыт сотрудничества, поставив две его пьесы «Счастье» и «Костёр». Новой стала история Ленской забастовки шахтёров, произошедшей в 1912 году на территории Иркутской губернии, под названием «Канун грозы». Спектакль о мужестве людей, их стойкости и готовности защищать свои права поставил художественный руководитель и главный режиссёр театра народный артист Белорусской ССР Виктор Головчинер. Премьера состоялась 20 декабря 1949 года. Партийными, государственными и общественными органами Иркутской области спектакль «Канун грозы» был выдвинут на соискание Сталинской премии. В марте 1952 года в печати было опубликовано Постановление Совета Министров СССР «О присуждении Сталинской премии за выдающиеся работы в области науки, изобретательства, литературы и искусства за 1951 год». Оно совпало со столетним юбилеем иркутской драмы. В эти дни, когда освещался творческий путь театра, становились ясными кардинальные изменения в деятельности театральных коллективов всей страны, находящихся далеко от столицы. Вместо случайных трупп, приезжающих на один сезон с готовым репертуаром, в городах возникли крепкие постоянные творческие организмы, росло поколение своих актёров, режиссёров, художников, рождались местные драматурги, укреплялись традиции сибирской театральной школы.

Начался новый сезон в Иркутском драматическом театре

В столовой, которую по возможности отапливали буржуйками, играли спектакли «Комната» Эмиля Брагинского и «Буря в стакане» по мотивам пьесы Эжена Скриба. Он пришёл в театр на должность заместителя директора по организации зрителя на несколько лет раньше и прекрасно владел ситуацией в иркутской драме, а будучи актёром по первому образованию понимал и более глубокую специфику театра. Прослужив театру уже без малого 40 лет, Анатолий Андреевич является одним из лучших театральных менеджеров России. Ему удалось удержать на плаву наш «охлопковский лайнер» в лихорадочные для всей страны 90-е годы, совершить фундаментальные изменения и открыть иркутский театр для мирового олимпа. Сегодня Анатолий Андреевич — бессменный капитан. Благодаря бесценному опыту и невероятному чутью он ведёт свой корабль строго по курсу, избегая штормовых зон и бермудских треугольников, преодолевая любые барьеры и препятствия. Указом Президента РФ в 1995 году здание театра отнесено к объектам исторического и культурного наследия федерального значения. В 1996 году принято Постановление Губернатора Иркутской области «О реконструкции здания областного драматического театра им. А уже в 1997 году Губернатором Иркутской области Борисом Говориным было принято решение о финансировании самой крупной стройки конца XX века. Генеральным подрядчиком реконструкции и реставрации было определёно ЗАО «Иркутскпромстрой». Работы начались в 1998 году и велись под руководством главы Приангарья.

В процессе возрождения театра было задействовано более 300 человек. Торжественная церемония передачи обновлённого здания театру состоялась 30 декабря 1999 года. Путин в Иркутской драме В. Путин в Иркутской драме Принципиальные преобразования имели колоссальное значение не только в вопросе сохранения архитектурного шедевра XIX века, но и появлении новых возможностей для самого коллектива. В результате реконструкции были значительно расширены площади театра. На момент её завершения общая площадь пристроя составляла 4 792 кв. В марте 2000 года случилось долгожданное открытие полностью переоснащённой Основной сцены, а затем — новой Камерной сцены. Накануне театр посетил Президент России Владимир Путин, выразив благодарность всем организаторам и участникам восстановления иркутской драмы. Государственная награда и звание «Академический» 1995 год был отмечен ещё одним важным событием. Народный артист России Виталий Венгер удостоился звания лауреата Государственной премии России за активную творческую деятельность и роль Подколесина в спектакле «Женитьба» Николая Гоголя в постановке заслуженного деятеля искусств России Вячеслава Кокорина.

А в 1999 году за большой вклад в развитие отечественного театрального искусства, яркие художественные достижения приказом Министра культуры России театру было присвоено звание «Академический». Распутин на спектакле "Последний срок" В. Распутин на спектакле "Последний срок" После открытия нового здания окончательно оформился фестиваль, посвящённый Александру Вампилову, решение о проведении которого было принято администрацией Иркутской области совместно с Министерством культуры России ещё в 1997 году к 60-летию драматурга. В 2001 году организация фестиваля была полностью передана Иркутскому драматическому театру, его генеральным директором назначен заслуженный работник культуры России Анатолий Стрельцов, а сам фестиваль получил имя Всероссийского театрального фестиваля современной драматургии имени Александра Вампилова. Сегодня он имеет статус международного и каждые два года объединяет под сводами иркутской драмы самобытные и необычные спектакли лучших театральных коллективов мира. Валентин Распутин и Вера Максимова Валентин Распутин и Вера Максимова Новое время Иркутского драматического театра Символично, что на рубеже столетий в свой новый «золотой» век вступил и Иркутский академический драматический театр им. Ими создана целая вереница спектаклей, которые стали по-настоящему легендарными, заслужили любовь зрителей Приангарья, России и всего мира. Театр стал брендом Сибири, узнаваемым не только в России, но и за рубежом. Областной фестиваль молодёжных и любительских театров «Алые паруса» В XXI веке театр стремился к поиску новых форм общения со зрителем, мечтал о формировании молодёжного зрительского пространства, о привлечении в театр поколения NEXT. В 2005 году совместно с режиссёрами самодеятельных театров Приангарья был организован первый Областной фестиваль молодёжных любительских театров «Алые паруса», который сразу громко заявил о себе.

Интерес к спектаклям непрофессиональных театральных коллективов, проходящих на Камерной сцене охлопковской драмы, был настолько велик, что позже решение о проведении фестиваля на постоянной основе было поддержано министерством культуры и архивов Иркутской области. Так зародилось уникальное для Сибири явление — Молодёжное театральное движение под патронатом Иркутского драматического театра им. За всю историю его существования в фестивале «Алые паруса» участие приняли более 150 молодёжных коллективов, было реализовано около 30 различных творческих проектов, адресованных молодёжи. Охлопкова получила жизнь идея приглашать в Иркутск творческую элиту России — писателей, историков, кинематографистов, литературоведов и прочих выдающихся деятелей культуры и искусства. Проект, вдохновителем которого стал сибирский писатель Вплентин Распутин, получил название — Литературные вечера «Этим летом в Иркутске». Как сказал известный писатель Евгений Водолазкин: «Куда бы я ни приехал, всегда сравниваю это место с Иркутском. И ни Москва, ни Санкт-Петербург не выдерживают этого сравнения. Мне теперь говорят иногда: «Для тебя Иркутск как земля обетованная, как будто там живут другие люди». Да нет, говорю, такие же. Только слушают иначе.

Литературные вечера «Этим летом в Иркутске» один лучших литературных фестивалей, которые я знаю». К обучению студентов были привлечены московские педагоги. Это позволило вырастить молодых и талантливых актёров «при театре и для театра». Идея Геннадия Шапошникова нашла поддержку не только у директора театра, но и у ректора Щукинского Евгения Князева. Новоявленные студенты получили дипломы в 2014 году. Как рассказывал главный режиссёр: «Такой принцип работы для нас в новинку. Если раньше мы выпускали актёров на сцену постепенно, по мере прохождения определённого момента обучения, то здесь включили студентам «зелёный свет» в самом начале. Сейчас эти артисты не вливаются в коллектив, а давно, уже с первого курса, приросли к нему». Громкая победа прозвучала в 2004 году — когда Виталий Венгер стал лауреатом Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «За честь и достоинство». Трижды разные коллективы Иркутского академического драматического театра им.

Охлопкова вошли в число лауреатов премии Губернатора Иркутской области творческим работникам за достижения в области культуры и искусства. Читаем вместе». В создании видеокниги участие приняли 345 человек из разных концов России. Они вместе прочли самую известную и пронзительную повесть выдающегося сибиряка «Прощание с Матёрой».

Гала-концерт промчался, как мгновение, насыщенное яркими красками музыкальных произведений. Наворачивались слёзы от песни «Барбара» из фильма «Судьба резидента», звонкий смех вызвал хор артистов драмтеатра «Ты-человек» из «Приключений Электроника», всех пленило очарование юных студенток 3-его курса театрального училища с песней «Лесной олень» из кинофильма «Ох уж эта Настя!

Было жарко от рок-версии лирической композиции «Прекрасное далеко» в исполнении артиста драмтеатра Дмитрия Чикризова. Добавил шарма вечеру внеконкурсный гость фестиваля — артист из Республики Тыва Уран-оол Стал-оол. Он задушевно исполнил киношные хиты «Есть только миг…» и «Смуглянка». На фестивале актёрской песни традиционно поют и жюри. Он предложил зрителям всем вместе грянуть «Песня остаётся с человеком». Сам же дирижировал публикой, которая пела с удовольствием.

Вопрос лишь в том, как человек взращивает своего ребенка внутри. Не приведут ли его капризы и протесты к внутренней пустоте внутри? В тургеневской истории именно степень любви определяет судьбу каждого героя.

Все подарки от нее, все тепло и радость получает тот, кто умеет жить по-человечески: ладить с людьми, откликаться на тихий призыв родной природы, в глуши, в деревне, при закате солнца, да и при закате жизни, — что там! А что в вашем жизненном чемодане? Стоимость 100 - 1000.

А потому здесь — глубокий человеческий смысл и близкие каждому темы: любовь, родство, дружба, наука, философия, вера, думы о русском народе. Почему «Дети»? Внутри каждого есть ребенок, который сомневается, боится, смущается, трепещет, соревнуется. Вопрос лишь в том, как человек взращивает своего ребенка внутри. Не приведут ли его капризы и протесты к внутренней пустоте внутри? В тургеневской истории именно степень любви определяет судьбу каждого героя.

Куда сходить в Иркутске в октябре 2023

  • Иркутский академический драматический театр
  • «Драматический театр им. Охлопкова» – купить билеты в театр в Иркутске на Яндекс Афише.
  • Мобильное приложение
  • Иркутский драматический театр открывает новый сезон — ГМ
  • Иркутский академический драматический театр имени Н. П. Охлопкова
  • Смотрите также

Смотрите также

  • Иркутский драматический театр им. Охлопкова рассказал о планах на сезон
  • Драма нового поколения. Иркутские актёры «сдвигают» стереотипы о театре
  • Иркутский драмтеатр первым в Приангарье организует тифлокомментирование спектаклей
  • Тут были – 2

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий