Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России.
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%
Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Связанные с ОТЭКО депутаты Таманского сельского поселения изо всех сил стремились не допустить референдума. Новости по теме ОТЭКО. это ведущий оператор порта Тамань и крупнейший налогоплательщик, один из ключевых доноров районной экономики, – подчеркнул глава Темрюкского района. Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т. По словам ее представителя, ОТЭКО уже снизил цены, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов.
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. Новости по тегу: Отэко. ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань.
ОТЭКО ожидает отгрузку угля в адрес Тамани на уровне 3 млн тонн в месяц с мая 2024 г
Две цитаты из русских классиков XIX века объединились в характеристики деятельности международного холдинга ОТЭКО, пользующегося безграничной любовью высоких властей и вызывающего страх и ненависть у простого народа. Вернулся и победил Странные вещи творятся в «самом скверном городишке из всех приморских городов России», как Григорий Печорин характеризовал Тамань. Есть сведения , что представители местной компании « Таманьнефтегаз » подцепили дурную привычку угрожать собственным работникам и журналистам не очень внятными, но судя по тону, очень неприятными перспективами. Строго говоря, сфера интересов «Таманьнефтегаза» находится не в «городишке», через восемь лет после смерти Михаила Лермонтова вернувшемся к статусу станицы и заметно похорошевшем, а в 20 километрах южнее, где, цитируем забавную статью «Независимой» , «Группа компаний ОТЭКО продолжает развивать на полуострове портово-промышленный кластер, отдельно подчёркивая свои усилия по сохранению природы уникального региона». Обратите внимание: не «прилагает» усилия, а «подчёркивает» их! Причём делает это под постоянным патронажем «экологического» вице-премьера Виктории Абрамченко. Которая и контролирует «Таманьнефтегаз» через голландскую Beleggingsmaatschappij Nes B. А «ОТЭКО» — это Мишель Литвак, бельгийский предприниматель советского происхождения, человек удивительной судьбы и безграничной любви к искусству и деньгам, а паче того — к искусству делать деньги. Михаил Ефремович Литвак родился в 1951 году в Ленинграде. Когда ему было 12 лет, семья отправилась искать лучшей жизни в Бельгию.
Не очень ясно, каким путём, если, согласно wiki5, « оба его родителя были русскими », а приглашение из Израиля было тогда практически единственным легальным способом покинуть СССР. Заработав определённые деньги в капиталистическом раю, Михаил-Мишель продемонстрировал завидную прозорливость, одним из первых вернувшись на развалины социалистического ада. В 1991 году он зарегистрировал компанию с забавным в данном контексте названием «Русский мир», стал торговать китайским ширпотребом, а чуть позже перешёл в транспортно-сырьевой бизнес: из России делали «страну-бензоколонку», и Литвак стал скупать цистерны для перевозки мазута. Россия — одновременно мечта и кошмар логиста, но Мишель Ефремович собрал хороших логистов и занял серьёзное место на рынке перевозки национального достояния для продажи оного зарубежным партнёрам. Сокрушитель Магомедовых История прихода Литвака в Тамань достойна отдельного расследования.
В России больше нигде такого нет. При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приемки груза на станции до погрузки в трюм, — прокомментировал генеральный директор «ОТЭКО-Портсервис» Виталий Цыбульский. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Высота высаженных тополей: от 40 до 110 см, за год они прибавляют в росте до 1 метра.
Сайты поселений.
В 2023 г. По сведениям нескольких источников в угольных компаниях, ставка перевалки в Тамани всегда была привязана к динамике нескольких котировок энергетического угля, с осени 2023 г. При этом по данным Argus см. Впрочем, ценовое агентство все же дает примечание под своими цифрами, что это тарифы для энергетического угля.
ОТЭКО профинансирует 21 инициативу соцразвития Таманского полуострова
Вулканические грязи применяют для лечения дерматологических заболеваний и в косметологии, — сказал Никоноров. Активист Темрюкского района, член общественной экологической организации «Чистый воздух», Екатерина Чеботарева уверена, что сегодня природа Таманского полуострова находится под угрозой уничтожения. В 2020 году Таманский терминал навалочных грузов установил рекорд по перевалке угля. Она отметила, что полуостров находится в степной зоне, и постоянные ветра — обычное явление. Некоторые жители Таманского полуострова уже собираются сменить местожительство, уехать за пределы района. Но большинство все же надеется отстоять свое право на здоровое существование. Оставьте нам чистое море, уникальные пляжи, заповедную природу Тамани! В Темрюкском районе организован сбор подписей против строительства завода. Связаться с организаторами петиции — общественной экологической организацией «Чистый воздух», можно по номерам телефонов: 8 995 264-34-48 Александр Алексеенко, председатель ОЭО «Чистый воздух», 8 918 386-39-06 Екатерина Чеботарева, активист ОЭО «Чистый воздух».
Андрей Ветров.
После проведения модернизации проектная мощность перевалки ТПК останется на уровне 20 млн тонн в год. Его общая стоимость составит около 2 млрд долларов. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов в морских портах, а также инвестиционной деятельностью.
Головной компанией является Railvat B. Фактическим собственником является Мишель Литвак. Общая сумма запланированных инвестиций с учетом уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет 8 млрд долларов.
Транспортно-логистическая группа "Дело" планирует сделать предложение о покупке терминала по перевалке угля "ОТЭКО", чтобы снизить высокие цены на уголь и возобновить работу терминала, сообщил "Ъ" основатель группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью, опубликованном в четверг. Отгрузки угля с терминала застопорились.
Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор.
Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Где логика? Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации?
«ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань
Концентрация таких веществ, как железо, ион аммония и нефтепродукты, была предельно низкой и не оказывала негативного влияния на состояние морской биоты. Для подтверждения этого сотрудники эколаборатории изучили более 1 тыс. В 2024 году ученые также планируют оценить возможность вовлечения микроорганизмов — мидий, диких устриц — в процесс дополнительной очистки экосистемы Черного моря. Особое внимание уделялось содержанию нефтепродуктов и тяжелых металлов в почве — цинка, кадмия, меди, свинца и других веществ. Ни один образец не превышал предельно допустимых значений.
В рамках мероприятий по охране почв ОТЭКО на протяжении года внедряла практику раздельного накопления отходов и вторичных ресурсов среди работников предприятия. Благодаря этому в 2023 году компании удалось сократить объем твердых коммунальных отходов на 49 тонн.
В 2022 году к нему присоединилось и Новотаманское сельское поселение, в которое входят посёлки Веселовка, Таманский и Прогресс. Это важнейший инструмент содействия по повышению уровня жизни на Таманском полуострове. Основные средства пойдут на поддержку 36 муниципальных учреждений и общественных организаций Темрюкского района. Значительная часть финансирования предназначена образовательным учреждениям — школам и детским садам. Также средства будут направлены на поддержку медицины, развитие культуры и общественных инициатив. Как отмечает директор департамента корпоративной социальной ответственности ОТЭКО Александр Бурмака, задача в том, чтобы наравне с развитием компании улучшалось качество жизни той территории где проживают ее сотрудники, их семьи и близкие.
Сколько кубометров технической воды будет ежедневно сливаться в Черное море? Воду планируется использоваться только в замкнутой системе водяного охлаждения — в Чёрное море будет выпускаться морская вода без технологических примесей, с сохранением изначального минерального состава. Какие очистные сооружения будут применены в ходе строительства завода, укажите их технологические параметры, препятствующие попаданию в воды Черного моря загрязнений от производства? Акватория Черного моря не подвергнется каким-либо загрязнениям вне зависимости от того, какие именно технические решения будут выбраны». Сообщите вашу позицию в отношении строительства данного завода с указанием, является ли он экологически безопасным для окружающей среды или нет. Для строительства планируется привлечь специализированного подрядчика с успешным опытом строительства газоперерабатывающих производств. Сохранение окружающей среды — абсолютный приоритет для ОТЭКО при проектировании, строительстве и эксплуатации любых производственных объектов. Мы живём и работаем на Тамани много лет, понимаем всю ответственность за благополучие Таманского полуострова. Мы благодарим компанию за подробный ответ — не весь бизнес готов разговаривать со СМИ на экологические темы. Однако при всех благородных намерениях компании, мы понимаем, что пока по проекту есть только оценочные суждения, хотя и основанные на профессиональном опыте.
Видеопоток поступает без участия человека, а людей можно привлекать к аналитике. А при работе с вагонами компьютерное зрение позволяет оценить, насколько качественно они разгружены. Ещё терминал — это много конвейерных лент с грузом, который приезжает по железной дороге и должен оказаться на судне. Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона. Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там.
ОТЭКО направила 33 млн рублей на экологические исследования в порту Тамань в 2023 году
Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит». Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке.
Они смогут переваливать через терминал 12,5 млн тонн зерна — довольно хороший объем для государственного курса на увеличение экспорта агропромышленной продукции из России. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го — начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го; в качестве партнера рассматривался мировой зерновой трейдер Louis Dreyfus. Еще по теме Разборки в «Сибантраците»: кто подбрасывает угля в семейный конфликт Есть ли деньги?
ОТЭКО в очередной раз на первых ролях в российской повестке: она претендует на покупку «Сибантрацита», который делят между собой вдова, дети и партнеры владельца компании Дмитрия Босова. ОТЭКО широко известна в логистической и стивидорной сферах. Ее основал бизнесмен Мишель Литвак, родившийся в 1951 году в Советском Союзе и иммигрировавший в детстве с родителями в Бельгию.
В 2019 году он получил российское гражданство. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий. Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара».
Сокрушитель Магомедовых История прихода Литвака в Тамань достойна отдельного расследования. Точно известно, что добро на развитие портово-промышленного кластера дали самые серьёзные люди — помимо Абрамченко это бывший кандидат в преемники Сергей Иванов спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта , бывший глава Минтранса Игорь Левитин ныне помощник президента , министр природных ресурсов Дмитрий Кобылкин. То есть бельгиец имеет выход в высшие круги российской власти. Более того, он косвенно послужил краху вице-премьера Аркадия Дворковича и связанного с ним дагестанского транспортного бизнеса.
В 2018 году генеральный прокурор Юрий Чайка рассказывал : «Инвестор, француз, фамилия его Литвак, хотел инвестировать в Краснодарский край несколько миллиардов долларов на развитие портовой инфраструктуры и так далее. Братья Магомедовы выступали за то, чтобы за счет государственного ресурса создавать эту инфраструктуру и строили всякие козни этому человеку». Магомедовы и их окружение впоследствии были приговорены к огромным срокам заключения. А «француз» Литвак через год получил российское гражданство. Жертва водителей Почему же тогда, пользуясь столь обильной государственной поддержкой, «новый русский» Литвак прижимает собственных работников? Не напрямую, конечно, — через изменение системы оплаты. А не согласных пожертвовать интересами своей семьи ради великих проектов — уволить. С 1 июня 2022 г. Из всего предприятия свою подпись под соответствующим документом не поставили лишь шесть человек во главе с Щербаковым.
Их уволили. Дело пошло в суд.
ОТЭКО, вероятно, использует тактику отправки неактуальных предложений, чтобы смягчить негативные реакции правительства, но оставаться в высоком ценовом диапазоне.
Два добрых месяца: как ОТЭКО участвовала в общественной жизни Тамани в апреле и мае
ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России — столичная группа «ОТЭКО» направит на реконструкцию нефтекомплекса в Тамани 2,4 млрд рублей. Деревья высадили на нескольких улицах станицы Тамань в Темрюкском районе. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань заключила ежегодный договор с муниципалитетами Темрюкского района. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн.