Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении. Новый Taycan 4S Sport Turismo. Обновления доступны для новых Porsche Taycan 2023 модельного года, а также для всех, независимо от типа кузова и модификации, уже выпущенных электромобилей — их бесплатно. Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода.
Новый Taycan – горячие подробности
Krivonosov Таков и Taycan GTS: у него расширенный черный декор на кузове и в салоне, более жесткая настройка пневматической подвески, а также более агрессивный саундтрек системы Porsche Electric Sport Sound, которая транслирует искусственный звук через динамики аудиосистемы. Krivonosov Taycan GTS имеет полный привод с двумя электромоторами, которые в номинальном режиме выдают 517 л.
Так что обмен любезностями между ними идёт давний. Среди всех серийных дорожных электромобилей впереди на Нюрбургринге Rimac Nevera 7:05. Но это уже всё-таки двухдверный суперкар, стоящий как несколько Плейдов и Тайканов вместе взятых. А среди не серийных и не дорожных электрокаров абсолютный рекорд Северной петли — у спортпрототипа Volkswagen ID.
Хотя подробности не уточняются, возможно, следующее поколение автомобиля перейдет на уже анонсированную платформу SSP Sport, которая станет основой для большого трехрядного электрического внедорожника. Данные EPA еще не опубликованы. Porsche могла бы легко увеличить размер батареи, но это повысит вес уже тяжелого электромобиля с амбициями спорткара.
Но при необходимости возможно размещение и 4-го пассажира. Дизайн салона во многом ссылается на Porsche 911. Интерьер Taycan Turbo I спортивный и держанный.
Физические кнопки на передней панели практически отсутствуют. Основное управление осуществляется с помощью сенсора. В данной версии были переработаны верхние рычаги передней подвески.
Силовые агрегаты Porsche Taycan
- Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
- Потрясающе быстрый и маневренный
- Запись на сервис
- Telegram: Contact @drive2russia
- Porsche Taycan. Создание новой реальности
- Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan
Новости по теме Taycan
Также мощность топовой версии достигает 938 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль может проехать до 678 км от одного заряда. Мощность быстрой зарядки также подросла.
Ранее в этом году Porsche представила беспроводное обновление программного обеспечения для увеличения реального запаса хода Taycan, и, хотя правила омологации не позволяли фирме изменять значение запаса хода автомобиля по WLTP, обновленный Taycan будет официально протестирован как новая модель. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может применить дополнительные аппаратные изменения, чтобы выжать из автомобиля больше эффективности и производительности. Никаких подробностей пока не сообщается, но фирма может пересмотреть двигатель, аккумулятор и управляющую электронику, чтобы оставаться конкурентоспособными с такими моделями, как Tesla Model S и Mercedes EQE 53. Чтобы улучшить динамику обновленного Taycan, инженеры Porsche будут иметь множество инструментов. Нынешняя структура модельного ряда Taycan, вероятно, будет продолжена, начиная с заднеприводной версии начального уровня и заканчивая невероятно быстрой моделью Turbo S. Учитывая обновления, мы прогнозируем небольшое увеличение текущей стартовой цены Taycan в 75 500 фунтов стерлингов.
В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой.
Главные изменения скрыты в технической части. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт. Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л. Полноприводный Taycan 4S стал мощнее 544 л.
Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил. В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л. То есть седан вполне сможет потягаться с американским Tesla Model 3. Информации о емкости батарей и запасе хода пока нет.
Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid
Сзади утёнок был прекрасен, поэтому Porsche решила ничего не портить и лишь слегка перерисовала несколько линий. В салоне изменений практически нет: слегка обновили экран мультимедиа, а также добавили поддержку нового CarPlay. А вот инженеры неплохо поработали над начинкой. Все версии получили новые более мощные и более лёгкие двигатели.
Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.
В сочетании с пакетом Sound Plus он достигает 446 литров седан: 407 литров. При сложенных спинках задних сидений складывающихся в соотношении 60:40 его объем увеличивается до 1212 или 1171 литра. Дополняет его переднее багажное отделение объемом 84 литра. Панорамная крыша с функцией Sunshine Control переключается в прозрачный или матовый режим одним касанием пальца Особенностью новой панорамной крыши является электрическая функция Sunshine Control, защищающая пассажиров от слепящего солнца. Большая стеклянная поверхность поделена в общей сложности на девять сегментов, каждым из которых можно управлять отдельно.
Благодаря этому можно делать прозрачными или непрозрачными как отдельные сегменты, так и всю крышу. При переключении крыши в матовый режим салон остается наполненным светом. Помимо прозрачной и матовой настройки также можно выбрать варианты Semi и Bold. Это две стандартные комбинации с узкими или широкими сегментами. Предлагается даже динамическая функция «привода солнцезащитной шторки»: соответствующая последовательность включения отдельных сегментов активируется, когда водитель Taycan проводит пальцем по изображению крыши на дисплее.
Отдача силовой установки здесь составляет 571 л.
Однако эти значения достигаются только в спортивных режимах, а на постоянной основе двигатели развивают 490 и 435 сил у самой начальной версии. Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек. Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя.
Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля. Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси.
Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику. В активе два багажных отделения. Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы». Интерьер в стилистике Porsche 911 Внутри салона четыре цифровых дисплея, включая изогнутый, свободно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый экран водителя.
Porsche представила обновлённую версию электромобиля Taycan, который получил более мощный двигатель и улучшенный аккумулятор, сообщает The Verge. Также мощность топовой версии достигает 938 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль может проехать до 678 км от одного заряда.
Новости по теме Taycan
На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года. Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео. Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке. Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести.
Новости по теме Taycan
Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride. Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера.
Это комбинированная система зарядки, которая выдает до 400 и более киловатт пиковой мощности. В теории 800-вольтовая система более эффективно передает энергию и позволяет использовать более тонкую проводку. Это обусловлено тем, что для данной выходной мощности система с более высоким напряжением посылает меньший ток.
И это напряжение генерирует много тепла. В Porsche заявляют, что более эффективная передача энергии в сочетании с тонкой проводкой снижает вес, обеспечивает более высокую непрерывную передачу мощности без ее снижения. Но система на 800 вольт имеет и недостатки. Йоахим Крамер отметил, что нужна была разработка новой силовой, аккумуляторной, зарядной электроники. Это стоило компании времени и денег, при этом созданные элементы доступны по цене для массового производства в долгосрочной перспективе. Новые компоненты в значительной степени похожи на системы низкого напряжения.
Батарея может принимать только пиковый ток 334 Ампера. При низком напряжении пиковая мощность зарядки меньше максимума в 270 кВт. Он возникает при более высоком напряжении и соответствует 40-процентному состоянию заряда. Тут нужно будет уменьшить энергопотребление, чтобы защитить батарею от перенапряжения. Однако не только состояние заряда батареи влияет на емкость, но и температура окружающей среды. Оптимальный для АКБ диапазон — 25-35 градусов по Цельсию.
Если показатель ниже, запускается «система термического предварительного кондиционирования». Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры. Так они заряжаются с максимальной скоростью даже при температуре окружающей среды от 0 до 10 градусов по Цельсию. В компании отмечают, что подготовка не нужна, если тепло в камерах накоплено путем интенсивного вождения или если автомобиль заряжается на зарядной станции с низкой производительностью. Максимум в 50 кВт не требует какой-либо предварительной подготовки. Что касается зарядных портов на автомобиле, то их два.
Причем модель для США комплектуется одним — на стороне водителя, он «заточен» под вилку переменного тока. Второй порт — CCS типа 1, он обеспечивает зарядку переменным и постоянным током и расположен на стороне пассажира. Porsche даже предлагает дополнительную функцию снятия льда с крышки зарядного порта. Она немного вибрирует двери вперед и назад, помогая стряхнуть обледенение. Крышки открываются жестами или кнопкой на центральной консоли. Taycan, подключенный к высокопроизводительному зарядному устройству на 800 Вольт, предлагает до 270 кВт зарядки непосредственно от самого АКБ.
Он добавляет 100 км хода к разряженной батарее примерно за 30 минут. По словам конструкторов, дополнительное встроенное зарядное устройство на 150 кВт увеличивает скорость зарядки, чтобы соответствовать параметрам других 400-вольтных электромобилей. Для подпитки от домашних зарядных устройств или 240-вольтовых станций автомобиль оборудован модулем, который преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора до 9,6 кВт. Для разных рынков будут представлены различные настройки портов. Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами.
Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу.
Покупатели даже могут выбрать цвет логотипа Taycan: он может быть синим или черным матовым или глянцевым. В салоне — ковшеобразные сиденья из углеволокна волокна в рамках пакета Weissach или спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям. Однако рекорд до сих пор официально не засчитывали, так как в заезде участвовал прототип, а не серийная модель.
Интерьер Taycan выполнен в фирменном стиле Porsche — кнопка запуска расположена слева от руля. При этом аналоговых приборов здесь нет — перед водителем изогнутый 16,8-дюймовый дисплей, на котором можно сконфигурировать три цифровых прибора. Да и физических кнопок в салоне почти не осталось — управление основными функциями реализовано через сенсорные дисплеи. Индивидуальный экран можно заказать и для пассажира — перед ним тоже будет отображаться актуальная информация. В современном мире существование электромобиля невозможно без соответствующей инфраструктуры, и, для того чтобы не быть прикованным к розетке, владелец машины должен иметь возможность пополнить запас энергии на специализированной зарядной станции. В кооперации с другими автопроизводителями Porsche участвует в создании инфраструктуры для электромобилей.
Правда, пока это касается только европейских стран — совместное предприятие Ionity, основанное крупными европейскими автопроизводителями Porsche и Audi, BMW, Daimler, Ford , в 2020 году планирует открыть 400 станций быстрой зарядки мощностью до 350 кВт, совместимых с европейской комбинированной системой зарядки CCS Combined Charging System. Зарядки размещаются на крупных европейских магистралях, чтобы упростить путешествия на электромобилях между городами. При этом, по словам директора по разработке систем высокого напряжения Porsche Engineering Михаэля Кифера, компания отдаёт предпочтение быстрым зарядным станциям высокой мощности — от 150 до 350 кВт: «В общественных местах никому не нужно, чтобы автомобили подолгу простаивали на зарядных станциях, поэтому маломощные установки допустимы только для зарядки электромобиля дома». Текст: Михаил Лобачёв, фотографии компании-производителя.
Новости о Porsche Taycan
С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP. Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон.
У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км
Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. Обновления доступны для новых Porsche Taycan 2023 модельного года, а также для всех, независимо от типа кузова и модификации, уже выпущенных электромобилей — их бесплатно. Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса). Компания Porsche рассказала об обновлениях, которые получат электрокары Taycan 2023 модельного года. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo.
Porsche Тaycan Turbo I
Все экраны расположены за встроенной стеклянной полосой в виде черной панели. Центральная консоль, украшенная еще одним большим сенсорным экраном, спускается с приборной панели и направляется между сиденьями, в то время как в дверях горит рассеянное освещение, дополняющее уникальное ощущение автомобиля. Отказавшись от использования двигателя внутреннего сгорания, Taycan поставляется с двумя багажными отделениями. Тот, что спереди, вмещает 81 литр, а тот, что сзади, 366 литров. На данный момент начальным уровнем является Турбо, два электродвигателя которого, установленные спереди и сзади, развивают 625 лошадиных сил. Используя функцию overboost с управлением запуском, уровень мощности повышается до 680 лошадиных сил, что достаточно для ускорения в 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена из-за соображений безопасности на отметке в 260 километров в час. Также будут представлены машины с электромотором мощностью 760 лошадиных сил.
Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты.
Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT.
Он возникает при более высоком напряжении и соответствует 40-процентному состоянию заряда. Тут нужно будет уменьшить энергопотребление, чтобы защитить батарею от перенапряжения. Однако не только состояние заряда батареи влияет на емкость, но и температура окружающей среды. Оптимальный для АКБ диапазон — 25-35 градусов по Цельсию. Если показатель ниже, запускается «система термического предварительного кондиционирования». Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры. Так они заряжаются с максимальной скоростью даже при температуре окружающей среды от 0 до 10 градусов по Цельсию. В компании отмечают, что подготовка не нужна, если тепло в камерах накоплено путем интенсивного вождения или если автомобиль заряжается на зарядной станции с низкой производительностью. Максимум в 50 кВт не требует какой-либо предварительной подготовки. Что касается зарядных портов на автомобиле, то их два. Причем модель для США комплектуется одним — на стороне водителя, он «заточен» под вилку переменного тока. Второй порт — CCS типа 1, он обеспечивает зарядку переменным и постоянным током и расположен на стороне пассажира. Porsche даже предлагает дополнительную функцию снятия льда с крышки зарядного порта. Она немного вибрирует двери вперед и назад, помогая стряхнуть обледенение. Крышки открываются жестами или кнопкой на центральной консоли. Taycan, подключенный к высокопроизводительному зарядному устройству на 800 Вольт, предлагает до 270 кВт зарядки непосредственно от самого АКБ. Он добавляет 100 км хода к разряженной батарее примерно за 30 минут. По словам конструкторов, дополнительное встроенное зарядное устройство на 150 кВт увеличивает скорость зарядки, чтобы соответствовать параметрам других 400-вольтных электромобилей. Для подпитки от домашних зарядных устройств или 240-вольтовых станций автомобиль оборудован модулем, который преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора до 9,6 кВт. Для разных рынков будут представлены различные настройки портов. Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов.
Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay. Цена Porsche Taycan 2025 года варьируется от 101 395 до 210 995 долларов, а старт продаж намечен уже на эту осень. Модель Cross Turismo появится чуть позже и будет стоить от 113 095 до 213 695 долларов.
Новый Porsche Taycan обошёл Теслу Плейд Трак Пак на Нюрбургринге
Вы не можете загрузить новые диски, но Porsche выпускает версии PCM 2023 года выпуска и обновления программного обеспечения для трансмиссии, доступные для вариантов Taycan. Заряжена электричеством» это не просто слоган нового Porsche Taycan. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной. Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра.