Губернатор Андрей Травников заявил, что у мэрии Новосибирска появились сомнения в надежности проектировщиков станции метро «Спортивная» и Дзержинской линии. Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. Ввод в эксплуатацию станции метро «Спортивная» в Новосибирске планируется на конец года.
Популярное
- Спортивная (станция метро, Новосибирск) — Википедия
- Мэрия назвала новую дату сдачи станции метро «Спортивная»
- Telegram: Contact @MetroscreenOfficial
- В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная»
В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная»
В декабре прошлого было заявлено, что «Спортивная» готова на 90 процентов. Затем власти хотели её открыть на День города в июне 2023, потом запуск перенесли на июль. По данным депутатов, есть проблемы с ливнёвками и электроснабжением.
То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон.
Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции.
На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым.
Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т.
Другого объяснения я не вижу. В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими.
Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро. Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху.
Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода. Два из них - надземные.
Оба расположены по обе стороны от насыпи Октябрьского моста. И один из трёх - подземный под насыпью моста. Спрашивается, почему бы сразу не построить единый переход к станции метро, как и планировали, не усложняя доступ к станции методом возведения трёх переходов, вместо одного?
Вопросы вызывает и расположение лестничных спусков. Почему-то самый нижний лестничный спуск на переходе, расположенном непосредственно у станции метро, направлен не к станции, а против неё. Этот надземный переход расположен на некотором удалении от здания станции.
Стройка идёт полным ходом , завершить её планируют в ноябре 2021 года, поскольку зимой 2023 года наш город будет принимать молодёжный чемпионат мира по хоккею. Его ведут ночью, когда метро не работает. Октябрь 2020 Как строят станцию метро «Спортивная» — таймлапс Устаревшую схему новосибирского метро придётся обновлять через полтора года. Станция «Спортивная» летом 2019-го из категории перспективных перешла в категорию строящихся , а через 618 суток станет действующей. Именно столько дней до окончания работ показывало электронное табло на стройплощадке «Спортивной» 15 октября. Октябрь 2020 На станции «Спортивная» будут эскалаторы, как в Лондоне и Риме Для новой станции метро «Спортивная» в Новосибирске закупят 12 эскалаторов.
Мэрия подписала договор с компанией-поставщиком. Рассматривали предложения шести претендентов. Почему контракт выиграла швейцарская компания и отчего мэр приехал на стройку в длинных резиновых сапогах , расскажут «Новосибирские новости». Август 2020 12 эскалаторов закупит мэрия Новосибирска для станции метро «Спортивная» Власти Новосибирска объявили аукцион на поставку 12 эскалаторов для станции метро «Спортивная», строительство которой идёт на левом берегу — рядом с будущей ледовой ареной. Об этом рассказал мэр города Анатолий Локоть на онлайн-конференции с журналистами. Август 2020 Новую станцию метро «Спортивная» предложили переименовать «Хоккейной» предложил назвать один из жителей города новую станцию метро на левом берегу.
По мнению любителя этого вида спорта, Новосибирск — достаточно креативный город, чтобы не повторять название станции «Спортивная», которое есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Июль 2020 Студотряды помогут строить ЛДС и станцию «Спортивная» в Новосибирске Ледовый дворец спорта и станцию метро «Спортивная» помогут возвести студенческие стройотряды. Об этом договорился мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Будущие инженеры с первых курсов трудятся на знаковых объектах. Это помогает им чувствовать себя причастными к развитию мегаполиса. Июнь 2020 Тёплые пассажирские лифты установят в переходе к станции «Спортивная» Пешеходный переход в дамбе Октябрьского моста к станции метро «Спортивная» и новой ледовой арене в Новосибирске оборудуют тёплыми пассажирскими лифтами на восемь человек.
Подъёмники будут работать круглосуточно. Об этом рассказал директор Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений Александр Мысик. Апрель 2020 Стену станции «Спортивная» подняли до уровня метромоста Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске идёт с опережением графика. Стены уже подняли на уровень галереи метромоста , а территорию вокруг понемногу начали засыпать песком.
Появится они и на середине Коммунального моста. На будущее специалисты уже рассмотрели строительство дополнительной дороги-набережной, которая откроет доступ, минуя кольцо, к футбольному стадиону у Бугринской рощи и другим объектам. Как отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, это строительство помогает не только подготовиться к Чемпионату Мира, но и наметить перспективы развития Горского жилмассива.
Он считает, что задача не только построить ЛДС — необходимо создать качественную инфраструктуру: — Вопросов, которые предстоит решить, — много: подъезды, выезды, коммуникация. Вопросы, связанные с защитой от нашей реки Оби, потому что мы находимся в пойменной зоне — это подтопляемая зона, и хоть как надо решать вопросы подъема, отсыпки грунта.
Оформление подписки
- 2. Используемые термины и определения
- Недостроенная станция «Спортивная» в Новосибирске пройдет Главгосэкспертизу
- Недостроенная станция «Спортивная» в Новосибирске пройдет Главгосэкспертизу
- Самое читаемое
- Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года
Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске ведут пуско-наладочные работы. сообщают «Новости Новосибирска». Проект станции метро "Спортивная" наконец-то прошёл государственную экспертизу. Травников: Ремонт станции метро «Спортивная» в Новосибирске завершится весной 2024 года. Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу
История вопроса: как строили станцию метро «Спортивная» в Новосибирске | В Новосибирске показали почти достроенную станцию метро «Спортивная». |
Станция метро в Новосибирске не может открыться из-за санкций | "Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена". сообщают «Новости Новосибирска». |
В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная» | Станция метро «Спортивная» в Новосибирске будет сдана с опозданием по сравнению с первоначальными планами. |
Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске | Сроки открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске назвал Андрей Травников. Строить станцию «Спортивная» начали одновременно с ЛДС «Сибирь-Арена», специально к проведению чемпионата. |
В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная"
Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске ведут пуско-наладочные работы. сообщают «Новости Новосибирска». Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. Метро новосибирск новости строительства. Новосибирский метрополитен — система скоростного внеуличного транспорта города Новосибирска.
В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная»
Готовая пассажирская зона платформенной части станции метро "Спортивная". Г. Новосибирск. "Новосибирские новости". PrevВ Новосибирске к МЧМ-2023 готовят новую станцию метро «Спортивная». Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст". Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск.
В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная»
Telegram: Contact @MetroscreenOfficial | В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. |
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года. СИБДОМ | Для работы на «Спортивной» Новосибирский метрополитен уже набирает сотрудников – здесь потребуется 140 штатных единиц. |
В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная»
Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе. В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием. Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование. Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник. По нему планируют отрегулировать схему подсветки зала.
Проект станции предусматривает размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов — такой силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки». Также на платформе появятся широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах. Они придадут дополнительный свет односводчатой станции. В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы. Обратная засыпка выполнена более чем наполовину. Началось устройство инженерных сетей, в частности, прокладка канализации и архитектурная отделка. В работе оба вестибюля станции. А в оборотных тупиках в составе станционного комплекса заканчивается устройство монолитных конструкций, ведётся монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса. Станция Физтех расположится вдоль Дмитровского шоссе севернее перекрёстка с улицей Академика Ландау. С тех пор она стала ещё выше.
Строительство основных конструкций почти завершено. Сейчас ведутся архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных систем. По сведениям интернет-портала «Российской газеты» , её оформят в сдержанных тонах. Главные цвета — тёмно-серый и бежевый. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол — полированными плитами. Наземные павильоны «окрасят» в салатовый — цвет ветви. Северный вестибюль интегрируют с входом на станцию и строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд, а южный — с подземным переходом через Лианозовский проезд, открытым в мае 2020 года и строящимся переходом через Дубнинскую улицу. Рядом же возводится станция МЦД-1. Новый транспортный узел обеспечит сразу несколько районов Москвы и Подмосковья. В пешей доступности — жилые кварталы районов Лианозово, Восточное Дегунино и Дмитровский, где проживают порядка 30 тыс москвичей.
Поэтому 24 марта 2023 года мэрия Новосибирска выпустила новый документ, согласно которому срок сдачи станции перенесен на 25 августа 2023 года. Шестой 30 августа мэрия опубликовала новое разрешение на строительство, согласно которому срок сдачи станции перенесен на 12 декабря 2023 года. По информации пресс-центра мэрии Новосибирска, для ввода станции в эксплуатацию необходимо пройти экспертизу проектной документации, которой занимается заказчик строительства — МП «Метро Мир». Стоимость работ превышает 4 миллиарда рублей.
А было ли когда-то по другому? Сити-менеджер Новосибирска Анатолий Локоть, скорее всего, досрочно покинет свой пост после выборов губернатора, которые пройдут 8, 9 и 10 сентября. Ожидается, что действующий глава региона единоросс Андрей Травников еще пять лет будет руководить Новосибирьем, и в его виденье на посту главы столицы Сибири сидит уже другой человек. Уже давно заметно, как действующий градоначальник медленно и уверенно абстрагируется от политической «тусовки». Не ходит фотографироваться с губернатором на открытии объектов и не занимается другими вещами, свойственными политику, который имеет какие-то амбиции сохранить свой пост. Поэтому неудивительно, что ситуация со «Спортивной» никак не продвигается. Деньги успешно распилены, можно уходить на покой.
Возможно, компанию усилят проектировщиками или расторгнут контракт и привлекут другую организацию. Ранее «Прецедент» сообщал, что в Новосибирске выявили нарушения на 3 миллиарда рублей при строительстве моста. Редакция также писала о том, что в Новосибирске сотрудникам транспортной компании выплатили 16 миллионов рублей долга по зарплате. Читайте также: в пользу Новосибирска взыскивают 50 миллионов рублей, похищенных при госконтрактах.
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года | Для работы на «Спортивной» Новосибирский метрополитен уже набирает сотрудников – здесь потребуется 140 штатных единиц. |
Ввод новосибирской станции метро «Спортивная» перенесли на осень 2023 года | Новости Новосибирска. |
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года | Сибирский Новостной | «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений. |
Строители раскрыли секреты новосибирской станции метро «Спортивная»
«Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст". – Станция метро «Спортивная» включена в контур «Безопасный город», – рассказал генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов. ИНТЕРФАКС — Прокурор Новосибирска Роман Сивак не исключил возбуждения уголовных дел в связи с неоднократными переносами ввода станции метро "Спортивная" в Новосибирске. Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. новость о рынке недвижимости от 2022-11-28 - В Новосибирске начали монтировать освещение на станции метро «Спортивная».
На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров
О необходимости пройти экспертизу в декабре 2023 г. По его словам, на тот момент работы на станции «Спортивной» были практически выполнены, и до весны 2024 г. Как тогда заявил Травников, ранее мэрия Новосибирска уверяла, что можно обойтись и без этой процедуры. Сумма штрафа составила 20 тыс. Известно, что дело возбудили за нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций по ч.
Проектная документация для прохождения повторной экспертизы в ФАУ "Главгосэкспертизы России" корректируется в связи с заменой импортного оборудования на отечественное, заявили власти. При этом при проведении плановых проверок на станции Ростехнадзор обнаружил 28 нарушений. Устранить их должны были до 30 января 2024 года. Однако в мэрии заявили, что выявленные нарушения в части несоответствия проектной документации будут устранены после получения положительного заключения Главгосэкспертизы России. Сдача объекта в эксплуатацию планируется во втором квартале 2024 года. Отметим, что предыдущий, шестой раз , срок сдачи станции переносили в октябре 2023 года. Тогда 14-ая станция Новосибирского метрополитена находилась на этапе экспертизы. Между тем, стройка станции началась в 2019 году. Ее планировали закончить к середине 2022 года. Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. Сейчас стоимость объекта возросла примерно на 770 миллионов. Строительством станции занимается связанная с мэрией компания ООО «Спецтрансстрой».
Как раз туда планируется вести метро далее, но уже наземным способом. До сих пор продление Ленинской линии на правом берегу связывали с перспективой строительства станции «Северная». Теперь, если плану мэрии суждено воплотиться в жизнь, площадь Калинина с аэропортом свяжут две станции. Очень разумной кажется идея тянуться от «Ботанической» до «Северной» по земле, это ускорит и удешевит строительство. На территории бывшего аэропорта запланирован транспортно-пересадочный узел. Здесь хватит земли, чтобы разместить перехватывающую парковку. Судя по опубликованным мэрией документам, продлить метро до «Северной» предполагается уже к 2030 году.
Длина нового участка со станциями и оборотными тупиками составляет порядка 6 км. Руководство АО «Мосинжпроект» Группа компаний — генпроектировщик и генподрядчик строительства линий и станций столичного метро напомнило, что механизированная проходка всех межстанционных тоннелей участка общей протяжённостью свыше 9 км в однопутном исчислении уже завершена. Выполнено их жёсткое основание, ведётся устройство верхнего строения пути. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. Её открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также посёлка Северный: их жители смогут сэкономить до 20 мин. Недавно на новой станции выполнили монтаж художественной композиции , посвящённой 800-летию Москвы. Панно занимает 160 м на 5 м и рассказывает о жизни столицы в 1947 году. Тематика юбилея города в 1947 году была выбрана в связи с расположенной рядом с «Яхромской» улицей 800-летия Москвы. Сами работы заняли порядка двух недель. Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером полтора на пять метров. Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей. Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом. Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе. В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием. Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование. Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник. По нему планируют отрегулировать схему подсветки зала. Проект станции предусматривает размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов — такой силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки». Также на платформе появятся широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах. Они придадут дополнительный свет односводчатой станции. В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы. Обратная засыпка выполнена более чем наполовину. Началось устройство инженерных сетей, в частности, прокладка канализации и архитектурная отделка. В работе оба вестибюля станции.