Еще один эксклюзивный дар из архивов фотографа Александра Иванишина и отличный повод вспомнить спектакль «Сирано де Бержерак» Леонида Трушкина 1992 года. Постановщик выбрал самый, пожалуй, известный перевод «Сирано де Бержерака» — тот, что в 1982 году сделал Владимир Соловьёв. В Александринском театре отменили показы спектакля «Сирано де Бержерак», на который пожаловались из-за дискредитации армии. Два спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина заменят в апреле и мае месяце 2023 года. Смыслов, которые доверены прекрасной пьесе «Сирано де Бержерак», авторам спектакля показалось недостаточно.
Последние новости
- Виртуальный хостинг
- В Волковском театре Ярославля состоялась премьера спектакля «Сирано де Бержерак» - Вести Ярославль
- Пресса о спектакле
- Регистрация
- МХТ имени Чехова представит свою версию пьесы «Сирано де Бержерак»
- В Петербурге отменили спектакль «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию
СМИ: Александринский театр отменил «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию ВС РФ
Александринский театр отменил показ спектакль «Сирано де Бержерак» после жалобы петербуржца, который усмотрел в постановке дискредитацию ВС РФ, сообщает «78». «Сирано де Бержерак» – история о том, как люди старались сделать любимых счастливыми – а в результате прожили не свои жизни. Формально «Сирано де Бержерак» — первая премьера при новом художественном руководителе Константине Хабенском, но готовить спектакль начали еще при Сергее Женоваче. Пресс-подход перед спектаклем «Сирано де Бержерак» в Театре драмы. Два спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина заменят в апреле и мае месяце 2023 года. Один из зрителей увидел в спектакле «Сирано де Бержерак», поставленном по пьесе французского драматурга Эдмона Ростана, признаки дискредитации Вооруженных сил РФ.
Комментарии
- В печатном номере
- Форма поиска
- Виртуальный хостинг
- Найдены новые фотографии спектакля «Сирано де Бержерак»
МХТ имени Чехова представит свою версию пьесы «Сирано де Бержерак»
Кажется, именно это чувство испытывал режиссер Егор Перегудов, работая над спектаклем «Сирано де Бержерак» в МХТ Вчера, 20 марта, состоялся показ спектакля «Сирано де Бержерак» с тифлокомментированием. Александринский театр в Санкт-Петербурге отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае, говорится на сайте театра. "Сирано де Бержерак" – пьеса, в которой люди решают свои проблемы при помощи шпаги, поэтому актерам пришлось фехтовать.
В МГТ состоялась премьера спектакля «Сирано де Бержерак»
"Сирано де Бержерак" – пьеса, в которой люди решают свои проблемы при помощи шпаги, поэтому актерам пришлось фехтовать. „Сирано де Бержерак“ – это пьеса, в которой люди решают свои проблемы при помощи шпаги, поэтому у нас на сцене фехтуют. «Сирано де Бержерак» поставила Александра Толстошева – ученица основателя театра «Около» Юрия Погребничко, актриса и режиссер.
Владимирский театр драмы представил зрителям своего «Сирано де Бержерака»
Александринский театр в Санкт-Петербурге отменил показы спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. В Первом русском прошла премьера – «Сирано де Бержерак». Марина Ромкина перед спектаклем успела пообщаться с его создателями и заглянуть в зрительный зал. Уточняется, что вместо «Сирано де Бержерак» 23 апреля будет показан спектакль «Ворон», а 24 мая – «Женитьба». В Александринском театре отменили показы спектакля «Сирано де Бержерак», на который пожаловались из-за дискредитации армии. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев. Речь идёт о постановке «Сирано де Бержерак». Вместо неё 23 апреля покажут «Ворона», а 24 мая — «Женитьбу». О причинах такого решения санкт-петербургский театр не сообщает. При этом, как пишет портал , на спектакль в полицию.
В Волковском театре Ярославля поставили спектакль про спектакль
Специальный показ постановки состоится 19 октября в 19:00 на Основной сцене театра. Спектакль — поэтическое высказывание о настоящей любви, о дружбе и достоинстве. Всякое бывает в лукавой жизни, щедрой на хитроумные и подчас жестокие сюжеты. Но все-таки есть за что держаться — как раз об этом постановка. О неиссякаемом роднике чистой воды. О подлинной, а не мнимой красоте. Сценическое действие здесь — словно спокойная вольная река. Александра Толстошева сохраняет в своей работе то, чем отличается театр «Около».
Спектакль течет мирно и мерно. Неповторимый воздух этого театра, пьянящий и теплый, разлит в каждом эпизоде. Нежность и озорство, таинственность и игривость, простота и вместе с тем — остроумный придумки. Все это здесь едино. При этом история не убаюкивает.
Сирано отчаянно борется с завистью, лицемерием, ханжеством — этим и сегодня пронизано общество. Да и публика, собственно, та же, те же страсти и увлечения, по-прежнему актуален конфликт человека и власти. А вот чего не хватает нынешнему обществу — так это романтики и самоотверженной любви. Мне кажется, зритель именно за этим идет в театр.
Предыдущий, антрепризный вариант постановки несколько сковывал эти возможности. Например, антреприза не может позволить себе везти на гастроли большую массовку, и актеры играли у нас по несколько ролей сразу. В нынешнем спектакле мы задействовали еще маски. Это дало возможность внести в спектакль больше гротеска. Боярская плотно занята в питерском театре у Льва Додина, где давно состоит в труппе, много снимается в кино, и с ней трудно увязать репертуарный график театра. Поэтому было принято решение играть Роксану в два состава. Как только Лиза станет свободнее, она сразу выйдет на нашу сцену. Карина Андоленко, исполнительница главной роли: с ролью Роксаны может сравниться только роль Джульетты - Карина, со времени вашей первой роли в Губернском театре Чебоксарова в спектакле «Нашла коса на камень» прошел почти год.
Чтобы стих доходил до зрителя, был понятен, чтобы поэзия удивляла и восхищала, пришлось много поработать. Сирано отчаянно борется с завистью, лицемерием, ханжеством — этим и сегодня пронизано общество.
Да и публика, собственно, та же, те же страсти и увлечения, по-прежнему актуален конфликт человека и власти. А вот чего не хватает нынешнему обществу — так это романтики и самоотверженной любви. Мне кажется, зритель именно за этим идет в театр. Предыдущий, антрепризный вариант постановки несколько сковывал эти возможности. Например, антреприза не может позволить себе везти на гастроли большую массовку, и актеры играли у нас по несколько ролей сразу. В нынешнем спектакле мы задействовали еще маски. Это дало возможность внести в спектакль больше гротеска. Боярская плотно занята в питерском театре у Льва Додина, где давно состоит в труппе, много снимается в кино, и с ней трудно увязать репертуарный график театра. Поэтому было принято решение играть Роксану в два состава. Как только Лиза станет свободнее, она сразу выйдет на нашу сцену.
Еще один эксклюзивный дар из архивов фотографа Александра Иванишина и отличный повод вспомнить спектакль «Сирано де Бержерак» Леонида Трушкина 1992 года. Заглавную роль в оригинальной интерпретации пьесы Эдмона Ростана играл Константин Райкин. Александр Иванишин вспоминает: «Представляешь, звучит голос Сирано и появляется кончик носа!
В Петербурге отменили спектакль «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию
Кристиан не может связать и пары слов, Сирано предлагает писать вместо него любовные письма. Поэт некрасив, вокруг его большого носа ходит масса шуток: «Бедняга по утрам прогуливает нос, как барыня свою собачку! Ум Сирано и красота Кристиана покоряют Роксану. Он наделен внешними чертами мушкетера в исполнении Михаила Боярского. Возгласы «Тысяча чертей! Паулина Андреева раскрывается для зрителя не только как драматическая актриса. На протяжении спектакля она исполняет несколько музыкальных номеров. Я видел прогон и видел премьеру — и это, как говорят в Одессе, две большие разницы». Актеру удалось передать многогранность Сирано, его смелость, страстность, чуткость, честность.
Важной составляющей постановки стали музыкальные номера. Лирические песни под гитару, хип-хоп и классическая музыка сменяют друг друга.
Как сообщил портал 78. Известно, что в середине апреля зритель обратился в правоохранительные органы с жалобой на постановку. В органы обратилась жительница Новосибирска Татьяна.
И это даёт нам право, пользуясь теми правилами игры, что заложены драматургом, тоже сочинять свой мир, заново перепридумывать его. Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения — обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке — что это, как не словесный укол?
Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил.
Заглавную роль в оригинальной интерпретации пьесы Эдмона Ростана играл Константин Райкин. Александр Иванишин вспоминает: «Представляешь, звучит голос Сирано и появляется кончик носа!
Он длинный, очень длинный, всё длиннее и длиннее, такое ощущение, что он бесконечный!