советские шпионские фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Категория:Фильмы о советских спецслужбах. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. ДОРОГА СССР, МОСФИЛЬМ, 1955, цв., 103 мин.?Приключенческий фильм.?На одной из автостанций горной дороги Дальнего Востока из-за снегопадов застряли десятки машин с пассажирами и срочным грузом.
Список лучших советских фильмов про шпионов
Кино появилось в Севастополе еще в 1901 году. Как свидетельствуют газеты тех лет, некий фильм был показан в Севастопольском городском собрании и офицерском собрании 50-го пехотного полка. Подборка советских фильмов про шпионов представляет собой захватывающие киноленты, полные интриг, разведок и скрытой деятельности. Стильный шпионский фильм Дмитрия Васильева, поставленный на киностудии «Таджикфильм» в 1960 году, стал первой картиной популярного ныне суб-жанра «спай-фай». Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
Фильмы о контрразведке
Советские детективы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Знаменитый фильм о работе советского разведчика-нелегала в тылу противника во время Великой Отечественной войны. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов. Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» (сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника. Подборка материалов «Шпионы и разведчики» автора «Кино и книги» в Дзен: Советские фильмы о противостоянии разведок в невоенное время. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом
В шесть часов вечера после войны СССР, 1944, Военный, Драма, Мелодрама, Мюзикл Артиллерист и воспитательница детского сада, ставшая зенитчицей, однажды пообещали друг другу встретиться в шесть часов вечера после войны. Дети шпионов США, 2001, Боевик, Детский, Приключения, Фантастика, Семейный Картина Дети шпионов с Антонио Бандеросом в главной роли — это семейный фильм, сочетающий в себе жанровые элементы комедии, боевика, фантастики.
Такими увидел немецкий кинооператор руины Константиновской батареи в 1942 году. Фото: Музейно-выставочный комплекс "Константиновская батарея" - Многие материалы еще ждут своего исследователя, - отмечает Сергей Шуневич. Киноархивы по всему миру сегодня переживают второе рождение. Нас интересуют, конечно, и съемки советских фронтовых кинооператоров, которые работали в Севастополе. Это, например, Дмитрий Рымарев и Владислав Микоша, снимавшие документальный фильм "Черноморцы" в 1941 году. Он вышел на экраны годом позже, когда Севастополь был уже оккупирован. Фильм рассказывал о самоотверженности защитников города и должен был дать надежду, что мы отомстим и обязательно вернемся в славный город.
Так в итоге и произошло. Видим много знаковых мест, можем оценить масштаб разрушений. Позже вышел документальный фильм, озвученный Юрием Левитаном, "Битва за Севастополь" 1944 г. Он в целом повествует о ходе операции по освобождению Крыма, венцом которой стало взятие Сапун-горы и мыса Херсонес. Картина фактически впервые открывала широкой аудитории подробности этой уникальной военной операции. Немецкая полевая батарея ведет огонь по Константиновской батарее в июне 1942 года. Фото: Музейно-выставочный комплекс "Константиновская батарея" Начиная с 1944 года в городе и его окрестностях проходит много документальных съемок. Например, о восстановлении Севастополя.
Видно, как на месте развалин вырастают новые дома, а на месте пустырей появляются широкие проспекты. Послевоенная история и первые блокбастеры В 1959 году в город приезжает съемочная группа киностудии Мосфильм вместе с режиссером и партийным деятелем киностудии Леоном Сааковым. В свое время он был фронтовым кинооператором, а в Севастополь приехал снимать эпизоды фильма "На дорогах войны". По сюжету картины фронтовой кинооператор попадает в осажденный Севастополь. В городе он сталкивается с различными трудностями. По воспоминаниям современников, когда режиссер со сценаристом Николаем Фигуровским работали над материалом, они поняли, что картина в итоге получается про Севастополь - так много материала здесь было отснято. Одна из экспозиций севастопольского киномузея, посвященная Черноморскому флоту, с которым связано творчество кинодокументалистов. Снимали, например, еще не тронутые после войны развалины Константиновской батареи.
Каждый год Сааков приезжал в Севастополь, ходил в музеи, посещал архивы, общался с ветеранами, был на месте боев. Так родилась идея снять "Море в огне". В то время существовала цензура и многие эпизоды обороны не разрешалось показывать в кино. Например, трагедию 35-й батареи, защитники которой были брошены на произвол судьбы в июле 1942 года. Однако при съемках "Моря в огне" ветераны просили Саакова упомянуть о них. С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался. Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города. Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны.
Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг.
Его возлюбленная оказывается иностранной шпионкой. Она специально сблизилась с офицером. В водах запланированных испытаний появляется подводная лодка, замаскированная под советскую. Вражеский истребитель сбивает самолет, а его пилот подбирает субмарина.
Летчик понял, что находится в руках врага. На дно морское отправились обломки сбитого летающего средства, включая баллон горючего. Ради получения модели командир подлодки отправляет водолаза поднять топливный бак. Карл сын бывшего белоэмигранта идеально выполнил задание. Однако из-за недостатка воздуха пришлось всплыть на поверхность. Его подбирают пограничники, и он выдает себя за сбитого испытателя.
Время действия 1951 год. Иван Белограй возвращается на родину, покидая Берлин. Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы.
Под видом Белограя он попадает в село. Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы. В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену.
Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс. Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем. Попутно поднимаясь по карьерной лестнице, он одновременно с этим снабжает неоценимыми данными советскую разведку. Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин. В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией.
Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Особенность рассказа о подвигах является возраст молодого бойца. На момент вступления ему было 12 лет. Вася в детском возрасте потерял родителей, поэтому он решил отправиться на фронт. В 1943 году он осуществляет задуманное. Мальчишка в пути знакомиться с танкистом Егоровым.
Мужчина принимает ребенка в свое подразделение. Однако лейтенанту Головину стоящим выше по званию, чем сержант против нахождения мальчика на поле боя. Упрямый подросток возвращается, но вместе с разведчиком и плененным немецким летчиком. Разведка получила данные о новейших разработках страшного оружия. В информации также были сведения, что на Восточный фронт уже доставили партию химического оружия.
В общем, фильм действительно сильный. Однако в самом-самом конце создатели решили добавить в него существенную ложку дёгтя. Они нанесли на фильм уродливое клеймо того времени шёл 1988 год , решив "репрессировать" всех главных героев картины...
Поэтому фильм в рейтинге находится ниже, чем мог и должен быть! Это была первая экранизация романа Василия Ардаматского "Возмездие". Вторая — "Синдикат-2" — тоже будет в нашем рейтинге. Из актёров в этом фильме выделяется Евгений Матвеев, предстающий в неожиданном для себя образе заведомо отрицательного героя — белогвардейского палача Сержа Павловского это тоже реальный исторический персонаж. Энергичность, боевитость, харизматичность — качества, которые Матвеев умел передавать своим героям, на сей раз ушли в отрицательное русло. И злодей из актёра получился не менее убедительным, чем положительные персонажи в его же исполнении. Кстати, в "Синдикате-2" Павловского сыграл другой актёр, традиционно исполнявший роли образцовых и положительных героев — Николай Олялин. Хотя в обоих фильмах художественный образ Павловского был явно смягчён в сравнении с реальным.
Хороши приключенческая и драматическая линии, да и шпионская для 50-х гг. Что касается актёров, то прекрасен Георгий Домбровский в образе одесского жулика Жоры-язвы, Анатолий Игнатьев в роли молодого чекиста "Эх, ты, суша! В этом фильме дебютировала в кино красавица Лионелла Пырьева, а мастер эпизода и озвучки Юрий Саранцев сыграл одну из своих немногих главных ролей. Героико-трагический образ молодого чекиста Борис Токарев , красавица-графиня, перешедшая на сторону красных Елизавета Дедова , комиссар Лесь Сердюк , бандит в исполнении Михаила Голубовича, одинаково хорошо игравшего и красных, и их противников — на яркие актёрские работы фильм тоже богат. Этой картиной режиссёр Николай Литус начал свою своеобразную трилогию про первых чекистов: далее последовали "Пароль знали двое" и главная удача — "На крутизне". При достаточно стандартном, местами даже наивном сюжете фильм всё-таки получился удачным. Некоторый недостаток крутизны сюжета и его поворотов сполна компенсируется сильными актёрскими работами с достаточно глубокими погружениями в образ: Андрей Градов сотрудник ЧК , Пётр Глебов бывший кулак , Александр Пороховщиков атаман , Сергей Яковлев священник , Николай Гринько агент ЧК , красавица Наталья Полищук дочь кулака. Чекист из Градова вышел куда более выразительный, чем сотрудник МУРа; хотя там у него, равно как и у героя Александра Милютина, была задача выполнять роль "некрасивых подруг", на фоне которых образы Шарапова и Жеглова становились ещё ярче.
Здесь же он снял достаточно хороший фильм с элементами уже шпионского детектива. Сам Брескану снимался редко, но здесь он сыграл главную роль — чекиста, внедряющегося в ставку врангеля, и сыграл здорово, образовав сильный дуэт с Еленой Ивочкиной. Минусом является разве что то обстоятельство, что столь подробно остановившись на теме внедрения, фильм оставил за своими рамками результаты работы успешно внедрившегося сотрудника ЧК; впрочем для всего двух серий бы не хватило. Шпионско-приключенческий "Белый флюгер" — наиболее удачный фильм из этой серии, наряду, пожалуй, с "Зелёными цепочками". Помимо детей Владимир Магденков, Лев Орлов, Екатерина Овсянникова, Владимир Перевалов — никто из не стал впоследствии профессиональным актёром , помогавших взрослым в борьбе с контрреволюцией, картина запомнилась молодым Михаилом Кононовым в роли начинающего сотрудника ВЧК. При всей тревиальности, а местами и чрезмерной наивности сюжета картина всё равно смотрится классно, а по меркам "Узбекфильма" — вообще шедевр. Хотя как раз таки в УзССР умели снимать сильные шпионские и криминальные детективы: "Исходные данные: смерть", "Последняя инспекция", "Охота на "Дракона", "Перед большой дорогой на войну", "Здесь проходит граница". С нашей стороны хороший, простецкий образ начальника ЧК получился у Виктора Павлова; прототип его героя — Донат Фоменко, расстрелянный английскими интервентами в числе 26 Бакинских комиссаров.
Картина рассказывает об интеллектуальной борьбе украинских чекистов с врагами Советской власти. Фильм опять же про внедрение и опять же основан на реальных событиях. Главный герой внедряется к петлюровцам и вынужден противостоять также польской Дефензиве. Благодаря успешной спецоперации перевербованным оказывается вражеский генерал Турчин прототип — генерал Юрко Тютюнник , а в руки чекистов попадает картотека петлюровской агентуры на Украине. Главную роль классно исполнил Александр Соловьёв, несмотря на то, что специализировался на игре отрицательных персонажей. Из стана оппонентов удачнее всего сыграли Юрий Дедович бывший жандармский ротмистр и Иван Миколайчук тот самый Турчин — это была последняя роль актёра. Текут чекистские будни. Чужие среди своих выявлены и обезврежены — теперь нужно разобраться с чужими, которые совсем чужие.
Для этого к ним нужны подходы. Проводятся операции по внедрению. Не всё идёт гладко, но благодаря чекистской находчивости и изобретательности героев, место дислокации банды анархистов-повстанцев обнаружено. Но когда враг уже почти обезврежен, по законам киножанра, от бандитской пули гибнет возлюбленная главного героя, которая и оказывается главным Сотрудником ЧК... Это фильм один из немногих, где Александру Демьяненко удалось вырваться из образа Шурика и на высоком уровне исполнить драматическую и притом главную роль.
30 лучших советских комедий
Фильмы про разведчиков ВОВ 1941 – 1945: художественные кинокартины про шпионов диверсантов, спецназ, КГБ, ГРУ, военную разведку и СМЕРШ во время войны (Россия и СССР). История возникновения фильмов в СССР берет свое начало в дореволюционные временем кинематограф Советского Союза стал одним из самых значимых в мире. Рейтинг лучших фильмов про разведчиков и шпионов, которые стоит посмотреть. В мире существует немало фильмов о разведке, но советские и российские фильмы по праву считаются одними из лучших. Над Тиссой (шпионский детектив, реж. Дмитрий Васильев, 1958) Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой книге Александра Белограй, мо.
Детективы СССР + шпионские
Но у Ладейникова нет портрета Хааса. Необходим человек, способный его опознать. В 1944 году Савушкин бежал из фашистского концлагеря, где Хаас проводил свои смертельные эксперименты, превращая людей в лишенных смысла животных.
Художник: Василий Рахальс. Граница на замке. СССР, 1937. Режиссеры: Василий Журавлёв, Константин Когтев.
Сценаристы: Михаил Долгополов, Илья Бачелис. Оператор Николай Прозоровский. Композитор Никита Богословский. Художник Яков Фельдман. На границе. СССР, 1938.
Режиссер и сценарист Александр Иванов по литературным материалам П. Оператор Владимир Рапопорт. Композитор Венедикт Пушков. Высокая награда. СССР, 1939. Режиссер Евгений Шнейдер.
Сценарист Игорь Савченко. Оператор Александр Шеленков. Композитор Владимир Юровский. Художник Людмила Блатова. Режиссеры: Герберт Раппапорт, Адольф Минкин. Сценарист Лев Канторович.
Оператор Георгий Филатов. Художник Павел Бетаки. Ошибка инженера Кочина. Режиссер Александр Мачерет.
Алмазы шаха 1992 14083 2 0 Работающий в одном из валютных баров Ялты Михаил прокутил огромную сумму денег, ухаживая за сексапильной блондинкой Галиной. Чтобы рассчитаться с долгами, он вместе с другом Аликом решает ограбить квартиру в Москве, где в частной коллекции находятся семнадцать алмазов по двадцать карат на сумму в...
Анискин и Фантомас 1 серия 1973 5355 1 0 Телевизионный детектив снят по мотивам произведений В. Липатова об умном, внешне простоватом, добродушном сельском участковом Анискине, раскрывающем любые преступления. Злоумышленники в черных масках-чулках ограбили сельского кассира. Расследование ведет старший лейтенант Анискин. Анискин и Фантомас 2 серия 1973 4772 0 0 Телевизионный детектив снят по мотивам произведений В. Арифметика убийства 1991 9460 0 0 В мрачной питерской коммунальной квартире убит человек - местный хулиган и алкоголик.
Каждый из жильцов его ненавидел по-своему, и у каждого был свой мотив для преступления. Но у всех железное алиби. Помогать следователю берется местный инвалид... Бабочки 1991 7537 1 0 В старой заброшенной «коммуналке» встречаются бывшие супруги. Выясняется, что муж прячется здесь от преследователей — бандитов, которые охотятся за негативами фотографий. На фотографиях — убийца и грабитель, похитивший крупную антикварную коллекцию.
Жена, как оказалось, тоже пришла сюда не... Бармен из "Золотого якоря" 1986 9647 0 0 Середина 1980-х. Бармен портового ресторана «Золотой якорь» подбирает и присваивает себе бумажник, оброненный иностранным моряком в его машине, не подозревая, что в результате окажется втянутым в спланированную иностранной разведкой операцию. Без видимых причин 1982 11118 0 0 1921 год.
Шпионы эти могли маскироваться под простых трудящихся «народного вида» «Дочь Родины», «Граница на замке» , но, как правило, изначально имели омерзительные черты «гнилой интеллигенции» «Высокая награда», «На границе», «Ошибка инженера Кочина». Очень часто ловить и разоблачать вражеских шпионов в советских фильмах 1930-х годов помогали вездесущие дети младшего и пионерского возраста «Печать времени», «Высокая награда», «Гайчи», «Поезд едет в Москву». Чего стоит одна только фабула фильма «Печать времени» 1933 , где шпион в купе с кулаком и священником хочет вызвать панику населения и помешать военным маневрам, да не тут-то было: его разоблачают пионеры. Если в начале 1930-х главными врагами в советских фильмах выступали большей частью кулаки, вредители из «бывших», басмачи, да затаившиеся белогвардейцы, то во второй половине 1930-х их по большей части вытеснили зарубежные шпионы. Это легко проследить и статистически: с 1930 по 1935 шпионы в той или иной ипостаси появлялись в 8-ми игровых фильмах, а с 1936 по 1939 уже в 20-ти из них: 1936 год — 2; 1937 — 4; 1938 — 6; 1939 — 8. Конечно, далеко не всегда шпионы в этих фильмах становились доминирующими персонажами. Иногда положительные герои разоблачали и ликвидировали их как бы между делом, походя. Но суть от этого не менялась — экран активно внушал зрителям, что шпионы буквально наводнили страну и, следовательно, — шпионом может быть каждый — прохожий, сосед, приятель, возлюбленный, родственник… Главное — во время проявить бдительность, не расслабляться, сообщить «органам» о своих подозрениях, дать отпор, задержать и т. Как говаривал один из главных героев «Высокой награды», «людей надо проверять. Внимательно и зорко проверять, чтобы под маской не спрятался враг». При этом шпионы изображались «чуждыми не только по национальной, но и по классовой принадлежности. Они — представители буржуазной культуры [Снайдер, 1999]. В итоге на основании просмотренного и изученного материала можно выделить обобщенную структуру стереотипов советских шпионских фильмов 1930-х годов. Структура стереотипов советских фильмов о шпионах 1930-х годов Исторический период, место действия: 1930-е годы, СССР, иногда зарубежные страны, посольства. Обстановка, предметы быта: скромные жилища и предметы быта советских персонажей, служебная обстановка кабинетов. Приемы изображения действительности: условно реалистические по отношению к положительным; по отношению к персонажам отрицательным возможна определенная доза гротеска. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: положительные пограничники, сотрудники контрразведки, мирные граждане и отрицательные шпионы, диверсанты и их пособники. Они разделены идеологией и мировоззрением буржуазным и коммунистическим. Мужские персонажи как положительные, так и отрицательные , как правило, обладают крепким телосложением. Однако возможны варианты — как положительные мужские персонажи ученые, инженеры , так и отрицательные шпионы, их пособники могут иметь заурядные физические данные и интеллигентную внешность. При внешне симпатичных данных женские персонажи могут быть положительными героинями без страха и упрека «Дочь Родины», «Высока награда» , так и отрицательными «Застава у Чертова брода», «Ошибка инженера Кочина». Само собой, даже если шпионы могут на какое-то время до разоблачения, например выглядеть нейтрально или привлекательно, но затем обязательно обнаружат свою мерзкую сущность... Правда, часто уже с самого начала шпионы могут быть показаны врагами с «заграничной» внешностью и неприятными тембрами голосов например, персонажи А. Файта в «Высокой награде» или Э. Гарина в фильме «На границе»... Возникшая проблема: нарушение советских законов.
Подборка шпионских фильмов СССР и стран соцлагеря 1950-60х
На этом настаивал и один из руководителей худсовета «Ленфильма» Григорий Козинцев. И, что самое страшное, учитель Кулиша — Михаил Ромм, который рекомендовал его на этот фильм. Но Савва продолжал защищать актера. Уже после премьеры Михаил Ильич Ромм написал прекрасную рецензию на фильм. Она была о том, что молодым не надо слушать своих учителей. Замечательную роль в фильме сыграл Ролан Быков. Напористый и энергичный, он, по воспоминаниям Баниониса, появлялся на съемках наскоками и довольно часто начинал собственную «режиссуру». Но тут обычно деликатный и мягкий Савва решительно останавливал неистового Ролана… Всю любовь вырезали Стоит отметить, что готовая картина приемочной комиссии не понравилась.
Киноленту не принимали 7 месяцев. В итоге при монтаже в фильме были вырезаны две сцены: отснятые кадры с Кеннеди и любовная линия с барменшей, которую сыграла Светлана Коркошко, — «нельзя, чтобы советский разведчик разводил шуры-муры, когда мир стоит на пороге катастрофы», — заявили члены комиссии. Но то, что не оценили кагэбэшники и киноначальство, с восторгом принял зритель. Картина триумфально вошла в народ. За первые 10 месяцев ее посмотрели 34,5 миллиона человек. Она завоевала призы на многих международных кинофестивалях и получила множество положительных рецензий. Причем как в СССР, так и за рубежом.
Западные немцы написали, что режиссер фильма создал удивительно обаятельного героя: «С советскими шпионами можно не только завтракать, но и обедать, и ужинать». Французы увидели в Ладейникове свое: «Он живет в стране и как бы по законам этой страны, а на самом деле внутренне живет в совершенно другой стране и совершенно иной духовной жизнью. Это абсолютное раздвоение личности — никому не известный русский режиссер снял картину экзистенционального отчуждения». На вопрос, заданный Оппенгеймеру: что для вас выше — лояльность перед страной или перед человечеством?
Расследуя их, контрразведка приходит к выводу, что в ее рядах завелся крот. От него информация о том, что в США действует семья российских нелегалов, попадает в ФБР - правда, пока имена наших разведчиков неизвестны. ФБР начинает охоту на русских шпионов. Над Готье нависает угроза разоблачения. Москва, опасаясь их провала, отправляет в Вашингтон спецагента, обладающего феноменальными навыками выживания.
Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин.
Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте. Устраивайтесь поудобнее и смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.
Рейтинг заслуженный. Советское командование планирует крупномасштабную операцию по освобождению западной Украины от немецких оккупантов. В это же время становится известно о строительстве большого сооружения роль которого не совсем понятна, но которое расположено на направлении главного удара. Советскому разведчику-шпиону поручают задание - проникнуть в район строительства и... Продолжение по ссылке Отряд особого назначения 1978 6. Диверсионный спецназ Великой Отечественной войны. Состав бригады комплектовался сотрудниками НКВД, спортсменами, студентами физкультурниками, атлетами, комсомольцами. Об их подготовке и профессиональных качествах ходили легенды: зимой 41-го немцы так и не сумели нейтрализовать летучий отряд лыжников-диверсантов ОМСБОН - те передвигались слишком быстро и незаметно. Выследить их не смогла даже немецкая авиация. Специальная группа отряда особого назначения из семи спортсменов получает задание - уничтожить затонувшую на переправе «Катюшу», наше новейшее секретное оружие. Действия советской авиации в этом районе затруднены и нет гарантии уничтожения цели. Все семеро переодеваются в... Продолжение по ссылке Группа «Зета» все серии, 2007 5. В провинциальном российском городке два бандита захватывают в автобус с заложниками. Операцией по их обезвреживанию руководит подполковник милиции Алексей Дмитриевич Тимофеев. Бандиты ведут себя очень нагло и выдвигают неприемлемые условия освобождения заложников, одного из которых убивают. Тимофеев берет всю ответственность за спецоперацию по нейтрализации на себя и штурмом берет автобус. Оба бандита убиты. Вместо заслуженных наград Тимофеев получает... Продолжение по ссылке Кодовое название «Южный гром» 1980 1944 год. В условиях строжайшей секретности Советским командованием подготавливается Ясско-Кишиневская операция. Немецкая разведка всеми силами пытается узнать детали грядущей операции. В советском тылу на майора контрразведки Чумакову выходит немецкий вербовщик. Он сообщает, что её дети находятся в немецком концентрационном лагере и непременно погибнут, если она не будет с ними сотрудничать. Свои слова он подкрепляет доказательствами. От Чумаковой требуется добыть всю информацию о подготовке Ясско-Кишиневская операции и передать её немцам. Немецкой разведке кажется, что вербовка удалась... Продолжение по ссылке.
21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас
В общем, смотреть советские и российские фильмы про шпионов и разведчиков – одно удовольствие. В мире существует немало фильмов о разведке, но советские и российские фильмы по праву считаются одними из лучших. В мае 1948 года в США вышел фильм «Железный занавес», основанный на автобиографии советского перебежчика Игоря Гузенко и рассказывавший о том, как он сдал канадским властям советскую шпионскую сеть. ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ. Один из самых интересных разделов сайта, в котором собраны фильмы про чекистов, разведчиков, агентов КГБ и иностранных шпионов. Знаменитый фильм о работе советского разведчика-нелегала в тылу противника во время Великой Отечественной войны. Были созданы культовые фильмы, в которых каждая минута пропитана шпионской романтикой. Чтобы по достоинству их оценить, можно посмотреть фильмы про шпионов (советские) в списке лучших.