Новости соболь микроавтобус

Пассажирский микроавтобус на базе модели Соболь NN, признанной победителем в номинации "Легковые коммерческие автомобили" на Гран-при "За рулем". Семейный Микроавтобус С Салоном От "Поезда". На международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT презентовали новый полноприводный микроавтобус «Соболь NN».

Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс

«Соболь NN» оснащен блокировками межколесных дифференциалов и понижающей передачей, независимой передней подвеской, усиленным передним подрамником, а также новой. В России запущены онлайн-продажи микроавтобусов «Соболь NN» с возможностью доставки машин в город, где находится покупатель. Нижегородский автозавод представил предсерийный микроавтобус "Соболь NN". В Москве показали будущего конкурента "Буханки" УАЗа – полноприводный "Соболь" поколения NN. Вслед за новым грузопассажирским «Соболем 4WD Бизнес», микроавтобус получил повторители поворотов на крылья. В сентябре состоится официальная премьера микроавтобуса ГАЗ «Соболь NN» 4х4.

У «Соболя NN» появилась пассажирская версия

Одним из самых интересных автомобилей на экспозиции Горьковского автозавода стал внедорожный микроавтобус Соболь 4x4. Самым ярким моментом мероприятия стало представление микроавтобуса на базе "Соболя NN" доработки ПКФ «Луидор», который получил блестящие отзывы от присутствующих. Микроавтобус «Соболь NN» совмещает в себе удобство управления легковым автомобилем, а также практичность просторного коммерческого транспорта. Микроавтобус «Соболь NN» совмещает в себе удобство управления легковым автомобилем, а также практичность просторного коммерческого транспорта. Во-первых, у Соболя NN очень хорошая геометрия, превосходящая аналогичные микроавтобусы иностранного производства. Особенности микроавтобуса ГАЗ «Соболь NN» — двухместная кабина, расположенные против хода движения кресла второго ряда и выдвижная подножка сбоку.

Начались продажи модификации «Соболь NN» в версии микроавтобус

У «Соболя NN» появилась пассажирская версия Прежде покупателям были доступны грузовые и грузопассажирская модификации малотоннажника. В салоне микроавтобуса предусмотрена трёхрядная компоновка сидений, а всего здесь предусмотрено 6 пассажирских мест одно — справа от водителя. Притом каждое кресло имеет персональные регулировки: пассажир может измененить угол наклона спинки, а также скорректировать высоту подлокотников и подголовников. Например, при желании можно организовать спальные места, так как кресла обоих рядов раскладываются. Кроме того, задний диван перемещается по длине салона, что позволяет подстраивать объём багажного отсека под нужные задачи.

Фото: No Limits.

Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо обычной версии машины будет выпускаться модификация All-Road с силовыми бамперами и другими внедорожными аксессуарами. У автомобиля есть уникальная система мониторинга здоровья, способная отслеживать в режиме реального времени частоту сердечных сокращений пассажиров, артериальное давление и другие показатели.

В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУСы. Под капотом «Соболя NN 4WD» размещается 2,5-литровый турбодизель агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой. Производитель предполагает помимо обычной «вседорожной» версии All-Road выпускать и экстремальную версию Off-Road с силовыми бамперами, шноркелем и тому подобными джиперскими аксессуарами. Станет ли полноприводный «Соболь NN» прямым конкурентом «Буханки» — еще большой вопрос, так как все упирается в цену, ведь, напомню, что даже более старые поколения «ГАЗели» и «Соболя» в своих полноприводных модификациях напрямую конкурировать с привычной ульяновской серией СГР оказались не способны. Ну а то, что прайс нижегородской новинки явно будет сильно круче, чем у ульяновской «буханки», совершенно очевидно, к тому же эти автомобили уже в силу конструирования в далекие друг от друга исторические эпохи, ориентированы на совсем разные аудитории: ульяновские внедорожники — это утилитарное транспортное средство для надежной доставки пассажиров а также больных и грузов из точки А в точку Б, невзирая на дорожные и погодные условия, но при низком комфорте и пассивной безопасности, тогда как LCV перспективной серии «Соболь NN 4WD» — вполне современный комфортабельный многоцелевой автомобиль, достаточно насыщенный различными электронными системами, причем, в версии микроавтобуса класс M1 комфортабельность его вполне сравнима с внедорожниками.

Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс

С удобством в городе и за его пределами За счет компактных габаритов длина микроавтобуса составляет всего 5110 мм и короткой колесной базы 3005 мм микроавтобус «Соболь NN» обладает отличной маневренностью. Радиус разворота не превышает 5,4 метра, в результате чего автомобиль может беспрепятственно проезжать по узким улицам и тесным дворам. В свою очередь, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя в транспортном потоке, а для пассажиров делает поездку более комфортной. Генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии» Олег Марков: - Когда автомобиль способен демонстрировать свои преимущества сразу в нескольких сценариях использования, это лишь подтверждает его эффективность. Сегодня, объявляя старт продаж «Соболя NN» в версии микроавтобус, мы уверены, что автомобиль покажет свои преимущества и при перевозке пассажиров, продемонстрировав высокий уровень комфорта, оснащения и надежности. Полная линейка коммерческой автомобильной техники: легкие и среднетоннажные грузовики, внедорожные автомобили, автобусы разных классов.

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — зависимая на листовых рессорах. Серийную же модель планируется продавать с тремя моторами на выбор: 150-сильным дизелем Cummins объемом 2,8 литра, 136-сильным дизелем Volkswagen EA189 объемом 2,0 литра и 120-сильным бензиновым агрегатом УМЗ Evotech с рабочим объемом 2,7 литра. Сроки запуска новинки «в серию» из-за событий на Украине пока неизвестны — до них ориентиром был 2023 год.

Также есть опции подогрева лобового стекла и зеркал, камера заднего вида.

За атмосферу салона отвечает кондиционер, а уберечь двигатель от негативных последствий холодного старта поможет предпусковой подогреватель. Новая модификация отличается возможностью трансформировать конфигурацию салона. Так можно как организовать мобильный офис, так и устроить спальные места, кроме того, получится увеличить место для размещения багажа. Салон отличается повышенной шумо- и термоизоляцией.

В салоне установлены три ряда сидений на шесть пассажирских мест. Каждое кресло имеет широкий диапазон персональных регулировок. Кроме изменения угла наклона спинки пассажир может менять высоту подлокотников и подголовников. Горьковская новинка обеспечивает высокий уровень комфорта рабочего места водителя, в том числе благодаря подрессоренному сиденью с регулировками по 18 направлениям. Пассажирский салон допускает трансформацию, вследствие чего он может быть использован как для перевозки людей, так и для организации мобильного офиса. Кроме того, при раскладывании сидений второго и третьего ряда салон «Соболя» превращается в… спальню.

Новый Соболь бизнес в попытке догнать рынок

Водитель может пользоваться мультимедийной системой — к ГУ автомобиля 9-дюймовый дисплей. Также есть опции подогрева лобового стекла и зеркал, камера заднего вида. За атмосферу салона отвечает кондиционер, а уберечь двигатель от негативных последствий холодного старта поможет предпусковой подогреватель. Новая модификация отличается возможностью трансформировать конфигурацию салона. Так можно как организовать мобильный офис, так и устроить спальные места, кроме того, получится увеличить место для размещения багажа.

Об этом 19 марта сообщает портал Quto. Новинку представила компания СТТ, дистрибутор коммерческих машин. Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала. Отмечается, что раздаточная коробка является новой отечественной разработкой.

Фото кадр из видео YouTube Напомним, первый публичный показ прототипов «Соболь NN» с моноприводом состоялся на выставке «Комтранс-2021» в Москве в сентябре прошлого года. Полноприводные версии показывали на форуме «Армия-2021» в августе, а серийное производство модели планировалось начать в 2022 году. Закрытый тест-драйв заднеприводного «Соболь NN» прошел на льду озера Байкал в рамках фестиваля скорости «Байкальская миля», который закончится 13 марта.

Микроавтобус «Соболь NN». В салоне автомобиля три ряда сидений, на которых могут разместиться шесть пассажиров. Сиденья складываются для увеличения багажного отсека, а также сдвигаются и раскладываются для организации спального места. Габаритная длина — 5110 мм, колесная база — 3005 мм, радиус разворота — 5,4 м, стандартная площадь парковки — 13 кв. Машина оснащена турбодизелем объемом 2,5 л мощностью в 149,6 л.

В России прошла публичная демонстрация микроавтобуса «Соболь NN»

Обе новинки базируются на кабинном модуле от «ГАЗель Next», но имеют уникальные детали, включая капот, передний бампер и оптику. Водительское и пассажирские сиденья имеют пять уровней регулировки и поясничный подпор, пишет autonews. Для езды по бездорожью предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.

Передняя подвеска будет серьезно отличаться. Ее разрабатывали с учетом высоких требований к тяжелым условиям эксплуатации и акцента на ходах подвески и проходимости.

Все было реализовано и инженеры пообещали, что рычаги выдержат любые издевательства, а их ходы порадуют даже закоренелых джиперов. Раздаточная коробка останется классической механикой, но с электронным управлением. Раздатка разработана с нуля, выдерживает 440Нм крутящего момента, имеет понижающую передачу 2. Подключение по прежнему останется "жестким", но никакой шум уже не прилетит в салон из-за новой конструкции и инкапсуляции.

Думаю, что для большинства задач заднеприводного Соболя NN хватит за глаза, но ожидаемая полноприводная версия греет душу. Наконец то в России будет свой красивый микроавтобус, на котором и в бизнес, и в путешествие, и не стыдно показаться на людях. Еще скажите, что он не красивый… Я готов пересесть на него прямо сейчас.

Пассажирский салон допускает трансформацию, вследствие чего он может быть использован как для перевозки людей, так и для организации мобильного офиса. Кроме того, при раскладывании сидений второго и третьего ряда салон «Соболя» превращается в… спальню. Еще одна полезная опция: возможность перемещать задний трехместный ряд сидений в продольном направлении. Таким образом водитель может регулировать объем багажного отсека. Уже в базовой комплектации микроавтобус «Соболь NN» оснащен антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, подогревом водительского сиденья, лобового стекла и боковых зеркал, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, протоколами беспроводной связи и камерой заднего вида, парктроником, кондиционером, круиз-контролем, предпусковым подогревателем и т. На автомобиле устанавливается улучшенный пакет термо-, шумо- и виброизоляции кузова и автоматическая подножка со светодиодной подсветкой для удобства входа и выхода из салона даже в темное время суток.

Машина нынешнего поколения уже пользуется большим спросом в нефтегазовой отрасли, у охотников, рыболовов и просто любителей автопутешествий по России. Но долго почивать на лаврах из-за отсутствия альтернативы ему не придется: Sollers пообещала выпустить полноприводную версию своего фургона Atlant, чтобы закрепить уже имеющийся успех. Изображение Motor. Выпуск такой модели ожидается в среднесрочной перспективе, то есть примерно в течение года-двух.

Микроавтобус Соболь NN стал доступен – что есть в базовой комплектации?

В России представили конкурента «Буханке» под названием «Соболь NN». Следом за грузовой и грузопассажирской модификациями в продаже появился «Соболь NN» в версии микроавтобуса. Люксовый пассажирский ГАЗ «Соболь NN»: Горьковский автозавод представил однообъёмник с трёхрядным салоном и шестью пассажирскими местами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий