Новости сколько в москве театров

Первые театры появились в Москве ещё в XVI-XVII веках, а сейчас работает более 170 площадок. Не является официальным ресурсом театра! Узнайте, сколько театров расположено в Москве. От классических театров, таких как Большой театр и Московский академический театр имени Маяковского, до альтернативных площадок и экспериментальных театров. Точно ответить, сколько в России театров, сложно, потому что Министерство культуры ведет статистику только государственных. Количество независимых театров изредка пытаются подсчитать энтузиасты.

Гид по современным театрам Москвы

Театр Оперетты занимает в ряду всех театров Москвы достойное место. Если вы задавались когда-нибудь вопросом о том, сколько в Москве театров, то вряд ли получили точный ответ. По статистике билетных операторов в 2023 году театры восстановили свои доковидные показатели по количеству спектаклей и посещаемости.

ТОП-10 лучших театров Москвы — Рейтинг на 2024 год

В фойе действует выставка макетов спектаклей. В театральном буфете внутри стеклянных столов живут рыбки и одну из стен буфета встроен большой аквариум, в котором плавают представители видов, обитающих в реке Амазонка. Бажова, 9 35. Московский детский музыкальный театр «Экспромт» в Москве Музыкальный детский театр «Экспромт» открылся в 1990 г. После ремонта он снова открыл свои двери для зрителей 28 декабря 2013 г.

Руководителем театра с 2016 г. В репертуаре театра есть спектакли не только для детей, но и для их родителей. Среди них оперные фантазии, музыкальные сказки и мюзиклы, на которых звучит исполняемая живым оркестром музыка. При театре «Экспромт» функционирует студия эстетического воспитания детей, где воспитанники учатся азам актерского мастерства, танца, сценического движения и речи.

Наиболее талантливые юные актеры принимают участие в показах спектаклей. Адрес: Новгородская ул. Московский детский театр марионеток в Москве История Московского театра марионеток уходит корнями в начало XX в. В течение многих лет театр существовал как гастрольный коллектив.

Репертуар театра рассчитан на зрителей в возрасте от 2 лет. С маленькими зрителями здесь занимаются аниматоры и артисты в ростовых куклах, а мамы, папы, бабушки и дедушки получают возможность погрузиться в уютную атмосферу и вспомнить свое детство. При желании они даже могут посетить в даваемые в этом театре спектакли для взрослых, которые идут на двух языках — русском и французском. Владение марионеткой — непростой жанр, однако артисты театра стремились сохранять традиции и создавать новые спектакли для своих зрителей.

Нестандартное режиссерское видение, высокое актерское мастерство, хорошо подобранная музыка — все это вызывает у юных и взрослых людей яркие положительные эмоции и желание приходить сюда еще и еще. Абельмановская, 17а 37. Московский детский театр эстрады в Москве Московский детский театр эстрады был открыт в 1989 г. Предпосылкой к этому была деятельность музыкального коллектива «Детский мир», который начал выступать на московских сценах за 5 лет до этого.

Первой постановкой этого театра стал музыкальный спектакль «Топ-топ. Первые шаги» в январе 1990 г. После этого на сцене Московского детского театра эстрады шли и классические спектакли, и рок-оперы, и мюзиклы. Сейчас на сцене театра можно увидеть музыкальные спектакли и разнообразные зрелищные шоу.

На базе театра работает театральная студия и школа искусств, в которых дети от 6 до 15 лет обучаются хореографии и вокалу. Его воспитанники являются членами таких популярных детских музыкальных коллективов, как «XXI век», «Группа папы Карло», «Синема», «Лицей». Кроме того, обучающиеся здесь дети принимают участие в благотворительных концертах, записи теле- и радиопередач, съемках видеоклипов. Адрес: Бауманская ул.

Московский драматический театр «Бенефис» под руководством Анны Неровной в Москве Московский драматический театр «Бенефис» был основан в 1987 г. Расположен он в уютном особняке на Новых Черемушках. Коллектив состоит из прекрасных актеров, многие из которых известны не только в России, но и за ее пределами. Возглавляет театр с момента его основания Анна Неровная — заслуженная артистка РФ и заслуженный деятель искусств.

В репертуаре театра «Бенефис» есть и классические трагедии, и комедии. Также он предлагает вниманию своих зрителей западную классику и специально заказанные сочинения, старается знакомить их с творчеством зарубежных театров и артистов. Труппа театра «Бенефис» постоянно находится в творческом поиске. Преемственность поколений здесь обеспечивается путем передачи опыта молодежи.

На формирование вкусов публики коллектив театра пытается влиять при помощи своей мультиформатности и неизменно хорошей игры на сцене. Московский драматический театр «Модерн» в Москве Театр «Модерн» открылся в 1987 г. Щепкина, было выделено здание, представляющее собой прекрасный образец неоклассицизма. Оно было создано по проекту архитектора Капитолия Абрамовича Дулина для размещения Хлебной биржи и открылось в 1911 г.

Впоследствии в нем разместили Дворец пионеров, который в 1982 г. Художественным руководителем театра стала Светлана Врагова, которая была ученицей Ю. Первые же постановки «…Ищет встречи», «Дорогая Елена Сергеевна», «Расплюевские веселые дни» принесли театру известность. В 1995 г.

Андреева, после чего стиль русского модерна становится визитной карточкой его коллектива. Затем выходят «Счастливое событие» С. Мрожека, «Петля» Р. Ибрагимбекова, «Старый дом» А.

Казанцева, которые вызывают у зрителя большой интерес и становятся основой репертуара. В 2007 г. Щедриным под Владимира Зельдина спектакль «Дядюшкин сон» по Достоевскому, который шел в течение 10 лет. После того как в октябре 2016 г.

Адрес: Спартаковская пл. Московский драматический театр им. Пушкина в Москве Театр имени Пушкина открылся в 1950 г. Первой премьерой театра, которая прошла 21 октября 1950 г.

Дадиани о молодости Сталина. Через несколько дней после нее на сцене сыграли пьесу «Украденное счастье» И. В 1960 г. Первым его спектаклем, поставленным на сцене Театра им.

Пушкина была комедия «Свиные хвостики» Я. В 1962 г. Михаил Светлов написал по заказу театра по мотивам пьесы «Романьола» Л. Скурацина свою версию истории о Ромео и Джульетте ХХ в.

В этом спектакле крестьянина Микеле сыграл Леонид Марков. После этого он стал главным проводником режиссерских идей Равенских. Адрес: Тверской б-р, 23 41. Ермоловой в Москве Годом основания Московского драматического театра им.

Ермоловой стал 1925 г. Лешковской организовали Театр-студию, которую с согласия М. Ермоловой — российской драматической актрисы, назвали ее именем. Терешковичем — учеником В.

Мейерхольда, а в 1937 г. Хмелева — выдающегося режиссера, актера и педагога. В 1944-1956 гг. Лобанов, при котором Московский драматический театр М.

Ермоловой стал очень популярным: его постановки по пьесам М. Горького и А. Островского вошли в историю советского театра. Затем в театре работали режиссеры Л.

Варпаховский, В. Комиссаржевский, П. Васильев, А. В 1970-1985 гг.

Лобанова Владимир Андреев, в 1985-1989 гг. Фокин, а с 1990 г. С 2012 г. Труппа театра была сформирована из актеров других московских театров и выпускников театрального училища им.

Первый спектакль «Золотой обруч» по пьесе М. Козакова и А. Мариенгофа был предложен на суд публики в марте 1946 г. Руководителем театра с 1946 г.

За эти годы 11 лет на сцене Московского драматического театра состоялось 45 премьер среди них «Профессор Полежаев» Л. Рахманова, «Поддубенские частушки» С. Антонова, «Человек с портфелем» А. Несмотря на это, в 1957 г.

Осенью 1957 г. С 1958 г. Современное название театр носит с 1968 г. Малая Бронная он переехал еще в 1962 г.

Это здание было построено по проекту архитектора К. Гиппиуса в 1902 г. Адрес: Малая Бронная ул. Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна в Москве Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна был создан Постановлением Правительства Москвы в 1996 г.

Первой его премьерой был моноспектакль по пьесе Сэмюэла Беккета «Последняя лента Крэппа». Этот театр занимает в культурной жизни Москвы особое место благодаря своему основателю Армену Джигарханяну и блистательному актерскому составу. В репертуаре театра есть классические российские и зарубежные произведения, а также произведения современных авторов. Кроме спектаклей, рассчитанных на взрослую публику, здесь идут представления для детей в возрасте от 4 лет.

Адрес: Ломоносовский просп. Московский еврейский театр «Шалом» в Москве Театр «Шалом» - единственный в России театр, который посвящен еврейской культуре. Он был открыт в 1988 г. Появление театра имеет трагическую предысторию, которая уходит корнями в послевоенные годы и связана с трагическими событиями — убийством народного артиста Соломона Михоэлса и разгромом еврейской культуры в СССР.

Театр «Шалом» открыт для посетителей всех национальностей. Главным своим долгом он считает сохранять сокровища еврейского театрального искусства и делиться ними со всеми желающими. Репертуар театра состоит из спектаклей, которые ставятся по лучшим еврейским пьесам. Они наполнены национальным еврейским колоритом, песнями и танцами, еврейским юмором и жизнелюбием.

Все пьесы идут на русском языке с элементами идиша. Среди них «Что ты в ней нашел? Есть в репертуаре театра постановки и для детей «Кот Леопольд», «Ну, волк, погоди! В 2016 г.

Эта организация выступает в защиту культурного самовыражения, независимо от пола, расовой принадлежности и вероисповедания. Адрес: Варшавское ш. Московский культурный фольклорный центр под руководством Людмилы Рюминой в Москве Московский культурный фольклорный центр, первым руководителем которого 1999-2017 гг. Со сцены здесь звучат русские народные и стилизованные авторские песни в исполнении вокально-хореографического ансамбля «Русы».

В репертуаре культурного фольклорного центра более семи десятков постановок, которые отличаются яркой хореографией, уникальными дизайнерскими костюмами и оригинальными режиссерскими решениями. Барклая, 9 46. Московский молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева в Москве Этот молодежный театр был создан в 1987 г. Вячеславом Спесивцевым — российским театральным режиссером, актером и педагогом, который является основоположником студийного движения.

При этом театре работают студии, обучающие хореографии, акробатике, сценическому движению и актерскому мастерству. На обучение принимаются все желающие в возрасте 8-18 лет. В спектаклях, которые идут на сцене этого театра, задействованы не только профессиональные актеры, но и дети, которые занимаются в студиях, а также студенты Российской академии театрального искусства, в которой преподает Спесивцев. В репертуаре театра много спектаклей, затрагивающих проблемы беспризорности, наркомании и проституции, поскольку В.

Спесивцев считает, что театр должен не только поучать зрителя, но и отражать современную жизнь. Руставели, 19 47. Московский музыкально-драматический цыганский театр «Ромэн» в Москве Театр «Ромэн», который был основан в 1931 г. Более восьми десятков лет «Ромэн» сохраняет традиции цыганской культуры и делится ними со зрителями.

В театральной жизни Москвы он занимает особое место, поднимая острые проблемы сегодняшнего дня и используя при их решении цыганский фольклор, танец и музыку. В репертуаре театра есть классические произведения и произведения современной драматургии и каждый год на его сцене проходят новые премьеры. Зрителей в театр «Ромэн» привлекает национальный колорит, яркость, музыкальность и его особая энергетика. Адрес: Ленинградский пр.

Московский музыкальный театр им. Немировича-Данченко в Москве Московский академический музыкальный театр им. Немировича-Данченко по праву считается одним из ведущих российских музыкальных театров. Его история началась в декабре 1918 г.

Столетняя история этого театра ознаменовалась целой вереницей оперных и балетных постановок, многие из которых вошли в золотой фонд русского театрального искусства. Имена артистов, выступавших на его сцене в прошлом и сейчас известны не только российскому зрителю, но и далеко за пределами России. Музыкальный театр всегда был жизнерадостным и открытым всему новому, поэтому неизменно пользовался любовью студентов и московской интеллигенции. Кроме основной своей деятельности, Театр им.

Станиславского и Немировича-Данченко всегда вел среди своих зрителей деятельность просветительскую. К тому же он является инициатором ряда международных фестивалей современной хореографии и ежегодно принимает участие в международном проекте «Европейские Дни Оперы». Большая Дмитровка, 17 49. Государственный музыкальный театр «На Басманной» под руководством Жанны Тертерян в Москве Государственный музыкальный театр «На Басманной» был основан заслуженной артисткой России и ученицей Б.

Покровского Жанной Тертерян в 2001 г. Он задумывался как молодежный. В его репертуаре есть комические оперы, мюзиклы и музыкальные шутки, поставленные по произведениям русской и зарубежной литературной и музыкальной классики. Труппа театра состоит из трех десятков молодых актеров, являющихся выпускниками Института современного искусства, Академии им.

Гнесиных, Петербургской консерватории, Академии культуры, Щепкинского училища, Российской академии театрального искусства. Театр часто выезжает на гастроли по России и за рубеж. Адрес: 1-й Басманный пер. Московский Мюзикл-Театр «Монотон» в Москве Театр «Монотон» - единственный в России детский театр, специализирующийся на жанре мюзикл, который возник под влиянием таких театральных направлений, как оперетта, бурлеск и водевиль.

Основан Театр «Монотон» был в ноябре 1989 г, хотя сама актерская школа-театр «Монотон» появилась еще в 1970 г. Его создателем и идейным вдохновителем является Александр Грезнев. В 90-е гг. В репертуаре театра более двух десятков спектаклей.

От других театров Мюзикл-Театр «Монотон» отличается тем, что перед началом представления на его сцене разыгрывается небольшое действо, не дающее им начать скучать до начала самого спектакля. Так что дети, посетившие этот театр, надолго сохраняют об этом развлечении приятные воспоминания. Адрес: Волоцкой пер. Московский Новый драматический театр в Москве Московский Новый драматический театр открылся в 1976 г.

Его главным режиссером стал руководитель курса Виктор Монюков. Первое время репертуар театра состоял из дипломных постановок по пьесам А. Вампилова, А. Володина и У.

После того как в 1978 г. Ланской, он стал лабораторией молодых драматургов: А. Казанцева, А. Соколовой, Л.

Петрушевской, С. Злотникова, В. Левашова, А. В 1989-2000 гг.

Львов-Анохин, при котором ставились пьесы, которые никогда до этого не шли на отечественной театральной сцене или шли очень давно. В 2001 г. Новый драматический театр возглавил В. Долгачев — заслуженный деятель искусств России, в течение 10 лет проработавший ведущим режиссером МХАТа.

Они обратился к классике мировой драматургии, которая не потеряла со временем своей актуальности. В распоряжении творческого коллектива театра зал на 200 зрителей и сцена «Мастерской» на 70 мест. Труппа Нового театра состоит из молодых артистов средний возраст 30 лет , хотя есть в ней и зрелые люди, которые известны зрителю не только по спектаклям, но и по кинематографу. Проходчиков, 2 52.

Московский областной государственный театр кукол в Москве в Москве Московский областной государственный театр кукол появился в 1933 г. Его создателем был Виктор Александрович Швембергер — энтузиаст кукольного дела, драматург, актер и режиссер. Первый сезон этого театра открылся спектаклем «Ревизор» по пьесе Н. Во время Великой отечественной войны артисты этого театра работали в составе фронтовых бригад.

Они сыграли для воинов-освободителей Украины и Белоруссии, для участников битвы на Курской дуге и защитников Москвы 275 спектаклей. За время существования этого театра здесь работали многие талантливые режиссеры. Среди них: Ю. Калишер, Н.

Савин, В. Елисеев, Н. Шишкин, В. Лопухин, В.

Адрес: Пестовский пер. Московский областной театр юного зрителя «Царицыно» в Москве Театр «Царицыно» был создан в 1930 г. Это был единственный в СССР передвижной театр юного зрителя, задача которого заключалась в обслуживании сельскохозяйственных районов Московской области. За годы его существования была осуществлена постановка более трех сотен пьес.

При этом для детей Москвы, Московской области и многих других российских городов было сыграно всего около 30 тыс. Во время Великой Отечественной войны этот театр оказался единственным детским театром, который остался в Москве и продолжил давать представления. В репертуаре ТЮЗ «Царицыно» есть классические и современные спектакли для детей и юношества. К тому же этот театр первым в стране поставил мюзикл для детей, который сопровождался музыкой живого оркестра.

Прохладная, 28 54. Он продолжает традиции этого театра, просуществовавшего в течение 1756-1999 г. В 2010 г. Большая Садовая, д.

Московский театр «Новая опера» им. Колобова в Москве Московский театр «Новая опера» был основан в 1991 г. Команда единомышленников, собранная и сплоченная под руководством основателя, заслужила любовь зрителей своими постановками русской и западной классики, оперы и спектаклей-дивертисментов. Именно здесь первыми в России были поставлены оперы «Валли» А.

Каталани, «Мария Стюарт» Г. Доницетти, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Двое Фоскари» Дж. Верди, «Гамлет» А.

Тома и авторские версии таких популярных оперных шедевров, как «Евгений Онегин» П. Чайковского и «Травиата» Дж. Своей миссией театр «Новая опера» считает просветительство. На его сцене впервые в России была поставлена опера «Каприччио» Р.

Штрауса, впервые в Москве — оперы «Тристан и Изольда» Р. Вагнера и «Пассажирка» М. Вайнберга, впервые в Москве за 90 лет — опера Р. Штрауса «Саломея».

Каретный Ряд, 3 строение 2 56. Московский театр «Современник» в Москве Московский театр «Современник» был основан в 1956 г. Создатели «Современника» стремились проникнуть в психологию человека и внутренний мир своих героев, поэтому зрители узнавали в воплощенных на сцене образах самих себя. Стремление актеров театра «говорить с современниками языком современности» было понято и поддержано зрителем, поэтому театр очень быстро полюбился московской молодежи и интеллигенции.

В основе репертуара театра произведения современных авторов. За время существования театра труппа посетила с гастролями многие города России и зарубежные страны. Адрес: Чистопрудный бул. Театр на Таганке в Москве История театра началась в 1911 г.

Однако во время гражданской войны и революционных событий денег на кинопроизводство не было, поэтому просуществовал он недолго. В 1946 году Театр Сафонова был реорганизован в Театр драмы и комедии. Его труппа была составлена из актеров периферийных театров и московских театральных студий. В 1960-х гг.

Пришедший ему на смену Юрий Любимов переименовал его в «Театр на Таганке» и привел в него из Щукинского училища своих учеников, дипломный спектакль которых «Добрый человек из Сезуана» ознаменовал открытие обновленного театра. Театр «Тень» в Москве Московский театр «Тень» был основан в 1988 г. Его придумали и создали Майя Краснопольская директор театра и Илья Эпельбаум художественный руководитель. В первые годы у него не было своего помещения, поэтому театр давал представления в клубах.

Репертуар театра рассчитан на посещение спектаклей всей семьей, однако нередко в небольшом зрительном зале можно встретить одних только взрослых людей различных возрастов, которые приходят сюда, чтобы увидеть чудо. Со времени своего существования театр принял участие в более чем четырех десятках международных музыкальных фестивалей и неоднократно удостаивался высшей театральной премии Золотая маска. В репертуаре театра кукольные, теневые, музыкальные и драматические спектакли, в постановках которых используется анимация, видеопроекция и другие околотеатральные техники. Октябрьская, 5 59.

Театр «Эрмитаж» в Москве Московский театр «Эрмитаж» работает под этим названием с 1987 г. В Московский театр миниатюр, который впоследствии стал называться «Эрмитаж» М.

Близкий показатель на Яндексе в разделе «Театр» — 208. Там те же проблемы, и еще некоторые театры посчитаны дважды — как «Театральный ковчег», который, ко всему прочему, находится в городе Сергиев Посад.

На портале afisha. Но здесь же отмечены многочисленные театральные компании и продюсерские центры, театральные студии и организаторы праздников. Кроме того, очевидно, много лет в этом разделе только добавлялись названия: очень многих уже не существует. На портале «Справочник культурных объектов Москвы» — 422 театра, в этом списке к театрам причисляются еще и открытые эстрады в парках.

Можно посмотреть на карту Яндекса, где отмечены и все знаменитые и не очень театры, театральные площадки и множество маленьких театров районного масштаба, студии для детей и взрослых. Судя по карте, получается, что в городе театров не меньше, чем супермаркетов, и они тоже «в шаговой доступности». Но и тут есть особенность: на карте значком «театр» отмечаются и Большой театр, и студия вокала, и детский кружок. Кто и как уже пробовал посчитать московские театры В журнале «Реплика» в апреле 2012 года была опубликована заметка «Сколько в Москве театров?

Приблизительный подсчет авторов тогда 6 лет назад выявил 189 театров. В 2015 году независимая организация «Театральная Россия» насчитала в Москве 224 театра. В апреле 2017 года канал «Москва 24» опубликовал инфографику, согласно которой в Москве действуют 250 театров. Эта же цифра была опубликована на предвыборной листовке штаба Сергея Собянина в августе 2018 года и подверглась критике.

Получилось почти вдвое больше — 439. Чтобы понять, действительно ли театры за последний год аномально расплодились или же что-то не так с подсчетами, надо провести ту же работу самостоятельно. Что считать театром Во-первых, надо определиться — считать ли все организации, в официальном названии или позиционировании которых есть слово «театр», или нет.

Благодаря этому, театр привлекает внимание и поклонников опереттного жанра, и тех, кто хочет увидеть профессиональное искусство во всей его красе.

Если вы хотите окунуться в атмосферу великого искусства и насладиться изысканным спектаклем, Московский Театр Оперетты — идеальное место для этого. Приходите и погрузитесь в мир оперетты, полный музыки, танцев и любви. Вахтанговский театр Вахтанговский театр — один из известнейших театров Москвы, расположенный на ул. Театр получил свое название в честь известного актера и режиссера Евгения Вахтангова.

Вахтанговский театр был основан в 1921 году как «Театр драмы им. Сам Вахтангов был его первым художественным руководителем. Вахтанговский театр отличается своей необычной формой организации работы. В театре нет репертуара — зрители имеют возможность выбирать спектакль из предложенных вариантов.

Каждый спектакль создается на основе открытых проб, что отличает Вахтанговский театр от традиционного планирования репертуара. Театр активно участвует в фестивалях и гастролях. Вахтанговский театр является популярным как в России, так и за ее пределами. В 2002 году был открыт Центральный музей Вахтанговского театра, где можно ознакомиться с богатой историей театра и посмотреть экспозиции, посвященные его творчеству.

Вахтанговский театр занимает заслуженное место в театральной жизни Москвы и является популярным местом среди ценителей искусства и театральных постановок. Современные театры в Москве Москва является настоящей столицей театра и предлагает широкий выбор современных театров, которые поражают своим разнообразием и высоким уровнем исполнительского искусства. Вот некоторые из самых известных и популярных современных театров Москвы: Большой театр — один из самых престижных и старейших оперных и балетных театров России. Известен своими великолепными постановками классических опер и балетов.

Малый театр — один из самых известных драматических театров России.

Труппу тогда возглавила известная по кинолентам «Три тополя на Плющихе» и «Ещё раз про любовь» Т. Доронина, под руководством которой здесь было поставлено более 50 спектаклей, многие из которых стали золотым фондом театра.

Считается, что Татьяне Васильевне удалось сохранить наследие К. Станиславского и В. Немировича-Данченко, которые ставили своей целью создать на сцене новую психологию героя и продемонстрировать зрителям «жизнь человеческого духа».

Здание, которое занимает театр, само по себе привлекает внимание — это яркий пример советского модернизма. Горизонтальные полосы на фасаде имитируют спадающий вниз занавес. Внутренняя отделка довольно сдержанная: она выполнена с использованием дерева и камня тёмных оттенков.

Особое внимание уделено разноплановому освещению перила с подсветкой, люстры-сталагмиты , которое помогает эффектно зонировать пространство.

Новости по тегу: Театр

Сколько россияне тратят на театр В связи с трагедией театры отменяют показы спектаклей, которые были запланированы на выходные, в том числе премьер, сообщили ТАСС представители театров.
Спектакль окончен. Что происходит с российским театром и каковы его перспективы Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023. Москва, пл. Театральная, 1.
30 интересных театров Москвы – история, репертуар, актеры Театры в Москве: цены, удобный поиск театров по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам – всё на
Афиша театров Москвы на сегодня В 2015 году независимая организация «Театральная Россия» насчитала в Москве 224 театра.

"Москва в цифрах": театры

Театральная афиша на 2024 год | Официальный сайт Театра Гоголя Театры сегодня — Московскому театру на Таганке исполняется 60 лет. Пес с нами: МТЮЗ выпустил спектакль по Булгакову — и победил.
ТОП-46 театров Москвы: старейшие и новые, детские, музыкальные, драматические Доказываем, что театр — это интересно и современно: рассказываем про лучшие театральные проекты и площадки Москвы.
Число театров в россии старейший из ныне действующих кукольных театров Москвы и один из старейших в России.
30 интересных театров Москвы – история, репертуар, актеры Театры в Москве. Покупка билетов онлайн, полное расписание, фотографии на Яндекс Афише.
Число театров в россии - фотоподборка Одно из самых ярких явлений театральной Москвы 1990-х – выпускники студии режиссера Петра Фоменко, сформировавшие новую труппу, которая исследовала и развивала традиции русского репертуарного театра.

Сколько театров в москве количество

МХАТ имени М. Труппу тогда возглавила известная по кинолентам «Три тополя на Плющихе» и «Ещё раз про любовь» Т. Доронина, под руководством которой здесь было поставлено более 50 спектаклей, многие из которых стали золотым фондом театра. Считается, что Татьяне Васильевне удалось сохранить наследие К.

Станиславского и В. Немировича-Данченко, которые ставили своей целью создать на сцене новую психологию героя и продемонстрировать зрителям «жизнь человеческого духа». Здание, которое занимает театр, само по себе привлекает внимание — это яркий пример советского модернизма.

Горизонтальные полосы на фасаде имитируют спадающий вниз занавес. Внутренняя отделка довольно сдержанная: она выполнена с использованием дерева и камня тёмных оттенков. Особое внимание уделено разноплановому освещению перила с подсветкой, люстры-сталагмиты , которое помогает эффектно зонировать пространство.

Волчек, Е. Театр стал именно таким, каким задумывался, — современным, живым, настоящим, искренним и глубоким. Актёры не играли, они жили на сцене, а вместе с ними каждую рассказанную историю проживал и зритель. В разные годы «Современник» работал с Ч. Айтматовым, К. Симоновым, А. Гетманом, ставились пьесы Э. Олби, У.

Гибсона, А. Чехова и Н. Спектакли проходят на Главной и Новой сцене в соседнем здании, часть постановок играется во Дворце на Яузе. Режим работы касс: 12:00—19:30, ежедневно. Верстовского «Лилия Нарбонская, или Обет рыцаря» в реконструированном доме купца Варгина. С этого времени драматическая составляющая Императорского Московского театра обособилась и обрела свой дом, названный Малым театром. В настоящее время, как и много лет назад, основной упор в выборе репертуара делается на произведения классической литературы, русской и зарубежной. Неизменно ставится Островский, который написал немало пьес специально для Малого театра.

В свое время можно было услышать его внештатное название — «Дом Островского». В 1929 году в честь великого драматурга у входа в театр установили памятник. Малый театр — традиционный, следующий начальным установкам, приверженец культа актёрского мастерства. Новый театральный сезон радует публику несколькими премьерами и уже знакомыми многим постановками. Театр имеет статус особо ценного объекта национального наследия и объявлен достоянием народов России. Режим работы касс: 10:00—20:00, ежедневно. Начиная с 1987 года театром руководит Татьяна Доронина, народная артистка Советского Союза, сохраняя традиции школы Станиславского. Спектакли, восхитившие публику много лет назад «Синяя птица» и «Три сестры» , восстановлены самой Дорониной и имеют успех у современного зрителя.

Главный принцип МХАТа им. Горького — духовность, правдивость, действие и проживание образов и чувств, а не просто их изображение. Если зритель верит актёру, он проживает спектакль вместе с ним, постигает глубинный смысл произведения. Именно такие установки даны актёрам МХАТа. И они реализуют их в постановках любимой классики — Достоевского, Булгакова, Горького, Шекспира, произведений советских драматургов — Вампилова, Арбузова, Распутина. Появился он почти век назад и не прекращал свою деятельность все эти годы. Один из самых известных российских творческих коллективов образовался при режиссёре Ю. Свой фирменный стиль внес в театр «Моссовета» П.

Хомский, который был худруком на протяжении 30 лет. На Основной сцене играются классические спектакли — «Дядя Ваня», «Герой нашего времени», «Вишневый сад», а сцена «Под крышей» открыта для экспериментов и новых веяний театрального искусства. В репертуар входит около 30 разножанровых спектаклей, рассчитанных на публику всех возрастов. Режим работы касс: пн-пт 12:00—20:00, сб-вс 12:00—19:00 перерыв 15:00—16:00. Ермоловой Передвижной театр, созданный выпускниками театральной студии Малого театра, назвался имеменем знаменитой актрисы М. Долгое время происходило становление актёрского коллектива, театр им. Ермоловой сливался с другими театральными студиями, распадался на две разные труппы и объединял единомышленников. С 2012 года роль худрука исполняет Олег Меньшиков, а президентом является бывший худрук Владимир Андреев.

Смена власти повлекла за собой перемены в репертуаре — осталась лишь небольшая часть постоянных спектаклей театра им. В течение двух лет проходил ремонт в здании театра, переоборудование старой сцены и строительство новой, открывшейся в 2014 году. Режим работы касс: пн 12:00—18:00, вт-вс 12:00—20:00 перерыв 15:00—16:00. Режиссёр не переставал искать новые формы выражения, взаимодействовать с новым языком сцены, стремясь выйти из рамок традиционного театра, открыть новые горизонты. Его театр просуществовал всего 18 лет и был закрыт. Возрождение мейерхольдовского театра началось в 1991 году с экспериментальной творческой площадки во главе с Валерием Фокиным. Немалые усилия приложилило и Всероссийское объединение «Творческие мастерские». Сегодня театр ведет свою деятельность как Центр имени Вс.

Театрально-культурный центр позиционирует себя как театр будущего, актёры которого берут современную реальность и анализируют ее, подвергают критике. Местом действия спектакля может стать коридор, лестница, сцена, комната. Предпочтение отдается кросс-жанру и современой драматургии. В репертуаре театра детские и взрослые постановки. При центер им. Мейерхольда действует программа «Кружки», Школа театрального лидера, разработан проект «Протеатр», а также проводится фестиваль «Новая драма». Режим работы касс: ежедневно 12:00—20:00, перерыв 14:00—15:00. В театре Фоменко сохраняются традиции русского театра, делающего упор на классику, но в то же время ставятся эксперименты и не прекращаются поиски новых стилей и пространств.

В копилке мастерской около 60 спектаклей: поставленные Петром Фоменко «Волки и овцы», «Война и мир. Начало романа», «Триптих» и другие, а также спектакли режиссёров Каменьковича, Поповского, Дручека, Глушкова, Буторина. Некоторые репертуарные спектакли выросли из самостоятельных работ артистов и режиссёров «Мастерской Петра Фоменко», представленных на суд труппы в рамках проекта «Пробы и ошибки». Наряду с постановками для взрослой аудитории пользуются популярностью спектакли для детей — «Алиса в Зазеркалье», «Руслан и Людмила» и «В гостях у барона Мюнхгаузена». Адрес: наб. Тараса Шевченко, 29 Официальный сайт: fomenki. Название «Сатирикон» театр приобрел уже после смерти Райкина-старшего, когда руководство театром перешло к его сыну Константину. В качестве материала для создания спектаклей берется классическая и современная драматургия.

В постановках находится место импровизации, трюкачеству, эстетике гротеска. Каждый актёр в отдельности и театр в целом несет публике положительную энергию, стараясь возвысить её, освободить от повседневной рутины. Отличительная четра большинства постановок — максимум талантливой актёрской игры и минимум декораций. Сегодня в «Сатириконе» можно увидеть музыкально-поэтический спектакль « непушкин» и пластический « небалет», поэтический моноспектакль «Своим голосом», современные пьесы «Game Over», «Все оттенки голубого», авторское прочтение классики «Бесприданница», «Лондон Шоу», «Отелло». Свой независимый театр Олег Табаков официально открыл в 1987 году, а коллектив сложился из студентов его курса в ГИТИСе за несколько лет до этого. Первые спектакли давали в подвале дома на ул. Табаков вкладывал в развитие своего детища собственные средства, упорно создавая неординарный театр, основное внимание в котором уделяется «жизни человеческого духа на сцене». Многие относились к замыслу режиссёра скептически, называя это прихотью, но время показало, что «Табакерка» появилась на свет не зря.

Из 20 века играют «Мадонна с цветком» М. Глушко, «Матросская тишина» А. Сегодня театр Олега Табакова возглавляет его ученик Владимир Машков. Театр востребован у столичного зрителя, кроме того труппа много гастролирует по России и за рубежом. Новая театральная площадка заявила о себе премьерой «Золотой обруч» по пьесе Казакова и Мариенгофа. Сегодня для постановок используются классические произведения, которые приобретают черты современности, вольного авторского прочтения. Кому-то нравится такой неординарный подход, а кто-то не принимает и критикует режиссёрскую работу. Среди популярных постановок, получивших восторженные отзывы зрителей и собирающих аншлаги, — история любви «Варшавская мелодия», трагикомедия «Деревья умирают стоя», детская постановка «Кентервильское привидение», а также неизменная классика «Макбет», «Ревизор».

Современную драматургию зрители тоже оценивают по достоинству, давая положительные отзывы «Канкуну», «Салемским ведьмам». В дни детских спектаклей с 11:00. Адрес: Дворец на Яузе, пл. Журавлева, 1 Официальный сайт: mbronnaya. Творческий коллектив единомышленников реализовал идею создания сатирического театра в 20-х годах XX столетия. Главной установкой театра того времени стал акцент на «косное, тупое, уродливое в новом советском обществе», о чем провозглашал лозунг театра сатиры. С московским театром сатиры связаны такие имена, как В. Плучек, полвека отработавший здесь режиссёром, А.

Миронов, А. Папанов, т. Пельтцер, О. Спектакли с их участием были настолько популярны, что билеты раскупались в один момент. Постановки, вошедшие в репертуар еще в 60-е годы, присутствуют в афише театра сатиры до сих пор — это «Ревизор», «Собака на сене», «Укрощение строптивой». Спектакли играются на двух сценах — Основная и «Чердак сатиры». Ведется онлайн-трансляция некоторых спектаклей. Режим работы касс: ежедневно 10:00—20:00, перерыв 15:00—16:00.

Адрес: Триумфальная площадь, 2. Калягина «Et Cetera» Театр «Et Cetera» живет по принципу открытости новому, современному, не перестает развиваться и смело смотрит в будущее. В театре делается упор на оригинальность репертуара. Большинство спектаклей «Et Cetera» ставится по пьесам, которые не увидишь в других столичных театрах. Это «Декамерон» по новеллам Боккаччо, «В зоне доступа» П. Бабушкиной, «Блаженный остров» по М. Кулишу, музыкальный спектакль «Басни». Основатель театра Александр Калягин принимал активное участие в строительстве здания театра, воплощая в архитектуре те идеи, которые заложены в театр «Et Cetera».

В результате получилось необычное, разностилевое сооружение с отличным техническим оснащением и двумя зрительными залами. Театр «Et Cetera» награжден примией «Гвоздь сезона» за спектакль «Утиная охота» и «Золотой маской» за постановку «Биндюжник и король». Режим работы касс: ежедневно 11:00—20:00, перерыв 15:00—15:30 Стоимость билета: от 500 руб. Адрес: Фролов пер. История современного театра «Эрмитаж» ведется с прихода режиссёра Михаила Левитина. Он был первым в СССР, кто начал ставить спектакли, в основу которых легли работы писателей-обэриутов. Ставились произведения Д. Хармса, А.

Введенского, Н. С начала двухтысячных и по настоящее время публика знает «Эрмитаж» как театр авторский. Спектакли отличаются уникальностью и необычностью трактовки. Много лет не теряет популярность постановка «Моя старшая сестра» по Володину. Спектакль «Цари», основанный на произведениях Пушкина и Есенина, интересен тем, что в нем соединены частушки Есенина, симфонический оркестр, оперные арии. Не совсем обычен и «Дон Кихот». Детский репертуар представлен спектаклями «Леля и Минька в школе клоунов», «Калиф-аист», «Цветик-семицветик». Адрес: Новый Арбат, 11, стр.

Здесь и разговор с детьми на сложные темы при помощи театральных приемов, и яркие костюмы, и цирковая акробатика. О разнообразии детских театров Москвы читайте ниже. Это первый государственный театр для детей, репертуар которого ограничивался возрастом зрителя. С приходом режиссёра Г. Яновской границы репертуара раздвигаются, ставятся спектакли для взрослых. Благодаря Яновской о театре юного зрителя услышала зарубежная публика. И сегодня театр много гастролирует, участвует в конкурсах и фестивалях, получает различные театральные премии. Режим работы касс: ежедневно 11:30—19:30, вс до 19:00 перерыв 15:00—15:30.

Образцова, с кукольными часами на фасаде, знают и взрослые, и дети. Он существует уже более 90 лет. Это не просто театр, а крупный центр кукольного искусства, дающий представления на двух площадках и трех сценах. Театр Образцова обладает наиполнейшей коллекцией книг и документов, посвященных куклам, которые хранятся в библиотеке. Кроме того при театре открыт Музей театральных кукол Образцова с богатой экспозицией. Спектакли для малышей учат быть добрым и смелым, смекалистым и находчивым «Хитрый ёжик», «Наша Чукоккала», «Три поросёнка» ; в постановках для младших школьников появляется приключенческий мотив «Буратино», «Аленький цветочек», «Али Баба и 40 разбойников» ; более сложные темы — о человеческих взаимоотношениях, ранимости человечской души, затрагиваются в спектаклях для подростков и взрослых «Божественная комедия», «Жена мужа в Париж провожала». Режим работы касс: ежедневно 10:00—19:00. Стоимость билета: от 400 руб.

Он стал первым интерактивным театром для больших и маленьких детей, и сразу завоевал любовь публики. Спектакли «Куража» всегда яркие, несущие эмоциональный заряд, часто нестандартные, но одинаково профессиональные. Принцип интерактивности определяет методы работы актёра со зрителем и вовлечение его в спектакль. Сцена здесь понятие условное, так как этим словом можно назвать весь зал. Театр «Кураж» победил в Кубке Юмора в 2002 году и получил всероссийское признание. Позже артисты театра привезли золотую медаль за участие в Международной театральной Олимпиаде. В репертуаре театра не только сказки и произведения для детей, но и оригинальное прочтение Мольера, Гоголя, Бабеля, Войновича, Грибоедова. Режим работы касс: пт 13:00—19:00, сб 11:00—15:00.

Стоимость билета: от 800 руб. Образовался театр мимики и жеста в 1963 году, почти завершил своё существование в начале 2000-х и возродился спустя 16 лет, сосредоточившись на детском репертуаре. Спектакли театра мимики и жеста ставятся не только для глухих. Для слышащих зрителей предусмотрена дикторская озвучка. В отзывах зрителей иногда проскальзывает, что для лучшего восприятия спектакля было бы неплохо озвучивать актёров разными голосами. Дети с удовольствием ходят на постановки театра.

В постановке много дерзкой живой музыки, гротеска, клоунады и площадного юмора, сближающего английского классика с газетными заголовками сегодняшнего дня. Зритель столкнется со злободневными понятиями харрасмента, бодишейминга, с движением MeToo.

В пьесе действуют обычные люди, не способные подчинить разуму свое тело. Главный поэт революции был потомственным дворянином, изысканным модником и безнадежным романтиком. Воспевая советскую легкую промышленность, он шил сорочки на заказ в Париже; провозглашая революционные манифесты, он писал нежные любовные стихи. Считая, что без галош элегантнее, он волею судьбы был вынужден надеть галоши. Футуристические страсти и модные дефиле, малоизвестные стихи Владимира Маяковского ворвутся в мастерскую, где будет сшит костюм-судьба великого поэта.

Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей - как сориентироваться во всем этом многообразии? Афиша театров Москвы даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей "КП", но и подобрать места и купить билеты.

Гид по современным театрам Москвы

Ефремов, О. Табаков, Г. Волчек, Е. Театр стал именно таким, каким задумывался, — современным, живым, настоящим, искренним и глубоким. Актёры не играли, они жили на сцене, а вместе с ними каждую рассказанную историю проживал и зритель. В разные годы «Современник» работал с Ч.

Айтматовым, К. Симоновым, А. Гетманом, ставились пьесы Э. Олби, У. Гибсона, А.

Чехова и Н. Спектакли проходят на Главной и Новой сцене в соседнем здании, часть постановок играется во Дворце на Яузе. Режим работы касс: 12:00—19:30, ежедневно. Верстовского «Лилия Нарбонская, или Обет рыцаря» в реконструированном доме купца Варгина. С этого времени драматическая составляющая Императорского Московского театра обособилась и обрела свой дом, названный Малым театром.

В настоящее время, как и много лет назад, основной упор в выборе репертуара делается на произведения классической литературы, русской и зарубежной. Неизменно ставится Островский, который написал немало пьес специально для Малого театра. В свое время можно было услышать его внештатное название — «Дом Островского». В 1929 году в честь великого драматурга у входа в театр установили памятник. Малый театр — традиционный, следующий начальным установкам, приверженец культа актёрского мастерства.

Новый театральный сезон радует публику несколькими премьерами и уже знакомыми многим постановками. Театр имеет статус особо ценного объекта национального наследия и объявлен достоянием народов России. Режим работы касс: 10:00—20:00, ежедневно. Начиная с 1987 года театром руководит Татьяна Доронина, народная артистка Советского Союза, сохраняя традиции школы Станиславского. Спектакли, восхитившие публику много лет назад «Синяя птица» и «Три сестры» , восстановлены самой Дорониной и имеют успех у современного зрителя.

Главный принцип МХАТа им. Горького — духовность, правдивость, действие и проживание образов и чувств, а не просто их изображение. Если зритель верит актёру, он проживает спектакль вместе с ним, постигает глубинный смысл произведения. Именно такие установки даны актёрам МХАТа. И они реализуют их в постановках любимой классики — Достоевского, Булгакова, Горького, Шекспира, произведений советских драматургов — Вампилова, Арбузова, Распутина.

Появился он почти век назад и не прекращал свою деятельность все эти годы. Один из самых известных российских творческих коллективов образовался при режиссёре Ю. Свой фирменный стиль внес в театр «Моссовета» П. Хомский, который был худруком на протяжении 30 лет. На Основной сцене играются классические спектакли — «Дядя Ваня», «Герой нашего времени», «Вишневый сад», а сцена «Под крышей» открыта для экспериментов и новых веяний театрального искусства.

В репертуар входит около 30 разножанровых спектаклей, рассчитанных на публику всех возрастов. Режим работы касс: пн-пт 12:00—20:00, сб-вс 12:00—19:00 перерыв 15:00—16:00. Ермоловой Передвижной театр, созданный выпускниками театральной студии Малого театра, назвался имеменем знаменитой актрисы М. Долгое время происходило становление актёрского коллектива, театр им. Ермоловой сливался с другими театральными студиями, распадался на две разные труппы и объединял единомышленников.

С 2012 года роль худрука исполняет Олег Меньшиков, а президентом является бывший худрук Владимир Андреев. Смена власти повлекла за собой перемены в репертуаре — осталась лишь небольшая часть постоянных спектаклей театра им. В течение двух лет проходил ремонт в здании театра, переоборудование старой сцены и строительство новой, открывшейся в 2014 году. Режим работы касс: пн 12:00—18:00, вт-вс 12:00—20:00 перерыв 15:00—16:00. Режиссёр не переставал искать новые формы выражения, взаимодействовать с новым языком сцены, стремясь выйти из рамок традиционного театра, открыть новые горизонты.

Его театр просуществовал всего 18 лет и был закрыт. Возрождение мейерхольдовского театра началось в 1991 году с экспериментальной творческой площадки во главе с Валерием Фокиным. Немалые усилия приложилило и Всероссийское объединение «Творческие мастерские». Сегодня театр ведет свою деятельность как Центр имени Вс. Театрально-культурный центр позиционирует себя как театр будущего, актёры которого берут современную реальность и анализируют ее, подвергают критике.

Местом действия спектакля может стать коридор, лестница, сцена, комната. Предпочтение отдается кросс-жанру и современой драматургии. В репертуаре театра детские и взрослые постановки. При центер им. Мейерхольда действует программа «Кружки», Школа театрального лидера, разработан проект «Протеатр», а также проводится фестиваль «Новая драма».

Режим работы касс: ежедневно 12:00—20:00, перерыв 14:00—15:00. В театре Фоменко сохраняются традиции русского театра, делающего упор на классику, но в то же время ставятся эксперименты и не прекращаются поиски новых стилей и пространств. В копилке мастерской около 60 спектаклей: поставленные Петром Фоменко «Волки и овцы», «Война и мир. Начало романа», «Триптих» и другие, а также спектакли режиссёров Каменьковича, Поповского, Дручека, Глушкова, Буторина. Некоторые репертуарные спектакли выросли из самостоятельных работ артистов и режиссёров «Мастерской Петра Фоменко», представленных на суд труппы в рамках проекта «Пробы и ошибки».

Наряду с постановками для взрослой аудитории пользуются популярностью спектакли для детей — «Алиса в Зазеркалье», «Руслан и Людмила» и «В гостях у барона Мюнхгаузена». Адрес: наб. Тараса Шевченко, 29 Официальный сайт: fomenki. Название «Сатирикон» театр приобрел уже после смерти Райкина-старшего, когда руководство театром перешло к его сыну Константину. В качестве материала для создания спектаклей берется классическая и современная драматургия.

В постановках находится место импровизации, трюкачеству, эстетике гротеска. Каждый актёр в отдельности и театр в целом несет публике положительную энергию, стараясь возвысить её, освободить от повседневной рутины. Отличительная четра большинства постановок — максимум талантливой актёрской игры и минимум декораций. Сегодня в «Сатириконе» можно увидеть музыкально-поэтический спектакль « непушкин» и пластический « небалет», поэтический моноспектакль «Своим голосом», современные пьесы «Game Over», «Все оттенки голубого», авторское прочтение классики «Бесприданница», «Лондон Шоу», «Отелло». Свой независимый театр Олег Табаков официально открыл в 1987 году, а коллектив сложился из студентов его курса в ГИТИСе за несколько лет до этого.

Первые спектакли давали в подвале дома на ул. Табаков вкладывал в развитие своего детища собственные средства, упорно создавая неординарный театр, основное внимание в котором уделяется «жизни человеческого духа на сцене». Многие относились к замыслу режиссёра скептически, называя это прихотью, но время показало, что «Табакерка» появилась на свет не зря. Из 20 века играют «Мадонна с цветком» М. Глушко, «Матросская тишина» А.

Сегодня театр Олега Табакова возглавляет его ученик Владимир Машков. Театр востребован у столичного зрителя, кроме того труппа много гастролирует по России и за рубежом. Новая театральная площадка заявила о себе премьерой «Золотой обруч» по пьесе Казакова и Мариенгофа. Сегодня для постановок используются классические произведения, которые приобретают черты современности, вольного авторского прочтения. Кому-то нравится такой неординарный подход, а кто-то не принимает и критикует режиссёрскую работу.

Среди популярных постановок, получивших восторженные отзывы зрителей и собирающих аншлаги, — история любви «Варшавская мелодия», трагикомедия «Деревья умирают стоя», детская постановка «Кентервильское привидение», а также неизменная классика «Макбет», «Ревизор». Современную драматургию зрители тоже оценивают по достоинству, давая положительные отзывы «Канкуну», «Салемским ведьмам». В дни детских спектаклей с 11:00. Адрес: Дворец на Яузе, пл. Журавлева, 1 Официальный сайт: mbronnaya.

Творческий коллектив единомышленников реализовал идею создания сатирического театра в 20-х годах XX столетия. Главной установкой театра того времени стал акцент на «косное, тупое, уродливое в новом советском обществе», о чем провозглашал лозунг театра сатиры. С московским театром сатиры связаны такие имена, как В. Плучек, полвека отработавший здесь режиссёром, А. Миронов, А.

Папанов, т. Пельтцер, О. Спектакли с их участием были настолько популярны, что билеты раскупались в один момент. Постановки, вошедшие в репертуар еще в 60-е годы, присутствуют в афише театра сатиры до сих пор — это «Ревизор», «Собака на сене», «Укрощение строптивой». Спектакли играются на двух сценах — Основная и «Чердак сатиры».

Ведется онлайн-трансляция некоторых спектаклей. Режим работы касс: ежедневно 10:00—20:00, перерыв 15:00—16:00. Адрес: Триумфальная площадь, 2. Калягина «Et Cetera» Театр «Et Cetera» живет по принципу открытости новому, современному, не перестает развиваться и смело смотрит в будущее. В театре делается упор на оригинальность репертуара.

Большинство спектаклей «Et Cetera» ставится по пьесам, которые не увидишь в других столичных театрах. Это «Декамерон» по новеллам Боккаччо, «В зоне доступа» П. Бабушкиной, «Блаженный остров» по М. Кулишу, музыкальный спектакль «Басни». Основатель театра Александр Калягин принимал активное участие в строительстве здания театра, воплощая в архитектуре те идеи, которые заложены в театр «Et Cetera».

В результате получилось необычное, разностилевое сооружение с отличным техническим оснащением и двумя зрительными залами. Театр «Et Cetera» награжден примией «Гвоздь сезона» за спектакль «Утиная охота» и «Золотой маской» за постановку «Биндюжник и король». Режим работы касс: ежедневно 11:00—20:00, перерыв 15:00—15:30 Стоимость билета: от 500 руб. Адрес: Фролов пер. История современного театра «Эрмитаж» ведется с прихода режиссёра Михаила Левитина.

Он был первым в СССР, кто начал ставить спектакли, в основу которых легли работы писателей-обэриутов. Ставились произведения Д. Хармса, А. Введенского, Н. С начала двухтысячных и по настоящее время публика знает «Эрмитаж» как театр авторский.

Спектакли отличаются уникальностью и необычностью трактовки. Много лет не теряет популярность постановка «Моя старшая сестра» по Володину. Спектакль «Цари», основанный на произведениях Пушкина и Есенина, интересен тем, что в нем соединены частушки Есенина, симфонический оркестр, оперные арии. Не совсем обычен и «Дон Кихот». Детский репертуар представлен спектаклями «Леля и Минька в школе клоунов», «Калиф-аист», «Цветик-семицветик».

Адрес: Новый Арбат, 11, стр. Здесь и разговор с детьми на сложные темы при помощи театральных приемов, и яркие костюмы, и цирковая акробатика. О разнообразии детских театров Москвы читайте ниже. Это первый государственный театр для детей, репертуар которого ограничивался возрастом зрителя. С приходом режиссёра Г.

Яновской границы репертуара раздвигаются, ставятся спектакли для взрослых. Благодаря Яновской о театре юного зрителя услышала зарубежная публика. И сегодня театр много гастролирует, участвует в конкурсах и фестивалях, получает различные театральные премии. Режим работы касс: ежедневно 11:30—19:30, вс до 19:00 перерыв 15:00—15:30. Образцова, с кукольными часами на фасаде, знают и взрослые, и дети.

Он существует уже более 90 лет. Это не просто театр, а крупный центр кукольного искусства, дающий представления на двух площадках и трех сценах. Театр Образцова обладает наиполнейшей коллекцией книг и документов, посвященных куклам, которые хранятся в библиотеке. Кроме того при театре открыт Музей театральных кукол Образцова с богатой экспозицией. Спектакли для малышей учат быть добрым и смелым, смекалистым и находчивым «Хитрый ёжик», «Наша Чукоккала», «Три поросёнка» ; в постановках для младших школьников появляется приключенческий мотив «Буратино», «Аленький цветочек», «Али Баба и 40 разбойников» ; более сложные темы — о человеческих взаимоотношениях, ранимости человечской души, затрагиваются в спектаклях для подростков и взрослых «Божественная комедия», «Жена мужа в Париж провожала».

Режим работы касс: ежедневно 10:00—19:00. Стоимость билета: от 400 руб. Он стал первым интерактивным театром для больших и маленьких детей, и сразу завоевал любовь публики. Спектакли «Куража» всегда яркие, несущие эмоциональный заряд, часто нестандартные, но одинаково профессиональные. Принцип интерактивности определяет методы работы актёра со зрителем и вовлечение его в спектакль.

Сцена здесь понятие условное, так как этим словом можно назвать весь зал. Театр «Кураж» победил в Кубке Юмора в 2002 году и получил всероссийское признание. Позже артисты театра привезли золотую медаль за участие в Международной театральной Олимпиаде. В репертуаре театра не только сказки и произведения для детей, но и оригинальное прочтение Мольера, Гоголя, Бабеля, Войновича, Грибоедова. Режим работы касс: пт 13:00—19:00, сб 11:00—15:00.

Стоимость билета: от 800 руб. Образовался театр мимики и жеста в 1963 году, почти завершил своё существование в начале 2000-х и возродился спустя 16 лет, сосредоточившись на детском репертуаре. Спектакли театра мимики и жеста ставятся не только для глухих. Для слышащих зрителей предусмотрена дикторская озвучка.

Кстати, спектакли Театра. Главная ценность театра — чувства и эмоции людей, возможность свободно жить и рассказывать их истории. Каждый зритель найдет здесь что-то по душе: документальные постановки, пьесы современных драматургов, экспериментальные и семейные спектакли. Энтузиастов, 3с2 Шалом Единственный профессиональный еврейский театр в России. Постановки здесь неотрывно связаны с культурой народа. Спектакли переосмысляют традиции, так что интересно будет и неискушенному зрителю.

С историей театра связан известный австрийский режиссер и деятель культуры Макс Рейнхардт — именно он был учителем Алексея Грановского, который основал Государственный еврейский камерный театр в Москве. Магистральные темы театра — толерантность, близость и общность. Репертуар формируется «по сути и духу», а спектакли поднимают важные и сложные темы: например, самоидентичность в трудные времена. Квартеатр Представьте: вы приходите в гости, а тут — спектакль.

Также стоимость билета зависит от места в зале: чем оно ближе к сцене, тем дороже. Самые дорогие места традиционно в партере — в первых рядах, откуда актеров и декорации видно лучше всего. Несколько дешевле билеты в бенуар — ряды, которые расположены на одном уровне со сценой по краям партера.

Дальше идет бельэтаж — места на втором этаже над бенуаром. Из этой части зала открывается вид на всю сцену, но она находится далеко. Самые дешевые места — на балконе, оттуда актеров почти не видно. Негосударственные театры, которые проводят спектакли в небольших зрительных залах, могут устанавливать одну цену для всех типов мест. Схема ценовых поясов Московского театра оперетты: самые дорогие места — в партере, самые дешевые — задние ряды на балконе Стоимость мест в зрительном зале на спектаклях Московского театра оперетты Мы посмотрели на актуальный репертуар театров Москвы и Петербурга на «Яндекс-афише» и сравнили цены на самые дорогие и самые дешевые билеты на популярные спектакли. Как мы говорили выше, стоимость билета на каждый спектакль формируется индивидуально, на это влияет множество факторов — от себестоимости спектакля до затрат на продвижение. Оказалось, что в топе дорогих билетов часто оказываются спектакли, которые ставят негосударственные театры.

Вася Березин, режиссёр, актёр и рэпер, который недавно вновь возник на театральных радарах, делает спектакли там, где обнаруживает себя: на улице, где долгое время жил, в больнице, где проходил реабилитацию после передоза, в заброшках, клубах, знаковых дворах. Будучи безжалостным и немного «отбитым» художником, Вася прикладывает театр текущей реальности и намазывает на неё довольно случайный культурный слой в личной интерпретации: от Толстого до народных сказок и личных писем. Работы такого типа существуют в реальности, параллельной институциональному театру, и предполагают неизмеримо больше свободы. А значит, и возможности говорить. Трендовые — и всё-таки независимые Мастерская Брусникина Команда сразу, как только появилась в виде актёрско-режиссёрского курса семь лет назад, «прыгнула» в современный театр и с тех пор не перестаёт развивать его язык. Постоянные резиденты театра «Практика» адаптировались к площадкам Музея Москвы, затем нашли себя в индустриальном пространстве «Поле», где недавно проводили питчинг эскизов будущих спектаклей. Чувство времени у брусникинцев соседствует с отточенным художественным мастерством, которое способно репрезентовать вечность, поэтому их есть смысл смотреть из разных точек восприятия сегодняшнего дня. Дочери СОСО Проект, который создала режиссёрка Женя Беркович, работает с социальным через художественное, потому что команде никогда не всё равно, что происходит вокруг. Они поставили « Считалку » о грузино-абхазском конфликте, « Финиста Ясного Сокола » о невестах исламистов, обманчиво детскую « Рисовую собаку ». Хотели показать «Капитанскую дочку» в апреле 2022, но отменили премьеру и признались: в текущих реалиях это больше не имеет смысла.

Честность и очень высокая планка по отношению к своему творчеству — то, за что команду особенно хочется уважать. Надеемся, в новом сезоне они найдут слова и форму для того, что хочется сказать. Театр «Трикстер» Эта команда делает спектакли для детей и попадает прямо в сердце взрослым; адаптируется к разным пространствам от широкой улицы до маленькой комнаты; осваивает и совмещает разные жанры. Вроде бы «традиционный» театр всё время двигает границы: вплетает тени в Гоголя, совмещает науку и хореографию, превращает барочную оперу в кукольный киберпанк.

Сколько россияне тратят на театр

По информации Минкультуры, всего театров в России ‒ 647, большинство их в Москве и Санкт-Петербурге. Театры Москвы — театры различных жанров и направлений на территории Москвы. Начало творческой деятельности первых московских театральных трупп относится к XVI — XVII векам, на сегодняшний день в Москве насчитывается более 150 театральных актёрских объединений. Афиша лучших театров Москвы – от театров с вековой историей до самых новых, которые только зародились.

Новости по тегу: Театр

Первые театры появились в Москве ещё в XVI-XVII веках, а сейчас работает более 170 площадок. как внешне, так и внутренне. Москва: Театры Москва, Центральный округ: просмотреть отзывы и фотографии Театры (10) на сайте Tripadvisor.

Рейтинг лучших театров Москвы на 2024 год

Уволили Иосифа Райхельгауза из созданной им же «Школы современной пьесы», его место занял Дмитрий Астрахан, Виктора Рыжакова в «Современнике» заменили и вовсе на худсовет. Бестужева в Улан-Удэ. Оценивая масштаб произошедшего исхода худруков, важно помнить, что многие театры, особенно в регионах — директорские, то есть художественный руководитель в них подчиняется директору. Например, в феврале Театр им. Вахтангова внес подобное изменение в собственный устав. При этом многие директора, хотя, разумеется, не все, сосредотачивают свои усилия на кассовых сборах и выполнении госпланов. Они стараются поймать момент наивысшего зрительского и коммерческого успеха и удержать его, тем самым поддерживая театр на плаву, но интуитивно ограждая его от лишних экспериментов, поисков художественного языка и прочих важных для развития искусства вещей.

Чем меньше руководителя волнует «миссия» театра, его программа и составление репертуара по каким-либо законам, кроме коммерческих, тем ближе театр оказывается к сфере услуг и развлечений. Я не знаю ни одного случая, кроме Левицкого [Сергей Левицкий, бывший худрук Театра им. Бестужева, получил штраф за дискредитацию Вооруженных Сил РФ. The Blueprint], когда кому-то из театрального сообщества дали штраф или судили за позицию и социальные сети. За инициативы и высказывания отменяют спектакли и не дают работать. Есть какой-то черный список, не знаю, у кого он лежит на столе, но он постепенно прорабатывается.

The Blueprint]. Тактика [государства] — сделать художников диссидентами, маргиналами. Лишить рупора, через который можешь говорить. Государственные проекты точно будут срываться, а частные — скорее всего», — говорит режиссер Никита Бетехтин, выпускник магистратуры Виктора Рыжакова, который открыто призывает не работать с театрами, вывешивающими букву Z на своем фасаде. Проекты Бетехтина уже начали выпадать из репертуара театров, как и афиши спектаклей с Юлией Ауг. Спектакли Дмитрия Крымова отменены одним днем сразу в нескольких московских театрах.

При этом его же «Сережа» в МХТ спокойно продолжает идти. Бессистемность этих санкций поражает почти так же, как само их существование. Театровед Владислава Куприна возмущения не скрывает: «Неизвестно кто — мы не знаем ни лиц, ни имен этих людей, неизвестно почему, ведь никто не соизволил объяснить хоть как-то это действие. Спектакли пока не списаны, но зрителям возвращают деньги за билеты. Все спектакли выпущены до 24 февраля, они не имеют никакого отношения к текущей повестке. Словно убийцы в масках, кто-то прокрался в мой дом, а театр — это мой дом и моя профессия, просто прирезал кучу живых спектаклей и даже не счел нужным записочку оставить.

Спектакли Крымова виноваты только в том, что Крымов сейчас в Америке. И больше ни в чем. Люди, которые это сделали, не разделяют личность и произведение. Спектакль не принадлежит одному только режиссеру. Убить его — все равно что сжечь книгу неугодного автора». Любопытно, что «отменен» Дмитрий Крымов именно в Москве: на гастролях Театра им.

Пушкина в Санкт-Петербурге будет играться его «Костик». При этом из программы петербургского фестиваля «Балтийский дом» были исключены его проекты, также как спектакли Иосифа Райхельгауза, Марфы Горвиц и Бориса Павловича. Последним по «техническим причинам» исчез из афиши спектакль «Война и мир» Римаса Туминаса. Зато в ней появился проект МХАТа им. Горького «Женщины Есенина» по роману Захара Прилепина. Кажется, что судьба художника и его произведений сегодня чаще вопрос случайности или чисто местной патриотической инициативы.

Константин Богомолов говорил в июле на пресс-конференции ТАСС: «У нас нет никаких проблем, я уверен, что их и не будет. Мы абсолютно свободны». Через три месяца «абсолютной свободы» Театр на Бронной снял спектакли Александра Молочникова.

В постановках находится место импровизации, трюкачеству, эстетике гротеска. Каждый актёр в отдельности и театр в целом несет публике положительную энергию, стараясь возвысить её, освободить от повседневной рутины. Отличительная четра большинства постановок — максимум талантливой актёрской игры и минимум декораций. Сегодня в «Сатириконе» можно увидеть музыкально-поэтический спектакль « непушкин» и пластический « небалет», поэтический моноспектакль «Своим голосом», современные пьесы «Game Over», «Все оттенки голубого», авторское прочтение классики «Бесприданница», «Лондон Шоу», «Отелло».

Свой независимый театр Олег Табаков официально открыл в 1987 году, а коллектив сложился из студентов его курса в ГИТИСе за несколько лет до этого. Первые спектакли давали в подвале дома на ул.

Очень мощные театры породило новое время в провинции, особенно на Урале и в Сибири.

Ими богаты, по сравнению с другими регионами, Башкирия, Дагестан, Татарстан, Якутия, Нижегородская, Самарская, Свердловская, Челябинская области, Красноярский и Пермский край и еще с десяток субъектов Федерации. У жителей их имеется пусть не самый большой, но выбор площадок, где местные и заезжие «звезды» демонстрируют свое оперное и драматическое искусство. Чехова», О.

Табакова, «Сатирикон», «Школа современной пьесы». Питерские: «БДТ им. Но также славятся оперным искусством заведения Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Перми.

С такими напутствиями российский театр вступает в один из сложнейших сезонов в своей истории. Слияния, поглощения, смена руководителей и табличек. Фокусы нехитрые, но эффектные. Вот существовал девять лет «Гоголь-центр» и даже дело «Седьмой студии» пережил, а потом — раз, контракт художественному руководителю Алексею Аграновичу не продлен, Департамент культуры приказывает провести ребрендинг, и перед нами вновь Театр им. Гоголя, уже под руководством Антона Яковлева.

В этом случае можно лишь гадать, закрыли «Гоголь-центр» за голубя мира, который появлялся на экране ежедневно вместо поклонов; за давнюю неприязнь государства к основателю театра Кириллу Серебренникову или еще по какой-то причине. Зато известно, как и почему мы лишились Центра имени Мейерхольда. ЦИМ вполне в духе времени поплатился своим свободным существованием за пост в социальных сетях. Никаких радикальных заявлений сделано не было: в обращении говорилось, что ситуация в мире противоречит миссии ЦИМа и ценностям, которые его проекты транслируют, и что коллектив театра чувствует растерянность перед этим ощутимым несоответствием. Дать ссылку на пост невозможно, он был удален по приказу директора Ольги Соколовой сразу же после слияния театра с ШДИ.

Практически вся команда Центра имени Мейерхольда уволилась. Слияние театров как возможность влезть в художественную политику — решение не новое. Так, в конце 1930-х годов неугодный Камерный театр Александра Таирова объединили с Реалистическим театром Охлопкова. Столь разные по эстетике театры не смогли сработаться, но смогли найти выход: труппы поочередно играли собственные спектакли. Странно, что этот метод оптимизации вспомнили только сейчас, но пользоваться им начали весьма активно и по политическим причинам, и по экономическим.

ЦИМ теперь стал одним целым со Школой драматического искусства, Театр им. И это только за последний год. Неизвестно, сколько еще театров и трупп исчезнет по мановению волшебной палочки. Кажется, что рано или поздно под ударом окажутся все. На нее льют кислоту.

Все, что на поверхности, окисляется, закрывается. И эта кислота постепенно, слой за слоем, сжирает. Она проникнет и в самый глубокий подвал, просто не сейчас, а через полгода или год», — говорит петербургский режиссер Илья Мощицкий. К слову, буквально на днях мы убедились, что театральную жизнь можно просто приостановить. По информации, поступившей от сотрудников театра, в здании на Стромынке, 6, в ближайшие две недели будет размещен мобилизационный пункт, — говорится в новостях на сайте журнала «Театр».

Через пару дней к тревожному известию добавилась трагикомическая деталь — немного подумав, временные постояльцы сняли со здания театра огромную афишу с надписью «Мертвые души». В российском Минкульте и московском Департаменте культуры с ней, кажется, скорее согласны. Во всяком случае, многие театры к началу этого сезона успели попрощаться со своим руководством. Кто-то из них сам отказался сотрудничать с государством, кого-то «попросили». Так или иначе, Миндаугас Карбаускис уволился из Театра им.

Уволили Иосифа Райхельгауза из созданной им же «Школы современной пьесы», его место занял Дмитрий Астрахан, Виктора Рыжакова в «Современнике» заменили и вовсе на худсовет. Бестужева в Улан-Удэ. Оценивая масштаб произошедшего исхода худруков, важно помнить, что многие театры, особенно в регионах — директорские, то есть художественный руководитель в них подчиняется директору. Например, в феврале Театр им. Вахтангова внес подобное изменение в собственный устав.

При этом многие директора, хотя, разумеется, не все, сосредотачивают свои усилия на кассовых сборах и выполнении госпланов. Они стараются поймать момент наивысшего зрительского и коммерческого успеха и удержать его, тем самым поддерживая театр на плаву, но интуитивно ограждая его от лишних экспериментов, поисков художественного языка и прочих важных для развития искусства вещей. Чем меньше руководителя волнует «миссия» театра, его программа и составление репертуара по каким-либо законам, кроме коммерческих, тем ближе театр оказывается к сфере услуг и развлечений. Я не знаю ни одного случая, кроме Левицкого [Сергей Левицкий, бывший худрук Театра им. Бестужева, получил штраф за дискредитацию Вооруженных Сил РФ.

Театр сегодня

Симонова получил свое нынешнее название. Начиналось все с кружков самодеятельности, но вскоре вырос в профессиональный самостоятельный театр. Здесь работали Дунаевский и Булгаков. В течении почти полувека главным режиссером и худ. Именно он собрал вокруг себя плеяду замечательных и талантливых актеров: О. Янковского, Т. Пельтцер, Н.

Караченцева, А. Абдулова, А.

Информация о театре имени Моссовета Московский государственный театр Ленком Московский государственный театр Ленком Ленком был основан в 1927 году как «Театр российской молодежи», современное название он получил в 2019 году, в честь его руководителя Марка Захарова.

В свое время в труппе этого театра состояли такие деятели искусств, как Булгаков, Судаков, Баталов, Горчаков, Чурикова, Караченцов. Адрес учреждения Улица Малая Дмитровка, дом 6. Телефон заведения Когда купить билеты в кассе Каждый день с 11:00 до 19:30 часов.

Сколько всего сцен или залов в театре Одна на 753 места.

Малый театр — один из самых авторитетных театров России, основанный более 200 лет назад. Малый театр известен своими классическими постановками и великолепными актерами. В Москве также есть множество других классических театров, таких как МХАТ Московский художественный академический театр , Государственный академический Московский Камерный музыкальный театр, Московская Филармония и многие другие. Все эти театры предлагают постановки различных жанров и стилей и являются важными культурными центрами города. Посещение классических театров в Москве — это отличная возможность окунуться в уникальную атмосферу истории и культуры, насладиться высококачественными представлениями и исполнением талантливых актеров и музыкантов.

Большой Театр в Москве Большой Театр — один из самых известных и престижных театров России, а также один из самых больших оперных и балетных театров в мире. Он расположен в историческом центре Москвы, на Театральной площади, напротив памятника Петру I. Здание Большого Театра является памятником архитектуры и истории, а его фасад с колоннами является одним из символов Москвы. Большой Театр был основан в 1776 году по указу императрицы Екатерины II. Вначале он назывался Малым Каменным театром, а позже, в 1824 году, получил свое текущее название. За более чем двухсотлетнюю историю существования, Большой Театр прошел сквозь множество изменений, в том числе реконструкций и реставраций.

Сегодня он представляет собой уникальное сочетание исторического архитектурного стиля и современных технологий в области театрального искусства. Большой Театр является домом для двух известных творческих коллективов — оперного и балетного. Оперный театр Большого Театра является местом исполнения таких классических оперных произведений, как «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Спящая красавица», «Щелкунчик» и многие другие. Балетный театр Большого Театра, в свою очередь, исполняет лучшие балетные произведения, такие как «Лебединое озеро», «Жизель», «Спартак» и другие. Большой Театр в Москве — это не только место для представления оперы и балета, но и символ высокого искусства, престижа и культурного достоинства России. Тысячи туристов и любителей искусства ежегодно посещают Большой Театр, чтобы насладиться прекрасными представлениями и увидеть одну из величайших площадок оперного и балетного искусства в мире.

Программа и расписание представлений Большого Театра можно найти на официальном сайте театра.

Назначили много разных процедур, обещая сногсшибательный результат. Появились первые сомнения, что это развод пациента на деньги. Дальше было интереснее.

Первая процедура была Фраксель, во время которой мне сожгли кожу лица. Дальше мне все же уговорили сделать инъекции плазмолифтинга, во время которых ни разу не меняли иглу одноразового шприца, делая массу инъекций. Как результат занесли подкожную инфекцию, которую пришлось лечить каким-то «ядерным» антибиотиком. При этом эти коновалы, по другому не назовешь, улыбались и говорили: бывает, не переживайте результат все равно будет сногсшибательный.

Сколько в Москве театров?

Не является официальным ресурсом театра! Театр Оперетты занимает в ряду всех театров Москвы достойное место. Точно ответить, сколько в России театров, сложно, потому что Министерство культуры ведет статистику только государственных. Количество независимых театров изредка пытаются подсчитать энтузиасты. Впервые после двадцатилетнего перерыва балет Мариинского театра выступит на Исторической сцене Большого. На сегодняшний день количество театров в Москве составляет впечатляющую цифру – более 100. Представляем Вашему вниманию список лучших театров Москвы с адресами, режимом работы и телефонами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий