Новости сколько нпз в россии существует на данный

В таблице приведены крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) России и их основные характеристики по состоянию на 2012 год. В настоящий момент 13% от суммарной мощности действующих первичных установок переработки нефти на российских НПЗ находятся в режиме аварийного простоя, подсчитал Reuters на основе данных отраслевых источников. Антипинский НПЗ. Количество НПЗ в России в последние годы не изменилось, по крайней мере основные гиганты по-прежнему в строю, но некоторые заводы поменяли своих собственников.

Топ-5 самых-самых нефтеперерабатывающих заводов в России и мире

В 2023 году холдинг произвел 928 тыс. Выручка группы составила 277,3 млрд руб. Земельный банк компании составляет 685 тыс. Он отметил, что это в два раза больше, чем поставки в 2023 году, и при благоприятных обстоятельствах, таких как изменение цен на мировом рынке и увеличение доли российской продукции на рынке Индии, эта цифра может значительно вырасти. Основные экспортные товары — подсолнечное и соевое масла, чечевица и горох. Поставки подсолнечного масла увеличились почти в два раза, а соевого — втрое. Однако из-за высоких таможенных барьеров работать на индийском рынке сложно, отметил Краснов. Пошлины на сырьевую продукцию находятся на комфортном уровне, позволяя увеличивать отгрузки сырых масложировых продуктов, но пошлины на готовую продукцию являются очень высокими. Краснов подчеркнул, что Индия представляет один из перспективных рынков для продукции российского АПК. Для реализации возможностей «Агроэкспорт» вместе с экспертами и бизнесом разработал концепцию «Повышение конкурентоспособности российского АПК на рынке Индии».

Индия — самая населенная страна мира и очень интересное направление для экспорта российского АПК, несмотря на то что по уровню жизни отстает от Китая, говорит вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко. По ее словам, пока по уровню экспорта Индия среди покупателей российского продовольствия находится во второй десятке. Развитие портово-перевалочной инфраструктуры на Северо-Западе может дать огромный задел для роста продаж в Индию», — считает эксперт. Директор по связям с общественностью «Союзмолоко» Мария Жебит уточнила «Агроинвестору», что Индия пока не является приоритетным для России регионом с точки зрения поставок молочной продукции. Причиной она назвала высокий уровень самообеспеченности данного региона молочными продуктами. В то же время ряд сыродельных предприятий рассматривают возможность поставок на рынок Индии, так как сейчас можно ввозить в страну сыры по разовым лицензиям. Аналитик OleoScope Кирилл Лозовой в разговоре с «Агроинвестором» отметил, что Индия стремительно укрепляет позиции ведущего импортера российского подсолнечного масла. С сентября 2023-го по февраль 2024 года Россия отправила в эту страну 645 тыс. Продукт по-прежнему дисконтирован к пальмовому и соевому маслам, что вызывает высокий интерес со стороны Индии», — подчеркнул Лозовой.

Одной из главных особенностей поставок в эту страну он назвал отправку крупнотоннажных судов.

Значительный рост спроса обусловлен заметным увеличением объемов производства сырого масла и шрота после модернизации маслоэкстракционного завода в Балакове, поясняется в отчете. Теперь предприятие способно перерабатывать до 2,4 тыс. Годовой объем переработки достигнет 800 тыс. Этот проект является одним из крупнейших в сфере масложирового бизнеса компании «Русагро» и позволит заводу производить большие объемы подсолнечного масла, гранулированной лузги и шрота с максимальной эффективностью. Продажи основных категорий потребительской продукции масложирового бизнеса компании «Русагро» бутилированное масло, маргарины, спреды, майонез и готовые соусы на его основе, кетчуп, сыры, сливочное масло, сливки и др. Увеличение продаж связано с расширением присутствия в национальных сетях, расширением объемов экспорта и консолидацией группы НМЖК, которая реализовала 49 тыс. В первом квартале «Русагро» произвела 73 тыс.

Сельскохозяйственный сегмент в первом квартале реализовал 186 тыс. Продажи пшеницы увеличились в 2,6 раза за счет реализации запасов при ослаблении курса рубля. В 2023 году холдинг произвел 928 тыс. Выручка группы составила 277,3 млрд руб. Земельный банк компании составляет 685 тыс. Он отметил, что это в два раза больше, чем поставки в 2023 году, и при благоприятных обстоятельствах, таких как изменение цен на мировом рынке и увеличение доли российской продукции на рынке Индии, эта цифра может значительно вырасти. Основные экспортные товары — подсолнечное и соевое масла, чечевица и горох. Поставки подсолнечного масла увеличились почти в два раза, а соевого — втрое.

Однако из-за высоких таможенных барьеров работать на индийском рынке сложно, отметил Краснов. Пошлины на сырьевую продукцию находятся на комфортном уровне, позволяя увеличивать отгрузки сырых масложировых продуктов, но пошлины на готовую продукцию являются очень высокими. Краснов подчеркнул, что Индия представляет один из перспективных рынков для продукции российского АПК. Для реализации возможностей «Агроэкспорт» вместе с экспертами и бизнесом разработал концепцию «Повышение конкурентоспособности российского АПК на рынке Индии». Индия — самая населенная страна мира и очень интересное направление для экспорта российского АПК, несмотря на то что по уровню жизни отстает от Китая, говорит вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко.

Московский НПЗ «Газпром нефти» также занял первое место среди российских заводов по технологичности.

Он был запущен в 1938 году и за последние десятилетия прошел серьезную модернизацию, став одним из самых экологически чистых предприятий в Европе. Он был основан в 2005 году и стал первым заводом такого типа, построенным с нуля в постсоветской России.

Брянская, д.

Рязань, район Южный промузел, д. Сызрань, ул. Астраханская, д.

Москва, Шоссе Энтузиастов, д. Туапсе, ул. Сочинская, 1 Тел.

Москва, проспект Мира, д. Краснодар, ул. Захарова, 2 Тел.

Ухта, ул.

Нефтеперерабатывающие заводы Российской Федерации

Омский НПЗ «Газпром нефти» признан самым мощным и крупным заводом в России, а Московский НПЗ стал самым технологичным. Мощности НПЗ в Нижнем Новгороде восстановят во втором квартале. Этот НПЗ — самый дорогой проект в новейшей истории России в нефтепереработке ст оимостью почти 1 триллион рублей. Более 25% мощностей российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), пострадавших от налетов беспилотников (БПЛА), возобновили работу после ремонтов. Московский НПЗ вошел в топ-5 нефтеперерабатывающих заводов России и мира картинки.

Нпз россии 2024 список фото

В феврале 2006 года введена в работу установка изомеризации. Проектная мощность установки по сырью составляет 440 тыс. Кроме этого в 2006 году была проведена реконструкция установок гидроочистки. В результате появилась возможность снизить содержание серы во всем объеме производимого дизельного топлива до менее чем 50 ppm стандарт Евро-4 , а также начатьпроизводство дизельного топлива с содержанием серы менее 10 ppm стандарт Евро-5. Адрес местонахождения: Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Почтовый адрес: 423570, Российская Федерация, Республика Татарстан, г.

Проблемы с НПЗ заставляют и чиновников, и самих предпринимателей искать способы защиты инфраструктуры и преодоления спада производства. Глава Минэнерго РФ Николай Шульгинов на прошлой неделе заявлял о том, что обсуждается возможность увеличения производства топлива на НПЗ, где оно не было остановлено, и также возможна корректировка графика плановых ремонтов. Обсуждаем с предприятиями корректировку графика плановых ремонтов на НПЗ в связи с инцидентами на ряде заводов. Дополнительные меры для стабильного топливообеспечения связаны в том числе с увеличением выпуска моторного топлива и со снятием логистических ограничений», — перечислил он.

Шульгинов оценивал, что объем нефтепереработки в России сохраняется на уровне, близком к прошлому году — 275 млн т. Директор департамента развития газовой отрасли Минэнерго РФ Артем Верхов тогда сообщал, что Минэнерго совместно с Росгвардией разрабатывает меры безопасности для нефтеперерабатывающих заводов. И есть законодательная инициатива наших коллег. Насколько я понимаю, мы можем в случае выхода какого-то оборудования из строя всегда перенаправить потоки топлива», — заметил он. По его словам, обсуждается установка систем защиты типа «Панциря» для НПЗ. Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1» предназначен для защиты малоразмерных объектов от средств воздушного нападения, как пилотируемых, так и беспилотных. Кроме того, комплекс способен вести борьбу с легкобронированными наземными целями, а также живой силой противника. Ведущий аналитик Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков считает, что установка «Панцирей» — это монополия армии. Нанять армию для того, чтобы они защищали вас «Панцирями», официально нельзя, но государство тоже понимает, что это важный промышленный объект», — цитирует Юшкова BusinessFM.

По словам замглавы наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер» Дмитрия Гусева, эффективно защитить крупные НПЗ можно только совместными действиями собственников НПЗ и Минобороны, поскольку даже частные военные компании обладают узким набором оружия, способным бороться с беспилотными устройствами. По его расчетам, пострадавшие от налетов НПЗ производили суммарно порядка 35 млн т бензина и дизельного топлива. И если дизельное топливо как экспортный продукт сейчас производится с профицитом, то ресурсы по выпуску бензина ограничены, цитирует его издание «Энергетическая политика». Как считает аналитик «Финам» Сергей Кауфман, сейчас рынок находится на грани дефицита, и повреждение еще одного-двух НПЗ может вынудить российских нефтяников, например, импортировать бензин из Белоруссии, чтобы обеспечить топливом внутренний рынок.

Московский НПЗ Капотня. Капотня завод МНПЗ. Московский НПЗ — Московский нефтеперерабатывающий завод. ОНПЗ Омский нефтеперерабатывающий. Омск завод НПЗ. Нефтеперерабатывающий завод Газпромнефть Омск. Модернизация завода нефтепереработ. Производственные показатели нефтеперерабатывающей отрасли. Технологическая цепь НПЗ. Газпромнефть Московский нефтеперерабатывающий завод. Купн Московский НПЗ. Московский нефтеперерабатывающий завод схема завода. Роснефть на карте России. Роснефть карта заправок. Схема АЗС Роснефть. Крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы России. Крупные центры нефтепереработки в России на карте. Крупнейшие НПЗ России города. Крупные аэропорты России на карте. Карта аэропортов России 2022. Международные аэропорты России на контурной карте. Крупнейшие аэропорты России на карте. Центры переработки нефти в России на карте. Нефтеперерабатывающие заводы НПЗ России расположены. Омский НПЗ глубина переработки. Южная ветка нефтепровода Дружба. Нефтепровод Дружба на карте. Трубопровод Дружба на карте. Ниток нефтепровода "Дружба". Крупнейшие нефтяные компании России. Нефтяные компании России 2021. ОНПЗ Омский нефтеперерабатывающий завод. Нефтеперегонный завод Капотня площадь. Ангарск нефтеперерабатывающий завод. Научные центры России на карте. Крупные научные центры России. Наукограды России на карте. НПЗ РФ на карте. Петон компания. Карта предприятий Роснефти. Карта заводов Роснефти. Нефтеперерабатывающие регионы России. Нефть на карте России. Нефтедобывающие регионы России. Нефтяные регионы РФ. Нефтегазовые компании на карте России. Тюменский Антипинский нефтеперерабатывающий завод. Завод в Антипино Тюмень. Завод НПЗ Тюмень. Тюмень нефть завод.

Прирост доказанных запасов в 2023 году по итогам геологоразведки составил 408 млн баррелей нефтяного эквивалента. Наибольший прирост обеспечили активы в Западной Сибири, Каспийском море и Предуралье. Экспорт "Лукойл" в 2023 году практически не изменил объемы экспорта нефти из России, показатель составил 35,3 млн тонн против 35,4 млн тонн в 2022 году.

Нефтеперерабатывающие заводы Российской Федерации

В таблице приведены крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) России и их основные характеристики по состоянию на 2012 год. Значительная часть нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) появилась в стране после ВОВ. В Сибири находится 8 функционирующих нефтеперерабатывающих завода, 3 строящихся и 12 проектируемых.

Нефтеперерабатывающие заводы России

Перечень всех нефтеперерабатывающих заводов России. Ново-Уфимский НПЗ (ОАО «Газпромнефть-ННПЗ»). Модернизация нефтеперерабатывающего завода. По данным Минобороны РФ, российские средства ПВО за ночь перехватили свыше 60 украинских беспилотников, запущенных в сторону России. Сколько нефтеперерабатывающих заводов в России на 2021 год.

Количество нпз в россии 2023

адреса, полная справочная информация, интересные отзывы, схемы проезда. Имеется возможность отобрать нефтеперерабатывающие заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы. Кафедра ПХТС. 11 мар 2023 в 20:19. Список нефтеперерабатывающих заводов России.

Что происходит на старейшем НПЗ в России: угроза для Волги

После 2005 года на ряде НПЗ введены в строй комплексы глубокой переработки нефти [4]. В октябре 2010 года председатель правительства России В. После распада СССР в России к 2012 году было построено 5 новых нефтеперерабатывающих предприятий общей мощностью около 14 млн тонн [8]. В последующие годы российская нефтеперерабатывающая промышленность продолжала развиваться.

С 2011 года в перерабатывающие производства было инвестировано более 2 трлн рублей.

Еще по теме Под Норильском собрано несколько тысяч водно-топливной смеси Во время проверки на ЯНПЗ произошел взрыв, в результате чего загорелись емкости с остатками нефтепродуктов. Часть из них вылилась на землю. Отобранные после аварии пробы почвы показали превышение ПДК по загрязняющим веществам почти в 37 раз! По оценке сотрудников Росприроднадзора сумма ущерба земле составила 468 тыс.

Тот факт, что во время его проверки Росприроднадзором произошел взрыв — это нонсенс — рассказал Игорь Шкрадюк, координатор программы по экологизации промышленной деятельности Центра охраны дикой природы, объяснив причину аварии. Это следствие неудовлетворительного состояния парка хранилилищ нефтепродуктов». Проверка показала и то, что выданные ранее предписания по устранению нарушений законодательства на ЯНПЗ не исполняются, наложенные штрафы не оплачиваются, на составление протоколов о выявленных нарушениях никто из представителей предприятия не явился. Бедный родственник молодых заводов ЯНПЗ — старейший в России действующий нефтеперерабатывающий завод. Он был основан в 1879 году русским промышленником Владимиром Рагозиным, известным тем, что первым в нашей стране сумел приготовить из нефти смазку.

По его приглашению на предприятии работали ученые во главе с великим российским химиком Дмитрием Менделеевым. Еще по теме Разливы нефтепродуктов в центре Сургута: версии В тоже время финансовое состояние ЯНПЗ, мягко говоря, не самое лучшее: в 2016 года предприятие было признано банкротом и с того времени никак не может стать рентабельным: в 2016 году его убыток равнялся 1,1 млрд рублей, в 2020-м — почти 0,5 млрд рублей. Тем не менее, вряд ли в нынешнем году ЯНПЗ может выйти на прибыль, возможная приостановка его работы на три месяца только усугубит его тяжелое положение и привести к социальному взрыву в пятитысячном поселке Константиновский — для него предприятие является градообразующим и в нем проживают его сотрудники.

Тем не менее, с 2014 года завод неоднократно оказывался в центре внимания ввиду выбросов сероводорода в атмосферный воздух Москвы. Хотя, по данным МЧС, источником загрязнения действительно оказалось упомянутое нефтеперерабатывающее предприятие, соответствующие официальные обвинения предъявлены не были, а под подозрение попали ещё три десятка промышленных объектов, расположенных в городе. В 2017 году представители Московского НПЗ сообщили, что превышений по загрязняющим выбросам на территории предприятия не наблюдается.

Напомним, в московской мэрии заявили о запуске системы наблюдения за выбросами завода. Он был построен в 1929 году. Уникальность предприятия состоит также в том, что это — единственный НПЗ в стране, расположенный на черноморском побережье. Основной ассортимент выпускаемых продуктов — бензин, включая технологический, дизтопливо, керосин для осветительных целей, мазут и сжиженный газ. По данным администрации завода, на НПЗ удалось в сжатые сроки сократить в два раза объёмы загрязняющих выбросов в атмосферный воздух. Также качество стоков доведено до показателя рыбохозяйственных водоёмов первой категории.

В комплекс входят нефтеперерабатывающий, химический блоки, а также комбинат по производству масел. Комплекс был запущен в 1945 году как предприятие по производству жидкого угольного топлива, а в 1953 году ввели в эксплуатацию первые нефтехимические мощности. Сейчас компания производит автобензин, дизтопливо, керосин для воздушных судов, спирты, мазут, серную кислоту, масла. В рамках выполнения мероприятий экологической безопасности обустроены закрытые факелы для нейтрализации сбросных газов, возводится система оборотного водоснабжения. Заводы преимущественно работают в составе компаний вертикально-интегрированного типа. Большая часть существующих в России нефтеперерабатывающих заводов была построена ещё в советский период.

Кроме этого осуществляется переработка битума, гудрона, дизтоплева. Полное название нижнекамского завода «Татарстанский Нефтеперерабатывающий комплекс». Ни одна компания с 2005 года не решилась возвести подобное сооружение. Согласно опубликованной отчетности, доход НПЗ в периоде доходит до 42,3 млрд руб при переработке более 9 млн тонн сырья. Выручка комплекса достигает 28,8 млрд руб при наличии большого ассортимента перерабатываемой продукции. Ассортимент ЯНОСа включает автомобильные бензины и дизельное топливо стандарта Евро-5, авиационный керосин, топливо для реактивных двигателей, смазочные масла, битумы, парафино-восковую продукцию, ароматические углеводороды, сжиженные газы и топочный мазут. Зафиксированый рекордный объем нефти на НПЗ составляет 15,7 млн тонн.

Похожие материалы.

Нефтянка под ударом: из-за атак ВСУ простой мощностей НПЗ может составить 14%

Но, по мнению эксперта ИРТТЭК Елены Зотовой, сроки плановых ремонтов не будут удлиняться, неопределенность возникает с внеплановыми работами, когда компания вынуждена срочно искать то или иное оборудование и комплектующие. Санкции против российского ТЭК, в том числе и запрет на поставку западного оборудования, действуют уже около десяти лет, и за это время компании нашли способ справляться с обслуживанием НПЗ и продолжать их модернизацию, в том числе посредством сотрудничества с компаниями из дружественных стран и с помощью отечественных производителей. Российская сервисная и машиностроительная отрасль заметно выросла за последние годы, и отечественные предприятия сегодня готовы оказать нефтяникам помощь при фарс-мажорных ситуациях. С этим согласен Гусев, который отмечает, что со всех сторон есть определенные подстраховки: технологические, технические, регламентные. Делаются дополнительные запасы топлива, биржевые цены снижаются, причин для беспокойства пока нет, считает эксперт. Симонов также отмечает, что кризиса на топливном рынке не предвидится, более того, производство бензина уже сейчас может показать рост, а к июню все незапланированные ремонты на НПЗ должны завершиться. Но в отношении иностранных комплектующих для НПЗ эксперт менее оптимистичен. Понятно, что оборудование в Европе для НПЗ было дешевле, чем если бы его производили в России, но озаботиться собственным производством комплектующих для таких стратегически важных объектов, как НПЗ, стоило бы раньше, считает эксперт. Теперь остается только покупать аналоги в Китае и "докручивать" их здесь, поскольку они не подходят под европейские установки, или заниматься параллельным импортом.

Из-за этого правительство запретило с 1 марта экспорт бензина, чтобы насытить внутренний рынок. Ранее сообщалось, что в январе на НПЗ вышла из строя деталь иностранного компрессора, которую было сложно починить из-за санкций. Позже ВСУ атаковали завод дронами и на его территории возникал пожар. Последним пострадавшим в этом году оказался Орский НПЗ, который остановился из-за паводка.

Неудивительно, что в начале нового тысячелетия остро встал вопрос износа оборудования. Однако просто поддерживать в рабочем состоянии технику середины прошлого века не представлялось дальновидным решением. Необходимо было повысить общий технологический уровень предприятий отрасли. Так что российским НПЗ была нужна именно масштабная модернизация с переходом на новые стандарты, повышением глубины переработки нефти и увеличением доли производства светлых нефтепродуктов. Понимали это как топ-менеджеры ВИНКов вертикально интегрированных компаний , так и высокопоставленные чиновники. Результатом стало подписание в 2011 году четырёхсторонних соглашений между 12 крупнейшими нефтяными компаниями, Федеральной антимонопольной службой, Ростехнадзором и Росстандартом. Происходить это должно было в два этапа. На первом речь шла об улучшении качества нефтепродуктов, а на втором — о повышении глубины переработки нефти и увеличении объёмов выпуска светлых нефтепродуктов. Именно эти соглашения запустили масштабную программу модернизации. Но, несмотря на «бойкий» старт, сроки реализации программы неоднократно переносились. Изначально завершить её должны были в 2015 году, затем план был скорректирован, теперь добиться намеченных показателей планировалось уже в 2020 году. В 2019 году были заключены новые модернизационные соглашения между Министерством энергетики и бизнесом, по которым собственники предприятий должны были построить 98 установок и реконструировать ещё 36 в срок до 2027 года. Наконец, в 2021 году Минэнерго заключило с 14 российскими НПЗ инвестиционные соглашения. Было заявлено, что в модернизацию и строительство новых мощностей с 2019 по 2026 годы будет вложено около 800 млрд рублей. Таким образом, модернизация российских НПЗ продолжается. Оценивая промежуточные итоги, стоит отметить, что в разных отраслях и компаниях успехи отличаются. Часть крупных нефтяных компаний, таких как «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», «Газпром», «Сургутнефтегаз», «Татнефть», практически выполнили заявленный план по модернизации, однако «Роснефть» свои обязательства на текущий момент выполнила наполовину. Из 42 установок, заявленных на строительство, построено только 20, от реализации двух проектов компания отказалась. Остальные 20 установок компания планирует построить в период до 2027 года», — пишут в своей статье «Проблемы осуществления процессов модернизации в нефтехимической промышленности России на современном этапе» Г. Габдулина, Л.

Октановое число определяет устойчивость топлива к детонации — способности выдержать сильное сжатие при работе двигателя. Риформинг, как и крекинг, проходит под высоким давлением и действием высоких температур. Разница в том, что на одной из стадий образуется газообразный водород, что делает итоговое топливо более чистым и увеличивает его количество на выходе. Есть три типа риформинга: каталитический за счет катализатора, самый распространенный метод , термический и гидрориформинг включает добавление водорода. Риформинг значительно повышает октановое число бензина, поэтому эта технология предпочтительна для современных двигателей внутреннего сгорания. Позволяет получать жидкие бензиновые фракции из олефинов ненасыщенных углеводородов. Используется для улучшения октанового числа от 80 до 82 и получения большего объема топлива. Полиобразные олеофилы и изобутан под действием катализатора образуют более тяжелые изопарафины. Процесс требует строгого соблюдения мер безопасности и экологических стандартов из-за высокого давления и сильнокислотных катализаторов. Позволяет получать высокооктановое сырье с помощью катализаторов вроде хлорида алюминия. Линейные углеводороды н-парафины преобразуются в их изомеры, то есть в молекулы с той же молекулярной формулой, но с различной структурой. Процесс изомеризации помогает уменьшить выбросы вредных веществ, так как разветвленные углеводороды сгорают более чисто, чем их линейные аналоги. Таким образом, бензин получают в результате сложного процесса перегонки и очистки легких фракций нефти, которые содержат бензиновые углеводороды. Это нужно, чтобы удалить примеси и получить чистый состав, который мы используем в нашей повседневной жизни. Чем бензины отличаются Бензины отличаются октановым числом, составом, сезонностью, наличием присадок, соответствием экологическим стандартам, маркировкой, методом получения. О методах производства бензина и октановом числе мы уже говорили. Теперь коротко рассмотрим другие различия. Химический состав у топлива может отличаться. Это влияет и на октановое число, и на экологические характеристики. В составе могут быть ароматические углеводороды, олефины, сера и другие компоненты. Используют для улучшения эксплуатационных свойств бензина, улучшения работы двигателя и предупреждения отложений на двигателе. Свойства могут быть разные: антиокислительное, антидетонационное, очищающее и другие. Экологические стандарты. Включают содержание серы, уровни испаряемости, содержание ароматических углеводородов и олефинов, добавление оксигенатов, стандарты Евро, снижение содержания свинца. В разных регионах стандарты могут различаться, они постоянно развиваются и ужесточаются. Летние и зимние сорта отличаются составом. Зимний тип топлива легче испаряется, чтобы было легче запускать двигатель в мороз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий