Новости сколько истребителей у россии

Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57.

С 2025-го ВКС будут получать по 40 Су-57 ежегодно

Издание прогнозирует, что ВКС России продолжит закупку усовершенствованных самолетов 4-го поколения Су-35С, Су-30СМ2, Су-34. Менее перспективным он назвал проект МиГ-35, продолжающего линейку легких истребителей МиГ-29. Такие заявления сделал президент России Владимир Путин накануне в ходе выступления на коллегии Минобороны РФ. Как сообщалось в докладе, в четвёртом квартале 2021 года в ВКС России были поставлены 17 новых самолётов, в том числе два истребителя пятого поколения Су-57. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет.

Количество истребителей у России на 2023 год

Также 28 декабря агентство ТАСС сообщило, что все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Так, боевых истребителей больше всего у США, Китая, России, Индии и Северной Кореи. Среди боевых истребителей в мире больше всего F-16. Это 2240 единицы, или 15 процентов от общего количества в 14 713 единиц. Количество истребителей пятого поколения, поступающих в войска, ежегодно увеличивается почти вдвое. Город - 16 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Также 28 декабря агентство ТАСС сообщило, что все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа.

ВС РФ получили партию истребителей Су-35С

Также в ближайшие дни будут переданы ДА ВКС РФ два стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М. Хотя считается, что только в США есть истребитель 5 поколения (“Раптор 22”), но общепризнанно, что российские Су-35-С вполне конкурентоспособны. Такие заявления сделал президент России Владимир Путин накануне в ходе выступления на коллегии Минобороны РФ. Российские ВКС получили очередную партию истребителей пятого поколения Су-57, построенных в рамках государственного оборонного заказа 2023 года. Сколько самолетов у российской армии?

Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года

Сравнение истребителей РФ И США. «Специалистами 485-го военного представительства Минобороны России приняты три многоцелевых истребителя Су-35С поколения «4++». Воздушно-космические силы России до конца 2023 года получат новую партию истребителей пятого поколения Су-37, сообщил генеральный директор ПАО "ОАК" (входит в Радио Sputnik, 24.11.2023. Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34. В настоящее время заказано 76 истребителей Су-57, которые, как ожидается, будут поставлены до 2028 года. На военном канале Kaboda появилось видео, в котором подробно разбираются качества российского истребителя пятого поколения Су-57, или по классификации НАТО — SU-57 Felon, что переводится как «преступник».

ВКС России получили на вооружение все 50 истребителей Су-35С

Вторую с начала 2023 года партию истребителей Су-35С получило Минобороны РФ от Объединенной авиастроительной корпорации, которая входит в состав «Ростеха». «Специалистами 485-го военного представительства Минобороны России приняты три многоцелевых истребителя Су-35С поколения «4++». Переброска такого большого количества истребителей ВКС России в Сирию свидетельствует о подготовке Россией широкомасштабной военной операции. Также 28 декабря агентство ТАСС сообщило, что все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Будешь утверждать обратное, что российское ПВО не доблестное? потому как девиз: "Сами не летаем и другим не даём!" Ростех изготовил и передал армии партию новых истребителей Су-35С. Воздушно-космические силы России получили 237 самолетов и вертолетов, 86 образцов зенитного ракетного вооружения и 67 радиолокационных станций, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.

Раскрыто число истребителей России

Кроме того, в начале октября 2020 года был успешно выполнен пуск Р-37М и с другого истребителя — Су-35. Теперь нужны массовые закупки и массовые же учебные пуски этой ракеты. Чтобы Р-37 реально стала оружием, ее нужно применять, анализируя каждый нештатный пуск, и это должно делаться в больших масштабах. Хочется пожелать, чтобы это случилось — и как можно быстрее. Эти самолеты давно стали жизненно необходимыми для обеспечения действий боевых самолетов на сколько-нибудь приличную дальность. Дозаправка нужна перехватчикам, защищающим наше воздушное пространство; истребителям, сопровождающим ударные самолеты на большой радиус действия; самим ударным самолетам; противолодочным Ту-142М; самолетам ДРЛО А-50 и А-100... И все это в случае войны одновременно, во-первых, и в условиях боевых потерь, во-вторых. Опытно-конструкторская работа по созданию нового самолета-заправщика на базе известного Ил-78М стартовала в 2015 году, почти сразу после того, как о возобновлении серийного производства базового самолета Ил-76 стало можно говорить, как о свершившемся факте. Тогда же стало известно о начале работ по самолету-заправщику на базе Ил-96-400Т.

Увы, но состояние нашего авиапрома не позволило решить вопрос быстро — первый опытный заправщик Ил-78М-90А полетел только в 2018 году. Пока можно лишь говорить о том, что серия таких самолетов теперь для нас возможна. Ил-96-400ТЗ пока буксует — ни один самолет еще не готов. Эти самолеты, способные отдавать намного больше топлива на значительно больших дальностях, нежели Ил-78М, тоже очень нужны, ведь у России десятки стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160. Иначе говоря, дозаправка — одно из самых уязвимых мест ВКС России. К счастью, над проблемой работают, но на пути ее быстрого решения есть масса объективных трудностей.

Ожидается, что ежегодные поставки Су-34 составят немногим менее 20 самолетов, несмотря на отсутствие экспорта, хотя стоимость производства этого класса, по оценкам, будет значительно ниже половины стоимости производства Су-57. Су-57 Истребитель пятого поколения. Изображение издания Military watch. В настоящее время заказано 76 истребителей Су-57, которые, как ожидается, будут поставлены до 2028 года. Расширение производства позволит России не только достичь этой цели, но и потенциально начать экспорт, причем многие источники сообщают , что Алжир уже разместил заказы примерно на 12-14 самолетов. Ключевым фактором, способствующим крупномасштабным приобретениям, является то, что стоимость эксплуатации Су-57 сопоставима со стоимостью Су-27, Су-30 и Су-35, для замены которых он был разработан, что позволяет использовать его вместо этих истребителей четвертого поколения один за один. Это резко контрастирует с американскими истребителями пятого поколения F-35 и F-22, которые из-за значительного перерасхода эксплуатационных расходов и очень высоких потребностей в техническом обслуживании недоступны для приобретения, чтобы аналогичным образом заменить своих предшественников.

Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ. По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники. Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34. Вероятно, из-за формы носовой части и внушительного арсенала на борту: корректируемые авиационные бомбы типа КАБ-500 и КАБ-1500; свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; управляемые ракеты "воздух-поверхность" С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77, а также встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301 и другие авиационные средства поражения. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции УМПК летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ. Универсальный блок повышает точность и дальность поражения целей свободнопадающими бомбами до уровня применения управляемых ракет "воздух-поверхность".

Истребитель может работать на высотах до 20 километров и на скоростях, превышающих 2. Планер Су-57 является самым маневренным в мире, также самолет оснащен самой передовой системой управления вектором тяги, превосходящей аналог, установленный на Су-35. Из неоспоримых достоинств самолета издание отметило мощный радар с фазированной решеткой, высокий практический потолок - 21 километр, а также самую высокую в мире скорость для боевых истребителей, которая составляет до 2 500 километров в час. Современная авионика и и дальнобойные ракеты "воздух-воздух" делают МиГ-31 грозным противником для любого современного самолета. Истребитель Су-35 На третьем месте расположился одноместный истребитель Су-35. Планер самолета выполнен с применением стелс-технологий.

ОАК: ВКС России получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34

А также отсутствие в топ-10 изрядно милитаризованного Израиля. Особенность рейтинга состоит в том, что он учитывает не все самолеты, эксплуатирующиеся в армиях. В списки попали только те, которые способны наносить удары по воздушным, наземным и подводным целям с помощью ракетно-бомбового вооружения. То есть истребители, бомбардировщики, штурмовики, перехватчики, противолодочные самолеты. Рейтинг не учитывает топливозаправщики, разведчики, самолеты ДРЛО, транспортники, учебные самолеты. Ни для кого не новость, что лидируют США. И лидируют с большим отрывом. Собственно, ничего удивительного в этом нет, поскольку «миссия» США состоит в «наведении порядка» во всех уголках мира. На втором месте, совершив рывок, который оказался более продуктивен чем «большой скачок», идет Китай. Эта страна обладает 1624 самолетами. И интенсивное наращивание их количества продолжается.

Однако следует сказать, что несмотря на оснащение ВВС истребителями пятого поколения собственной разработки, в Китае велик процент устаревших самолетов. Часть из них была сделана по лицензии на советские истребители третьего поколения, часть без лицензии под девизом модернизации своей авиационной техники. Россия, прежде шедшая за США, опустилась на третью позицию — 1591 самолет. По качеству, естественно, мы опережаем Китай. Если же говорить о США, то следует признать, что российский парк боевых самолетов моложе. Периодические модернизации, конечно, улучшают их боевые возможности, но концепция самолетов, заложенная конструкторами в конце 60-х годов, не может быть радикально изменена. Конечно, есть очень хороший истребитель пятого поколения F-22 в количестве 195 машин. Но и он уже немолод, являясь ровесником нашего истребителя-бомбардировщика Су-30.

Специальная военная операция Комсомольский-на-Амуре авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации до конца года передаст Воздушно-космическим силам России очередную партию истребителей пятого поколения Су-57. По его словам, сотрудники завода работают в три смены, понимаяя необходимость и важность своей работы.

По словам разработчиков, Су-57 способен поражать цели как в воздухе, так и в воде и на земле.

Такие системы снижают уязвимость защищаемых ими самолетов в разы. Если по встроенным средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ мы как минимум не уступаем западным странам, то по остальным — большой вопрос. Наши инфракрасные ловушки хорошо показали себя в Сирии, где сирийским пилотам с их помощью удавалось уклоняться от новейших американских ракет «Сайдуиндер». Но потом американцы пускали в ход AIM-120 с радиолокационным наведением, и вопрос отведения этих ракет стоит остро — встроенные комплексы есть не у всех самолетов, и не факт, что отведут ракету в сторону от самолета. Буксируемая ловушка, способная оттянуть ракету на себя, очень была бы не лишней. Как и серийные контейнерные прицельные станции, превращающие любой самолет в носитель высокоточного оружия. Возникают вопросы и по наличию высокоточного ударного вооружения для работы по «земле». Имея серьезный потенциал на этом поле, по запасам такого оружия Россия пока уступает крупным военным державам.

И это при том, что мы можем производить такое оружие, и образцы, готовые к массовому производству, у нас есть. Словом, российской боевой авиации требуется ревизия таких «мелочей». Иногда их наличие или отсутствие означает разницу между жизнью и смертью. Запасной вариант Иногда приходится вместо полноценной боевой техники применять разные «эрзацы». Это не то чтобы хорошо, но что если выбора нет? Например, в соответствующих кругах некоторое время назад циркулировала идея о переоборудовании некоторой части стоящих на хранении Ту-214 во вспомогательные самолеты военного назначения. Например, есть техническая возможность разместить на таком самолете, на бортах, не меняя конструкцию фюзеляжа, антенных полотен, конструктивно аналогичных РЛС Н035 «Ирбис» с истребителя Су-35, но с большим размером антенны.

Циркулируют цифры от двух до четырех, но они не были подтверждены», — пишут авторы публикации. Источник фото: Фото редакции Напомним, что глава оборонного ведомства Бельгии Людивин Дедондер уведомил о намерении властей страны направить на Украину имеющиеся в распоряжении королевства истребители до конца этого года.

Новости дня

  • Россия дополнительно перебросила в Сирию более 20 истребителей
  • С 2025-го ВКС будут получать по 40 Су-57 ежегодно
  • За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3
  • Объемы производства истребителей Су-57 в РФ за год выросли в несколько раз
  • Курсы валюты:
  • Российская армия получила новую партию самолëтов для решения широкого спектра задач

Российская армия получила новую партию самолëтов для решения широкого спектра задач

Боевых танков в целом у России гораздо больше, чем у Соединённых Штатов: 21 950 единиц против 9 732 единицы. Реактивных миномётов больше при этом у России: 4 032 единицы против 1 366 единиц. В целом же по числу единиц артиллерии РФ значительно превосходит США: у неё 11 232 единицы техники, у Америки - 2840 единиц. Военная авиация имеет больше техники в Штатах: 13 971 единица против 4 206 единиц. Истребителей у США 2 689 единиц, у России - 946 единиц, штурмовиков - 3 109 единиц и 1 496 единиц соответственно, тренировочных самолётов - 3 761 единица и 516 единиц соответственно.

Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей.

Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков.

ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил».

Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции УМПК летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ. Универсальный блок повышает точность и дальность поражения целей свободнопадающими бомбами до уровня применения управляемых ракет "воздух-поверхность". В радиоэфире — истерика противника, а ведь Россия предупреждала о последствиях использования американских кассетных боеприпасов. Подобные высокоточные удары авиации — во взаимодействии со ствольной и реактивной артиллерией, беспилотниками и тяжелыми огнеметными системами — позволяют быстрее расчистить участки фронта для наступающих сухопутных войск РФ, то есть ускоряют демилитаризацию и денацификацию Украины. Немногим ранее Су-34 успешно продемонстрировал интеграцию с гиперзвуковой баллистической ракетой Х-47М2 "Кинжал", которая позволяет поражать цели на удалении до 2000 км. После начала серийного производства Су-34 российские авиаконструкторы и оружейники продолжают совершенствовать машину, и модернизированный вариант уже уничтожает противника в зоне СВО.

Истребитель оснастили РЛС «Заслон-М» с увеличенной до 320 километров дальностью обнаружения воздушных целей. Самолет может нести девять тонн вооружения, включая корректируемые авиабомбы, а также ракеты класса «воздух — поверхность» Х-59, Х-29, Х-31 и Х-25. Характеристики МиГ-31 позволили сделать его носителем гиперзвуковой ракеты комплекса «Кинжал», который применяют в ходе СВО.

Кроме того, МиГ-31 может применять ракеты Р-37М. Считается, что эти боеприпасы позволяют истребителю поражать цели в ходе СВО, оставаясь вне досягаемости украинских средств противовоздушной обороны. Пятое поколение Самым современным истребителем России является Су-57 , который относят к пятому поколению. Прототип самолета совершил первый полет в 2010 году, а в 2020 году ВВС России получили первый серийный истребитель. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но считается, что он отвечает всем требованиям к истребителю пятого поколения, включая малозаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и возможность маневрирования с большими перегрузками. Также для самолета разрабатывают двигатель второго этапа «Изделие 30» , который обеспечивает Су-57 полет на сверхзвуковой крейсерской скорости. Первый полет с новым силовым агрегатом самолет совершил в 2017 году. Малозаметность истребителя обеспечивает геометрия корпуса, применение радиопоглощающих материалов и возможность размещения боеприпасов во внутренних отсеках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий