«Совкомфлот» – крупнейшая судоходная компания России и один из мировых лидеров по морской перевозке нефти и газа. Российская судоходная компания «Совкомфлот» планирует продать часть флота. Главная» Новости» Совкомфлот новости компании.
"Совкомфлот" перевел на долгосрочные контракты половину флота в конвенциональном сегменте
Противодействие коррупции Информация и материалы, содержащиеся в данном разделе «Информация» не предназначены для распространения прямо или косвенно или использования каким-либо лицом, являющимся гражданином или резидентом или расположенным в месте, государстве или юрисдикции, где такое распространение, публикация или использование противоречит законодательству или требует регистрацию, получение лицензии или иного разрешения. Информация не может быть доставлена, передана прямо или косвенно в Соединенные Штаты или лицам Соединенных Штатов , Канаду, Австралию, Российскую Федерацию, Японию и Италию или любою иную юрисдикцию, в той степени, в которой такое действие будет нарушать применимое законодательство.
При этом российский судовладелец заявил, что подаст апелляцию на решение управления по иностранным активам министерства финансов США. Об этом сообщает специализированное издание The TradeWinds. По его данным, в «Совкомфлоте» сообщили о несправедливом отношении. Санкции предполагают, что активы дочерних компаний, управляющих танкерами, в юрисдикции США будут заблокированы, как и любые транзакции. Также с ними запрещено заключать сделки американским юрлицам и физлицам, кроме чрезвычайных ситуаций. Насколько ограничения повлияют на деятельность судов, неизвестно. До последнего времени судовладельцу удавалось обходить ограничения с флотом около 80 судов.
Улучшение балансовых показателей. На фоне сильных финансовых результатов хорошую динамику продемонстрировали и балансовые показатели. Результат — 1,1 млрд долларов.
Наивным гражданам совсем невдомек, и это простительно, чего нельзя сказать о чиновниках, которые получают щедрое жалованье из бюджета и уже только поэтому обязаны помнить, что «дьявол кроется в мелочах», о том, что танкеры перевозят нефть и нефтепродукты, а не контейнеры и навалочные грузы зерно, удобрения и т.
Надежды наивных и доверчивых граждан станут еще более эфемерными после того, как они узнают некоторые факты о СК «Совкомфлот». Пожалуй уже пора перейти к их изложению, так как едких слов и нелестных эпитетов в адрес компании произнесли предостаточно. Нижеизложенное является фактами: Компания «Совкомфлот» по месту ее регистрации является российской. На содержание офисов в иностранных государствах и оплату услуг иностранных сотрудников, расходуются десятки миллионов долларов США, кроме того создаются рабочие места во враждебных нашей стране странах.
Подавляющее большинство танкеров компании построено на иностранных верфях на средства иностранных банков, поэтому до погашения кредитов, фактически принадлежит этим банкам. Подавляющее большинство танкеров компании зарегистрированы под иностранными флагами — удобными, в частности под флагом Регистра Либерии данный Регистр мало, вернее — ничего, не имеет общего с одноименной африканской республикой и его головной офис находится не в стране, которую кстати образовали отцы-основатели США и столицу назвали в честь 5-го президента США Джеймса Монро, последнего из отцов-основателей, а неподалеку от аэропорта Далласа Dulles, VA в штате Вирджиния, США. Каждый год компания выплачивает Либерийскому Регистру, считай США, за регистрацию судов более 3 миллионов долларов США, кроме того, каждые пять лет выплачивается несколько миллионов долларов за либерийские мореходные книжки и подтверждения дипломов. Разумеется, что за регистрацию судов под флагом Кипра и выдачу морякам мореходных книжек и подтверждений к дипломам, ежегодно выплачиваются большие суммы Кипру.
На судах под иностранными флагами, работающие на них моряки не платят налоги в Российский бюджет, а также им не идет пенсионный стаж. Обязательное страхование судов компании от различных рисков, а страховок не менее 7, в условиях санкций маловероятно, потому что танкера компании под иностранными флагами страхуются иностранными страховыми компаниями. Многие вспомнили «эпопею» со страховками для судов, задействованных на строительстве газопровода по дну Балтийского море из РФ к берегам враждебной Германии, так вот со страхованием танкеров дела обстоят существенно сложнее. Страховки оплачиваются ежегодно и десятки миллионов долларов выплачиваются иностранным страховым компаниям, находящимся во вражеских странах.
За ежегодные, пятилетние и другие обязательные освидетельствования и аудиты судов, компания выплачивает им миллионы долларов США, таким образом, пополняя бюджеты вражеских стран и создавая в них рабочие места. В результате перечисленных выше многочисленных выплат иностранным компаниям, а также других расходов, связанных с обслуживанием судов компании, находящихся под иностранными флагами, ежегодно, российская экономика и бюджет теряют сотни миллионов долларов США, и тысячи рабочих мест.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новости FLOT
- Совкомфлот новости. Последние новости по теме совкомфлот
- Блокировка доступа к сайту СКФ
- СКФ: взгляд изнутри
- «Совкомфлот» увеличит число кадетов на судах СКФ в 2023 году на 15%
СКФ: взгляд изнутри
Первые два зафрахтованных судна получили названия «Совфрахт» и «Совинфлот» — тоже компании Минморфлота. С этого момента и в дальнейшем бербоут-чартерным судам предоставлялся приоритет при обработке в советских морпортах, а суда передавались в оперативное управление морским пароходствам, в которых были созданы отдельные подразделения исключительно для работы с данной группой судов. В Министерстве в Главном управлении эксплуатации флота и портов Главфлоте также имелся отдел бербоут-чартерного флота. Общий контроль за работой этого флота и финансами осуществлял первый заместитель министра Владимир Иванович Тихонов. Все операции по этим судам проводились на принципах полного хозяйственного расчета и валютной самоокупаемости без получения каких-либо государственных централизованных ресурсов.
В 1987 году меня назначили начальником Главфлота, а затем и заместителем министра, и мне пришлось вплотную заниматься этим флотом. Несколько позже В. Уставной капитал АКП «Совкомфлот» был определен в 250 млн рублей. Первый наблюдательный совет возглавил заместитель министра по экономике Г.
Герасимчук, а суда акционерного предприятия в соответствии с операторскими соглашениями находились в оперативном управлении пароходств. Первым руководителем компании был назначен Игорь Сергеевич Осминин — заместитель председателя «Совфрахта». Министерство при создании АКП «Совкомфлот» исходило не только из необходимости покрытия объемов перевозок, грузовой базы в целом и тарифной политики, но, главное, вследствие наступления серьезной проблемы — поставок нового тоннажа для пароходств. Новые суда для них строились на заводах стран СЭВ по долгосрочным Программам поставок энергоносителей.
Однако заинтересованные силы — противники СССР повели активную работу на понижение рыночных цен на нефть, нефтепродукты, уголь и другие товары нашего экспорта, в результате чего началось резкое сокращение поставок флота, так как баланс взаимных платежей был не в нашу пользу. Бюджетных средств на строительство флота в нужном количестве не предоставлялось. В связи с этим, по решению Коллегии Министерства морского флота, министр Ю. С учетом предложений морских пароходств — акционеров компании была подготовлена Программа по заказу судов по типам, грузовместимости и грузоподъемности, предназначению и количеству, а также странам по размещению заказа.
Пожаловаться В ГМУ им. Сначала отбор Показать ещё проводится среди курсантов третьего, а затем и четвертого курсов, и при успешно пройденном собеседовании они получают места кадетов. Тут есть важное условие: допускаются к интервью только те, чей средний балл успеваемости не ниже 4,5. Для большинства претендентов этот критерий легко выполним — по итогам прошлого года на флоте СКФ получили места 120 практикантов со средним баллом успеваемости 4,8. Немаловажным является умение курсантов грамотно себя презентовать и ответить на вопросы. С этой задачей лучше всего смогут справиться специалисты, подготовленные в отечественных университетах». Собеседование для четверокурсников начинается с рассказа о себе и о своей первой практике на английском языке. Далее следует блок вопросов по специальности, изобилующий терминами и расчетами.
В свою очередь директор Института дополнительного профессионального образования Сергей Айзинов и Александр Горобцов представили гостям недавно открывшееся в университете учебно-тренажерное оборудование. Это новый ледовый навигационный тренажерный комплекс, а также оборудованные при финансовой поддержке ГК ПАО «Совкомфлот» новейшие учебно-тренажерные комплексы по мореходной астрономии и электронной картографии. В рамках визита были намечены новые направления развития традиционного партнерства между Макаровкой и Совкомфлотом. Макарова в университете реализуется стипендиальная программа СКФ. Сегодня в ее составе 126 курсантов 2-5 курсов специальностей «Судовождение», «Эксплуатация судовых энергетических установок» и «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики».
Размещенная на следующих веб-страницах информация содержит сведения, предназначенные исключительно для лиц, находящихся за пределами юрисдикций, где распространение данной информации запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию и Японию. Данная информация не должна передаваться или предоставляться какому-либо лицу в США, Канаде, Австралии или Японии, равно как и любому лицу, передача или предоставление которому данной информации являются незаконными. Размещенная на следующих веб-страницах информация адресована и предназначена только для тех лиц в странах-участниках Европейской экономической зоны «ЕЭЗ» или Великобритании каждая такая страна — «Соответствующая страна» , кто является «квалифицированным инвестором», i как этот термин определен в ст. Дополнительно, в Великобритании данная информация распространяется исключительно среди, и предназначена исключительно для Квалифицированных инвесторов, которые являются лицами, i имеющими профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие ст. О финансовой рекламе , принятого на основании Закона 2000 г.
«Совкомфлот» продал около десятка своих танкеров
Информация не является офертой по продаже ценных бумаг в США. Информация не является офертой каких-либо ценных бумаг в России, российским лицам или в их пользу.
Компания "Нева Тревел" работает на рынке водных услуг с 1995 года. Специализируется на перевозке пассажиров по рекам и каналам Петербурга, а также предоставляет теплоходы в аренду для проведения различных мероприятий. Компания владеет 35 судами различного типа.
Вырученные от приватизации средства пошли …, нет, «ну что вы сударь, в какой бюджет? Щедрые вливания в виде кредитов продолжали насыщать компанию, добавляя лоску в ее имидж, глянцу в публикации и пополняя список флота на сайте компании, без того весьма внушительный и презентабельный плохое слово, можно сказать ругательное, но мы его используем. В умах многих «эффективных манагеров», их создателей и кураторов, витал образ этакой «опоры и надёжи» отечественного торгового флота, образ виртуальный и не более того, фактически же компания существующая на иностранные кредиты, управляемая английскими менеджерами из Лондона, эксплуатирующая танкера, подавляющее большинство которых, зарегистрировано в иностранных регистрах Либерийском и принадлежит иностранным банкам, и сдающая их преимущественно в чартер в интересах иностранцев, ну ни как не может быть надёжей государства российского, априори не может. Коль скоро в головах и умах многих утвердилось мнение, хотя и не на основании реальных данных, что «надёжа имеется», стоит ли удивляться, что после введения западных санкций против России и возникших затруднений с морскими перевозками российских грузов, зазвучали громкие голоса и, даже с «самых верхов», что пора мол «гордости российского морского торгового флота» выполнить свою роль — спасительницы российских морских перевозок, как говорится — ваш выход СК «Совкомфлот». Услышав громкие голоса, прозвучавшие, даже и с «самых верхов», наивные граждане воспрянули духом в предвкушении избавителя от зависимости западных контейнерных, и не только, перевозчиков, своим отказом от перевозок, лишившие наивных граждан, ставших привычными, предметов импортного ширпотреба и не только. Наивным гражданам совсем невдомек, и это простительно, чего нельзя сказать о чиновниках, которые получают щедрое жалованье из бюджета и уже только поэтому обязаны помнить, что «дьявол кроется в мелочах», о том, что танкеры перевозят нефть и нефтепродукты, а не контейнеры и навалочные грузы зерно, удобрения и т. Надежды наивных и доверчивых граждан станут еще более эфемерными после того, как они узнают некоторые факты о СК «Совкомфлот». Пожалуй уже пора перейти к их изложению, так как едких слов и нелестных эпитетов в адрес компании произнесли предостаточно.
Нижеизложенное является фактами: Компания «Совкомфлот» по месту ее регистрации является российской. На содержание офисов в иностранных государствах и оплату услуг иностранных сотрудников, расходуются десятки миллионов долларов США, кроме того создаются рабочие места во враждебных нашей стране странах. Подавляющее большинство танкеров компании построено на иностранных верфях на средства иностранных банков, поэтому до погашения кредитов, фактически принадлежит этим банкам. Подавляющее большинство танкеров компании зарегистрированы под иностранными флагами — удобными, в частности под флагом Регистра Либерии данный Регистр мало, вернее — ничего, не имеет общего с одноименной африканской республикой и его головной офис находится не в стране, которую кстати образовали отцы-основатели США и столицу назвали в честь 5-го президента США Джеймса Монро, последнего из отцов-основателей, а неподалеку от аэропорта Далласа Dulles, VA в штате Вирджиния, США. Каждый год компания выплачивает Либерийскому Регистру, считай США, за регистрацию судов более 3 миллионов долларов США, кроме того, каждые пять лет выплачивается несколько миллионов долларов за либерийские мореходные книжки и подтверждения дипломов. Разумеется, что за регистрацию судов под флагом Кипра и выдачу морякам мореходных книжек и подтверждений к дипломам, ежегодно выплачиваются большие суммы Кипру. На судах под иностранными флагами, работающие на них моряки не платят налоги в Российский бюджет, а также им не идет пенсионный стаж.
Морская логистика по своей сути интернациональна. И одна из крупнейших судоходных компаний в мире по перевозкам углеводородов вынуждена играть по мировым правилам. А они подразумевают постоянное кредитование бизнеса.
Это правильно и логично. Вопрос в другом. Можно быть уверенным, что соответствующие государственные структуры прогнозировали развитие конфликта с Украиной и возможные санкции. Почему государство не минимизировало кредитные риски своего стратегического транспортного предприятия? Ведь можно было, начиная с какого-то момента просто запретить брать кредиты? Да, развитие компании замедлилось бы, но зато сегодня не надо было продавать нужные стране суда. В результате, для того чтобы погасить западные кредиты до наступления санкций в середине мая, «Совкомфлот» продал до трети своих танкеров. Первоначально появилась информация о намерении продать не менее 40 танкеров и газовозов. Общий флот компании по состоянию на начало 2022 года составил 121 судно. Переговоры шли с компаниями из Дубая и Китая.
Конечно, мы не знаем, за сколько были проданы эти суда. Но практика говорит о том, что когда нужно что-то продать срочно, цена существенно снижается. США запретили компании привлекать американский капитал через выпуск акций, и теперь, чтобы выполнить свои обязательства, приходится продать часть своего флота. Есть и другая цифра. Представители компании, пытаясь сгладить негативный эффект, заявляют, что продают «возрастной тоннаж», то есть не самые современные суда своего флота. В пресс-службе компании заявили: «К продаже на рынке предлагается возрастной тоннаж, а также суда, эксплуатация которых не представляется целесообразной в силу введенных в отношении российского торгового флота ограничений». Это заявление, как минимум, спорное.
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют
Но на этот рынок приходится только около трети выручки компании, а оставшиеся две трети «Совкомфлот» получает по долгосрочным контрактам. Акции компании «Софткомфлот» на торгах Московской биржи отреагировали на выход отчета небольшим ростом. Окончательное решение по дивидендам «Совкомфлота» примут акционеры компании. Дата проведения общего собрания акционеров — 18 декабря 2023 года.
Санкции предполагают, что активы дочерних компаний, управляющих танкерами, в юрисдикции США будут заблокированы, как и любые транзакции. Также с ними запрещено заключать сделки американским юрлицам и физлицам, кроме чрезвычайных ситуаций. Насколько ограничения повлияют на деятельность судов, неизвестно. До последнего времени судовладельцу удавалось обходить ограничения с флотом около 80 судов. Трейдеры поясняли, что таким образом танкерам легче получать обслуживание, включая бункеровку и страховку. Как сообщало EADaily , пятый месяц российская нефть торгуется выше потолка цены, установленного странами Запада, и ее продолжают возить все: от греческих судовых империй до танкеров, которые до этого лишили западной регистрации и страховки.
В этой ситуации месячные доходы России превысили прошлогодние, а Вашингтон начал закручивать гайки и давить на собственников танкеров.
Ее собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 134 судна. В марте компания подпала под санкции Евросоюза и Великобритании, сделки с ней запрещены.
Результат — 1,1 млрд долларов. Финансовые показатели, млрд долларов.
"Совкомфлот" перевел на долгосрочные контракты половину флота в конвенциональном сегменте
На протяжении многих лет суда «Совкомфлота» круглогодично работают в акватории Балтики и осуществляют отгрузки в крупнейших балтийских портах — Приморске, Усть-Луге, Высоцке. В морском глубоководном терминале Бронка состоялось имянаречение флагмана компании — газовоза «Кристоф де Маржери». Благодаря сотрудничеству с балтийскими портами обеспечивается эффективное функционирование системы морских перевозок в этом регионе.
Рост объемов поставок из России в Азию привел к увеличению транспортного плеча: продолжительность кругового рейса из Мурманска в порт Роттердам составляла 13 суток, а в Индию — 70, в Китай — 122 дня. Увеличилось плечо, суда меньше находятся в технологическом простое», — поясняет он. До конца текущего года, по его словам, фундаментальных причин для снижения ставок фрахта нет.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что важным фактором повышения эффективности бизнеса судоходной компании стала продажа значительной части устаревшего флота, что позволило сократить расходы на его обслуживание и амортизацию. Поэтому конъюнктура до конца года будет для «Совкомфлота» очень благоприятной», — считает он.
Благодаря сотрудничеству с балтийскими портами обеспечивается эффективное функционирование системы морских перевозок в этом регионе. Поздравляем с праздником и призываем заботиться о нашем уникальном Балтийском море вместе! Сегодня мы знаем об истинной природе северного сияния, и поэтому предлагаем полюбоваться им вместе — без опасений и с удовольствием.
Работа в сложных климатических условиях может быть не только трудоемкой, но и вдохновляющей.
На протяжении многих лет суда «Совкомфлота» круглогодично работают в акватории Балтики и осуществляют отгрузки в крупнейших балтийских портах — Приморске, Усть-Луге, Высоцке. В морском глубоководном терминале Бронка состоялось имянаречение флагмана компании — газовоза «Кристоф де Маржери».
Биржевые новости. Новости рынка акций
Главные новости об организации Совкомфлот на «На семинаре объявлено решение руководства компании об увеличении числа кадетов на судах СКФ в 2023 году на 15%. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские ученые из двух лабораторий координационного центра "Плавучий университет" Московского физико-технического института (МФТИ) разработали новый алгоритм расчета солености. «Совкомфлот» – крупнейшая судоходная компания России и один из мировых лидеров по морской перевозке нефти и газа. Компания "Совкомфлот" — крупнейшая российская судоходная группа и один из мировых лидеров морских перевозок — вынуждена продать треть своих танкеров — 40 из 121 судна, сообщает Lloyd's List.
США ввели санкции против российской судоходной компании «Совкомфлот»
— Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» опубликовала отчетность за третий квартал и девять месяцев 2023 года. Индия нарастила закупки нефти в Соединенных Штатах после ужесточения американцами санкций в отношении российской судоходной компании "Совкомфлот". Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Новости компании Новошип. Новороссийское морское пароходство (ПАО «Новошип») входит в ГК «Совкомфлот» и является крупнейшей российской судоходной компанией на Черном море.
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
«Совкомфлот» получил $206,2 млн чистой прибыли в третьем квартале | Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. |
Отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2023 года: сильные результаты на фоне хорошей конъюнктуры | Мировые СМИ сообщили, что одна из крупнейших в мире и главная в России судоходная компания сбыла уже около десятка своих судов и готовится продолжать их распродажу. |
«Совкомфлот» продаст часть своих судов // Новости НТВ | За годы он вырос до крупнейшей судоходной компании России и одного из ведущих мировых перевозчиков энергоносителей. |
На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК
— Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» опубликовала отчетность за третий квартал и девять месяцев 2023 года. Новости компаний. "Совкомфлот" объявлен "судоходной компанией года". Особое внимание жюри обратило на усилия СКФ по повышению экологической безопасности. Крупнейшая российская судоходная компания Совкомфлот опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2023 года: * Чистая прибыль во втором квартале.