Под управлением Антона Шабурова оркестр выступал в Концертном зале Мариинского театра в Санкт-Петербурге, гастролировал в Беларуси. Дирижер Антон Шабуров.
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром
А также скрипичным концертом. Бетховен закончил его в 1809 году. Он был в самом расцвете творческих сил и исканий, но уже трагически подступала глухота. Бетховен сам признавался, что «хотел с детства осмыслить то лучшее и мудрое, что создано каждой эпохой». Хотя не могу не заметить, насколько порой он настолько увлекался, что несколько «забалтывался», но это получалось у него обаятельно, необычно. Мне кажется, всё-таки это спорно, но при этом подкупал убедительный перепад настроений, размышлительность, задумчивость. А вдруг неожиданное почти остервенение, страх, некая скорбная внутренняя теплота, внутренний надлом. Но при всём «разговор» был в целом очень хорош.
Особенно во второй части концерта. Динамические оттенки и сложные ритмические фигуры у Шабурова были крайне интересны. А оркестровые группы-голоса звучали отлично и «вспыхивали» уникально виртуозно. Что, впрочем, понятно, когда речь идёт о таком оркестре и дирижёре.
В качестве приглашённого дирижёра Антон Шабуров выступал с такими российскими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Симфонический оркестр «Русская филармония», Московский государственный симфонический оркестр для детей и юношества, а также филармонические оркестры Екатеринбурга, Омска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Самары, Архангельска, Ижевска, Владивостока, Калининграда, Костромы, Кирова, Кемерово и других городов.
В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. В 2008—2017 гг. Мусоргского г. Екатеринбург , где руководил симфоническим оркестром и вёл преподавательскую деятельность на кафедре оркестрового дирижирования. За это время с оркестром консерватории Антон Шабуров подготовил свыше 50 концертных программ, а также провёл ряд фестивалей, посвящённых С.
Рахманинову, Ф. Листу, П. Чайковскому, Р. Щедрину, В. Под руководством Антона Шабурова оркестр представлял Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classic в Берлине в 2016 году.
Мягкий шепот скрипок, трогательный баритон виолончелей, точные акценты ударных и тягучие голоса духовых инструментов создавали в зале филармонии ощущение полета и легкости. Классическая музыка, живущая в веках, внесла в этот пятничный вечер, немного волшебства. Витебчане тепло приняли гостей, бурными овациями воздали должное опыту и таланту музыкантов и их руководителя. Зрители долго не хотели отпускать ростовчан со сцены, желая продлить этот захватывающий музыкальный разговор на вечные и прекрасные темы.
Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории. Обучался под руководством Геннадия Рождественского. Это — уже знак качества.
Хабаровску невероятно повезло, власти постарались привлечь очень яркого и уже именитого профессионала. Искали год. Мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий. Он руководил оркестром в Уральской государственной консерватории имени М. Мусоргского, под руководством Антона Шабурова оркестр представлял Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classic в Берлине в 2016 году.
В 2010 году он дебютировал в качестве дирижёра-постановщика оперы Дж. Пуччини «Джанни Скикки» в оперной студии Уральской государственной консерватории. За данную работу Антон Шабуров был удостоен премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства». За время работы в оперной студии консерватории молодой дирижёр осуществил постановку следующих опер: «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И. Стравинского, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Боярыня Вера Шелога» Н.
Римского-Корсакова, «Дуэнья» С. С 2012 года в качестве приглашённого дирижёра Антон Шабуров сотрудничал с Екатеринбургским государственным академическим театром оперы и балета, с 2015 года был приглашённым дирижёром Омского камерного оркестра. С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске. Если в будущем сезоне не найдем арфистку, откажемся от репертуара с арфой Дальневосточный академический симфонический оркестр — коллектив со славной историей и хорошими традициями, которые заложил еще Виктор Тиц. За последние годы коллективом руководили Илья Дербилов, после - Тигран Ахназарян. В 2019 году Антон Шабуров начал свой третий сезон в качестве художественного руководителя и дирижера оркестра, уже спокойно распланировав всю работу. Вначале, признается, было непросто.
Принял в состоянии турбулентности. Мое главное кредо — качество звучания. И мы начали работать. Насколько я требователен?
В Концертном зале Чайковского прозвучала последняя партитура Рахманинова
Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве | Антон Шабуров, который три года являлся художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного. |
Антон Шабуров - Артисты оркестра - МГАСО | Антон Шабуров поделился тем, насколько для него волнительно предстать перед коллективом ростовского оркестра в новом качестве. |
В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии | Культура - Рязанская область. РФ | Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано) в КЗ Зарядье, 18 сентября 2022. Выбрать лучшие места и купить билеты на Оркестр в Москве на сайте. |
Антон Шабуров | Открытый конкурс на должность главного дирижёра прошёл Антон Шниткин, — написал в своём Telegram-канале посетивший завершивший 86-й концертный сезон оркестра губернатор Михаил Дегтярев. |
Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»
Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий. С 2021 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. В качестве приглашённого дирижёра выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых Государственный академический симфонический оркестр имени Евгения Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Российский национальный молодёжный симфонический оркестр, Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. Рахманинова, исполнив сочинения конкурсантов в номинации «композиция».
Paying much attention to contemporary music Anton Shaburov regularly performs pieces of living composers.
Как будет проходить отбор в нынешних условиях, пока неясно, однако нового дирижера хотят представить уже в конце лета. Дальний Восток остается в сердце навсегда!
Мне она не показалась потенциально глубокой. Подумал, ну да, мы еще раз сыграем Хачатуряна, Караева, Канчели,Пярта, но как из этого собрать целый фестиваль? Однако, чем больше я стал в это вживаться, тем больше стал проникаться идеей.
Я понял, что этот пласт музыки — затонувшая Атлантида, которую мы совсем не знаем. А сейчас нам дан шанс вывести ее из забвения и показать самой широкой публике. Не с целью пропаганды, с целью — поделиться радостью обретения огромного количества музыкальных сокровищ. Конечно же, есть немало композиторов из национальных республик, имена которых у всех на слуху, кто не знает уже упомянутых Гию Канчели, Арама Хачатуряна, Арно Бабаджаняна, Кара Караева, Евгения Догу или Валентина Сильвестрова? Но я осознал, что мы ведь практически ничего не знаем об академической музыке, которая тогда создавалась, скажем, в Латвии или Туркменистане, в Беларуси или Киргизстане. Знали, что да, есть национальный колорит и на этом все.
А там на самом деле бездна замечательнейших, нередко невероятно новаторских и прогрессивных произведений. Расскажите о том, как расширяются границы фестиваля? Программа, которую мы составили — моя отдельная гордость. Конечно же, мы не пройдём мимо всемирно признанных композиторов советского периода — будет музыка и Шостаковича, и Прокофьева, и Глиэра, и Щедрина, и Вайнберга, и Губайдулиной, и Лятошинского. Причём это далеко не всегда будут самые известные их сочинения. К примеру, вместе с популярнейшим Первым виолончельным концертом Шостаковича прозвучит его увертюра на русские и киргизские темы.
Буду счастлив поделиться с публикой моим личным открытием таких композиторов, как туркмен Чара Нурымов, литовец Витаутас Баркаускас, латыш Янис Иванов и казах Эркгали Рахмадиев. Конечно же, не могу не рассказать о наших великолепных гостях фестиваля. Очень ждём дебютов с нашим оркестром солиста-гобоиста оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Эрика Чалабаев, а также молодого, но уже очень титулованного аккордеониста Александра Веретенникова. Отдельно рады тому, чтонаш фестивальный клуб будет вести Ярослав Тимофеев — пожалуй, один из главных спикеров классической музыки молодого поколения. Нам удалось пригласить его на весь фестиваль. Ожидается, что III Ростовский музыкальный фестиваль «МОСТ» станет самым ярким и масштабным событием этого лета в культурной жизни нашего города, кто стал его инициатором и организатором?
Когда он прошел впервые? Это детище Валентина Урюпина. Он в свое время это придумал, провел уже два фестиваля, и мы надеялись, что он будет художественным руководителем и этого фестиваля, но, к сожалению, по независящим ни от него, ни от нас причинам он этого сделать не сможет. Впервые фестиваль прошел в 2018 году и сразу же обозначил очень высокую планку событийности и звёздности участников. Второй «Мост», прошедший в 2021 году, только укрепил позиции фестиваля как главного и очень ожидаемого симфонического события в Ростове-на-Дону. Какие формы кроме традиционных вечерних концертов будут на фестивале?
Да, помимо вечерних концертов у нас будет масса мероприятий. Во-первых, как я уже упомянул выше, весь фестиваль будет работать фестивальный клуб под руководством Ярослава Тимофеева. Великолепную эстетскую камерную программу подготовила наша арфистка Ирина Негадова, обязательно найдите в афише название «Сад печали и радости» и приходите! Также будет уже полюбившийся формат «полчаса после концерта», будет перформанс на музыку Альфреда Шнитке и Юрия Каспарова, будет вечер советского джаза, который состоится не где-нибудь, а на теплоходе во время его прохода по Дону, также будет уже традиционная лаборатория молодых дирижёров, и не менее традиционный опен-эйр, а ещё ностальический вечер — дискотека в школьном дворе «Назад в СССР». И это я явно ещё что-то забыл… В общем, мы искренне надеемся, что это будут яркие шесть фестивальных дней, где мы попробуем построить мост дружбы и взаимопонимание не столько в прошлое, сколько в будущее. Как участие в фестивале способствует подготовке молодых дирижеров?
Будут ли предусмотрены мастер-классы или тренинги для юных и молодых музыкантов? Как я уже упомянул, мы проводим лабораторию молодых дирижеров. Мы заранее об этом сообщали и получили большое количество заявок от молодых маэстро, которые хотели бы к нам присоединиться. Сейчас мы отбираем четверых, которые примут участие в подготовке фестиваля. У них будут свои концерты, направленные, в том числе, и на молодежную и детскую аудиторию. Для них это возможность полностью погрузиться в работу профессионального симфонического оркестра, поработать с ним, понаблюдать.
Получить свой объем работы, принять участие в финальном концерте. И я очень надеюсь, что эта часть поможет им впитать в себя новые идеи и знание. Самое главное для дирижеров, да и в целом для музыкантов — это среда.
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке
С публикой Шабуров планирует общаться в режиме живого разговора. Уровень ростовского оркестра дирижер оценил как высокий, отметив блестящие академические традиции. В последние несколько лет музыканты Ростовского академического симфонического оркестра совершили прорыв в современное музыкальное пространство, добавил новый руководитель. Назначение Шабурова поддержал знаменитый музыкант Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля. Прежний режиссер Ростовского оркестра Валентин Урюпин в интервью изданию "Кто Главный", комментируя свой уход, высказался о зарплатах для музыкантов.
За плечами музыканта — учеба у легендарного Геннадия Рождественского, сотрудничество с известными отечественными симфоническими коллективами. Сегодня А. Шабуров является художественным руководителем и главным дирижером Ростовского академического симфонического оркестра. С РГСО дирижер сотрудничает впервые. У вас хороший оркестр, в котором работают очень отзывчивые музыканты. Это важно в работе, особенно в работе над такими известными произведениями. Ведь каждая из этих симфонии имеет уже определенные исполнительские традиции, с одной стороны.
Работа оркестра налажена, и моя задача сейчас прежде всего вписать себя, а потом, присмотревшись, аккуратно что-то менять, — заявил Антон Шабуров. Дирижера цитирует издание "Город N". С публикой Шабуров планирует общаться в режиме живого разговора. Уровень ростовского оркестра дирижер оценил как высокий, отметив блестящие академические традиции. В последние несколько лет музыканты Ростовского академического симфонического оркестра совершили прорыв в современное музыкальное пространство, добавил новый руководитель.
Листу, П. Чайковскому, Р. Щедрину, В. Под руководством Антона Шабурова оркестр представлял Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classic в Берлине в 2016 году. Выступление коллектива на сцене легендарного зала Konzerthaus Berlin было тепло принято публикой и получило положительные отзывы в немецкой прессе. В 2010 г. Пуччини «Джанни Скикки» в оперной студии Уральской государственной консерватории. За данную работу Антон Шабуров был удостоен премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства». За время работы в оперной студии консерватории молодой дирижёр осуществил постановку следующих опер: «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И. Стравинского, «Евгений Онегин» П.
Антон Шабуров покинул пост главного дирижера ДВАСО
Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. В марте 2019-го Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш (Румыния) избрал Антона Шабурова своим главным приглашенным дирижером. Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", — отметил Антон Шабуров. Молодой дирижер Антон Шабуров активно работает в российских регионах. В этот вечер на сцену Концертного зала имени П.И. Чайковского выйдут пианист Филипп Копачевский и ГАСО имени Е.Ф. Светланова – дирижер Антон Шабуров.
Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра
Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий. С 2021 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.
В качестве приглашённого дирижёра выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых Государственный академический симфонический оркестр имени Евгения Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Российский национальный молодёжный симфонический оркестр, Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия.
Премьерой фестиваля станет опера Шарля Гуно «Фауст».
Она и откроет фестиваль 12 апреля. Чтобы оставаться интересным современному зрителю, он должен экспериментировать, рисковать, удивлять, показывать что-то новое и необычное. То, что заставит спорить, размышлять, то, что не оставит равнодушным.
Должен быть баланс между спектаклями прошлых десятилетий, в традиционном визуальном стиле, и спектаклей современных. Дмитрий Степанов. В Сыктывкаре эта опера уже два раза ставилась в прошлом веке, а в новой современной постановке будут задействованы два состава артистов.
У постановки высокотехнологичные решения: много видео, используются все пять имеющихся проекторов. Илья Можайский. Звучать опера будет на языке оригинала — французском, с русскими субтитрами.
На сцене — только звёзды Всего же в афише фестиваля десять спектаклей и концертов, в том числе премьерные постановки театрального сезона. В частности, это уже успевший покорить зрителей балет «Крик», поставленный по роману русского писателя и философа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу», хореография и постановка Андрея Меркурьева. Оригинальная музыка, сопровождающая спектакль, гармонично сочетает в себе классику и современность.
В главных партиях: солист Московского академического Музыкального театра имени К.
Сегодня А. Шабуров является художественным руководителем и главным дирижером Ростовского академического симфонического оркестра. С РГСО дирижер сотрудничает впервые. У вас хороший оркестр, в котором работают очень отзывчивые музыканты. Это важно в работе, особенно в работе над такими известными произведениями. Ведь каждая из этих симфонии имеет уже определенные исполнительские традиции, с одной стороны. С другой, мне, как дирижеру, хочется привнести в трактовку что-то свое, личное, а для того, чтобы этот замысел воплотился, необходима отзывчивость у оркестрантов, — рассказал дирижер А.
Но не во всех республиках я нашел крупных симфонистов, которых можно было бы сыграть.
И вспомнил, что в СССР ряд композиторов из Москвы и Петербурга был делегирован в республики, чтобы ознакомиться с фольклором и заложить основы национальной академической симфонической школы. У Шостаковича есть Увертюра на киргизские темы, и я давно хотел ее сыграть, но не было повода. А Узбекистан оказался представлен музыкой Глиэра, который провел там немало времени. Решили познакомить слушателей с его блестящим опусом «Ферганский праздник». За Молдову у нас отвечал Мечислав Вайнберг с Рапсодией на молдавские темы. Очень здорово подошла его Пятая симфония, имеющая подзаголовок «Славянская», он был увлечен идеями общего корня славянских народов, она построена на темах русских, украинских, белорусских песен. Я понял, что мы будем строить программы вокруг этих симфонистов.
Классика, модерн, эксперимент
Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года. В интервью газете «Ди Вох» главный дирижёр оркестра Антон ШАБУРОВ рассказал о важности симфонического форума для своей карьеры, а также о сопереживании, дирижерских палочках и творчестве Высоцкого. Дирижер Антон Шабуров.
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка
Телеканал «Хабаровск» перезапускает проект «Хабаровск. Сапиенс». Самые умные люди страны будут делиться знаниями в студии нашего телеканала и в присутствии з. Дирижер Антон Шабуров. Антон Шабуров поделился тем, насколько для него волнительно предстать перед коллективом ростовского оркестра в новом качестве. Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра.
Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров
Telegram: Contact @tat_symphony | Антон Шабуров, прошедший под его руководством ассистентуру-стажировку при Московской консерватории, продолжает славные традиции своего наставника, выступая не только в роли дирижёра, но и в амплуа чтеца, лектора. |
Московская консерватория - персоналии - Шабуров Антон | Дирижер Антон Шабуров. |
АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров | Антон Шабуров, дирижёр, обладатель Гран-при III Всероссийского открытого конкурса молодых дирижёров симфонических оркестров имени |
Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
Сегодняшний мой собеседник – Антон Шабуров – личность заметная и чрезвычайно привлекательная среди тех, кто подвизается на стезе не заигрывающего с «рынком» серьезного симфонического искусства. В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. С 2011 года Антон Шабуров также возглавляет Симфонический оркестр Уральского музыкального колледжа при Уральской государственной консерватории. Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить.