Новости сервис алиса

Алиса, расскажи новости!

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Для настройки зайдите в приложение «Дом с Алисой», выберите нужную «Станцию» и перейдите в раздел «Радионяня». По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT, тестировать который, к слову. Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? Алиса говорит голосом Татьяны Шировой, официального дублера Скарлет Йоханссон в России. AlisA's official video — официальный видео канал.

Что умеет голосовой помощник Алиса

Сайт — агрегатор концертов группы «Алиса» в России. У нас представлены исключительно официальные билетные операторы. Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT. Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. AlisA's official video — официальный видео канал. Прежнее приложение «Яндекс — с Алисой» переименовали в «Яндекс Старт».

ВОЗМОЖНОСТИ

  • "Яндекс" заявил о восстановлении работы своих устройств после сбоя – Москва 24, 12.12.2023
  • ‎App Store: Яндекс — с Алисой
  • Свежие материалы
  • Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
  • Все новости

«Алиса» получила поддержку нейросети YandexGPT

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Как настроить Алиса может запомнить до пяти членов семьи, включая владельца устройства.

Для этого ему нужно попросить близких скачать приложение "Дом с Алисой" и пригласить их управлять умным домом. После этого члены семьи смогут познакомиться с "Алисой", чтобы она запомнила их голоса. Пошаговую инструкцию можно найти на официальной страничке. Наш обзор умной колонки "Яндекс Станция 2" — "Яндекс Станция с Алисой" второго поколения читайте здесь.

Точную стоимость рассчитаем при заказе. Могу ли я оформить Плюс с Амедиатекой, если у меня подписка с Модулем? Да, конечно. Подписки с расширенным контентом на Кинопоиске с Амедиатекой оплачиваются отдельно. Нужно будет платить и за подписку с Модулем, и за Плюс с Амедиатекой. У меня уже есть Яндекс Плюс, могу ли я добавить к нему Модуль?

Добавить Модуль к вашей подписке не получится. Нужно оформить отдельный тариф Плюс с Модулем на этой странице. Прежний Плюс будет заморожен, вы сможете отключить его на странице управления подпиской. Можно ли будет отменить подписку?

Новости группы

На другие вопросы она в основном отвечала корректно. Но в некоторых случаях я все же поймал ее на ошибках. Например, помощник корректно рассказал про последний чемпионат мира по футболу и о том, что лучшим игроком признали Лионеля Месси. Подозреваю, что вероятность ошибки резко увеличивается, когда нужно отразить что-то актуальное. Я попробовал разработать с Алисой Про концепцию кофейни с отсылками на Сибирь. Так я уже раньше делал с ChatGPT — получилось посмотреть, что предлагает нейросеть и насколько она способна предлагать нестандартные идеи. В целом результат оказался неплохим. YandexGPT держит в памяти весь контекст беседы: сначала Алиса предложила несколько идей, потом взяла одну и расписала ее, составила список вопросов, которые надо решить, сформировала уникальное предложение для клиентов. Конечно, многое нужно дорабатывать человеку.

Но мне понравился процесс брейншторминга, немного напомнил модель GPT-3. Единственное — в сервисе OpenAI в креативных задачах у меня был любимый лайфхак. Я давал нейросети роль, к примеру эксперта по маркетингу. И обсуждал с ним специализированные вопросы. А Алиса при моих попытках раз за разом напоминала, что она просто искусственный интеллект. С платной Алисой можно генерировать и редактировать тексты разной сложности. Раньше возможности были ограничены: помощник генерировал какой-то пост, но дальше с ним ничего нельзя было сделать.

Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. Увы, узнать предыдущий источник возможности нет.

Вы можете выбрать тот, что вам понравится, из списка. Ann AУченик 103 1 год назад А почему называют сайт сайт существует и работает , а Алиса говорит, что такой источник найти не может? ChiculУченик 210 1 год назад Это плохой ход. Источники, которые раньше использовала Алиса охватывали разные сферы и самые важные новости.

Можно не ждать доставку устройства, а сразу смотреть кино и слушать музыку Если остались вопросы У меня уже есть подписка на Станцию, я могу оформить подписку и на Модуль? Да, на один аккаунт можно оформить по одному устройству каждого типа: например, Станцию Лайт, Станцию Мини и Модуль. Подробнее можно прочитать в Справке. Если у вас уже есть устройство по подписке на вашем аккаунте — цена будет ниже. Точную стоимость рассчитаем при заказе. Могу ли я оформить Плюс с Амедиатекой, если у меня подписка с Модулем? Да, конечно. Подписки с расширенным контентом на Кинопоиске с Амедиатекой оплачиваются отдельно. Нужно будет платить и за подписку с Модулем, и за Плюс с Амедиатекой. У меня уже есть Яндекс Плюс, могу ли я добавить к нему Модуль?

Пишет и отвечает на вопросы Работать с генерацией удобнее всего в режиме чата с Алисой: вы даёте нейросети задание, как человеку — текстом или голосом. YandexGPT помнит контекст разговора: может уточнить свой ответ или переделать задание с новыми вводными. Выделяет главное в текстах и видео YandexGPT умеет кратко пересказывать тексты и видеоролики.

«Алиса» получила поддержку нейросети YandexGPT

Теперь «Алиса» умеет правильно ставить ударение, делать логические паузы и подбирать нужные интонации. Новости "Комсомольской Правды" теперь можно слушать в умных колонках с "Алисой". Отмечается, что опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри «Яндекса» для проверки корректности работы сервисов. Умная колонка «Алиса» может на несколько секунд включать микрофон даже когда пользователь ее имя не называл, сообщила пресс-служба Яндекса после утечки кода сервисов.

НОВОСТИ С АЛИСОЙ

Функция доступна в приложении и браузере «Яндекса», а также на колонках «Станция» и умных телевизорах с «Алисой». Заявляется, что нейросеть постоянно обучается, благодаря чему «Алиса» будет становиться «умнее». На данном этапе при ответе на вопрос пользователя ассистент не обращает внимание на предыдущие реплики. Однако в будущем нейросеть обещают научить учитывать контекст беседы.

Добавлены новые спортивные каналы и афиша мероприятий на «Станции Дуо Макс». Режим радионяни доступен всем пользователям, улучшен звонок без шума В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Тексты песен на «ТВ Станциях» Теперь можно выводить тексты песен на экране во время прослушивания музыки. Приложение «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с исполняемой песней. Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков.

Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере.

В дальнейшем был дан более развёрнутый ответ: Это экспериментальное решение, позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнёров. Алиса всегда хочет быть полезной, поэтому предложила вам обратить внимание на Тинькофф, как банк, который предоставляет выгодные условия для потребителей. Получив его, мы сможем внести изменения в работу вашего виртуального помощника так, чтобы Алиса больше не рассказывала вам о Тинькофф. И, наконец, вчера вечером, 8 ноября 2023 года, пресс-служба Яндекса дала официальный комментарий по ситуации: Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен.

Не все тесты находят применение в будущем — это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории Алисы — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно её оценивали.

Они включают в себя широкий спектр услуг, начиная с получения паспорта и водительского удостоверения, и заканчивая получением справок и записью на прием к врачу. Однако для использования этих сервисов ранее требовалась личная авторизация на официальном сайте, что могло быть не всегда удобным, особенно в случае отсутствия доступа к компьютеру или смартфону.

Теперь с появлением интеграции госуслуг с голосовым помощником «Алисой", процесс использования государственных сервисов стал намного проще. Пользователи могут просто обратиться к своему голосовому ассистенту и задать вопрос о нужной услуге. Это нововведение открывает двери для тех, кто не имеет опыта работы с компьютерами или не обладает техническими навыками.

Товары из материала

  • Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS
  • Новости: Госуслуги теперь доступны через голосового помощника «Алису» — Сервисы на
  • Хочу персональные новости!
  • В Яндекс признали, что колонка «Алиса» может подслушивать пользователей
  • Узнать новости с помощью Яндекс Станции — Справка
  • Голосовой помощник Почты России в Яндекс.Алисе

Онлайн-курсы

  • Алиса – а что это за робот...
  • "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Новости 5 июня 2023 г.
  • Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS
  • Материалы по теме

«Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса»

Все новости Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил.
Хочу персональные новости! — База знаний с Алисой" для iOS со стартовой страницы исчезли сервисы "Дзен" и "Новости".

алиса – последние новости

Что происходит Проводилось тестирование и сейчас оно завершено В начале ноября пользователи умных колонок Яндекса начали жаловаться на различных форумах и в соцсетях на неожиданное нововведение в «Яндекс Станциях». Без всякого предупреждения о смене политики со стороны компании, колонки начали воспроизводить рекламу. Фото: Яндекс Реклама звучала после того, как пользователь задавал вопрос или отдавал команду голосовому помощнику «Алиса». Более того, реклама воспроизводилась даже для пользователей с платной подпиской «Плюс». Вот один из примеров подобных жалоб: Только что. Привык ставить таймеры на колонке «Алиса».

Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся. Так, «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями.

Старое приложение "Яндекс - с Алисой" получило название "Яндекс Старт". В описании приложения сообщается, что оно будет работать как браузер со стартовой страницей, которую можно будет поменять в настройках. При включении приложения стартовая страница переадресовывает на платформу Dzen.

Официально «Яндекс» сообщил ТАСС, что трудности возникали с управлением устройствами «умного дома» по сети Wi-Fi: «На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад. Тогда тоже пользователи в сетях пожаловались на то, что не работали все элементы «умного дома» — от лампочек до пылесоса и дверного звонка. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить

свою колонку Мини Алиса из списка; 5. В меню настроек колонки найдите раздел «Новостные сервисы» и выберите его; 6. Здесь вы увидите список доступных сервисов новостей. теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. Другими словами, настроить новости Алисы можно как с телефона, так и ноутбука. Однако, задача выбора новостей для Алисы может быть нетривиальной и вызывать затруднения у пользователей.

Голосовой помощник Почты России в Яндекс.Алисе

Во-первых, нужно было научить Алису воспринимать быстрые команды как активационные слова. Другими словами, настроить новости Алисы можно как с телефона, так и ноутбука. Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? Интеграция госуслуг с голосовым помощником «Алиса» является одним из важных шагов в развитии сферы государственного онлайн-сервиса в России. После этого активируйте навык Почты фразой «Алиса, открой навык Почты» или «Алиса, запусти навык Почты России».

алиса – последние новости

Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже.

Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным.

Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».

Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».

Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.

Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила.

Может кто-то знает источник? Лучший ответ Здравствуйте! Я из Яндекса. Новостной сценарий в Алисе действительно изменился. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник.

Увы, узнать предыдущий источник возможности нет.

Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр.

Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса".

Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе.

Как активировать навык на устройстве? После того, как навык будет запущен, вы можете задать интересующий вопрос голосом или написать его в диалоге.

Свой отзыв о работе навыка вы можете оставить: russianpostalice yandex. Вопросы и ответы Почему у меня не работает голосовой помощник Почты России? Убедитесь, что на вашем устройстве установлена и работает Яндекс.

Задайте интересующий вас вопрос — например, «Где моя посылка?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий