Новости сериал аверин

Популярный актер театра и кино Максим Аверин рассказал в своем Telegram-канале о начале съемок нового сезона медицинской драмы "Склифосовский".

«Слава богу, выжили!» Съемки сериала «Склифосовский» обернулись для Аверина кошмаром

Во многом благодаря обаянию главного героя — хирурга Олега Брагина, которого играет Максим Аверин. Лучшие фильмы и сериалы Максима Аверина представлены в этой коллекции. Максим Аверин, исполнитель роли Егора Раевского: «Я всегда получаю удовольствие от съемочного процесса и в кадре чувствую себя как Ихтиандр в воде. Максим Аверин, широко известный яркой роли следователя в сериале "Глухарь", редко появляется на публике и высказывается по тем или иным вопросам. Максим Аверин, играющий роль хирурга Олега Брагина, задействован в сериале уже десять лет.

Максим Аверин в продолжении популярного сериала «Горюнов»: премьера на НТВ

Максим Аверин, исполняющий главную роль, рассказал корреспонденту «Победы26» о том, как создатели находят идеи для новых серий. Большая часть идей для сериала «Склифосовский» берётся из реальных историй болезней людей. Как отметил Максим Аверин, большинство граждан России достаточно безалаберно относятся к своему здоровью, допуская различные болезни и травмы. За 10 лет работы над сериалом главный актёр подружился с медиками, которые работают в реальном «Склифе».

Распространяемые слухи о том, что с многосерийным проектом «Глухарь» связан «какой-то рок», актер назвал бредом. Сериал транслировался с 2008 по 2011 годы и стал одним из самых популярных проектов на ТВ. Источник фото: Фото редакции Максим Аверин воспитывался в семье работников «Мосфильма». Отец трудился художником-декоратором, а мама — портнихой. С девяти лет подростком он занимался в театральной студии при Доме кино.

У предыдущего сезона был открытый финал. Осталась неясной ситуация с операцией олигарха, также зрители так и не узнали, согласится ли герой Максима Аверина на поставленные бандитами условия. Финальные события станут началом 12-го сезона. Как писали Юга.

У предыдущего сезона был открытый финал. Осталась неясной ситуация с операцией олигарха, также зрители так и не узнали, согласится ли герой Максима Аверина на поставленные бандитами условия. Финальные события станут началом 12-го сезона. Как писали Юга.

Новости по теме: Максим Аверин

Аверина «дорастили» до Петра I: на Первом премьера сериала «Собор» Актер Максим Аверин высказал свою позицию относительно того, почему сериал «Склифосовский» пользовался большим успехом у зрителей.
Максим Аверин рассказал о работе над образом Петра I в сериале «Собор» Российский актер Максим Аверин считает, что секретом невероятного успеха у россиян сериала «Склифосовский» является диалог со зрителем.
Максим Аверин рассказал о работе над образом Петра I в сериале «Собор» Максим Аверин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте В Екатеринбурге сиротам и инвалидам подарили билеты на спектакль звезды «Глухаря» Максима.
Все фильмы и сериалы с Максимом Авериным Российский актер и звезда сериала «Глухарь» Максим Аверин рассказал о работе над образом Петра I в сериале «Собор», сообщает газета «Культура».

Максим Аверин сообщил неприятную новость для поклонников «Склифосовского»

Они вместе! Максим Аверин и Мария Куликова снова воссоединились Смотрите видео на тему «Максим Аверин» в TikTok.
Актер Максим Аверин раскрыл секрет успеха сериала «Склифосовский» со своим участием Максим Аверин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Максим Аверин стал сниматься в кино сразу после учебы в театральном вузе.

Аверин высказался о покинувших страну коллегах и вырезании их сцен из кино

Первый канал и Okko представляют историческую сагу «Собор». По итогам 2021 года сериал вошел в ТОП-10 по количеству просмотров среди пользователей Okko О чем фильм ТОП-5 исторических саг 1700 год, в самом разгаре петровские преобразования. Крепостной Иван влюблен в дочь своего барина Марию. Девушка дает ему надежду на взаимность, но их союз невозможен из-за сословных различий. Иван обращается с мольбой о помощи к священнику, ведь Господь создал людей равными, но тот лишь разводит руками — прими свою долю, смирись... Герой отрекается от веры и сбегает из деревни, решив взять судьбу в свои руки. Так начинается его извилистый путь к истинному пониманию любви и своего предназначения… Константин Эрнст генеральный продюсер «Собор» — картина о реформах Петра, рождении Санкт-Петербурга и славной победе над Карлом XII в 12 сериях. Мы ставили перед собой задачу соединить исторический размах с нервом современного драйвового кино, от которого, надеюсь, зрителю будет не оторваться. Рабом родился, рабом умрешь». Анонс Приключений на долю главных героев выпадет немало: Иван бежит от хозяина, прибивается к банде разбойников, участвует в битвах и обретает воинскую славу; Мария путешествует по стране, знакомится с новой столицей и придворной жизнью. Вокруг них меняется и страна — за 25 лет, которые охватывает действие сериала, другими стали мода и бытовой уклад, отношение к людям и цена человеческой жизни.

Сергей Гинзбург режиссер На самом деле, это лихое приключенческое кино. Основная интрига этой картины — любовь, при этом любовь неравная. Когда Иван попадает в Преображенский полк, он служит ради звания и дворянского титула, чтобы быть наравне с любимой им княжной. Из-за этого он очертя голову бросается в гущу приключений и совершает подвиги.

Соцсети актера «Я никогда не смогу дышать на другом языке, я просто не справлюсь с этим. Как я без этого?

Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу никогда. Это противоестественно», — признался актер «Московскому Комсомольцу». Соцсети актера Звезда «Глухаря» высказался и о ситуации, когда эмигрировавших коллег, которые плохо высказываются о своей Родине, вырезают из кино. Аверин считает, что личное и творчество ни в коем случае смешивать не нужно.

Мне в последнее время, кстати, часто задают вопрос: а как вы восстанавливаетесь? Послушайте, я люблю свою профессию, почему я должен от нее восстанавливаться? А как же, интересно, шахтеры или врачи восстанавливаются? Я, например, спрашиваю у одного из наших консультантов, милого хирурга Маши: а сколько операция обычно длится? Она: ну, шесть часов, бывает, больше. Вот интересно, как же она с этим справляется? И при этом остается прекрасной женщиной и интеллигентным добрым человеком. А актеры, бедные, устали! Произошел смешной случай недавно. Мы были в Новороссийске, я в рамках фестиваля играл спектакль. И парень из моего коллектива, Мишка, сидел на улице, и вдруг к нему подошел человек без определенного места жительства: «Че, Аверин приехал? Ну ладно бы Шакира, да и то! Если репетиции так проводить можно, то сами живые спектакли на сцене, наверное, трансляциями не заменишь? В семь часов вечера с третьим звонком открывается занавес, и волей случая, гороскопа или курса доллара на твоих глазах рождается чудо. Вот я 25 лет работаю, и я 25 лет нахожусь в эйфории от того, как это происходит. И еще у меня в жизни произошло два события. Во-первых, я стал преподавать. Меня пригласила педагог Щукинского училища Анна Леонардовна Дубровская, чтобы я поставил отрывок с ее студентами. Я выбрал «Ромео и Джульетту», потому что Шекспир — один из моих любимых драматургов. В этой пьесе есть то, о чем мечтает каждый человек, — любовь. И вот мои дети четыре дня назад сдавали экзамен. Я, к сожалению, не смог присутствовать из-за гастролей, но видел на видео и страшно ими горжусь. И мне понравилось, что на кафедре при обсуждении их работы Александр Анатольевич Ширвиндт сказал: «Хорошо, что Максик вернулся в институт». При этом говорят: надо работать с молодыми, они дают энергию. Ни фига подобного! Ты выходишь с репетиции, как будто неделю каждый день отжимался в зале. Ответственность колоссальная. Важно не сбить их настрой. Немного подстелить соломки, чтобы они не падали так больно, как мы в 90-х. Хотя все равно у них своя жизнь. Очень хочу продолжать эту практику — пришло время отдавать. Фото Люба Шеметова — И еще ты с 8 июня художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения. Во-первых, от души поздравляем! Во-вторых, какие творческие планы? Предложение поступило от главы города, и я сказал, что если уж браться за это, то не просто быть номинально заявленным в афише, а создавать визитную театральную карточку города.

Главную роль в картине — капитана первого ранга Павла Павловича Горюнова — исполнил популярный актер, заслуженный артист России Максим Аверин. В первом сезоне зрители НТВ познакомились с капитаном первого ранга Павлом Павловичем Горюновым, командиром атомной подводной лодки К-333 «Рысь», человеком сложным, строптивым и упрямым, иногда до самодурства. Он как настоящий офицер не терпит «штабных крыс» и по праву считается одним из лучших командиров-подводников Северного флота. В финале первого сезона Горюнов получает назначение на должность командира дивизии: он провожает «Рысь» в море, а сам остается на пирсе. В продолжении истории Горюнов слетает с должности комдива и понижается в звании — теперь он снова капитан первого ранга. А все из-за неудачно проведенных испытаний новейшей крылатой ракеты, запущенной с борта АПЛ К-333 «Рысь». В качестве наказания за строптивый характер его ссылают на корабль К-157 «Вепрь», который уже давно не выходит в море.

Максим Аверин рассказал о последствиях съёмок «Склифосовского» для здоровья

Максим Аверин вспомнил свои самые известные роли И поделился воспоминаниями Уверенный и спокойный врач или капитан юстиции — все это актер театра и кино, режиссер, телеведущий Максим Аверин. Он поделился с телеканалом «360» подробностями съемок своих самых успешных сериалов. Одной из сложнейших ролей стал Олег Брагин в сериале «Склифосовский».

Аверин сыграл роль Олега Брагина, она стала для него особенной, ведь актер сам сочиняет многие монологи для своего героя. Максим также попросил придумать для своего героя какой-нибудь недуг. В предыдущих сезонах Брагинпрошел через многие трудности, но они для него еще не закончатся. Кадр из сериала «Склифосовский» По словам Аверина, Брагин по-прежнему будет проводить много времени в операционной.

На эту роль мы пригласили народного артиста Сергея Никоненко. Появление этого персонажа внесет новое дыхание не только в жизнь Нины, но и поможет Ирине Федоровне Нина Усатова наладить личную жизнь, — поделилась подробностями режиссер сериала. Продюсеры намекнули и на другие события новых серий: в 12-м сезоне Олегу Брагину изменит удача, ему вновь придется доказывать, что он лучший хирург больницы. Также в новом сезоне в больницу попадет Кривицкий: его сердце не выдержит переживаний за пациентку. Павлова всеми силами попытается провести операцию и спасти его.

Щукина и на протяжении восемнадцати лет работал в труппе Российского государственного театра «Сатирикон». С успехом исполнил главную роль следователя Сергея Глухарева в популярном телесериале «Глухарь» 2008-2011 , а также приумножил любовь российского зрителя благодаря роли хирурга Олега Брагина в сериале «Склифосовский». Лучшие фильмы и сериалы Максима Аверина представлены в этой коллекции.

Максим Аверин запустил интересные подробности о фанатах сериала «Склифосовский»

Максим Аверин получил широкую известность благодаря сериалу «Склифосовский», где исполнил роль врача Олега Брагина. На днях актер Максим Аверин обрадовал поклонников сериала «Склифосовский» новостью о старте съемок продолжения киноленты. Во многом благодаря обаянию главного героя — хирурга Олега Брагина, которого играет Максим Аверин. Максим Аверин — последние новости Максим Аверин — российский актер театра и кино, режиссер и телеведущий. Максим Аверин, исполняющий роль хирурга Олега Брагина, рассказал, как поклонники «Склифосовского» пытаются срывать ему спектакли. Кстати, для героя Максима Аверина, харизматичного хирурга Олега Брагина, 11-й сезон закончился нелегким выбором.

«Проклял всё на свете»: Максим Аверин тяжело заболел на съемках сериала «Склифосовский»

Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха. Актер Максим Аверин рассказал о роли Петра I в новом сериале «Собор».26 сентября на Первом канале состоится премьера первого эпизода сериала об истории Санкт-Петербурга и. Максиму Аверину, играющему роль талантливого доктора, самому потребовалась медицинская помощь на съемках мини-сериала «Море. Кстати, для героя Максима Аверина, харизматичного хирурга Олега Брагина, 11-й сезон закончился нелегким выбором. Аверин также раскрыл секрет долголетия сериала, признав, что сам не ожидал такого огромного успеха проекта. Заслуженный артист Российской Федерации Максим Аверин высказался об успехе медицинской драмы "Склифосовский".

Аверина «дорастили» до Петра I: на Первом премьера сериала «Собор»

Максим Аверин, широко известный яркой роли следователя в сериале "Глухарь", редко появляется на публике и высказывается по тем или иным вопросам. Аверин приобрел широкую известность в 2008 году благодаря главной роли Сергея Глухарева в сериале «Глухарь». Главные новости о персоне Максим Аверин на Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России Максим Аверин назвал проведение «голой вечеринки» блогершей.

Максим Аверин рассказал, как сериал «Склифосовский» изменил его жизнь

Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем.

Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится.

То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом.

Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни.

Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь.

Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали!

Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься.

Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю.

Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название.

И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи?

У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем.

Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался.

А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се.

А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет.

Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия.

Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ.

Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси...

Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной.

А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась.

Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится.

Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино?

Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат.

Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает.

Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана.

Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет.

Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии.

В общем, не было мне тоскливо. И вообще, ну буду я больше отдыхать, зато не увижу, не сделаю, не попробую, не изведаю, не совершу. Это же гораздо хуже. Мне в последнее время, кстати, часто задают вопрос: а как вы восстанавливаетесь? Послушайте, я люблю свою профессию, почему я должен от нее восстанавливаться? А как же, интересно, шахтеры или врачи восстанавливаются?

Я, например, спрашиваю у одного из наших консультантов, милого хирурга Маши: а сколько операция обычно длится? Она: ну, шесть часов, бывает, больше. Вот интересно, как же она с этим справляется? И при этом остается прекрасной женщиной и интеллигентным добрым человеком. А актеры, бедные, устали! Произошел смешной случай недавно. Мы были в Новороссийске, я в рамках фестиваля играл спектакль.

И парень из моего коллектива, Мишка, сидел на улице, и вдруг к нему подошел человек без определенного места жительства: «Че, Аверин приехал? Ну ладно бы Шакира, да и то! Если репетиции так проводить можно, то сами живые спектакли на сцене, наверное, трансляциями не заменишь? В семь часов вечера с третьим звонком открывается занавес, и волей случая, гороскопа или курса доллара на твоих глазах рождается чудо. Вот я 25 лет работаю, и я 25 лет нахожусь в эйфории от того, как это происходит. И еще у меня в жизни произошло два события. Во-первых, я стал преподавать.

Меня пригласила педагог Щукинского училища Анна Леонардовна Дубровская, чтобы я поставил отрывок с ее студентами. Я выбрал «Ромео и Джульетту», потому что Шекспир — один из моих любимых драматургов. В этой пьесе есть то, о чем мечтает каждый человек, — любовь. И вот мои дети четыре дня назад сдавали экзамен. Я, к сожалению, не смог присутствовать из-за гастролей, но видел на видео и страшно ими горжусь. И мне понравилось, что на кафедре при обсуждении их работы Александр Анатольевич Ширвиндт сказал: «Хорошо, что Максик вернулся в институт». При этом говорят: надо работать с молодыми, они дают энергию.

Ни фига подобного! Ты выходишь с репетиции, как будто неделю каждый день отжимался в зале. Ответственность колоссальная. Важно не сбить их настрой. Немного подстелить соломки, чтобы они не падали так больно, как мы в 90-х. Хотя все равно у них своя жизнь. Очень хочу продолжать эту практику — пришло время отдавать.

Фото Люба Шеметова — И еще ты с 8 июня художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения.

Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет.

Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай.

Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно?

Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить.

Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает!

А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется.

Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка!

Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время...

Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость.

Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега.

Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь.

И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить.

Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой.

Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь.

У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы?

Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие.

Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет.

В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому.

Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем!

Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний.

Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое...

Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный.

Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар.

Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки.

Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении.

Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю.

Поклонники сериала были удивлены таким финалом сезона. Однако Аверин поспешил записать видеообращение и объяснить, почему его героя постигла такая судьба. Но я должен кое-что прояснить. Дело в том, что я сам лично просил сделать такую концовку этого сезона. Не для того, чтобы вывести персонаж из истории, а для того, чтобы обозначить проблему, с которой может столкнуться каждый из нас.

Максим Аверин сам настоял на трагическом финале седьмого сезона «Склифосовского»

На сайте издания «Вокруг ТВ» появилась информация, что российский актер Максим Аверин совершенно случайно появился в сериале «Склифосовский». Официальный канал актера Максима Аверина В Сеть попали эксклюзивные кадры со съемок сериала с Авериным в Кисловодске. Актер сериала «Склифосовский» Максим Аверин рассказал про медицинские навыки и сравнил себя с Джорджем Клуни. В продолжении истории Горюнов (Максим Аверин) слетает с должности комдива и понижается в звании – теперь он снова капитан первого ранга. Шквал разговоров о романе случился после выхода сериала «Склифосовский», где Куликова и Аверин исполнили роли докторов Брагина и Нарочинской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий