цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».
РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения
Открытый запрос компании "РЖД" | Департамент корпоративного управления (ЦКУ) ОАО «РЖД» осуществляет корпоративное управление в отношении хозяйственных обществ, акциями (долями) которых владеет ОАО «РЖД». |
АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» | Ржд — все новости по теме на сайте издания Отбивался от демонов ножом. |
Хакеры атаковали РЖД - МК | Корпоративный веб-портал ОАО "РЖД". |
Хакеры атаковали РЖД | Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». |
РЖД и Роскачество подвели итоги года
Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям.
Заявки на участие в программе развития подали 18 субъектов МСП, четыре из них прошли отбор на соответствие заявленным требованиям. Эта группа товаров востребована на российском рынке и ее производство направлено на развитие импортозамещения. Все четыре компании из числа МСП, которые прошли отбор в рамках данной программы, заключили с ОАО "РЖД" соглашения и получили индивидуальные карты развития, то есть субъектам МСП будет оказываться необходимая поддержка: финансовая, правовая, методическая и иная для потенциального участия в закупках, в т. Отметим, что практика заключения офсетных контрактов в нашей стране в последнее время активно развивается. Для заказчика и производителя это обоюдовыгодно, поскольку обеспечиваются инвестиции в экономику, создаются новые рабочие места, увеличиваются налоговые поступления.
RU в Telegram «Компания РЖД начинает установку на смартфоны работников корпоративного мессенджера еXpress, который позволит общаться и проводить видеоконференции как внутри компании, так и со сторонними организациями без риска утечки данных», — сообщила компания. Инструкции по установке мессенджера и правила работы с ним сотрудникам компании отправили 10 апреля. В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. На сегодняшний день еXpress установили порядка 8 тысяч железнодорожников, пишет издание. Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения.
Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств. Основная часть внедрения новой платформы выполнена.
Курсы валюты:
- Содержание
- Пресс-релизы компании
- РЖД и Роскачество подвели итоги года
- Что еще почитать
- РЖД восстановили работу сайта и приложения: Общество: Россия:
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте На встрече озвучили результаты работы компании за 2023 год и планы развития. Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта Полезные контакты По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов. Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях. Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть. «Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек. филиала ОАО "РЖД".
РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения
РЖД Логистика - Мультимодальный логистический оператор Холдинга АО «РЖД» | корпоративная газета РЖД. |
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД» | Также в РЖД подчеркнули, что атака не повлияла на работу касс на вокзалах и станциях, так что с продажей билетов проблем нет. |
Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) | Также в СКЦ сотрудники компании обслуживаются по корпоративному пенсионному обеспечению: в пенсионной программе железнодорожников, действующей более 20 лет, участвуют около 86% сотрудников ОАО «РЖД». |
ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров. | Также в СКЦ сотрудники компании обслуживаются по корпоративному пенсионному обеспечению: в пенсионной программе железнодорожников, действующей более 20 лет, участвуют около 86% сотрудников ОАО «РЖД». |
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». корпоративная газета РЖД. РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции. Новости «РЖД сегодня» и другие сообщения о российских железных дорогах читайте в данном разделе портала. Официальный сайт ЦК РОСПРОФЖЕЛ. Вопрос-ответ, Коллективный договор ОАО РЖД, соцзащита, газета Сигнал, правовая помощь сотрудникам. Глава РЖД доложил Президенту РФ о работе компании.
Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
RU в Telegram «Компания РЖД начинает установку на смартфоны работников корпоративного мессенджера еXpress, который позволит общаться и проводить видеоконференции как внутри компании, так и со сторонними организациями без риска утечки данных», — сообщила компания. Инструкции по установке мессенджера и правила работы с ним сотрудникам компании отправили 10 апреля. В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. На сегодняшний день еXpress установили порядка 8 тысяч железнодорожников, пишет издание. Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения.
Сайт РЖД — цифровая платформа, обеспечивающая взаимодействие всех бизнес-юнитов холдинга с корпоративными клиентами и частными лицами. Задача Корпорация РЖД, главный российский перевозчик, с середины 2000-х годов развивает большой цифровой портал. Ресурс предназначен для всех групп клиентов и партнеров компании, а отдельными его страницами управляют различные подразделения, решающие с их помощью собственные бизнес-задачи. За годы работы система развилась в большой сложно управляемый проект с тысячами страниц. Чтобы оптимизировать его структуру и обеспечить возможность дальнейшего масштабирования, в конце 2020 года корпорация РЖД обратилась в «Бюробюро» за разработкой новой концепции сайта.
На начальном этапе клиент обозначил имеющиеся проблемы: При покупке билета на сайте часто возникали сложности, из-за чего большинство пассажиров предпочитали мобильное приложение. Структура портала не подразумевала деления на целевые группы. Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп.
В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам.
Благодаря его работе в 2023 г. По этому направлению Почта уже отправила 109 поездов, для сравнения, в прошлом году было отправлено 44 контейнерных поезда. В июле 2023 г.
Почта совместно с РЖД разработала и протестировала новые трансграничные железнодорожные маршруты для доставки международных отправлений из Хуньчуня во Владивосток и в Новосибирск. Специалисты Дальневосточной железной дороги разработали специальную технологию курсирования почтовых вагонов на участке Владивосток — Уссурийск — Камышовая — Хуньчунь.
Главная страница портала "РЖД" Личный кабинет пассажира 3. Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт.
Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств. KPI 2020 года Более 830 тысяч электронных билетов в поезда дальнего следования оформлено за 11 месяцев 2020 года на Восточно-Сибирской железной дороге. Услугой электронной регистрации на поезд воспользовались 400 тыс. В 2021 году пассажиры приобрели онлайн 2,4 млн билетов на поезда дальнего следования, курсирующие по Юго-Восточной железной дороге. Это в 1,7 раза больше, чем в 2020 году. KPI 2022 года Доля продаж электронных билетов на поезда дальнего следования в I квартале 2022г. Онлайн-продажи билетов на поезда дальнего следования выросли на четверть в 2022 году. По состоянию на начало 2023 продолжаются работы по внедрению отдельного специального функционала.
Новости ржд телеграмм канал
В 2021 году программа будет посвящена направлению «Логистика». Основной темой открытия станет освещение целей и задач нынешней акселерационной программы. Специалисты из числа организаторов расскажут о том, кто и как может принять участие в конкурсе, какая поддержка будет оказана стартапам, прошедшим отбор, а также об ожидаемых результатах Корпоративного акселератора ОАО «РЖД» - 2021.
По данным издания, нападению подверглось отделение, включающее в себя шесть больниц и десять клиник. В конце июня Тверской суд Москвы санкционировал заочный арест в отношении руководителя департамента разработки решений по комплексному противодействию сложным кибератакам компании F. Ранее россиянам назвали страны, в которых можно выгодно отдохнуть.
Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка. Мы заинтересованы в сильных партнерах для обеспечения высоких темпов цифровой трансформации, синергии инновационных решений от обеих компаний», — сказал Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления РЖД.
Только без паники Член Общественной палаты РФ и председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов сообщил нашему изданию, что Российские железные дороги активно работают над своей интернет-инфраструктурой, в том числе над защитой сервисов от атак.
После того, как работа ресурсов компании будет восстановлена, ее защиту усилят. Он отметил, что информация о действиях РЖД была оперативно опубликована в официальных соцсетях компании, обо всем планомерно сообщали, чтобы не ввести граждан в панику. Общественник также сказал, что сотрудники компании ведут большую информационную работу, а на самих вокзалах усилена работа по продаже билетов. Все государственные сайты или ресурсы крупнейших компаний, так или иначе, подвержены нападкам со стороны злоумышленников. Но проводится большая и планомерная работа на регулярной основе ведущих компаний, в том числе транспортных, по поддержанию IT-инфраструктуры и созданию условий безопасности», — рассказал он. РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов В таких холдингах, чьими услугами пользуются миллионы, пояснил эксперт, регулярно проводится тестирование, но от атак никто не застрахован.
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Евгений Фонталин Управляющий партнер, БюроБюро Специфика корпорации РЖД в том, что ее подразделения обладают большой степенью самостоятельности, каждый руководитель отвечает за свое подразделение. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Иван Кривушин Генеральный директор, БюроБюро Сайт, адресованный многомиллионной аудитории, должен хорошо выглядеть и на маленьком старом мониторе с соотношением сторон 4:3, и на широкоформатном телевизоре 21:9. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Главная страница портала "РЖД" Личный кабинет пассажира 3. Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента.
В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года.
Также, среди приоритетных направлений взаимодействия — импортозамещение метрологического оборудования, используемого для нужд ОАО «РЖД», развитие цифровых технологий в стандартизации и обеспечения единства измерений, разработка и интеграция автоматизированных информационных систем, в том числе федеральных государственных информационных систем Росстандарта «БЕРЕСТА» и «АРШИН» и автоматизированной системы управления разработкой межгосударственных, национальных и корпоративных стандартов ОАО «РЖД» и автоматизированной системы управления метрологическим обеспечением ОАО «РЖД». Нам важно развивать разностороннее сотрудничество, в том числе, в целях импортозамещения», — отметил Антон Шалаев.
Также среди направлений совместной работы по соглашению — выработка и организация совместных мероприятий в рамках реализации Стратегии обеспечения единства измерений в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2017 г.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.
Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году
Открытый запрос компании "РЖД" | 22 июня 2023 года в Центральном доме культуры железнодорожников (ЦДКЖ) состоялась завершающая отборочная игра корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД. |
План развития РЖД обсудили в правительстве | По словам Ильи Зотова, портал РЖД по-прежнему испытывает хакерские атаки. |
РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения | Московский филиал АО «ЖТК» обеспечил питанием участников Чемпионата профессионального мастерства ОАО «РЖД». |
ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров. | Корпоративное управление. |
На сервисном портале РЖД появился новый функционал
РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Зарплата работников ОАО «РЖД» с 1 августа будет проиндексирована на 5%, сообщает официальная страница Роспрофжела «ВКонтакте». – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Корпоративный акселератор ОАО «РЖД». Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс.
Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Здесь испытываешь гордость за причастность к компании, в которой огромное внимание уделяется развитию персонала, внедрению новых инструментов управления» Владимир Гапонько Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности — начальник Департамента экономики «Университет сегодня — это многопрофильный высокопрофессиональный центр приумножения знаний и навыков, дискуссионная площадка для обсуждения вопросов развития железнодорожного транспорта и экономики страны» Валерий Танаев Начальник Московской железной дороги ОАО «РЖД» «Корпоративное образование изначально нацелено на решение актуальных бизнес-задач ОАО «РЖД». Обучение в университете — это совершенствование менеджерских компетенций, наращивание потенциала гибкости и адаптивности» Вячеслав Дмитриев Начальник Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД» «Основная ценность университета — способность оперативно реагировать на потребности бизнеса в изменениях. Университет меняется вместе с запросами времени и повышает уровень образования сотрудников холдинга» Сергей Альмеев Начальник Приволжской железной дороги ОАО «РЖД» «Основная ценность обучения в университете — это профессионализм преподавателей и применение лучших мировых практик в развитии кадрового потенциала. Здесь раскрывается потенциал руководителей, и приобретаются «мягкие» навыки» Владимир Никитин Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» «Я много учусь, поэтому найти и преподать мне что-то новое трудно. Но университету это всегда удается.
Конфиденциальность 7. Исполнитель обязуется сохранять в тайне конфиденциальную информацию, которая стала ему доступна в результате обсуждения условий Договора в устной и письменной форме, корректировки Договора, заключения настоящего Договора с Заказчиком и в процессе оказания услуг по настоящему Договору. Стороны обязуются не разглашать и не передавать конфиденциальные сведения информацию третьим лицам, а также не использовать их любым другим образом, кроме как для выполнения заданий по настоящему Договору. Стороны обязуются принимать все необходимые меры для сохранения в тайне конфиденциальной информации и иной информации, ставшей известной им вследствие исполнения обязательств по Договору. Обязанность по соблюдению конфиденциальности бессрочна. К конфиденциальной информации не относится информация, которая: -уже известна получающей стороне; -является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или ненамеренного действия раскрывающей стороны; -легально получена от третьей стороны без ограничения и без нарушения настоящего Договора; -предоставлена третьей стороне раскрывающей стороной без аналогичного ограничения на права третьей стороны; -независимо разработана получающей стороной при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом компании информации; -разрешена огласке письменным разрешением раскрывающей стороны; -раскрыта правительству по требованию правительственного органа, и получающая сторона прилагает максимальные усилия, чтобы добиться обращения с этой информацией как с конфиденциальной или являющейся секретом компании, либо если раскрытия требует закон. В случае официального запроса на раскрытие конфиденциальной информации от уполномоченных органов получающая сторона обязана немедленно уведомить об этом Раскрывающую сторону в письменном виде. В таком случае получающая сторона не считается нарушившей свои обязательства по неразглашению конфиденциальной информации. Если одна из Сторон допустит разглашение конфиденциальной информации, то другая Сторона вправе требовать возмещения документально подтвержденных убытков при условии подтверждения вины другой Стороны согласно законодательству Российской Федерации. Разрешение споров 8. Все разногласия, возникшие в процессе исполнения обязательств настоящего Договора, должны решаться путем переговоров между Сторонами. В случае неразрешения спора путем переговоров, он будет разрешаться в судебном порядке. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров по Договору является для Сторон обязательным. Претензионные письма направляются Сторонами электронным письмом, а также нарочным путем либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату по месту регистрации, либо сервис электронного документооборота Контур. Направление Сторонами претензионных писем иным способом, чем указано в пункте 8. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 10 десять рабочих дней со дня получения последнего адресатом. Заключительные положения 9. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта его Заказчиком и действует до исполнения Сторонами всех своих обязательств по нему. В случае изменения реквизитов компании, адресов или расчетных реквизитов Сторон, Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 5 пяти рабочих дней с момента вступления в силу таких изменений. Переписка Сторон в процессе исполнения настоящего Договора может вестись, в том числе посредством электронной, факсимильной связи, мессенджеров, чатов либо с использованием электронного документооборота через сервис Контур. Указанными способами Стороны могут направлять друг другу бухгалтерские документы, а также иные документы, связанные с исполнением настоящего Договора, комментарии, иные сообщения. Каждая из Сторон обязуется принимать полученные от другой Стороны по указанным в п.
Тогда Университет обратился к Всероссийской общественной организации «Общество любителей железных дорог» — активному партнеру РЖД в области популяризации прошлого и настоящего транспортной отрасли в России. Совместно с Обществом любителей железных дорог и его руководителем Алексеем Вульфовым были выбраны работы талантливых художников-железнодорожников, сумевших совместить в своих полотнах техническую достоверность с художественным исполнением. В календаре можно увидеть первые снегоочистительные составы, воспетые еще А. Пушкиным, паровозы начала прошлого века, составы эпохи Великой Отечественной войны, первые электровозы и современные «Сапсаны» и т. Картины выполнены акварелью, акрилом, маслом. Также, как и в предыдущих календарях 2021 и 2022 гг. Календарь по традиции, как и в предыдущие годы, выполнен таким образом, что страницы «умной» части не привязаны к календарной сетке, это два параллельных блока, поэтому каждой картине можно уделить столько времени, сколько захочется.