Московский областной государственный академический театр балета «Русский балет» Художественный руководитель народный артист СССР Вячеслав Гордеев.
Легендарный премьер Большого театра Вячеслав Гордеев: Почему я не сбежал на Запад?
Педагог репетитор театра балета имени. Московский областной государственный академический театр балета «Русский балет» представит спектакль «Щелкунчик» на сцене Московского губернского театра 2 января в 17:00, а также 15 января в 13:00 и 18:00. 11 ноября Московский государственный академический театр «Русский балет», отмечая свое 40-летие, представит сразу две премьеры.
Легендарный премьер Большого театра Вячеслав Гордеев: Почему я не сбежал на Запад?
Финальный этап пройдет с 27 октября по 1 ноября в Московском Губернском театре. В спектакле «Щелкунчик» вместе со звездами театра «Русский балет» выступят юные танцоры. Театр-постановщик «Русский балет» под руководством знаменитого режиссера Вячеслава Гордеева уже много лет радует публику своим профессионализмом и уникальными постановками.
Театр «Русский балет» 11 апреля представит премьеру балета «Ромео и Джульетта»
Московский областной государственный академический театр балета «Русский балет» Художественный руководитель народный артист СССР Вячеслав Гордеев. Московский областной государственный академический театр балета «Русский балет» Художественный руководитель народный артист СССР Вячеслав Гордеев. После того, как опустился занавес балетного спектакля «Семь красавиц», который прошел в Московском губернском театре в честь столетия советского и азербайджанского композитора Кара Караева, написавшего музыку к этому балету, сцена утонула в цветах. В Московском губернском театре "Русский балет" 9 февраля будет показан балет известного азербайджанского композитора Кара Караева "Семь красавиц". Вечер пройдет с участием солистов театра «Русский балет», приглашенных артистов из столичных балетных театров, а также с участием музыкантов Губернского оркестра Московской области.
«Русский балет» Гордеева громко отметил свое 40-летие
В Центральном Доме Российской Армии в рамках проекта «В кругу друзей» выступили артисты Московского губернского театра. После того, как опустился занавес балетного спектакля «Семь красавиц», который прошел в Московском губернском театре в честь столетия советского и азербайджанского композитора Кара Караева, написавшего музыку к этому балету, сцена утонула в цветах. Балет «Щелкунчик» в постановке театра «Русский балет» – настоящая классическая постановка с огромной массовкой и участием учеников балетных школ — будущих звёзд балета. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише.
В Московском Губернском театре 20 февраля стартует международный конкурс балетных талантов
Художественный руководитель театра «Русский балет» Вячеслав Михайлович Гордеев, он же профессор и руководитель кафедры хореографии Российской академии театрального искусства, отметил: «Особенно ценно то, что в создании нового балета участвовала совсем молодая творческая команда энтузиастов, жаждущих поделиться своими мыслями и чувствами, и быть услышанными. Это сотворчество дало плодотворный творческий импульс, реализованный в интересном произведении». Гордеев уже не в первый раз включает в репертуар театра «Русский балет» работы балетмейстеров, делающих свои первые шаги на профессиональной сцене. Губернский Театр и Театр «Русский балет» продолжают традицию своеобразной творческой лаборатории.
Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года. С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке.
К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора. Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет».
В постановке театра "Русский балет", режиссированной народным артистом СССР Вячеславом Гордеевым, каждый момент сказки оживает, захватывая сердца как взрослых, так и детей. Эта классическая история, сначала представленная публике в 1892 году на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, стала неотъемлемой частью новогодних традиций. Либретто, созданное Мариусом Петипа, воплощает борьбу добра со злом и победу любви в сказочном мире. Музыка Петра Ильича Чайковского, написанная для "Щелкунчика", продолжает вдохновлять и приносить радость зрителям.
Со сцены Краснознаменного зала в исполнении оркестра прозвучало много инструментальной музыки: произведения Сергея Дурыгина, Бориса Деева, фрагменты из сюиты «Сибирские гуляния» Владимира Лямкина, мелодия из фильма «Сибирский цирюльник». Под аккомпанемент оркестра артисты театра исполнили известные песни Владимира Высоцкого, эстрадные композиции, музыкальный номер из спектакля театра «Джаз-комедия».
Московский губернский театр и «Русский балет» возобновят гастроли в Подмосковье
Генеральный партнер — ОАО «Российские железные дороги». На конкурс, у которого три номинации, — «Артисты балета», «Народно-сценический танец», «Хореографы», поступило более 200 заявок из 17 стран. Выступления участников оценит жюри, в состав которого войдут известные мастера мирового балета во главе с художественным руководителем и идейным вдохновителем конкурса народным артистом СССР Вячеславом Гордеевым.
Впервые «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» увидела свет рампы знаменитой антрепризы Сергея Дягилева «Русские сезоны» и была показана парижскому зрителю сто лет назад — в 1921 году. Партитура балета — одна из тех, что в России практически не находила сценического воплощения. Режиссер-постановщик Никита Высоцкий, артист театра «Кремлевский балет», написал либретто по мотивам дягилевской постановки и создал собственную хореографическую версию «Шута». На главные партии приглашены ведущий солист Большого театра Игорь Цвирко и прима-балерина театра «Кремлевский балет» Екатерина Первушина. Несмотря на то, что изначально «Русский балет» ориентирован на классику, мы всегда открыты для эксперимента, для новых работ молодых талантливых балетмейстеров.
А для артистов работа над непростой партитурой Сергея Прокофьева — новый и интересный опыт», — прокомментировал предстоящий показ художественный руководитель театра «Русский балет» народный артист СССР Вячеслав Гордеев. Вечер одноактных балетов начнется в 19. Спектакли пройдут со строгим соблюдением требований Роспотребнадзора.
Напомним, что театр «Русский балет» — участник Всероссийской программы «Пушкинская карта».
Мама конструктор, папа инженер-сборщик, они собирали "Бураны", помните, был такой космический корабль? И никакого отношения к высокому искусству они не имели. Правда, мама была очень музыкальна - прекрасно играла на аккордеоне, напевала. Чаще всего песни военных и послевоенных лет - они с отцом оба воевали. Мама до Берлина дошла. Отец встретил Победу в госпитале. Мама хотела, чтобы я стал военным дирижером.
Но однажды я увидел по телевизору фильм-балет "Ромео и Джульетта" с Улановой, Ждановым, Ермолаевым, и меня это так потрясло, что утром решил бесповоротно: "Буду заниматься вот этим! Не поздновато для балета? Вячеслав Гордеев: Это судьба: обычно брали с 10 лет, а в тот год расширили набор для особо одаренных "переростков". Я учился у выдающегося педагога Петра Пестова, почти все его ученики стали звездами, среди последних - Николай Цискаридзе. Работал без отдыха - полная отдача и организованность: кроме обязательных занятий, не менее тысячи прыжков в день, "воспитывал" ноги, и еще по двести раз со стула на пол и опять на стул… Наверное, позвоночник "садился", но об этом я подумал, только когда на пике карьеры разорвал "ахилл". Мне говорили, что на сцену не вернусь, но я вернулся. Через семь месяцев на гастролях в Индии танцевал труднейшие партии - второй акт "Жизели" и балет "Дон Кихот". Всю жизнь везение в дуэте с преодолением. Это и есть судьба.
Но ведь судьба нередко ставила вас перед выбором... Вячеслав Гордеев: … Понимаю, о чем вы. Да, остаться за границей предлагали много раз на фантастических условиях. Почему не остался? Попробую начать издалека. Я родился еще до того, как умер Сталин. С трех лет ходил на демонстрации - в день революции 7 ноября, первого мая… Как ни пафосно звучит, всегда с народом, в колоннах, где люди шли не за сто граммов водки, как стали говорить потом все, кто не любит Сталина. Больше скажу, даже когда пришел в Большой театр и нас отправляли на демонстрацию трудящихся, вы знаете, никто не сопротивлялся: было хорошо и празднично. Это сейчас любят рассуждать о том, что вот надо воспитывать патриотизм, - а до распада Советского Союза это было естественно для всех, никого не надо было этому "учить".
Откуда же тогда - известные истории о ваших коллегах, знаменитостях, не вернувшихся в те времена с заграничных гастролей? Вячеслав Гордеев: У всех свои причины. Кто-то искал полной свободы творчества, но чаще речь шла о материальной стороне.
Новый сезон откроют театры Подмосковья
Первое отделение будет посвящено одноактному классическому балету «Привал кавалерии», музыкальную партитуру для которого написал Иван Армсгеймер. А свою постановку к нему в 1896 году на сцене Мариинского театра презентовал Мариус Петипа. Во втором отделении зрители увидят одноактный балет «Шут» на музыку Сергея Прокофьева. Впервые этот балет был поставлен в Париже в 1921 году в программе знаменитой гастрольной антрепризы Сергея Дягилева «Русские сезоны».
Это заслуженное признание высочайшего профессионального уровня, многолетней успешной истории театра и любви зрителей. Это высокая планка, которая доступна немногим! Весь коллектив Московского Губернского театра искренне поздравляет вас!
Его герой получился поистине одержимым и каким-то «липким».
Сульдин справился не только со сложной хореографией, но и наделил партию яркими драматическими переживаниями. Во втором балете Татьяна Василишина также доверила главную мужскую партию Сульдину. К ней ведут шесть дверей. Через них можно только войти, обратного пути не будет, ведь перед нами самый настоящий ад, хоть и несколько непривычный — без дыма, серы и пламени. В нем оказываются три персоны - Гарсен, Инес, Эстель. Каждый из них неспроста попал в ад. Гарсен жестоко издевался над своей женой Татьяна Василишина , сделав ее жизнь невыносимой.
Эстель Анастасия Баранова наставляла рога своему супругу Максим Фомин , а потом убила своего ребенка. Инес Наталья Антонович отбила любимую женщину у своего кузена.
В честь юбилея от имени губернатора Подмосковья Андрея Воробьева министр культуры региона Елена Харламова вручила Вячеславу Гордееву одну из самых высоких наград Московской области — почетный знак преподобного Сергия Радонежского. За сорок лет Вячеславу Гордееву удалось значительно поднять уровень и создать узнаваемый почерк театра. И во время развала Союза, и в тяжелые 90-е годы он оставался предан своему делу.
Мероприятия
- Форма обратной связи
- Балет "Щелкунчик" в Московском Губернском театре
- Форма обратной связи
- Путешествуйте в Подмосковье
- Театр балета «Русский балет» 2024 | ВКонтакте
- В Московском Губернском театре 20 февраля стартует международный конкурс балетных талантов
Новости театра
Расставаясь с Московским Губернским театром, мы лишимся профессиональных хореографических залов, созданных в том числе и на личные финансовые средства В. Гордеева, расстанемся с комфортабельными гримерками, с театральной сценой, большими цеховыми помещениями для многочисленных костюмов и декораций, кабинетами для сотрудников театра, а главное, с нашими дорогими и любимыми зрителями. Театр - наш дом! Мы ежедневно проводим там большую часть времени, улучшая свои физические данные, оттачивая технику и актерское мастерство.
Каждодневное преодоление расстояний из Москвы в Подольск и обратно приведет к физическому и эмоциональному истощению артистов, что снизит продуктивность работоспособности, и ухудшит качество спектаклей.
Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора classic ballet-russia. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора classic ballet-russia. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.
Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу кроме предоставления доступа , а также на обработку или условия обработки кроме получения доступа персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных, отзыв согласия субъектом персональных данных или требование о прекращении обработки персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными 9.
Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Трансграничная передача персональных данных 10. Оператор до начала осуществления деятельности по трансграничной передаче персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять трансграничную передачу персональных данных такое уведомление направляется отдельно от уведомления о намерении осуществлять обработку персональных данных.
Театр «Русский балет» представит на сцене Московского Губернского театра спектакль «Девушка и Дракон» Театр «Русский балет» представит на сцене Московского Губернского театра спектакль «Девушка и Дракон» 15 октября Московский областной государственный академический театр «Русский балет» на сцене Московского Губернского театра представит балет «Девушка и Дракон» на музыку китайского композитора заслуженного деятеля искусств РФ Цзо Чжэньгуаня. Спектакль приурочен к 65-летию Общества российско-китайской дружбы.
Балет по мотивам старинной китайской легенды поставил художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев, он же является автором либретто и хореографом. Балетмейстер соединил танцевальные традиции Китая с традициями русской классической школы, сумев оживить древнюю историю о любви.
В основе партитуры к постановке «Лолита» лежит оркестровая сюита Родиона Щедрина, сочиненная им специально к роману Набокова. Музыка, пронзительно передающая противоречивость характеров и поступков героев, дала простор режиссёрским и пластическим решениям.
В интерпретации Татьяны Василишеной-Кабо история Лолиты — это история не о грехопадении, а об исцелении любовью. И она рассказана языком классической хореографии с элементами современной танцевальной лексики. Обозначить ту грань, после которой стремление человека достичь гармонии с самим собой и обществом, сменяется хаосом и саморазрушением сознания», — комментирует свой творческий замысел Татьяна Василишена-Кабо.