Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Официальный канал Российской экономической школы (). Официальный канал Российской экономической школы ().
2023-10-25 «От концентрического к линейному построению курса биологии»
Потребление воды растением биология 5. Биология параграф 20. Со сложными заданиями, включенными в ЕГЭ по биологии 2024 года, а именно с решением генетических задач, учителей познакомила Федорченко Ольга Сергеевна. Авторизация в Электронной системе для оценки функциональной грамотности А здесь главный сайт учреждения РЭШ https. РЭШ Российская электронная школа. это проект ранней профессиональной ориентации обучающихся 6–11 классов школ, который реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта. Российская электронная школа (далее – РЭШ) – образовательная платформа, рекомендованная Министерством просвещения РФ, в которой содержится банк заданий.
Фотосинтез
Lichess tactic trainer: Найдите лучший ход за чёрных. Played by 4569 players. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56» города чебоксары чувашской республики. Пользователь 4poker 4poker задал вопрос в категории Биология и получил на него 2 ответа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. это масштабный проект, который объединяет интерактивные видеоуроки по всем предметам школьного курса. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» представляет банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в.
Разговоры о важном - Экологическое потребление
Общая биология. Эволюция. Биология клетки. Реш российскую электронную школу. Портал "Российская электронная школа". РЭШ обзор. Российская Экономическая Школа. Последние новости биологии, актуальные исследования посвящённые разнообразию жизни на Земле, изучению эволюции живых организмов.
Рэш биология 10 класс
Учитель биологии Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Романовская школа». Можно ли доверять размещенным материалам? Рэш биология 8. Электронное учебное пособие по биологии. Новость Разборы заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии →. Опытные преподаватели школы Вебиум, шаблоны конспектов и методические материалы. Главная. Пресс-центр. Новости. Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа». Русское географическое общество внесло огромный вклад в изучение Европейской России, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Средней и Центральной Азии, Кавказа, Ирана, Индии, Новой.
Switch to Chrome?
Спецпроект ― это возможность для наших партнеров рассказать о своей деятельности в сфере науки, образования, просвещения и технологий подготовленной аудитории ПостНауки. Пользователь 4poker 4poker задал вопрос в категории Биология и получил на него 2 ответа. Какие олимпиады проводит Российская экономическая школа по биологии для учеников 1-11 классов.
Рэш биология 10 класс
Это мероприятие реализуется в рамках нацпроекта «Демография». Урок в формате видеосюжетов разработан при участии ГК «Просвещение».
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии на платформе «Сириус» Биология Подведены итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии на платформе «Сириус. В соревновании приняли участие более миллиона учеников со всей страны. Школьники из первой группы регионов могут ознакомиться с результатами по коду участника в тестирующей системе.
Говоря об использовании онлайн-сервисов на уроках, следует отметить, что самым оптимальным вариантом является сочетание традиционных и цифровых методов в обучении. В настоящее время в связи с техническим прогрессом и растущим динамизмом жизни отмечается рост потребностей людей в эффективном образовании. На первый план выдвинулись задачи развития познавательной активности и самостоятельности обучающихся, формирования у них деловых качеств и профессиональной мобильности, способности к самообучению в течение всей жизни.
Одним из наиболее существенных подходов к решению проблемы модернизации системы образования явилась его информатизация. Среди направлений информатизации образования использование интернет-сервисов в образовательном процессе на сегодняшний день, пожалуй, является одним из важных и приоритетных. Во-первых, мы живем в эпоху информационного взрыва.
Информации вокруг огромное количество. Накопленная всеми предыдущими поколениями и увеличенная в разы в последние десятилетия, информация сегодня перестала быть той ценностью, которой она была еще недавно. Сегодня важно уметь хранить, обрабатывать, передавать информацию, и интернет-сервисы становятся важным инструментом для реализации этого умения.
Во-вторых, выросло поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне — как пространство обитания.
Взаимодействие нервной, эндокринной и иммунной систем, систем крово- и лимфообращения 2 акад. Причины эпидемий и пандемий инфекционных заболеваний. Новые технологии, методы и приборы, используемые в диагностике заболеваний человека 2 акад. Преподавательский состав: Кондратьева Ирина Анатольевна, доцент кафедры ихтиологии биологического факультета МГУ, кандидат биологических наук; Бурлаков Александр Борисович, ведущий научный сотрудник кафедры ихтиологии биологического факультета МГУ, доктор биологических наук. Для регистрации заполните форму:.
Science Alert: на Марсе запечатлели образования, похожие на «пауков»
В Москве завершился досрочный период государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11. Всего на участие в досрочном периоде зарегистрировались более тысячи человек. Это выпускники текущего года, не имеющие академическую задолженность, в полном объеме выполнившие учебный план, получившие «зачет» за итоговое сочинение изложение и допуск от педагогического совета школы, а также обучающиеся по программам среднего профессионального образования и обучающиеся иностранных образовательных организаций. Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускник должен успешно сдать два обязательных экзамена: по русскому языку и математике базового или профильного уровня.
В разделе эволюции мы уже обсуждали, что изначально в составе атмосферы Земли не было кислорода: миллиарды лет назад его начали вырабатывать первые фотосинтезирующие бактерии - сине-зеленые водоросли цианобактерии. Постепенно кислород накапливался, и со временем на Земле стало возможно аэробное кислородное дыхание. Возник озоновый слой, защищающий все живое на нашей планете от губительного ультрафиолета.
Говоря о роли фотосинтеза, выделим следующие функции, объединяющиеся в так называемую космическую роль растений. Итак, растения за счет фотосинтеза: Синтезируют органические вещества, являющиеся пищей для всего живого на планете Преобразуют энергию света в энергию химических связей, создают органическую массу Растения поддерживают определенный процент содержания O2 в атмосфере, очищают ее от избытка CO2 Способствуют образованию защитного озонового экрана, поглощающего губительное для жизни ультрафиолетовое излучение Хемосинтез греч. Это осуществляется за счет энергии, получаемой при окислении других неорганических соединений железо- , азото-, серосодержащих веществ. Хемосинтез был открыт русским микробиологом С. Виноградским в 1888 году. Большинство хемосинтезирующих бактерий относится к аэробам, для жизни им необходим кислород.
При окислении неорганических веществ выделяется энергия, которую организмы запасают в виде энергии химических связей. Так нитрифицирующие бактерии последовательно окисляют аммиак до нитрита, а затем - нитрата. Нитраты могут быть усвоены растениями и служат удобрением. Нитрифицирующие бактерии обеспечивают переработку нейтрализацию ядовитого вещества - аммиака.
В рамках проекта разработана типология моделей заданий для определения уровня естественнонаучной грамотности у обучающихся 7 — 9 классов и, на ее основе, разработаны задания, которые способствуют формированию естественнонаучной грамотности обучающихся в учебном процессе.
Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
Рэш биология 8
Они помогут не забросить подготовку, разобраться в сложных темах и достичь нужного результата на экзамене. Вместе мы обсуждаем сложные вопросы и поддерживаем друг друга, а ещё устраиваем общешкольные встречи: проходим квизы и марафоны, веселимся на Впускных и дружим даже после экзамена. Не забрасывать подготовку и заниматься каждый день помогает стрик — непрерывная полоса занятий, которая обозначается огоньками. В них ученики смогут не только более углублённо изучить материал, но и попасть в дружескую атмосферу, где ждут тёплое общение, обмен эмоциями и горячие обсуждения. Мы хотим жить в мире, где люди получают удовольствие от обучения. В мире, где учиться — это делать свою жизнь интереснее и насыщеннее Даниил Дарвин.
В конце урока все школьники смогут проверить полученные знания с помощью интерактивных заданий.
Образовательные платформы не являются для нас партнерами. Не исключается возможность того, что ссылки в определенный момент времени могут стать неактивными, но сами материалы тем не менее остаются актуальными, их можно найти в интернете самостоятельно.
Бакалавриат[ править править код ] В 2010 г.
РЭШ и Высшая школа экономики приняли решение о создании совместной бакалаврской программы по экономике, которая будет реализована в рамках программы развития Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Первые студенты совместной программы «Бакалавр экономики» приступили к занятиям в сентябре 2011 г. Открывшаяся программа пользуется популярностью среди победителей и призёров всероссийских олимпиад по экономике и математике, вошедших в утверждённый Министерством образования перечень. Из 55 победителей и призёров Всероссийской олимпиады по экономике, поступавших в вузы в 2011 году, Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ выбрали 39 человек. При наборе 2015 года проходной балл для поступавших на бюджетные места по результатам ЕГЭ был 380 из 400. В 2022 МФТИ при участии РЭШ запускает программу «Прикладная математика и информатика: Анализ данных, экономика и финансы», нацеленную на подготовку data scientists с глубокими компетенциями в области экономики [9]. Корпоративное обучение[ править править код ] Сертификатные программы РЭШ от 84 ауд. Курсы РЭШ от 14 ауд. Занятия проходят вечером по будням и по субботам. В курсы можно прослушать как офлайн в центре Москвы, так и дистанционно; есть возможность сочетать оба формата по индивидуальному плану.
В случае успешного окончания выдаётся сертификат РЭШ. Cовместная программа с Яндекс[ править править код ] Школа анализа данных ШАД и Российская экономическая школа РЭШ открыли совместную программу дополнительного образования «Экономика и анализ данных». Она предназначена для тех, кто хочет решать задачи на стыке экономики и анализа данных. РЭШ в рейтингах[ править править код ] РЭШ занимает 1 место в России в рейтинге топ-100 лучших исследовательских институтов Тилбургского университета. Он учитывает количество публикаций в ведущих научных изданиях по экономике, эконометрике и финансам [10].
Яндекс Учебник
У рыб один круг кровообращения. Артерии от др. Вены от лат. Артериальная кровь богата кислородом, венозная кровь бедна кислородом и насыщена углекислым газом.
Из предсердия венозная кровь выталкивается в желудочек, а из него — в брюшную аорту. Обратному току крови препятствуют сердечные клапаны. Брюшная аорта приносит кровь к жабрам.
Там аорта распадается на сеть капилляров, в которых происходит газообмен и насыщение крови кислородом. После выхода из жабр капилляры собираются в спинную аорту, по ней и её разветвлениям артериальная кровь разносится по тканям и органам, где через стенки капилляров вновь происходит газообмен. Насыщенная углекислым газом кровь собирается в вены и по ним попадает в предсердие.
Кровеносная система рыбы. Стрелками показано направление движения крови в сосудах и сердце. Органы дыхания рыб — жабры, тонкостенные выросты, которые образуются в процессе эмбрионального развития в жаберных щелях глотки.
У костных рыб жабры защищены жаберными крышками, у других отверстия жаберных щелей открываются наружу. Жабры состоят из элементов скелета хрящевых жаберных дуг и жаберных лепестков, в которых под тонким эпителием находится сильно разветвлённая капиллярная сеть. В ротоглоточной полости рыб вода постоянно сменяется благодаря движению жаберных крышек: она поступает через ротовое отверстие, проходит между жаберными дугами, омывает жаберные лепестки и выходит наружу из-под жаберных крышек.
Постоянный приток свежей воды обеспечивает интенсивный газообмен. Движение воды в ротоглоточной полости рыбы при дыхании. На внутренней стороне жаберных дуг, напротив жаберных лепестков, находятся жаберные тычинки.
Они защищают жабры от загрязнения, задерживая частички, попавшие в ротоглоточную полость вместе с водой. У рыб, питающихся планктоном или детритом, жаберные тычинки фильтруют пищевые частицы и развиты особенно сильно. Жабры лосося: видна первая жаберная дуга с красными жаберными лепестками и редкими жаберными тычинками.
Дополнительно к жабрам некоторые рыбы могут использовать для дыхания другие органы. Двоякодышащие рыбы имеют «лёгкие» — парные пузыри, которые открываются на брюшной стороне пищевода; в них сохраняется проглоченный увлажнённый воздух. Лабиринтовые рыбы могут дышать воздухом с помощью особого лабиринтового органа — складчатой наджаберной полости.
Главный орган выделительной системы рыб — туловищные почки. В выделении также принимают участие жабры. Основные продукты азотистого обмена рыб — это растворимые в воде вещества аммиак и мочевина.
Туловищные почки, или первичные почки, или мезонефрос от др. Туловищные почки состоят из многочисленных извитых канальцев. Один конец каждого канальца заканчивается мерцательной воронкой, открывающейся в полость тела.
Рядом с ней развивается мальпигиево тельце — капсула с клубочком кровеносных капилляров. В этих структурах извлекаются из целомической жидкости и фильтруются из крови продукты обмена веществ.
Накопленная всеми предыдущими поколениями и увеличенная в разы в последние десятилетия, информация сегодня перестала быть той ценностью, которой она была еще недавно. Сегодня важно уметь хранить, обрабатывать, передавать информацию, и интернет-сервисы становятся важным инструментом для реализации этого умения. Во-вторых, выросло поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне — как пространство обитания. Современный школьник родился в то время, когда Интернет уже был. Он воспринимает его как данность, использует ежедневно его возможности в личных целях и для него хранить, искать информацию, общаться, слушать музыку, читать, играть, писать письма и многое другое с помощью сети Интернет и его сервисов — обычное дело. Ученые подсчитали, что каждые 20—25 лет рождается новое поколение людей, имеющих черты характера, привычки и особенности, которые выделяют их на фоне всех остальных и затем повторяются у будущих поколений. Согласно этой теории, современных школьников относят к поколению Z. Поколение Z — первое по-настоящему цифровое поколение, это дети мультимедийных технологий.
Современному учителю необходимо учитывать это, применять новые методы и технологии в преподавании. Характерная особенность нового поколения — это клиповое мышление.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий.
Поэтому в 2019 году мы опубликовали уроки 5 — 6 классов, а также по трем предметам 7 класса, разработанные в данной концепции. Таким образом, все линейки предметов по всем классам реализованы по единым подходам. Более ранние уроки также остались в открытом доступе, их можно увидеть в архивных материалах сайта.
Кроме того, в 2019 году на портале Российской электронной школы появился тематический курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Он включает в себя 34 урока по 11 тематическим разделам и рассчитан для школьников разных возрастов. Занятия по этому курсу могут проводиться как в рамках уроков, так и на дополнительных занятиях. Какие еще новые разделы появились на сайте? В разделе «Образовательные проекты» в этом году было сразу два больших обновления.
Во-первых, «Киноуроки в школах России».