Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае.
Рената Литвинова - биография, новости, личная жизнь
В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой. Рената Литвинова примерила самую трендовую шапку сезона, которую уже носят Билли Айлиш и Джулия Фокс. Рената Литвинова сегодня — Рената Литвинова обвинила бывшую помощницу-трансгендера в воровстве. Рената Литвинова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. В возрасте 57 лет Рената Литвинова является значимой фигурой в мире искусства.
Рената Литвинова оказалась в больнице после отъезда во Францию
Мы собрали самые яркие и парадоксальные высказывания актрисы, сценариста и режиссера Ренаты Литвиновой о возрасте, красоте, любви и других гранях жизни. 12 января «неземной» Ренате Литвиновой исполняется 54 года! Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала. 57-летняя Рената Литвинова прогулялась в кроссовках на каблуках по Нью-Йорку. Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве. Несмотря на то, что Рената Литвинова уже много лет носит этот образ, он по-прежнему не утратил своей актуальности.
Букеты цветов и примирение с Земфирой*: Рената Литвинова отметила 57-й день рождения
Ренату Литвинову после расставания с Земфирой сняли с молодой красоткой: вцепилась в декольте. Рената Литвинова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. RENATA LITVINOVA. Film director • Screenwriter • Actress. Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в обычной семье врачей в Москве. Рената Литвинова остается молодой и привлекательной, несмотря на возраст. Несравненная актриса Рената Литвинова отмечает 55-летний юбилей.
Рената Литвинова. Биография
Рената Литвинова стала одной из тех, кто выступил резко против спецоперации на Украине. 12 января «неземной» Ренате Литвиновой исполняется 54 года! Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве. Литвинова Рената Муратовна, родилась 12 января 1967 года в Москве. Последние новости сообщают, что дорожки Земфиры и Ренаты Литвиновой разошлись — женщины окончательно расстались летом 2023-го.
Рената Муратовна Литвинова
Так, в кинотеатре она знакомится с фотографом и принимает его ухаживания, несмотря на то, что имеет бойфренда. В перерывах между свиданиями главная героиня рассматривает фотографии Мэрилин Монро. Однажды за этим занятием она фиксирует итог своей жизни и решается на самоубийство. Известная киновед Татьяна Москвина утверждала, что Рита страдает от агрессии глубоко инвалидного мира [23].
По мнению критиков, эта картина не только открыла дорогу в профессию сценаристке Литвиновой, но и стала первой лентой в «истории свободного российского кино» [23]. Фильм был снят режиссёром Валерием Рубинчиком и выпущен в 1992 году. В 1992 году Литвиновой был написан сценарий для абсурдистской трагикомедии « Трактористы 2 », в котором в ироничной форме рассматривается проблема выбора между богатством и бедностью.
Фильм не стал успешным, хотя сама Литвинова утверждает, что братья Глеб и Игорь Алейниковы , которые его срежиссировали, обладают большим талантом. Более того, своё лицо я считала нефотогеничным. Всегда отказывалась, когда меня звали сниматься.
А отказать Кире Муратовой было невозможно. Муратова ещё в 1980-х годах, прочитав в альманахе «Киносценарии» дипломную работу Литвиновой «Принципиальный и жалостливый взгляд», хотела снять по ней фильм, но так как сама Литвинова тогда не снималась, считая своё лицо не фотогеничным, сотрудничества не произошло. Через несколько лет они встретились на одном из кинофестивалей и познакомились лично.
Муратова убедила молодую сценаристку попробовать себя в роли актрисы. Чуть позже Муратова позвонила Литвиновой и предложила прийти к ней на кинопробы. Так появился новый персонаж будущей картины — странная медсестра со своими таинственными монологами.
В 1995 году фильм получил две премии « Ника » в номинациях « лучший фильм » и « лучший режиссёр », а также спецприз жюри на кинофестивале « Кинотавр » [25] [26]. Позже Литвинова написала несколько новелл для Муратовой, в числе которых была «Офелия, безвинно утонувшая». Муратова включила её в свой фильм « Три истории » вместе с двумя произведениями других сценаристов, а также предложила Литвиновой сыграть одну из главных ролей.
Актриса исполнила роль работницы архива Офы во второй истории под названием «Офелия». Офа не любит ни мужчин, ни женщин, а исключительно детей. Особое внимание проявляет к тем матерям, которые в роддоме отказываются от своих детей.
Это произведение Грымов назвал « Мужские откровения ». В 1994 году фильм вышел, но оказался неудачным отчасти потому, что сценарий писал сам Грымов, поместив туда несколько своих сцен [20] [28]. В 1996 году режиссёр Александр Сухочев снял фильм по дипломному сценарию Литвиновой « Принципиальный и жалостливый взгляд ».
Фильм, в котором сыграла Татьяна Окуневская , получил смешанные отзывы критиков. Так, Даниил Дондурей , главный редактор журнала « Искусство и кино » назвал фильм устаревшим авторским кино. Кинокритик Михаил Трофименков полагал, что в картине режиссёр сумел подчинить своей авторской воле потенциал таких индивидуальностей, как Литвинова, Коляканова и Окуневская.
Таёжный роман ». Литвинова сыграла роль гарнизонного медработника Альбины Ворон, странной, утончённой девушки 25-30 лет, которую тяготит жизнь в глубинке России с ненавистным мужем. Он акцентирует внимание на бытовых проблемах, в то время как Альбина считает себя аристократичной особой и борется с его желаниями.
Мне плохо, и ему плохо. Поэтому у нас детей нет», — объясняла Альбина своим подругам. Но после встречи с Вадимом Глинским, близким по духу человеком — она просто расцветает и меняется.
В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России [2]. В 2000 году Литвинова выпустила документальный фильм «Нет смерти для меня», в котором взяла интервью у пяти советских актрис: Нонны Мордюковой , Татьяны Окуневской , Татьяны Самойловой , Лидии Смирновой и Веры Васильевой. Литвинова спрашивает актрис о жизни, о кино, о любви, браке, смерти, представляя актрис живыми и человечными.
Она не хочет поправляться, поскольку в этом случае даже не сможет надеть красивое нарядное платье. Именно поэтому ест очень мало и предпочитает малокалорийные продукты. Например, на жареное и молочное вообще табу, Рената забыла, когда последний раз ела жареную картошку. Однако от любимого шампанского отказаться не может. Вернее, не хочет и не планирует этого делать.
Потом режиссер Кира Муратова пригласила Литвинову сыграть в ее драме «Увлеченья». Ренате досталась одна из главных женских ролей картины — медсестра Лилия, мгновенно зарекомендовавшая Литвинову как оригинальную, самобытную актрису. Рената рассказывала, что никогда не чувствовала в себе актерских талантов. Она всегда отказывалась, когда ее звали сниматься. Но отказать Кире Муратовой для нее было невозможно. Это был актерский дебют. Потом сотрудничество Муратовой и Литвиновой продолжилось. В 1996 году режиссер взялась за фильм по дипломному сценарию Литвиновой, который рассказывал о жизни женщины средних лет, ищущей спасение от беспросветного одиночества в детских воспоминаниях. Чуть позже Рената написала сценарий для одной из новелл киноальманаха «Три истории», а также исполнила в ней главную роль, сыграв девушку по имени Офа, которая по непонятной причине ненавидит всех вокруг. Работая в архиве больницы, она отслеживала судьбы детей, от которых отказались родители. Фраза ее героини «Этой планете я поставила бы ноль» моментально пошла в народ. Одной из самых сильных литературных работ Ренаты Литвиновой стала повесть «Обладать и принадлежать» — история о двух девушках, одна из которых глухая, мечтающих уехать в страну глухих, где царит справедливость. Большой успех к Ренате пришел после премьеры сериала «Граница. Таежный роман» Александра Митты. Актриса воплотила образ гарнизонного медработника Альбины Ворон — женщины с тонкой, чувствительной и экстравагантной натурой. Создавалось впечатление, что роль писали специально для нее. Пик творчества союза Литвиновой и Киры Муратовой пришелся на 2004 год — именно тогда свет увидела трагикомедия «Настройщик». На два с половиной часа экранного времени ее зрители погружались в исследование психологических мотивов, побудивших простого студента консерватории на изящную криминальную аферу. В этом кино Рената Литвинова впервые показала поцелуй. Она не раз отмечала, что ни разу не видела правдивого поцелуя в кино, а потому решила продемонстрировать его сама.
Актриса не скрывает, что ничуть не жалеет о переезде в Париж и чувствует себя на своем месте. Однако в родную страну знаменитость все же время от времени приезжает. Последний визит режиссера в Россию состоялся минувшей весной. А теперь она вновь удивила публику своим возвращением. Накануне стало известно, что Рената Литвинова снова находится в России. Звезда объявила о приезде в личном блоге, опубликовав новый снимок.
«Кривляка, кому ты нужна?». Соцсети — о возвращении Литвиновой
Рената Литвинова - девушка без возраста | 57-летняя Рената Литвинова прогулялась в кроссовках на каблуках по Нью-Йорку. |
Литвинова, Рената Муратовна | Рената Литвинова – талантливый сценарист и режиссер, популярная в богемных кругах актриса. |
Покинувшая РФ Рената Литвинова была найдена почерневшей в траве | Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova). |
Рената Литвинова Актриса, продюсер, телеведущая | Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. |
Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже
Литвинова сняла «антивоенный» клип. Она читает перевод на русском песни Марлен Дитрих «Куда делись все цветы» антивоенную песню. То есть Дитрих поёт в записи, а Литвинова, в свойственной ей манере, переводит синхронно. Они ушли в солдаты. Где же солдаты? Все они на кладбище. Когда же они поймут? Об этом она сама рассказала подписчикам в соцсети.
Артистка, в частности, опубликовала ролик, снятый из автомобиля, следующего по трассе в направлении Санкт-Петербурга.
Ника-1994 за роль в фильме "Увлечения". Приз кинофестиваля "Окно в Европу" Выборг, 1994, за роль в фильме "Увлечения". Лауреат Государственной премии РФ "Граница. Таежный роман", 2002.
Номинация премии "Золотой Орел" на лучшую женскую роль в фильме "Небо. Девушка" 2002 Лауреат молодежной премии "Триумф" 2001 и ряда кинофестивалей. Приз за лучшую женскую роль имени Натальи Гундаревой фильм «Жестокость» на 5-м фестивале "Московская премьера" 2007.
Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает. Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было.
И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась. Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства.
Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй? Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове». Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни? Это поэтому?
Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных. Как вы считаете? Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю. Я же пока что без оттенка отношения.
Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно? Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие. Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех».
Есть же кино не для всех, вы согласны с этим? Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю. А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей. То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги.
Конечно, это не мэйнстрим. Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели. Правда же? Вы же делаете кино не только, чтобы дома самой его смотреть? Надежда и желание — это разные вещи. Но я вообще на него не рассчитывала. Я поражена самим фактом, что эта картина из точки «А» добралась до экрана. Вы понимаете, что это вообще нонсенс? Два года мы снимали ее на фотоаппарат какой-то там сборной съемочной картиной.
И, конечно, ничто не предвещало. Это было без всяких гарантий, что ее вообще возьмут. То есть это, конечно, абсолютный арт-хаус, который обычно никогда не добирается до кинотеатров. Я не знаю, несколько замечательных режиссеров, которые делали какие-то картины. Один кинотеатр прокатывает ее две недели. И она — бах и исчезает. Это еще счастье. То есть, на самом деле, это удел кинофестивалей, вот и все. Как бы вы восприняли?
Критики все знают, вы же знаете. Вот такие они, все-таки. Я никогда даже не имею права так писать про коллег и вообще про картины, потому что если бы они знали, как это тяжело делается. Это я сейчас несколько коротких вопросов, хотя вопросы могут быть длиннее даже, чем ответы. Вы видели фильм «Марафонец», который давно был сделан? Там две главные роли, Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Оливье там за 60, а Хоффману еще нет 30. А в конце съемочного дня Хоффман всегда был выжат как лимон, но он играл по Станиславскому. А этот — нет.
И тогда как-то он сказал Лоуренсу Оливье: «Как же получается? Вы в 2,5 раза меня старше, а в конце дня вы как огурчик, а я как выжатый лимон? Так вот вы, вы играете? Или вы играете? Вы по Станиславскому или вы по Оливье? Просто играть. Но иногда… Все-таки, кино — это же не театр. Это театр — древнее искусство на дальний ряд, когда нужно посылать голос, нужно громко кричать, чтобы тебя услышали, нужно быть как-то подоходчивее. Кино — это, конечно, слишком… Это прямо вблизи, это крупный план.
И лучше недотапливать, чем перетапливать, и лучше играть по-другому. То, что версия Хоффмана, конечно. И, кстати, время нас рассудило. Потому что Оливье более-менее такой… Мне ближе, конечно, игра Хоффмана. Мне не хотелось бы прийти в ее возрасте… Я ее глубоко уважаю. Но, видите, в каком-то возрасте тоже людей покидает адекватность. Там вообще какой-то маразм. Но мне не понравилось, что… Я пришла на концерт и вместо этого я вижу, когда она кричит всему залу: «Вы со мною? Вы со мною?
Я хочу, чтобы ты пела». Зачем мне это все? При этом она фальшивила, пела плохо. Я хотела бы, чтобы она подумала о своем вокале, хотя бы не фальшивила. Это совершенно потрясающе. Ну, представляете, если я еще начну петь, это уже совсем будет. Можно уже сдать в психбольницу. Я его обожаю. Он вообще очень скромный мужчина.
Во всех титрах сразу. И ничего, и нормально. И, кстати, сейчас это все равно свежо смотрится. Да, это удивительная вещь. Хотя, кино устаревает, вроде бы. Гении не устаревают. Видите, время рассудило всех. А кто бы еще из режиссеров? Кого бы вы назвали гением кроме Чаплина, который, на мой взгляд, вообще отдельный?
Конечно, Билли Уайлер делал гениальные картины. У него были разные. Такой добрый, такой светлый. Я его очень люблю. Вообще, мне кажется, один из лучших режиссеров вообще в мире. Осталось их две, да? Но я не могу это назвать искусством. Это настолько бездарно все. То, что их заперли и делают из них каких-то борцов за свободу, это же какой-то абсурд.
И они уже себя там сопоставляют с такими людьми как Бродский, Солженицын. Просто меня уже поражает. Их надо выпустить. Не могу сказать, что я прямо воцерковлена. Да, я крестилась, мне было 16 лет, и я все время нахожусь в таком поиске. Но мне кажется, это же дозволительно.
Девушка» и «Два в одном». Интересно, что режиссером части упомянутых фильмов этого периода также была Кира Муратова, о которой мы уже ранее писали, а многие героини Литвиновой того времени - барышни «не от мира сего», чем, собственно, зачастую и привлекали зрителей. Рената Литвинова в настоящее время Литвинова снимает авторское, а не массовое кино, каждая ее работа - произведение кинематографического искусства, поэтому требует много времени для появления вдохновения и последующей реализации идеи. В последнее время Рената работает преимущественно с короткометражками. Рената Литвинова в рекламном ролике Исключением стал разве что фильм «Петербург. Только по любви». В киноальманахе, который вышел в прокат в 2016 году, Литвинова сняла одну из новелл и выступила как актриса. Среди других актерских работ данного периода стоит отметить проекты «Вечное возвращение», «Девушка и смерть» и «Про любовь». На ближайшее время заявлено два кинопроекта с Ренатой - немецкий фильм «ANGST» у картины пока нет российского названия и отечественная лента «На Париж». Рената Литвинова в 2018 году Награды и другая деятельность Литвинова является обладательницей нескольких десятков различных актерских и режиссерских наград и премий, в том числе «Жорж» и «Золотой телец». Свой первый приз Рената получил в 1994 году. Тогда она была удостоена награды за лучший актерский дебют на «Кинотавре» картина «Увлеченья». К слову, в 2006-м Литвинова получила на этом же фестивале приз за лучшую женскую роль в фильме «Мне не больно». Рената Литвинова в фильме «Мне не больно» У актрисы есть престижные награды федерального уровня - Государственная премия России 2001 и Медаль Пушкина 2013. В 2003 году Литвиновой было присвоено звание «Заслуженная артистка Российской Федерации». Литвинову часто называют иконой стиля, она является дизайнером нескольких коллекций модной марки Zarina. Рената проявила себя и на телевидении.
«Нет смерти для меня», китайская граница и «Чемоданы Тульса Люпера»
- Содержание
- «Я хотела бы иметь больше детей»: что мы знаем о материнстве Ренаты Литвиновой
- Букеты цветов и примирение с Земфирой*: Рената Литвинова отметила 57-й день рождения
- «Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту
Биография Ренаты Литвиновой
Сколько лет Ренате Литвиновой? Какой знак зодиака? | Российская актриса, режиссер, сценарист и телеведущая. |
Рената Литвинова: о любви, ошибках, наследстве и о Земфире | Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. |
Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже | Актриса и режиссёр Рената Литвинова прилетела в Петербург, чтобы навестить родных. |