Новости рбк кому принадлежит

RBK («РБК») – это крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся в области бизнес-информационных и финансовых новостей. PRAGMATIK_INVESTOR_GK_RBC про Московская Биржа. Григорий Березкин, владеющий группой ЕСН, сообщил RNS о своих планах на развитие приобретаемого им холдинга РБК.

Новости РБК

АО "Телеканал РБК" Однако информационные партнеры РБК не унимались – «у Прохорова отжимают РБК, а Елизавета Осетинская покинула пределы России».
Российский медиахолдинг РБК. Досье - ТАСС К 2002 году РБК принадлежало 15 информационных сервисов и порталов, совокупная аудитория в месяц достигла 1,5 миллионов людей, а так же вошел в число десяти наиболее активно развивающихся информационных и консалтинговых компаний.
Финансовые показатели Холдинг РБК Новость на Newsland: Кому принадлежат сайты РБК?
РБК - прямой эфир онлайн Контрольный пакет в РБК принадлежит миллиардеру Михаилу Прохорову.

РосБизнесКонсалтинг

В 2003 году холдинг запустил телеканал «РБК», который освещает деловые новости. Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. российский медиахолдинг, объединяющий телеканал РБК-ТВ, интернет-СМИ и печатные издания.

Ключевые направления деятельности

  • Долговая яма
  • РосБизнесКонсалтинг | это... Что такое РосБизнесКонсалтинг?
  • Крупнейший российский хостинг-провайдер сменил владельцев
  • Раскрытие информации
  • АО "Телеканал РБК"

РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением

Мы готовы в среднесрочной перспективе привлекать дополнительные инвестиции для реализации выбранной стратегии», — сказал Татарчук. Молибог рассказал, что новая компания рассчитывает создать экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса, и именно за счет этого увеличивать капитализацию бизнеса.

Обладатель ТЭФИ как лучший ведущий информационной программы 2012 год. В 2007 году пришел в РБК и прошел путь от менеджера проектов до директора по разработке и руководителя В2С продуктов digital-направления. Окончил Московский технологический университет МИРЭА , по специальности «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». С 2001 по октябрь 2009 работала в Independent Media, где прошла путь от руководителя бизнес-конференций до директора по развитию бизнеса Independent Media Sanoma Magazines. В 2009 году вошла в состав совета директоров ИД «Аргументы и факты» и ряда компаний холдинга «Медиа 3», работала генеральным директором ИД «Аргументы и факты», директором по развитию «Медиа 3». Окончила в 1992 году РГПУ им. Работает в сфере интернет-технологий с 1999 года. С 2008 года по 2013 год работал в компании «Рамблер» позже объединенная компания «Афиша-Рамблер» на должности руководителя направления «Инфраструктура», занимался развитием рекламных технологий и технологий data mining, а также внедрением системы аналитики. Окончил радиоэлектронный факультет Орловского государственного технического университета.

Начал карьеру журналиста в «Деловом Петербурге», прошел путь от репортера до главного редактора и генерального директора «ДП». Окончил факультет журналистики СПбГУ в 2005 году. С 2008 по 2011 год Андрей работал в «Яндексе», где занимал различные должности в департаменте разработки. С августа 2011 по сентябрь 2013 года Андрей отвечал за качество продуктов в Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». А с сентября 2013 по декабрь 2014 года - за операционное управление развлекательными продуктами РБК. Участник «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson. Окончил с отличием МГТУ им. Начал свою карьеру в Рунете в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД «Компьютерра». С 2001 по 2005 гг. В период с 2006-2008 - директор по маркетингу интернет-магазина OZON.

С 2013 по 2015 год являлся партнером инвестиционного фонда Target Global. В 2005-2008 - инженер физической лаборатории Курчатовского института. С 2007 по 2016 - технический директор и директор по развитию хостинга провайдера «Агава». С 2005 по 2006 год работал в Ipsos Central Eastern Europe специалистом отдела анализа и обработки данных. С 2066 по 2008 - маркетолог, а позже исполнительный директор компании «Информация для промышленности». В 2008-2015 - генеральный директор компании «Артектив». Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим из негосударственных медиахолдингов России. Штаб-квартира находится в Москве. История За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ , телевидения и прессы.

С начала 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых информационных ресурсов в русском интернете а по мнению многих конкурентов, ещё и одним из лидеров «покупного трафика». Несколько лет подряд заявленные компанией продажи интернет-рекламы в разы превышали продажи других крупнейших рекламных площадок, в том числе и интернет-гигантов вроде «Яндекса», Mail. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. К 2008 году их цена выросла больше чем в десять раз, сама компания её менеджментом оценивалась в полтора миллиарда долларов. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде. Дальнейшая история 2010-2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий. Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала. В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей.

Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам». Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга. Вслед за руководителями издание планировали покинуть многие редакторы и журналисты; другие решили работать «до первой снятой заметки». Комментируя увольнения, замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что «владелец РБК имел все основания быть недовольным… [так как] его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль» и что «искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно». Осетинская опровергла эту версию, отметив: Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией. Новое руководство 7 июля газета «Ведомости» со ссылкой на внутреннее письмо сообщило о назначении «руководителями объединенной редакции» Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова, датой начала работы указано 14 июля. Оба новых руководителя в прошлом работали редакторами газеты «Коммерсантъ», а до последнего времени работали в государственном информагентстве ТАСС. Вечером 7 июля 2016 года Елизавета Голикова и Игорь Тросников вместе с Николаем Молибогом встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга.

Текстовая расшифровка встречи была опубликована на сайте интернет-издания «Meduza », получившего аудиозапись от одного из участников встречи. В ходе беседы новые руководители заявляли о наличии неких ограничений, олицетворённую в двойной сплошной , примером пересечения которой Молибог и Тросников назвали освещение РБК Панамского архива на фоне Ведомостей и Коммерсанта. Также журналистов РБК призывали не подавать заявления об уходе, ибо это неправильное отношение ни к тому, что вы сделали, ни к компании, ни к акционерам. На вопрос о возможности в будущем публиковать материалы о Екатерине Тихоновой Тросников отвечать отказался. Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала. В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции. Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции. С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Отделы политики, индустрии и энергоресурсов, службу интернет-выпуска, в свою очередь, никто не покинул.

Большинство журналистов, покинувших печатные издания РБК, в августе-октябре 2016 года начали работать на телеканале «Дождь» , что привело к расколу внутри его редакции. При новом руководстве РБК стало выпускать меньше расследований, о семье Путина собственных текстов уже не было. СМИ сообщали о недовольстве редакционной политикой издания накануне президентских выборов в администрации президента, в частности - у Алексея Громова.

В данный момент главой газовой монополии является Миллер. И Медведев и Миллер — соратники Путина еще с 90-х годов. Это открытая информация, доступная, в частности на Википедии. НТВ — с приходом к власти Путина, телеканал перешел под крыло Газпрома.

РенТВ, так же как Пятый и Первый! Телеканал Дождь а также интернет-ресурс Slon и радиостанция «Серебряный дождь» — владельцем числится Наталья Синдеева. Лицо, весьма тесно связанное с Кремлем, судя по тому, что рекламировать ее бизнес взялся не кто-нибудь, а лично Д. Медведев, сначала лично посетивший цифровой телеканальчик размер аудитории — менее миллиона человек , а затем добавив к себе в Твиттер.

Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.

Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

РБК разделил технологический и медийный бизнес для привлечения инвестиций

Благодаря своей глобальной ориентации и качественному журналистскому подходу, РБК находится на переднем крае международной журналистики экономической тематики. Владелец банка — Владимир Ким, председатель совета директоров — Болат Жамишев, а председатель правления — Наталья Акентьева. Информация об адресах РБК может пригодиться тем, кто хочет связаться с компанией или получить консультации по интересующим вопросам.

Если насчет первого есть сомнения, то во втором никто не сомневается. Источником благосостояния РБК являются многомиллионные долларовые займы «щедрого инвестора» Прохорова. На данный момент только долгосрочные долги РБК составляют более 17 миллиардов! При этом за 2014-2015 годы убыток РБК составил от полутора до двух миллиардов рублей. В связи с этим «эффективные менеджеры РБК» не платят и рубля налогов на прибыль. Сколько же всего потратил Прохоров на забавы «совестливых журналистов»? И вновь извлекает ответ из документов.

Вот кредит компании Прохорова на 140 000 000 долларов США, который должны были вернуть уже в 2015 году, но компания получила отсрочку до 2020 года раздел 2. А еще к задолженности следует прибавить проценты. Элементарный математический расчет показывает, что компания ни при каких обстоятельствах не сможет рассчитаться с Прохоровым за оставшиеся 4 года и неминуемо обречена на банкротство, если будет предоставлена собственным силам «эффективных менеджеров» - считает автор. Курсовая разница как оправдание Каковы причины столь досадных неудач? В последнем отчете РБК говорится, что во всем виновата курсовая разница: РБК брал в долг в долларах и отдавать приходится тоже в них. Однако это не выдерживает элементарной проверки. Во-первых, резкие колебания курса начались только в середине 2014 года. Что же делал менеджмент РБК в течение 4 лет? Во-вторых, представим, что доллар стоит в два раза меньше чем сейчас докризисный курс.

Тогда задолженность РБК составляет не 17 миллиардов, а «всего лишь» 8,5 — эти деньги РБК также выплатить не в состоянии. Для РБК есть еще одна неприятная новость. В 2015 году сумма чистых активов компании оказалась отрицательной, компания ушла в минус 500 миллионов, вследствие чего РБК нарушил законодательство об акционерных обществах. В финансовом отчете за 2015 год это четко обозначено: Пункт 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» гласит: «Если по окончании второго отчетного года или каждого последующего отчетного года стоимость чистых активов общества окажется меньше величины минимального уставного капитала, указанной в статье 26 настоящего Федерального закона, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года обязано принять решение о своей ликвидации». Таким образом, - подчеркивает автор, - по итогам следующего года РБК будет обязан где-то найти полмиллиарда рублей на увеличение чистых активов которых у него нет либо ликвидироваться. Пока же, как видите выше, рецепт у «эффективных менеджеров» один: бежать к недалекому инвестору Прохорову и «разводить» его на отсрочку долга и новые вливания. И говорит, что на кредит компания с такими показателями может не рассчитывать. Почему было пробито дно?

Вообще, любой компании надо оберегать свое доменное имя: потерять его - означает понести серьезные репутационные издержки. Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности.

Что входит в холдинг рбк? РБК владеет и управляет более 20 популярными онлайн-ресурсами и сервисами, включая www. Сколько стоит статья на РБК? Что означает аббревиатура рбк? РБК — российский бизнес-телеканал.

Все руководство рбк

Крупнейший российский хостинг-провайдер сменил владельцев Группа ЕСН, которой принадлежит возглавляемый Березкиным бизнес, купила РБК у группы «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова.
Российский медиахолдинг РБК. Досье РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два деловых печатных издания — ежедневная финансово-аналитическая газета «РБК Daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом «Салон-пресс».
Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании Сделка по продаже медиахолдинга РБК закрыта, актив перешел от Михаила Прохорова к Григорию Березкину.

АО "Телеканал РБК"

«РБК Инвестиции» попросили экспертов объяснить причины взлета лучших российских бумаг. Прохоров владеет контрольным пакетом РБК с июля 2010 г., сейчас структурам его управляющей компании «Онэксим» принадлежит 61,6% акций медиахолдинга. В 2003 году холдинг запустил телеканал «РБК», который освещает деловые новости. Последняя компания, по данным РБК, ранее принадлежала «Базэлу» Олега Дерипаски, а Езубов называется сыном депутата Госдумы от «Единой России» Алексея Езубова — брата матери Дерипаски. ПАО «ГК РБК» Место нахождения: г. Москва Почтовый адрес: 115280, г. Москва, г. муниципальный округ Даниловский, ул Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, этаж 2, ПОМЕЩ. теперь он принадлежит владельцу группы ЕСН Григорию Березкину.

Крупнейший российский хостинг-провайдер сменил владельцев

АО "Телеканал РБК" (ИНН 7736222260) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Его компании «Онэксим» принадлежало 61,6 процента акций РБК, еще около 35 процентов торгуются на Московской бирже, а остальные принадлежат миноритариям. Главред РБК Канаев сообщил об аресте имущества из-за штрафа за неуказание иноагента. Группа ЕСН, которой принадлежит возглавляемый Березкиным бизнес, купила РБК у группы «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова.

Все руководство рбк

Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании. К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года. В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot. На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш. Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке. Что было на тот момент логичным, так как рынок стремительно рос и помогал зарабатывать просто-таки сногсшибательные деньги.

И тут грянул 2008 год. Буквально в один день богатейший холдинг оказался на грани банкротства. В январе РБК имел многомиллионную прибыль и капитализацию в 1,5 миллиарда долларов, но уже в сентябре нес убытки и был должен кредиторам 220 миллионов долларов. Этот долг не удалось погасить до сих пор. Представители РБК долго вели переговоры, в результате чего задолженность была реструктурирована. Однако отсроченный дефолт не позволил единовременно исправить финансовое положение холдинга, на котором негативно сказывались ситуация на резко просевшем рекламном рынке, обязательства по выплатам по трансформировавшемуся в долгосрочный кредит облигационному траншу, а также высокие расходы на персонал к кризису РБК подошел с чрезмерно раздутым за счет новых медиаресурсов штатом. Находясь в шатком положении, акционеры компании решили ее продать и начали искать покупателей — презентацию холдинга отправили предпринимателю Алишеру Усманову, структуре «Альфа-групп» Михаила Фридмана, немецкой Bertelsmann и южноафриканской Naspers.

Кроме того, как писал журнал Smart Money, покупкой якобы интересовалась госкорпорация «Ростех». Покупателя нашли и показали публике спустя почти два года. Михаил Прохоров согласился приобрести компанию с внушительным долгом и со значительным дисконтом — за 51 процент акций он заплатил лишь 80 миллионов долларов. Новый собственник пообещал не менять команду управленцев и назначил самого деятельного из них — Германа Каплуна — гендиректором. Тот занимал пост в течение двух лет, пока вместе с бывшими партнерами не ушел в собственный проект — венчурный фонд TMT Investments. Пришедший на смену отцам-основателям новый менеджмент развернул в РБК целый комплекс реформ: сосредоточился на деловых ресурсах, избавлялся от непрофильных активов.

Кроме того, курсировали уверенные слухи о том, что Михаилу Прохорову настойчиво предлагают избавиться от медиа-холдинга. Что в самом РБК, впрочем, отрицали. Мы понимаем, что любой намек на новость про нас — это сейчас «горячие пирожки», но давайте мы увидим это постановление, поймем имеет ли оно отношение к РБК, и тогда дадим свои комментарии». Meta Platforms Inc. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.

Размер уставного капитала - 180 000 рублей. Статус: действующая с 07. ОКПО 58996501. VIII ком.

Баданин возглавлял информационное агентство РБК с января 2014 года. До этого был главным редактором сайта forbes. Его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль", — пояснил собеседник агентства. Поэтому, по его словам, "искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно". Похожее мнение в беседе с "Интерфаксом" высказал глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев: "Я абсолютно не сомневаюсь, что в этом решении есть давление власти и политическая составляющая. Мне очень жаль, что это произошло". Пресс—секретарь главы государства также ответил "нет" на вопрос, были ли эти отставки произведены с ведома Кремля. Об этом свидетельствуют данные торгов, пишет "Газета. Песков также напомнил, что Путин "является сторонником информационного плюрализма" и рассказал о недавней встрече с Осетинской: "Я виделся с ней, она не говорила о планах ухода. Она говорила о планах отпуска". Он был опубликован два дня назад, 11 мая. Ему не нравились публикации в РБК про его семью", напоминает "Медуза". О чем именно будет идти речь, сотрудникам не сообщили. Осетинская и Баданин написали заявления об уходе в знак протеста против такого решения. В РБК считают, что к решению о смене руководства подтолкнула публикация об устрицах и мидиях, которых, как говорилось в статье, начнут разводить близ "резиденции Путина" под Геленджиком. После чего было принято решение о смене Солюса. Однако, по словам одного из собеседников "Газеты.

РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением

Бывший сотрудник РБК, знакомый с обстановкой в компании, в разговоре с «Лентой. Нельзя сказать, что владельцы были не в курсе грядущего финансового кризиса. Вот только тяжело отказаться от соблазна еще поиграть на бирже — прим. Но, к сожалению, в момент стремительно развивающегося кризиса рынок ошибок не прощает», — рассказывает он. По его словам, биржей чересчур увлекся финансовый директор холдинга Дмитрий Белик. Он понял, что слишком заигрался.

Но было поздно — над холдингом нависла угроза банкротства. Ситуация осложнялась тем, что средства занимались на открытом рынке и, соответственно, возврат денег держателям облигаций должен был происходить в соответствии с биржевыми правилами. В противном случае мог быть создан негативный прецедент для всего российского долгового рынка. Представители РБК долго вели переговоры, в результате чего задолженность была реструктурирована. Однако отсроченный дефолт не позволил единовременно исправить финансовое положение холдинга, на котором негативно сказывались ситуация на резко просевшем рекламном рынке, обязательства по выплатам по трансформировавшемуся в долгосрочный кредит облигационному траншу, а также высокие расходы на персонал к кризису РБК подошел с чрезмерно раздутым за счет новых медиаресурсов штатом.

Компании как воздух нужна была помощь извне. Кроме того, как писал журнал Smart Money, покупкой якобы интересовалась госкорпорация «Ростех». Покупателя нашли и показали публике спустя почти два года. Михаил Прохоров согласился приобрести компанию с внушительным миллионным долгом и со значительным дисконтом — за 51 процент акций он заплатил лишь 80 миллионов долларов. Материалы по теме: 16 апреля 2012 Сделку закрыли в июне 2010 года.

Новый собственник пообещал не менять команду управленцев и назначил самого деятельного из них — Германа Каплуна — гендиректором. Тот занимал пост в течение двух лет, пока вместе с бывшими партнерами не ушел в собственный проект — венчурный фонд TMT Investments. Падение в рамках тренда Пришедший на смену отцам-основателям новый менеджмент развернул в РБК целый комплекс реформ: сосредоточился на деловых ресурсах, избавлялся от непрофильных активов. После трех лет поисков нашелся покупатель на издательский дом «Салон-пресс», выпускающий журналы о дизайне интерьеров. За ним последовали соцсеть Tvidi.

РБК позиционировался исключительно как деловой холдинг, а развивать его в 2014 году пригласили новую команду во главе с бывшим издателем «Ведомостей» Дерком Сауэром.

Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость.

Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора.

Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности.

Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен. Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах.

К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям.

РБК позиционировался исключительно как деловой холдинг, а развивать его в 2014 году пригласили новую команду во главе с бывшим издателем «Ведомостей» Дерком Сауэром. Укреплять бизнес-бренд призвали его давнюю протеже Елизавету Осетинскую , которая стала шеф-редактором проектов РБК. Осетинская провела масштабную чистку, значительно сократив доставшийся ей персонал, объединила редакции всех проектов в одну, а также набрала в команду журналистов, ранее сотрудничавших с ней в «Ведомостях» и Forbes на немаленькие зарплаты. Что, собственно, неудивительно, учитывая предыдущий негативный опыт в «Ведомостях» и Forbes, интернет-направление в которых начало более-менее развиваться лишь с уходом Осетинской. Не спасло ситуацию даже то, что генеральным директором РБК в 2013 году стал выходец из интернет-холдинга «Афиша-Рамблер» Николай Молибог. В результате, несмотря на активные продажи непрофильных активов в 2014 году Utro. Больше всего пострадали доходы печатных изданий. Выручка газеты и журнала РБК падала вдвое быстрее рынка — на 22 процента, до 215 миллионов рублей. В то же время по темпам роста рынок опережала интернет-реклама РБК.

И все-таки львиную долю заработанного 45 процентов холдингу обеспечило не медийное, а хостинговое направление и продажа доменов этим занимается «дочка» компании Ru-Center. В 2015 году холдинг сохранил выручку на том же уровне около 5 миллиардов рублей и сократил расходы. Но все равно остался в огромном минусе 1,5 миллиарда. Все потому что проценты по уплате прежнего долга в 2015 году составили около миллиарда рублей. Собственно, долг, перекочевавший к Прохорову от прежних владельцев и не покрытый до сих пор, и выступал главным яблоком раздора в переговорном процессе по продаже РБК. Не секрет, что «Онэксим» на протяжении нескольких лет искал покупателя на актив, который Прохорову хоть и нравился, но был невыгоден. До сих пор переговоры ни к чему не приводили, но в апреле 2017 года владелец группы ЕСН Григорий Березкин, имеющий доли в «Комсомольской правде» и газете Metro, открыто объявил об интересе к РБК. До этого он претендовал на Forbes, но издание досталось Александру Федотову. Предприниматель назвал РБК хорошим бизнесом, однако переговорный процесс забуксовал из-за злосчастного долга, который тянется за холдингом уже почти десятилетие и составляет 200 миллионов долларов. В середине 2016 года бизнесмен намеревался продать компанию за 250 миллионов долларов с учетом долга.

Березкин рассчитывает приобрести холдинг за сумму, существенно меньше самого долга, сообщали «Ведомости». Владелец ЕСН планировал договориться с Прохоровым по поводу долга и закрыть сделку к маю 2017 года, но произошло это только спустя полтора месяца.

Клиенты готовы были платить за них немаленькие деньги — до 100 долларов в месяц, что по тем временам было серьезной суммой.

Бизнес динамично развивался, и в 1995 году владельцы РБК решили освоить еще одну незанятую нишу и запустили сайт. Поначалу ресурс транслировал торги с российских торговых площадок. К 1998 году портал обновили. И тут грянул экономический кризис, во время которого интернет-ресурс пережил настоящий бум.

Большим преимуществом сайта РБК был бесплатный доступ к новостной ленте и некоторым котировкам, публикуемым на сайте. Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела.

В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO.

Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам.

В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Туда пришли работать десятки первоклассных экспертов, одна половина которых ничего не понимала в экономике, а вторая — в телевизионном деле. Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам.

Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения».

Report Page

  • Финансовые показатели Холдинг РБК - анализ деятельности и прибыли - РБК Инвестиции
  • Российский медиахолдинг РБК. Досье
  • Григорий Березкин закрыл сделку по покупке РБК -
  • Как в шелках Откуда у купленного Березкиным РБК огромные долги: Интернет: Интернет и СМИ:
  • АО "Телеканал РБК"

Финансовые новости, инвестирование и вложение денег

  • Инвесторам
  • Деловые сводки
  • ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?: gala_gala15 — LiveJournal
  • Вы точно человек?

Вы точно человек?

Канаев будет руководить сайтом Rbc. Он пообещал, что редакционная политика холдинга не изменится. Тросников стал заместителем гендиректора РБК и займется интеграцией контентных подразделений РБК, повышением их экономической эффективности и трансформацией в контексте общей стратегии развития компании.

Критика В начале июня 2014 года в эфире программы «Таманцев. Итоги» в связи с вооружённым конфликтом в Донецкой и Луганской областях выступал председатель Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец.

В ходе эфира он обвинил Россию в дестабилизации ситуации в регионе поставками оружия и вооружённых людей, и указал на негативное отношение горняков к сепаратистам. В ответ ведущий предложил говорить «о том, что мы знаем конкретно», и упрекнув гостя в «ретрансляции украинских СМИ» прервал видеозвонок в прямом эфире [4] [5]. По оценке российского телекритика Ирины Петровской , поведение Юрия Таманцева «было даже комично в большей степени, чем драматично», также она указала на неприемлемость подобного поведения для ведущего аналитической передачи [6].

Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора.

Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов.

Кроме того, до 2007 года РБК успешно развивало ИТ направление занимающееся разработкой и внедрением корпоративных информационных систем. Проблемы в связи с экономическим кризисом В результате экономического кризиса компания понесла серьёзные потери от инвестиций в ценные бумаги и стала не в состоянии обслуживать свою задолженность, в результате чего часть акций из залога перешла в собственность банков. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий