Чтобы получить карту X5 клуб бесплатно, нужно совершить покупки в магазинах «Пятёрочка» на сумму свыше 555 рублей. Маме в пятерочке втюхали карту х5 клуба, зеленая Умножаем выгоду.
Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года
Клиентов также просят не переживать: «Накопленные баллы сохранятся, а скидки и начисление баллов продолжат действовать». В X5 Retail Group также заверили, что персональные данные клиентов находятся в безопасности.
Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", - подчеркнули в компании. О компании X5 Retail Group N. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося".
Клиент может в приложении одной из торговых сетей обновить свою текущую карту лояльности до цифровой банковской карты. А при желании — заказать пластиковую карту, ее доставит курьер. В течение месяца к системе подключат магазины «Пятерочка» в 13 городах России. Также в течение месяца в 30 магазинах в Москве появится стойка «Х5 Банка», там тоже можно будет оформить карту. При желании с карт можно снимать наличные до 50 тысяч рублей в месяц без комиссии , переводить до 100 тысяч рублей в месяц без комиссии по Системе быстрых платежей СБП , а клиентам Альфа-Банка — вообще без комиссии.
В будущем ритейлер планирует подключить к «X5 Клубу» остальные свои подразделения — онлайн-гипермаркет «Vprok. По словам Шехтермана, компания планирует расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счёт новых партнёрств, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. Глава X5 Group рассказал, что с марта нынешнего года на новый процессинг были переведены более 60 млн клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил группе повысить надёжность системы, в том числе в части защиты данных.
X5 Клуб расширяется
- Оставляйте реакции
- «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее — Реальное время
- Карта «X5 Клуб»: что это такое?
- Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
X5 Group объединяет программы лояльности Перекрёстка и Пятёрочки
Теперь речь идет о совместном накоплении бонусов при покупках в гипермаркетах Перекресток и Пятёрочка плюс бонусом магазин «Много лосося». Далее актуализируем также выгоду при использовании подписки «Пакет», и разберемся в работе приложений. И не забудем рассказать об эксклюзивных бонусах и промокодах для клиентов гипермаркетов и держателей бонусной карты в частности, для новых клиентов; кстати, подобный код можно найти и для Впрок. Ключевым изменением в системе лояльности стало так называемое объединение баллов для клиентов указанных магазинов.
По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося". В новость внесена правка 17:56 мск - передается с уточнением заголовка и лида, верно - переводит.
Баллы, так или иначе, будут копиться на карте. Эксперты оценивают это предложение как удачный маркетинговый ход. Часть функционала, в частности по кобрендовым проектам, пока проходит этап доработки. Директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев рассказал, что в сети знали, с каким нетерпением клиенты ожидали восстановления работы программы лояльности, и постарались обеспечить переход на российский процессинг максимально быстро, но с неукоснительным соблюдением требований качества и надёжности системы. Теперь авторы нововведения надеются, что обновленная программа под названием «Х5 Клуб» окажется ещё более эффективным решением для всех, поскольку предоставляет возможности экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке». Представитель торговой сети также заявил, что в программу лояльности планируют интегрировать дополнительные сервисы и расширить список партнеров. Например, в скором времени произойдет подключение к программе лояльности онлайн-гипермаркетов Vprok.
Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях. Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени. Уровень — статус Участника в Программе лояльности, в зависимости от которого Участнику могут быть предоставлены дополнительные Привилегии. Конкретный Уровень присваивается за выполнение в течение 1 Одного календарного месяца условий, определенных Программой, и действует для Участника в течение 1 Одного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Уровни и условиях их присвоения: Уровень 1 базовый : автоматически присваивается всем Участникам. Уровень 2: присваивается Участникам совершившим в течение 1 Одного календарного месяца, начиная с 1-го числа, покупки на сумму, равную или более 8000 Восемь тысяч рублей в Магазинах, при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, распложенным в пределах территории Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга, Ленинградской области или на сумму, равную или более 5000 Пяти тысяч рублей в Магазинах и при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, расположенным в пределах территорий остальных субъектов РФ. Новым Участникам, активировавшим Карту после 01. Новым Участникам, зарегистрированным в Программе менее 1 Одного календарного месяца Уровень 2 присваивается при совершении покупок в Магазинах на сумму равную или более 5000 Пяти тысяч рублей вне зависимости от субъекта РФ. Субъект РФ, по которому устанавливается необходимая для присвоения Уровня 2 сумма покупок, определяется по количеству покупок за 2 Два календарных месяца, предшествующих текущему календарному месяцу. Расчет суммы покупок производится по субъекту РФ, в котором Участник совершил наибольшее количеством покупок. Субъект РФ может обновляться 1 Один раз в календарный месяц 1го числа каждого нового месяца. В случае, если в 2 Двух и более субъектах РФ Участник совершил одинаковое количество покупок и минимум 1 Один из этих субъектов РФ не Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, необходимая сумма покупок для перехода на Уровень 2 определяется как 5000 Пять тысяч рублей. Баллы за покупки товаров из Любимой категории начисляются на следующих условиях: - Баллы за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www. Любимая категория считается выбранной Участником не позднее, чем через 24 Двадцать четыре часа с момента ее выбора Участником в Личном кабинете для соответствующего Магазина; - Любимая категория считается выбранной до последнего дня календарного месяца, в котором она была выбрана. В следующем месяце для начисления Баллов за покупки товаров из Любимой категории Участник должен изменить или подтвердить выбор. Участник получает Уровень 2 на 1 один месяц при соблюдении вышеуказанных условий, после совершения последней из ряда покупок и превышения суммы чеков в 2000 рублей в Магазинах. Привилегии Участников, имеющих Уровень 2, отражены в пунктах 4. Участник получит Уровень 2 на следующий календарный месяц при совершении покупки 2. Регистрация в Программе 3. Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое дееспособное лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 восемнадцать лет, использующее национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации. Для участия в Программе необходимо получить оформить Карту и зарегистрироваться в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Получить оформить Карту можно одним из следующих способов: 3. После выполнения указанных выше действий на номер мобильного телефона, указанный Клиентом в Анкете, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле в Личном кабинете и нажать кнопку «Продолжить». После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета; 3. После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета. На одного Участника может быть зарегистрирована только одна Основная Карта каждого вида, из указанных в разделе Термины и определения, и только одна виртуальная Карта. В случае технических сбоев, а также при наличии технических ограничений Оператор вправе в одностороннем порядке ограничивать возможность регистрации отдельных видов Карт Участников Клуба Х5, а также возможность регистрации Карты в некоторых каналах регистрации. По состоянию на дату размещения настоящих Правил регистрация Карт доступна в отношении: - Карты «Выручай-Карта» только посредством обращения на Горячую линию по номеру телефона 8-800-555-55-05 и в Мобильном приложении «Пятёрочка»; - Карты «Клуб Перекресток» в Мобильном приложении, на сайте www. Для регистрации в Программе Участник отдельно предоставляет своё согласие Оператору на обработку персональных данных, если это предусмотрено процедурами регистрации, указанными в п. Осуществив регистрацию в Программе и согласившись с Правилами приняв Правила в соответствии с условиями п. Участник может настроить получение Уведомлений в Личном кабинете. Согласие на получение от Оператора рекламы рекламных сообщений может быть выражено Участником в любой момент времени при регистрации или после регистрации в Программе, в т. Участник, предоставивший согласие на получение рекламы, вправе в любой момент отказаться от получения рекламных сообщений по одному, нескольким или всем каналам связи одним из следующих способов: в Личном кабинете Мобильного приложения; путем обращения на Горячую линию. Начисление Баллов 4. Баллы всегда целые числа. При начислении таких Баллов действуют правила, аналогичные правилам начисления Баллов на Карту Участника, предусмотренным п. Оператор самостоятельно или по согласованию с Партнерами, Банками-Партнерами определяет условия Акции, в т. О проводимых Акциях, предусматривающих начисление дополнительных Баллов и правилах их проведения, Оператор уведомляет Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте, а также вправе дополнительно проинформировать Участников иными способами. Дополнительные Баллы начисляются сверх базового начисления Баллов, предусмотренного п. Для начисления Баллов, получения иных Привилегий не принимаются фотографии, сканированные изображения, принт-скрины и иные копии Карты Участника Программы. При заказе в Мобильном приложении Баллы автоматически начисляются Участнику, имеющему активированную Карту. Участнику может быть предоставлена возможность начисления дополнительных Баллов при использовании Платежной карты «Перекрёсток» и Банковских карт, в т. Базовые правила начисления Баллов при совершении покупок товаров: 4. При расчёте суммы Баллов к начислению используется округление к ближайшему целому числу. Например, 1,1 Одна целая одна десятая округляется до 1 Одного Балла; 1,5 Одна целая пять десятых округляется до 2 Двух Баллов; 1,7 Одна целя семь десятых округляется до 2 Двух Баллов.
X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки»
Надеемся, что обновленная программа под названием «Х5 Клуб» станет еще более выгодным и удобным решением для всех, так как она дает возможность экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке», — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. Также Ярцев добавил, что проведенное обновление — это только начало: «Мы продолжим совершенствовать программу, интегрируя в нее дополнительные сервисы и расширяя пул партнеров. Например, скоро планируем подключить онлайн-гипермаркет Vprok. Ждем покупателей вкусных свежих продуктов по низким ценам и с возможностью получить больше преимуществ благодаря «Х5 Клубу».
Тысячи покупателей лишились карт лояльности и баллов на них. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers. Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности.
Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты.
Основные отличия между выручай-картой Пятёрочки и картой X5 клуба: 1.
Сфера применения: - Выручай-карта действует только в магазинах сети Пятёрочка. Персонализация: - Выручай-карта не требует персонализации и может быть получена анонимно. Бонусная система: - Выручай-карта позволяет получать фиксированную скидку на определенные товары и копить баллы, которые можно потратить на покупки в Пятёрочке.
Большой популярностью у российских посетителей торговых сетей пользуются интегрированные программы платежной системы «Мир». Благодаря им при оплате картой «Мир» в торговых сетях «Детский мир» или «Пятерочка» покупателям начисляется кешбэк. Такие предложения привлекают клиентов и получают поддержку экспертов. Об этом пишет eg. Тем не менее лидерами по популярности по-прежнему остаются бонусные программы, когда за каждую покупку начисляются баллы, которые можно использовать при оплате последующих покупок.
Самый простой вариант программы лояльности — возможность накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, согласно отзывам самих покупателей, бонусные карты, где накопленные баллы сгорают в течение короткого времени, скорее раздражают, нежели мотивируют на частый шопинг.
Карта «X5 Клуб»: что это такое?
Шаг 1Совершайте покупки на сумму от 600 ₽ в «Пятёрочке» с использованием карты Х5 Клуба. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
Как подключить пакет х5 пятерочка на месяц за 1 рубль
На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис "Экспресс-скан" и подписка "Пакет" будут недоступны на этот период, отмечается в материале. Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки. Скидки, в том числе по промо-ценникам, при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться, добавляется в материале.
Осенью программа клуба будет расширена: каждый пользователь сможет выбрать любимые категории с повышенным кешбэком, а также получать персональные предложения и многое другое. Физическая или виртуальная карта дает возможность покупателю начислять и списывать баллы при покупках. Надеемся, что обновлённая программа под названием «Х5 Клуб» станет ещё более выгодным, удобным и надёжным решением для всех. И это только начало: мы продолжим совершенствовать программу, добавляя в неё дополнительные сервисы и расширяя пул партнёров.
Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое. Но пока в мобильном приложении «Перекрестка» отмечается, что активация пластиковых карт и выпуск новых виртуальных карт этой сети, а также выпуск виртуальных карт в «Пятёрочке» временно недоступны. Также продолжается процесс начисления баллов за покупки, совершенные в течение нескольких предыдущих месяцев, и еще не везде их можно списать.
Обслуживание в 1-й год — 0 руб. Не оферта. Подробнее: alfabank.
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял непростое решение о бонусной программе в РФ
Первооткрывателем слияния различных программ лояльности остается “Пятерочка”, входящая в X5 Group. А также выпустить бесплатную виртуальную карту «Х5 Клуба». Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. При оплате пластиковой дебетовой картой Х5 в Пятёрочке и Перекрёстке будет начисляться 5% кэшбэка баллами Х5 Клуба. Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ.
Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях
40 000 баллов на карту X5 Клуба – 1 000 шт. Обиднее всего забыть на кассе про карту «Х5 Клуба» и оставить свой кешбэк в магазине: карту «Х5 Клуба» и получайте до 20% кешбэ. Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции. Чтобы повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятерочке» с применением карты «Х5 Клуба», тогда за каждые 600₽ в чеке можно получить еще одну виртуальную монету.
Свежие записи
- Регистрация
- Карты X5Club 2023
- Карты X5Club 2023
- Бонусная карта Пятерочки «Х5 Клуб» («Выручайка»)
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group
Теперь карта Х5 Клуб объединяет в себе бонусные программы для Перекрестка и Пятерочки: рассказываем как использовать приложение для максимальной выгоды. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке». Теперь «Выручай-карты» стали частью «Х5 Клуба», а их держатели могут копить и использовать баллы в магазинах не только «Пятёрочки», но и «Перекрёстка» по всей стране. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и всём, что есть в Клубе! ить Виртуальную карту «X5 Клуб» в Мобильном приложении «Пятерочки», «Перекрестка» или «Впрок», а также при наличии технической возможности – в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил», на Сайте У Пятерочки и Перекрестка появилась новая программа лояльности Х5 Клуб, альтернатива к карточкам, но при правильной регистрации кешбэк достигает 20%.