Новости пункт назначения фильм 2000 актеры

Пункт назначения (2000) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Вашему вниманию представляем Пункт назначения все фильмы смотреть онлайн в хорошей озвучке без субтитров и иероглифов в качественном русском переводе. Молодёжный мистический триллер с элементами хоррора "Пункт назначения" попал на большие экраны весной 2000 года.

Пункт назначения (фильм)

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на десять дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Режиссер: Джеймс Вон. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит с классом в Париж на 10 дней. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс в панике покидает самолет. Описание фильма: год, режиссеры, актеры, сюжет. актёры, персонажи и роли. Пункт назначения, 2000. Постер фильма.

Пункт назначения 1 часть смотреть онлайн

Все фильмы «Пункт назначения»: как начинался культовый ужастик и что будет в шестой части Кадр из фильма «Пункт назначения» (2000). Американо-канадский молодежный триллер о том, что если тебе удалось перехитрить смерть, то она все равно тебя настигнет просто чуть позже. Кто снимался в фильме Пункт назначения (2000)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Пункт назначения (фильм)

Детектив, триллер, фантастика. Режиссер: Джеймс Вон. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит с классом в Париж на 10 дней. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Пункт назначения (2000) на сайте трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Пункт назначения, 2000. Постер фильма. Кто снимался в фильме Пункт назначения (2000)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. О фильме. Актёры.

Пункт назначения (фильм)

Вы здесь чтобы фильм Пункт назначения все части онлайн, делать это в хорошем качестве hd 720 да еще и бесплатно приятно вдвойне. триллер с элементами ужасов, который вышел на экран в далеком 2000 году и породил после себя уже. Смотреть бесплатно онлайн Все Части Пункт назначения в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах. Смотреть бесплатно онлайн Все Части Пункт назначения в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»

Пункт назначения (2000). Режиссер Джеймс Вонг. Роли исполняют и дублируют:

Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на десять дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Новости кино. «Пункт назначения» (англ. Final Destination) — первый в одноимённой серии фильм ужасов о сверхъестественном 2000 года режиссёра Джеймса Вонга. Первую часть легендарной американской серии фильмов "ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ" показали на больших экранах в 2000м году!Со дня премьеры прошло уже 17 лет и, конечно.

Пункт назначения: У смерти свои планы…

В фильме использована музыка Джона Денвера, композитора, погибшего в авиакатастрофе. Сцена, в ходе которой Картер бьет по лицу Билли, была добавлена в сценарий по производственной необходимости. Дело в том, что в этот день у актера Шона Уильяма Скотта выступила простуда на губе. Чтобы как-то скрыть этот позор и не выбиться из съемочного графика, было предложено "разбить губу" в ходе ссоры персонажей и замазать болячку бутафорской кровью.

На ставшую знаменитой сцену с автобусом в общей сложности было потрачено три съемочных дня. Во время вступительных титров предсказываются все смерти, происходящие в течение фильма.

Наоборот, лично меня он ещё сильнее заставил ценить жизнь. В целом же, «Пункт назначения» получился увлекательным, пугающим фильмом ужасов за счёт оригинальной идеи, не потерявшей своей актуальности, который не стыдно пересмотреть спустя столько лет. Но фильм, снятый двумя ветеранами сериала «Секретные материалы», умнее и оригинальнее, чем большинство слэшеров.

У «Пункт назначения» есть саркастический юмор, смертельные ловушки в стиле Машины Голдберга и поверхностные, но серьезные обсуждения судьбы. Где-то глубоко в основе фильма, лежит ядро интригующей идеи — и это единственный хороший момент в «Пункте назначения». Что произойдет, если кто-то на борту самолета предчувствует бедствие, сходит с самолета перед взлетом, а затем с ужасом наблюдает, как он взорвется, когда окажется в воздухе? Это тот тип размышлений о судьбе, был бы очень интересен, но фильм орентирован на подростков. Потребуется около десяти минут, чтобы понять, что «Пункт назначения» использует это только как крючок.

Суть фильма не имеет ничего общего с тем, как выжившие справляются с чувством вины и неуверенности. Любые экзистенциалистские мысли быстро подавляются. Вместо этого, «Пункт назначения» намеревается проиллюстрировать, как семь человек обманули смерть, выйдя из обреченного самолета и продолжают бороться, ведь Дьявол все еще требует должного. В отличие от других слэшеров, здесь отсутствует физическое присутствие. Тут невидимая сила, которая создает сложные ловушки для своих жертв, некоторые настолько сложны, что граничат с нелепостью, но это нормально.

Франшиза «Пункт назначения» родилась из двух истоков; из успеха Уэса Крэйвена, чей «Крик» 1996 привел к ряду подростковых слэшер-фильмов ужасов в конце 90-х; так же из успеха Глен Моргана и Джеймса Вонга, сценариста и режиссера «Пункта назначения», которые сделали себе имя благодаря своему вкладу в другое жанровое явление 90-х, телесериал «Секретные материалы». Для которого Джеффри Реддик изначально и писал свой 14-страничный сценарий, который по велению «крестного отца» сериала Криса Картера, Малдер и Скалли так и не удосужились расследовать, заставляя подростков самим в этом разобраться. К 2000 году волна подросткового слэшера стала угасать, но Глен Морган и Джеймс Вонга нашли гениальный способ освежить жанр, просто превратив злодея в саму смерть. Это создает невыносимую неопределенность, поскольку самые, казалось бы, мягкие бытовые орудия внезапно становятся потенциальной смертельной ловушкой. Убийства являются одними из самых изобретательных в жанре ужасов, напоминающих, как я говорил выше, машину Голдберга, которые начинаются с малого и быстро растут, эта формула достигнет своего апогея в продолжении 2003 года, что значительно увеличило аспект черной комедии.

Одна особенно резкая смерть, наблюдаемая здесь, является одним из величайших шоковых моментов в кино, и с тех пор много раз была копирована. Что хорошо в этой формуле, так это ее бесконечные возможности. Все, что нужно сценаристу — это придумать достаточно умные способы убить главных героев, и возможны бесконечные продолжения. Наличие смерти в качестве вашего антагониста означает, что вы не попадете в ловушку других хоррор-франшиз, не нужно придумывать оправдания, для возвращению своего злодея в каждом новом фильме. В отличие от многих убийц жанра слэшер, мрачную смерть действительно нельзя уничтожить — смерть всегда побеждает в конце!

Я, например, мог смотреть один фильм серии «Пункт назначения» каждый год, и мне хотелось бы, чтобы эта франшиза стала ежегодной традицией, как это было в определенный период с франшизой «Паранормальное явление». Если ты по каким то причинам, не знаком с «Пунктом назначения», советую посмотреть. Я гарантирую, первое время, вы будете смотреть в обе стороны, прежде чем переходить дорогу. Часть 10 Да, когда трава была длиннее, деревья — зеленее, юбки — покороче, американские киношники были в состоянии развлекать занятными там ужастиками для просмотра с блондинкой под рукой и презервативом в кармане на всякий случай. Сюжет в меру интересный, пусть и вопросов может у кого-то возникнуть выше крыши.

Смерть есть, и её не видно. Доверие внушает. Подумать только, в следующем году уже 20 лет стукнет этому фильму, а молодёжи тех лет и вовсе 40, если в среднем брать. Стоит отдать должное, «Пункт назначения» надолго, если не навсегда, застрял в памяти миллионов зрителей, так ведь это дорогого стоит. Дело, конечно, в главном, э, злодее.

Правомерно ли так называть дьяволицу Смерть? В принципе, да. Она не церемонится, попросту застигает жертву врасплох, делает так, чтобы кончина каждый раз была вдоволь запоминающейся. Учитывая, сколько подручных предметов вокруг каждой пойманной мышки, действительно грех жаловаться на однообразность в меню. Возможно, это даже сигнал сценаристов фильма всем зрителям: прекратите заниматься одержимым потреблением, покупая себе вещи в кредит, чтобы впечатлить людей, которые об этом не знают.

Тогда и потных шансов больше, чтобы побороться с невидимым врагом, верно? Если же серьезно, то людям по-любому понравилось, что от Смерти не убежать, сколько ни беги. Самое главное, особенная фишка любого «Пункта назначения» в побуждающем действии в самом начале. Всё вроде кажется уютным, спокойным, стабильным, но тут и там бросаются знаки к чему-то тревожному. Не подозреваешь, КАК точно всё случится.

И всё же постепенно вырисовывается смачная картинка грядущего, что только готовься и любуйся. Ну, не все же у нас охочие до смерти маньяки-вуайеристы. Так как последние две частички франшизы мы не смотрели, первые две части… Виртуозно хороши в воспроизведении массовой гибели людей. В третьем фильме же так себе, зато с Мэри Элизабет Уинстэд, которая впервые приглянулась точно там. В общем, до «Пилы» и «Паранормального явления» ещё оставались годы.

Молодёжь, тупых подростков и детишек помладше нужно было чем-то пугать, чтобы потом это могло встревожить их так, что из домика вылезти не хотелось бы. Нервы защекочут. Захочется подальше держаться от самолёта, тачки, аттракционов и мира автогонок. А там и свихнуться недалеко, если кому-то это нужно. Я был под впечатлением.

Вообще время 80—90-х в разделе ужастиков было всецело отдано маньякам. Они запоминались, фильмы обзаводились бесконечными сиквелами, но тема оставалась единой — маньяк-убийца, что идет сквозь все преграды к своей очередной жертве. Невольно возникало два вопроса: «Кто следующая жертва? Так вот «Пункт назначения» пошел совершенно иным путем, заставляя зрителей задавать новый вопрос: «Каким способом погибнет следующий персонаж? Хотя некоторые считали, что сама Смерть решила поохотиться за теми, кто неожиданно обманул ее до этого.

Актерская команда не очень известная. Я к моменту просмотра где-то в начале 2000-х знал только Шона Уильяма Скотта по его Стифлеру из «Американского Пирога». Здесь парень сыграл иную роль, но, на мой взгляд, раскрыться полностью ему здесь было невозможно, и амплуа шутника из другого фильма как-то подвисало в воздухе. Очень запомнились двое главных героев: Девон Савва и Эли Лартер. Они отлично показали, какой ужас овладевает человеком, когда даже подозреваемых нет, а Смерть идет за тобой по пятам.

Сопоставляя себя с ними, я проникся той безвыходностью, которую те демонстрируют на экране. Они отнюдь не превращаются в смиренных «ожидателей» своего конца. Они борются за жизнь. Просто очень запоминаются их выражения лиц, когда ребята осознают, что никто им не поверит, и они по сути обречены, не смотря на все свои попытки спастись. Так же в фильме присутствует отличное камео Тони Тодда.

Актер очень пугающе и проницательно смотрится в кадре. Музыкальное сопровождение особо не запоминается, а вот визуально картина просто прекрасна. Это было то время, когда компьютерные спецэффекты набирали убедительную популярность за счет доступности красивых картинок. И здесь они были применены с должной необходимостью. Если конечно я не ошибаюсь, и это действительно были компьютерные спецэффекты.

Тем не менее каждый кадр с гибелью людей выглядел очень убедительно. Физика прекрасная. Обычно кто-то может упасть картинно и умереть или что-то в таком роде. Здесь зрителю все преподносится без прикрас и лишних разговоров. Раз и нет человека, а ты только и успеваешь ахнуть, поняв, что случилось непоправимое для героя.

Особенно запоминается начальная сцена в самолете. Как сейчас помню, как сжимал ручку кресла до побеления костяшек. Действительно ужасающая сцена. Есть и откровенные искажения реальности в плане взрыва некоторых предметов, которые не могут взорваться в подобной ситуации, но это нисколько не портит ситуацию. Все к месту.

Как итог, отличное кино, свежий сюжет, хорошая игра актеров, атмосферная картинка, пробирающий сюжет, который запоминается. Отличный фильм. Основной антагонист в фильме — это судьба, которая охотится за главными героями.

Спустя 11 лет он смотрится все равно интересно. Группа школьников собралась лететь во Францию, но в последний момент у Алекса появилось плохое предчувствие. Он увидел, как самолет взрывается, едва успев оторваться от земли. Перепуганный парень незамедлительно захотел предупредить всех пассажиров, но вместо этого его высадили с небольшой группкой ребят. А самолет все-таки взлетел. В этой авиакатастрофе, увы, не осталось живых. Только 7 человек чудом избежали своего рока. Но смерть продолжала идти за ними по пятам. Алексу снова предстоит разглядеть знаки и попытаться спасти своих товарищей. Но можно ли обмануть смерть?

Приятного просмотра. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm. Скачать с торрента Пункт назначения на свой компьютер или ноутбук, а также возможно на планшет или тот же мобильный телефон.

Где они теперь: актеры фильма «Пункт назначения»

На следующий день он приходит к ней домой и пытается выяснить, почему она там оказалась. Клер заявляет, что она чувствует примерно то же, что и Алекс, но при этом не испытывает видений. Алекс и Клэр догадываются, что Смерть идёт за ними. Они решают взглянуть на умершего Тода в морге коронера. Когда Алекс и Клэр приходят в морг, чтобы увидеть его тело, таинственный гробовщик Уильям Бладуорт Тони Тодд говорит им, что Смерть вмешивается, чтобы убить всех, кто должен был умереть в самолёте. На другой день Алекс пытается убедить Клэр в убийстве Тода, но она ему не верит. Картер и Терри подъезжают к ним на машине, чуть не сбив Билли на велосипеде. В это время из ближайшего магазина выходит Валери Льютон, которая также подходит к ним и сообщает о своём намерении через неделю покинуть город.

Картер и Алекс снова ссорятся. Терри надоедают их крики, она переходит улицу, и её на огромной скорости сбивает автобус, оставляя Картера опустошённым. Дома, смотря репортаж о крушении рейса 180, Алекс приходит к выводу, что Смерть убивает оставшихся в живых в том же порядке, в каком они погибли бы при взрыве самолёта. На основе этого он понимает, что следующая цель в списке Смерти — мисс Льютон. Он мчится к её дому, но случается пожар, на учительницу падает стойка с ножами, один из них вонзается ей в грудь. Алекс выбегает из дома за секунды до взрыва, и потом он бежит домой.

Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс покидает самолет вместе с еще семью людьми. И тут взрывается их самолет.

Позже оставшиеся в живых пассажиры гибнут один за другим, и Алекс понимает: смерть не обманешь — это только отсрочка… Отправить другу.

Им недолго приходиться сожалеть о несостоявшейся поездке в Париж: как и предвидел Алекс, самолет, взрывается едва поднявшись в воздух. Чудом оставшиеся в живых пытаются понять, как он сумел предсказать катастрофу. Некоторых притягивает его дар, но большинству он внушает ужас.

ФБР не верит ни одному его слову.

В ужасе и панике Алекс убеждает несколько своих друзей и учителей покинуть автобус. Как только они выходят из автобуса, они видят, что его предсказание сбылось - автобус взрывается, унося жизни всех на борту. Однако это только начало кошмара. Судьба начинает мстить за их спасение, и один за другим герои начинают умирать в ужасных несчастных случаях, которые, казалось бы, невозможно предвидеть. Алекс и его друзья начинают понимать, что они остались живыми за счёт случайности, и теперь смерть идет за ними, чтобы "исправить" эту ошибку.

Пункт назначения (фильм) - Final Destination (film)

Тем не менее, он слишком поздно, чтобы спасти мисс Льютон, дом которой взрывается после того, как она пронзена падающим кухонным ножом. Оставшиеся в живых воссоединяются, и Алекс объясняет ситуацию, когда они проезжают через город. Картер, оплакивая смерть Терри и понимая, что он следующий, решает умереть на своих условиях, припарковав свою машину на железнодорожном переезде. Остальные бегут из машины, и Картер передумал в последнюю минуту. Когда его ремень безопасности застревает, Алекс спасает его незадолго до того, как приближающийся поезд разбивает машину, но тот бросает шрапнель. Алекс понимает, что его вмешательство в смерть Картера означало, что Смерть пропустила запись в списке и перешла к следующему человеку. На следующий день, скрываясь в укрепленной хижине, Алекс вспоминает, как в своем предчувствии сменил место, но не сделал этого на самом деле, и понимает, что на самом деле следующий Клир.

Спустя несколько секунд оказавшийся обломок машины Картера от удара поездом летит по воздуху и разрезает голову Билли. Дома Алекс понимает - Билли погиб потому, что он спас Картера. Смерть пропустила Картера и нанесла удар Билли. Далее он понимает, что следующая жертва Смерти не он, а Клэр. Алекс мчится к её дому и находит её в автомобиле, окружённом огнём, а вокруг неё вьётся повреждённый электрический кабель. Алекс спасает её, поднимая кабель, но сам получает сильный удар током. Клэр и приехавшие агенты бегут к Алексу и пытаются его реанимировать. Шесть месяцев спустя Алекс, Клэр и Картер находятся в Париже и говорят о рейсе 180. Алекс считает, что они ещё в списке, просто Смерть дала им отсрочку. Алекс выходит прогуляться. Задумавшись, он не замечает мчащегося автобуса, крик Клэр спасает его. Автобус врезается в столб, тот задевает вывеску, падающую на Алекса. В последний момент его отталкивает Картер. Он спрашивает Алекса, кто является следующим в списке.

И им понравилась эта идея, и они сказали: «Хорошо. Иди и напиши». Когда у нас была основная история, я начал каталогизировать странные совпадения в моей жизни. Например, я был в Ванкувер: аэропорт в ожидании рейса, когда Джон Денвер включился через громкоговоритель. Я помню, как сказал себе: «Эй, он только что погиб в авиакатастрофе - это немного странно». Мы записали эту версию этого опыта в сценарий. Перри, фанат Секретные материалы, утверждал, что он «ответил на работу Вонга и Моргана по одной конкретной причине: страх». Алекс Браунинг, на последнюю роль, достался канадскому актеру Девон Сава , ранее снимавшийся в фильме 1999 г. Бездействующие руки. Сава сказал, что, когда «[он] читал сценарий в самолете, [он] обнаружил, что [он] выглядывает из окна на двигатель каждые пару минут» и «[он] спустился и встретил Глена, Джима и [он]] думали, что они потрясающие, и у них уже были отличные идеи ». Морган был поражен игрой Саввы в Бездействующие руки, и Савва был нанят. У вас есть много сценариев и все такое, но это подростковые ансамбли, и это просто дерьмо. А потом я получил рейс 180 [. Я думаю, что он мог быть придурком, знаете ли, занимаясь своими делами, и они их собственные дела идут, и они охотятся за двумя красивыми девочками в школе, но нет никаких шансов, что это произойдет. Я думаю, после того, как самолет упал, его мир полностью изменился ». Он скорее обычный ребенок, который может взять на себя сложные роли и стать героем». Он очень раскован и выглядит некрасивым, когда его нет на камеру, но в тот момент, когда камера включается, я никогда не видел никого полностью скользить прямо сквозь момент ».

В-третьих, фильм не дает возможности заскучать. Он насыщен событиями. Вот только я не согласен с жанром. Это не ужасы, а хороший триллер. Здесь нет чего-то прям страшного пара кровавых сцен, но сейчас этим уже никого не удивишь , но фильм держит в напряжении. А за концовку отдельное спасибо. Люблю, когда под конец вытаскивают еще один козырь из рукава. Рекомендовать его кому-то сейчас вряд ли актуально. Уже спецэффекты покажутся не такими зрелищными, нехватка бюджета даст о себе знать, на всякие мелочи начнут обращать внимание… Но у меня этот фильм остался до сих пор в числе любимых.

Пункт назначения фильм (2000)

Почти в каждом фильме серии есть отсылка к первой части, так что можно сказать они взаимосвязаны между собой, и первый «Пункт назначения» должен быть отсмотрен в первую очередь. Откуда вы узнали, что самолет взорвется? Я почувствовал… примерно 21-ая минута фильма Пункт назначения Сюжет. Алекс со своим классом летит отдыхать в Париж. Неожиданное видение, что самолет взорвется при взлете, пугает главного героя.

Щегол отказывается лететь. Люди паникуют. Нескольких человек вышвыривают из самолета, оставляют в аэропорту. Самолет реально взрывается.

Все в шоке. Проходит несколько дней, выжившие начинают умирать с особой жестокостью, будто бы сама смерть на них разозлилась… Юбилей, ребятушки. Да-да, этому фильму исполняется ровно 20 лет. Положа руку на сердце, смотреть его до сих пор интересно.

Франшиза «Пункт назначения» деградировала давным-давно, но первая часть стоит особняком еще вторая вроде бы норм, не помню, нужно пересмотреть. Качественный молодежный хоррор с довольно смачными смертями. Пафос присутствует, но в определенных дозах. Молоденькие симпатичные актеры — Эли Лартер, Девон Сава обидно за пацана, поигрывает сейчас в невразумительном бреде , Шонн Уильям Скотт из «Американского пирога» и др.

На втором плане можно заметить легендарного Кэндимэна странный у Тодда здесь персонаж, такой пресвященный гробовщик, а-хи-хи. Меня немножко смутила версия Алекса абсолютно киношная, хотя и забавная , якобы смерть работает по определенному кругу, но ты можешь спасти жертву, тогда смерть отстанет от нее пропустит ход , перейдет к другому несчастному в списке. Под конец режиссер все-таки сказал одну единственную верную истину — со смертью шутки плохи, если уж она тебя захотела, ляжешь в гроб, а-хи-хи. Е-мое, какой-то безвыходный получается фильм даже Джон Крамер из «Пилы» давал шанс, нужно только отрезать себе культяпку или вырвать глазик, например.

Хорошо-хорошо, без шуток. Фильм в свое время произвел фурор. Повлиял на целый жанр. Это ведь вообще один из первых хорроров новой волны март 2000 года.

А еще «Пункт назначения» срубил деньжат в прокате через несколько лет появился сиквел. Короче, приятное кино. Для некоторых стопроцентный культ. Следует признать, что сам жанр фильмов ужасов, хоть и считается одним из старых в истории кино, в целом же он никогда не стоял на месте, предпочитая развиваться через создание поджанров.

Даже если взять такой поджанр, как молодёжные слэшеры, то и в нём можно разглядеть определённую эволюцию, а сами фильмы постепенно проходили переоценку зрителями. Поэтому неудивительно, что после череды сиквелов во франшизах «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13-е», «Хэллоуин», а так же трилогии «Крик», где иронично обыгрывалась сама суть слэшеров, зрителю хотелось увидеть что-то новое, а не очередной фильм про маньяка в костюме или маске , убивающего подростков. И «Пункт назначения» на тот момент оказался тем самым глотком свежего воздуха в истории развития жанра. Потому что на героев нападает не маньяк, а сама Смерть без какого-либо физического воплощения.

Еще в 1990-е, когда был популярен американский сериал «Секретные материалы», сценаристы Джеймс Вонг и Глен Морган заинтересовались отвергнутой шоураннерами идеей их коллеги по цеху об авиакатастрофе. Взяв идею на вооружение, Вонг и Морган придумали структуру будущего фильма, вдохновившись идеями фатализма и попытками обмануть смерть. Ну а продюсеры студии New Line Cinema дали «зелёный свет» на производство. В итоге, получился кассовый хит с оригинальной идеей и неплохим воплощением.

Сюжет ленты довольно прост и незамысловат. Главный герой — старшеклассник Алекс Девон Сава благодаря непонятно откуда взявшемуся чутью сумел увидеть свою гибель в авиакатастрофе буквально за несколько минут до взлёта. В результате дебоша, вызванного панической атакой, его и ещё нескольких пассажиров снимают с рейса, а самолёт, едва взлетев, и в самом деле разбивается. Но смерть не любит, когда судьбу пытаются переписать, и вскоре избежавшие смерти подростки и их учитель начинают погибать при странных обстоятельствах.

И если поначалу казалось, что это всего лишь череда трагических случайностей, то вскоре Алекс убеждается в необходимости действовать. Иначе в скором времени на тот свет отправятся все, кто сумел избежать гибели в авиакатастрофе, включая и его самого… На мой взгляд, фильм только выиграл от того, что вместил в себя несколько жанров, включая подростковый слэшер, мистику, триллер и даже детектив. Хотя, признаться честно, тут было очень много условностей и притянутых моментов как например, то, что герои внезапно оказываются в нужное время в нужном месте. И в отличие от последующих продолжений само Провидение здесь выступает как некий условный маньяк.

Ярким тому примером является сцена гибели одного из героев в ванной комнате, когда вода на полу после смерти персонажа «ушла». Просто втекла обратно в трубу, словно одушевлённый предмет. В остальных же случаях Смерть действительно выставляла всё так, будто это были роковые совпадения. Фильм примечателен ещё и тем, что основные роли сыграли малоизвестные на тот момент актёры за исключением Шона Уильяма Скотта, знакомого широкому кругу зрителей по роли Стифлера в «Американском пироге».

Несмотря на привычные уже в данном жанре клише весельчак, влюблённая парочка, порядочная и правильная девушка, паникёр смотрелись актёры убедительно. Только некоторые из них выглядели взрослее своих персонажей если принять во внимание, что они все по сюжету школьники. Так же фильм затрагивает вполне философские вопросы о предопределённости судьбы и попытках переписать её. Известно, что некоторые пассажиры «Титаника» сдали свои билеты накануне отплытия лайнера из-за плохих снов и дурных предчувствий интересно, сколько же они после этого прожили?

Да и вообще мы все зачастую из-за интуиции поступаем не так как хотим, а затем радуемся, когда удаётся не попасть в неприятные истории. Думаю, что вряд ли кто-либо из нас, узнав при каких обстоятельствах уйдёт на тот свет, не захотел бы изменить свою судьбу, подобно главному герою. Поэтому пусть даже на момент финальных титров на душе и остаётся небольшой осадочек в душе, хуже от этого сам фильм не стал. Наоборот, лично меня он ещё сильнее заставил ценить жизнь.

В целом же, «Пункт назначения» получился увлекательным, пугающим фильмом ужасов за счёт оригинальной идеи, не потерявшей своей актуальности, который не стыдно пересмотреть спустя столько лет. Но фильм, снятый двумя ветеранами сериала «Секретные материалы», умнее и оригинальнее, чем большинство слэшеров. У «Пункт назначения» есть саркастический юмор, смертельные ловушки в стиле Машины Голдберга и поверхностные, но серьезные обсуждения судьбы. Где-то глубоко в основе фильма, лежит ядро интригующей идеи — и это единственный хороший момент в «Пункте назначения».

Что произойдет, если кто-то на борту самолета предчувствует бедствие, сходит с самолета перед взлетом, а затем с ужасом наблюдает, как он взорвется, когда окажется в воздухе? Это тот тип размышлений о судьбе, был бы очень интересен, но фильм орентирован на подростков. Потребуется около десяти минут, чтобы понять, что «Пункт назначения» использует это только как крючок. Суть фильма не имеет ничего общего с тем, как выжившие справляются с чувством вины и неуверенности.

Любые экзистенциалистские мысли быстро подавляются. Вместо этого, «Пункт назначения» намеревается проиллюстрировать, как семь человек обманули смерть, выйдя из обреченного самолета и продолжают бороться, ведь Дьявол все еще требует должного. В отличие от других слэшеров, здесь отсутствует физическое присутствие. Тут невидимая сила, которая создает сложные ловушки для своих жертв, некоторые настолько сложны, что граничат с нелепостью, но это нормально.

Франшиза «Пункт назначения» родилась из двух истоков; из успеха Уэса Крэйвена, чей «Крик» 1996 привел к ряду подростковых слэшер-фильмов ужасов в конце 90-х; так же из успеха Глен Моргана и Джеймса Вонга, сценариста и режиссера «Пункта назначения», которые сделали себе имя благодаря своему вкладу в другое жанровое явление 90-х, телесериал «Секретные материалы». Для которого Джеффри Реддик изначально и писал свой 14-страничный сценарий, который по велению «крестного отца» сериала Криса Картера, Малдер и Скалли так и не удосужились расследовать, заставляя подростков самим в этом разобраться. К 2000 году волна подросткового слэшера стала угасать, но Глен Морган и Джеймс Вонга нашли гениальный способ освежить жанр, просто превратив злодея в саму смерть. Это создает невыносимую неопределенность, поскольку самые, казалось бы, мягкие бытовые орудия внезапно становятся потенциальной смертельной ловушкой.

Убийства являются одними из самых изобретательных в жанре ужасов, напоминающих, как я говорил выше, машину Голдберга, которые начинаются с малого и быстро растут, эта формула достигнет своего апогея в продолжении 2003 года, что значительно увеличило аспект черной комедии. Одна особенно резкая смерть, наблюдаемая здесь, является одним из величайших шоковых моментов в кино, и с тех пор много раз была копирована. Что хорошо в этой формуле, так это ее бесконечные возможности. Все, что нужно сценаристу — это придумать достаточно умные способы убить главных героев, и возможны бесконечные продолжения.

Наличие смерти в качестве вашего антагониста означает, что вы не попадете в ловушку других хоррор-франшиз, не нужно придумывать оправдания, для возвращению своего злодея в каждом новом фильме. В отличие от многих убийц жанра слэшер, мрачную смерть действительно нельзя уничтожить — смерть всегда побеждает в конце! Я, например, мог смотреть один фильм серии «Пункт назначения» каждый год, и мне хотелось бы, чтобы эта франшиза стала ежегодной традицией, как это было в определенный период с франшизой «Паранормальное явление». Если ты по каким то причинам, не знаком с «Пунктом назначения», советую посмотреть.

Я гарантирую, первое время, вы будете смотреть в обе стороны, прежде чем переходить дорогу. Часть 10 Да, когда трава была длиннее, деревья — зеленее, юбки — покороче, американские киношники были в состоянии развлекать занятными там ужастиками для просмотра с блондинкой под рукой и презервативом в кармане на всякий случай. Сюжет в меру интересный, пусть и вопросов может у кого-то возникнуть выше крыши. Смерть есть, и её не видно.

Доверие внушает.

Их начинают посещать тревожные мысли о приближающейся смерти, и компания задумывается, что делать, чтобы отсрочить собственную гибель. Вскоре при загадочных обстоятельствах подростки умирают один за другим. Несчастных преследует злой рок и у них остается все меньше времени на спасение.

Реклама Жалоба?

Благодаря этому видению вся компания остается в живых, но и тут есть небольшой минус. С этого момента смерть начинает охоту на выживших. Пункт назначения 5 2011 Подвесной мост, пробка, разруха, гибель… Именно такое виденье увидел пред собой Сэм. Проблема в том, что он тоже гибнет в результате крушения моста. Теперь начинается паника, и Сэм начинает уговаривать людей бежать с моста. Как оказалось, эти старания были не напрасными, ведь им удалось выжить, но большая часть людей все же погибла. Проблема в том, что у смерти есть свои планы, а потому не долго им осталось жить.

Если вам понравился Пункт назначения все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку франшизе Пункт назначения.

Однако, это только начало их кошмара. Один за другим выжившие начинают умирать в странных и ужасных несчастных случаях, как будто сама Смерть преследует их.

Алекс понимает, что они обманули план Смерти и должны найти способ разорвать цепь судьбы, пока не стало слишком поздно. С помощью своего друга Клир Риверса его играет Али Лартер , он вступает в гонку против времени, чтобы раскрыть скрытые улики и помешать Смерти забрать их жизни. Он породил четыре сиквела и перезагрузку, каждый со своим собственным вращением в формуле.

Тем не менее, оригинальный фильм остается самым любимым и влиятельным из франшизы, поскольку он задает тон и правила для сериала. Режиссёр фильма Джеймс Вонг и сценарист Глен Морган были ветеранами сериала "Файлы Икс", и их опыт показывает внимание фильма к деталям и атмосфере. Сцены смерти - это не просто беспричинное насилие, а, скорее, скрупулезные постановки, использующие практические эффекты и предзнаменования, создающие напряжение и страх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий