Протоколы родительских собраний в 1 классе 2016-2017 учебный год. По первому вопросу слушали классного руководителя 5 класса, которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию. Протоколы родительских собраний. По пятому вопросу выступила заместитель директора по УР Саая Э.В. и рассказала об итогах классно-обобщающего контроля в 5 ых классах, кадровом составе педагогов 5-ых классов.
Тематика родительских собраний в 5 классе
- Протоколы родительских собраний в 1 классе.
- Протоколы родительских собраний в 1 классе.
- Протоколы родительских собраний в 1 классе.
- Содержание
- Похожие файлы
- Протоколы по годам
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол. Скачать бланк протокола родительского собрания в школе Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее.
И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы.
Ход собрания 1.
Вступительное слово классного руководителя. Здравствуйте, уважаемые родители! Благодарю вас, что нашли время прийти, что быстро реагируете на мои просьбы, что предупреждаете об отсутствии детей.
Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению.
Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям.
В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. Дисциплина на уроках в целом нормальная, ребята много успевают..
В школе существуют различные кружки, факультативные занятия и спортивные секции.
Она всегда придерживается своего мнения. Немного эгоистична. В классе пользуется уважением, во время голосования при выборе Акима класса обыграла Веру К.
Он рассказал о возрастных особенностях учеников 5-х классов. Дал советы родителям. По третьему вопросу классный руководитель, подытожив сказанное психологом, ознакомила родителей с советами «Как вырастить одаренного ребёнка» и «Поможем детям учиться» Приложение 1, 2 РЕШЕНИЕ: 1. Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации и рассмотреть на педагогическом совете по поводу адаптации 5-классников.
Приглашать для работы в классе психолога с целью выяснения проблем в обучении и нахождения путей их преодоления. Председатель: Секретарь: Приложение 1 Дэвид Льюис, обобщивший опыт тысяч семей, где имеются одарённые дети, составил в помощь родителям советы, помогающие вырастить одарённого ребёнка. Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьез. Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не окончена.
Будите ребёнка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера «предупреждали».
Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.
Протоколы по годам
- Родительское собрание в 5 классе: как правильно проводить
- Протоколы родительских собраний 5-6 кл -
- Татьяна Николаевна Колесникова
- Первое родительское собрание в пятом классе - презентация онлайн
Протокол родительского собрания 5 класс 2023
Тема собрания: Итоги первого полугодия. Протокол первого родительского собрания в 5 классе. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания в 5 классе 3 четверть». Протокол родительского собрания класса.
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
О причинах наступления уголовной и административной ответственности. О правилах поведения в лесных массивах и недопущении фактов возникновения пожаров. О недопущении нахождения несовершеннолетних на крышах зданий, взаброшенных домах. О правилах поведения на спортивных объектах. Денис Геннадьевич обратил внимание на соблюдение правил дорожного движения, напомнил родителям об ответственности, которую они несут за несовершеннолетних, управляющих транспортными средствами. Призвал родителей использовать автомобильное кресло или детское удерживающее устройство. В дополнение он представил присутствующим статистику ДТП с участием детей.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шпакова Н.
Воспитанием личности занимается школа и родители. С определённого момента эта личность начинает заниматься самовоспитанием. Домашняя работа учащихся — важнейшее средство усвоения и закрепления знаний, умений и навыков.
Почему именно в пятом классе так остро встает вопрос выполнения домашнего задания? Во-первых, потому, что дети начинают учиться у разных учителей. В каждом предмете есть свои специфические требования к подготовке домашних заданий. Если ученик их не знает, если он их не усвоил, он столкнется с большими трудностями.
Во-вторых, изменяется ситуация общения ученика и учителя. Если в начальной школе ребенок приспосабливается к общению с одним учителем, то на средней ступени обучения его задача становится гораздо сложнее, так как он вступает в контакт с большим количеством взрослых. Этот контакт не всегда и не сразу бывает положительным: ученик иногда боится лишний раз спросить учителя, скрывает, что у него есть непонятные вопросы, параграфы, темы. Все это приводит к тому, что успеваемость резко падает и результаты учебной деятельности становятся гораздо хуже.
В — третьих, само содержание домашнего задания меняется по сравнению с начальной школой. В начальной школе оно в большей степени было направлено на отработку репродуктивных умений учащихся умение писать, читать, считать. На среднем этапе обучения домашнее задание направлено на развитие способности рассуждать, анализировать, делать самостоятельный вывод. Психологи установили, что усвоение знаний и способов деятельности намного прочнее, если оно рассредоточено во времени.
Как бы хорошо не был организован учебный процесс на уроке первичное восприятие и закрепление знаний должно обязательно подкрепляться последующим обдумыванием, применением нового знания, увязыванием нового со старым, его творческой переработкой. И если первичное восприятие и закрепление знаний может быть групповым, то последующая работа должна быть индивидуальной, самостоятельной, в том объёме и темпе, которые необходимы каждому ученику для полного и прочного усвоения материала. Это возможно только в условиях самостоятельной учебной работы дома. От того насколько успешно идет приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом.
В чем же заключается сущность домашней работы?
Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы.
Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании; следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями; выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил; решения по каждому вопросу; список ознакомления. В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен.
Предложила родителям заполнить анкету о предоставлении данных. По шестому вопросу обсуждали вопросы о новогодних подарках, о внеклассных мероприятиях, планируемых во второй четверти. Классный руководитель обратил внимание на большое количество пропусков у детей. Напомнила, что должен быть официальный документ, если ребенок пропускает школу. Это может быть письменное заявление на имя директора, если речь идет об отъезде или справка от врача, если ребенок болен.
По седьмому вопросу Штень Н. Разместить данные в АИС Директор тех детей, чьи родители дали согласие. Принять участие в проведении Дня открытых дверей.
Презентация, доклад к родительскому собранию по итогам первой четверти в 5 классе
Протокол вводного родительского собрания в новом учебном году. ПротОкол №1. Общешкольного родительского собрания в 1-ом и 5-ом классах от 30.08.2022г. В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на. В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на.
Протокол родительского собрания 5Б класса
Представлены протоколы родительских собраний в 5 классе за 2018-2019 учебный год. Протокол № 4 родительского собрания «_5_» класса Б. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" по педагогике. Протокол родительского собрания итоги первой четверти.
Протокол родительского собрания 5Б класса
Наша задача — разобраться в том, что волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать детям. Камень 1: изменение условий обучения. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Ребенок спокойно развивался, приобретал знания в одном кабинете, с одним основным учителем и требования к выполнению заданий и ведению тетрадей были одинаковые. Все было привычно. При переходе же в 5 класс ребенок сталкивается с проблемой множественности: много учителей-предметников, разные кабинеты, новые учебные предметы. Камень 3: отсутствие контроля. Всю начальную школу вашему ребенку помогал один учитель. Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролера. Учитель мог отслеживать выполнение всех заданий всеми учениками.
При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся. Вам, родители, нужно стараться быть более терпеливыми. Чаще спрашивайте ребенка о школьной жизни. Контролируйте выполнение домашних заданий с учетом требований учителей. Если увидите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей. Расскажите об особенностях своего ребенка. Камень 4: пробелы в знаниях.
Не усвоив тему в пятом классе, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Просите ребенка объяснять, как он выполняет то или иное упражнение, почему именно эти вычисления применяют при выполнении определенных задач. Во взаимоотношениях со взрослыми дети уже могут и желают участвовать в общем труде, иметь серьезные обязанности и поручения. В обязанность родителей входит еще и научить ребенка самостоятельно учиться, научить добывать знания. Помните, пожалуйста, что вам необходимо осуществлять контроль за успеваемостью, за выполнением домашнего задания, обязательно посещать школу. Крупская, характеризуя этот возраст, говорила, что подросток уже не ребенок, но еще и не взрослый.
Рассказала об учебниках, тетрадях, как проверить у ребенка домашнее задание, как можно самостоятельно заниматься дома. По пятому вопросу, в связи с возрастающим детским травматизмом в дорожно-транспортных происшествиях классный руководитель напомнила правила дорожно-транспортной безопасности и рассказала о необходимости приобретать светоотражающие элементы школьной и верхней одежды и контролировать их ношение каждый день, особенно в тёмное время суток. По шестому вопросу были рассмотрены правила, порядок поведения и действий при угрозе осуществления террористического акта при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов; при взрыве; при захвате в заложники; при звонке террориста. Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни. Еще раз напоминаем! Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям. По седьмому вопросу был избран родительский комитет Решения родительского собрания: Следить за соблюдением детьми школьных правил недопустимость опозданий, необходимость присутствия на утренней зарядке, обязательное ношение школьной формы, сменной обуви, выполнение требований по предметам и т. Соблюдать «Положения о пропускном режиме».
Повестка дня: Обсуждение перехода школы на пятидневную или шестидневную учебную неделю с 1 сентября 2016 года. Слушали: директора школы Безгину Татьяну Александровну, которая ознакомила с результатами письменного опроса родителей о согласии или несогласии перехода обучающихся на 5-дневную учебную неделю. В рамках проведения анкетирования были опрошены 70 человек — родителей обучающихся 1 - 11 классов.
Ответственность родителей за безопасность детей при проведении новогодних праздников и зимних каникул. По первому вопросу слушали классного руководителя Бурченкова О. Она привела примеры взаимоотношений в семье между родителями и детьми, отметила, что сегодня мы постараемся выяснить, какую роль играет семья и любовь родителей в воспитании детей. Классный руководитель предложила для обсуждения памятку «Как любить своего ребенка». После прочтения родители отмечают те пункты, которые ими выполняются согласно памятке, и те, которые им выполнить трудно. Затем в группах идет обсуждение. Родители с каким-то пунктом памятки были не согласны, то они обсуждали этот пункт вслух. По второму вопросу выступила, классный руководитель Бурченкова О. Она подвела итоги 2 четверти. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщили о тех трудностях, которые у них возникли. По пятому вопросу выступили члены родительского комитета. Они рассказали о планах проведения новогоднего праздника для детей, новогодних подарках и о соблюдении безопасности во время проведения праздников. Классный руководитель провела с родителями Инструктаж по технике безопасности при использовании пиротехнических средств во время новогодних праздников и безопасность детей во время зимних каникул. Решение: 1. На родительских собраниях и при индивидуальных беседах делиться опытом семейного воспитания между родителями класса; В воспитании детей пользоваться методами и средствами, предложенными классным руководителем, позволяющими выстраивать отношения с подрастающими детьми. Способствовать формированию культуры общения родителей и детей, используя предложенные памятки. Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения во время зимних каникул. Количество присутствующих представителей — 12 чел. Отсутствует — 1чел.
Родительское собрание в 5-м классе
Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол.
Скачать бланк протокола родительского собрания в школе Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее.
Ничто не должно отвлекать ребенка во время выполнения домашнего задания. Включенные телевизор или компьютер не позволят ребёнку сосредоточиться. Любимые игрушки, телефон и домашние животные также должны находиться на данный момент не рядом. Ребёнок должен сам прочитать задание, вспомнить комментарий учителя, выполнить домашнее задание. Роль родителя при выполнении домашнего задания пятиклассником - ненавязчивый контроль. Причины затруднений по различным предметам у каждого ребёнка индивидуальны. Проконсультируйтесь у учителя- предметника, что необходимо сделать, чтобы удалить пробелы в знаниях. Разное питание, школьная форма,значки, ведение дневников, организационные вопросы и т. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г.
Классный руководитель Палаухина Н. Цель: интеграция усилий педагогов и родителей для успешной адаптации учащихся при переходе в среднее звено. Задачи: 1 оценка значимости успешной адаптации учащихся в среднем звене; 2 выявление проблем адаптации в 5 классе; 3 отработка с родителями воспитательных приемов поддержки адаптации ребенка. Форма проведения: семинар-практикум Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучается в 5 классе? Какова учебная нагрузка? Сколько учителей обучает вашего ребенка? Сколько в расписании больших перемен? На какой из них дети обедают? Сколько раз в неделю бывает физкультура?
Какие впечатления сложились у вас самих от первых месяцев обучения детей в 5 классе, окончания 1 четверти? Попробуем поделиться впечатлениями.
Протокол проведения родительского собрания в школе. Протокол родительского собрания повестка дня. Что писать в протоколе родительского собрания в школе. Повестка на родительское собрание в школу образец. Протокол родительского собрания в 1 классе итоги 2 четверти.
Протокол родительского собрания в 1 классе итоги 1 четверти. Протокол родительского собрания итоги четверти. Протокол родительского собрания общешкольного готовый. Протокол собрания общешкольного за 2 четверть. Протокол родительского собранния щкольников 2 кл. Протокол общешкольного родительского собрания в школе. Протоколы родительских собраний в начальной школе 1 класс.
Протокол проведенных родительских собраний. Образец написания протокола родительского собрания в детском саду. Протокол родительского собрания в школе образец 2 класс. Протокол родительского собрания. Протокол родит собрания. Протокол проведения родительского собрания. Протокол родительского собрания в школе повестка дня.
Повестка дня 1 родительского собрания. Повестка дня протокола родительского собрания 1 класс. Образец протокола родительского собрания в школе повестка дня. Протокол родительского собрания в школе образец 10 класс. Протокол родительского собрания в школе 10 класс. Протокол родительского собрания 10 класс итоги о. Протокол родительского собрания решение собрания.
Протокол родительского собрания наказание и поощрение в семье 2 класс. Протокол родительского собрания 2 класс. Шаблон протокол родительского собрания в школе образец. Протокол проведения родительского собрания в детском саду. Протокол родительского собрания в школе шаблон. Протокол школьного родительского собрания образец.
Она напомнила родителям о том, что наступила рабочая пора для детей, и поэтому надо наладить режим дня учащихся. На неделе будут организованы тематические консультации по данному вопросу. Выступили: 1. Тагирова и Гаджиханова говорили , что их дети охотно сами выполняли летние задания. Где непонятно, объясняли им. Говорили, что их дети с нетерпение ждали встречи со школой, с учительницей. Демирова С. Говорили о ремонте класса, об учебниках. Классный руководитель познакомила родителей с тем, какие предметные кружки и кружки по интересам будут вестись в школе, поблагодарила родителей за плодотворную работу на собрании и ещё раз поздравила с новым учебным годом.
Смотрите также
- Похожие презентации
- Смотрите также
- Протокол родительского собрания на 5-дневную учебную неделю
- Протоколы по годам
План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти
Название файла: Разработка родительского собрания "Первые итоги первой четверти 5А класа". В очередной раз Наталья Владимировна призвала родителей, чтобы они были положительным примером для своих детей и вели здоровый образ жизни. Название файла: Разработка родительского собрания "Первые итоги первой четверти 5А класа".
Протокол родительского собрания: образец
Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. В классе по итогам I четверти: отличников, хорошистов, обучающихся закончили четверть с одной тройкой 3 , неуспевающих нет. Дисциплина на уроках в целом хорошая.
Дневник поведения. Давайте попробуем сравнить, чем же отличается жизнь четвероклассника и пятиклассника. Родителям предлагается ответить на ряд вопросов. Одни из вопросов — парные: ответы родителей должны следовать друг за другом и затем сравниваться.
Другие ответы — одиночные — ответ дается одним родителем. Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребенком в 4 классе? Сколько учебных предметов изучается Вашим ребенком в 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребенка в 4 классе?
Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребенка в 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребенка в 4 классе? Сколько учителей обучает Вашего ребенка в 5 классе? Какой учебный день недели является самым трудным, напряженным с большим количеством уроков?
Сколько времени в среднем тратил Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 4 классе? Сколько времени в среднем тратит Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 5 классе? Перед школой стоит задача воспитания и развития творческой личности, способной к социализации в обществе.
Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников и социального педагога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям.
В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. В классе по итогам I триместра 2 хорошиста, остальные с тройками. Дисциплина на уроках в целом нормальная. Участвуют в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах Решили: 1. Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса.
Родителям и классному руководителю, учителям- предметникам способствовать всестороннему развитию детей, через вовлечение в различные конкурсы, олимпиады, соревнования. Следует отметить, что мобильный телефон вреден не только для детей, но и взрослых людей. Однако для растущего и еще формирующегося организма этот вред более выражен и опасен. Кости черепа ребенка гораздо тоньше, чем у взрослого. Поэтому костный мозг ребенка может поглощать в 10 раз больше электромагнитных излучений.
Постановили: 1. Выбрать председателя родительского комитета Бокашеву Г. Вести тесное сотрудничество между классным руководителем и родителями для формирования классного коллектива. Уделять особое внимание психологическим и физиологическим особенностям учащихся со стороны родителей а также учителей. Председатель Бокашева Г.
Едва ли в системе родители—школа есть мероприятия, про которые ходит больше шуток и легенд. Здесь и наши детские переживания о том, похвалят ли нас за закрытыми дверями, и родительская усталость от оценок и бесконечных «собираем на шторы», искоренить которые школа старается последние несколько лет...