Новости протоиерей олег стеняев в реанимации

Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет. Новости. события православной жизни. Глава 9. Протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев 26 минут 52 секунды. А в ответ услышал: «А там намного интересней!»», – вспоминал протоиерей Олег Стеняев. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции.

«Путь к священству». Прот. Олег Стеняев

«Путь к священству». Прот. Олег Стеняев Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей.
Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «», где вышел цикл лекций об Апокалипсисе (или Откровении) — самой таинственной книге Нового Завета апостола Иоанна Богослова.
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев (360p) Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию.

Мистификация

  • Олег Стеняев — биография
  • Протоиерей Олег Стеняев. Слово в день памяти святых отцов Седьмого Вселенского собора.
  • протоиерей олег стеняев
  • Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове
  • Актуальное
  • Олег Стеняев — биография богослова

Болезнь время для покаяния! Священник Олег Стеняев

Таким образом отец Олег и словом, и делом предал своих братьев и сестёр, тем самым купив себе место под патриархийным солнцем. Он получил место священника в Москве, возможность выступать по радио и телевидению. И надо отдать должное, много доброго и разумного посеял за эти годы батюшка. И всё-таки очевидно, нераскаянный грех мучает его. Мне говорили много лет тому назад люди, входящие в близкий круг о. Олега, что он заглушает душевные проблемы давним недобрым способом. Придя же в себя, отец Олег, несмотря на своё бритое и измученное заглушением лицо, вновь начинает проповедовать и миссионерствовать. И всё-таки хочется надеяться, что о. Олег сбросит с себя тяжелый камень нераскаянного греха и тогда его слова зазвучат с ещё большей силой и станут для всех убедительными.

Отец Олег Стеняев временами радикально меняет свой облик. Олег Стеняев называет покаянием, таковым не является. Своим слушателям и читателям дважды рукоположенный во священника о. Олег предлагает интересную историю, которая, как уже отметил о. Сергий, мало чего имеет общего с правдой. Целью фантастического рассказа является и собственная самореклама, и внесение путаницы в новейшую историю Марфо-Мариинской обители, и дискредитация зарубежной части Российской Православной Церкви. Картина О. Марфо-Мариинская обитель до реставрации.

Отцу Олегу виртуозно удалось достичь поставленных задач. Но верующие должны знать не только сказочные рассказы о его подвигах «покаяния». Следует напомнить хулиганское нападение на редакцию газеты «Московский Комсомолец», в котором непосредственно участвовал о. Эта газета действительно публиковала материалы провокационного характера, как будто специально вызывая на себя непродуманную реакцию со стороны не согласных с её редакторской линией. И им действительно это удалось. Глупое, безтолковое нападение привело лишь только к тому, что у многих людей создалось устойчивое неприятие действий погромщиков. Газетчики вышли из этой акции страдальцами, которых стоит пожалеть. Да и сами участники акции как-будто наслаждались своим мнимым триумфом потешая свою гордыню.

Сохранилась видеозапись этого налёта. Олег на этой видеозаписи даёт объяснение, для чего была организована эта акция. Приведём часть его речи: «Мы то реально страдаем, мы реально чувствуем, как вот эти просионистские, прожидовские круги они мешают нам строить российское наше будущее. И ваша газета занимает не последнее место в этом.

Мы знаем «Исповедь» блаженного Августина — он описывает, как он обратился. Книга Деяний рассказывает об обращении Савла, гонителя, который стал первоверховных апостолом Павлом. И такие люди, конечно, они воспринимают свое обращение как некое чудесное событие, которое только может укрепить их веру. А я как бы рос в этой среде и для меня это естественно, органично. И какой-то момент, я помню, где-то в 8 классе даже еще раньше, в 7-м, я начал немножко подтрунивать над неверующими. Потому что времена так стремительно менялись, там слушали «Голос Америки», вот мне нравились религиозные передачи отца Виктора Потапова — он там объяснял всякие праздники церковные и так далее.

И вот сейчас я точно не могу сказать, может быть, другой был священник, но потом мы слушали Потапова, а вот то что была возможность слушать религиозные передачи — там нам говорили о том, как важно сохранять веру. И вот эта романтика, что ты живешь в мире, который вот против тебя. Там был момент такой у меня интересный. Я шел на Пасхальную службу с братьями, а там двойное оцепление было — оцепление, значит, милиция, дружинники и преподаватели разных школ города. И вот нас схватили и тянут к себе, а бабушка выскочила и нас тянет к себе. И вот это был решающий момент в моей жизни: вот есть бабушка — это авторитет, она тянет к себе, а весь мир — там с милицией, с мигалками, с преподавателями — они меня тянут в другую сторону. И меня и моих братьев. И она нас выдергивает — я не знаю, откуда у нее силы взялось. И она говорит: все, ваше время прошло. Она вот с такой уверенностью это говорила.

И я иногда сомневался, я иногда говорю: бабушка, а ты уверена, что опять будет как при царе, свобода? Она говорит: все будет, доживете. Мацан — А вот вы упомянули отца Павла Флоренского, у него встречается такая мысль, что в православии некоторое небрежение именно к культу, к богослужебной стороне жизни, к обрядам или какое-то нерадение вот о службе прощается тяжелее, чем, допустим, нравственный какой-то проступок. Вот есть такая вот важность культово-обрядовой стороны в православии, некоторое ощущение его, ну в кавычках, особенной «сакральности» какой-то, особенной важности в жизни христианина. Вот вы с этим сталкиваетесь в реальной жизни, в жизни Церкви? Вы большой путь в Церкви прошли, и что вы об этом думаете? Протоиерей Олег — Для меня православие — это царственный путь. Я придерживаюсь концепции святителя Филарета Дроздова , который говорил, что православие — это духовный экватор: кто-то к нам ближе, кто-то дальше, но свет солнца, свет благодати здесь явлен в полноте. Ну а есть места, где там вообще солнце отсутствует, там ночь несколько месяцев и так далее. Для меня православие — это жизнь во Христе и со Христом.

Я всегда ощущал дух православия. Вот как раз я благодарен старообрядцам, они как раз помогли ощутить дух вот этой нашей традиции. И был такой момент в моем детстве, когда мне было лет восемь-девять: у меня был отчим, который работал в такси. И иностранцы забыли коробку, две коробки слайдов из Рублевского музея и аппарат, как смотреть эти слайды. И вот мне отчим подарил эти две коробки слайдов. Я все детство смотрел эти иконы, а каждая была подписана по-английски и по-русски. И вот все детство — ты смотришь, смотришь. Вот как икона формирует православное мировосприятие, так ничто не формирует, конечно, кроме культа, культ очень значим. Но культ, он связан с иконой, потому что это как бы симфония — это видимый ряд, это обоняние, запах ладана... Мацан — Это слух, это пение.

Протоиерей Олег — Да, пение, общая атмосфера, эти горящие лампады перед ионами иконостаса, свечки. Вот для меня это всегда означало, что Православная Церковь — это небо на земле, ни больше ни меньше. Кстати, в детстве у меня было интересное разочарование. Я был уверен, что вот все события, когда еще был маленьким ребенком — там проповедь Христа, там крещение на Иордане, даже предательство Иуды — все это происходило на небесах. Почему я так думал? Потому что в церкви были изображены святые на облаках. И вдруг однажды бабушка меня разочаровала, она сказала: это было на земле и это было очень давно, и там уже почти ничего не осталось. Я так это переживал — я там два дня чуть не рыдал. Потому что я был уверен, что все это продолжается, вот эта мистерия образов, событий, то как бабушка рассказывала о Евангелии, что это другой мир, это как другое измерение. Лаврентьева — Ну тем более богослужебный годовой круг, он же повторяющийся.

Протоиерей Олег — Храм, он действительно является отражением неба на земле. Здесь ты живешь действительно седмичным кругом, месячным кругом, минейным, годовым кругом. Праздники, православные праздники — это сильнейший миссионерский фактор. К каждому празднику мы готовились, к каждому празднику мы обсуждали, в чем мы пойдем в церковь, что мы будем одевать. И это было событие. И кульминация — это причастие. А когда после причастия мы выходили из храма, приложившись ко кресту, там был такой момент.

Придя же в себя, отец Олег, несмотря на своё бритое и измученное заглушением лицо, вновь начинает проповедовать и миссионерствовать. И всё-таки хочется надеяться, что о. Олег сбросит с себя тяжелый камень нераскаянного греха и тогда его слова зазвучат с ещё большей силой и станут для всех убедительными. Отец Олег Стеняев временами радикально меняет свой облик. Олег Стеняев называет покаянием, таковым не является. Своим слушателям и читателям дважды рукоположенный во священника о. Олег предлагает интересную историю, которая, как уже отметил о. Сергий, мало чего имеет общего с правдой. Целью фантастического рассказа является и собственная самореклама, и внесение путаницы в новейшую историю Марфо-Мариинской обители, и дискредитация зарубежной части Российской Православной Церкви. Картина О. Марфо-Мариинская обитель до реставрации. Отцу Олегу виртуозно удалось достичь поставленных задач. Но верующие должны знать не только сказочные рассказы о его подвигах «покаяния». Следует напомнить хулиганское нападение на редакцию газеты «Московский Комсомолец», в котором непосредственно участвовал о. Эта газета действительно публиковала материалы провокационного характера, как будто специально вызывая на себя непродуманную реакцию со стороны не согласных с её редакторской линией. И им действительно это удалось. Глупое, безтолковое нападение привело лишь только к тому, что у многих людей создалось устойчивое неприятие действий погромщиков. Газетчики вышли из этой акции страдальцами, которых стоит пожалеть. Да и сами участники акции как-будто наслаждались своим мнимым триумфом потешая свою гордыню. Сохранилась видеозапись этого налёта. Олег на этой видеозаписи даёт объяснение, для чего была организована эта акция. Приведём часть его речи: «Мы то реально страдаем, мы реально чувствуем, как вот эти просионистские, прожидовские круги они мешают нам строить российское наше будущее. И ваша газета занимает не последнее место в этом. Антихристианское, русофобское издание оно не сможет существовать здесь в России. Просто вы на этой демократической волне выскочили, хотя сами чётко понимаете, что так долго не может продолжаться. Подобные режимы, который сейчас пришёл к власти, они долго не задерживаются. Их сменяют более сильные, крепкие люди. Я не говорю, что это национальный фронт «Память», это могут быть самые разные силы, но мера ответственности должна быть у каждого журналиста… Вы пишете грязь, вы пишете чисто прожидовленные материалы, которые оскорбляют наше национальное достоинство… И вы не думайте, что это так просто пройдёт. Прежде всего против вас будет вестись духовная война, она будет намного страшнее, чем какие-то акции».

Орехово-Зуево Московской области. Окончил школу рабочей молодёжи. Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках. В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. По семейным обстоятельствам курс семинарии полностью не окончил. После был рукоположён во диакона и служил в Тамбовской, Ивановской и Московской епархиях. Ещё будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье».

Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове

И так до трех недель. Если человек не шел на поправку через три недели, и становилось очевидным, что это заразное заболевание, то он получал статус нечистого и обязан был носить черные одежды с колокольчиками, чтобы в темноте оповещать о своем приближении. При входе в какое-то селение он издалека должен был кричать: «Нечист, нечист! В Евангелии от Марка рассказывается, как Христос исцелил человека от проказы и сказал ему: «Иди, покажись священникам» ср. Что это значит? На основании книги Левит, 13 глава, священник мог отменить карантин. А мог и не отменить. И когда Христос отправлял к священникам, Он действовал на основании Закона. Закон запрещал праздновать Пасху тем, кто прикасался к чему-то нечистому, к умершему, например.

В таком случае было подозрение, что человек мог заразиться от трупа. А тем более не праздновали Пасху те, кто находился в карантине. Для таких Пасха переносилась на месяц, на два. Также переносилась Пасха для тех, кто был в дороге, где-нибудь среди язычников. Там они не могли полноценно праздновать Пасху. Мы знаем, что не надо искушать Господа Заповеди даны не для смерти, а для жизни. Вот, показывали по телевизору каких-то фанатиков, которые во время карантина облизывали решетки гробниц в Иране. Вот это настоящие фанатики, они показали фанатизм своей веры.

Потом все, кто облизывал эти решетки, заболели, и несколько из них умерло. В Израиле религиозные иудеи отказываются от карантина и собираются в кучи — там уже большая часть их заразилась, и они рискуют потерять всех почитаемых своих старцев, потому что это люди преклонного возраста и умирают прежде всех. А мы знаем, что не надо искушать Господа. Когда диавол искушал Христа, он поставил Его на крышу храма. Почему именно на крышу храма?

Указывая на суть прародительского греха, он отметил, что люди присвоили себе приоритет Бога в определении добра и зла. Разрыв союза с Богом привел к тому, что каждый человек стал нуждаться в спасении. Объясняя православное учение о спасении, отец Олег сравнил его с учением протестантов и католиков. По словам миссионера, протестанты принимают за спасение его первую ступень, а католики — вторую.

Она убирала там, готовила крестины, и у нее всегда были необходимые средства — ну Господь так сделал. И все зависели от нее. И все мои тетки, когда они вступали в брак, они венчались. Все мои братья, сестры родились от венчанного брака. Я тоже родился от венчанного брака. У нас в семье самое ругательное слово было «коммунист». Если бабушка говорила о каком-то человеке не «козел», а вот именно «коммунист» — это означало, что я не должен с ним здороваться, я не должен отвечать на его вопросы, я не должен останавливаться, когда он там пытается меня как-то остановить — я равнодушно прохожу мимо. У нас висел портрет Царской Семьи в том месте, где бабушка молилась, я засыпал под бабушкины молитвы. А большая часть ее молитв — это тетрадки с именами людей, она молилась о живых и о мертвых. Под конец это там в основном мертвые оставались. Ну и живые, конечно, но их было значительно меньше, имена, которые она называла во время этих молитв. И у нас вокруг нее формировалось буквально все. Она была нравственным стержнем нашей семьи, она создала вот такой бабушкин матриархат. Позже, когда я учился в семинарии, я делал опрос на двух потоках, кто через кого уверовал — не было ни одного случая, что кто-то уверовал через священника. Почти не было, чтобы кто-то уверовал через отца. Редко — через мать, чаще — через бабушку. Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала. Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет. Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически. Это редкость, я такое первый раз слышу. Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий. И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить. И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства. А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины. Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение. Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть. У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь. Ну и наш приход — это храм Рождества Пресвятой Девы Марии, это собор, там я бы крещен, там венчались мои родители и там я вырос. И я когда вспоминаю детство, я вспоминаю, что мы идем к причастию — вот что я вспоминаю. Выстраивала бабушка своих внуков — причем на солее, со стороны правого клироса — мы так торжественно двигались в сторону к священнику. Священник с Чашей разворачивался к нам и всех нас причащал. И вот потом, после причастия мы идем домой, и вот мы обсуждаем — братья, сестры. У нас семья была действительно большая: внуки, мы могли составить две команды и играть в футбол — и все были родственники, за редкими исключениями. Лаврентьева — Да, действительно. И не было преследования от советской власти? Протоиерей Олег — Это уже было не то время. Когда однажды учителя пришли, и они меня застали — я читал огромную Елизаветинскую Библию на славянском, — а мне было лет там двенадцать, они подняли скандал. Бабушка взяла веник и погнала их, и сказала им: не то время, ваше время прошло. Вот что интересно, вот эти люди 60-х годов, они четко знали, что время этой власти прошло. А бабушка моя умерла где-то вот в начале 80-х, но она четко говорила: ты доживешь, откроют храмы все, колокольный звон откроют у нас же колокольня была закрыта тогда , монастыри откроют, все поедут креститься, все пойдут венчаться, но такой веры уже не будет. Мацан — А вы это чувствуете сейчас? Бабушка права оказалась, такой веры уже нет? Протоиерей Олег — Ну здесь надо понять, что когда все под прессингом вот этой идеологии, это очень сплачивает людей. Человек имеет возможность исповедовать свою веру и это граничит иногда с мученичеством. Ну не в том смысле, что тебя распнут на улице или забьют камнями, а в том смысле, что начинают ставить навет, что ты верующий, значит, ты не в себе немного... Мацан — Я про это и спрашиваю. Эта часто мысль звучит в последнее время от людей, которые ваши ровесники, которые приходили — ну не всем повезло родиться в верующей семье, кто-то приходил к вере в 70-е годы, в 80-е, до тысячелетия Крещения Руси. И сейчас эти времена, как ни парадоксально, люди вспоминают ну в каком-то смысле с ностальгией. Потому что вот тогда это было тем, о чем вы говорите, таким исповедничеством. И сейчас люди, которые так немножко ностальгируют в этом смысле, может быть, по себе в юности, даже с некоторой как бы печалью глядят на нынешнее поколение — что удобно, все верующие, и нет того накала, нет того исповедничества, да и вера слабее и как бы жиже в целом.

Миссия среди инаковерующих и миссия среди сомневающихся и неверующих имеет свои специфические особенности. Задача данной работы заключается в том, чтобы показать особенности работы с инаковерующими и ее отличие от профилактики этого же направления.

Протоиерей Олег Стеняев

ElenaRoche 2 года назад Спасибо за хорошее толкование Библи. Но не мудро, с моей точки зрения, было приводить пример Запада и Европы. Я живу на Западе, а раньше в России. Изнутри и снаружи наблюдала за тем что происходит. И выводы такие, что полностью ни Запад, ни Восток не понимают что происходит у друг друга. И вот, обе стороны, вместо того чтобы пособить друг другу с тем что они пережили и преодолели, только обсуждают и корят как там все плохо и безбожно.

Боюсь, не успею и не смогу сделать то, что мне поручили», — молилась я.

Изможденная от бесчисленного количества тарелок, стаканов и вилок, я предполагала, что завтра работать уже не смогу, сил моих на это вряд ли хватит. И моя работа по профилю учителем, от которой, казалось, я выгорела, уже казалась не такой и сложной, если сравнивать её с тем послушанием, на котором я оказалась. И тут же я попросила Господа о новой работе. Я поняла, что хочу быть педагогом, но в другой сфере. Молилась и продолжала мыть посуду. Каково же было моё удивление, когда по окончании работ заметила, что дикая усталость не давала привычного раздражения и апатии.

Скорее — наоборот. В Печорах я протрудилась неделю и с уверенностью готова сказать, что эта неделя — одна из самых счастливых в моей жизни. Именно там я нашла то самое спокойствие и умиротворение, которое до этого искала в своей повседневной самостоятельной жизни. Рецептом этого душевного мира и радости оказалось простое чередование физического труда по послушанию и молитвы. Того, чего мне раньше, как раз не хватало.

В ночь с 19 на 20 ноября в храме Апостола Фомы на Кантемировской прошла ночная литургия. Вход свободный. Специально для информационного агентства «ДНЕСЬ» протоиерей Олег Стеняев, который на протяжении многих лет дружил с отцом Даниилом Сысоевым, рассказал о смысле его мученической кончины. Гефсимания — это моление о чаше в случае со Христом, а в случае с любым мучеником — это преодоление собственного страха», — подчеркнул отец Олег Стеняев.

Низкий поклон!!! ElenaRoche 2 года назад Спасибо за хорошее толкование Библи. Но не мудро, с моей точки зрения, было приводить пример Запада и Европы. Я живу на Западе, а раньше в России. Изнутри и снаружи наблюдала за тем что происходит. И выводы такие, что полностью ни Запад, ни Восток не понимают что происходит у друг друга.

Детские и юношеские годы

  • О Super User
  • Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани - Миссионерское обозрение
  • Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев: petrpavelhram — LiveJournal
  • Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев
  • Детские и юношеские годы
  • Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев, смотреть онлайн

Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани

> Протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Читательский рейтинг: 5180. Все статьи автора. Должно ли быть рассуждение в милостыне? В новом выпуске программы "Слово книжное" рассказываем о книге протоиерея Олега Стеняева "Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать", которая вышла в издательстве Сретенского монастыря. Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца Олега. С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+).

Тайна смерти. прот. Олег Стеняев

Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей. Протоиерей Олег несет службу, чтобы исполнить волю Господа, занимается миссионерством, помогает людям спастись от пагубного влияния сектантов, а также проповедует православие. Специально для информационного агентства «ДНЕСЬ» протоиерей Олег Стеняев, который на протяжении многих лет дружил с отцом Даниилом Сысоевым, рассказал о смысле его мученической кончины. биография Биография Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует.

Содержание

  • Казус Стеняева: diak_kuraev — LiveJournal
  • Олег Викторович Стеняев
  • Детские и юношеские годы
  • «Путь к священству». Прот. Олег Стеняев - Радио ВЕРА
  • Telegram: Contact @spastv

ВОСКРЕШЕНИЕ ДОЧЕРИ ИАИРА и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев

ПРОТОИЕРЕЙ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ О СМЯТЕНИИВ эти дни многие находятся в смятении и состоянии неопределенности. Как помочь себе и близким — рассказывает клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, миссионер протоиерей Олег Стеняев. В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. А в ответ услышал: «А там намного интересней!»», – вспоминал протоиерей Олег Стеняев. В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий