Алфавит презентация 1 класс школа России презентация. 8. мальчик чашка разбил Правда светлее солнца Л. Толстой «Правда всего дороже».
Тексты для чтения с картинками для 1, 2 классов
А давайте мы, из предложенных пословиц, выберем ту, что подходит каждому из названных произведений - Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Правильно -«Филипок». Правильно - «Старый дед и внучек». Правильно - «Лев и собачка». Правильно — « Прыжок». Давайте прочитаем воспоминание Сергея Сергеевича Толстого внука Л. Толстого В первый раз в своей жизни я увидел Льва Николаевича вот как: я жил в то время у своего деда с материнской стороны Константина Александровича Рачинского в Петровском-Разумовском, где мой дед был директором Сельскохозяйственной Академии ныне Академия им. Мне было в это время 5 лет.
Обстановка у моего деда К. Рачинского была довольно богатая: он занимал директорский особняк. В верхнем этаже была его квартира, в нижнем этаже помещалась кухня и жила прислуга. И вот в один день мне говорят, что «приехал твой дедушка, отец твоего папы». В ответ слышу: «Он внизу, на кухне». Спускаюсь вниз и вижу: Лев Николаевич сидит на кухне и беседует с нашей кухаркой. Я тогда же почувствовал, как это удивительно!
Вместо того чтобы сразу идти наверх и беседовать с профессором Рачинским, Лев Николаевич остановился минут на двадцать поговорить с простой женщиной, мимо которой обычно проходили, не удостаивая её своим вниманием. Лев Николаевич хотел показать, что он видит в ней такого же человека, как и во всех других людях. Окончив беседу с кухаркой и перебросившись со мной несколькими словами, Лев Николаевич отправился наверх к К. Рачинскому и провел у него час-полтора времени. Сколько лет было Сергею, когда он впервые увидел дедушку? Правильно, Сергею было 5 лет. У кого жил Серёжа в то время?
Правильно, Серёжа жил у своего дедушки по материнской линии Рачинского Константина Александровича. Какой была обстановка в доме у Рачинского? Правильно, обстановка была богатая.
Новохопёрского района Воронежской области. Урок по внеклассному... Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание.
Автор: Русланова Татьяна, учитель начальных классов, подготовила презентацию "Звуки и буквы". Изучаемая тема поможет обобщить имеющиеся у детей знания фонетики, а также в интересной и доступной форме выполнить звуковой разбор слов, решить ребусы и поискать ошибки в словах, которые искажают смысл всего предложения.
Варя и чиж Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик и яблони Слайд 7 Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было ему нечего — он упал наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал.
Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется: «Ну что, — говорит, — медведь тебе на ухо говорил? Два товарища Слайд 8 Как сделал он так и два и три раза, случилось — и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать: «Сюда, сюда скорей, волк! Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо. Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: «Помогите, волк! Лгун Слайд 9 Отец учил своих сыновей, чтобы они жили в согласии и всегда друг другу помогали и друг друга выручали. Но не слушались его сыновья - вечно ссорились. Велел тогда отец сыновьям принести веник и говорит: - Сломайте его!
Сколько ни бились сыновья, не смогли сломать. Тогда отец развязал веник и велел сломать по одному пруту. Легко переломали сыновья прутья веника поодиночке. Отец и говорит: - Так и вы, если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться и всё поодиночке делать, вас любой победить и обидеть сможет. Отец и сыновья Слайд 10 Сын приехал из города к отцу в деревню. Отец сказал: — Нынче покос, возьми грабли и пойдём, пособи мне. А сыну не хотелось работать, он и говорит: — Я учился наукам, а все мужицкие слова забыл; что такое грабли? Только он пошёл по двору, наступил на грабли; они его ударили в лоб. Ученый сын Тогда он и вспомнил, что такое грабли, хватился за лоб и говорит: — И что за дурак тут грабли бросил!
Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша? Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить». Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Л. Н. Толстой. Рассказы»
- Аннотация к презентации
- Презентация Л. Н Толстой "Два товарища" "Два раза не умирать" 1 класс скачать (21 слайд)
- Презентация Жизнь и творчество Толстого 1 класс
- А.Н.Толстой
- Конспект урока по литературному чтению для 1 класса на тему: "Л.Н.Толстой. Рассказы для детей".
- Слайды и текст этой презентации
Тексты для чтения с картинками для 1, 2 классов
Далее в жизни Толстого было обучение в Петербургском технологическом институте. Cлайд 6 Оставив институт, посвящает себя литературе. Дебют в печати начался с книги стихов - «За синими реками». К этому времени относятся и первые сказки для детей — "Сорочьи сказки". Во время Великой Отечественной войны написал около 60 очерков, героями которых были простые люди, проявившие себя в тяжелых испытаниях войны.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Велел тогда отец сыновьям принести веник и говорит: - Сломайте его! Сколько ни бились сыновья, не смогли сломать. Тогда отец развязал веник и велел сломать по одному пруту. Легко переломали сыновья прутья веника поодиночке. Отец и говорит: - Так и вы, если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться и всё поодиночке делать, вас любой победить и обидеть сможет. Отец и сыновья Слайд 10 Сын приехал из города к отцу в деревню. Отец сказал: — Нынче покос, возьми грабли и пойдём, пособи мне. А сыну не хотелось работать, он и говорит: — Я учился наукам, а все мужицкие слова забыл; что такое грабли? Только он пошёл по двору, наступил на грабли; они его ударили в лоб. Ученый сын Тогда он и вспомнил, что такое грабли, хватился за лоб и говорит: — И что за дурак тут грабли бросил! Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша? Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить». Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним. Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал. Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает. Старый дед и внучек Слайд 12 Были брат и сестра - Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали - над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала: - Нашёл?
Понимать смысл произведения. Познакомиться с произведениями автора. Лев Николаевич Толстой родился в ……….. Всю свою жизнь он посвятил ………….. Полное собрание сочинений Л.
Презентация к уроку по теме "Рассказы Л.Н.Толстого для детей"
Слушают, дают характеристику героя, сравнивают рассказ и быль. Познавательные: строить простые рассуждения Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной Посмотрите инсценирование рассказа Л. Толстого «Косточка» и сравните героя и мальчика из рассказа «Правда всего дороже». Кто больше понравился и почему?
Изучаемая тема поможет обобщить имеющиеся у детей знания фонетики, а также в интересной и доступной форме выполнить звуковой разбор слов, решить ребусы и поискать ошибки в словах, которые искажают смысл всего предложения.
Толстой на пашне Слайд 3 Л. Толстой всю свою жизнь посвятил литературе Слайд 4 Счастье всего человечества не стоит слезы одного обиженного ребёнка. Толстой Он работал для детей и с детьми. Создал школу для крестьянских детей.
Написал новую «Азбуку». Создал книги для чтения. Слайд 6 Известно, что Л. Толстой умер не в Ясной Поляне. За десяток дней до кончины он навсегда покинул свой дом, чтобы остаток своей жизни провести где-нибудь в глуши, в простой крестьянской избе. Слайд 7 Прочитайте рассказ Л. Толстого про коня с. У кого был конь? Конь был у Пети и Мити.
Что произошло между Петей и Митей?
Раз он бил кошку няни. Пришла няня, взяла у Миши кнут и била Мишу за то, что он был зол и бил ее кошку».
Своей «Новой азбукой», как отмечают современные исследователи, автор стремился разрешить несколько задач, связанных с воспитанием учащихся: - учебник знакомил детей с разными сторонами жизни человека, общества и природы и тем самым обеспечивал получение ребенком практического образования; - приобщал детей к народному языку, развивал языковые чувства у школьника, воспитывал любовь к народному творчеству и литературе; - оказывал большое эстетическое воздействие на учащихся и развивал художественные вкусы; оказывал сильное нравственное влияние на учеников и тем самым способствовал формированию у них высоких нравственных качеств личности 20.
Алексей Николаевич Толстой
Какой была обстановка в доме у Рачинского? Правильно, обстановка была богатая. На каком этаже располагалась квартира Рачинского? Правильно, квартира Рачинского располагалась на втором этаже. Кто жил на первом этаже этого дома?
Правильно, на первом этаже жила прислуга. Правильно, Лев Николаевич задержался на кухне, разговорился с кухаркой. Что бы вы сказали о писателе, как о человеке? Правильно, Лев Николаевич показал, что он считает кухарку таким же человеком, как и он.
Как Сергей Толстой в этом эпизоде показал сравнение своих дедушек? Правильно, Сергей Сергеевич Толстой рассказал о том, что его дед, хоть он был и из графской семьи, не считал себя выше простых крестьян. А дед по материнской линии — наоборот, не замечал в своём доме этих же людей. Мы смогли заглянуть в детство маленького мальчика Сережи Толстого.
Давайте же сейчас прочитаем отрывок из повести Льва Николаевича Толстого «Детство». Эта повесть родилась на Кавказе. Именно там Лев Николаевич сделал свой самый главный выбор в жизни — он стал писателем. Он задумал роман «Четыре эпохи развития», в котором хотел изобразить процесс духовного развития человека, «резко обозначить характеристические черты каждой эпохи жизни; в детстве теплоту и верность чувства; в отрочестве скептицизм; в юности красоту чувств, развитие тщеславия и неуверенность в самом себе».
На Кавказе написана первая часть задуманного рассказа «Детство»; позднее были созданы две другие — «Отрочество», и «Юность», а четвёртая часть «Молодость» так и осталась ненаписанной. Детство — это возраст от рождения до 10 лет. Отрочество — это подростковый возраст от 11-14 Юность — это возраст человека от 15 до 21 года. Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства!
Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений. Набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом, на своём высоком креслице; уже поздно, давно выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. И как не слушать?
Ушинский» Презентация к уроку по теме «М. Пляцковский «Помощник» Презентация к уроку по теме «И. Разговор Лютика и Жучка, К. Телефон» Презентация к уроку по теме «К. Федотка, О.
Привет, О. Стук» Презентация к уроку по теме «Н. Саша-дразнилка» Презентация к уроку по теме «И. Мы играли в хохотушки, Я. Волк, Г.
Берестова, Р.
Толстой 1 класс Цели: продолжить знакомство учащихся с биографией Л. Оборудование: портрет Л.
Толстого, выставка книг, фотографии, выставка работ учащихся, мультимедийные слайды, раздаточный материал. Методы: индуктивный метод при языковом исследовании, метод проектов, сравнительный анализ, аналитическая беседа. Тип урока: комбинированный Л.
Толстой - это целый мир. Горький Какой художник, какой психолог! Флобер I.
Ориентировочно-мотивационный этап — О ком идет речь? Аргументируйте свой ответ.
Не каждый ребенок воспринимает на слух новые знания, кому-то необходимо закрепить услышанное визуально. Презентация о биографии Толстого наполнена не только информацией о жизни писателя, но также в ней есть портреты, изображения, иллюстрации. Метод визуального закрепления способствует лучшему усвоению материала и закреплению его в памяти надолго. Лев Николаевич Толстой известен каждому своим уникальным стилем и написанными шедеврами.
ЗАЛ ? ОВОД Д
- Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой
- Слайды и текст этой презентации
- Зарубежная история 19-начала 20 века
- Готовые презентации к урокам по литературному чтению 1 класс | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок 7 Из старинных книг 1 класс Литературное чтение "Школа России" Родителям и детям
6 презентаций на тему «А.Н.Толстой»
Данная презентация составлена для урока по литературному чтению в 1 классе на тему: «Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Презентация "Галилео Галилей и первый телескоп " 4 класс.
Обучение грамоте 1 класс «Школа России» (чтение) — презентация
Л Н толстой старый дед и внучек презентация 2 класс школа России. 1 класс «Школа России» Тема: Буквы Щ щ, звук [щ]. Формирование навыков чтения. Презентация по начальным классам Презентация к уроку й Детство скачать. й «Косточка» Учитель: Каменщикова Анна Владимировна Класс: 1 Предмет: Чтение. Презентация к уроку «Л. Н. Толстой. Рассказы для детей» поможет познакомить учащихся с творчеством писателя и его рассказами для детей, а также повторить письмо слов с разделительными ь и ъ знаками. Новости Минпросвещения России.
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Л. Н. Толстой. Рассказы»
- Чтение 1 класс толстой
- Презентация, доклад по литературному чтению на тему Л.Н. Толстой. Рассказы детям (1 класс)
- Литература 1 класс
- Краткая биография Л.Н. Толстого для детей 1 класса
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Презентация к уроку Л.Н.Толстой Детство
Звёздный час 1 класс Знаешь ли ты детских поэтов и писателей Выполнила: Сковородкина Л.Ф.
учитель начальных классов МБОУ “Новопокровская СОШ” Сосновский филиал. Презентация к уроку Литературного ство писателя Константина Дмитриевича Ушинского. Готовые для печати тексты для чтения, 1, 2 класс с картинками, авторы Л. Толстой, рассказы из "Азбуки", И.В. Мальцева. Презентация создана для учащихся начальных классов с целью знакомства с творчеством го. 1 класс толстой ушинский презентация. Описание картины толстого букет цветов 2 класс.