Новости порше кайен стоимость

Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск. Объявления о продаже новых и подержанных Порше Кайен 2023 года в Москве, актуальные предложения и цены на У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения. 38 объявлений о продаже новых Porsche Cayenne во всех регионах по цене от 15 770 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за.

Porsche Cayenne 2021: третье поколение модели

Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Цена Порше Кайен 2024 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid. 21 820 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. ПОРШЕ КАЕН 2022г.в.

2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо

Купить новый Porsche (рус. Порше или Порш) 2024 года на официальном сайте мультибрендового дистрибьютора и дилера премиальных автомобилей Greats. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Нижнем Новгороде Порше Центр Нижний Новгород. В 2022 году Porsche представляет новую модель Cayenne Turbo GT, которая включает в себя максимальный уровень производительности и предлагается только в кузове купе.

Новый Porsche Cayenne

Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Уфе Порше Центр Уфа.

Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480

Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. ПОРШЕ КАЕН 2022г.в.

Новый Porsche Cayenne

Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар. Объявления о продаже Porsche Cayenne. Купить Porsche по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. Комплектации и цены, технические характеристики, конфигуратор Порше Кайен на сайте официального дилера Порше Центр Москва.

Porsche представил обновленный Cayenne GTS

Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого Arctic Grey и синего цветов Chromite black metallic, Algrarve blue metallic. Автомобиль получил новые фары и свежий дизайн светодиодных габаритных огней. Фары кроссовера оснащены матричной технологией. Ключевым нововведением стал чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов.

Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого.

Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid. Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Читайте также: Porsche Cayenne 2024 представляет свой новый интерьер с доступным пассажирским дисплеем Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л. Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024. Система управления активной подвеской Porsche PASM теперь входит в стандартную комплектацию, а во всей линейке представлены модернизированные амортизаторы. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых ситуаций вождения. Они оснащены отдельными ступенями отдачи и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на более низких скоростях и улучшенную управляемость во время агрессивных поворотов.

Сейчас машину можно приобрести с рук и с большой долей удачи, средняя цена коллекционной модели — 100 млн рублей. Porsche 356 Porsche 550 Spyder Рассказывая историю становления марки, прогресса в конструкциях, нельзя не упомянуть легендарную модель «паука» 550, ставшую первым спорт-каром от немецкого производителя. Первая демонстрация состоялась в 1953 году в Париже. Технические особенности: максимально обтекаемый кузов с повышенными свойствами аэродинамики и низким коэффициентом сопротивляемости; критично низкий вес составлял всего 0,5 т, что также благоприятно сказывалось на его скоростных качествах; простой внутренний дизайн был направлен не на комфорт, а на высокие результаты заездов. Porsche 917 В 1970 году производитель представил новейшую сборку. Износостойкая модель 917 завоевала авторитет, благодаря сериям побед на автогонках. В те года модификация считалась революционной по ряду причин: 12-цилиндровый мотор мощностью в 520 лошадей, позднее дополнилась турбонаддувом, тем самым повысив показатели мощность до 1000 л. Спорткар появился на свет в 1972 году, в честь юбилея было выпущено 750 экземпляров. Чем отличался авто от современников: яркий узнаваемый дизайн «минимал», непривычная внутренняя отделка; новейший тормозной пакет, обходивший варианты соперников, привел в восторг водителей 1970-х годов; кроме утонченности дизайн придавал авто также высокую управляемость, высокие показатели охлаждения, гарантировал безопасность и надежность транспорта.

Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»

Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро 18,3 млн рублей. За машину с приставкой GT придется выложить минимум 208 454 евро 21,6 млн рублей.

Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, — всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие.

Покупая новый Кайен ожидал чего-то нового и совершенного. Но в итоге получаем только новомодную полоску на задней двери и матричные фары — все остальное минусы. По порядку, тонкие сиденья, в два раза тоньше, чем раньше. В прежнем это почти диван, в Е3 — скамейка. Нежная кожа на сиденьях, дверях, нижней части торпедо, на панели сверху более менее. Нежная настолько, что если надавить ногтем, останется несгладимый след, а даже обработанные составом сиденья начали облазить в области поясницы уже к 25 тыс пробега.

Какие европейские иномарки поставляют в РФ, а какие не добираются до нашего рынка, — читайте в материале «Газеты. Ранее автодилеры рассказали , откуда в Россию повезут японские иномарки в обход санкций. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.

В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются. Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно! Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения. Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать. Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях.

Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги. Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей. Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок.

Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально.

Революционных изменений во внешности не произошло, но кроссоверу все же заострили углы и грани на «лице», так что передние крылья и капот новые. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне. Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного.

Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси.

В наше время такой крутой двигатель настоящая редкость, так как все производители отказались от больших моторов и перешли на гибриды. Это почти так же быстро, как у Porsche 718 Cayman S, только ведь Cayenne внедорожник! Если говорить о базовом Cayenne 2024 года, то под его капотом будет установлен 3,0-литровый турбированный мотор V6 мощностью 348 лошадиных сил. Ну а если выбрать гибридную силовую установку Cayenne E-Hybrid, такой «Кайен» уже будет обладать мощностью в 463 лошадиные силы! А вы все еще думаете, что у «Порше» нет мощных автомобилей? Подумайте еще раз!

Теперь вместо 19-дюймовых стоят диски 20 дюймов, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой для большой устойчивости! Адаптивные амортизаторы Porsche PASM теперь также входят в стандартную комплектацию базового Cayenne и оснащены специальными клапанами как для отбоя, так и для сжатия. Адаптивная пневматическая подвеска не входит в базовую комплектацию, но входит в стандартную комплектацию Turbo GT. Ну, вот и подошли к основному вопросу: сколько это все будет стоить?

Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

Купе Cayenne 2022 года также использует новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, которое предоставляет новые функции, включая Android Auto. Благодаря 434-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и стандартному полному приводу он более чем способен легко разгоняться и преодолевать все четыре сезона. Наряду с передними сиденьями Adaptive Sport с регулировкой мощности по 14 параметрам мы бы выбрали несколько индивидуальных опций, которые повышают коэффициент роскоши нашего купе. К ним относятся окружающее внутреннее освещение, подогрев подушек передних сидений, подогрев руля, массаж передних сидений и четырехзонный климат-контроль. Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche.

Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы. Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями. Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку. Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена».

Мощность агрегата составляет 659 лошадиных сил. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 3,1 секунды. В стандартное оснащение автомобиля входят новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель. За дополнительную плату предлагается модернизированная пневмоподвеска. Стоимость Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов.

Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий