Помещения можно использовать под минимаркеты, кафе, салоны красоты, магазины строительных и бытовых товаров, а также образовательные и спортивные секции. Заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом Артем Сурженко рассказал о том, что помещение под магазин площадью почти 240 кв. м в районе станции метро «Калужская» в Обручевском районе выставлено на торги. Процедура передачи помещения в аренду под магазин была проведена с нарушениями, сообщили NewsTracker в прокуратуре Ставропольского края в ответ на запрос. «На городской аукцион в аренду выставлено помещение в жилом пятиэтажном доме. Участники проекта «Деловые москвичи» получат бесплатное помещение под ведение бизнеса.
Спрос есть
- Как выбрать помещение под магазин
- Помещения для старта по франшизе СТ
- Главная / Казань тысячелетняя / Казань в достопримечательностях /
- Как оформить сделку
Помещение под магазин для ремонта на северо-востоке Москвы выставлено на торги
Есть не так много факторов, которые не просто нужно, но и необходимо учитывать при выборе помещения под магазин. Нужно помещение под магазин? Рассказываем, как правильно снять помещение и на что обратить внимание в первую очередь. Но есть инвесторы, которые принципиально не связываются с квартирами и предпочитают вкладывать деньги в небольшие коммерческие помещения — под офис, магазин или салон красоты. Должны ли владельцы магазина собирать подписи жильцов дома на разрешение открытия торговой точки. Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью.
Целевая аудитория - еще один ориентир при выборе торгового помещения
- Как выбрать помещение под магазин
- Целевая аудитория - еще один ориентир при выборе торгового помещения
- Как я выбирала помещение
- Как я пришла к идее заработка на коммерческой недвижимости
- Наши проекты
Помещение под магазин или офис на северо-западе Москвы выставили на торги
В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв. м, пока остается вне поля присутствия группы, а аналитики чаще относят его к несетевой рознице и оценивают его емкость в 1,5–2 трлн руб. Встроенные коммерческие помещения сегодня являются неотъемлемой частью многих возводимых жилых комплексов — особенно в проектах квартальной застройки и комплексного освоения территорий. Бизнес-идея для тех, у кого есть недвижимость с большой площадью. Как сдать помещение в аренду для крупных федеральных сетей на долгий срок?Добавляйтесь в др.
Помещения под бизнес на первых этажах жилых домов: в чем выгода?
Кто сдавал в аренду помещения крупным сетям по типу: кб, озон, х5 и прочим помещения в аренду. Не сможете вы увеличить мощность и не сможете сдать в аренду свое нежилое помещение под магазин. Бизнес-идея для тех, у кого есть недвижимость с большой площадью. Как сдать помещение в аренду для крупных федеральных сетей на долгий срок?Добавляйтесь в др. Как составить безопасный договор с арендатором ваших помещений под бизнес. Нежилое помещение на северо-западе Москвы, в котором можно открыть магазин или офис, выставили на торги. Международная сеть магазинов низких цен Fix Price развивается стремительными темпами.
Стоит ли вкладываться сейчас в коммерческую недвижимость
Торговое помещение, которое арендовал «Ашан», было одним из самых дорогих в столичном сегменте стрит-ритейл, говорится в материале. Купил помещение под магазин в «Минск-Мире» и не может начать бизнес. Отношение девелоперов к коммерческим помещениям в ЖК сильно изменилось за последние годы, рассказали Forbes участники рынка. Сразу 12 помещений под кафе, магазины или салоны красоты выставили на торги на севере столицы.
Как выбрать торговое помещение
Для этого понадобится регистрация на электронной площадке и усиленная квалифицированная электронная подпись. Москва — город, развивающий предпринимательство. Столица выставляет на торги различное имущество, а витриной предлагаемых объектов выступает инвестиционный портал Москвы. В разделе «Имущество от города» публикуется вся необходимая информация о лотах: фотографии, документация, условия и форма реализации.
Среди предложений есть здания и помещения под развитие бизнеса, земельные участки для строительства коммерческих объектов, нестационарные торговые объекты в общественных местах. Участвовать в городских торгах можно не выходя из дома — вся процедура проходит онлайн.
Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И. Были увеличены окна, над центральным входом появился красивый шатер в стиле эклектика. Один из залов Андрея Лихачева музее, который берет свое начало с коллекций известного казанского краеведа Андрея Лихачева, лучше рассказать особо и в другой раз.
Предмет нашего интереса — судьба самого здания. История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани. Как свидетельствует автор статьи в каталоге выставки «Древняя Казань» Г. Милашевский, своим рождением музей обязан инициативе профессоров Казанского университета, которые еще в 1879 году на общем собрании членов Общества археологии, истории и этнографии поставили вопрос о необходимости открытия городского общедоступного музея. В движении идеи к воплощению в реальность сыграли важную роль несколько событий того времени. Прежде всего две научно-промышленные выставки. Губернская работала в 1890 году, она стала крупным событием в истории Казани. Для нее специально были построены павильоны, и, как отмечали местные газеты, выставка превосходила все предшествующие экспозиции по размерам, количеству разделов и по числу посетителей. Затем в 1896 году была Нижегородская выставка, в которое активное участие приняли казанские промышленники и купцы.
Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С. Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея. Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год. Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова. Отец Ольги Сергеевны занимался торговлей чаем, а в 1850-х годах трижды был городским головой и председателем Общества содействия русской промышленности. Здание Гостиного двора в конце XIX века. Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений.
В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата. За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года. За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани. В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году.
Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса.
А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые.
Спустя какое-то время мы перевезли магазин на угол этого же дома. Итог: выручка стала больше в два раза». Третий этап: нейросеть Наш аналитик собирает все полученные данные из BST Organica и от менеджера по конкретным помещениям, заносит в код нейросети на базе Python и за 5 секунд получает потенциальную выручку на лето и зиму для пивного бизнеса это важно. Если подробнее: мы взяли около 180 действующих магазинов, определили главные факторы помещения, влияющие на выручку, ввели всё это в код нейросети. Искусственный интеллект обучился и начал за секунды просчитывать прогнозируемую выручку на базе массива данных. О, чудо? Увы, всё не так просто. Во-первых, мы не сразу осознали, что данный анализ может делать исключительно нейросеть и наш собственный аналитик. Мы искали на рынке готовое программное обеспечение. В результате, мы нашли программистов, которые взялись за нашу задачу и разработали тот самый код на Python. Их было много — использовали не те показатели, не те торговые точки для аналитики, брали не тех конкурентов, которые нужны для анализа». К примеру, сначала мы использовали общие выручки всей розницы в заданном радиусе — не верно. Когда мы осознали эту ошибку и распределили этот показатель на несколько подтипов, погрешность расчетов ощутимо сократилась. Сейчас мы по отдельности загружаем данные: общая выручка продуктовых сетей и самый торгующий супермаркет в радиусе; общая выручка алкомаркетов и самый торгующий алкомаркет в радиусе; общая выручка магазинов пива и самый торгующий пивной в радиусе; число точек общественного питания и фастфудов. Еще одна серьёзная ошибка — мы вносили в нейросеть исключительно успешные магазины.
Самый простой — продать. По оценкам КЦ "Петербургская недвижимость", средняя стоимость коммерческого помещения в городе сейчас составляет около 200 тыс. При этом в "топовых" локациях цена зачастую превышает 300 тыс. Традиционно пользуются спросом коммерческие помещения, расположенные рядом с крупными транспортными магистралями или вдоль них, помещения с витринными окнами, правильными планировками, высокими потолками, достаточными электрическими нагрузками, несколькими отдельными входами и др. По её словам, наибольшим спросом пользовались помещения площадью 400—600 м2, рассчитанные на продуктовые магазины. Сергей Степанов рассказывает, что цена объектов формируется, исходя из местоположения: "Если дом расположен в районе со сложившейся инфраструктурой и обладает высокой проходимостью, то и спрос на коммерческие помещения в нём отличный". Так, по его словам, стабильно высокий уровень интереса инвесторов вызывает строящийся жилой комплекс "Новое Купчино" на Малой Бухарестской улице — здесь по проекту на 140 тыс. В объектах ГК "КВС" в Ленинградской области квадратный метр коммерческой недвижимости приобретают в среднем за 92,3 тыс. В Петербурге — за 175,4 тыс. По словам Ольги Трошевой, инвесторы проявляют повышенный интерес к крупным проектам холдинга Setl Group, в которых будет жить большое число людей, а значит, всегда будет спрос на товары первой необходимости, среди таких проектов — ЖК "Чистое небо" в Приморском районе и "Солнечный город" — в Красносельском. Как отмечает Ян Фельдман, наблюдается растущий интерес к коммерческой недвижимости и у частных инвесторов. Но наиболее рентабельны площади 50—70 м2". Переход к самоуправлению Но у продажи коммерческих помещений есть своя специфика, отмечает Юлия Ружицкая: "Если девелопер не сдаёт в аренду, а продаёт построенные коммерческие помещения, то он практически не может влиять на то, как в будущем будет развиваться коммерческая инфраструктура жилого комплекса, насколько она будет соответствовать запросам жителей. Ведь помещения могут перепродаваться, и со временем карта района претерпит значительные изменения".
Больнице на Ставрополье запретили отдавать помещение под ритуальный магазин
Какая недвижимость наиболее выгодна Выгоднее всего покупать объекты на первой стадии строительства Коммерческая недвижимость бывает разной. Можно купить торговый центр, бизнес-центр, несколько офисов в бизнес-центре, помещение под магазин или салон на первом этаже жилого дома или отдельно стоящее здание. Вся эта рентная недвижимость всегда была и по-прежнему остается способом получения регулярного дохода. Но размер дохода и его стабильность во многом зависят от самой недвижимости.
Так что сейчас стоит покупать? Эксперты считают, что в любое время выгодно покупать небольшие торговые помещения в хороших локациях. Такая локация находится возле станции метро или большого транспортно-пересадочного узла, в местах скопления людей или в густонаселенных жилых комплексах.
Также выгодно покупать помещения свободного назначения в населенных районах или крупные технологические помещения, где можно открыть супермаркет. Можно купить офис, но надо выбирать. Стоит прислушаться к советам Светланы Яровой: — Помещение должно быть инвестиционно привлекательным.
Вы всегда должны иметь возможность быстро продать или сдать офис в аренду. Лучше покупать площади либо в сложившихся районах, где офисы всегда востребованы но при этом мы понимаем, что цена там, скорее всего, уже максимальная , либо в новых растущих зонах. Помимо локации, следующий важный аспект — качество здания.
А дальше надо оценивать инфраструктуру. Во-первых, важна автомобильная доступность и возможность доехать общественным транспортом. Во-вторых, надо смотреть на качество инфраструктуры.
Сейчас идет спрос на смарт-пространства: размер офисного пространства становится меньше, но при этом есть возможность получить дополнительные сервисы — к примеру, переговорные, общественные лобби, где можно проводить деловые встречи, различные сервисы для арендаторов, за которые не нужно платить на ежедневной основе, но при этом иметь к ним доступ, когда это требуется. Важно, чтобы техническая начинка здания изначально проектировалась с уклоном в сторону экономии ресурсов и уменьшения эксплуатационных расходов, то есть при строительстве применялись новые решения, связанные с экономией электричества, воды, тепла. Итак, ассортимент привлекательных коммерческих площадей достаточно большой.
Но выбирать помещения надо с окупаемостью в 10—12 лет с учетом всех издержек и расходов. Это хороший показатель для коммерческой недвижимости.
Здесь уже значение имеет следующий критерий. Транспортная доступность Если продукты или какие-то товары из раздела бытовой химии люди предпочитают приобретать походя, по дороге с работы, учебы или тренировки, то за крупными покупками могут отправиться и на другой конец города. И здесь важный фактор — транспортная доступность.
Есть большой и просторный паркинг — хорошо, но наличие остановок общественного транспорта еще лучше. Далеко не всегда клиенты готовы или могут отправиться за покупками ан личном автомобиле. Внимание необходимо уделять и парковочным местам. Их должно быть достаточно. Сегодня рассчитывается 1 парковочное место из расчёта на 25 м2 торговой площади.
Если в приглянувшемся торговом центре по каким-либо причинам мест меньше, есть риск, что из-за отсутствия парковки вы лишитесь покупателей, которые предпочтут более комфортный вариант. Конфигурация площадей Площадь и планировка должны соответствовать вашим требованиям. Не соглашайтесь на компромиссы. Как переизбыток, так и недостаток площади или неподходящая конфигурация помещения может привести только к проблемам, которые придется решать. Так как вам нужны будут места для хранения товаров и подсобные помещения для персонала.
Коммуникации Как выбрать помещение под магазин без досконального изучения понравившихся объектов? Практически нереально.
Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения. Договоры на право ведения торговой деятельности заключат с победителями на пять лет. Павильон с необходимым торговым и электрооборудованием предоставят победителю торгов после подписания договоров», - добавил Иван Щербаков.
Для этого понадобится регистрация на электронной площадке и усиленная квалифицированная электронная подпись.
Москва — город, развивающий предпринимательство. Столица выставляет на торги различное имущество, а витриной предлагаемых объектов выступает инвестиционный портал Москвы. В разделе «Имущество от города» публикуется вся необходимая информация о лотах: фотографии, документация, условия и форма реализации. Среди предложений есть здания и помещения под развитие бизнеса, земельные участки для строительства коммерческих объектов, нестационарные торговые объекты в общественных местах. Участвовать в городских торгах можно не выходя из дома — вся процедура проходит онлайн.