Полировальная машина с эксцентриком WDK-Stinger21. Лучшие полировальные машины для машины в 2023 году.
Эксцентриковые полировальные машинки
Купить полировальную машинку для автомобиля у нас – значит сделать выбор в пользу долговечности и эффективности ухода за вашим авто. Лучшие полировальные машины для машины в 2023 году. Какую эксцентриковую шлифовальную машину лучше выбрать: мощность, скорость вращения, диаметр кругов. Эксцентриковая машинка оказывает более щадящее действие, ей проще полировать, не имея опыта, но она менее эффективна при абразивной полировке и устранении дефектов ЛКП. Владельцы применяли полировальную машину для шлифовки гранита, полировки кузова автомобиля, обработки мебели под вскрытие лаком. Полировальная машина для автомобиля аккумуляторная 18 вольт с регулировкой оборотов и набором кругов/Полировочная машинка для авто эксцентриковая в комплекте 2 АКБ 18 v/Подарок мужчине.
ТОП 42 лучших полировальных машин для автомобиля (+новинки)
Полировка автомобиля полировальной машинкой углового типа Полировка автомобиля полировальной машинкой углового типа Форму инструмента необходимо подбирать строго индивидуально, что обеспечит удобство работы и максимальное качество конечного результата. эксцентриковая полировальная машина. Полировальная машина, угловая полировальная, для авто, эксцентриковая: основные типы, особенности Ссылка на основную публикацию. Эксцентриковые (орбитальные) полировальные машины устроены так же, как и эксцентриковые шлифмашинки: диск насажен не напрямую на ось двигателя, а свободно закреплен на оси эксцентрика.
8 лучших эксцентриковых шлифмашин и рекомендации по выбору
Если ссылка была на машинку типа Rotex то для полировки абсолютно никакой разницы какой у него ход эксцентрика! Рейтинг-2024 лучших полировальных машин по отзывам покупателей: какие полировальные машины лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Купите полировальную машину Интерскол УПМ-180Э. Все Для Автомоек Доставка по всей России и СНГ Оплата наличными, банковской картой или переводом на.
Топ-10 лучших полировальных машинок для автомобиля на 2021 год
Профессиональная Полировальная Машина С Эксцентриком Wdk-Stinger21. Полировка автомобиля без машинки. Полировальная машина. Какие хорошие полировальные машинки выбрать для авто по отзывам и цене качеству?
Про полировку 2
В этом видео сравним их. Полировка автомобиля своими руками возможна если есть желание и инструмент. Но будьте аккуратны. Без хороших знаний и опыта можно накосячить. Если только хотите попробовать, то и полировальная машинка с алиэкспресс подойдет.
Отличаются модели друг от друга диаметром диска, мощностью и эксцентриситетом. Выбирая такой инструмент, обращайте внимание на наличие функции подтормаживания, для исключения свободного вращения тарелки. Ротационно-орбитальная машинка объединяет вибрационное и принудительное вращательное движения. По сути, это совмещение эксцентриковой модели с УШМ. Как правило, в таком инструменте есть возможность отключить вращение, оставив только движение эксцентрика. При наличии соответствующей накладки инструмент может применяться и в полировке. Основные недостатки этой разновидности оборудования — неспособность обработки поверхности в углах и сложность шлифовки деталей, которые меньше диаметра круга. Вибрационная машинка имеет низкую производительность из-за показателя эксцентриситета в 2-4 мм. Но зато она свободно работает в углах и с узкими элементами деталей. Эту разновидность в свою очередь принято подразделять по форме подошвы на: плоскошлифовальные, имеющие прямоугольную рабочую часть; дельтошлифовальные, с заостренной передней частью в виде утюжка, что облегчает работу с углами; многофункциональные, с прямоугольной основной подошвой и возможностью установки заостренной или вытянутой дополнительной насадки в некоторых моделях возможна установка орбитальной насадки. Реноватор многофункциональная разновидность инструмента Отличие реноватора в его более тонкой рабочей части и возможности совершения особое движение. В результате инструмент способен обрабатывать закругленные и угловые поверхности, неудобные для обработки другими типами оборудования. Движение это называют осцилляционным, и оно предполагает движение рабочей насадки по определенной небольшой амплитуде из стороны в сторону. Поэтому реноваторы принято называть еще и осцилляционными шлифовальными машинками, хотя это определение и некорректное. Шлифовка для реноватора не является основным видом работ. Куда чаще его используют в отрезных работах, где высокая точность является определяющим фактором. Щеточная шлифовальная машинка барабанный тип Эта разновидность предназначена для ограниченного применения в столярной сфере, где используется брашировка. Этот тип обработки предполагает движение металлической щетки вдоль волокон древесины. В этом случае выбирается мягкая часть породы, создавая тем самым рельефность и обнажая рисунок дерева. Щеточную машинку можно также использовать для удаления краски или ржавчины, но рациональнее все-таки с этой целью воспользоваться УШМ или ЛШМ. Пару слов о производителях Если вас интересует бюджетная шлифовальная машинка, то довольно широкий ассортимент можно найти у компании «Зенит». Причем, это не только бытовые модели, но довольно широкий выбор устройств профессионального класса. Помимо приемлемых цен, преимуществом этого производителя является доступность и широкий ассортимент расходников и комплектующих для инструмента. За лучшим инструментом из сферы строительства и ремонта необходимо обращаться к брендам Festool и Milwaukee. Какие характеристики шлифовальных машинок важны при выборе? Мы поверхностно пробежались по всем разновидностям шлифовальных машинок и разобрались в их назначении и особенностях. Этого вполне должно хватить для общего понимания, что вам необходимо для проведения тех или иных работ. Теперь же предлагаем немного углубиться и остановиться на характеристиках оборудования, знание о которых повысит удобство работы и производительность. О способах питания инструмента Тут ничего нового и, как и любой сложный строительный инструмент, шлифовальные машинки бывают: сетевыми; аккумуляторными; пневматическими. Сетевая шлифовальная машинка ожидаемо питается от розетки с током и в этом ее как преимущество, так и недостаток. Такой способ питания может обеспечить длительную непрерывную работу при наличии энергообеспечения на объекте, но если такого не будет, то инструмент становится бесполезным. Кроме того, бываю случаи, когда имеющийся сетевой шнур крайне неудобен при проведении работ. Если же вы решили выбрать именно сетевой вариант, то рекомендуем обращать внимание на изоляционный материал, длину шнура и его сечение. Мощные электроинструменты, которые будут эксплуатироваться с максимальной нагрузкой, должны обладать кабелем большого сечения, чтобы исключить перегревание во время работ. А изоляционный материал должен быть достаточно гибким, чтобы не доставлять неудобств при работе. К тому же, твердая изоляция намного быстрее трескается и приходит в негодность. Аккумуляторная шлифовальная машинка считается более автономной и удобной, однако тоже подходит не для каждого. Начать нужно с того, что наличие аккумулятора предполагает дополнительный вес, а значит и нагрузку на руки. При кратковременных работах этот факт не имеет особого значения, но если предстоит работать ежедневно с утра и до вечера, то нужно к выбору подойти обдуманно. Выбирая модель с аккумулятором, важно разобраться с параметрами емкости, напряжения и наличием дополнительной АКБ в наборе. От емкости аккумулятора, напряжения и наличия дополнительной батареи напрямую зависит продолжительность работы инструмента и производительность. Безусловно, наличие аккумуляторного питания делает инструмент более автономным и независящим от сети, но не следует забывать, что пыльные работы все равно потребуют подключения строительного пылесоса. То есть такое питание хоть и удобно во многих случаях, но не всегда рационально и оправдано. Пневматическая шлифовальная машинка работу осуществляет с помощью компрессора, то есть на сжатом воздухе. Это в основном исключительно профессиональный инструмент, огромным плюсом которого является простота устройства, в результате чего поломки случаются намного реже. Такое оборудование отличается высокой производительностью. Правда, требует периодической замены подшипников и регулярного использования компрессорного масла. Главный недостаток пневматической модели — необходимость использования мощного компрессора. Бытовой вариант не подойдет, так как расход воздуха довольно высок. Такая особенность приводит к тому, что пневматический вариант используется главным образом на СТО или подобных объектах, где установка компрессора не будет проблематичной. О параметрах мощности и производительности Эти два параметра прямо пропорционально зависят друг от друга. Внимательно смотрите на характеристики при выборе, ведь мощность машинки можно увидеть только на сетевой модели. В аналогичной графе аккумуляторного инструмента будет указано напряжение, а пневматического — показатели расхода воздуха. Важно понимать, что оптимальный показатель мощности для различных типов шлифовальных машинок сильно разнится. Так, для вибрационной модели приемлемым можно считать параметр в 300-450 Вт, для эксцентриковой — свыше 500 Вт, а для ленточной — от 800 Вт. Производительность инструмента сильно зависит от площади его рабочей поверхности. Поэтому ленточные устройства считаются самыми лучшими по этому показателю. Причем это совершенно не зависит от производителя и относится к каждому из них. Другие разновидности шлифовальных машинок требуют внимательного подхода при выборе размера рабочей поверхности. При этом больше не всегда значит — лучше. Учитывайте, что большой диаметр абразива будет неудобен при работе с узкими элементами. Поэтому к выбору нужно подходить индивидуально и обдуманно. О чистоте обработки Главная задача шлифовки — добиться ровной и гладкой поверхности без единой царапины. Как правило, чистота обработки обратно пропорциональна производительности. Тут важно, чтобы было организовано качественное пылеудаление и абразив был с соответствующим зерном. Отсутствие нормального пылеотвода приведет к напрессовке, то есть царапанию поверхности.
Общая инструкция по использованию машинки для полировки авто Для эффективной полировки кузова, результат которой будет радовать владельца длительное время, желательно соблюдение простых рекомендаций: Помещение для полировки должно быть освещено и хорошо проветриваться. Ставить машину на солнце не стоит. Предварительно машину нужно помыть, очистить от следов смазок, топлива, битума. Глубокие царапины лучше прикрыть скотчем. Подобрать подходящий состав для полировки. Составы отличаются абразивностью. Проводить обработку стоит аккуратно, постепенно перемещая рабочую часть машинки. После полировки участка стоит его осмотреть, если качество обработки устроило, то переходить далее. Круг держат горизонтально кузову или немного под углом для меньшего люфта. Перемещать машинку стоит вначале горизонтально, далее вертикально, то есть по кресту.
Но эта характеристика актуальна только в сочетании с мощностью двигателя, иначе большая оснастка с маломощным мотором будет только тормозить процесс. С другой стороны небольшими подошвами удобно орудовать на ограниченных местах, шлифуя узкие полочки, выступы или огороженные бортами поверхности. В случае обработки деталей с кривыми формами и изгибами удобнее орудовать малыми кругами 100-125 мм. Если предстоит обработка ровной плоскости с большими объемами, то выбирайте модели с подошвами 150-180 мм. Уровень вибрации Вибрация шлифмашины образуется в результате постоянного двойного движения диска по собственной оси и дополнительного колебания эксцентрикового механизма. Еще дребезжание может возрастать по мере износа абразива круга или изначально неправильного распределения производителем крупиц по его поверхности. Все это вызывает дисбаланс и сильно влияет на утомляемость оператора. В характеристиках товара этот параметр не указывается, и ощутить его можно только лично попробовав шлифмашину в деле. В этом плане лучше покупать шлифмашинки в офлайн-магазинах, чтобы подержать в руках и почувствовать отдачу. Вибрация на корпусе присутствует у всех представителей этой категории электрооборудования, но она может быть сносной или очень сильной. Для снижения нагрузки на руки оператора, производители применяют противовесы, которые подстраиваются под изменяющийся баланс, а также демпферные вставки. Снаружи шлифмашина покрывается резиновыми накладками, снижающими передачу колебаний. Обрезиненная рукоятка шлифмашины. Конечно, в дешевых моделях такой защиты не будет, поэтому, если вам предстоит работать электроинструментом весь день, не стоит экономить на покупке. Отвод пыли Чтобы удалять пыль с места обработки, в конструкции подошвы шлифмашины предусмотрены отверстия, куда мусор затягивается от создающейся воздушной тяги.
Курсы автомаляров
Полировальная шлифмашина – эффективен ли инструмент 2 в 1 | Эксцентриковые машинки появились на рынке сравнительно недавно, но очень быстро смогли занять доминирующее положение в сегменте шлифования. |
12 лучших полировальных машин для автомобиля | Рейтинг-2024 лучших полировальных машин по отзывам покупателей: какие полировальные машины лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. |
Выбор полировальной машинки для себя | BMW Club | Электрическая эксцентриковая машинка для авто с ходом подошвы 5 мм обеспечивает быстрое и эффективное шлифование кузова. |
Лучшие полировальные машины: Топ 10 за 2024 год
Чтобы не повредить декоративные элементы окантовки стекол, молдинги, зеркала , их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется. Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало только составами паст и защитных средств , приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить. Восстановительная абразивная полировка кузова Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя — ручной и механический с помощью шлифовальной машинки. Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат. Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются: абразивная шлифовальная шкурка Р-2000, Р-2500 ; распылитель для воды; специальные салфетки или хлопковые тряпки; полировальные пасты и полироли. Операции абразивной шлифовки кузова Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин.
Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя. Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками. Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой пригодны только дрели с регулируемыми оборотами. Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты: шлифовальную машинку с регулируемыми оборотами от 700 до 3000 ; защитные очки; оправки для закрепления дисков различной толщины; фетровые или меховые полировальные круги; жесткую щетку для очистки кругов.
В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью. READ Как Переделать Шуруповерт 18в Для Работы Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается. Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно. Зачем нужно полировать машину Осуществляется полировка не только в косметических целях, это также и техническая процедура, которая защищает от повреждений эмали, которые приводятся к образованию ржавчины.
К тому же если существует подобная необходимость можно осуществлять полировку фар и даже стекол автомобиля. Лакокрасочное покрытие большей части всей поверхности кузова препятствует процедуре коррозии, однако достаточно легко краска покрывается небольшими трещинами. Читайте также: Гидравлические тележки: особенности и преимущества Именно в подобные незначительные дефекты просачиваются всевозможные вещества, которые запускают вроде бы и незаметный, но достаточно быстро прогрессирующий процесс коррозии. Служат причиной этому являются пыль и грязь, которые располагают абразивными качествами, что при отсутствии должного ухода приводит в непригодное состояние покрытие. Кроме этого, сделать лучше блеск поверхности автомобиля, может и прямое воздействие солнечных лучей в течение продолжительного времени. Как правильно полировать машину В современном мире автомобиль является не только средством передвижения, но и показателем социального статуса и респектабельности его владельца. Приятный для глаз цвет, безупречная форма, блестящая, идеально гладкая поверхность — все эти характеристики служат предметом гордости за своего «железного коня». Однако автомобиль не является декоративным изделием, которое хранится только в исключительно благоприятных условиях, где не грозит ему быстрое ухудшение всех качеств. Средой использования транспортного средства является открытое пространство со всеми его негативными воздействиями, включающими в себя как погодные перепады, так и большое количество антропогенных и других факторов.
Следы частой мойки, разводы, сколы, царапины, полученные от веток или при неаккуратной погрузке, могут с легкостью испортить настроение автомобилиста. READ Как Выбрать Эксцентриковую Шлифовальную Машинку Но можно исправить ситуацию, прибегнув к полировке — процесс, результатом которого считается воссоздание или восстановление лакокрасочного покрытия. Но не каждый обладатель транспортного средства решается провести самостоятельно данный процесс, а лишь доверяют специалистам из автомастерских, и предполагают, что лишь они знают, как полировать машину правильно. На самом же деле любой автовладелец может это сделать своими руками, необходимо только соблюдать главные правила, а также прислушиваться к рекомендациям и советам. Как узнать, когда можно полировать подтёк? Можно дотронуться до подтека краем ногтя. Если следы оставляет краска, то рано еще полировать. Если уже трудно продавить подтек, то можно уже полировать его. Рейтинг лучших моделей Подводя итог обзору разновидностей полировальной и шлифовальной техники, можно уверенно сказать, что они очень разнообразны.
Но все же есть ряд моделей, которые заслуживают пристального внимания. В числе недорогих версий стоит упомянуть Sturm AG1014P. Это устройство, хотя и маркируется логотипом немецкого бренда, собирается в Китае. Конструкторы смогли создать отличный механизм, способный убирать грязь и ненужное покрытие, а также искусственно состаривать древесину. Электромотор мощностью 1400 Вт крутится со скоростью до 3000 витков за минуту. Суммарная масса инструмента составляет лишь 3,35 кг. Предусмотрены опции плавного запуска и фиксация пусковой клавиши.
Для полировки такие модели подходят довольно плохо, это обязательно стоит учитывать при выборе.
Диаметр подошвы Диаметр подошвы иногда из-за формы её могут называть «тарелка» также имеет значение, чаще всего тут встречается два варианта: 125 и 150 миллиметров. Чем больше размер подошвы, тем большую площадь она обрабатывает за единицу времени, это логично. При этом мощность должна соответствовать диаметру подошвы, если её будет недостаточно, то о производительности можно не говорить. Впрочем, подобное несоответствие встречается крайне редко и разве что у непонятных производителей, которые предлагают самые дешевые модели. Этот показатель также имеет значение с точки зрения выбора расходных материалов, здесь должно быть соответствие. Тип питания Большинство эксцентриковых шлифовальных машин это сетевые модели, они же являются наиболее востребованными. Объясняется это тем, что шлифуют обычно в конкретном месте помещении, мастерской , следовательно, аккумуляторная модель тут не нужна. Тем не менее, есть и аккумуляторные эксцентриковые шлифовальные машины.
При прочих равных характеристика они больше весят и стоят дороже из-за наличия АКБ. В целом, без особой нужды например, работать автономно , покупать аккумуляторную модель смысла нет. Сетевые модели просто лучше по всем показателям. Отвод пыли Практически у всех эксцентриковых шлифмашин есть система пылеудаления или даже возможность подключить пылесос. Обычная бюджетная модель, оснащенная такой системой и пылесборником, не сможет захватить всю пыль, это невозможно, но существенную часть она действительно способна убрать. К сожалению, производители крайне редко пишут какие-то параметры пылесборной системы, поэтому тут можно отталкиваться только от отзывов. Ну и в целом, чем дороже модель, тем она лучше захватывает пыль. И это довольно важно, так как при чистовой шлифовке образуется самая мелкая пыль, которую потом очень трудно удалять и чем её останется меньше, тем лучше.
И про защиту органов дыхания забывать также не стоит, средства индивидуальной защиты при шлифовании обязательны. Другие характеристики ЭШМ Коротко стоит поговорить и про другие характеристики и параметры эксцентриковых шлифовальных машин, которые могут иметь большое значение. Но тут коротко и про главное. Зачастую вес привязан к возможностям шлифмашины, но далеко не всегда. Бывает так, что одинаковые по своим возможностям модели имеют разный вес, чаще всего легче будет более дорогая за счет того, что в ней используются другие материалы и сплавы. Если вам нужно много работать и держать шлифмашину на весу например, при обработке вертикальных поверхностей , то лучше переплатить за более легкую модель. С горизонтальными поверхностями эта проблема тоже есть, но выражена она мене ярко и чаще всего характерна только при полировке, когда шлифмашину поддерживают на весу чтобы подошва не ложилась на обрабатываемый материал полностью. При работе эксцентриковой шлифовальной машины из-за её конструкции и принципа действия будут вибрации.
Они будут в любом случае, другое дело, что в некоторых моделях это вполне терпимый уровень, в других наоборот, вибрации могут делать работу крайне некомфортной. К сожалению, производители информацию об уровне вибрации практически никогда не предоставляют нет её и у продавцов. Косвенно об этом может говорить наличие прокладок, которые гасят вибрации, противовесы, покрытие самого инструмента.
Чтобы лучше понять каждый нюанс, важно разобрать эти параметры по отдельности. Диаметр круга Для зачистки большой площади лучший помощник — круг с максимальным диаметром. Например, существует известная технология Big Foot, которая позволяет с максимальной скоростью зачистить поверхность, равную 5 стандартным кругам. После того, как человек совершит несколько подходов, изделие необходимо продуть, чтобы исключить быстрый износ. После завершения этого этапа, паста наносится повторно, работы продолжаются. От диаметра круга зависит и область применения.
Например, используя элемент со значением в 180 мм, лучше всего обрабатывать капот, двери и подобные изделия с большой площадью. Для более мелких деталей круг подбирается индивидуально. Тип вращения Большая часть устройств, которые продаются в магазинах, отличаются типом вращения. На это важно обращать внимание, так как конкретный способ может обеспечить пользователя лучшими или худшими характеристиками. Всего различают три вида: Роторный, движение происходит в одном направлении; Планетарный; Рандомно-орбитальный. Первый вариант отличается способом вращения, который происходит в конкретном направлении вокруг собственной оси. Главное преимущества такого варианта — отсутствует вибрация, а также высокая скорость зачистки, что отличает этот прибор от остальных. Используя этот вариант, важно не допускать перегрев, иначе есть высокая вероятность появление «голограмм», что испортит внешний вид. В рандомно-орбитальных устройствах вращение круга происходит в несколько сторон.
Что делает его универсальным инструментом, который способен зачистить даже трудные изделия. Вращение происходит: Вокруг оси, как в первом варианте; В разные стороны.
И то интерес лишь при условии, что ими можно защитный состав натирать. А здесь вот пишут, что для нанесения и располировки защитного покрытия полировальные машинки не подходят: Дескать подушка быстро забивается пастой. Левша1 написал : полировалка от макиты или боша будет стоит не меньше 300 баксов. Но автосервисы именно такие и берут-они же ими постоянно работают. Проблема только в поиске шубы-дефицит!
Эксцентриковые шлифовальные машинки. Особенности работы с инструментом
Эксцентриковые полировальные машины в Москве | идеальный вариант для точечного ремонта. |
Полировальные машинки для авто A1 Tools | Лучшие полировальные машины с горизонтальным двигателем для автомобиля. |
Как выбрать подходящую машину для полировки: ротационная или эксцентриковая? | Выделяют 2 типа машинок для полирования автомобиля — роторные или циркулярные (с одной осью вращения) и орбитальные или эксцентриковые (с двумя осями). |
12 Лучших полировальных машинок для автомобиля - Рейтинг 2024
Рейтинг лучших полировальных машинок | Полировальная машина идет по эксцентриковой орбите и обеспечивает качественную обработку поверхностей. |
Как выбрать машинку для полировки авто. Первая часть | Эксцентриковая полировальная машинка. |