Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала, что однажды ей пришлось делать генеральную уборку в квартире в районе Ховрино. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Клинининг. Мытье окон и многое другое.
Клининг зовут не туда, где чисто
- Сумка мобильного клинера, Pro Bag
- Фотографии со стены (19213)
- Секреты и курьезы клининга
- Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках – Москва 24, 10.10.2022
«Хорошо, что я была в перчатках»: самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу. В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты. Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене. Для этого мы разрабатываем платформу партнерской программы с биржей заказов, куда добавляем проверенных нами исполнителей с одной стороны и оформленные заказы клиентов с другой. Сервис работает по принципу агрегатора, только под нашим чутким контролем и руководством. Где лучше всего брать клиентов, заказы и как это делать? Сегодня большинство компаний используют однотипные интернет-площадки для продвижения со стандартным описанием услуг, стоковыми картинками и зачастую заказными отзывами. Все это не вызывает доверия у клиента. Людям нужны открытость и честность со стороны компаний. На данный момент мы занимаемся разработкой полноценного сайта, где будет отражена вся наша деятельность поэтапно. Из контента будет понятно, что мы делаем, каким образом, зачем и для кого, каковы миссия и цели компании.
На сайте мы ответим на все вопросы, которыми интересуется потенциальный заказчик, и сформируем услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей. Активно ведем нашу страничку в «Инстаграме» h2o. Заказчики могут направить заявку прямо в директ, а после уборки оставить отзыв о том, как все прошло. Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше.
Как правило мы стараемся при первом обращении определить степень загрязнения, сложность объекта и озвучить конечную стоимость которая не изменится. Поэтому если у вас возникают вопросы по расчёту стоимости, позвоните нам и мы максимально быстро расценим ваш заказ, звонок вас не к чему не обязывает.
Однако если специалист что-то украл, речь идет уже об уголовном преступлении. В таком случае необходимо зафиксировать факт кражи и обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Не стоит забывать, что приемка услуг - важный этап, подчеркнул Павлов. После того, как документы подписаны и уборщик уйдет, претензии сложно будет предъявлять", - предупредил юрист. У заказчиков и клинеров часто возникают споры о стоимости той или иной услуги.
Ксения Попова Заказала ген. Утром приехала профессиональная команда с проф. Выполнили работу быстро, качественно. Замечаний нет. Александр Кузнецов В Cleansy очень ответственные сотрудники. Ответственно подходят к обычной уборке и генеральной. Квартира просто сияет. Делают все аккуратно и быстро. Уборщицы не отвлекаются, бережно относятся к вещам. Елена Тимощук Я очень рада такому внимательному подходу к уборке, как у Ивана и Зарины.
Клининг зовут не туда, где чисто
- Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"
- Клининг зовут не туда, где чисто
- «Доедаю за вас»: житель Москвы запустил услугу «клининг стола»
- Клининговые услуги: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Сотрудник клининговой службы — о воровстве, богатых клиентах и чужой еде
Статистика ВК сообщества "Подслушано Клининг"
Качественные клининговые услуги, по информации Юрия Рябичева, помогают сэкономить до 25% стоимости эксплуатируемых зданий. Клинининг. Мытье окон и многое другое. 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рюкзак для клининга new. онлайн которое загрузил Подслушано Клининг 30 мая 2021 длительностью 00 ч 04 мин 31 сек в хорошем. Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. официальное сообщество, Интересный Нижний Новгород | Новости, Подслушано Клининг, Барахолка Клининг, Злой нижегородец, Нижний Новгород.
Авгиевы конюшни в вашем доме: кто разгребает ну очень грязные квартиры и сколько это стоит
А вот у нас в Югорске херня какая та творится. Либо менеджер что то мутит, либо бухгалтерия???? У нас менеджер Татьяна с Тюмени. Мне кажется, что она вовремя не отдаёт наши рабочие графики в бухгалтерию. И как только приближается дело к зарплате, она не берет трубку... Мне за январь ещё не перевели зарплату. Я сама уже не знаю, что делать????! Долги растут, а платить не чем...
Начальство Пятерочки меня проигнорировали, я всего лишь прошу, название Клининга, и их адрес, а так бы по адресу я нашла бы их по инету.
Сервис качественной уборки офисных помещений достаточно распространен, особенно в мегаполисах. Необходимо выделить, что профессиональный клининг отличается своими особенностями. Специалистам предстоит убрать большую площадь, где большое число компьютерной техники, которая требует деликатного отношения.
Большое скопление папок с деловыми документами приводят к постоянному образованию огромного количества пыли. Кроме этого, в офисы наносится грязь извне, поскольку в помещении каждый день бывает огромное количество посетителей. Компания проявляет заботу о партнерах и клиентах, устанавливая мягкую мебель, которая также требует определенного ухода. Клинингового ухода требует и половое покрытие.
Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут... Навигация по сайту.
Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут... Навигация по сайту.
Подслушано Клининг Пермь
Клининговые компании часто разделяют единый бизнес на несколько частей, чтобы иметь возможность незаконно получить налоговые вычеты. Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО. Новости клининга в России, важные события и новинки отрасли, пресс-релизы клининговых компаний.
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу
Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано Клининг. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Установлено, что 3 работникам клининговой компании долго не выплачивалась зарплата. Контакты представителей Подслушано Клининг Пермь, описание предложения, прочая важная для клиента информация. Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте.
Самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью.
Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите.
Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать.
Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе.
Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире.
Дед шел с кухни и умер. В таком положении пролежав неделю и начал благоухать. В квартире все было прилично и чисто за исключением гнилостного пятна на полу. Полны порядок. Отодрав пятно мы начали заниматься упоковной вещей покойного. Вот тут то и была найдена интересная вещица... На одном из шкафов лежала коробка с самодельным альбомом. Черные ,светлые , пару рыжих пакетиков. По началу мы не просекли что произошло и только до листая до последнего до нас дошло...
Если вы хотите получить быстрый ответ на свой вопрос, то пишите сразу в чат. Пишите максимально обстоятельно и подробно. Производство затирки - Германия, марка Fast Premium. Пробовал следующие средства: тото и тото. Выдерживал, согласно инструкции, 30 и 40 минут. Не сработало.
Работка тяжелая , но занятная. Часто это уборка в квартире после простоя. Были случае когда в квартире прибивало канализацию это мрак товарищи. Но так же бывают и нестандартные случаи. Такие как уборка в квартире покойного. В основном ничего страшного. Бабка умерла детки быстрее продавать хату например. Но бывают и интересные кейсы... С месяц назад поступила заявка на полную уборку в трешке.
«Бедные раздражают — хотят, чтобы им полы языком мыли». 6 вопросов профессиональному уборщику
По окончанию уборки вы принимаете работу и вносите оплату. Как правило мы стараемся при первом обращении определить степень загрязнения, сложность объекта и озвучить конечную стоимость которая не изменится.
Зачастую заявленная стоимость исполнения заказа не покрывает все трудозатраты, в частности, не оставляет возможности официально оформить необходимое количество требуемых специалистов. Поэтому большинству компаний, которым приходится идти на хитрости ради сохранения конкурентоспособных цен, очень трудно вести бизнес «вбелую», предоставляя налоговым органам правдивую отчетность. На базе данной организации создан также реестр добросовестных поставщиков «БелыйФМ». Учитывая общую тенденцию на «обеление» клинингового бизнеса, есть все основания полагать, что через пару лет компании, не состоящие в похожих реестрах, станут неконкурентоспособными на рынке. В результате изменится вся структура клининговой отрасли и поменяются акценты — с демпинга на качество и инновационность оказания самих услуг. Создаются сайты, которые выступают как агрегаторы между исполнителем и заказчиком, предоставляя последним приятные цены на типовые услуги, а также проверенных и зарекомендовавших себя специалистов. Появляются клининговые школы, сертифицированные институты, которые предлагают программы обучения для повышения квалификации частных мастеров и работников клининговых служб. Как сейчас развивается рынок клининга в b2c-сегменте, как выживают компании в условиях конкуренции?
Люди все чаще обращаются за помощью в клининговые компании и начинают доверять сторонним специалистам наведение порядка в своем доме. Заказ таких услуг, как мойка окон, генеральная, послестроительная уборка, химчистка мебели, так же популярен, как и доставка еды на дом. Однако на рынке еще не сформировались лидеры, так называемые компании с именем, работе которых можно было бы безоговорочно доверять. Почти каждый день мы находимся в поисках оптимальных решений для того, чтобы иметь возможность предоставить заказчику качественную услугу и впоследствии получить постоянного клиента. Практика показывает, что уровень сервиса, который предполагает использование профессиональных чистящих средств, дорогостоящего оборудования и квалифицированной рабочей силы, по определению не может дешево стоить. Невозможно сделать качественную уборку квартиры за 1,5 тыс. Только один специалист нам обходится в 1,7 тыс. Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу. В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты.
Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене.
Они мне написали несколько писем, в которых указали номер моей претензии, и, в общем, на этом наше общение закончилось", — сказала пострадавшая Анна Гаврикова. Доказать, что именно клинеры испортили мебель или что-то украли, возможно, но очень сложно, рассказывают юристы. Здесь вам помогут фото и видео имущества до уборки. А в случае с кражей понадобятся и чеки. Мало кто из клиентов так тщательно готовится к визиту уборщиц. Это будут какие-то свидетельские показания, либо переписка с исполнителем. Но, конечно, конечное решение на усмотрение суда", — рассказал юрист Дмитрий Сидоров.
Издержки на услуги юриста часто оказываются дороже, чем нанесенный ущерб, поэтому мало кто доводит дело до суда. Не получается у клиентов и вернуть деньги, если в квартире убрали плохо. Никто мне денег не вернул.
Андрей Широков, глава комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, приветствовал участников конференции от имени ТПП РФ, отметив, что тема клининга остается актуальной для Палаты на протяжении вот уже нескольких лет. В настоящее время это уже достаточно высокотехнологичная индустрия, которая далеко ушла от «бабушки с тряпкой». Данные услуги проникли в самые разные сферы, а многие потребители осознали их важность для здоровья сотрудников, корпоративной репутации, развития собственного бизнеса. Андрей Широков также заметил, что, в то время как клининг стал значимой сферой занятости населения, к сожалению, многие расходные материалы, специализированная химия и техника по-прежнему производятся только за рубежом. Он обратил внимание на то, что клининговые услуги используются в самых разных сферах экономической деятельности — от парикмахерских до авиаперевозок.
Настало время для проработки единой госполитики в этой области. Также крайне важной является подготовка профессионалов для клининговой отрасли, открытие новых учебных центов. Юрий Рябичев рассказал, что вскоре планируется открытие кафедры подготовки специалистов высшего звена в области клининга.
Я вам не уборщица
- Графики роста подписчиков
- Трупы и пожары
- Новости клининга: актуальные новости из сферы уборки помещений
- Подслушано Клининг — группа | страница | сообщество | паблик id:116759877
- Новости клининга: актуальные новости из сферы уборки помещений
“Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
Сотрудники клининговых компаний проходят строгий отбор и обучение, разбираются в свойствах чистящих средств и их влиянии на материалы поверхностей в доме. Золушка Клининговая-Служба, фотографии, друзья пользователя ВКонтакте, Нефтекамск. Просмотрите доску «клининг» пользователя photo pischeva в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «уборка, уборка дома, генеральная уборка».
«И так сойдет!»: 6 историй о плохой работе клининговых компаний
Эти десять секретов клининговых компаний помогут вам убираться дома как профессионал — быстро, эффективно и заставляя все сверкать от чистоты. Воспользуйтесь их секретами. Учтите: некоторые из этих советов могут показаться неожиданными, но все они помогут вам упростить рутинную уборку и дольше наслаждаться домашним уютом. Торопите себя во время уборки Профессиональные уборщики работают по расписанию, убирая быстро и качественно, чтобы успеть привести в порядок весь дом. Попрактиковавшись и сосредоточившись, вы тоже сможете оптимизировать свои задачи. Необычайно легко случайно потерять время и сгореть до того, как работа будет выполнена.
Если вы хотите ускорить процесс, следуйте экономящими время советами и не отвлекайтесь. Начинайте сверху В каждом помещении начинайте с самой высокой точки, например, вытирайте пыль с потолочных вентиляторов, протирайте высокие полки. Двигайтесь вниз, сметая крошки или пыль на пол. Стряхните пыль и мусор со штор, абажуров, декоративных подушек и других мягких поверхностей. По мере того, как вы спускаетесь вниз, вся пыль, мусор и шерсть домашних животных оседают на пол, и потом их можно убрать пылесосом.
Многие профессиональные уборщики также рекомендуют следовать такому пути очистки: сверху вниз, сзади наперед и слева направо. Систематически следуя по четко определенному пути, вы сокращаете время, которое тратите на осмотр поверхностей и принятие решения о том, что чистить дальше, просто продолжая двигаться вперед без необходимости возвращаться в какую-то область. Пылесосьте все поверхности Пылесос предназначен не только для очищения ковров — стоит пылесосить все полы в доме, включая ванные комнаты и кухню.
Как решили проблему за 5 мин.?
Положили на табурет простыню и утюгом погладили. Результат на правом фото. Всем удачи 212 27 39 ER 2. Тестовый набор моющих средств для клининга от Italmas Prof Cleaning Условия: 1.
Сделать репост данного поста к себе на страницу, не удалять до конца розыгрыша и не опускать ниже 3 позиции на стене.
Порой работникам клининговых компаний приходится сталкиваться с очень сложными объектами Источник: Семен Громов, vk. Да, такое случается, и ситуация очень неприятная, особенно, когда думаешь, что всё это придется убирать. Кто-то разгребает авгиевы конюшни своими руками, а кто-то зовет службы клининга. С одной из таких фирм на уборку отправились журналисты 72. Они побывали в очень грязной квартире в элитном ЖК и посмотрели, с чем приходится сталкиваться клинерам. А еще узнали о других особенностях этой непростой профессии. RU Клининг зовут не туда, где чисто Зарасти мусором легко.
Не обязательно для этого быть грязнулей или скатившимся до самого дна маргиналом. Кто-то много времени работает, а у кого-то случились психологические проблемы. Сотрудникам клининговых фирм нет дела до личного. Их задача понятная — привести всё в порядок. Чаще всего работникам клининговых служб приходится иметь дело с обычными квартирами, где легкий беспорядок или, например, прошел ремонт. По словам директора фирмы New Cleaning Сергея Москвина, сильно захламленные квартиры им попадаются реже — примерно раз в месяц. Именно такой серьезный объект и появился в одной из тюменских многоэтажек элитного ЖК в самом центре города. Хозяева квартиры попросили прибрать за их сыном, который уехал по делам.
Жилец много времени проводил у компьютера, вокруг которого разбросаны упаковки из-под доставки KFC и пивные банки. Если обычного человека обстановка может шокировать, то для клинера это работа. Девушки надевают специальную форму и принимаются расчищать завалы. Горы мусора быстро перемещаются в пакеты. Времени на уборку мало — через пару дней квартира должна блестеть и благоухать. За последнее время нам такое жилье не попадалось. Считается сложным объектом.
Далее к Вам приедет бригадир осмотрит объект и согласует с Вами дату и время уборки, в назначенный день приедет бригада 1-4 человека для проведения уборки. По окончанию уборки вы принимаете работу и вносите оплату.